liz asset кто такая
Три высших образования порнокарьере не помеха: 12 самых умных актрис взрослого кино
Среди героинь этой подборки есть и обладательница степени MBA, и студентка МГИМО, и юная программистка, разработавшая собственное программное обеспечение, и еще очень много умных и образованных женщин. Что объединяет их всех, кроме умственных способностей? Все они известные порноактрисы.
Ангелина Дорошенкова, 24 года Бывшая студентка МГИМО
Ангелина стала известной после того, как бросила учебу в МГИМО и ушла в порнобизнес. Девушка всегда была отличницей и без труда поступила на бюджетное отделение МГИМО, однако в одном из престижных российских вузов долго не проучилась. Ангелина бросила учебу и стала порноактрисой. На этот шаг ее подтолкнули не материальные трудности, а простой интерес.
Лиза Спаркс, 40 лет Магистр искусств
Deep Bunny Hole, 23 года Программистка из Петербурга
Лори Уоллес, 42 года Окончила университет по специальностям «политология» и «немецкий язык»
Уоллес в детстве занималась балетом и даже одержала победу в нескольких серьезных танцевальных соревнованиях. В подростковом возрасте Лори была председателем школьного совета и театрального кружка. После окончания колледжа слушала курс в юридической школе в Университете Джорджа Вашингтона, но бросила юридическую практику после того, как ее пригласили на работу в модельное агентство.
Потом Лори начала сниматься для мужских журналов, после увлеклась эротическими съемками и позировала для Playboy и Hustler, а в 2002 году окончательно перешла на съемки в фильмах для взрослых.
Аликс Линкс, 28 лет Обладательница MBA в сфере интернет-маркетинга
Аликс из Нью-Йорка окончила университет по специальности «связи с общественностью» и получила степень MBA в сфере интернет-маркетинга. Девушка была настроена на серьезную карьеру, но оказалась без работы. Тогда Аликс вспомнила мечты своей юности, когда она с восхищением рассматривала моделей Playboy и мечтала стать такой же сексуальной. Но Аликс думала, что мало кто поймет ее желание стать эротической моделью, поэтому начала готовиться к колледжу.
Лорелей Ли, 36 лет Выпускница Университета Сан-Франциско
Анни Спринкл, 63 года Доктор наук
T.J. Hart, 50 лет Получила три высших образования
Жизнь Ти Джей Харт достойна экранизации. Спортсменка, комсомолка и просто красавица в 1988 году выступала за олимпийскую сборную США по плаванию. Обычно атлеты не могут похвастаться академическими знаниями, но девушка получила сразу три высших образования. Она изучала психологию, социологию и искусство в Университете Колорадо.
Обычно у людей, посвящающих время и спорту, и образованию, не остается времени на что-то другое, но вы уже поняли, что Ти Джей — не обычная девушка. В 30 лет Эми (настоящее имя актрисы) взяла псевдоним и начала работать в индустрии для взрослых. До этого она… зарабатывала на жизнь и учебу барменшей и школьной учительницей.
Джоанна Энджел, 36 лет Бакалавр искусств в области английской литературы
Азия Каррера, 44 года Пианистка-вундеркинд, получила грант на изучение экономики и языка
В 13 лет Азия играла Баха на концерте в Карнеги-холл, а окончив школу, получила грант на изучение экономики и японского языка в университете (мама Азии — японка). К тому времени Азия уже работала в стриптизе, так как после школьного выпускного ушла из дома и начала самостоятельную жизнь.
Карьера у шеста задалась: Азия стала самой высокооплачиваемой экзотической танцовщицей в штате Нью-Джерси, что вдохновило девушку идти дальше. Ученую степень Каррера не получила, зато самостоятельно освоила веб-дизайн и создала свой сайт. Сейчас Азия почти не снимается, предпочитая работать над сайтом и воспитывать двоих детей.
A.J. Bailey, 37 лет Магистр антропологии
Shy Love, 39 лет Специалист в области финансового учета
Шай Лав окончила школу экстерном в 16 лет (для Штатов это рано) и получила серьезное образование, а в 25 лет решила попробовать себя в откровенном кино. При этом Шилаф (настоящее имя девушки) с успехом пользуется знаниями, полученными в университете. Она организует финансовые семинары и индивидуальные консультации, а также пишет книги о финансах. А еще любит мужа и двоих детей.
