Лоадбокс для гитары что это

Обзор цифрового гитарного лоадбокса Two Notes Torpedo Live

Лоадбокс для гитары что это. Смотреть фото Лоадбокс для гитары что это. Смотреть картинку Лоадбокс для гитары что это. Картинка про Лоадбокс для гитары что это. Фото Лоадбокс для гитары что это

Идельное решение если у вас уже есть ламповый усилитель или преамп и вы ищете все в одном, тут и лоадбокс и эмуляции кабинетов

Характеристики Two Notes Torpedo Live:

Гитарные кабинеты Two Notes Torpedo Live:

2Notes CSG: Two Notes Custom 1×12 ElectroVoice EVM12L
Angl VintC: Engl 4×12 Celestion V30
Blonde 63: Fender Bassman ’63 Blonde Tolex Piggy Back 2×12
Brit 65C: Marshall 1965A 4×10 Celestion G10L-35 closed back
Brit VintC: Marshall Slash Signature 4×12 Celestion V30 closed back
Calif StdC: Mesa/Boogie Rectifier Standard 4×12 Celestion V30 closed back
Eddie: Peavey 5150 2×12 Sheffield 1200
Free Rock2: VHT Deliverance 2×12 Eminence P50E
Green Tri: Hughes&Kettner Triamp 4×12 Celestion Greenback
Jazz 120: Vintage Roland JC120 2×12
JubilGreen: Marshall 2550 2×12 Celestion Greenback
Kerozen: Diezel 4×12 Celestion G12K-100
Silver77: Vintage Fender Twin Reverb 2×12 orange JBL
SilverJen: Vintage Fender Twin Reverb 2×12 Jensen C12K
The One: Brunetti Neo1512 1×15 + 1×12
Vibro Utah: Vintage 1961 Fender Vibrolux 1×12 original Utah speaker
Vibro V30: Vintage 1961 Fender Vibrolux 1×12 Celestion V30
Voice 30: Original Vox AC30 JMI 2×12 Celestion « Silver Bell »
Voice 65: 1965 Vox 2×12
VoiceModrn: Vox V212H, 2×12 Celestion Alnico Blue
Watt FanC: Hiwatt 2×12 Fane closed back
XTCab: Bogner 4×12 Celestion V30

Кабинеты для бас гитары:

2Notes CSB: Two Notes Custom 1×15
Alu XL: Hartke XL 4×10
AZ Ben: SWR Big Ben 1×18
AZ Work: SWR WorkingMan 4×10
Calif Low: Mesa/Boogie 2×10
Fridge: Ampeg 8×10
Heaven Bot: David Eden 1×15
Heaven Top: David Eden 4×10
Marco: Markbass 2×10
Voice V125: Vox V125 2×12

8 студийных микрофонов:

Ribbon 121, на основе Royer R121
Ribbon 160, на основе Beyerdynamic M160N
Dynamic 57, на основе Shure SM57
Dynamic Bass52, на основе Shure Beta 52
Dynamic 421, на основе Sennheiser MD421
Dynamic Bass20, на основе Electrovoice RE20
Condenser 87, на основе Neumann U87
Condenser Knightfall, на основе Blue Dragonfly

Обзор №1

Ну так вот что я хочу сказать:
1. Звук крутится разнообразнейший: от классического хруста, до мясной бензопилы (тыкаю я в торпеду с эмуляцией оконечника свой AMT SS-30 [да, я люблю холодную транзисторную эмуляцию тёплого лампового бяки звука]), единственное не разобрался еще с EQ, ну не до того было.
2. Играл я пока что только в наушники, но и они выдали звук куда вкуснее и интереснее, чем те кабинеты, которые можно найти на площадках нашего города (да и ближайших городов в общем-то тоже).
3. Эмуляция оконечника не сказать, что идеальная, но лучше, чем в line6 и различных железячных кабсимах/спикосимах (про акс ничего сказать не могу, потому что не доводилось его самолично крутить, хотя в пределах доступности целых 2).

4. У торпедо есть эмуляция оконечника. Которую можно активировать если необходимо работать с преампом, либо отключить, когда подключается голова. Включали в режиме эмуляции оконечника примочки. В общем тоже работает.

Из минусов:
1. Нет эмуляции съёма двумя микрофонами. Решается созданием двух практически идентичных пресетов с разницей в положении микрофона
2. Угол микрофона и расстояние в процентах, могли бы и градусы с метрами/сантиметрами показать (хотя это скорее не минус, а уже моя придирка).
3. Ну и как-то жалко, что на прибор нельзя микс с компа завести. Так было бы больше смысла в выходе на наушники. 🙂

В целом же прибором доволен, осталось определиться с рэковым процессором и рэковым же преампом (при чём лампа не очень-то приветствуется) и воткнуть это всё дело в 3-4U сумку/кейс, и получится компактный такой переносной гир.

Обзор №2

Источник

Музыкальные инструменты для всех! Более 30.000 наименований в интернет-магазине Музик Продуктив!

Добро пожаловать в наш музыкальный магазин! У Вас только недавно появилось желание заняться музыкой? Или же Вы уже давно являетесь профессионалом музыкального бизнеса? На сайте нашей компании Музик Продуктив в интернете, а также в музыкальном мегамаркете, находящемся в городе Иббенбюрен на севере Германии, Вы всегда сможете найти всё, что Вам необходимо! Мы представляем Вашему вниманию более чем 1000 брендов известных мировых производителей музыкальных инструментов и 30000 самых разнообразных продуктов. У нас Вы сможете открыть для себя просто невероятный выбор гитар, ударных установок, перкуссионных инструментов, синтезаторов, микрофонов, звукового и светового оборудования сцены, а также оборудования для профессиональной студийной звукозаписи. Уже более 40-ти лет наш музыкальный магазин занимается рассылкой музыкальных инструментов, аксессуаров и специальной техники в более чем 50 стран мира. Наш богатый опыт работы позволит Вам быстро и без проблем произвести оформление заказа и его оплату, а мы, в свою очередь, позаботимся о квалифицированной безопасной доставке и, разумеется, гарантийном обслуживании. Воспользуйтесь нашим опытом работы и Вы сразу сможете убедиться, что наши клиенты для нас всегда будут стоять только на первом месте!

Музик Продуктив это не просто интернет-магазин, многие из которых, как это часто случается, появляются и снова быстро исчезают на рынке. Мы действительно являемся одним из самых больших и надёжных музыкальных мегамаркетов в Европе. Общая площадь компании составляет 7.000 м² со складом, вмещающим товары на сумму свыше 6 млн. Евро. В течение многих лет нашей фирме не просто удалось стать одним из ведущих поставщиков музыкальных инструментов и профессионального музыкального оборудования через интернет в Европе и за её пределами, но и заслужить доверие множества наших постоянных покупателей.

Приобретайте музыкальные инструменты в Музик Продуктив без риска!

© 2021 MP Musikhandel GmbH & Co. KG

О нас · Сервис · Стоимость пересылки · Виды оплаты · Права и законодательство · Юридическая информация · Защита информации

Все цены без НДС, стоимости пересылки и таможенных пошлин.

Источник

Лоадбокс для гитары что это. Смотреть фото Лоадбокс для гитары что это. Смотреть картинку Лоадбокс для гитары что это. Картинка про Лоадбокс для гитары что это. Фото Лоадбокс для гитары что это

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Всем привет! Сегодня у нас снова на линии будет Антон Papa Платонов.
Он поведет нам о штуке под названием Palmer PGA — 04.

Вообще, это устройство довольно интересно, т.к. зачастую многие не знают, что оно существует в природе. Нет, ну про спикосим многие слышали, а вот loadbox – слово для многих новое и неизвестное, так что поехали.

«Здравствуйте, это милиция. Соседи жалуются на шум, откройте дверь пожалуйста!»

… Пхахаха я громко рассмеюсь Вам в лицо с этой историей. Надо было брать Palmer! Нет, начать стоит не так… Да и зачем так начинать – я же не пытаюсь продать за дорого вышеназванный кусок аппаратуры.

Сегодня мы знакомимся с PalmerPGA-04.

Лоадбокс для гитары что это. Смотреть фото Лоадбокс для гитары что это. Смотреть картинку Лоадбокс для гитары что это. Картинка про Лоадбокс для гитары что это. Фото Лоадбокс для гитары что это

— Привет, Palmer!
— Привет, чуваки! Сразу хочу поблагодарить за предоставленную возможность интервью!»

— Расскажи о себе.
— Меня зовут PalmerPGA-04, и я являюсь спикерсимулятором и loadbox для усилителей до 200 ватт.

— А что это значит?
— Ну… кхм… Если проще – я позволяю музыканту играть и записывать раскочегаренный ламповый усилитель с хорошим качеством звука безопасности вызова милиции, так как звук идет в линию на звуковую карту ил имикшер без необходимости съема звука с кабинета микрофоном.

— О! Да это же очень удобно, это настоящая революция в звуке!
— Да нет, не совсем. Революция – это мой папа – PalmerPDI-03, который вышел ранее.Он сейчас уже староват, да и функций в нем поменьше, однако знатоки утверждают, что звук моего папани получше моего, что мол современное поколение совсем не то, о чем он мне сам частенько напоминает…

— Замечательно! А ты можешь подробнее рассказать о схеме процесса записи – например, что и как происходит, чтобы музыкант задействовал все твои возможности по максимуму.
— Конечно. Я сам имею импеданс 8ом, поэтому шнур от усилителя, идущий в мой Input, должен быть подсоединен к соответствующему импедансу Outputу силителя.Далее сигнал, обрабатываемый мной подается на несколько выходов – баласный Output с разъемом XLR, либо на два не балансных с разъемом Jack.

— Ты стерео?
— Нет, я моно. Но очень качественное моно, которое при желании можно дать в оба канала получив псевдо стерео.

— А что происходит потом?
— Потом с одного из моих выходов сигнал можно бросить на микшерный пульт в его Input, либо в звуковую карту и оттуда уже либо играть концерт, получив звук через мониторы, либо писать в студии.

— Слушай, звучит круто… Но слушатели уже шлют смс о том, насколько хорош результат.
— Ну вообще мне не с руки говорить о себе хорошо. Но раз спрашивают тогда скажу – зачастую тот звук что получается с моей помощью очень хорош и избавляет музыканта бегать с микрофонами по комнате и делать дорогостоящую звукоизоляцию помещения. Безусловно мои возможно не сравняться с усилиями грамотного звукача с Neuhmann в руках, однако с Shure-57 я потягаюсь. Да и время записи выбирать особо не надо –я ведь тихий.

— Звучит превосходно. Ну что же, с нами в студии был PalmerPGA-04 спикер симулятор и лоадбокс, который позволяет при своих малых габаритах в один рек и н евысокойстоимости вполне найти себе применение на концертной площадке и в студии. Что скажешь напоследок?
— Хотелось бы поблагодарить всех за столь увлекательное интервью, в особенности барыг, с их помощью я и мои братья выходим на новые рынки и радуем новых пользователей. Спасибо папе PDI-03 за хорошие гены и всем музыкантам, так как вы создаете смысл для моей жизни, особенно в ночное студийное время, где-нибудь на квартире, по пятисотому разу прописывая один и тот же рифф до нужно «кача»

— Спасибо, что зашел!
— Спасибо, что позвали.

Вот такой очаровательный и скромный прибор живет у меня дома. Поначалу исходный сигнал меня очень расстраивал, однако покрутив ручки до «выигрышной комбинации» я теперь им очень доволен. И хотя после студийных записей я включаю его реже, когда надо поиграть на живом звуке хорошей ламповой бошки TinyTerror, он все также продолжает меня радовать.

