Логистика ржд что это
Комплексное логистическое обслуживание
Компании, входящие в холдинг «РЖД», обеспечивают комплексное логистическое обслуживание предприятий всех отраслей промышленности, включающее:
Логистические услуги в холдинге оказывают 3 профильные компании: ЦМ, GEFCO и АО «РЖД Логистика».
Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом (далее – ЦМ) – филиал ОАО «РЖД», специализирующийся на оказании терминально-складских услуг.
ЦМ оказывает комплекс услуг, включающий:
Группа GEFCO, ведущий поставщик логистических решений и услуг для промышленных предприятий, располагает интегрированной инфраструктурой в нескольких ключевых направлениях. Компания предоставляет глобальные услуги на основе инновационных решений для широкого спектра отраслей экономики с учетом индивидуальных требований заказчика.
GEFCO специализируется на перевозке:
GEFCO реализует интегрированные логистические решения для промышленных предприятий, оптимизируя их глобальные цепочки поставок.
Компания GEFCO была основана в 1949 году в качестве логистического подразделения автопроизводителя Peugeot. Сегодня GEFCO является ведущим международным логистическим оператором, на 75% принадлежащим ОАО «РЖД», на 25 – концерну Peugeot Citroen.
АО «РЖД Логистика» – дочерняя компания «Российских железных дорог», создана 19 ноября 2010 г.
Компания предоставляет комплексные транспортно-логистические услуги путем интеграции всех услуг Холдинга «РЖД» и сторонних поставщиков в единую цепочку поставок на рынке мультимодальных перевозок.
Компания обеспечивает полное комплексное логистическое обслуживание промышленных предприятий:
АО «РЖД Логистика» специализируется на перевозке:
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
Терминально-складские услуги
Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом – филиал ОАО «РЖД» оказывает полный комплекс услуг на 750 собственных грузовых терминалах и на всей сети железных дорог Российской Федерации, а также на инфраструктуре клиентов выездными мобильными бригадами, в том числе такие услуги как:
Центральная дирекция развивает сеть терминально-логистических центров на территории Российской федерации совместно с инвесторами.
ЦМ также осуществляется временное хранение иностранных товаров и транспортных средств, осуществляемое под таможенным контролем в специально выделенных для этого и обустроенных надлежащим образом помещениях или иных местах, с момента представления товаров и транспортных средств таможенному органу и до их выпуска или предоставления в распоряжение лицу (их владельцу) в соответствии с избранной таможенной процедурой.
В настоящий момент ОАО «РЖД» совместно с частными инвесторами реализует масштабный инфраструктурный проект – создание сети терминально-логистических центров (далее – сеть ТЛЦ) на территории Российской Федерации.
Росжелдорснаб (далее – РЖДС) – филиал ОАО «РЖД», специализирующийся на оказании складских услуг (2PL).
Предлагаем нашим клиентам направить товарные (материальные) потоки через складские комплексы РЖДС.
РЖДС оказывает комплексную складскую услугу:
РЖДС имеет представительства практически во всех регионах России, а это более 150 складских комплексов от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Складская инфраструктура РЖДС позволяет оказывать качественные складские услуги для продукции разного рода, вплоть до нефтепродуктов. Опытный обслуживающий персонал и квалифицированные менеджеры позволят Вам получить комплексную складскую услугу по оптимальной стоимости точно в срок.
Складская логистика является одним из основных направлений деятельности GEFCO.
GEFCO предлагает промышленным клиентам два варианта, рассчитанных на постоянную оптимизацию их цепочек снабжения.
1-ый вариант
Со стороны поступления комплектующих, пакет для промышленности «Industry FlowCenter» включает:
Со стороны отгрузки продукции, пакет для дистрибуции «Distribution FlowCenter» разработан специально для дистрибуции конечной продукции, включая:
В ноябре 2012 года начал работу новый комплекс хранения и обслуживания готовых автомобилей в Домодедово, Московской области (37 км от МКАД), соответствующий современным европейским стандартам. Комплекс в Домодедово является первой в России площадкой европейского уровня, предлагающей уникальную для рынка новых автомобилей услугу «технической станции» с широким спектром дополнительных сервисов в период хранения. В рамках данной услуги предусмотрена возможность осуществления полной предпродажной подготовки автомобилей, включая кастомизацию, установку дополнительного оборудования и доукомплектацию в соответствии с пожеланием клиента. Например, можно установить брызговики, защиту картера, парктроники, магнитолу или любые другие аксессуары.
Инфраструктура объекта позволяет максимально эффективно осуществлять приемку и загрузку автомобилей с последующей дистрибуцией по территории России и СНГ как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Кроме того, комплекс оснащен уникальной IT–системой для автоматизированного учета операций и организации адресного хранения транспортных средств.
АО «РЖД Логистика» обеспечивает при необходимости складское хранение и предлагает полный спектр складских услуг:
Складское программное обеспечение представляет развернутые складские отчеты в соответствие с требованиями каждого клиента, а также помогает вести учет, например, по принципу FIFO или номерам партии.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
ООО «Цифровая логистика»
Основная информация
Руководство
Резвов Николай Андреевич
Первый заместитель генерального директора
Шаповалов Артем Викторович
Заместитель генерального директора
Коляденко Федор Сергеевич
Савельева Анастасия Олеговна
Директор по цифровым технологиям
Белова Анастасия Анатольевна
Директор по правовой и договорной работе
Лазарева Наталья Алексеевна
Директор по корпоративным коммуникациям
Пчельников Павел Викторович
Солозобова Наталия Игоревна
Деятельность
Доля косвенного участия ОАО «РЖД» в уставном капитале: более 50%.
Цели и задачи компании
Основной задачей ООО «Цифровая логистика» является развитие электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) и формирование цифровой транспортно-логистической платформы.
Проект реализуется в рамках программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (№1632-р от 28.07.2017) и концепции проекта «Цифровая железная дорога» и учитывает предписания ФАС России о создании электронной торговой площадки, гарантирующей свободный, прозрачный и недискриминационный доступ к инфраструктуре железнодорожного транспорта.
Основные направления деятельности
Организация с использованием цифровых технологий перевозки грузов во внутреннем, международном (прямом и непрямом) и транзитном сообщениях с предоставлением необходимых сопутствующих сервисов.
Потребители и партнеры
Потребители услуг – клиенты, которым необходима простота заказа и скорость организации транспортировки груза по принципу «от двери до двери». Партнеры компании – различные участники транспортно-логистического рынка: компании-операторы, автоперевозчики, терминалы, склады, порты, судоходные компании, иностранные железнодорожные перевозчики.
Для этих компаний ООО «Цифровая логистика» реализует гибкий подход в выборе форм договоров и системы расчетов и предлагает современные IT-решения и облачные сервисы.
Управление цепями поставок
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ТИПЫ И РАЗМЕРЫ ВАГОНОВ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НИЖЕ:
Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах. | ||||
КРЫТЫЙ ВАГОН | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
15724*2764*3050 | 3802*2334 | 26 | 138 | 68 |
Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов. | ||||
ПОЛУВАГОН | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
12690*2890*2050 | 23 | 75,2 | 71 | |
| ||||
ПЛАТФОРМА | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
13300*2770*400 | 23,5 | 71 | ||
Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов. | ||||
ЦИСТЕРНА | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
27 | 83 | 67 | ||
Управление цепями поставокАО «РЖД Логистика» отмечает пятилетие работы на рынке транспортно-логистических услуг. Первую юбилейную дату компания встречает в ранге одного из крупнейших игроков сектора железнодорожных грузоперевозок. Компания была создана 19 ноября 2010 года. Ее основной задачей стало развитие транспортно-логистического сервиса ОАО «РЖД», повышение привлекательности железнодорожных перевозок для грузоотправителей. Следуя стратегии клиентоориентированности железнодорожного холдинга, «РЖД Логистика» в основу своего сервиса ставит индивидуальный и комплексный подход, учитывающий все потребности клиента с точки зрения логистики и технологии его деятельности. На протяжении всех лет компания демонстрирует стабильный рост показателей по всем направлениям деятельности. Сегодня клиентская база «РЖДЛ» насчитывает более 1000 компаний, в числе которых международные холдинги, предприятия малого и среднего бизнеса. Компания обслуживает ряд крупных российских предприятий угольной, металлургической, лесной промышленности, а также различные структуры холдинга «РЖД». За пять лет организована перевозка свыше 50 миллионов тонн грузов. Важным шагом для развития компании стало вхождение в конце 2014 года в периметр АО «ОТЛК». «РЖД Логистика» привнесла в Группу компаний уникальные компетенции и опыт, которые позволяют решать задачи по организации транспортной логистики любого уровня и сложности. В свою очередь, вхождение в ОТЛК открывает новые перспективы для развития бизнеса «РЖД Логистики» не только в России, но и рынках Европы и Азии. Объединение информационных и коммуникационных систем компаний в единую сеть ОТЛК дает дополнительный эффект и новые возможности для наших клиентов. В условиях негативной ситуации на рынке, отразившейся на объемах перевозок железнодорожным транспортом, «РЖД Логистика» проводит большую работу, направленную на поддержку Холдинга РЖД. В 2015 году «РЖДЛ» вернуло на железную дорогу около 1,7 млн. тонн грузов, которые до этого перевозились автотранспортом. Одним из приоритетных направлений деятельности компании является развитие высокотехнологичных сервисов — логистического аутсорсинга и комплексного транспортно-логистического обслуживания (КТЛО). В этом сегменте «РЖД Логистика» наиболее успешно сотрудничает с предприятиями, производственные процессы которых связаны с железной дорогой. Знание всех технологических и организационных аспектов железнодорожных перевозок позволяет «РЖДЛ» эффективно использовать возможности холдинга ОАО «РЖД», предлагать клиентам оптимальный вариант перевозки. Сегодня в активе компании успешно действующие проекты логистического аутсорсинга на Северо-Кавказской, Свердловской, Горьковской железной дороге. В числе ее основных клиентов — «Русская медная компания», «Гардиан Стекло Ростов», «Новотроицкий цементный завод» и другие. Успешно на рынок выведен высокотехнологичный сервис КТЛО, который предполагает комплексное управление цепями поставок сырья и готовой продукции крупных промышленных и ресурсодобывающих холдингов. По итогам 9 месяцев 2015 года суммарный объем перевозок в рамках сервиса КТЛО составил 9,53 млн. тонн. В тесном сотрудничестве с АО «ОТЛК» ведется работа по организации международных железнодорожных контейнерных перевозок в рамках транзитного коридора Китай–ЕС. 2015 год отмечен запуском нескольких новых сервисов: Шеньян–Гамбург, Ухань–Москва, Чаньша–Гамбург. С 2013 года при участии дочерних компаний Far East Land Bridge, Ltd. (FELB) и YuXinOu (Chongqing) Logistics «РЖД Логистика» организовала свыше 1000 контейнерных поездов на маршруте Китай–Европа–Китай. Развивая направление грузовой логистики в международном сообщении, «РЖДЛ» с 2015 года приступила к организации перевозок грузов в Иран в рамках международного транспортного коридора «Север–Юг». Этот маршрут дает возможности для снижения транспортных издержек и сроков доставки грузов, а также перспективу роста рынка транзитных перевозок и открытия новых рынков сбыта. Укрепляет позиции на рынке сервис по перевозке мелких партий грузов «РЖД Экспресс». За 9 мес. 2015 года перевезено более 97 тысяч тонн грузов, количество заказов вдвое превысило показатели предыдущего года. Совместно с ФГУП «Почта России» «РЖД Логистика» прорабатывает варианты перевозок почтовых отправлений из Китая в Россию и обратно железнодорожным транспортом. Проект обладает большими перспективами с учетом развития сектора электронной коммерции. В 2015 году была окончательно утверждена стратегия развития компании до 2020 года. В ближайшие пять лет компания планирует расширять свою нишу на рынке транспортно-логистических услуг. Главные перспективы «РЖДЛ» видит в развитии технологически сложных сервисов с преимущественным использованием железнодорожного транспорта.
|