Лодка нднд что это значит
Лодки с НДНД
Содержание статьи:
Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления стали часто использоваться в последнее время. Надувное дно изготовлено из двух слоев материала. Эти слои могут быть склеены продольными швами или соединены тканевыми перегородками. Чтобы придать клееватость дну у перегородок неодинаковая высота, которая увеличивается к продольной оси конструкции. Некоторые лодки НДНД имеют отдельный твердотельный кильсон.
Все модели лодок ПВХ с НДНД можно поделить на:
Съемное дно может быть двух видов:
Конструкция у обоих вариантов одинаковая, однако различаются они по прочности. Лодки с низким давлением несколько уступает другим видам. Однако они обладают хорошими показателями ремонтируемости, простотой в использовании, и у них невысокая стоимость.
Лодка ПВХ НДНД, имеющую размер до 3,5 м, несложно собрать одному взрослому. Собирать лодку ПВХ с НДНД просто и быстро. Для ее сборки необходимо лишь накачать баллоны борта и надувного дна.
Данные лодки НДНД можно использовать весь сезон открытой воды. При использовании лодки необходимо быть аккуратным. Необходимо объезжать торчащие из воды палки, кусты и ветки. На берегу необходимо изучить дно на наличие ракушек, камушек и стекла, чтобы избежать порезов дна. Во время сборки или разборки лодки необходимо осмотреть место и очистить его от мусора и других предметов, которые могут повредить корпус. Если используется якорь, то его нельзя класть на борт и кидать на незащищенное дно. Для хранения якоря лучше использовать специальный ящик с жесткими стенками и дном. Стоит аккуратно пользоваться колющими и режущими предметами.
Преимущества и недостатки лодок с НДНД
Преимущества лодок с НДНД, среди них выделяются:
Недостатки лодок с НДНД:
Рейтинг топ-10 лучших лодок
Предлагаем вашему вниманию топ-10 лучших лодок, по мнению специалистов.
Альтаир ПВХ HD320 НДНД
Когда лодка двигается, вода проходит у кильсона и образуются завихрения между направляющими. Когда вода попадает в тоннель, воздух создает подушку, за счет которой трение становится меньше. За счет этого лодка плывет на трех точках, в которые входят киль и направляющие как гидролыжи.
Это способствует:
Hunter 330A НДНД
Главным плюсом конструкций с надувным постоянным дном, оснащенным опорной пластиной являются оптимизация срыва водяного потока в кормовой части лодки, быстрый выход на глиссирование и увеличение скорости под небольшой мощностью мотора.
Другие преимущества данной модели: маленький вес, компактность и жесткость.
Гладиатор Е330 НДНД
Модель Гладиатор Е330 НДНД рассчитана на 3 человека. Вес 38 кг. Длина – 330 см, ширина – 74 см, мощность мотора – 10 л. с. Лодки Гладиатор НДНД оснащены объемным надувным дном. Оно вклеено в нос и борта, которые надуваются за несколько минут. Такие уязвимые места, как киль и баллоны оснащены броней, которая представляет собой полиуретановую ленту.
Стационарный транец изготовлен из водостойкой ламинированной фанеры высокого качества. Располагается на подушке, которая охраняет его от столкновения с каменистым дном. Дополнительно лодка оснащена клапаном избыточного давления, который стравливает излишки воздуха в жару.
Ракета РЛ-320 Эгоист
Конструкция дна способна выдерживать и более высокие значения. Дно прикрепляется к баллонам по всему периметру, что задает жесткость всей конструкции. На дне можно комфортно стоять, оно не выгибается на ходу.
Солар 310 Максима
Дополнительно в комплект входят мягкие накладки на сиденья с багажными сумками. Длина – 310 см, ширина – 155 см, высота 381 см. Чистый вес 36 кг. Мощность двигателя 15 л. с.
Yukona 380 НДНД
Адмирал 320 НДНД
Длина – 320 см, ширина – 145, вес – 25 кг, вместимость – 3 человека. Модель Адмирал 320 НДНД имеет надувное дно и жесткий транец. Она имеет передвижные сидения. Максимальная мощность мотора 10 л. с.
Увеличено расстояние между дном и сидениями. У модели высокая гидродинамика: высокая скорость, маневренность и хорошая всхожесть в волну. Лодка Адмирал НДНД безопасна в использовании. Она обладает повышенной устойчивостью при неполной загрузке, имеет три надувных отсека и обладает высокими баллонами.
REEF Tритон 360 НД
Длина лодки REEF Tритон 360 НД – 360 см, ширина – 182 см, масса – 46 кг, мощность мотора – 20 л. с., вместимость – 4 человека. Лодка имеет 3 киля, дно представлено в форме тримарана. Это придает устойчивость и лучшую управляемость и повышает скоростные параметры. Используемый вид дна уменьшает время на сборку и разборку лодки.
Лодки Риф НДНД комплектуются двумя фальшбортами по всей длине баллонов. Составные части лодки – 3 герметичных отсека и вклеенного надувного дна. Данные составляющие обеспечивают дополнительную безопасность. Чтобы защитить лодку при швартовке и установке тента имеется привальный брус 9 мм.
Флагман DK 320
В связи с этим линия соединения дна и баллонов расположена ниже, что дает несколько преимуществ:
Compas 350S
Длина – 245 см, ширина – 82 см, вес – 40 кг, вмещает 4 человека. Лодка Compas 350S выполнена в U-образном корпусе с жестким транцем и надувным дном. У бортов имеется переменный диаметр, который уменьшается от 48 см в корме к 41 см в носу.
Борта изготовлены из ПВХ-материала, плотность которого 1050 г/кв.м. Плотность материала дна 1350 г/кв.м. Лодка обладает большим полезным пространством кокпита.
Транцевые колеса для лодок ПВХ с НДНД
Для установки потребуется:
Для лодок с НДНД рекомендуется установка транцевых колес с двумя изгибами. Они позволяют обойти выступающую часть надувного дна. К данным моделям колес относятся Калипсо ТКЗ6п, ТК24п.
НДНД лодки: что это, плюсы и минусы, как выбрать лодку?
Надувные лодки давно полюбились туристам, охотникам и рыболовам. Легкий вес, маневренность, компактность – вот далеко не полный перечень их достоинств. И при выборе конкретной модели покупатели часто сталкиваются с термином «НДНД лодки». Что это такое, стоит ли приобретать такие плавредства и как правильно их выбрать? Расскажем в статье.
Что такое НДНД лодки?
Все надувные лодки делятся на три типа:
Представитель компании! «Мы как производитель гарантируем, что лодки НДНД не уступают в жесткости, твердости и удобстве пайольным лодкам или AirDeck. Кроме того, их легче собирать, перевозить НДНД лодку можно в одной сумке.»
Отличия НДВД и НДНД
Один из вечных споров рыболовов-любителей: какую лодку выбрать – с дном высокого или низкого давления? Мы не будем однозначно отвечать на этот вопрос, потому что по сути здесь все зависит от личных предпочтений и потребностей.
Чтобы облегчить процесс выбора, мы подготовили сравнительную таблицу с усредненными характеристиками НДНД и НДВД лодок.
Оба типа лодок будут служить верой и правдой более 10 лет (без форс-мажоров). Какой именно тип лодок выбирать – решать только вам. Мы можем лишь сказать, что лодки обоих типов достаточно комфортны в использовании.
Плюсы и минусы НДНД лодок
К плюсам можно отнести:
Интересный факт! Многие рыболовы используют НДНД лодку как надувной матрас для ночлега. На ней и тепло, и удобно спать.
Есть у этих ПВХ лодок и минусы:
Правильно подобранная НДНД лодка будет служить вам верой и правдой долгие годы, правда, к ней придется сначала немного «приноровиться».
Как выбрать лодку с НДНД
Если вы твердо решили приобрести лодку с НДНД, то нужно обращать внимание на несколько параметров – прочность материала, размеры лодки и цвет. Расскажем обо всем по порядку.
Материал НДНД лодки
Здесь принцип будет простой – чем прочнее, тем лучше. Особенно если вы приобретаете одноместную модель, или будете рыбачить/охотиться в одиночку. Если случится прокол или пробоина, и помочь будет некому – это увеличит риски.
Оптимальный вариант для одноместной лодки – армированная ПВХ ткань. Она состоит из пяти прочных слоев и пробить или проколоть эту ткань очень и очень сложно.
Размеры НДНД лодки
Здесь все зависит от количества мест. Оптимальные размеры для:
При просмотре разных вариантов учитывайте не только длину лодки, но и баллоны. Они влияют и на вес, и на удобство плавания.
Цвет НДНД лодки
По большей части, это вопрос вкуса. Но стоит помнить, что если вы занимаетесь охотой, то цвет влияет на маскировку. Так как охотой чаще занимаются летом, то и выбирать нужно зеленые оттенки ПВХ или хаки.
Для рыбалки стоит выбирать лодки светлых оттенков. Среди рыболовов бытует мнение, что в жаркую погоду лодка нагревается, давление в баллонах растет и это может привести к взрыву. Светлый цвет более безопасен.
Для туризма цвет значения не имеет.
Подведем итог
Итак, НДНД лодки – что это такое? Это надувной пол низкого давления. Он является или съемным, или интегрированным. Традиционно такое днище состоит из отдельных отсеков, которые поэтапно заполняются воздухом.
Такие лодки легко накачивать даже в одиночестве, они помещаются в одну сумку и отличаются высокими показателями износостойкости и теплоизоляции. Также их очень легко мыть и в них не будут чувствоваться удары небольших волн.
Подбирать лодку НДНД для покупки нужно в первую очередь исходя из планов. Для рыбалки советуют выбирать лодку светлых оттенков, для охоты – зеленые или хаки. Важно еще обращать внимание на размеры судна, и не скупиться на прочные материалы для одноместной лодки.
Вопрос — ответ
Вопрос: НДНД лодки как понять и что это такое?
Имя: Ильдар
Ответ: НДНД лодки — судна с надувным дном низкого давления. То есть у лодки не обычный тонкий пол, а то, что нужно накачивать, как и борта. Дно надувается отдельно, может делиться на отсеки, которые также надуваются отдельно.
Вопрос: Лодки НДНД что это всегда означает?
Имя: Тагир
Ответ: НДНД расшифровывается как надувное дно низкого давления. Есть также НДВД — надувное дно высокого давления.
Вопрос: Чем отличается лодка ПВХ от обозначения НДНД?
Имя: Алексей
Ответ: НДНД — характеристика дна надувных лодок. ПВХ судно относится как раз к надувным плавсредствам. То есть можно купить ПВХ-лодку с обычным дном или с НДНД (также с НДВД).
НДНД лодки: что это, плюсы и минусы, как выбрать лодку?
Что такое НДНД лодки?
Все надувные лодки делятся на три типа:
Представитель
Крепежи и баллоны
Баллоны изготавливаются из ткани на основе ПВХ, которая может иметь различную степень плотности. Прорезиненный материал сегодня практически не используется по причине необходимости интенсивного ухода. Хайполон также не имеет завидной популярности, несмотря на возможность длительного нахождения под прямыми солнечными лучами. Это вызвано высокой стоимостью.
Соединения вида ликтрос-ликпаз и баллонные петли используются для фиксации навесного оборудования и сидений. Первый вариант отличается более широкими функциональными возможностями и удобством, из-за этого он встречается на основной части плавсредств различных изготовителей.
Отличия НДВД и НДНД
Один из вечных споров рыболовов-любителей: какую лодку выбрать – с дном высокого или низкого давления? Мы не будем однозначно отвечать на этот вопрос, потому что по сути здесь все зависит от личных предпочтений и потребностей.
Чтобы облегчить процесс выбора, мы подготовили сравнительную таблицу с усредненными характеристиками НДНД и НДВД лодок.
Оба типа лодок будут служить верой и правдой более 10 лет (без форс-мажоров). Какой именно тип лодок выбирать – решать только вам. Мы можем лишь сказать, что лодки обоих типов достаточно комфортны в использовании.
Плюсы и минусы НДНД лодок
К плюсам можно отнести:
Интересный факт! Многие рыболовы используют НДНД лодку как надувной матрас для ночлега. На ней и тепло, и удобно спать.
Есть у этих ПВХ лодок и минусы:
Правильно подобранная НДНД лодка будет служить вам верой и правдой долгие годы, правда, к ней придется сначала немного «приноровиться».
Как выбрать лодку с НДНД
Если вы твердо решили приобрести лодку с НДНД, то нужно обращать внимание на несколько параметров – прочность материала, размеры лодки и цвет. Расскажем обо всем по порядку.
Материал НДНД лодки
Здесь принцип будет простой – чем прочнее, тем лучше. Особенно если вы приобретаете одноместную модель, или будете рыбачить/охотиться в одиночку. Если случится прокол или пробоина, и помочь будет некому – это увеличит риски.
Оптимальный вариант для одноместной лодки – армированная ПВХ ткань. Она состоит из пяти прочных слоев и пробить или проколоть эту ткань очень и очень сложно.
Размеры НДНД лодки
Здесь все зависит от количества мест. Оптимальные размеры для:
При просмотре разных вариантов учитывайте не только длину лодки, но и баллоны. Они влияют и на вес, и на удобство плавания.
Цвет НДНД лодки
По большей части, это вопрос вкуса. Но стоит помнить, что если вы занимаетесь охотой, то цвет влияет на маскировку. Так как охотой чаще занимаются летом, то и выбирать нужно зеленые оттенки ПВХ или хаки.
Для рыбалки стоит выбирать лодки светлых оттенков. Среди рыболовов бытует мнение, что в жаркую погоду лодка нагревается, давление в баллонах растет и это может привести к взрыву. Светлый цвет более безопасен.
Для туризма цвет значения не имеет.
ТОП-10 Лодок ПВХ с жестким дном
10 место Лодка Пиранья 290 M5, SLX
Компактная практичная модель лодки ПВХ, отлично подойдет для рыбалки вдвоем, для водного туризма или просто прогулок по водоему. Имеет жесткое днище из прессованной влагостойкой фанеры, установлен стационарный транец под мотор (5 л/с), защищенный прорезиненной лентой. На моторе лодка идет устойчиво, отлично глиссирует на мелководье.
Плоское дно лодки обеспечивает комфортное ее использование на реках с порогами, на заболоченных водоемах. Жесткий пайол укладывается с использованием профилей и стрингеров.
Лодка состоит из 3 отделов с клапанами на каждый, оборудована веслами и поворотными уключинами, удобными передвижными сиденьями, страховочными леерами, ручками и рымом, а также лентой привального бруса, которая обеспечивает дополнительную износоустойчивость бортов лодки.
Характеристики
Длина (мм) | 2900 |
Ширина (мм) | 1460 |
Диаметр борта (мм) | 365 |
Грузоподъемность (кг) | 300 |
Пассажировместимость (чел) | 2 |
Тип крепления сидений | Передвижные (ликтрос-ликпаз) |
Количество отсеков | 3 |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 5 |
Тип швов | Клеенные |
Размер сиденья (см) | 82×20 |
Толщина транца (мм) | 18 |
Нужна ли регистрация в ГИМС | нет |
Страна производства | Россия |
Масса лодки (кг) | 30 |
Плотность ткани баллонов (г/м2) | 850 |
Плотность ткани дна (г/м2) | 850 |
Тип дна | Слань |
Тип слани | слань-книжка |
Толщина слани (мм) | 6 |
Киль | нет |
9 место Лодка Адмирал 290 (АМ 290)
Долговечный моторно-гребной вариант с отличной маневренностью, при этом очень мобильный и удобный в эксплуатации. Лодка способна легко выдерживать волну при ветре до 9 м/с за счет сорокасантиметрового баллона и наличия бортового привала. Транец стационарный, прочно вклеенный, усиленный днищевым привалом, способен выдержать моторы до 6 лошадиных сил. При движке в 3,5 л. с. лодка с легкостью входит в глиссирующий режим. Работать веслами в ней легко и удобно.
Судно оборудовано леером безопасности по периметру. Комплектуется двумя буксировочными рымами, а также ручками для обеспечения удобства переноски.
Характеристики
Длина (мм) | 2900 |
Ширина (мм) | 1360 |
Диаметр борта (мм) | 400 |
Длина внутренняя (мм) | 2050 |
Ширина внутренняя (мм) | 560 |
Грузоподъемность (кг) | 400 |
Пассажировместимость (чел) | 3 |
Тип крепления сидений | Передвижные (ликтрос-ликпаз) |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 6 |
Тип швов | Двухсторонняя проклейка в стык |
Нужна ли регистрация в ГИМС | нет, если мотор до 10 л.с. |
переходник на клапан | есть |
Страна производства | Россия |
Масса лодки (кг) | 35 |
Масса сумки с лодкой (кг) | 22 |
Масса сумки с пайолом (кг) | 13 |
Плотность ткани баллонов (г/м2) | 750 |
Плотность ткани дна (г/м2) | 750 |
8 место Лодка Хантер СТЕЛС 315
Универсальная двухместная лодка ПВХ под мотор с жестким дном. Особенность — возможность посадки дополнительного пассажира. Судно подойдет для охоты и рыбалки, туризма и отдыха. Благодаря своей легкости оно легко преодолевает мелководные участки, отлично ведет себя в скоростном режиме на моторе.
Лодка выполнена в виде трех изолированных баллонов с транцем под мотор до 10 л/с. Устойчивость и маневренность маломерного судна обеспечивается жестким килевидным разборным днищем, выполненным из высокопрочной клееной фанеры.
Лодка оборудована двумя сиденьями, страховочными леерами по борту, веслами, прорезиненными кормовыми ручками для транспортировки, якорным рымом.
Характеристики
Длина (мм) | 3150 |
Ширина (мм) | 1520 |
Диаметр борта (мм) | 420 |
Длина внутренняя (мм) | 2200 |
Ширина внутренняя (мм) | 670 |
Грузоподъемность (кг) | 450 |
Пассажировместимость (чел) | 3 |
Тип крепления сидений | Передвижные (ликтрос-ликпаз) |
Количество отсеков | 3+1(НДНД) |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 10 |
Тип транца | стационарный |
Размер сиденья (см) | 90×24 |
Толщина транца (мм) | 18 |
Нужна ли регистрация в ГИМС | нет, если мотор до 10 л.с. |
Окружающая среда | для тяжелых условий |
Переходник под клапан | 1 шт |
Страна производства | Россия |
Масса лодки (кг) | 33 |
Плотность ткани баллонов (г/м2) | 950 |
Плотность ткани дна (г/м2) | 950 |
Киль | есть |
7 место Лодка Муссон 3200
Конструкция лодки, выполненная из прочного ПВХ, облегчена за счет уменьшения диаметра баллонов, благодаря чему на ней можно устанавливать маломощный мотор. Судно состоит из трех основных отсеков и киля. Соединение баллонов осуществляется посредством клееных швов. Стлань выполнена из прочной многослойной фанеры и состоит из нескольких частей.
Судно оборудовано всем необходимым: передвижные сиденья, весла и поворотные уключины, опорные леера, якорный рым, транспортировочные ручки, привальный брус. Дополнительно в комплект входит насос и сумка для хранения.
Характеристики
Длина (мм) | 3200 |
Ширина (мм) | 1600 |
Диаметр борта (мм) | 440 |
Грузоподъемность (кг) | 450 |
Пассажировместимость (чел) | 4 |
Тип крепления сидений | Передвижные (ликтрос-ликпаз) |
Количество отсеков | 3 + 1(киль) |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 15 |
Тип швов | Клеенные |
Размер сиденья (см) | 80×20 |
Толщина транца (мм) | 18 |
Нужна ли регистрация в ГИМС | нет, если мотор до 10 л.с. |
Страна производства | Россия |
Масса лодки (кг) | 50 |
Плотность ткани баллонов (г/м2) | 850 |
Плотность ткани дна (г/м2) | 850 |
Тип дна | Слань |
Тип слани | фанерная на стрингерах |
Киль | есть |
6 место RiverBoats RB 330 (Киль)
Моторно-гребная лодка от немецкой компании MAHLER, оснащенная стационарным транцем, имеющая в конструкции надувной киль. Вес изделия — 34 кг., грузоподъемность до 300 килограмм. По своим характеристиками способна вместить 2 человека вместе с их снаряжением. Оптимальная мощность используемого мотора — не более 6 лошадиных сил.
Конструкция RiverBoats состоит из баллонов, при производстве которых использовался армированных ПВХ-материал ( с плотностью — 800 г/ кв. метр). Армированный материал обеспечивает максимальную устойчивость как к механическим повреждениям, так и к попаданию на него бензина, масла, а также к ультрафиолету. Для уменьшения износа транца он полностью ламинирован, а накладки в месте крепления мотора обеспечивают дополнительную защиту.
Характеристики
Длина (см) | 330 |
Длина кокпита (см) | 231 |
Ширина (см) | 158 |
Ширина кокпита (см) | 70 |
Диаметр баллона (см) | 44 |
Грузоподъемность (кг) | 430 |
Вместимость (чел) | 4 |
Плотность материала ПВХ (г/м2) | 900 |
Тип транца | Стационарный |
Мощность мотора максимальная (л.с.) | 15 |
Количество надувных отсеков (шт) | 4+киль |
Тип днища | Килевое |
Тип сидений | Передвижные |
Тип пола | Сборный фанерный со стрингерами |
Соединение секций сборного пола | «папа/мама», AL профиль |
Вес комплекта (кг) | 48 |
Габаритные размеры сумки с лодкой (см) | 60х45х100 |
Габаритные размеры сумки с полом (см) | 7х51х91 |
5 место Лодка Ривьера Компакт 3200
Стильная и современная модель моторно-гребной лодки, в которой комфортно как на быстрой реке, так и на спокойных озерных водах. Лодка имеет удобные габариты, оборудована жесткой стланью. Благодаря плоскому днищу судно отлично проходит мелководные участки, а стационарный транец позволяет устанавливать мотор до 8 лошадиных сил.
Выполненная из влагостойкой фанеры стлань быстро собирается. Сборка осуществляется посредством стрингеров и профилей. Такое днище позволяет комфортно передвигаться в лодке, рыбачить стоя.
Судно оборудовано двумя мобильными сиденьями, парой весел с уключинами. Есть страховочные леера и ручка шкипера, дополнительные ручки по бортам для транспортировки.
Характеристики
Длина (мм) | 3200 |
Ширина (мм) | 1500 |
Диаметр борта (мм) | 420 |
Длина внутренняя (мм) | 2160 |
Ширина внутренняя (мм) | 630 |
Грузоподъемность (кг) | 500 |
Пассажировместимость (чел) | 3 |
Тип крепления сидений | Передвижные (ликтрос-ликпаз) |
Количество отсеков | 3 + 1(киль) |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 15 |
Макс. скорость с мотором (км) | 45 |
Тип швов | Клеенные |
Размер сиденья (см) | 76×19,5 |
Толщина транца (мм) | 18 |
Нужна ли регистрация в ГИМС | нет, если мотор до 10 л.с. |
Длина вёсел (мм) | 1800 |
Страна производства | Россия |
Масса лодки (кг) | 41 |
Габариты упаковки лодки (см) | 107x60x30 |
Габариты упаковки слани (см) | 82x60x4 |
Плотность ткани баллонов (г/м2) | 900 |
Плотность ткани дна (г/м2) | 900 |
Ткань ПВХ | Армированная 5-и слойная |
Тип дна | Слань |
Тип слани | фанерная на стрингерах |
Толщина слани (мм) | 9 |
Киль | есть |
4 место Лодка Marlin 360 (camo)
Классический моторно-гребной вариант с относительно небольшой стоимостью, при этом надежный и очень комфортный среди лодок своего класса. Конструкция состоит из четырех баллонов, каждый из которых по 49 сантиметров в диаметре. Дополнительно установлен киль. ПВХ-корпус усилен накладками, все швы и стыки надежно проклеены.
Днище выполнено из многослойной влагостойкой фанеры. Ее толщина 9 миллиметров. Фанерные элементы стыкуются при помощи системы “шип-паз” с использованием профиля из алюминия.
Характеристики
Длина (мм) | 3600 |
Ширина (мм) | 1780 |
Диаметр борта (мм) | 490 |
Длина внутренняя (мм) | 2600 |
Ширина внутренняя (мм) | 770 |
Грузоподъемность (кг) | 650 |
Пассажировместимость (чел) | 5 |
Тип крепления сидений | Передвижные (ликтрос-ликпаз) |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 15 |
Толщина транца (мм) | 21 |
Нужна ли регистрация в ГИМС | нет, если мотор до 10 л.с. |
Сливной клапан | есть |
Страна производства | Россия |
Высота транца (мм) | 380 |
Масса лодки (кг) | 54 |
Плотность ткани баллонов (г/м2) | 900 |
Плотность ткани дна (г/м2) | 900 |
Киль | есть |
3 место Лодка Admiral 335 (camo)
Моторно-гребная лодка Адмирал 335 из серии Classic — классическая модель камуфляжного цвета с жестким дном, имеющая надувной киль и стрингеры, кокпит увеличенной вместимости, с очертаниями, свойственными моделям Sport. Конструктивные особенности формы значительно повысили ее ходовые характеристики, благодаря чему она получила сходство с спортивными вариантами. Важно, что стоимость осталась на прежнем уровне. Допустимо использовать мотор до 18 лошадиных сил. При таком движке лодка может развить скорость свыше 40 км/час.
Адмирал 335 подойдет тем, кто любит быструю езду на моторе. Для этого есть все: килеватое днище, пайол со стрингерами, который можно складывать, киль и леер по периметру лодки, брызгоотбойники. Особенность пайола — новейшая система его установки, он реализован в виде 4-секционной конструкции, что сильно облегчает сборку и разборку. Даже при очень сильной волне устойчивость в лодке остается на высшем уровне. Также потенциального покупателя приятно удивит огромный выбор цветовых решений изделия.
Характеристики
Длина (см) | 335 |
Длина кокпита (см) | 230 |
Ширина (см) | 164 |
Ширина кокпита (см) | 74 |
Диаметр баллона (см) | 45 |
Грузоподъемность (кг) | 560 |
Вместимость (чел) | 4 |
Плотность материала ПВХ (г/м2) | 850 |
Тип транца | Стационарный |
Мощность мотора максимальная (л.с.) | 18 |
Количество надувных отсеков (шт) | 3+киль |
Тип днища | Килевое |
Тип сидений | Передвижные |
Тип пола | Сборный фанерный со стрингерами |
Вес комплекта (кг) | 52 |
Габаритные размеры сумки с лодкой (см) | 100х60х30 |
Габаритные размеры сумки с полом (см) | 95х65х100 |
Цвет | Камуфляж |
Высота транца (мм) | 390 |
2 место Лодка Gladiator D 370 AL
Семиместная моторно-гребная лодка из серии PROFESSIONAL. Особенность днища лодки — алюминиевый каркас и усиление с использованием полиуретана. Лодка изготовлена из высокоплотного поливинилхлорида. В конструкции предусмотрены сиденья, фальшборт, киль. Дополнительный комфорт обеспечивает носовой тент, чехлы с подвесными сумками.
Конструктивно лодка состоит из трех отсеков, изолированных друг от друга с отдельными клапанами для накачивания. Для установки мотора (до 40 л/с) есть стационарный транец.
Гладиатор подойдет даже к экстремальным условиям на водоеме. Бронированное дно и армированный ПВХ надежно защищает судно, сильно повышая его износоустойчивость.
Характеристики
Длина (мм) | 3700 |
Ширина (мм) | 1740 |
Диаметр борта (мм) | 460 |
Длина внутренняя (мм) | 2410 |
Ширина внутренняя (мм) | 820 |
Грузоподъемность (кг) | 690 |
Пассажировместимость (чел) | 5 |
Количество отсеков | 3+1 |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 30 |
Тип транца | стационарный |
Размер сиденья (см) | 105×20 |
Нужна ли регистрация в ГИМС | нет, если мотор до 10 л.с. |
Клапан сброса давления | есть |
Носовая сумка | 1 шт |
Страна производства | Китай |
Масса лодки (кг) | 74 |
Тип дна | Слань |
Тип слани | Алюминиевые пайолы |
Киль | есть |
1 место Лодка SMarine SDP 550
Это целая МАХ-серия моторно-гребных лодок, у которых есть абсолютно все необходимое для передвижения на моторе, обеспечения устойчивости, безопасности и удобства для их владельца. Грузоподъемность до 1400 килограмм, количество человек — до 9, мощность мотора — до 75 л.с. Большая комплектация, прекрасные ходовые характеристики, использование современных прочных материалов делают эти лодки спутниками настоящих профессионалов рыбалки и охоты, которые любят длительные путешествия и скорость.
Характеристики
Длина (мм) | 5500 |
Ширина (мм) | 2160 |
Диаметр борта (мм) | 600 |
Грузоподъемность (кг) | 1400 |
Пассажировместимость (чел) | 9 |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 75 |
Тип транца | встроенный |
Нужна ли регистрация в ГИМС | нет, если мотор до 10 л.с. |
Каркас носового тента | 1 шт |
Носовая сумка | 1 шт |
Съемный носовой тент | 1 шт |
Страна производства | Китай |
Масса лодки (кг) | 157 |
Плотность ткани баллонов (г/м2) | 1350 |
Плотность ткани дна (г/м2) | 1350 |
Подведем итог
Итак, НДНД лодки – что это такое? Это надувной пол низкого давления. Он является или съемным, или интегрированным. Традиционно такое днище состоит из отдельных отсеков, которые поэтапно заполняются воздухом.
Такие лодки легко накачивать даже в одиночестве, они помещаются в одну сумку и отличаются высокими показателями износостойкости и теплоизоляции. Также их очень легко мыть и в них не будут чувствоваться удары небольших волн.
Подбирать лодку НДНД для покупки нужно в первую очередь исходя из планов. Для рыбалки советуют выбирать лодку светлых оттенков, для охоты – зеленые или хаки. Важно еще обращать внимание на размеры судна, и не скупиться на прочные материалы для одноместной лодки.
Вопрос — ответ
Вопрос: НДНД лодки как понять и что это такое?
Имя: Ильдар
Ответ: НДНД лодки — судна с надувным дном низкого давления. То есть у лодки не обычный тонкий пол, а то, что нужно накачивать, как и борта. Дно надувается отдельно, может делиться на отсеки, которые также надуваются отдельно.
Вопрос: Лодки НДНД что это всегда означает?
Имя: Тагир
Ответ: НДНД расшифровывается как надувное дно низкого давления. Есть также НДВД — надувное дно высокого давления.
Вопрос: Чем отличается лодка ПВХ от обозначения НДНД?
Имя: Алексей
Ответ: НДНД — характеристика дна надувных лодок. ПВХ судно относится как раз к надувным плавсредствам. То есть можно купить ПВХ-лодку с обычным дном или с НДНД (также с НДВД).
Поделиться ссылкой:
Лодка «Флагман» 350L – лучшее предложение для рыбалки
Открывает рейтинг лучших лодок НДНД вместительная и практичная модель. Среди многочисленных лодок ПВХ НДНД, представленных на профильном рынке, особое место занимает лодка Флагман 350L – универсальное четырехместное плавсредство для рыбалки и отдыха на воде.
Вес судна составляет 36 кг, а максимальная грузоподъемность – 480 кг. Стабильную плавучесть гарантируют три отсека с тремя клапанами каждый для нагнетания и спуска воздуха. Швы обработаны клеем.
Мощность компактного подвесного мотора составляет 18 лошадиных сил.
Комплект лодки Флагман 350L состоит из сумки, двух банок (сидений), помпы (насоса) и приспособлений для экстренного ремонта судна.
Особым преимуществом плавсредства является увеличенное внутреннее пространство, располагающее к полноценному отдыху на воде.
Имеется место не только для рыболовных или охотничьих принадлежностей, но и многочисленных личных вещей, которые удобно будет взять с собой в путешествие по водным пространствам.
Немаловажным для выбора параметром является широкий диапазон цветов окраски оболочки и днища, позволяющий определиться с по-настоящему приятной вещью: самой лучшей лодкой НДНД.
Порадует и относительно небольшая стартовая цена для этой категории лодок – 36 000 рублей.
На волнении судно ведет себя устойчиво, конструкция днища позволяет лодке уверенно всходить на волну и совершать необходимые маневры, как под двигателем, так и на веслах.
В комплексе, данная информация позволяет объективно оценить, какая лодка ПВХ НДНД лучше своих «конкурентов» по качеству сборки и вместительности.