Лоджик 7 на бмв е70 что это такое
Опять звук Logic 7
Как то в начале года захотелось включить ребенку мульт на CIC, было перепробовано много разных программ для записи и форматов, результат один, вываливалось обратно из DVD в предыдущее мультимедиа. Начал читать форум, небольшое отступление от темы, CIC у меня родной, до установлен Logic от E64, ездил два года и в ус не дул, черт меня дернул с этим DVD, в общем забил я на видео, но пока общался на форуме, все подмывало меня поставить родной комплект TOP HiFi от E70, усилитель лежал давно родной, сабы тоже 8 омные, кажись от E89 лежат, не хватало именно дверных динамиков и D-Säule стоек в багажнике родных и тут
попался мне весь комплект без усилителя на американском ebay, сторговались за 190$ плюс доставка с растаможкой еще 90$, в итоге при транспортировке немного пострадала одна колонка в багажник и стянул с продавца 50$ обратно.
А дальше больше, раз уж родное все ставить, то решил и обшивки на задние двери с опцией SA677 прикупить, стояли базис и врезаны ВЧ от E64, что в принципе тоже неплохо смотрится, нашлись на том же ebay обшивки с небольшим бонусом SA417 опцией (шторки)
и ВЧ динамиками, на что потребовались другие накладки с крючками и защелки для обшивки с опцией SA417,
а также накладки для D-Säule с сеточками.
все было установлено, постепенно, не за раз, усилитель закодирован
возможности кодировки всего две, или все модели включая E70 или только E70_pu09 (NCS Dummy), пробовал и так и так, разницы в кодировках на слух не ощутил. В общем я был разочарован, как я не пытался вытянуть эквалайзером частоты, звук оставался зажатым и ватным и к тому же сцены съехала непонятно куда, но зато заработало DVD виде, я изначально думал на усилитель. Покатавшысь пару дней подрубил опять усилитель от E64 на динамики от E70 top-hifi и был приятно удивлен, музыка заиграла более менее прилично. Спустя несколько дней, греша на родной усь от E70, был куплен на пробу другой, результат можно сказать еще хуже, запаковал и отправил обратно. Покатавшись еще пару дней, был прикуплен комплект динамиков от E60 Logic7 и установлено все в машину в замен родных Top HiFi и наконец собрал SSD файл Е60 модели для NCS Expert, чтобы можно было закодировать усь от Е64
и кодирнул его под Е60, сцена конечно тоже съехала вниз, но качество звука осталось прежним. Мне больше нравится сцена от Е63/Е64, но при этом передние двери играют громче, чем остальные динамики.
Вывод, потрачено много денег, результата особо никакого. Процесса работы увы не снимал, делал на скорую руку, по пол часа после работы. Почему top-hifi по сравнению с Logic7 для моих ушей хуже, я так и не понял, да и почему в ручном режиме нельзя изменить уровни громкости на определенный канал для меня тоже загадка.
Дооснащение Logic 7
Добрый день друзья!
Сегодня я расскажу о дооснащении системой TOP HIFI или он же Logic 7.
Динамики купил на разборке от BMW 7 F01 — 16 шт. 2 шт. НЧ динамиков подсидельных 7 шт. — СЧ и 7 шт – ВЧ динамиков. Корпуса НЧ динамиков от семёрки не подошли, пересадил их в родные корпуса. Остальные динамики стали в штатные места. Под динамики в задние двери купил стандартные решетки и установил в штатные места. Пришлось резать отверстия под СЧ динамики в обшивках двери. Под ВЧ динамики отверстия уже были. Пришлось вырезать отверстия только во внешней обивке. Так же купил решетку под динамики центрального канала. С установкой динамиков никаких особых танцев с бубнами не было. Разве что пришлось потрудиться с дверными картами задних дверей. Лучше было их купить готовыми.
После установки динамиков какое то время поездил с подключенными к NBT. Звук конечно намного лучше чем со стоковыми. Однако время шло, и мне уже стало не хватать действительно качественного звука. Начал неспешно искать усилитель Logic 7 и мне таки удалось очень недорого его купить. Продавец честно сказал что он не проверенный, и у него на машине не заработал. Поэтому продаёт его как есть, можно сказать на запчасти. Так же на одной из разборок купил разъём для усилка и частью проводки от BMW E65.
Куплено:
1. 65 15 9 174 269 — Кронштейн усилителя
2. 51 42 7 261 965 — Накладка динамика Л
3. 51 42 7 261 966 — Накладка динамика П
4. 51 41 8 229 585 — Упругая шайба – 20 шт
5. AMP номер: 1-1355639-1 (тут) — Разъём для оптики и второго питания
6. Оптические провода Lear 2 шт по 1 метру.
7. Провод ПГВА 1.0 – 6 цветов по 20 м. (с запасом)
8. Провод ПГВА 2.5 – 3 цвета по 20 м. (с запасом)
9. Провод ПГВА 6.0 – 2 цвета по 3 м. (с запасом)
10. Комплект динамиков Logic 7 с разъёмами – 16 шт.
11. 65 12 9224236 — Усилитель от X5 E70 (какой нашел).
12. VAG D 373 125 A2 – флиссовая клейкая лента – 2 рулона.
13. 51 45 9 209 781 — Накладка центрального динамика
14. 65 15 6 983 075 — Вентилятор
15. 61 13 1383502 — Основной 20-пиновый разъем усилителя Top Hi-FI
16. 61 13 0007571 — Пины для 20-пинового разъема (мама) — 20 шт
В общем подготовил всё но никак не мог найти время, я прикинул что мне может понадобиться до 10 часов на эту работу. Скажу сразу, я ошибался. На всё у меня ушло около 26 часов.
Теперь подробнее.
Перед полной разборкой я первым делом проверил усилитель. Для этого я снял обшивку днища и левой стороны багажника. Что-бы добраться к закольцованной оптике оставшейся от COMBOX-а, подключил к усилителю оптику, подал напрямую от аккумулятора питание на контакт 30 (А52*4В штырь 1) и 30B (А52*3В штырь 1), так же посадил минус на массу, гребёнка Z10-12B расположена слева в районе левого фонаря внутри левой задней ниши. Подключил пару динамиков оставшихся после замены стоковых. И включил зажигание. Далее закодировал NBT, — опцией 677. И вот я в ожидании чуда, но его почему-то не произошло. Почти расстроился. Скурил сигаретку, попутно просматривая мануалы с Рейнголда. И тут меня осенило. Я ведь оптику воткнул наугад. Проверил, — действительно разрыв сети MOST. Поменял местами оптические коннекторы в фишке усилителя, и вот оно чудо, — заиграли динамики. Поочерёдно проверил все 9 каналов. Играют все. Потом притащил из дома колонку 100 ватную SVEN Audio, и проверил все каналы на полной мощности. Всё работает, никаких хрипов и других посторонних звуков. Я несказанно рад. Можно начинать установку.
Снял задний диван полностью, снял полностью обе обшивки багажника, снял оба передние сиденья, снял центральную консоль, снял крышки всех порогов и обшивки боковых стоек, снял заднюю полку (можно было не снимать). Снял обшивку пола от заднего дивана до средины машины. Переднюю со стороны водительского сиденья приподнял, что-бы не мешала. Снял Панель приборов и левые боковые крышки парприза. Открыл крышки кабельных лотков.
Далее пробросил предварительно провода и начал добавлять 6 пар недостающих в моей купленной косе проводов к динамикам. Все провода свил на манер заводской свивки. Сечения проводов не занижал, по схемам должны быть 0,75 мм квадратных, я же бросил 1 мм квадратный, для СЧ динамиков и 2,5 для НЧ.
Далее провёл два провода по 6 мм квадратных к токораспределителю X19-1B а от него одним проводом 6 мм кв., к заднему распределителю тока Z2 к разъёму Z2-4B контакт 3, это на предохранитель 40 А (F200)питание контакта 30В уже выло протянуто ранее к COMBOX, я его и использовал, только пересадил на предохранитель F120 к разъёму Z2-10B контакт 9. Дополнительно для питания вентилятора протянул провод 0,5 мм кв, на предохранитель F121 к разъёму Z2-10B контакт 10.
После всех примерок проводов, обрезал необходимую длину и увязал со штатными жгутами лентой для жгутования. Я использовал флисовую клейкую ленту VAG D 373 125 A2. Она мне нравиться больше чем Китайские аналоги.
Далее запиновал провода и собрал разъёмы подключения к динамикам, и к разъёмам на дверных стойках и в разъёмы усилителя. Подключил и установил на штатное место усилитель. Так как оптические кабели коротковаты, пришлось их удлинить, заранее купленными двумя кусками. Соединил через соединители AMP 1355734-1. Оптические провода купил уже готовые и обжатые латунными наконечниками.
Ну а далее подключил аккумулятор, включил зажигание и опробовал работу усилителя на динамиках в машине. Убедился что не перепутал никакие динамики, и приступил к сборке. Сборка производилась в обратном порядке.
Собрал, закодировал NBT, KOMBI, ZGW2, CAS и PDC с добавленной в FA опцией 677.
Приклеил на силиконовый герметик датчик температуры вентилятора к корпусуусилителя.
Опция 677 кодируется если услитель Lear и другие. Если усилитель HARMAN то кодируется 688.
Закодировал стандартный набор полезного в HU_NBT.
Полоску индикатора уровня звука: VOLUME_POPUP_DISPLAY>aktiv
Видео в движении: SPEEDLOCK_X_KMH_MIN>werte = FF, SPEEDLOCK_X_KMH_MAX>werte = FF, VIDEO_HANDBRAKE>not active
Включил все доступные кодеки: ENT_CODEC_VCD > aktiv, ENT_CODEC_XVID > aktiv, API_USB_VIDEO > both, ENT_MC_VIDEO_SUPPORT > aktiv
Информацию о ТО: SERVICE_HISTORY>aktiv
для Conntcted drive: CONNECTED_DRIVE->aktiv, ONLINE_BROWSER_LIVE->aktiv, ONLINE_BROWSER> nur_bmw_internet_aktiv, ONLINE_SERVICES>nicht_aktiv, ONLINE_SERVICES_GLS> nicht_aktiv, BT_DATA_SERVICE = Aktiv, DUN_PROFILE->aktiv, PAN_PROFILE->aktiv
расширенную работу с блютуз устройствами (ENT_BTAS_BROWSING>aktiv, ENT_BTAS_IAP>aktiv, ENT_BTAS_IAP_COVERART>aktiv, ENT_BTAS_METADATA>aktiv), управление режимом спорт: Macro_fds>popup_and_config, и т.д.
Так же включил значок L7 в меню звука: LOGIC7_SYMBOL>aktiv
Установка Logic7
Процесс инсталляции музыки не заставил себя долго ждать! После прошлой е60, где был HI-FI в начале меня терзали мысли сторонней акустики как в былые времена я строил в прошлых машинах:
1. От этого болела голова:
2. Хорошо играла, но также без багажника жил:
Но вот в итоге было принято решение в бмв делать все штатно, а то болезнь авто звука весьма сильная у меня была, и вечно что-то не устраивало, менял постоянно акустику, усилители, провода и пр. В общем вкладывал много денег и времени на это увлечение… Решил для себя ещё в е60 загнать в определённые рамки и поставить просто лоджик 7! Что сказать, результатом качества лоджика после того HI-FI очень был доволен, конечно не пати мобиль, да и не нужно оно мне уже, остыл. Играет хорошо, лишнее место не занимает и желание что-то менять уже отпадает.
В Х5 был вообще базис, хотя весьма не плохая комплектация, но немцы люди на чем то скупые и не поставили нужную опцию, по крайней мере для меня. Прикупил я наконец комплект, без проводки, кронштейнов и пр. мелочи, ну да ладно это все было у меня от инсталляций. Принялся за установку, все как обычно начал с распутывания и проверки штатного жгута:
Пошел все добро аккуратно укладывать по штатным местам разбирая пол салона:
Подключаем проводку до среднечастотников и твитеров в дверные разъёмы:
Далее поменял все динамики, в обшивки на одном дыхании, а в центр пришлось скинуть циц, климу и все что мешало:
С центральным готово:
Потом чуть сложнее это подседельники. Где необходимо откручивать сидения и прокладывать проводку под центральным туннелем до второго подседельника:
Мидбас от лоджика на новом месте, осталось сетку поставить и вернуть сидения на место:
Вид штатных 6-и дюймовых мидбасов и 8-и дюймовых от лоджика:
В салоне все готово, в багажнике снимаем кронштейн мульфа, под него будет интегрирован кронштейн под лоджик:
Следующим этапом идет установка кронштейнов, усилителя лоджик:
Все готово, подключаем питание в блок предохранителей, оптику, кодируем и наслаждаемся проделанной работой и просушкой всего хозяйства:)
Замена HiFi на Top HiFi он же Logic7 на X5 E70
Продолжаем дооснащение авто разными приятностями, и на очереди — музыка.
В авто была установлена акустика HiFi, причем динамики в водительской двери предательски молчали. Открутил гофру, ведущую от кузова к двери, убедился в том, что проводка целая, решил что издох один из каналов усилителя (как оказалось, зря).
Обчитавшись хвалебных отзывов по замене Top HiFi (Logic7) решил заменить, тем более что работы не так много — только замена динамиков, усилителя и кодировка.
Комплект особо долго не искал, приобрел на интересной разборке у Андрея по совету Димы bmkot и товарища BelarusBass. Комплект обошелся 400$ или 29600₽.
Комплект не полный, нет накладок на стойки, так что если у кого есть за адекватный прайс — куплю.
Порядок установки расписывать не буду, на драйве пошаговых инструкций тьма, расскажу лишь об отличиях.
Дооснащение БМВ — вещь дико интересная и затягивает неимоверно, но при продаже, как мне кажется, на цену не влияет нисколько, в лучшем случае скажут «ммм, прикольно» и будут душить по цене, рассказывая что в соседнем селе такая же, но на 500$ дешевле.
Посему, глядя на обрубок проводки на усилителе
решил весь комплект делать съемным — и проводку родную кромсать не нужно, и снять можно в течение часа без лишних движений.
Решено, едем на радиорынок и закупаемся штыревыми пинами
Они есть оригинальные, для фанатов можно и с куском провода — но стоят неадекватных денег и в нашу провинцию доставка около недели, поэтому подбором покупаем максимально похожие, стоят копейки.
Далее дело техники — зачищаем концы на фишке усилка, обжимаем
Получаем такую картину
Родные фишки распиновываем, соединяем, садим на термоусадку — получается довольно-таки надежно
Часть проводов от хайфая остаются не задействованы — на них оставил висеть корпуса старых разъемов.
Все мотаем «мохнатой» изолентой Tesa — классная вещь, почти как оригинальная
Сравнение Top HiFi Logik 7 E60 vs Top HiFi DSP E70
Когда то я просто влюбился в то как играет Топ хай фай в Е60, он же Harman Cardon Logik 7
Звук настолько мягкий, четкий и приятный даже на максимальной громкости, приятно слушать до мурашек на затылке… Я только по этой причине не хотел менять авто, потому что знал что с такой опцией далеко не каждая БМВ бывает, не то что другая какая то машина.
И вот когда я искал Е70 конечно я очень хотел что бы в нем была опция S677A Система HiFi Professional с DSP
Но вот эта опция у меня есть и что я вижу. Что это никакой не Харман Кардон ни какой ни Лоджик 7, во первых потому что в опциях звука нет логотипа L7 да и на динамиках и усилке так же нет лого L7. Как я узнал что какой то порезанный усилитель который ставился в индивидуал. Но в основе того что я вообще задался таким вопросом было то, что звук играл не так как в моей пятерке Е60 с лоджиком. Да громко, да чисто, да есть эквалайзер, да много динамиков. Но блин звук раздражает ухо когда слушаешь громко его хотя бы 5 секунд. Звук сухой, фонящий, не сочный, не отыгрывает всю красоту нот, не хочется слушать даже любой трэк какой бы не поставил. Вообще не нравится! И это топ хай фай?! Очень разочарован что баварцы так сэкономили на нас!
