Лодочный мотор работает только на подсосе что делать
Рыбалка и Охота в Татарстане
Татарстанский рыболовно-охотничий форум
тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.
Re: тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.
Сообщение River » 06 июн 2014 06:59
Холодный мотор как раз заводится на открытом подсосе и после запуска подсос закрывают, если чувствуешь, что мотор глохнет, то можно опять приоткрыть, и так пока мотор не прогреется. Потом подсос закрывается и эксплуатация идет на закрытом подсосе. Когда жарко (как в эти дни), то подсос вообще не нужно открывать, мотор и так должен заводиться. Ставишь переключатель газа на старт и заводишь, главное не забыть подачу топлива открыть и подачу воздуха открыть.
ЗЫ: Ты вообще знаешь для чего подсос то?
Re: тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.
Сообщение River » 06 июн 2014 07:00
Re: тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.
Сообщение River » 06 июн 2014 07:03
Re: тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.
Сообщение Belyak » 06 июн 2014 07:41
Re: тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.
Сообщение River » 06 июн 2014 07:52
Re: тоха 3.5 глохнет без подсоса на обкатке.
Сообщение don » 06 июн 2014 08:41
Я езжу на 3,5 ниссан (тот же тоха) и знаю что людям советую. Инструкцию не поленись прочитать.
Б. Открутите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака (2-3 оборота).
В. Убедитесь, что ручка реверса находится в нейтральном положении.
Г. Установите кран подачи топлива в положение «Открыто» («OPEN»).
Примечание: Если топливо отсутствует в карбюраторе (в случае, если мотор новый или после чистки карбюратора), то после открытия крана подачи топлива подождите ок. 15 секунд для поступления надлежащего количества топлива в карбюратор.
Д. Установите ручку холодного пуска в положение «ЗАКРЫТО».
Примечание:
Если мотор остается прогретым после предыдущей работы, установите ручку холодного пуска в положение «ОТКРЫТО» для повторного запуска.
Когда повторный запуск мотора происходит сразу после его остановки, не устанавливайте ручку холодного пуска в положение «ЗАКРЫТО», иначе избыток топлива поступающего в карбюратор затруднит запуск мотора.
Е. Установите ручку управления газом в положение «СТАРТ».
Ж. Вытягивайте ручку стартера медленно, пока не почувствуете сопротивление. Затем вытягивайте ручку быстрее.
Если вода холодная, потяните ручку стартера 2-3 раза, одновременно приводя ручку холодного пуска в положение «ОТКРЫТО»
З. Когда мотор запустится, сразу же верните ручку холодного пуска в положение «ОТКРЫТО», а затем переведите ручку управления газом в положение минимальных оборотов.
Примечание: Если мотор останавливается сразу после того, как был запущен при положении ручки холодного пуска «ЗАКРЫТО», установите ручку холодного пуска в положении «ОТКРЫТО» и запустите мотор снова.
Лодочный мотор работает только на подсосе что делать
30 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Сейчас популярно
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: ДН
Создана 7 Ноября 2020
Автор: Серж
Создана 3 Ноября 2010
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Priest
Создана 11 Января 2007
Автор: ВаНо
Создана 25 Декабря 2006
Автор: ОптимистНН
Создана 10 Ноября 2014
Автор: ЛЕКСУС
Создана 14 Марта 2014
Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018
На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).
Дата регистрации: 22-Июнь 14
На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке
Добрый День. Подскажите вот такая проблема.Заводим мотор все работает,пока в груше есть бензин.И то есть нужно постоянно качать,чтоб в груше был бензин.Качать перестаешь мотор глохнет.Что,может быть?
Дата регистрации: 20-Март 16
Добрый День. Подскажите вот такая проблема.Заводим мотор все работает,пока в груше есть бензин.И то есть нужно постоянно качать,чтоб в груше был бензин.Качать перестаешь мотор глохнет.Что,может быть?
Здравствуйте. Наиболее вероятных причин две.
Подсос воздуха в топливной магистрали: через коннекторы, шланг (порез, трещина), топливный фильтр или отстойник.
Неисправна топливная помпа.
Дата регистрации: 21-Июль 14
Дата регистрации: 20-Март 16
Сергей, здравствуй)
Такой вопрос. При холодном запуске или, открываешь подсос и мотор глохнет.
Я так понимаю, это не совсем нормально?
Запускаю так: подсос убран, запуск и немного повышаю обороты ручкой газа, чтобы не заглох на холостых.
Здравствуйте. В теплую погоду это нормально. Буквально несколько сообщений выше я описывал процедуру запуска на холодную.
Дата регистрации: 21-Июль 14
Дата регистрации: 13-Апрель 15
Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9
Дата регистрации: 22-Июнь 14
Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9
Дата регистрации: 28-Октябрь 14
Дата регистрации: 24-Июнь 14
Правильно, Женя, нет там такого анода, он там плоский. Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.
Дата регистрации: 13-Апрель 15
Правильно, Женя, нет там такого анода, он там плоский. Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.
Про это даже и не думал. Произошло это на полном ходу, когда попал на волну. Был небольшой щелчок и двигатель начал пытаться развернуться. Будем смотреть, спасибо за совет, не знал об этом.
Дата регистрации: 23-Июнь 14
С уважением, Сергей.
Дата регистрации: 26-Август 15
Добрый день. Подскажите как устранить проблему: в прошлом году купил китайца SeaNova 6 л.с. 2-х тактный. Откатал сезон без проблем. А в этом году вышел на воду и почувствовал сильный запах бензина. Как оказалось капает из отверстия куда присоединяться должен выносной бак. Как это исправить или куда обратиться? Заранее спасибо.
Дата регистрации: 18-Сентябрь 14
Нужен винт на старый мотор Сузуки DT6 есть у вас или помогите достать.
Дата регистрации: 29-Июнь 15
Сергей, привет.
Есть небольшое подозрение, что моя сузука немного недодает на старте, то есть когда порезче, с места, подмахиваешь, она чуть подтупливает, как бы не сразу подрывает. Если разгоняться плавнее, все ОК. Или не с самого низу, тоже все ОК. А вот когда практически с холостых или чуууть выше оборотов даешь газ, полный и близко к тому. На машине тож так бывает, там для таких ситуаций система специальная есть, которая богатит смесь, для более ровной и стабильной работы в этом переходном режиме.
Тут не так? В чем может быть дело?
Дата регистрации: 20-Март 16
Вечер добрый. Сегодня на воде двигатель вдруг повел себя странно, при увеличении скорости стремится развернуть лодку. Приходится ощутимо удерживать румпель. Если отпустить, гарантированно окажешься за бортом. Осмотр ничего явного не показал.Может есть какие мысли? Заранее благодарю. Лодка солар310, мотор сеа про 9,9
Сергей, здравствуйте. Из того, что пришло на ум:
1. Мог выскочить штифт упорный, которым регулируется дифферент. Вот такая штука.
либо еще что-то сломалось в механизме откидывания.
2. Возможно. лопнула перегородка в надувном дне и деформировался киль.
3. Был один случай поломки рулевой оси, появляется большой люфт в рулевой.
Проверьте эти моменты, если не они, будем думать дальше.
У товарища увод румпеля в сторону вылечился максимальным дифферентом мотора, лодка тоже с надувным дном. Но тут что-то произошло на ходу, поэтому ищем неисправности.
Дата регистрации: 20-Март 16
Болт конечно же ослаб, но не на аноде, а регулировочный, на валу, на котором движок поворачивается, с правой стороны, ниже колпака, скорее всего. Я не знаю как он по научному называется.
Болт регулировочный выглядит примерно так и в таком же месте.
Он мог, конечно ослабнуть, но такого эффекта не должен дать. Наоборот, если его перетянуть, то будешь идти зигзагами: вправо-влево.
Дата регистрации: 20-Март 16
Сергей, движок Тохатсу 50лс двухтактный, двухцилиндровый. Начал чихать. То есть при первом заводе: подкачал топливо, открыл подсос, крутнул до схватывания. Убрал подсос. Завёл. И вдруг через 2 сек чихает. Почти глохнет. Опять увеличивает обороты. Ещё 2-3 сек чихает. Глохнет. Как будто нет искры на 1 цилиндре. Свечи новые. Или пересасывает топливо?
На горячую заводится и работает стабильно
Дата регистрации: 20-Март 16
Добрый день. Подскажите как устранить проблему: в прошлом году купил китайца SeaNova 6 л.с. 2-х тактный. Откатал сезон без проблем. А в этом году вышел на воду и почувствовал сильный запах бензина. Как оказалось капает из отверстия куда присоединяться должен выносной бак. Как это исправить или куда обратиться? Заранее спасибо.
Валерий, здравствуй. Если коннектор после продувки воздухом (шланги тоже) все равно будет бежать, то менять. Если мотор еще на гарантии и есть документ из магазина, можешь привезти к нам. У нас есть договор с Seanovo, если коннектор реанимировать не получится, тебе будет бесплатная замена.
Дата регистрации: 20-Март 16
Нужен винт на старый мотор Сузуки DT6 есть у вас или помогите достать.
Вячеслав, таких винтов у нас нет. Он идет со втулкой, все это оригинал, стоит дорого, на заказ. Либо пробовать переделать из того, что есть или вкладываться. Я сходу дешевых вариантов не нашел. Шагов несколько у этих винтов, надо еще знать, какой Вам подойдет точно.
Дата регистрации: 20-Март 16
Сергей, привет.
Есть небольшое подозрение, что моя сузука немного недодает на старте, то есть когда порезче, с места, подмахиваешь, она чуть подтупливает, как бы не сразу подрывает. Если разгоняться плавнее, все ОК. Или не с самого низу, тоже все ОК. А вот когда практически с холостых или чуууть выше оборотов даешь газ, полный и близко к тому. На машине тож так бывает, там для таких ситуаций система специальная есть, которая богатит смесь, для более ровной и стабильной работы в этом переходном режиме.
Тут не так? В чем может быть дело?
Артем, здравствуй. Возможно, что и все в порядке. Если двигатель не только с перехода (постоял, не выходил еще на глисс или давно выходил), обычно на разгоне присутствует подтраивание, подчихивание и небольшой провал. Плюс не забывай, у лодочного мотора только одна передача вперед и он не может моментально раскрутить обороты с холостых до максимальных.
Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях.
Общая часть.
Неисправности,причины которых часто ищут в топливной системе,могут в действительности быть вызваны совершенно другими узлами и блоками,например,неисправность в одном или нескольких приведенных справа узлах и деталях,может создать впечетление,что неисправной является топливная система.
Лодочный мотор не заводится
Действия по устранению
причины
Игла впускного клапана не садится
в седло из-загрязнения
Неисправность: Двигатель работает на слишком богатой смеси
Действия по устранению
причины
Установить поплавок на
отверстия форсунки холостого хода
Обратный выброс горючего из карбюратора лодочного мотора (вспышка горючего в карбюраторе)
Возможная причина
Сколоты или поломаны
язычки / пластины блока язычковых /
Жесткий холостой ход лодочного мотора
Действия по устранению
причины
Слишком большая предварительная
на язычки / пластины клапанов
Неисправность: Двигатель вращается,но не заводится или трудно запускается в холодном состоянии
Действия по устранению
причины
Неверно исполняется
Внимательно прочитать
процедуру запуска в руководстве
по работе и обслуживанию.
В баке мало или совсем
В топливо попала вода,
Проверить топливо в баке.При
необходимости долить или
Закрыто или засорено
Проверить вентиляционную крышку
на топливном баке.Вентиляционное
отверстие должно быть чистым и
Проверить все топливные
трубки,патрубки и их соеденения.
При необходимости заменить.
Загрязнился или забит
Проверить и заменить или
прочистить все топливвные
Не работает соленоид
заслонки) или клапан
Проверить соленоид или клапан и
При необходимости заменить.
игла застряла в седле,
подачи топлива нет,игла
застряла в открытом
в настоящем разделе.
Неверно выбран жиклер
или жиклер карбюратора
в настоящем разделе.
топлива.
См.регулировку карбюратора в настоящем разделе.
Низкое давление
насос»
антисифонный клапан.
Неверный уровень
См.регулировку карбюратора в настоящем разделе.
Проверить плотность затягивания
Ослаб блок язычкового /
или плохая прокладка.
Взять масленку и нанести масло
для 2-тактного двигателя на
ответные поверхности корпуса
блока язычкового / пластинчатого
клапана,корпуса картера и основа
ния карбюратора.Если обороты
изменяются,затянуть болты / гайки
или заменить прокладки.
Крышка сместительной
Затянуть винты или заменить
Продуть сжатым воздухом.
Забиты отверстия для
основной форсунки или
форсунки холостого хода.
Продуть сжатым воздухом.
Заменить пластинки язычкового
трубка подбора топлива)
Лодочный мотор не сбавляет обороты до медленного холостого хода.
Сколоты или поломаны
язычки / пластины блока
Неисправность: Двигатель работает на слишком бедной смеси.
Возможная причина | Действия по устранению причины |