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Как правильно использовать ассеты?
Рассказываю, чем они могут помочь и навредить в разработке
С каждым годом условия для разработчиков становятся всё лучше и лучше: появляется много движков и инструментов, изобретаются и становятся общедоступными новые техники, количество уроков просто зашкаливает.
Тоже самое происходит и с ассетами: с каждым годом их становится всё больше и больше на любой вкус. Более того, появились даже генераторы ассетов с очень мягкой лицензией!
Но за лёгкостью идут и последствия: игр из готовых ассетов стало настолько много, что к их использованию относятся крайне негативно, обвиняя разработчиков в поиске наилегчайшего пути и отсутствии авторского видения.
Стоит ли их использовать? Как? И где их брать? Узнаете в этом материале.
Ассет (asset) — это набор ресурсов, которые вы можете использовать в своей игре. Потенциально в эту категорию может входить всё что угодно, но обычно под ними имеются в виду готовые программные модули, спрайты, модели, анимации, звуки.
Чаще всего такие наборы объединены какой-то конкретной областью применения, например одна модель с множеством анимаций, система инвентаря, набор спрайтов в схожем стиле. Но это может быть и не так.
Готовые ассеты — это такие наборы, которые лежат в готовом виде в сети и вы можете их приобрести на каких-то условиях и использовать. Впрочем, это можете сделать не только вы, но и все остальные.
Стоит заметить, что готовые ассеты — это не только сделанная за вас работа, но и сделанная качественно. В отличии от фрилансеров, которые делают ассеты на заказ, а потому не стопроцентно гарантируют их готовность и качество, готовые ассеты уже подготовлены не просто к единичному, но к массовому использованию, уже многократно протестированы и наверняка исправлены. А сам тот факт, что автор не побоялся выставить их на всеобщее обозрение, да ещё и за фиксированную цену, уже о многом говорит о его уверенности в себе как в специалисте.
Помимо платных ассетов есть ещё и огромное количество бесплатных ассетов, которые вы можете установить и протестировать прямо сейчас. Их качество никто не гарантирует, но перебором из нескольких вариантов можно быстро найти то, что надо.
Готовые ассеты можно использовать не только напрямую, но и косвенно: использовать в качестве референсов, а ещё изучение внутренностей ассетов может многому вас научить. Впрочем, это уже совсем хардкорный способ обучения.
Почти у всех готовых ассетов указана лицензия. За платные ассеты придётся заплатить. За бесплатные ассеты нужно будет указывать авторство, если не указано обратное. Поэтому конечно мало что вам достанется бесплатно.
Но есть исключение — лицензия Creative Commons, по которой ассеты могут распространяться бесплатно. В мире очень много апологетов свободных ресурсов, набивающих руку начинающих специалистов и просто добрых людей, которые готовы распространять свои работы по этой лицензии. Отдельно стоит упомянуть лицензию CC0 — «Никаких прав не предусмотрено», то есть вы можете делать с этими работами всё что угодно и как угодно.
Чаще всего ассеты представлены в удобном автору виде, а не в виде, удобному вам. Поэтому ассеты придётся адаптировать под свой проект и расширять, будьте к этому готовы. Да, это всё ещё проще, чем делать самому с нуля, но навык приобрести придётся.
Помимо вышеназванных ограничений, есть и прямые недостатки, которые будут тянуть общее качество вашей игры на дно, и с этим стоит считаться.
Прежде всего, стоит упомянуть уникальность. Если кто-то использует тот же готовый ассет, что и у вас в игре, или же тем более вы используете ассет, который был в другой игре — это сразу уронит тень недоверия на вас обоих. Никто не будет разбираться, откуда вы это взяли и имели ли вы право использовать эти ассеты, люди просто рассмеются и пойдут дальше, а вашу игру будут менее серьёзно воспринимать.
Границы возможностей. У каждого ассеты есть определённые ограничения, для которых он приспособлен. Например, модель может быть неприспособлена к лицевой анимации или же программный модуль инвентаря не позволит сделать прокачку вещей. Даже если вы в состоянии это исправить (а это достаточно сложный процесс), эти ограничения будут бессознательно приводить вас к мыслям обрезать задуманное в игре и оставить как есть.
Ну и самое главное — отсутствие авторского замысла. Готовые ассеты сделаны не для вашей игры, у всех них наверняка разный стиль. Если объединить их в одну игру, не приводя к общему виду, у игроков возникнет чувство негармоничности, что будет только отталкивать.
Во-первых, чем меньше вы используете ассетов, тем лучше. Дело даже не в том, что вы выбрали простую дорожку и это нехорошо. Просто чем меньше ассетов вы используете, тем меньше стилистических расхождений между ними. Лучше подбирать большие наборы.
Во-вторых, потратьте время на перебор ассетов. Хорошо проверьте, подходит ли он вам. Если подходит не очень — лучше подобрать другой. В будущем это окупится.
В-третьих, проверяйте лицензию перед использованием. И не скачивайте ничего с торрентов.
В-четвёртых, если у вас есть такая возможность — будьте готовы выделить время для адаптации ассетов под свои нужды. Изучите для этого необходимое ПО.
В-пятых, геймдизайн — это не про сюжет, не про сеттинг и не про количество полигончиков. Это про опыт. Поэтому возможно стоит подправить свои планы под игру под понравившиеся вам надёжные ассеты. Или даже придумать игру на их основе, тоже неплохой опыт.
Ассеты можно делать и своими руками. И если это не касается программного кода, то зачастую для этого не нужно особых навыков, только лишь авторское видение.
В последнее время в сети появляется много генераторов, особенно на основе нейронных сетей. Технологии поражают! Вы можете использовать поисковики для того, чтобы их найти, например с помощью запросов «sound generator» или «planet generator». Не для всего есть варианты, но выбор есть.
Если генератора нет, всё ещё можно использовать старые добрые фильтры. Для картинок это различные визуальные эффекты, которых полно в Photoshop. Для звуков это аудио-эффекты, которых полно в Audacity. Модели можно пересобрать использовать различные инструменты в Blender.
Но это очень тёмный и неосторожный путь. Переделанный ассет должен кардинально отличаться от исходника, чтобы вы могли его свободно использовать на правах производного произведения. Иначе же лицензии вам не избежать. Поэтому лучше использовать чужие работы как референс и пытаться их воспроизвести вручную.
В поисковике! В сети есть буквально десятки магазинов ассетов с десятком тысяч ассетов каждый. А ещё есть подборки магазинов ассетов, написанные уже без меня, вот например такая.
Вы также можете обратиться в поисковик с запросом «редактор аудио/изображений/моделей» или «model/art/audio editor», есть много опций, доступных прямо в браузере. И помните про генераторы! Ищите, обязательно ищите, это не так сложно, как кажется.
Liz asset кто такая
Рейтинг: | |
Стихия: | |
Оружие: | |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | Женский |
День рождения: | 9 июня |
Созвездие: | Песочные часы |
Регион: | Мондштадт |
Принадлежность: | Рыцари Ордо Фавониус |
Особое блюдо: | Волшебная паста в томатном соусе |
Обзор
Лиза — лентяйка, но знающий Библиотекарь Рыцарей Фавониуса, которого Академия Сумеру считала своим самым выдающимся выпускником за последние два столетия.
Сильные стороны
Слабые стороны
Боевые таланты Лизы
Касание молнии
Обычная атака
Выполняет до 4 атаки молнией, которые наносят Электро Урон.
Заряженная атака
Потребляет определенное количество выносливости, чтобы нанести Электро урон по площади после короткого времени применения.
Атака в падении
Собрав Электро мощь, Лиза бросается к земле с воздуха, нанося урон всем врагам на своем пути. Наносит Электро урон по площади при ударе о землю.
Урон атаки 1 | 39.6% |
Урон атаки 2 | 35.9% |
Урон атаки 3 | 42.8% |
Урон атаки 4 | 55.0% |
Урон заряженной атаки | 177% |
Потребление выносливости | 50 |
Урон в падении | 56.8% |
Урон низкого / высокого удара | 114% / 142% |
Пурпурная дуга
Направляет силу молнии, чтобы сметать надоедливых противников.
Быстрое нажатие
Выпускает самонаводящуюся молнию. При попадании она наносит Электро Урон и применяет статус Проводник к противникам на небольшой площади (максимум 3 раза).
Долгое нажатие
После продолжительного времени произнесения заклинания вызывает с небес молнию, нанося огромный Электро Урон всем ближайшим противникам.
Наносит большое количество дополнительного урона врагам в зависимости от количества примененных к ним стеков проводимости и очищает их статус Проводимость.
Урон быстрого нажатия | 80,0% |
Откат быстрого нажатия | 1,0 сек. |
Урон долгого нажатия по непроводниковым целям | 320% |
Урон долгого нажатия по целям с 1х проводником | 368% |
Урон долгого нажатия по целям с 2х проводником | 424% |
Урон долгого нажатия по целям с 3х проводником | 487% |
Откат долгого нажатия | 16,0 сек. |
Громовая роза
Урон от удара молнии | 36,6% |
Длительность | 15,0 сек. |
Время отката | 20,0 сек. |
Потребление энергии | 80 |
Пассивные таланты Лизы
Остаточная индукция
1 уровень Возвышения
Удары заряженными атаками применяют к врагам статус Проводник от Пурпурной дуги.
Сила электрического поля
4 уровень Возвышения
У врагов, пораженных Громовой розой, защита снижается на 15% на 10 секунд.
Знаток зелий
Когда Лиза создает зелье, у нее есть 20% шанс вернуть часть использованных для изготовления материалов.
Созвездия Лизы
Замыкание цепи
Уровень созвездия: 1
Лиза восстанавливает 2 Энергии за каждого противника, пораженного Пурпурной дугой с долгим нажатием.
Таким образом можно регенерировать максимум 10 единиц энергии за одно применение.
Электромагнитное поле
Уровень созвездия: 2
Пурпурная дуга с долгим нажатием приобретает следующие эффекты:
Резонанс цепи
Уровень созвездия: 3
Повышает уровень Громовой розы на 3.
Максимальный уровень улучшения — 15.
Извержение плазмы
Уровень созвездия: 4
Увеличивает количество разрядов молний, выпущенных Громовой розой, на 1-3.
Электро казнь
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень Пурпурной дуги на 3.
Максимальный уровень улучшения — 15.
Импульс ведьмы
Уровень созвездия: 6
Когда Лиза выходит на поле боя, она применяет 3 статуса Проводник (Пурпурная дуга) на ближайших врагов.
Этот эффект может срабатывать только раз в 5 секунд.
Лучшая сборка (билд) для Лизы
Сборка электро-поддержка
Эта сборка усиливает способность Лизы «Взрыв стихий» (Громовая роза). Было бы намного эффективней, если бы навык не отталкивал врагов, но он может быть очень сильным против боссов.
Оружие
Небесный атлас
Увеличивает бонусный стихийный урон на 12/15/18/21/24%. Обычные удары атаки имеют 50% шанс заслужить благосклонность облаков. которые активно ищут ближайших врагов для атаки в течение 15 секунд, нанося Урон, равный 160/200/240/280/320% от Атаки. Может происходить только раз в 30 секунд.
Кодекс Фавония
Набор артефактов
Церемония древней знати
Восстановление энергии / Гидро Урон / Атака%
(2) Стихийный взрыв: урон + 20%(4) Использование Элементального взрыва увеличивает АТК всех членов группы на 20% на 12 секунд. Этот эффект не суммируется.
Громогласный рёв ярости
Восстановление энергии / Гидро Урон / Атака%
(2) Получите 15% бонус Электро Урона.
(4) Увеличивает урон, наносимый Перегрузкой, Электрозарядом и Сверхпроводящим Уроном, на 40%. Срабатывание таких эффектов снижает время восстановления умения стихий на 1 секунду. Может срабатывать только раз в 0,8 с.
Стоимость Возвышения Лизы
По мере возвышения Лиза получает повышение уровня мастерства стихий.