Когда у меня была еще моя пятерка я сравнил динамики и что я вижу? Смотрите сами:
Да тот который больше, причем в 3 раза по весу, это от Е60. А этот дрыщ без логотипа L7 от Е70. Тут на первый взгляд можно сказать в чем причина. Но нет, дело не только в динамиках. Дело я думаю в самом усилителе. Я решил что буду покупать усилок с лоджиком от Е60 ну и динамики тоже и пробовать это всё в Е70. Фишки подходят, а вот от Е65 уже фишки разные (а именно шлейф 20 пиновый)
Вроде один чувак тут на драйве делал данный кастом и у него работает. Если кто что знает про это напишите пожалуйста, буду благодарен!
вот до кучи видео отличий рест и дорест топ усилков Е70
BMW X5 2009, двигатель дизельный 3.0 л., 286 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 39
Тоже думаю рестовый усилок поставить. Какой у него партнамбер, кто знает?
Да, цена у него больше тысячи долларов. А б\у у нас продают за 600.
я покупал за 200 долларов недавно
Вам повезло. А я буду пользоваться дорестайловым. Он тоже классный. К тому же в родной комплектации(предполагаю что по надежности лучше будет, на вид качественней выполнен). Звучит хорошо, зависит от качества записи.
Есть несколько нюансов:
1. Разные динамики, особенно НЧ и СЧ
2. Разные усилители
3. Разная сцена
4. Разный объем салона
А теперь чутка подробнее — динамики дают очень много. Сам делал тест почти всего, что ставилось в БМВ, если интересно, можешь поискать в моём БЖ на Е61. Если в кратце — карбон Е70 рассчитан более на электронную музыку, инструментал лучше отыгрывает алюминий, а всех за пояс затыкают динамики от Л7 Е65.
По НЧ — в Е70 они на 8 Ом, соответственно и будут проигрывать в громкости Е60-ым. Опять же, тут всех за пояс затыкают буферы от Е65 дореста, ибо в ресте динамик такой же, как и в Е60.
Усилители — головная боль выбора и вечный холивар. Мне больше нравится звучание Е70 усилка, особенно в кодировке Е71 дорест, но это в Е61. Правда этот усилитель не знает о существовании такого кузова, того и приходится колхозить кодировками. Е60 наоборот, не знает, что такое Е70. А по факту, если умеешь пользоваться NCS’ом, то можно их смело лепить куда угодно, хоть в Е70 от Е60 или наоборот, да и от Е70 в F серию тоже ставили и всё играло.
Ну и последние, объем и сцена. Как ни странно, но расположение динамиков в пространстве ой как влияет на звук, даже в таком тесном как салон автомобиля. И кодировки сцены тоже очень сильно влияют, ради прикола кодирни свой усилитель под копейку, только не забудь взять платок, чтобы кровь с ушей вытирать, хотя казалось бы, в плане железа ничего не поменялось. Тут только эксперименты приведут к истине. Я пока остановился на конфиге CIC, твитеры родные L7, динамики СЧ рест L7 с Е65, НЧ с дореста E65 L7, усилитель с Е70 в кодировке Е71 дорест. В планах раскопать усилитель с рест Е70 или от F что-то воткнуть.
спасибо тебе за отзыв, да я просто в шоке что даже на одном и том же кузове так звук, железо и настройки могут отличаться
я поставил миды от е60 себе и остановился на этом
усилок кстати у меня на 09 году стоит уже от реста с завода
поэтому вроде я уже привык к звуку
Я так и не понял что лучше Logic 7 или DSP Professional? Думаю профессионал будет лучше.
на е60 logiс играл однозначно лучше, не из за салона точно
сегодня поставлю усилок от реста е70
надеюсь мое мнение поменяется))
Парни закрытый салон седана всегда будет отыгрывать и звучать лучше открытой бочки кросовера.