Лобовое стекло klimakomfort bmw что это
Опция S358A Лобовое стекло Klimakomfort на е39 и веерные форсунки от VAG
Эта запись про ещё один ништяк, назовём его так, а именно про атермальное лобовое стекло. Скажу сразу, оно реально работает, на солнце машина реально меньше нагревалась в салоне, по сравнению год назад на обычном стекле.
«Коротко» о там, как я пришёл к замене своего хоть и китайского, но живого лобового на атермалку.
Всё просто, мне давно нравится этот оттенок фиолетового отблеска на атермальных стеклах, он как то добавляет внешнему виду и без того хорошой машине ещё более топовый вид. И я задумался, чтоб затянуть своё лобовое стекло в атермальную плёнку, но возник вопрос, так как плёнок не мало и стоимость плёнки с работой выйдет не в 1000р. То я задумался, а что если не морочиться и не катать по разным конторам, чтоб подобрать нужный скажем так мне оттенок атермальной плёнки, а просто установить сразу полностью лобовое стекло с уже заводской атермальной плёнкой внутри. Всё равно машина должна была поехать в малярку на полный перекрас и снять лобовое чтоб обработать под ним, было не плохой идей. Поэтому я стал мониторить, что есть на рынке, а точнее стал искать Pilkington, так как он идёт в основном в оригинале. И наткнулся вот на таки записи: пинкилтон и хуг
По итогу было два варианта:
1)Pilkington артикул: 2434ACCGNMV6T (12 000р.)
2)XYG артикул: SOLARE392LFWX (6 000р.)
Оригинал выходил от 27 000р и выше
И возник новый вопрос, переплатить за Pilkington или взять лобовое той же фирмы, что у меня стояло (XYG), но просто атермальное.
Меня самым главным образом интересовал вопрос, если взять китай, то будет ли нужный мне фиолетовый оттенок давать стекло или нет. Я даже ездил посмотреть его в живую в магазине, НО имейте ввиду, под любым искусственным освещение фиолетового оттенка видно не будет, только днём и при естественном свете. Хотя при осмотре в магазине разглядеть плёнку можно (еле заметно), но в итоге я не купил его, так как не правильно замерил крепление зеркала на своём стекле и в магазине сделал теже замеры и пришёл к выводу, что зеркало нормально установить не получится. А оказывается всё там с креплением нормально и всё установится.
Отказался я от идеи с китайской атермалкой и тут батя созвонился с одним из своих знакомых, который занимается лобовыми стёклами (вот его номерок если что: 8-985-135-02-02 Сергей) и тот предложил вариант Pilkington на е39 всего за 9 000р стекло и + установка 2к (но это чисто для меня, так как стекло уже было срезано, а так со срезом будет подороже), но говорит от дореста. На вопрос в чём их отличие, он сказал, что у дореста нет зелёной полосы сверху, а у реста есть. Скажу сразу я эту инфу не проверял, поэтому описываю как было. Я просил у него артикул, но упаковку он выкинул ещё до меня, а на самом стекле не было его, поэтому подсказать не смогу.
В итоге не стали больше не чего искать, а согласились на его вариант. Договорились с ним на день, когда я забрал машину из малярки, для частичной сборки салона и за одно вклейки лобового. Сергей приехал сам с лобовым ко мне, со всеми нужными инструментами, так как он этим занимается на выезде. И всё вклеил вместе со мной.
Да, кстати не забудьте купить новый молдинг: Уплотнитель стекла BMW артикул: 51 31 8 159 784. Старый возможно снять аккуратно, но лучше уже раз новое стекло, то и молдинг ставьте новый.
Опция S358A или как выглядит топовый лобаш на F10
До последнего не думал что придется менять лобовое, так как на машине в 2018м году его меняли по КАСКО, и каким-то чудом поставили под проекцию, хотя проекции на тот момент в машине не было, ну да ладно, это я исправил.
Потом пришла дурная мысль заменить китайские LED фары на оригинальные, и это я тоже исправил. Но вот незадача, полноценно LED фары работают только c KAFAS2, а у меня установлена система KAFAS первого поколения. Пообщавшись с мастерами было принято решение ставить KAFAS2 на лобовое стекло под KAFAS1 с небольшими переделками, так как отваливать круглую сумму за новый лобаш из-за крепления камеры я был не готов.
На просторах разборок был найден комплект KAFAS2 с блоком от F30 и камерой от F01, но установщики сказали что это не принципиально и я купил.
Для тех кто не в курсе что такое KAFAS и в чем его отличия я прикрепляю скрин. (новым отмечены различия между поколениями KAFAS и KAFAS2)
Проводка была уже заведена под 1е поколение, поэтому с этим было проще. Оставалось только перепиновать старую проводку, подцепить блоки и закодировать, но как всегда что-то пошло не так.
Днями ранее на машину был установлен комплект оригинального потолка из алькантары, и как всегда не без последствий. Рука мастера дрогнула, и результат на фото.
Делать нечего, возможно это сама судьба подсказывает что нужно все делать по заводу. Едем в магазин и заказываем новое лобовое стекло со всеми возможными опциями: крепление под KAFAS2 с обогревом, проекция и вишенкой на торте опция Klimakomfort.
Цена конечно конь, но результат и впечатления того стоят. Заказываем, ждем 10 дней и получаем.
Вот оно, новенькое и целехонькое(пока).
Теперь задача не из простых. Нужно доставить его в место установки.
Взял каршеринг и решил что повезу сам, никому не доверю. Скажу что так медленно я еще не ездил. Эти 30 км пути были самыми трудными, так я не волновался даже когда начинал ездить после окончания автошколы. Но все прошло гладко и лобаш был доставлен в целости и сохранности.
Для установки докупил оригинальный рем. комплект. Резинку вокруг лобового менять не стал, так как в 2018 ее тоже меняли.
Так же выяснилось, что под новое стекло нужен другой датчик дождя/света, а так же зеркало и кожух. Ничего не поделаешь, заказываем
Фотографий с места установки не делал, поэтому поделюсь только конечным результатом, и списком каталожных номеров
51 31 7 333 835 — Лобовое стекло
83 19 2 289 285 — Рем. комплект стекла
51 16 9 274 270 — Внутр. зерк. зад. вида EC/СД/GTO
51 16 9 275 008 — Комплект накладок ножки зеркала
61 35 9 303 611 — Датчик интенс. дождя/осв. /содн. св. /запот.
Атермальный оттенок на стекле придает эффектности и очень выгодно смотрится с этим цветом автомобиля.
Забрав машину из сервиса практически сразу же наткнулся на ночной рейд по тонировке и получил требование прекратить правонарушение. Сдирать пленку на месте не стал, так была ночь, стекла холодные, велика вероятность остаться с жирным слоем клея. На следующее утро поехал в гараж, спокойно разогрел стекла феном и снял пленку с передних стекол. Мысли растонировать тачку полностью посещали меня не однократно, но я ждал того самого случая это сделать с чьей-то подачи, и вот этот случай настал. Мне очень не нравится, я бы даже сказал бесит, когда машина затонирована полусферой, это выглядит как что-то недоделанное, поэтому допустить такое на своей машине я не могу, как говорится «либо всё, либо ничего». Но в моем случае не совсем так, потому что машина оснащена такой опцией как S416A «Солнцезащитная штора Зд/Бок», которая должна сгладить бедноту пустых стекол и довить некого шарма. Что ж, глаза боятся, а руки делают, греем и снимаем остатки пленки с задней полусферы. Ничего сложного нет, главное работать не только руками, но и головой, чтобы не лишить себя обогрева на заднем стекле. У меня все прошло хорошо, о проделанной работе и результате ничуть не жалею. Что бы выбрали вы, бункер или же аквариум?
Напомню, так автомобиль выглядел до изменений
S358A Лобовое стекло Klimakomfort с S521A Regensensor
Хотел написать блог в теме о продолжении кузовного ремонта, но решил, что поскольку лобовуха является расходником, то пишу отдельный блог как запчасть в разделе Ремонт и обслуживание, хотя в моем случае это очередное дооснащение в копилку машины. S358A Лобовое стекло 51317059704 BMW — KLIMAKOMFORT-VERBUNDVERGLASUNG (Стеклопакет с повышенным климатическим комфортом) с S521A Regensensor (датчик дождя и света) Такие стекла препятствуют теплопотерям, связанным с явлением теплового излучения. Производители освоили выпуск стекол с энергосберегающими свойствами, снижающими проникновение в салон автомобиля теплового излучения летом, и тепловые потери зимой. Имеют фиолетовый оттенок, что придает автомобилю дополнительную изюминку. Не путать с кустарными пленками.
Датчик дождя/света на дорестайле был не доступен. Но реализовать подключение этого датчика RLS не составит проблем-одна из самых распространённых дооснащений всеми владельцами бмв е46.
51 31 8 196 162 уплотнительная резинка
51 31 1 925 433 резиновый буфер 2шт+ шильдик 71212122334
83 19 2 289 285 ремкомплект для вклейки стекла
51 48 8 238 934 звукоизоляция обтекателя(мало кто использует ее, оно и понятно, стоит неоправданно дорого. клеится внутри стекла на уровне стыка с торпедой)
По датчику вдруг кому пригодится информация(фотки взяты на просторах интернета у Kh4N)
61 35 6 923 954 Датчик интенсивности дождя/наружного освещения
51 16 7 117 763 кожух датчика
61 31 9 133 017 блок света (автосвет, корректор фар, туманки, версия блока не ниже SW 3.6)
схема для подключения датчика RLS
С остеклением еще не закончил)) to be continued…
Новое оригинальное стекло Klimakomfort (атермалочка)
Всем привет!
Давно не писал в своем БЖ, а время идет и машина преображается.
Так вот кто помнит, что в феврале 2014 г., я поставил новое стекло Pilkington и после лета словил скол и что Вы думаете при наступление морозов пошла трещина по низу в обоих направлениях. Знаю, что можно было отремонтировать скол и избежать трещину, но что случилось, то случилось.
Начал поиски нового стекла и хотел купить опять тоже стекло Pilkington и закатать его в атермальную пленку, но посмотрев на эту чудо пленку не стал колхозить и купил новое оригинальное атермальное стекло с датчиком дождя № 51 31 7 203 857.
Эти стекла Klimakomfort (Энергосберегающие) обладают важной функцией стекол – высокой теплоизоляцией. Такие стекла препятствуют теплопотерям, связанным с явлением теплового излучения. Производители освоили выпуск стекол с энергосберегающими свойствами, снижающими проникновение в салон автомобиля теплового излучения летом, и тепловые потери зимой.
Так же при замене лобового стекла советую покупать оригинальные резинки:
Верхняя № 51 31 706 19 67
Нижняя № 51 31 713 32 92
Они по деньгам стоят не дорого и лучше поставить оригинальные резинки на стекло, чем в установочном центре Вам приклеют не пойми, что и по цене дороже, чем оригинал (уже проходил в том году).
Сам процесс:
Замена лобового стекла на Климакомфорт.
Ух. Как долго я о нём мечтал.
Дело в том, что по комплектации у меня должно стоять именно такое стекло — с фиолетовым отливом.
В комплектации этот пункт:
S356А — KLIMAKOMFORT-VERBUNDVERGLASUNG (Стеклопакет с пов.климатич.комф.)
Многие наблюдали лобовые стёкла, которые под определенным углом становятся фиолетовые (не путаем с кустарной плёнкой). Частенько в дождливую погоду можно наблюдать заднее стекло с переливом чуть ли не в красный (особенно заметно это на тонированных машинах).
Так вот заднее стекло у меня такое, а переднее прошлый владелец поставил заменитель, который был в прекрасном состоянии и на сегодняшний день. Кто же в здравом уме будет менять хорошее стекло на новое, да ещё и оригинал по космическим деньгам? Ориентировочный ценник 25 т.р. +
Ну а раз пошел процесс установки HUD, да ещё и торпедо в коже, то нужно разориться (придушить, так сказать, жабу) и купить уже правильное лобовое стекло.
У кого нет проекции — счастливчики. Для них на рынке есть куча заменителей достойного качества. Можно купить за адекватные деньги тот же самый Sekurit, который идет в оригинале, но без заветного лого.
А вот проекционщикам попадос. Если же ты хочешь Klima и проекцию, то только оригинал, только Хардкор. Стоимость его настораживает. Примерно 45 т.р.+ (всё зависит от хотелки выбранного магазина). Есть вариант взять побогаче стекло (Klima + HUD + выезд с полосы = 51317186503) примерно на 2-3 т.р. подешевле, но есть переживания, что могут возникнуть небольшие разногласия с камерой FLA и шелкографией (которая чуть больше в объеме). В итоге пришел к мысли, что не та сумма, ради которой хочется получить геморрой.
Поизучав цены в различных магазинах, я в который раз остановился на Мише. Заказаны были: лобовое 51317042703 + ОЕМ резинку 51317008911.
Обошлось мне это: 37 000 + 2 000 (с недельным ожиданием).
Откладывать установку лобового стекла в долгий ящик я не собирался. Постоянно возникали мысли, что при установки могут промахнуться/не рассчитать, зацепив свежеперешитую торпедо. Как уже становится понятно, что данное действие произошло чуть раньше окончательной сборки салона и опережает — Проекция. Часть 3: конец истории + итоги.
Тут то и начались судорожные поиски людей, кто сможет приехать ко мне и заменить лобовое стекло. Со своей же стороны я сделал всё возможное, чтобы облегчить установщикам работу: разобрал подкапотный пластик, снял дворники и всё-всё, что может им помешать. В итоге работа сводилась к вырезанию старого стекла и вклейке нового.
Очень мне понравилась цена Carglass на выездную установку уже разобранной машины. Так как они являются партнерами бмв клуба и предполагается скидка, то я в личке поинтересовался сколько будет стоить замена. Мне ответили, что тыс 6, но чуть позже перезвонят с уточнениями адреса и т.д. Позднее раздался звонок, который немного шокировал. На том конце трубки прозвучало, что они уточнили и цена будет составлять 10 000 минимум. Плюсом могут быть сопутствующие материалы. Нихохо так.
Хорошо, что я уже давно просматриваю локальные форумы, на которых я нашёл контору по продаже/установке с адекватными ценами.
Приехал приятный, общительный парень. Дал поучаствовать в процессе, рассказал разные тонкости и нюансы. Время за установкой пролетело незаметно.