Логоцентр что это такое
Бизнес-идея — Открытие логопедического центра
Почти каждый третий родитель ребенка дошкольного возраста пользуется услугами логопеда.
Это связано с тем, что дефекты речи поддаются корректировке в этом возрасте достаточно легко.
Сегодня практически в каждом городе есть узкоспециализированные логопедические центры.
Как правило, в таких учреждениях предоставляют услуги по развитию или коррекции речи только у детей раннего возраста или у школьников.
Достаточно сложно найти заведение, в котором бы оказывались услуги по восстановлению речи у взрослых людей.
Спрос на подобные услуги существует, причем достаточно высокий.
Многие люди, перенесшие различные травмы или инсульты, теряют возможность изъяснять свои мысли с помощью слов.
В таких случаях регулярные занятия с логопедом-специалистом помогают быстро восстановить речевую активность.
Кроме того, иногда к услугам логопеда обращаются люди, которым дефекты речи мешают построить карьеру или найти вторую половину.
Бизнес-идея открытия логопедического центра довольно привлекательная и прибыльная идея.
Сколько нужно денег для открытия логопедического центра
Его преимуществом является невысокий порог входа в бизнес.
Для открытия логопедического центра будет вполне достаточно инвестиций в размере 700-800 тысяч рублей.
С чего начать открытие логопедического центра
Перед непосредственным началом реализации подобного инвестиционного проекта, бизнесмену следует провести маркетинговое исследование.
Это позволит выявить, какие услуги пользуются наибольшим спросом.
Желательно, чтобы в центре развития речи были специалисты, которые владеют методиками работы с больными детьми, к которым можно отнести детей с врожденными пороками развития, ДЦП и т.д. В этом случае удастся расширить целевую аудиторию бизнеса.
Чтобы открыть логопедический центр с широким спектром услуг, необходимо арендовать помещение площадью минимум 40-50 квадратных метров.
Его нужно будет разделить на несколько классов.
Можно выбрать в качестве специализации такие направления, как подготовка детей к школе, коррекция речи после травм и инсультов (у взрослых), развитие речевых навыков у дошкольников (с 3-4 лет) и т.д.
Продолжительность занятия определяется в зависимости от возраста клиента.
Например, детям дошкольникам можно заниматься в течение 25-30 минут. Продолжительность занятия со взрослым человеком может быть в два раза больше.
Сколько можно заработать на логопедическом центре
Стоимость любых логопедических услуг, как правило, достаточно высокая.
Например, за получасовое занятие с ребенком от 3 до 6 лет можно брать плату в размере 300 рублей.
При хорошей загрузке логопедический центр может приносить прибыль до 100 тысяч рублей ежемесячно.
Сколько необходимо денег для старта
Для бизнеса необходимо:
Как выбрать оборудование для бизнеса
Специального оборудования для создания логопедического кабинета не требуется. Необходимо купить офисную мебель, детские принадлежности, проигрыватель для проведения музыкальных занятий.
Также необходимо обустроить место ожидания для родителей. Достаточно купить удобный диванчик или несколько стульев.
Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации логопедического кабинета
Специальная лечебная практика регулируется кодом ОКВЭД 86.22.
Какие документы нужны для открытия
Какую систему налогообложения выбрать для логопедического кабинета
Для малого бизнеса применяется УСН со ставкой 6%.
Нужно ли разрешение для открытия бизнеса
На сегодняшний день открытие логопедического кабинета не подлежит лицензированию. Для получения квалифицированной консультации рекомендуется обратиться к юристу и узнать все организационные вопросы.
Технология открытия деятельности
Для предоставления логопедических услуг необходимо помещение. Его можно арендовать или купить. Помещения 20 кв. м хватит для проведения индивидуальных занятий.
Кабинет обустраивают с учетом требований детей. Можно выполнить специальное оформление стен и создать дизайн.
Рекламная компания для бизнеса играет очень важную роль. Ее проводят на первых этапах деятельности, а далее действует «сарафанное радио».
Внимательность логопеда, высокий профессионализм и умение общаться с детьми принесет логопедическому кабинету успех.
Ответить Отменить ответ
Лучшие бизнес-идеи 2020 года
Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2021
Как покупать доходную недвижимость на фондовом рынке от 50$ до 3 000 000$ и получать ежемесячные дивиденды в валюте
Как открыть прибыльный логопедический центр
Если вы любите детей и хотите открыть бизнес, который будет не только приносить прибыль, но и менять мир к лучшему, то эта статья для вас.
Особенности ниши
Многим предпринимателям это направление кажется сложным. Работа с детьми – тяжёлый труд, который требует знаний и квалификации. Но важно понимать, что заниматься с ними будете не вы, а специалист-логопед. Вам не нужно ни педагогического образования, ни других специальных знаний.
Открыть логопедический центр не сложнее, чем кофейню или магазин одежды. А франшиза обучает всему, что для этого требуется.
Развивающие и образовательные услуги — перспективная ниша. В России проживает более 24 миллионов детей. Из них, примерно у 14 миллионов, те или иные проблемы с речью. По статистике, каждый месяц в Яндекс вводят 715 595 запросов о поиске логопеда.
На рынке логопедических услуг спрос превышает предложение.
У логопедических центров «Разноцветные цыплята» есть ряд конкурентных преимуществ перед ними:
Он включает в себя коррекционно-развивающие занятия, подготовку к школе, логомассаж и биоакустическую коррекцию работы мозга.
Начать вам помогут специалисты
Управляющая компания поможет вам с организацией бизнеса.
Для вас сделают корпоративный сайт, упакуют социальные сети и научат эффективно вести их. Помогут подобрать персонал и найти подходящее помещение. Вас будут направлять в процессе ведения дела для быстрого возврата инвестиций и повышения прибыльности. Подробнее о сопровождении франчайзи вы можете узнать по ссылке: https://businessmens.ru/franchise/raznocvetnye-cyplyata-1996
Каждый предприниматель, купивший франшизу «Разноцветные цыплята» получает доступ к базе данных. В ней есть вся необходимая информация для успешного старта и эффективного развития.
База данных состоит из трех блоков:
В этом блоке содержатся инструкции по подбору персонала, выбору помещения, его ремонту и оснащению.
В этом разделе вы найдете руководства по маркетингу, фирменному стилю, оказанию услуг и другим нюансам управления компанией.
К каждому партнеру прикрепляется персональный куратор!
Финансовые показатели:
Что нужно будет делать вам:
Задача франчайзи — управлять. Вы будете контролировать работу своих сотрудников, составлять отчеты для управляющей компании, рекламировать свои услуги.
Вас научат эффективно управлять своим новым бизнесом.
В обучение входит:
Открыть логопедический центр может любой человек. Для этого не нужно специальное образование и навыки. Управляющая компания поможет вам с организацией дела. Логопедические услуги — перспективная ниша. Спрос превышает предложение, конкуренция не высока. Центр рассчитан на работу в микрорайоне с населением 20 000 человек. Это позволяет открыть его даже в маленьком городе.
Если вас заинтересовала возможность открыть свой логопедический центр, переходите по ссылке на страницу франшизы в каталоге. Связаться с представителем франшизы и задать вопросы напрямую вы сможете оставив на этой странице заявку. Специалист компании сам позвонит вам и всё подробно объяснит.
Логоцентр
Речь — это природная форма общения между людьми и естественная человеческая потребность.
Но естественному развитию речевой функции зачастую мешают нарушения:
По статистике каждый третий ребенок до 3,5 лет не говорит или дефектно произносит отдельные слова. На языке профессионалов это звучит как речевая (ЗРР) или психоречевая (ЗПРР) задержка, а после 3,5 лет в медкарте появляется заключение невропатолога «Стертая дизартрия» или логопеда «Тяжелое нарушение речи. Общее недоразвитие речи».
Логоцентр ориентирован на детей от 1,5 лет до 14 лет, но возможны логопедическая помощь взрослым людям. Основной принцип работы — индивидуальный и комплексный подход к преодолению речевых дефектов на фоне атмосферы сотрудничества и психологического комфорта.
Логопедическая помощь включает
Профессиональную диагностику
Обследуется состояние звукопроизношения, лексико-грамматический строй, фонематические процессы, неречевые психические функции
Современные методики
Традиционный подход умело сочетается с нейропсихологическими и кинезиологическими программами логокоррекции
Индивидуальный план
Планирование логоработы строится с учетом структуры дефекта, возрастных и психологических особенностей
Рекомендации и домашние задания
После занятия выдается речевой материал с инструкциями для эффективного закрепления полученных результатов в домашних условиях
Логопедический центр «Виктория»
Обратитесь за помощью к квалифицированным
специалистам — запишитесь на прием
к логопедам-дефектологам.
Предлагаем услуги для детей с задержкой развития, общим недоразвитием речи, дислексией и дисграфией. Также помогаем взрослым скорректировать
произношение.
Особое внимание сотрудники логопедического центра уделяют детям
Речь – главный инструмент для социализации человека.
Внимательно относимся к маленьким клиентам, учитываем их уровень развития и темперамент.
Эти принципы и упорный труд помогают нам справиться даже с тяжелыми случаями – мы запускали речь неговорящих детей, успешно подготавливали к школе ребят с ОНР и ЗПР.
Акция
С 1 ноября по 31 декабря.
«Счастливый час»
Запишитесь на консультацию логопеда
Находим контакт с человеком и глубоко прорабатываем проблему
Вы почувствуйте искреннее внимание со стороны специалиста. Выслушаем ваши пожелания, узнаем историю болезни и подберем метод работы для конкретного случая. Если в ходе лечения возникнут вопросы, подробно ответим на них – вы всегда будете знать, зачем нужно то или иное упражнение
Игровые формы занятий
Ваш ребенок будет приходить в центр с радостью. Логопеды знают, как заинтересовать малышей и школьников, используют разработки Комарова, Ткаченко, Азова, Егорова, Коноваленко, других педагогов и врачей – поют песенки, рассказывают стихи, показывают иллюстративные материалы
Соблюдайте рекомендации специалистов и выполняйте задания на артикуляцию – вы заметите изменения в речи через 2–3 посещения. Помните, регулярность и правильность выполнения советов помогут вам или вашим детям быстрее победить проблемы с артикуляцией
Отзывы о работе логопедов в Москве
Специалисты логопедического центра «Виктория»
Елена Николаевна Фисун
Опыт работы: частная практика – 18 лет
Образование: МГПУ им. Ленина
Работает с детьми с полным или частичным нарушением речи: ЗРР, алалия, аутизм, ОНР. Занимается обучением чтению, коррекцией дискографии и дислексия у школьников, а также произношения у людей любого возраста.
Анна Викторовна Суханова
Опыт работы: частная практика – 3 года, специалист центра «Сонор» – 1 год
Образование: БГУ им. академика И. Г. Петровского
Специализируется на развитии устной и письменной речи у детей, коррекцией произношения, мелкой моторики, словарного запаса. Проводит подготовку к школе, коррекцию дисграфии и дислексии.
Опыт работы: 2 года (частная практика + 1 год логопед в «Беби клуб»)
Образование: Московский государственный педагогический университет. Дефектологический факультет
Специализируется на коррекции звукопроизношения у детей и взрослых, работает с детьми с ОНР, занимается коррекцией дисграфии и дислексии у школьников. В работе по коррекции звукопроизношения использует логопедический массаж.
Вопрос-Ответ
Подскажите, пожалуйста, сколько длится прием логопеда?
Прием логопеда длиться 30 минут. Это самое оптимальное время для занятий с ребенком.
Мой ребенок не говорит, а показывает на предметы пальцем. Что делать?
В этом случае Вам необходимо обратиться к логопеду. Нужно выяснить причину, почему ребенок не говорит. Возможно, он не слышит звуки речи, или слышит, все понимает, но не может произнести слово. В зависимости от причины уже проводится коррекционная работа.
В каких ситуациях может помочь детский логопед?
Можно ли исправить звукопроизношение у взрослых?
Нарушение звукопроизношения исправить можно. Все зависит от речевого аппарата и дисциплины. Подробнее можно узнать по телефонам: +7 (977) 745-54-75, +7 (926) 285-50-59
Что такое ДИСГРАФИЯ и ДИСЛЕКСИЯ?
Дисграфия – расстройство процесса письма. Дислексия – расстройство процесса чтения. Если ребёнок нуждающийся в логопедической помощи не получает её своевременно, то в последствии как правило, выявляются нарушения чтения и письма.
Особенности организации речевого центра в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
[b]Автор: Картавых Е. А.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Жемчужинка» г. Тамбова[/b]
Особенности организации речевого центра в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Детский сад для ребенка является очень важной ступенью в жизни, ведь именно в дошкольном возрасте закладываются основные знания. В этом возрасте у ребенка происходит один из важных этапов по овладению речи. Но для того, что бы процесс получения навыков по овладению всеми сторонами речи происходил своевременно и планомерно, необходимо создать определенные условия. Одним из таких важных условий является создание центра речевого развития. Цель речевого центра – оптимальная организация развивающей среды для совершенствования речевых способностей воспитанников.Основными задачами являются: развитие активного словаря, развитие отношений при коллективной работе и знакомство с книгами и их содержанием.
Стандарт ФГОС ДО предъявляет определенные требования к развивающей предметно –пространственной среде:
Безопасность предметно – пространственной среды
Речевая среда должна также соответствовать этим требованиям стандарта.
На основе этого в дошкольном учреждении может быть представлена студия речевого развития, а группе центр речевого развития.
Речевой центр в группе представляет собой предметно – пространственную среду, в которую обычно входят стеллажи, игровые и дидактические игры, а так же театр. Содержание центра определяется строго в соответствии с программой и возрастом детей. Например, во второй младшей группе речевой центр предусматривает наличие сенсорной зоны для развития мелкой моторики (вкладыши, деревянные кубики, сортер, книжки и игрушки с кнопками т. д). Обязательно в каждой возрастной группе должны быть в наличии предметы для развития речевого дыхания. Для этого могут быть использованы самые простые игрушки или бросовый материал. В старшей и подготовительной группах прибавляются настольно – печатные игры.
В речевом центре должен быть оформлен мини – театр. Это небольшая зона с ширмой, декорациями и куклами.Но не стоит путать с театральным уголком: Театр может быть изготовлен из обычной коробки, а из кукол используются бибабо или куклы на руку.
Расположение речевого центра определяется тем, как близко находится игровая зона. Если игровая зона будет рядом, то дети будут отвлекаться от выполнения заданий. Так же в речевом центре должно быть хорошее освещение.
Наполняемость речевого центра должна отображатьвсе направления работы по развитию речи:
— развитие словаря ребнка;
— работа над грамматическим строем речи;
— развитие связной речи;
— воспитание звуковой культуры речи;
— подготовка к обучению грамоте;
— развитие мелкой моторики и графомоторной функции;
— знакомство с художественной литературой.
Необходима организация двух центров, стимулирующих речевую активность детей. Это литературный центр и центр речевого развития.
Литературный центр организуется с целью приобщения детей к художественной литературе.
Младший дошкольный возраст:
книги на плотной основе по знакомым программным сказкам, потешкам, объемом не более 5 листов;
книги с динамичными элементами;
книжки разного формата: книжки-половинки, книжки – четвертушки, книжки – малышки;
книжки-раскладушки, в том числе и изготовленные своими руками;
предметные картинки с изображением предметов ближайшего окружения
эстампы на темы русских народных сказок.
сюжетные картинки по сказкам, программным произведениям.
Средний дошкольный возраст
В книжном уголке необходимо помещать знакомые сказки, рассказы о природе, животных и т. д. :
книги с одним и тем же произведением, но иллюстрированные разными художниками;
альбомы дополняются по темам: «Российская армия», «Труд взрослых», «Цветы», «Времена года»;
открытки для рассматривания по произведениям;
портреты писателей: С. Маршак, В. Маяковский, А. Пушкин;
тематические выставки «Сказки», «Времена года», «Сказки о дружбе зверей» и др. (1 раз в квартал);
материал для ремонта книг
Старший дошкольный возраст:
10-12 книг различной тематики и жанров
портреты писателей: М. Горький, С. Михалков, Б. Житков, Л. Толстой, Н. Носов, К. Чуковский;
книги, рекомендованные программой.
В книжном уголке подготовительных групп должна быть библиотечка книжками – малышками. Необходимо подготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Библиотека».
Речевой центр создается для практического овладения нормами речи.
Младший дошкольный возраст
Наборы картинок и открыток по основным лексическим темам и для группировки,до 4-6 в каждой группе: домашние животные, дикие животные, животные с детнышами, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода и др.
Наборы предметных картинок для последовательной группировки по разным признакам
Серии из 3-4 картинок для установления последовательности событий.
Серии из 4 картинок: части суток.
Серии из 4 картинок: времена года.
Сюжетные картинки крупного формата.
Лото различного типа («Домашние животные и птицы», «Дикие животные» и др.).
Игрушки (дидактические, образные, наборы игрушек).
Пособия и игры для формирования правильного речевого дыхания: «Листочки»; «Бабочки»; «Волшебный пушок»; разноцветные шарики; султанчики; бумажные снежинки и др. 10. Пособияи игры для формирования фонематического восприятия и слуха: шумовые инструменты; звуковые коробочки; погремушки; предметные, сюжетные картинки для активизации и автоматизации звуков.
Средний дошкольный возраст
Наборы картинок по лексическим темам и для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе): животные, птицы, рыбы, насекомые, растения, продукты питания, одежда, мебель, здания, транспорт, профессии, предметы обихода и др.
Наборы парных картинок типа «лото» из 6-8 частей.
Наборы парных картинок на соотнесение: найди отличия и ошибки.
Наборы табличек и карточек для сравнения по 1-2 признакам.
Наборы предметных картинок для группировки по разным признакам последовательно или одновременно.
Серии картинок для установления последовательности событий.
Серии картинок «Времена года».
Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата.
Разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками.
Разрезные сюжетные картинки.
Разрезные контурные картинки.
Набор кубиков с буквами.
Набор карточек с изображением предмета и названием.
Игрушки (дидактические, образные, наборы игрушек).
Результаты творческой деятельности детей: альбомы детских загадок, книжки детских сказок, портреты литературных героев и др., сделанные детьми в процессе проектной деятельности
Пособия и игры для закрепления правильного речевого дыхания: «Листочки»; «Бабочки»; «Волшебный пушок»; разноцветные шарики; султанчики; бумажные снежинки; вертушки — карандаши; колокольчики из фольги на ниточке и др.
Пособияи игры для формирования фонематического восприятия и слуха: шумовые инструменты; звуковые коробочки; предметные, сюжетные картинки для активизации и автоматизации звуков.
Пособиядля развитие мелкой моторики: массажные мячики, прищепки, трафареты; пальчиковые игры; мозаики; игры-шнуровки и др.
Старший дошкольный возраст
Пособия для воспитания правильного физиологического дыхания.
Пособияи игры для формирования фонематического восприятия и слуха: шумовые инструменты; звуковые коробочки; предметные, сюжетные картинки для автоматизации звуков и их; игры с парными карточками;
Игры для совершенствования навыков языкового анализа.
Игры для совершенствования грамматического строя речи.
Уточнение, обогащение и активизация словарного запаса.
Наличие пособий и демонстрационных материалов по подготовке детей к обучению грамоте
Результаты творческой деятельности детей: альбомы детских загадок, книжки детских сказок, портреты литературных героев и др., сделанные детьми в процессе проектной деятельности
Пособия и игры для закрепления правильного речевого дыхания: «Листочки»; «Бабочки»; «Волшебный пушок»; лабиринты; разноцветные шарики; султанчики; бумажные снежинки; вертушки — карандаши; колокольчики из фольги на ниточке; «Чей кораблик доберется быстрее»; «Загони мяч в ворота» и др.
Аудиозапись со звуковыми эффектами.
Компьютерные программы по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста и др.
Программа «Разговор о правильном питании» в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования Программа «Разговор о правильном питании» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Цель программы. • формирование основ культуры.
Формы и методы логопедической работы в соответствии с ФГОС дошкольного образования В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого–педагогических условий для успешной реализации.
Конспект мероприятия по организации взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС до «Мой город, моя улица» Рогозина М. Е. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закрепить знания родителей о достопримечательностях родного города; 2. Дать понятие о городе как.
Музыкально-дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Музыкально- дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС. В соответствии с Федеральным законом.
Программа деятельности ресурсного центра по формированию системы оценки качества дошкольного образования ФГОС ДО Главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования выступает обеспечение.
Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО Брусова С. Ю., воспитатель ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Развитие творческих способностей.
Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС Сегодня мы поговорим о современных подходах к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного.
Уголки природы в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Уголок природы в групповой ДОУ – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой. Комнатные.