Лингвистический рассказ это что

Что такое лингвистическая сказка

Содержание статьи

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Элементы лингвистической сказки

С помощью игры лингвистическая сказка объясняет правила и законы языка. Хоть она появилась на свет гораздо позже традиционных фольклорных сказок, у нее обязательно должны быть свои герои, элементы волшебства и сказочные превращения.

Композиционно лингвистическая сказка состоит из присказки, зачина, самого действия и концовки. При этом характерной чертой является то, что в концовке обязательно делается упор на лингвистические понятия, которые вытекают содержания самой сказки.

Сюжет

Сюжет сказки обычно построен на каких-то конкретных лингвистических понятиях. Героями могут быть слова, части речи или буквы, которые живут в каком-либо царстве-государстве. Здесь у каждого героя сказки свой характер и свои правила жизни, которые подчиняются абсолютно всем правилам русского языка. Для лингвистических сказок непреложным условием должно быть знание лингвистического материала и родного языка, здесь недопустимы фактические ошибки.

Характерная особенность лингвистической сказки состоит в том, что весь учебный материал преподносится учащимся в занимательной форме, что значительно облегчает процесс запоминания. Используя этот метод для закрепления, обобщения или повторения пройденного материала у ребенка активно задействуются все виды памяти – произвольная, оперативная, смысловая, неоперативная.

Виды лингвистической сказки

По своей структуре лингвистические сказки условно можно разделить на:

— сказки-игры, которые основаны на активном участии школьников в сказочном действии;

— сказки-упражнения, которые являются интересным дидактическим материалом;

— информативные сказки, цель которых состоит в ознакомлении с новыми фактами и понятиями;

— сказки, помогающие развивать речь ребенка (сочинение сказок самими учащимися).

Значение сказок в процессе обучения

Занимательные лингвистические сказки помогают сконцентрировать внимание учеников, повышают их творческую активность, создают идеальную эмоциональную атмосферу для общения, а самое главное, формируют стойкий интерес к процессу обучения.

Если ученик погружается в сказочную атмосферу, то и сам урок становится похож на увлекательное путешествие по волшебной стране. Из-за этого меняется не только отношение к обучаемому предмету, сам родной язык воспринимается по-новому. Запоминание и закрепление пройденного материала происходит на уровне эмоций, что очень важно для поддержания интереса к учебе.

Источник

Использование лингвистической сказки на уроках русского языка

Анализ методической литературы показывает, что вопросам изучения сказок в школе сейчас уделяется большое внимание. В журнале “Русский язык в школе” и др. появились методические рекомендации, посвящённые изучению лингвистических сказок в школе. Между тем вопрос об обучении детей умению сочинять лингвистические сказки в методической литературе разработан недостаточно. Чаще всего сказки используются для творческого рассказывания (Е.А. Флерина, П.Г. Воробъёв, О.С. Ушакова и др.) инсценировки (В.К. Мовсесян и др.), игр (В.В. Белоусов, Л.С. Топольницкая, и др.) которые также являются средством развития речи учащихся, но сказки обладают и другими возможностями. Сказку можно сделать средством развития литературно-творческих способностей учащихся и тем самым – развития речи в процессе индивидуально-групповой работы. Несмотря на то, что о значении сказок для развития личности ребёнка написано очень много (К.Д. Ушинский, М.А. Рыбникова, В.А. Сухомлинский и др.), в сущности вопрос о том, как поддержать интерес детей, привлекая их созданию к своих сказок, не был предметом специального исследования.

Кроме того, в последнее время интерес к лингвистическим сказкам вырос, т.к. сказка является интереснейшим приемом преподавания русского языка.

Цель данной работы – выяснить, какую роль играет использование лингвистических сказок (их чтение, анализ и создание) при изучении русского языка, как влияют они на развитие речи учащихся.

Главное внимание на уроках русского языка учитель уделяет тексту, как тому понятию, которому служат все разделы учебного курса – фонетика, лексика, грамматика, словообразование, стилистика, правописание. Все случаи встречи на уроке с текстом должны использоваться для обращения к нему внимания детей.

Наиболее интересно эти задачи поможет реализовать учителю лингвистическая сказка.

Эта сказка по русскому языку. Здесь другие герои – лингвистические понятия.

Особенности лингвистической сказки.

Композицию лингвистических сказок составляют: присказка, зачин, сказочное действие и концовка.

В лингвистической сказке в концовках говорится о лингвистических понятиях. Как бы делается вывод из того, о чём в сказке рассказывалось.

Отличие лингвистической сказки от обычной, фольклорной.

Лингвистическая сказка вбирает в себя элементы сказок о животных, волшебных и новеллистических сказок. Эта сказка является более широким понятием, чем, к примеру, морфологическая или словообразовательная сказки, что можно изобразить в следующей схеме:

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Лингвистическая сказка по фактору адресантов может быть представлена как монологическим, так и диалогическим высказыванием. Но в большинстве случаев это монолог, т.е. “устное или письменное высказывание человека”.

Сказка – это первично-вторичный текст, т.е. сказка, может создаваться на основе другой сказки, может быть абсолютно оригинальной. По способу передачи информации сказки являются поликодовыми текстами, т.е. текстами, которые кодируют и передают информацию на разных уровнях.

Лингвистическая сказка может быть звучащей. Она обязательно должна рассказываться.

Сказка может быть графической (текст написан в учебнике или записан в тетради).

Сказка может передавать информацию с помощью рисунков, иллюстраций. Также можно использовать аудиовидеозаписи.

Лингвистические сказки по подготовленности являются полностью подготовленными, например, когда ребята получили домашнее задание – сочинить лингвистическую сказку. Также, на мой взгляд, лингвистические сказки могут быть частично подготовленными, если ребятам дается задание придумать продолжение сказки. Спонтанно сочинить лингвистическую сказку ребятам будет трудно!

По структурно-смысловой модели сказка – это прежде всего повествование, но с элементами описания и аргументированного типа текста. Например, такую структурно-смысловую модель сказки выделяет Угроватова Т.Ю. в книге “Подсказки на каждый день”.

I. При изучении любой темы в V классе сказки используются в качестве дидактического материала, но особенно эффективны при изучении таких разделов, как “Лексика”, “Словообразование”, “Морфология”(“Имя существительное”, “Имя прилагательное”, “Глагол”).

При изучении раздела “Лексика” знакомство учащихся с лексическим значением слова, с явлением многозначности, с употреблением глаголов в переносном значении с синонимами и антонимами проводится на материале сказок. Возможны следующие задания.

К выделенным словам найдите в предложениях правого столбца одинаковые или близкие по смыслу слова.

1. Иван Быкович тем временем вылез из земли, приловчился и отсек чуду-юду огненный палец.2. Размахнулся тут Иван своим острым мечом и срубил чуду-юду три головы.

Найдите в правом столбце слова и выражения, которыми можно объяснить значение выделенных сочетаний.

Большинство слов в русском языке многозначно. И в этом его богатство, гибкость и неограниченные возможности выразительности.

На примере слова “красный” учащиеся знакомятся с явлением многозначности в сказках.

Слово “красный” в древнерусском языке имело значение “красный, нарядный, парадный, ласковый, добрый”. Какое из этих значений оно имеет в следующих предложениях?

1. Пустил стрелу средний брат – полетела стрела к богатому купцу во двор и упала у красного крыльца.

Нередко в сказках действия людей приписываются неживым предметам, и тогда глаголы, сочетаясь с неодушевленными существительными, приобретают переносное значение. Употребление глаголов в переносном значении в сказках является средством создания образности.

Знакомство учащихся с синонимическим богатством русского языка можно также проводить на материале сказок.

Найдите синонимы в следующих предложениях. С какой целью используются в сказках синонимы.

1. Один раз поехал Иван-царевич на охоту: только выехал – неоткуда взялся мужичок руки железны, голова чугунна, сам медный:

— А, здравствуй, Иван-царевич! Иван-царевич поклонился старику.

(Синонимы служат средством связи предложений в тексте)

Для создания контраста в сказках широко используются антонимы.

Найдите противоположные по смыслу слова (антонимы), выделите среди них антонимы разнокоренные (день-ночь, добро-зло) и образованные от одного корня при помощи отрицательной частицы не (добрый – недобрый, счастье – несчастье).

1. Зачем ко мне пожаловал, добрый молодец? Волей или неволей?

2. Однажды спорила Правда и Кривда: чем лучше жить – кривдой или правдой?

В сказках часто встречаются слова с уменьшительно-ласкательными, увеличительными и пренебрежительными суффиксами, а также чередование звуков в словах, поэтому при изучении раздела “Словообразование” учитель дает учащимся следующие задания.

Найдите в сказках слова с уменьшительно-ласкательными, увеличительными и пренебрежительными суффиксами.

Для чего используются такие слова?

(Уменьшительно-ласкательные: “Старичок – пестун встает поутру ранехонько, умывается белехонько, взял младенца на руки и пошел в чистое поле к кусточку”; “Терешечка был мужичок не дурачок” и т.д.)

Пренебрежительные: “Нет же! Будь ты Ванька, а я буду Иван-царевич”; “Отец осерчал, прикрикнул на дочь: “Эка дурища безрукая. Хоть бы черт тебя взял” и т.д.)

Увеличительные: “Иван-царевич захватил горсть песку и бросил своему супротивнику прямо в глазищи”; “Вдруг прилетело чудище великанов, село на старый дуб – дуб зашумел и погнулся и т.д.”)

При изучении темы “Имена существительные собственные и нарицательные” учащиеся выполняют следующие задания:

Назовите сказочные имена собственные, представляющие собой словосочетания, которыми обозначаются фантастические персонажи? (Кощей Бессмертный, Змей Горыныч и др.)

Напишите 8 сказочных имен, присвоенных персонажам соотносительно с их своеобразием.

Найдите постоянные определения к существительным в следующих предложениях.

1. Только вымолвила царевна это слово, тотчас прилетели три сокола, ударились о сырую землю и обратились добрыми молодцами.

Заключительный параграф темы “Глагол” в учебнике назван “Употребление времен”. Он знакомит учеников с одним из случаев переносного употребления форм глагола – употребление настоящего времени в значении прошедшего, с использованием в повествовании так называемого настоящего исторического.

Сказки являются также прекрасным материалом для изложения. Основная цель таких изложений – приобщить детей к миру сказочных героев, показать богатство языка и воображения создателей сказок. Удивительное разнообразие сказочных образов определяется закономерными при ее создании формами преобразующей деятельности воображения: превращением, гиперболизацией, преуменьшением, акцентированием отдельных признаков, наделением предметов необычными свойствами, синтезированием различных явлений действительности, установлением сходства предметов.

У сказочников пятиклассники учатся образно мыслить, организовывать и направлять свою фантазию, композиционно оформлять плоды своего воображения. Уяснение метафоричности языка сказок помогает глубже понять специфику построения образов. Под влиянием “очарования словом” у ребят возникает желание самим создать что-то подобное. Ученики могут не просто изложить содержание сказки, но и написать каким они представляют ее героев, обстановку, где происходит действие, закончить сказку, ввести еще одно удивительное превращение. Возникает возможность “соавторства”.

II. Учитель использует лингвистическую сказку как средство, помогающие организовать объяснение нового материала и воспроизведение усвоенного ранее. Лингвистическая сказка сразу же приковывает внимание учащихся к теме, помогает им увидеть основное в изучаемом явлении, легко запомнить главное. Проблемный вопрос, поставленный перед сказкой, нацеливает учеников на активное ее восприятие, так как нужно не просто слушать, но искать ответ на заключенную в ней задачу. Лингвистические сказки хорошо запоминаются, потому что в них приставки, корни, суффиксы, подлежащие, сказуемые превращаются в гордых королев, красивых принцесс, обаятельных рыцарей.

III. Пятиклассники не только с интересом слушают лингвистические сказки, но и сами сочиняют их, своеобразно преломляя сухую теорию в живые волшебные рассказы.

Примером может служить следующая сказка.

Спор подлежащего и сказуемого

“Встретились в предложении Подлежащее и Сказуемое. Подлежащее говорит сказуемому:

— Как это “нет”? Например, предложение “Зима”. Ведь тебя в нем нет!

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

— Ты ошибаешься. Просто я здесь в нулевой форме. А возьми другие формы этого предложения: “Была зима”, “Будет зима”. Видишь, я и появилось. А вот я могу без тебя в предложении обойтись. Например, “На улице холодно”. В этом предложении только сказуемое, а подлежащего нет, да оно здесь и не нужно.

Тогда Подлежащее огорчилось:

А я-то думало, что я главное.

Источник

Лингвистическая сказка как разновидность предметной сказки

Лингвистическая сказка как разновидность предметной сказки

Главное внимание на уроках русского языка учитель уделяет тексту, как тому понятию, которому служат все разделы учебного курса – фонетика, лексика, грамматика, словообразование, стилистика, правописание. Все случаи встречи на уроке с текстом должны использоваться для обращения к нему внимания детей.

Современного школьника мало чем можно удивить, а тем более, заинтересовать. Особенно это касается правил, определений, орфограмм, которые кажутся ученикам однообразными, скучными и нудными и становятся главной их неприятностью, снижая интерес к предмету. Учитель при этом всячески старается сохранить внимание и заинтересованность своих учеников: положительные эмоции при выполнении работы, как утверждают психологи, способствуют более успешному ее результату.Сделать правила русского языка интересными для учеников можно при помощи лингвистических сказок[5].

Известный педагог В.А.Сухомлинский писал: «Дорогой друг, молодой воспитатель, если вы хотите, чтобы воспитанник ваш стал умным, любознательным, сообразительным, если у вас есть цель утвердить в его душе чувствительность к тончайшим от¬тенкам мысли и чувств других людей,- воспитывайте, пробуж¬дайте, одухотворяйте, вдохновляйте его ум красотой слова, мыс¬ли, а красота родного слова, его волшебная сила раскрывается, прежде всего, в сказке».

Педагог имел в виду сказку в общепринятом смысле слова. Однако сила и значение ее оказались так велики, что лингвисты решили взять этот жанр на вооружение и поставить на службу Великому Русскому Языку. Несколько десятилетий назад появились первые сказки Ф. Д. Кривина о языке, и с тех пор они стали одним из испытанных средств формирования интереса школьников к родному языку, так как это является одной из серьезных проблем современной школы и, как следствие, снижение грамотности, неумение правильно, логично выразить свою мысль[5].

Лингвистическая сказка – это занимательный короткий рассказ, главные герои которого олицетворяют определенные лингвистические понятия, а в характерах, поступках действующих лиц наглядно проявляются отличные признаки этого языкового явлениях[6].

Лингвистическая сказка являясь разновидностью предметной сказки имеет как общие черты, так и свои особенности:

Лингвистическая сказка объясняет нам законы языка;

Лингвистическая сказка всегда поучительна;

Ей присущи сказочные элементы, волшебные превращения, определённые устойчивые выражения;

Герои- буквы, слова, лингвистические понятия;

5. В лингвистических сказках объясняются лингвистические понятия, правила[3].

Композиция лингвистических сказок похожа на композицию обычной сказки, она включает в себя:

В лингвистической сказке в концовках говорится о лингвистических понятиях. Как бы делается вывод из того, о чём в сказке рассказывалось.

Важным условием лингвистической сказки является знание русского языка, знание лингвистического материала, всех условий написания той или иной орфограммы, т.е. нельзя допускать фактических ошибок.

Лингвистическая сказка вбирает в себя элементы сказок о животных, волшебных и новеллистических сказок. Сюжеты фольклорных сказок зачастую являются основой для лингвистических.

Существуют три основные коммуникативные задачи лингвистических сказок:

1. Научить, объяснить новый материал.

2. Проверить знания по теме.

3. Развлечь, увлечь, заинтересовать, повысить интерес к предмету (русскому языку).

Лингвистические сказки по тематическим разделам делятся:

По цели использования лингвистические сказки делятна:

— информативные сказки ( новые понятия, факты, знакомство с законами языка)

— сказки-игры (активное участие школьников в сюжетном действии сказки)

— сказки-проблемы (задачи, загадки, активизирующие мыслительную деятельность ребят, подталкивающие их к самостоятельным догадкам и открытиям)

— сказки-упражнения (формируют определенные умения и навыки школьников).

Подача нового лингвистического материала через сказку дает прекрасную возможность пробудить в спящем детском воображении живой мир всех разделов русского языка. Оригинальная необычная сказка поможет красиво начать изучение орфографической темы, создать проблемные ситуации, послужит основой для повторения правила или тренировочного упражнения.

Л.Е. Тумина пишет, что создание на уроках элемента сказочности в содержании материала и в методах его подачи «способствует формированию интереса к предмету у учащихся, развивает детскую любознательность, раскрывает взаимозависимость разных явлений языка»[11].

Использование лингвистических сказок и рассказов на уроках русского языка поможет и оживить, «очеловечить» слово, показать существование неповторимого, удивительного мира, в котором слово или его части, языковые явления, факты живут, ссорятся, решают свои языковые проблемы, борются с несправедливостью, подчиняются решениям беспощадного Правила[10].

Сказка – это первично-вторичный текст, т.е. сказка, может создаваться на основе другой сказки, может быть абсолютно оригинальной. Лингвистическая сказка может быть звучащей. Она обязательно должна рассказываться.

Сказка может быть графической (текст написан в учебнике или записан в тетради).

Сказка может передавать информацию с помощью рисунков, иллюстраций. Лингвистические сказки по подготовленности являются полностью подготовленными, например, когда ребята получили домашнее задание – сочинить лингвистическую сказку. Также, на наш взгляд, лингвистические сказки могут быть частично подготовленными, если ребятам дается задание придумать продолжение сказки[10].

В литературе, ориентированной на формирование интереса к урокам русского языка, довольно большое внимание уделяется лингвистическим сказкам.

В книге «Я познаю мир: Дет. Энцикл.: Русский язык», М.,1998, автором-составителем которой является В.В. Волина, московский педагог, в доступной и увлекательной форме рассказывается об истории зарождения языка и письменности. Раздел «Веселая грамматика» включает в себя большое количество грамматических сказок и стихов различных авторов (О.Высотской, Л. Успенского, Е.Мережинской, А.Тетивкина, отрывки из передачи «Радио-няня», Ф.Кривина, В.Волиной и т.д.), что может помочь читателям не только изучить основные правила русского языка, но и полюбить этот предмет.

Талантливым создателем лингвистических рассказов является автор книги «Слово о словах» (Лениздат,1974), Л.В. Успенский.

М.В. Панов в «Занимательной орфографии» рассказывает в увлекательной форме о том, как связано русское правописание с фонетикой, о сущности основных принципов русской орфографии, ее законах.

Благодаря лингвистическим сказкам учащиеся имеют возможность отдохнуть и развлечься разнообразными видами деятельности с пользой для себя. При слушании – осваивается новый учебный материал, при сочинении самими детьми сказок, во время игр и инсценировок – формируется речь учащихся, усовершенствуются навыки правописания, повторяется и проверяется изученный во время урока материал, развиваются творческие способности и логическое мышление детей.

Источник

Что такое лингвистический рассказ?

Что такое лингвистический рассказ.

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Ответ : Лингвистика изучает не только языки, которые были раньше или будут в будущем, но и язык вообще.

Синонимом слова лингвистика является слово языкознание.

Следовательно, лингвистический рассказ – это рассказ на лингвистическую тему.

Лингвистический рассказ делает процесс обучения эффективнее, лингвистический материал подается в доступной форме.

Рассказ пишется в прозе, поэтому лингвистический рассказ пишется также в прозе.

Рассказ создается обычно небольшого объема, значит и лингвистический рассказ небольшой.

В рассказе изображаются одно или несколько событий из жизни героя, в лингвистическом рассказе тоже немного событий.

Действие продолжается недолго.

Действующих лиц немного.

Например, рассказ “Жираф”.

У него было мало жира.

Каждый день он видел замечательные морские пейзажи, при этом он лежал на широком берегу.

Все отдыхающие смотрели на жирафа и ели суши.

Пишите ребята ЖИ и ШИ с буквой “И”, в этом правиле нет исключений!

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Что такое лингвистический анализ текста по русскому языку?

Что такое лингвистический анализ текста по русскому языку?

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Что такое лингвистическое явление?

Что такое лингвистическое явление?

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Лингвистический рассказ о служебных частей речи : предлоге, союзе, частице Пожалуйста помогите?

Лингвистический рассказ о служебных частей речи : предлоге, союзе, частице Пожалуйста помогите.

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Напишите пожалуйста рассказ на лингвистическую тему » В чём сила слова?

Напишите пожалуйста рассказ на лингвистическую тему » В чём сила слова?

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Что такое лингвистический термин?

Что такое лингвистический термин.

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Напишите лингвистический рассказ на тему «Правописание «не» и «ни» в отрицательных наречиях»срочно)?

Напишите лингвистический рассказ на тему «Правописание «не» и «ни» в отрицательных наречиях»срочно).

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Рассказ на лингвистическую тему : Что я знаю о словосочетании?

Рассказ на лингвистическую тему : Что я знаю о словосочетании.

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Лингвистический рассказ о правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми согласными в корне слов?

Лингвистический рассказ о правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми согласными в корне слов.

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Устный рассказ на лингвистическую тему?

Устный рассказ на лингвистическую тему.

СРОЧНО ДАЮ 10 БАЛЛОВ!

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Что такое лингвистическое рассуждение?

Что такое лингвистическое рассуждение?

СРОЧНО нужно для сочинения.

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Наступает золотая осень. В зеленой листве берёз видны жёлтые и лимонные пряди. На лесных полянах ярко краснеют рябины и калины. Развесистый дуб роняет спелые жёлуди на землю. Стаи дроздов готовятся к отлету на юг. А в лесу столько грибов появило..

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Ща Пожалуйста погоди.

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Фамильная ценность. У моего отца есть старинный фотоаппарат. Он достался ему от моего прадедушки, который был фотографом. Это фамильная реликвия. Вся семья его очень бережёт. Все фотографии моих прадедушек и прабабушек были сделаны именно на нег..

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Разобрал—глагол (личная форма) : совершенный вид, переходный мужской род, единственное число, прошедшее время, изъявительное наклонение.

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Лингвистический рассказ это что. Смотреть фото Лингвистический рассказ это что. Смотреть картинку Лингвистический рассказ это что. Картинка про Лингвистический рассказ это что. Фото Лингвистический рассказ это что

Никому не ведомый, пребывающий в неизвестности. Безвестный остров. Ничем не знаменитый, не пользующийся популярностью. Безвестный герой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *