Логан или акцент что лучше
Вторичный рынок –
«Выбираем правильно (Daewoo Nexia,Hyundai Accent,Renault Logan)»
Машины,
участвующие в тесте:
Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента “B”, самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan
Они были одними из самых доступных среди новых иномарок (и не только), поэтому их популярность вполне закономерна. Имеет ли смысл поддерживать их вторую жизнь вашими деньгами и какую именно модель выбрать, мы и попробуем выяснить.
Общие сведения
Все три автомобиля – седаны с длиной кузова примерно 4,2 м, снаряженной массой около тонны и оснащены бензиновыми двигателями. На других рынках – в Азии и Европе – Accent и Nexia предлагались и с кузовом хэтчбек, а вся троица еще и с дизельными моторами. Но в Россию эти модификации не поставлялись.
Daewoo Nexia – ветеран из ветеранов в рассматриваемой троице, будучи плоть от плоти Opel Kadett E середины 80-х годов прошлого века. В начале 90-х его производство фактически переехало в Южную Корею с началом партнерских отношений между GM и Daewoo Motors, с минимальными изменениями по матчасти. А оттуда – в Узбекистан. Daewoo Nexia не имеет ни одной системы активной безопасности, как и его “папаша” Kadett. Что касается пассивной защиты, то на рестайлинговые Nexia N150 устанавливаются боковые противоударные балки, а у версий с двигателями объемом 1,6 л дополнительно усилен моторный отсек. В 2008 г. модель обновилась внешне, чуть изменился интерьер, стали другими рулевое колесо и приборная панель, но суть осталась прежней. Все это как бы компенсируется самой доступной ценой, но… Не знаю как вам, а мне не по душе отсутствие даже водительской подушки безопасности и ABS, не говоря уже о более современном оборудовании. Впрочем, вам решать, но для XXI века этот автомобиль катастрофически устарел во всех смыслах этого слова.
Hyundai Accent – один из кирпичиков фундамента сегодняшнего имиджа и авторитета Hyundai Motor. Не менее прочный и надежный, чем Nexia, Accent предлагался в комплектациях с ABS, водительской подушкой безопасности, а ремни безопасности не только инерционные, но и с преднатяжителями. Добавьте ко всему этому регулировку рулевого колеса по высоте, иммобилайзер, и еще ряд полезных мелочей, принципиально недоступных в узбекско-корейском ветеране. Действительно очень хороший автомобиль для своей цены. Да еще с коробкой-“автоматом” в перечне опций. Поэтому и раскупался на ура не только в России (в 2001 г. производство Accent было перенесено в Таганрог), но и во всем мире.
Наконец, Renault Logan, самая молодая модель из рассматриваемых, современная разработка специалистов компании Renault. Не красавец, конечно, но все, что недоплатили дизайнерам, пошло конструкторам и испытателям. И пошло на пользу! Подвески Logan могучи, дорожный просвет внушителен, двигатель способен переварить не самый лучший бензин, а прочный кузов и системы безопасности обеспечивают наилучшую защиту среди всех трех машин в нашем обзоре. В общем, создан Logan французами на совесть, и не только для изнеженных бензинами и дорогами стран. И потому практически сразу стал бестселлером в своем классе, в том числе и у нас в России, где выпускается на московском заводе “Автофрамос”.
С точки зрения водителя и пассажиров
Daewoo Nexia с точки зрения водителя просто средство передвижения. Получить удовольствие можно только от мысли о том, что ты доехал из пункта “А” в пункт “Б” своим ходом и можешь это делать регулярно. Потому что старый Opel Kadett E был надежным и остается им же в виде Nexia. Прочих водительских радостей, управляемости он не предлагает. Разгонной динамики с любым из 1,5-литровых моторов, будь то 16-клапанный или 8-клапанный, тоже. Да и эргономика водительского места середины 80-х от того же Kadett. И просвет дорожный маловат, 14 см, точно как у Hyundai Accent, что на наших дорогах недостаток. Вы можете спросить: “Чего еще хотеть за эти деньги?” И я отвечу: “Большего!”
Hyundai Accent. Конструкция его подвесок не из бюджетных. Пусть спереди McPherson, как у той же Nexia, зато сзади независимая, с одним продольным и двумя поперечными рычагами. И настроено это хозяйство вкупе с рулевым управлением очень прилично! Как с 12-клапанным 1.5 SOHC, так и с 16-клапанным DOHC того же объема Accent умеет ездить очень задиристо, радуя водителя бодрым ускорением, “выезжая” из 11 с в разгоне до 100 км/ч. Виражи-повороты он проходит азартно в прямом смысле этого слова, прекрасно слушаясь руля и беспрекословно реагируя на управление “газом”. Поразительные ходовые качества для недорогой машины! Даже с автоматической коробкой передач, которой единственный из этих трех машин оснащался Hyundai Accent, он едет хорошо. Но расплатой является жесткость подвески. Дорожные неровности Accent проходит, чувствительно потряхивая всех и вся в салоне. А большие неровности вызовут стопроцентный “ба-бах”. “Шоссейно-кольцевая” машина, в общем. На разбитых российских дорогах нужно соблюдать осторожность.
А вот Renault Logan на дорожные дефекты вообще плевать хотел. Взяв у коллег по бизнесу Logan на тест-драйв, я был поражен энергоемкостью его подвесок! По колдобине пройти – пожалуйста, через “лежачего полицейского” на 60 км/ч перескочить – милости просим! И при этом, несмотря на то что никаких конструкторско-технологических изысков двигатели, трансмиссии и ходовая часть этого Renault не имеют в принципе, едет он очень бодро и управляется тоже хорошо. Только в отличие от Hyundai, который скорее “шоссейно-кольцевой” по заточенности ходовой части, Logan – “раллист”, и на грунтовых и заснеженных дорогах он чувствует себя великолепно. Если для вас такие дороги не редкость, рекомендую обратить на этого “француза” с российской пропиской самое пристальное внимание. С точки зрения пассажировместимости и перевозки грузов Logan тоже молодец. У него самый просторный салон из всей троицы, пятеро взрослых помещаются без проблем, включая лиц нещуплого телосложения. И 500-литровый багажник тоже серьезен. Но есть недостаток, и он весомый: трансформация салона отсутствует начисто! Чтобы перевезти какой-нибудь длинномер, придется демонтировать спинку заднего сиденья, а более крупные и длинные грузы – уж извините. Даже после демонтажа спинки проем из багажника в салон будет сильно ограничен стальной поперечиной, повышающей жесткость кузова на кручение. Если открутите два болта, ее фиксирующие, обратно поперечину после поездки уже не установите. Потому что кузов начнет “дышать”, и ничего хорошего это не сулит. Существенный минус!
Hyundai Accent гораздо теснее Logan. На заднем сиденье этого автомобиля не разгуляешься, пассажир крупного телосложения не сядет за водителем, если тот тоже не мелок. Но к грузоперевозкам Accent приспособлен несколько лучше. Пусть объем багажника на целых 130 л меньше, чем у Renault, и задние колесные арки крадут полезное пространство, спинки сидений складываются и открывают проем в салон, что облегчает перевозку длинномеров.
Что же касается “узбека” Daewoo Nexia, то он нечто среднее между московским “французом” Renault и таганрогским “корейцем” Hyundai. Объем багажника более 500 л, спинка сиденья складывается. Салон чуть просторнее, чем у Accent, но теснее, чем у Logan. Только нужно учитывать, что при полной загрузке и без того не геройский клиренс Nexia вообще стремится к нулю, мягкая и валкая подвеска Daewoo серьезно проседает при усаживании каждого тела в салон и укладке каждого килограмма в багажник.
В общем, есть над чем подумать, принимая решение в выборе между этими машинами. А что делать? Любой бюджетный автомобиль, создаваемый в режиме жесткой экономии средств, дитя множества компромиссов. И вам, покупая такую машину, без них тоже никак не обойтись.
Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт
Давайте опять будем отталкиваться от предположения, что вы внимательно прочитали статью в февральском номере “Автопанорамы” о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите “живой” автомобиль любой марки будет стремиться к максимуму. Ибо в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, “ушатанный” экземпляр бюджетного автомобиля способен вытащить из кармана такую сумму, что опустошит ваш бюджет.
Начнем с того, что все три автомобиля отлично удерживают первоначальную цену и высоколиквидны, то есть весьма востребованы рынком. Это позитив, который обусловлен их популярностью. Иные легковушки за год теряют до 50% первоначальной стоимости, и потом попробуй еще их продать. Но это не про Nexia, Accent и Logan! Еще их объединяют примерно равные расходы на топливо, поскольку все они спокойно “кушают” бензин Аи-92, причем почти в одинаковых количествах – будь то 1,4- или 1,6-литровые моторы Logan, будь то 12- или 16-клапанные 1,5-литровые Accent, будь то 1,5-литровые Nexia двух модификаций (8- и 16-клапанные). Потребление топлива составляет 6–7 л на 100 км пробега в смешанном цикле. У Renault чуть меньше, у Daewoo чуть больше. Также примерно одинакова их стойкость к коррозии, и она невысока. Поэтому при покупке любого автомобиля из этой троицы нужно очень внимательно осмотреть его на предмет “рыжей чумы”. Причем Nexia это касается больше всего, поскольку она слабее в плане защиты от коррозии. И дополнительная антикоррозионная обработка любого из трех не помешает.
Что же касается расходов на сервис и запчасти, то бесспорный лидер – Nexia. Древность и простота конструкции, обилие запасных частей на рынке для Kadett E и “родных” делают свое дело. Дешевле запчасти, чем для Daewoo Nexia, только для велосипеда. А еще обилие машин этой модели в России привело к тому, что количество мест, где ее можно обслужить и отремонтировать, сопоставимо с количеством мест, где можно купить водку. То есть почти на каждом углу.
Владение Logan обойдется несколько дороже. Запчасти для ТО, тормозные колодки или амортизаторы, все в среднем в 1,3–2 раза дороже, чем для Nexia. И это совершенно логичная плата за современность конструкции, ходовые качества и безопасность. Причем не разорительная.
Что касается Accent, то он по данному параметру нечто среднее между Nexia и Logan.
Daewoo Nexia (цена от 8300 до 11 800 долларов), Hyundai Accent (от 8000 до 12 000 долларов) или Renault Logan (от 7500 до 12 200 долларов)? Дешевизна и отсутствие средств безопасности, или ходовые качества, возможность комплектации с АКП и жесткие подвески с тесноватым салоном, или потрясающая выносливость, простор в салоне и невозможность возить длинномеры? Надеюсь, вы уже поняли, что именно вам нужно. И мы желаем вам удачной покупки! Только остерегайтесь “изнасилованных” экземпляров из числа такси и “разгонных” машин крупных корпоративных автопарков.
Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент
Бюджетность не может сочетаться с практичностью? Сравнивая Логан и Акцент, не покидает ощущение, что эра неэлегантных скучных седанов, наконец, пришла к логичному финишу: в премиумных комплектациях и новый Access и ставший уже привычным Accent дадут фору множеству аналогов.
Сколько стоит гармония?
Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено. Все-таки, несмотря на символичное созвучие названий (Access – Accent, Confort – Comfort), у официального дилера Renault «француз» обойдется в 7500-8100$, а кореец – аккурат в 1.5 раза дороже (около 12 200$ за комплектацию «Комфорт»).
При этом оба седана – 4-дверники, оба работают на бензине и оба – на «механике». Другой вопрос, что разовая экономия на цене может обернуться сумасшедшими переплатами в перспективе. Топливный расход корейца:
Цифры красноречивы. Поэтому, прежде чем выбрать авто, придется «заморочиться» финансовым планированием: сопоставить цены на топливо и ориентировочный километраж. Если эксплуатация сведется к вылазкам на дачу и перемещением от дома к работе – можно смело экономить, почему нет. Если же планируются частые длительные поездки (особенно в городской черте), лучше взять Хендай – разовая переплата быстро окупится сниженными расходами на бензин.
Начинка начинке рознь
В чем в чем, но во внутреннем оснащении Логаны Акцентам не конкуренты: на фоне полного набора корейских систем безопасности («антилок», иммобилайзер, ЦЗ), французская версия седана выглядит немного блекло. Прежде всего – из-за «пустого» электропакета: ни подогрев сидений, ни бортовой компьютер в комплектацию не входят.
Accent же оснащен и подогревом, и многофункциональными стеклоподъемниками. И даже кондиционером, что здорово сдвигает чашу весов в его пользу. Кроме того, корейцы расстарались, начинив свою версию массой полезных в обиходе дополнений:
Порадует также наличие противотуманных фар и дисковых тормозов (передние – вентилируемые). Справедливости ради, конкурент по части комплектации пусть и отстает, но не в глобальных масштабах – встречаются и приятные сходства:
В принципе, если по другим параметрам больше подходит Рено, но начинка категорически не устраивает, кое-что есть шанс исправить «докупкой». Так, модифицировать версию Confort можно, добавив:
По аналогии с планированием расходов на бензин, подобной арифметикой стоит заняться и на этом этапе. Будет ли дополнительное вложение в 1000$ эффективным или же разумнее сразу раскошелиться на Hyundai, который заранее «начинен» большинством полезных водителю мелочей? Зависит от бюджета покупки и целей, под которые подыскивается авто.
А что там под капотом?
И в Логане и в Акценте (если речь не о базовых моделях) 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, так что сопоставление мощностей (120 к 123) не совсем уместно. С другой стороны, К7М, которым укомплектован Логан, по «оборотистости» своему корейскому мультиинжекторному (MPi) конкуренту уступает (5700 к 6300).
Приятный бонус: азиатский мотор семейства Гамма практически не вызывает нареканий. Самая проблемная его часть – тонкая цепь. При этом в пределах пробега до 150 000 км замена не потребуется (максимум, износятся «башмаки» и нужен будет новый натяжитель).
Интересно, что «до сотки» француз разгоняется лучше (11.9 против 10.2с), но выше 175 км/ч потянуть не сможет (по паспорту – 172-180). Предел скорости Accent – 190. Трансмиссией модели не отличаются: оба седана переднеприводные, с 5-ступенчатой КПП; поэтому выбрать по «управленческому» принципу не выйдет.
Из недостатков корейской механики – неустойчивые синхронизаторы. Как только километраж перейдет отметку 55-60 т., могут «всплыть» перебои в работе 2 и 3 (чаще всего) передач. В качестве профилактики будет нелишним запастись комплектом оригинальных синхронизаторов и подшипников.
Этот недостижимый идеал!
Если аргументы за обе модели кажутся одинаково убедительными, неплохая идея – выбрать подходящий вариант, ориентируясь на личные критерии удобства, маневренности и дизайна. К примеру, любителям «хищных» авто с плавными линиями корпуса больше понравится кореец. Тем же, кто тяготеет к классическим «полновесам» – Логан.
Что касается габаритов, то импровизированное «соревнование» между моделями можно считать завершившимся вничью:
К некоторым графам из техпаспорта стоит отнестись с легким скептицизмом: номинально, у француза грузоподъемность выше (439 кг против 392), но на практике это никак не гарантирует того, что в машине можно будет таскать по полтонны мешков с цементом или ездить с битком наполненным салоном. Больше того, благодаря износоустойчивости подвески, подобные «приключения» Акцент переживет на порядок лучше.
Впрочем, слишком сильно грешить на подвеску Логана причин нет: на маневренность модели 1.6 новые жесткие пружины практически не повлияли (а крен при поворотах и вовсе исчез). Поэтому для умеренного лихачества по бездорожью и спокойного игнорирования лежачих полицейских на скорости 80-100 км/ч Access близок к идеальному «бюджетнику».
Удивительно, но повторять подобные «подвиги» на седане корейской сборки – как минимум, неразумно. Да, и там и там – подвеска McPherson. Но родные для Акцентов амортизаторы «Мандо» излишне восприимчивы к стрессовым ситуациям и насколько хороши при спокойной езде, настолько же хрупки при езде агрессивной (особенно по ухабистым дорогам).
При прочих равных
Когда все технические и эксплуатационные «фишки» проанализированы, а решение, что стоит взять – Акцент в комплектации Comfort или Логан Confort – так и не принято, ситуационный каламбур «побеждается» простой оценкой возможных и невозможных модификаций.
Просуммировав все функциональные апгрейды, которыми можно «разжиться» для французского седана, получается список из 10 пунктов. Среди них – противотуманки, пассажирская подушка безопасности, складные задние сидения, различного рода подогревы и регулировки, кондиционер… Проще говоря, все то, что у корейца уже есть.
Поэтому, одно дело брать Renault по причине бюджетной цены или практичной подвески, а совсем другое – подразумевать возможность дополнительной доукомплектации. Штатные апгрейды обойдутся где-то в 1900$, что явно нивелирует разницу в стоимости. На сумму, втрое меньшую, к Hyundai можно установить подогрев руля и парктроник (а если они не нужны – сменить за 300$ амортизаторы).
Еще один плюс «в копилку» Акцента – его салон. Если конкурент предлагает не слишком привлекательное внутреннее оснащение (тюнинговать рано или поздно захочется все: от руля и сидений, до обивки и обшивки), то кореец изнутри презентабелен.
Из интересных функций, не совсем типичных для седана, особняком стоят ЭСП с открыванием/закрыванием в один «клик» и возможность регулировки высоты водительского сидения. Приятно удивит и наличие пассажирской подушки безопасности, а также системы внешнего оповещения об экстренном торможении.
Логан, Спектра или Акцент: что лучше?
20 октября 2008, 00:49 #1
22 октября 2008, 15:17 #2
Думаю что из этих 3-х спектра, но она и самая дорогая)
23 октября 2008, 12:06 #3
Я тоже в свое время думал, что взять Спектру или Акцент (Логан я даже в расчет не брал), выбрал Спектру и не пожалел. Большая, удобная и посадка высокая (даже защиту ставить не стал), а напарник купил Акцент (или жена его купила), ну он уже весь изматерился, все дно избил. К нему садишся как будто на асфальт сел, очень маленький автомобиль, чувствуешь себя в нем не комфортно. Взял себе самую богатую Спектру, но на «палке», автоматы не люблю, есть все необходимое, ничего лишнего. Мотор хороший, все-таки он Маздовский, за 3000 руб, поправили ему «мозги», теперь и кушает меньше 10 литров в городе (смотря как тапку давить!) и бежит веселее. Так что, даже думать нечего, за 350 т. руб, ничего лучше Спектры на мой взгляд нету!!
30 октября 2008, 20:33 #4
Лучше взять Спектру, приемистый двигатель, вместимый багажник, на счет того, что собирается в Ижевске не надо думать, что она собирается «кривыми руками» по всем показателям ведет себя лучше других автомобилей, клиренс выше, чем у акцент, дизайн лучше чем у логана, так что выбор за вами.
1 ноября 2008, 12:37 #5
1 ноября 2008, 12:42 #6
После прошивки машина с гарантии слетает?
2 ноября 2008, 11:24 #7
Это как в своём сервисе договоришься) Иногда они сами советуют прошить и говорят у кого.
4 ноября 2008, 15:58 #8
Уже пол года выбираю машину в ценовом диапазоне около 350 000, пока советуют логан, спектра или акцент. Что лучше?
18 ноября 2008, 21:12 #9
Спектра лучший вариант, конечно есть минусы: шумноватый двигатель, но после пол года эксплуатации только хорошие впечатления.
10 января 2009, 17:50 #10
Да не низкий в Акценте клиренс, сколько можно повторять уже, он составляет 17 см, это мало? В Акценте места предостаточно и в гараже он компактен, не займёт много места! Вообще правильно что вы ребята выбираете между этими машинами, а не между Приорой и другими ТАЗами! А то я думал на всех форумах одни шибанутые!
10 января 2009, 19:14 #11
11 января 2009, 18:00 #12
Китаёзу, уж лучше ВАЗ, там хоть знаешь, что сломаться может!
16 февраля 2009, 18:58 #13
16 марта 2009, 19:17 #14
привет всем, ну вот, мужики, обсуждаем тему что лучше купить, и нормального, удовлетворяющего ответа ч до сих пор не услышал, что лучше Спектра или Акцент? понятно что в спектре салон просторнее и не выше она акцента по характеристикам и спектры 156 в противовес клиренсу акцента 170. и что, конкретные вещи обсуждаем, как по цене, по обслуживанию, по удобству во время использования, как разгоняется, как ведёт себя на 140-150 например, ну куча чего можно написать. а все то и дело пишут что бери это вот. не прогадаеш ь пока не ломается. я вот поверил и побежал в салон покупать))) ну самим не смешно? )) обьясните-кто ездит на них, что и как конкретно, ПОЖАЛУЙСТА. спасибо за понимание.
Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed
16 марта 2009, 20:52 #15
Бери спектру правда расход бензина великоват
22 апреля 2009, 12:29 #16
Audi A4
Лада Приора
26 апреля 2009, 09:19 #17
полгода ты уже долго выбираешь реально, яб так не смог. бери акцент потомучто прир что-то много совсем стало на дорогах
27 апреля 2009, 14:11 #18
Ели так смотреть, то бери Логан. Вместительность, динамика и т. п. как в той дурацкой песенке.
27 апреля 2009, 19:58 #19
27 апреля 2009, 20:14 #20
Алексей 2009, поддерживаю.
5 августа 2009, 21:16 #21
И еще, есть мнение Логоноводов, что Логан с 1.6 делает Акцент как в динамике, так и в устойчивости http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1381&start=390
Может кто захочет опровергнуть и желательно с подтверждением на видео. Или все-таки Логан быстрее Акцента, а за одно и Приоры?
Chevrolet Lacetti Station Wagon
7 августа 2009, 10:39 #22
Некоторые результаты измерений Авторевю
Chevrolet Lacetti Nissan Almera Classic Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour
Максимальная скорость, км/ч 178,3 183,5 153,4 171,6 163,5
Время разгона, с 0—50 км/ч 3,4 3,1 3,9 3,7 4,6
0—100 км/ч 12,2 11,0 13,0 12,6 15,9
0—150 км/ч 32,5 27,8 41,0 34,9 51,5
на пути 400 м 18,1 17,5 18,6 18,3 19,9
на пути 1000 м 33,7 32,5 34,8 34,2 37,0
60—100 км/ч (III) 8,1 7,9 8,9 8,6 10,0
60—100 км/ч (IV) 11,8 11,8 12,3 13,3 14,7
80—120 км/ч (V) 18,6 18,3 21,4 20,8 21,4
Выбег, м с 50 км/ч 553 598 690 527 632
130—80 км/ч 904 921 797 856 972
160—80 км/ч 1338 1355 — — —
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 44,3 43,9 42,5 42,6 42,5
замедление, м/с² 8,7 8,8 9,1 9,1 9,1 Паспортные данные
Chevrolet Lacetti Nissan Almera Classic Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5 5
Объем багажника, л 405 460 510 504 528—1328*
Снаряженная масса, кг 1260 1160 980 1036 1175
Полная масса, кг 1665 1700 1540 1500 1750
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1596 1598 1390 1389
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,0/81,5 76,0/88,0 79,5/80,5 79,5/70,0 76,5/75,6
Степень сжатия 9,5:1 9,5:1 9,5:1 9,7:1 10,5:1
Число клапанов 16 16 8 16 16
Макс. мощность, л. с./кВт/об/мин 109/80/5800 107/79/6000 90/64/5500 98/72/6000 75/55/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 150/3600 146/3600 128/3000 127/3750 126/3800
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа I 3,82 3,33 3,73 3,37 3,45
II 2,16 1,96 2,05 1,86 1,94
III 1,48 1,29 1,39 1,32 1,29
IV 1,12 0,93 1,03 1,03 0,97
V 0,89 0,76 0,79 0,79 0,81
задний ход 3,33 3,21 3,55 3,55 3,17
главная передача 3,72 4,17 4,21 4,07 4,47
Привод передний передний передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычаж-ная зависимая, пружинная, с механизмом Скотта-Рассела полу-зависимая, пружинная полу-зависимая, пружинная полу-зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, венти-лируемые дисковые, венти-лируемые дисковые дисковые, венти-лируемые дисковые, венти-лируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные барабанные барабанные
Максимальная скорость, км/ч 187 184 175 185 171
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,7 12,1 11,5 11,5 15,3
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,2 9,2 10,0 9,9 9,1
загородный цикл 5,9 5,3 5,6 5,4 5,4
смешанный цикл 7,1 6,8 7,2 7,0 6,8
Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 192 н. д.** 170 165 163
Емкость топливного бака, л 60 55 50 50 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-92 бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95
* Со сложенными задними сиденьями ** Н. д. — нет данных
Chevrolet Lacetti Station Wagon
7 августа 2009, 10:45 #23
Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль Chevrolet Aveo Hyundai Accent Kia Rio
Максимальная скорость, км/ч 166,4 179,6 184,1
0—100 км/ч 14 12 12,5
0—150 км/ч 41,3 31,4 33,1
на пути 400 м 19,1 18,2 18,4
на пути 1000 м 35,4 33,6 33,9
60—100 км/ч (III) 10 8,4 9,6
60—100 км/ч (IV) 15,2 13,4 14,3
80—120 км/ч (V) 27,8 21,7 22,9
с 50 км/ч 544 633 580
130—80 км/ч 657 928 927
160—80 км/ч 1375 1347 1388
со скорости 100 км/ч, м 41,6 45,8 47,2
Замедление, м/с2 9,3 8,4 8,2
Снаряженная масса, кг 1150 1113 1130
Передняя ось, кг (%) 703 (61,1) 672 (60,4) 705 (62,4)
Задняя ось, кг (%) 447 (38,9) 441 (39,6) 425 (
Chevrolet Lacetti Station Wagon
7 августа 2009, 10:46 #24
Алексей-говорить можно чего угодно Логоноводам, а вот точные замеры профессионалов!
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
7 августа 2009, 10:52 #25
Да фигня всё это, Хонда Фит баще любой из них и всех вместе взятых!!