Не радует только одно – тенденция барыг задирать на этот прибор цены. Я покупал его за 15к. Думаю эта, и только эта цена отражает реальную стоимость прибора. 20-ку за него просить несколько нескромно, мягко говоря.

З.Ы. Я как раз из тех, что не любят бегать из угла в угол в поисках звука, а также громко материться из-за загубленного дубля по причине того, что сосед решил дрелить стену или у кого-то заорала сигнализация подокном. Ну, все мы разные, правда?

Вердикт – Вроде клево, хотя на вкус и цвет.

От себя хочу добавить, что лоад бокс и аттенюатор – это синонимы, в принципе.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Источник

What is a loadbox?

In the normal use of a tube amplifier, it is highly recommended that you always connect its power output to a speaker cabinet prior to powering it up. The speaker cabinet (2, 4, 8 or 16 Ohms) must always be connected to the corresponding speaker output of your amplifier. Not doing so can lead to partial or complete destruction of the output stage of the tube amplifier.

Most tube amplifier makers protect their products with fuses or other protection systems, but some amplifiers still remain not or insufficiently protected. It is impossible to predict the behavior of all the amplifiers on the market in case of use without a load (a speaker cabinet or a loadbox).

The electronic term that describes the speaker cabinet with respect to the amplifier is the «load»: we say the cabinet «loads» the amplifier. The term «loadbox» fits any product that embeds an electronic load. The main parameter of the loadbox is its impedance, expressed in Ohms. An 8-Ohm loadbox must be plugged to the 8-Ohm speaker output of the amplifier.

The power sent to the load is turned into heat, so please follow the cooling recommendation of the loadbox otherwise overheating may cause damage, both to the loadbox and to the amplifier. The Torpedo Reload, Live, Studio and Captor are loadboxes. This term indicates that these products feature a load which can electrically replace the speaker cabinet while dissipating (transforming into heat) the power coming out of the amplifier.

The embedded load in the Torpedo products is reactive: it embeds a specific circuit to simulate the complex impedance of a real speaker. This kind of system is widely used in the industry to silently test amplifiers.

Is the use of a loadbox totally silent?

We usually talk about «silent recording» when a loadbox is involved. If we compare the loadbox solution to a traditional cabinet miking solution, it is obviously several orders of magnitude quieter, but you will still experience some minor sounds, noises, that have to be taken into account:

Care should be taken when using a loadbox

The correct use of your amplifier with a loadbox requires some precautions. Because of the fact that you may
be playing «silently,» it is much easier to accidentally run your amplifier beyond the reasonable limits set by the
manufacturer than when you are using an actual speaker cabinet. This can lead to faster tube wear and, in
some cases, to more serious inconveniences.

Keep in mind that the «sweet spot» — the perfect running point of the amplifier, the one that will give you the
tone you are looking for—is rarely obtained atmaximum volume. In addition, the volume control of the amplifier
is usually logarithmic, which means that the volume goes up quickly on the first half of the potentiometer’s
rotation, reaches its maximum at 12 o’clock, and will not change much beyond that point. Therefore, you can
reach the maximum volume of your amplifier even if the volume potentiometer is not set at maximum.

By reaching the maximum output power of your amplifier, you will hear a lot of distortion, which may not
sound as good as you could hope. In fact, most amplifiers do sound rather poorly at maximum volume. Always
keep in mind that your amplifier may not have been conceived to be used at maximum volume for a long
time. Running an amplifier at high volume will cause premature wear of the tubes and possible malfunctions or
damages at the output stage.

Источник

Тема: Torpedo Live vs Torpedo VB-101 или выбор LoadBox на замену кабинету

Опции темы
Отображение

Лоадбокс для гитары что это. Смотреть фото Лоадбокс для гитары что это. Смотреть картинку Лоадбокс для гитары что это. Картинка про Лоадбокс для гитары что это. Фото Лоадбокс для гитары что это Лоадбокс для гитары что это. Смотреть фото Лоадбокс для гитары что это. Смотреть картинку Лоадбокс для гитары что это. Картинка про Лоадбокс для гитары что это. Фото Лоадбокс для гитары что это

Решил купить нормальный кабинет 4х12 на место 1х12 для музицирования в домашних условиях. Вроде и выбор был сделан, и финансовый вопрос решаем, только вот комрад говорит: «Эти гробы неподъёмные уже как динозавры, для дома, для семьи, тихонько включать раз в неделю, вот удовольствие. » Подсказал обратить внимание на Two notes Torpedo.

Внимание вопрос:
В чем различие типов нагрузок именно для лоадбокса?
С какой нагрузкой прибор будет лучше по звучанию?
Ну или вообще выскажите свое мнение по этому вопросу. Может я ошибаюсь в таком нелегком выборе.

Тоже интересует Torpedo Live, призываются юзеры(если таковые есть).

Warwick Corvette Standard 5 Swamp Ash Germany 2008 (BILLY SHEEHAN Mod [+7 shred, +5 precision, +6 speed, +10 awesomeness])

У меня был вариант для преампов (торпедо КАВ), без нагрузки.

dblmko, ну и как? Там вроде ещё сим мощника есть.

Warwick Corvette Standard 5 Swamp Ash Germany 2008 (BILLY SHEEHAN Mod [+7 shred, +5 precision, +6 speed, +10 awesomeness])

Лоадбокс для гитары что это. Смотреть фото Лоадбокс для гитары что это. Смотреть картинку Лоадбокс для гитары что это. Картинка про Лоадбокс для гитары что это. Фото Лоадбокс для гитары что это

Думаю в теме должен появиться Иван (Nosorock) и поделиться своим опытом Лоадбокс для гитары что это. Смотреть фото Лоадбокс для гитары что это. Смотреть картинку Лоадбокс для гитары что это. Картинка про Лоадбокс для гитары что это. Фото Лоадбокс для гитары что этоЛоадбокс для гитары что это. Смотреть фото Лоадбокс для гитары что это. Смотреть картинку Лоадбокс для гитары что это. Картинка про Лоадбокс для гитары что это. Фото Лоадбокс для гитары что это

Лоадбокс для гитары что это. Смотреть фото Лоадбокс для гитары что это. Смотреть картинку Лоадбокс для гитары что это. Картинка про Лоадбокс для гитары что это. Фото Лоадбокс для гитары что это Лоадбокс для гитары что это. Смотреть фото Лоадбокс для гитары что это. Смотреть картинку Лоадбокс для гитары что это. Картинка про Лоадбокс для гитары что это. Фото Лоадбокс для гитары что это

Difference between resistive load and inductive load/loadbox:
A resistive load implies an 8-Ohm resistance in our products’ cases.
Any speaker, on the other hand, constitutes a reactive load with a nominal impedance of, for example, 8 Ohms.

In the TORPEDO VB-101:
Using a resistive load with a lamp amplifier will modify the way in which it transfer power. In other words, depending on the frequency of the Input signal, the sound will be changed relatively to your usual speaker cabinet.
This is the reason why we have developed a system for Load Compensation, which for the most part corrects that defect. (A defect that may mostly be heard with the resonating frequency in medium and higher tones.)

In the TORPEDO Live:
The load is reactive so that it is the most similar to an ACTUAL loudspeaker. We based our design on a V30 impedance modelisation.
Consequently, Load Compensation is unnecessary there.

Both methods are equivalent, and the rest is up to a choice in electronic design. Amplifiers when they are properly designed show no problem working with either type of loadbox. Poorly designed amps tend to not function well with resistive loadboxes when they are pushed too hard — but we generally never meet with any such issues.

Вроде и по существу, но все равно не понятно. Если оба метода дают одинаковый результат, почему тогда тут один, а там другой? Делали бы на всех своих приблудах только реактив или только резистив.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *