Лобовое стекло без предварительной обработки что значит

Технология изготовления автостекол компанией Pilkington

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит

Транспортировка сырья для стекол идет через печное отопление зоны на роликах с низким тепловым расширением.

Simplex

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит

Передовой метод гибки стекол разработан компанией Pilkington.
Сперва листовое стекло находится в холодном конце печи. Проходя через зону нагрева оно смягчается. Стеклянная плитка постепенно деформируется до принятия кривизны в горячем конце печи.

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит

Лобовое стекло принимает свой вид в результате процесса, в котором два листа стекол соединены вместе в конце производственного процесса. Полеченное стекло покрывают керамической эмалью, с тем чтобы создать черную полосу, которая действует как декоративная и защитная функция от вредного воздействия УФ-излучения на клей, используемый для склеивания стекла.
Эмульсия быстро высыхает, а его заключительный усиление будет проводиться в печи после соответствующего изгиба стекла.

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит

Ламинат перемещается между роликами, горизонтально или вертикально, которые удаляют воздух, находящийся между слоями стекла и ПВБ пленки.
Продукты, которые имеют сложную форму и не могут пройти через ролики безопасно, проходят процесс вакуумного сжатия в специальной печи типа мешка.
На заключительном этапе процесса ламинирования стекло кладут в автоклав, где оно нагревается до температуры 140° С под давлением 10-15 кг / см 2 до полного склеивания двух слоев стекол.
Готовое стекло еще ждет строгий контроль качества. После успешного прохождения всех испытаний стекло готово к отправке потребителям.

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит

Типичная конструкция из ламинированного стекла

Источник

Как нас обманывают продавцы автомобильных стёкол

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит

Казалось бы, нет ничего проще купить новое стекло для автомобиля: вбиваем в поисковик «купить автостекло недорого», выбираем самый доступный вариант… И вот тут начинается самое интересное.
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами.
Редакция Авто Mail.Ru не несет ответственности за их содержание.

Автомобилиста могут обмануть где угодно: в страховой компании, в магазине автозапчастей, на заправке… В этот список еще нужно добавить и фирмы, торгующие автомобильным стеклом. Для многих это станет сюрпризом, но продавцы триплекса обманывают покупателя с завидной регулярностью! Как? Рассказываем.
Торгуют подделками

Какая разница, поддельное стекло или настоящее? Главное — купить подешевле! Но увы: кустарный триплекс (так называют многослойные стёкла) слишком сильно отличается от фирменного. Взять хотя бы габариты: стекло часто не соответствует размерам проёма. А установленное враспор стекло вскоре лопается, либо начинает «потеть».
Сколы по периметру нового стекла недопустимы даже в местах, которые будут скрыты молдингами и накладками. В противном случае трещина от края стекла гарантирована, ведь любой скол на краешке — концентратор напряжений. Еще одна распространенная проблема «самых дешевых в интернете стекол» — некомплектность. Здесь, например, нет коннекторов на проводах. В любом гараже скажут — не беда, спаяем. К чему могут привести последствия пайки и скрутки проводов — на следующем фото. Да-да, это от короткого замыкания в проводке прогорела дыра в стекле. Хорошо, что вовремя скинули клеммы и не сгорел весь автомобиль.

Кстати, лопнуть новенький «лобовик» может по другой причине. Вроде мелочь, но если кромка плохо обработана, изъяны обработки являются концентраторами напряжений — в этом случае от кривого или острого края начинают «ползти» сколы и трещины, которых со временем становится всё больше и больше.

Вообще, подделки редко когда могут похвастаться долговечностью. В частности, из-за некачественного сырья и нарушения технологии стекло обычно получается излишне мягким, а потому быстро обрастает сколами и трещинами даже после попадания мелких камней.
Смазанные отражения лампы и гуляющие отражения деревянных реек — это недопустимый брак стекла, который грозит водителю и пассажирам быстрой утомляемостью и головными болями.

Ещё одна причина, по которой лучше выбирать «оригинал», — это шаблоны, по которым полуподпольные мастера гнут копии фирменных стекол. Шаблоны эти в подавляющем большинстве случаев самодельные. Надо ли говорить, что стекла по ним получаются «кривыми», с неправильной геометрией, и буквально на глазах истираются щётками «дворников»?

Выражение «кривое стекло» может носить другой смысл: вам знакомо такое понятие, как «оптические дефекты»? Так вот, если таковые присутствуют, то ветровое стекло искажает картинку, а водитель и пассажиры жалуются на проблемы со зрением и быструю утомляемость — оба явления крайне опасны!

И, наконец, вопрос безопасности, о котором многие предпочитают не думать. В триплексе между двумя слоями стекла проложена весьма дорогая специальная автомобильная пленка. Впрочем, в погоне за экономией и низкой стоимостью изготовления производитель стекла может взять куда более дешевую и тонкую пленку, например, строительную.

Такое стекло никогда не проходит заводской краш-тест — удержание металлического шара гостированной массы, брошенного с определенной высоты. Соответственно, зачастую такие стекла не выдерживают и попадание камня… Не говоря уже про булыжники, которые время от времени вылетают из-под грузовиков на российских дорогах.
Предлагают версию «попроще»

Часто продавец говорит: «Это настоящее стекло, просто без опций: без молдинга, без кронштейна…». Услышав такое — насторожитесь. Только подделки и некондицию продают без крепления внутрисалонного зеркала, площадок для датчиков дождя и света, посадочных мест для всевозможных камер и без разъемов на проводах обогрева.

Однако, если все-таки захотите рискнуть своими деньгами, учтите, что все перечисленные «опции» придётся варварским образом отрывать от старого «лобовика». Проверено: кое-как приклеенные первым попавшимся клеем кронштейны вскоре обязательно отвалятся от нового стекла, а спаянные или скрученные провода — место потенциального замыкания и возгорания.

Впрочем, даже если триплекс сделан именитой фирмой из качественных материалов, продавец может предложить взять «версию попроще» — на некоторые модели существует до 10 видов лобовых стекол! Которые, среди прочего, отличаются возможностями поддержки дополнительных опций.
Качество нового стекла — это полдела. Кроме того, очень важно качество его вклейки. Последствия неквалифицированной установки с использованием некачественных или, как часто бывает в гаражах, просроченных материалов — на видео.

Выбирая стекло, нужно учитывать дату выпуска и точную комплектацию автомобиля. И это очень важно для современных машин: система слежения за разметкой и адаптивный круиз-контроль могут перестать корректно работать из-за того, что стекло не соответствует калибровкам систем автомобиля.
Заманивают «почти бесплатной» установкой

Самое удивительное, что попытки сэкономить не всегда оборачиваются реальной экономией. Рунет бурлит историями, когда по телефону человеку называли одну сумму за товар, а на месте по тем или иным причинам — другую, более высокую. Много таких историй и про замену автостекол. По отзывам, конечная цена иногда вдвое, а то и втрое больше заявленной по телефону. И объясняют такой поход весьма доходчиво — дескать, в начальную цену не были включены материалы и демонтаж…
Профессиональные сервисы по ремонту и замене автостекол уже давно не срезают стекла металлической струной, а используют для этих целей специальную капроновую нить. В отличие от струны она не царапает металл и не режет обшивки салона.

И вообще, попытки сэкономить на установке обычно заканчиваются следами герметика на обивке, потеющим периметром заново вклеенного стекла и даже испорченной «кузовщиной». Ведь нужно не только уметь вклеить новое лобовое, но и срезать старое. А очень низкая цена замены стекла — однозначный сигнал, что выполнять работы будет непрофессионал.

И если бы проколы допускали только «гаражные мастерские» — как показывают отзывы, подобные грехи водятся даже за фирменными сервисами официальных дилеров! Только представьте: человек доверил замену стекла «официалам», а получил машину, у которой исцарапаны стойки кузова.

Увы, следует признать, что для официального дилера замена стекла — операция низкочастотная. Это не заменить тормозные колодки или моторное масло… Соответственно, не имея порой достаточного опыта, «официальные мастера» не всегда справляются, допуская множество ошибок на разных этапах работы.

Но как найти хорошего установщика? Довольно просто — по замене автостекол лучше обращаться к профильным специалистам. Здесь будет и гарантия качества и соответствия стекол, а главное — квалифицированная замена. Ведь плохо вклеенное стекло — слабое место при ДТП. Оно может не удержать подушку безопасности пассажира.
Простые советы, как не быть обманутым

Не выбирать стекло по принципу «самое дешёвое и прямо сейчас»: можно наткнуться на опасную подделку или купить не ту модификацию.
Не слушать телефонные обещания: по телефону «ловцы клиентов» могут наобещать чего угодно, а после завершения работ затребовать куда более крупную сумму.
Не доверять гаражным мастерским: качественная установка стекла — это не только опыт конкретного мастера, но и недешёвые материалы и оборудование, чистое помещение.

Сложно? Понимаем. Тогда можно обратиться к проверенному поставщику — в компанию Carglass®, которая, являясь подразделением Belron® Group — мирового лидера в сфере ремонта и замены автомобильных стекол, — ежегодно обслуживает более 10 миллионов клиентов.

Сейчас компания поднимает на новый уровень планку клиентского сервиса — такого в российском стекольном бизнесе пока не делал никто. Специалисты Carglass® готовы обсуждать замену стекла с каждым клиентом по всем доступным каналам: по телефону, в социальных сетях, на ключевых автомобильных форумах страны.
6 «фишек», которыми готов удивить Carglass®

1. Клей. Только мы используем эксклюзивный часовой клей Belron® FastFit®, феноменальность которого подтверждена документально, — через час после окончания работ машину можно поднимать за стекло краном! Из ограничений — только запрет посещать мойки высокого давления, где применяют агрессивную автохимию.
Вот так меняют стекло за 1 час. А через час после вклейки автомобиль можно эксплуатировать с одним ограничением: первые сутки запрещено мыть автомобиль на мойках высокого давления с автохимией.

2. Оборудование. Мы работаем уникальным оборудованием Ezi-Wire® — это специальное устройство, позволяющее срезать стекло очень аккуратно. В основе устройства — капроновая нить: в отличие от металлической струны, которой срезают стекло большинство компаний, наша фирменная капроновая нить не царапает металл, не режет обшивку салона и панель приборов.
3. Стекла. Мы устанавливаем только сертифицированные стекла от поставщиков оригинальных запасных частей. Такие же стекла ставят сами производители автомобилей. Никаких подделок или самоделок. Такая же ситуация с деталями разового монтажа: молдинги, клипсы и все остальные компоненты — исключительно «оригинал».
Современные автомобили оснащают стеклами с множеством сложных опций: датчики дождя и света, поддержка проекции, камеры активного круиз-контроля, камеры, «читающие» разметку и дорожные знаки. Новое стекло должно быть рассчитано на поддержку всех этих опций. А камеры вспомогательных систем зачастую требуют калибровки настроек на дорогостоящем оборудовании.

4. Возможности. Только мы среди всех стекольных компаний можем производить калибровку камер на стеклах! Между тем, на большинстве автомобилей, оснащенных камерой, после замены стекла требуется её юстировка.

5. Цены. Мы закупаем стекла напрямую от поставщиков, избегая посредников. При этом нам удалось создать самый большой склад автостекол в России среди всех стекольных сервисов, где всегда хранится около 60 000 единиц, что позволяет покрывать 95% спроса. А то, чего нет, мы готовы оперативно привезти под заказ.

6. Честность. При записи на сервис по телефону или через любой другой официальный канал мы указываем конечную стоимость замены стекла — никаких доплат на месте. Ещё один повод для гордости — гарантия на работу, которая составляет 10 лет.

Источник

Какое лобовое стекло лучше: мнения экспертов и отзывы водителей

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит

Из-за плохого качества российских дорог, каждый автовладелец однажды сталкивается с необходимостью замены лобового стекла автомобиля. Желание сэкономить, но при это получить качественное стекло присуще каждому. Есть ли смысл платить за бренд изготовителя или характеристики китайской продукции позволяют использовать ее без проблем? В статье поговорим о том, какое лобовое стекло лучше выбрать.

Виды лобовых стекол по технологии производства

Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значитФото: Shutterstock

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.

Существуют ли хорошие автостекла из Китая

Производством оригинальных стекол для автомобилей занимаются такие корпорации, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значитФото: Shutterstock

Они выпускают оригинальную продукцию, поставляя ее таким автоконцернам, как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford. Их продукция представлена высококачественными листовыми стеклами, изготавливаемыми на заводах Европы и поступающими на конвейеры автогигантов, где происходит их дальнейшая обработка и «спекание» в триплекс.

Заключительный этап состоит в оснащении лобовых стекол консолями, датчиками дождя и света, другими дополнительными элементами. После этого продукция маркируется.

Отличительными чертами такой продукции является использование высококачественных материалов, следование технологии в процессе производства, контроль качества и тестирование на предмет прочности и отсутствие визуальных искажений.

Некоторое время назад один из крупнейших изготовителей автомобильных стекол – компания SAINT-GОBAIN SEKURIT – начала поставлять автоконцернам продукцию, не содержащую логотип. Однако о подлинности стекол свидетельствует сертификат их качества.

Остановимся теперь на автостеклах китайского производства.

Развитие китайского автопрома происходит стремительно. В первой выпускаемой китайцами стекольной продукции можно было столкнуться с браком, ее качество было существенно хуже, чем у стекол, сходящих с конвейеров европейских заводов. Однако сейчас показатели изделий, к примеру, компании FUYAO-GLASS, существенно возросли, стекол с дефектами встретить практически невозможно.

Ничего удивительного в сборке комплектующих для автомобилей, в том числе премиальных марок, в Китае уже нет.

Стекла FYG

В основном, лобовые стекла на конвейеры Китая поставляются концерном FUYAO-GLASS.

Концерну принадлежит четыре завода. Компания находится на втором месте по поставкам, уступая такому гиганту, как AGC.

Продукцией FYG пользуется 70 % американских и 20 % европейских автопроизводителей, среди которых Huindai, Ford, Citroen, Peugeot, Mazda, Toyota, Audi, Volkswagen, Honda и др. Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значитФото: Shutterstock

Стекла, выпускаемые концерном FYG, поступают на расположенные в России автозаводы АВТОВАЗ, Hyndai, WW, Audi, Skoda, Kia, Toyota.

Бракованная продукция FUYAO-GLASS встречается в единичных случаях. Практически вся она (99 %) поступает на производство в полной комплектности (имеются молдинги, датчики, антенны, обогрев и пр.). Задача стекольщиков заключается только в установке автостекла без внесения изменений в его конструкцию.

Что касается внешнего вида продукции, то она схожа с оригинальными автостеклами. Тем самым она выгодно отличается от изделий сомнительных китайских компаний, цвет которых может иметь различные оттенки, начиная с болотно-зеленого и заканчивая синим.

Изделия компании FUYAO-GLASS по всем параметрам (шелкография, расположение датчиков дождя и пр.) аналогичны оригинальной продукции.

Еще одним достоинством лобовых автостекол FYG является их прочность, превышающая надежность изделий европейских производителей.

Если разбить лобовое автостекло FUYAO-GLASS, оно распадется на множество осколков с тупыми гранями, которые останутся на пленке.

Вероятность визуального искажения очень мала, поскольку используемые в процессе производства компоненты обладают высоким качеством, а технологии соблюдаются неукоснительно.

Случаев взрыва изделий компании FYG, вызванных ошибками в геометрии, зафиксировано не было, что также отличает ее продукцию от автостекол других китайских производителей.

Стекла Benson

Вторым известным производителем китайских автостекол является компания Benson, работающая с 1994 года и каждый год поставляющая около 3 млн лобовых и 1 млн боковых и задних стекол автопроизводителям из 50 стран мира.

На производстве Benson используется итальянское оборудование, а качество изделий, соответствующих международным стандартам ЕС, США, Японии, Австралии и ЮАР, подтверждается сертификатами. Триплексные и закаленные автостекла, а также комплектующие к ним поставляются и в Россию.

Стоимость продукции Benson ниже, чем у изделий концерна FUYAO-GLASS. Комплектация тонированными полосами, датчиками дождя и света и пр. зависит от модели автостекла. Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значитФото: Shutterstock

К их достоинствам можно отнести достаточно высокую прочность и хорошее гашение ударов, устойчивость к образованию сколов.

Кроме того, у лобовых стекол отсутствует преломление и искажение видимости. Трещины из-за попавших в автостекло крупных камней появляются не сразу.

Несмотря на то, что продукция компании FYG обладает более высоким качеством в сравнении с изделиями Benson, стоимость последних зачастую является решающим фактором при покупке.

Думая о том, лобовое стекло какой фирмы лучше, необходимо ориентироваться на проверенных производителей. В Китае таковыми являются компании FYG и Benson.

На что обращать внимание при выборе лобового стекла

Из-за российских дорожных условий замена лобового стекла требуется автовладельцам раз в несколько лет. Причины, по которым она необходима, могут быть различными: попадание камня из-под колес впереди идущего авто, ДТП, в результате которого автостекло повреждается, микроскопические трещины и царапины от песчинок, попадающих на него, затирание щетками стеклоочистителей и т. п. В каждом из перечисленных случаев лучше заменить лобовое стекло на новое.

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значитФото: Shutterstock

На первый взгляд операция довольно проста. Достаточно купить или заказать изделие в специализированном магазине и обратиться в соответствующий автосервис.

К тому же на срок службы автостекла влияют используемые в процессе его изготовления компоненты и строгое следование технологиям. Поэтому, выбирая, какое лучше купить лобовое стекло, не стоит экономить. Средства, которые вы заплатите за замену, будут одинаковыми, но при этом срок эксплуатации дешевого сомнительного изделия может быть в разы меньше.

Говоря о том, какое лобовое автостекло лучше, стоит помнить, что для оригинальной продукции характерно высокое качество, равно как и более высокая стоимость в сравнении с аналогами. Продукцию производят под оригинальным брендом (OEM), следя за ее соответствием требованиям и стандартам автоконцерна при строгом соблюдении технологии изготовления, используя высококачественные материалы. Поставка оригинальных изделий осуществляется конкретными поставщиками на основании заключенных с производителем договором. Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значитФото: Shutterstock

Неоригинальные изделия ARG не всегда будут сильно отличаться по качеству, однако стоить могут намного дешевле оригинала OEM. Их изготовитель может не столь строго соблюдать технологию производства, пользоваться более дешевым сырьем.

На таких лобовых стеклах отсутствует логотип автопроизводителя, что может стать причиной перепродажи его по более низкой цене, кроме того, покупатель может и вовсе отказаться от намерения приобрести такое авто. К тому же, изделия могут искажать видимость, иметь существенные дефекты, в них может отсутствовать часть датчиков, пятака для зеркала, защитная полоса, антенна и т. п.

Если вы думаете о том, какое лобовое стекло лучше выбрать, при этом не стеснены в финансах, покупайте оригинальную продукцию. Желающим сэкономить стоит обратить внимание на компании, производящие оригинальные изделия для конвейера. При необходимости минимальных затрат можно выбирать среди многочисленных аналогов. В последнем случае важно изучить приведенные ниже рекомендации.

Думая о том, какое лучше купить лобовое стекло, имейте в виду, что при производстве качественных изделий, промаркированных аббревиатурой WL, используется технология триплекс. На авторынке еще можно найти каленые автостекла (T), однако устанавливать их на транспортные средства не рекомендуется.

При производстве современных триплексов используется технология, при которой два стекла, относящихся к классу М1, толщиной более 2 мм склеивают друг с другом за счет поливинилбутиральной (ПВБ) пленки.

И пленка, и стекло должны соответствовать стандартам качества. Качественные характеристики готового изделия зависят от соблюдения технологии и культуры производства в конкретной компании. Изготовление триплекса требует вырезки одинаковых по размеру и форме стекол, склеивания, придания необходимой конфигурации, обработки кромок, обрезки краев, удаления пузырьков воздуха для минимизации искажений и придания максимальной прозрачности, нанесения шелкографии, дополнения различными аксессуарами, среди которых нити электрообогрева, пятак для зеркала, датчики и пр. Именно это и влияет на то, какие лобовые стекла будут лучше по качеству.

О низком качестве изделия свидетельствуют такие дефекты, как неровные края, геометрические искажения. Не стоит покупать лобовое автостекло, у которого нарушена целостность, имеются деформации либо отклонения от размеров свыше 5 мм.

Выбирая, какое лобовое стекло лучше, обратите внимание на его толщину. Чем она больше, тем с более серьезными нагрузками способно справиться изделие и тем сложнее его разбить. Кроме того, более толстые модели обладают лучшей шумоизоляцией и защитой от ударов, более высокой надежностью и большим сроком службы. Имейте в виду, что толщина стекла должна быть одинаковой по всей его поверхности.

О том, какое лобовое автостекло лучше, можно судить по его кромкам. Качественные изделия характеризуются аккуратно скругленными краями без видимых следов клея. Стекла не должны быть смещены относительно друг друга.

Для проверки наличия оптических искажений на изделие, расположенное под некоторым углом (аналогично лобовому стеклу в авто), направляют луч света и оценивают изображение на расположенном за ним экране. О недочетах можно судить по темным полосам. Искажения заметны также по предметам, расположенным в нескольких метрах от стекла.

Если говорить о том, лобовое стекло какого производителя лучше, отметим, что китайские компании выпускают продукцию более низкого качества, минимальной толщины, с отличающимся химическим составом, более подверженную затиранию щетками, быстрее приходящую негодность.

Показателем того, какое изделие лучше, является его стоимость. Качественные триплексы не могут стоить дешево, поскольку для их производства используются высококачественные материалы.

Выбирая, какое лобовое автостекло лучше, обратите внимание на один важный нюанс.

В случае ремонта транспортного средства, застрахованного по программам ОСАГО или КАСКО, устанавливаемое лобовое автостекло должно быть исключительно оригинальным с маркировкой завода-изготовителя авто и каталожным номером.

В случае недобросовестности автостраховщиков и (или) сервисов по ремонту авто можно столкнуться с ситуациями, когда на машину устанавливают более дешевые аналоги (соответственно, худшего качества), а разница в стоимости комплектующих достается сотрудникам сервисного центра или страховой компании.

При этом стоимость авто сразу снижается на 5 % (согласно методическому руководству для экспертов). На 5–10 % уменьшается и рыночная цена ТС. В случае повторного обращения за ремонтом по КАСКО стекло будет считаться аналогом, менять его также будут на аналог.

Обнаружив после ремонта неоригинальное лобовое автостекло, необходимо сразу же потребовать исправить ситуацию.

Какое лобовое стекло лучше: ТОП-10

1. PILKINGTON

Британская компания, начавшая свою работу в 1826 году, по праву занимает лидирующую позицию среди производителей автомобильных (и не только) стекол. Официальная статистика свидетельствует о том, что производство компании расположено в 130 странах мира, а ее продукцией укомплектовывается третья часть от всего объема выпускаемых транспортных средств.

Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Смотреть картинку Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Картинка про Лобовое стекло без предварительной обработки что значит. Фото Лобовое стекло без предварительной обработки что значитФото: Shutterstock

Такой спрос обусловлен высочайшим качеством готовых изделий и использованием новейших технологий в процессе производства. Например, концерн разрабатывает специальные тепловые датчики и систему самоочистки автостекол.

Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к достоинствам продукции британской компании, среди которых такие, как:

2. SEKURIT SAINT-GOBAIN.

Французская компания Sekurit Saint-Gobain является старейшей в мире, она была основана королем Людовиком XIV в 1665 году. Опыт, накопленный за долгие годы, позволяет ей производить стекла высочайшего качества. Кроме того, именно ее работники стали создателями одного из методов закаливания. На сегодняшний день компания включает в себя 5 исследовательских центров и 38 производственных заводов, расположенных в различных странах мира. Одними из лучших лобовых автостекол комплектуются премиальные автомобили Audi, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.

Среди достоинств производителя следует отметить:

3. PITTSBURGH GLASS WORKS (PGW).

Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к продукции этой компании, которая является одним из крупнейших предприятий на современном рынке и занимается производством автостекол на протяжении более 70 лет. Лучшие изделия устанавливаются в автомобили различных марок. Ассортимент предлагаемой продукции весьма широк, как и собственно автомобильный рынок. Компания занимается производством триплексов и обычных закаленных автостекол.

В России можно приобрести автостекла компании для последующей установки их на автомобили Lexus, Mercedes Benz, BMW и множество других. Разница между продукцией PGW и китайскими аналогами видна невооруженным глазом. А автовладельцы, купившие изделия компании, называют покупку лучшим вложением, не сожалея о потраченных суммах.

Одними из лучших лобовые стекла компании являются благодаря:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *