Логово зверя это что
«Логово зверя» против «Джезабели» — мэш-ап отзыв на новинки о призраках!
Недавно в российском прокате стартовало сразу две новинки, о которых было сравнительно мало что известно: «Логово зверя» и «Джезабель». Оба относились к категории малобюджетного хоррора, в обоих шла речь о мистических событиях и о призраках, в обоих на постерах изображалось нечто темное, страшное, с всклокоченными волосами.
Оба они оказались крайне непохожими фильмами. Если быть совсем кратким – один из них не понравился совсем, а второй – оказался неожиданно хорош. Но – обо всем по порядку.
Как и положено, обе истории начинаются со страшного пролога.
В «Логове зверя» немолодой мужчина в пустом доме пытается с помощью допотопного радиоприемника вызвать души умерших детей. Их голоса прорываются сквозь «белый шум», предупреждая его о том, что «она идет»… Далее следует нападение невидимого призрака… Мужчина пытается выбраться из дома, но дальше лестницы добежать не успевает…
«Джезабель», напротив, начинается с позитивной ноты – молодая пара переезжает, упаковывает в грузовичок свой скарб, и едет вперед, к новой жизни. Девушка поглаживает свой округлившийся живот – она уже на солидном сроке беременности. При этом – не пристегивается. Я такие вещи сразу замечаю – одной реальной аварии вполне достаточно, чтобы бросалось в глаза. Естественно, не успевает парочка отъехать от дома, как в них врезается здоровенный грузовик… И далее героиня просыпается уже в больнице – с многочисленными переломами, потеряв и мужа, и нерожденного ребенка. А еще она не может ходить.
Уже на уровне завязки «Джезабель» стремительно обходит «Логово зверя». Ситуация героини более, чем реальна, ей сочувствуешь, в то время, как очередные призраки в очередном пустом доме уже всем надоели – не успели еще в кинотеатрах поснимать афиши «Уиджи»…
В «Джезабели» ставшей инвалидом Джесси некуда идти – ее соглашается взять к себе отец, с которым она не общалась давным-давно. С отцом она явно не ладит, но главное – его дом на берегу реки заставляет поежиться – все в нем неуютно, неухожено, а на втором этаже, куда героине ходу нет, раздаются какие-то звуки. Единственным другом для Джесси становится ее бывший школьный приятель.
И здесь «Джезабель» цепляет куда сильнее. Ведь проникнуться чувствами девушки, вырванной из привычной среды, попавшей в зависимость от, по сути, незнакомого человека, совсем несложно. И этот огромный пустой дом, слишком большой и неудобный для девушки на инвалидной коляске, вызывает куда больший страх, чем засыпанный снегом «дом с призраками» в «Логове зверя». В «Джезабели» искренне ждешь – что будет дальше? Какие тайны скрывает дом? Как справится с трудностями героиня? В «Логове зверя» все развивается по набившему оскомину канону – опять новая семья не верит в «проклятие дома Морелло», и опять юные подростки докопаются до правды.
Стоит отменить, что среди малоизвестного кастинга, оба фильма могут похвастаться хотя бы одним известным именем. В «Логове зверя» это, безусловно, Джеки Уивер – актриса с характерной внешностью, номинированная недавно на Оскар за роль в фильме «Мой парень – псих». Она играет подозрительную мамашу-педиатра смачно и насыщенно (почему это женщина, потерявшая всю семью, так спокойна?), но сценарий предложил ей очень мало экранного времени.
В «Джезабели» самый именитый – не в кадре, а за кадром – это режиссер Кевин Гротерт, поставивший заключительные 6-е и 7-е серии франшизы «Пила». И к его работе особых нареканий нет. Зато приятным сюрпризом становится игра рыжеволосой австралийки Сары Снук, играющую главную роль. Сыграть прикованную к коляске девушку-инвалида, оказавшуюся в смертельной опасности – это вызов, и актриса – к слову сказать, очень похожая на Милу Йовович – справляется с этим на отлично. Она словно лучик света в темном доме, озаряя своим оптимизмом все вокруг – и тем страшнее и кошмарнее вся та грязь, вся та мерзкая тайна, что окружает ее. Уже на «Джезабели» стало понятно, что Сара Снук – актриса неординарная – увидев ее неделю спустя в «Патруле времени» я лишь укрепился в этом мнении.
В «Логове зверя», так и не набравшем оборотов, сюжет и будет вяло топтаться в пустом доме, выдав напоследок подобие «сюжетного поворота» и – признаем – неожиданный финал. Но это, так сказать, мат в два хода. В «Джезабели» партия окажется куда сложнее. Тут и странные видеозаписи умершей матери героини, которые предупреждают ее об опасности, и приводящие в бешенство ее отца. Тут и мотивы вуду-секты, живущей на соседнем берегу. Тут и семейная драма героини, влюбляющейся в своего школьного друга, который – какая жалость – уже женат. Будут и внезапные смерти, и раскопка могил в полночь, и несколько по-настоящему шокирующих сцен (одна из них, естественно, происходит в ванной). Финал фильма тоже непредсказуем, но оставляет куда более сильное впечатление, чем «Логово зверя» — хотя бы за счет эмоциональной привязанности, которую зритель начинает испытывать к несчастной Джесси.
Наверно, вы уже догадались, какой из двух фильмов КЛУБ-КРИК рекомендует к просмотру – разумеется, это «Джезабель»: режиссура, сценарий, игра актеров – всё на высоте! А «Логово зверя» может отправляться в свое логово мелькнувших в прокате и сгинувших бесследно призрачных лент.
Рецензия на фильм «Логово»
Вторичный, но весьма компетентный мистический хоррор, который не успел пробиться в прокат в пик популярности жанра
Семья Ашеров переезжает в большой старинный дом, который когда-то пережил трагедию – в семье, которая там жила раньше, погибли трое детей, а следом их отец. Ашеры не суеверны, поэтому слухи о привидениях их не пугают, но их сын, Эван (Харрисон Гилбертсон), знакомится с соседской девочкой Сэм (Лиана Либерато), а та подговаривает его устроить спиритический сеанс, последствия которого окажутся весьма жуткими…
Кадр из фильма «Логово»
Если кто-то вдруг не заметил, в последние лет пять в мире вновь поднялась волна интереса к низкобюджетным мистическим хоррорам. Спасибо за это стоит сказать не только очевидному «Паранормальному явлению», но и Джеймсу Вану, чей «Астрал» сорвал впечатляющую кассу, в десятки раз перекрывшую расходы на его создание. За первопроходцами последовали «Мама» и «Синистер», также без проблем окупившиеся, но сейчас от кассового пирога остались лишь жалкие крошки.
Кадр из фильма «Логово»
Так, «Логово» в широкий кинопрокат не пробилось – при том, что в главных ролях здесь Лиана Либерато из замечательного «Доверия» (где ее партнером был сам Клайв Оуэн!) и Харрисон Гилбертсон из Need for Speed, а на подхвате у них двукратная номинантка на «Оскар» Джеки Уивер и звезда 80-х Айон Скай (именно под ее окном держит бумбокс Джон Кьюсак на памятном кадре из культового «Скажи что-нибудь»). И проблема не в том, что «Логово» – якобы фильм плохой, просто тех самых жалких крошек от кассового пирога не хватит на всех желающих и кем-то приходится жертвовать. И «Логово» – вполне очевидный кандидат на вылет, хотя бы потому, что сюжетно это явный кросс между все теми же «Синистером» и «Мамой». От первого здесь страшная легенда о погибшей семье и попытки раскопать ее историю, от второго – внешний вид призрака и его повадки.
Кадр из фильма «Логово»
Что же в «Логове» своего? Честно говоря, не очень много. Главным образом – финал, который, конечно же, не тянет на шокирующий твист уровня «Шестого чувства», но очевидные ожидания все же обманывает. Плюс неожиданно милая и нежная романтическая линия между Эваном и Сэм – последнюю регулярно бьет отец-алкаш, и та каждую ночь забирается в дом Ашеров в поисках тепла и утешения. К сожалению, все остальное в сценарии как минимум недописано – на то, что происходит с другими детьми Ашеров, есть только обрывочные намеки (причем, по всей видимости, старшую дочь вообще никакие паранормальные явления не беспокоили), а родители постепенно сливаются с обоями.
Прохождения компьютерных игр
«Логово зверя» – один из центральный квестов Elex, где вы встретите в Ледяном Дворце Гибрида. Вначале придется выслушать несколько диалогов и аудиозаписей, а потом победить Гибрида – финального босса игры.
Как получить: Автоматически после выполнения квеста «Последний полет».
Комната с записями Вардека.
Войти в Ледяной дворец вы сможете после победы в задании «Битва за Ксакор». Убедитесь, что у вас достаточно припасов, потому что дальше будет финальная битва, где Джаксу придется сражаться одному.
Боевые роботы, что вы увидите во дворце, не будут сами на вас нападать. Но если вы захотите их поубивать ради опыта (по 125 за каждого), то они будут защищаться. В главном зале поговорите с Тареком – эта встреча не закончится боем. Дальше выполните мини-квест «Опасность для людей» – сходите в комнату отца главгероя (+1400 опыта) и найдите записи Вардека (+4900 опыта). Из них вы знаете о его настоящих намерениях.
Старайтесь фокусироваться на самом Гибриде, а роботов поменьше убивайте, только если они непосредственно угрожают Джаксу.
Теперь идите в покои Гибрида (+3500 опыта). В разговоре с ним доступные реплики будут зависеть от вашей «холодности».
Затем начнется бой. Гибрид будет вызывать боевые машины (выглядят как боевые роботы, что вам уже знакомы) – не надо их бить без сильной необходимости, лучше сконцентрируйтесь на атаке самого босса. Если роботов совсем много, лучше использовать атаку по области. Как только вы победите Гибрида, все его миньоны саморазрушатся.
У Гибрида сильная атака вблизи, добавляющая электричеством, так что неплохо иметь сопротивление к последнему. От дальних атак прячьтесь за колоннами. Все время двигайтесь, потому что удары Гибрида могут сбить вас с ног.
Победой над Гибридом завершается это задание. После кат-сцены и разговора с Гибридом вы попадете в эпилог – «Будущее Магалана».
Логово зверя (2013)
В фильме «Прибежище» подросток с замкнутым характером воодушевляется знакомством со своим новым соседом, и вместе пара начинает исследовать недавно купленный дом его семьи, где стали проявляться привидения.
О фильме
Фото к фильму (9)
Трейлеры к «Логово зверя»
Выборочные отзывы о фильме «Логово зверя»
10.05.14 01:26:28 Миленко Тарас IP: 87.250.14.*
Фильм полное дермище, дерьмовее я ещё ничего на свете не видела! Лучше бы я сдохла, чем посмотрела этот ванючий фильм! Его режиссёр криворукий кривожоп! Какие недостатки. Да, весь фильм один сплошной недостаток. Какие достоинства. После этого ф.
08.12.14 11:55:53 Дым IP: 91.210.112.*
06.12.14 02:00:05 Анна IP: 95.28.203.*
Зря потраченные деньги в кинотеатре. жаль что перед просмотром не почитала отзывы,зевала весь фильм от начала до конца.
13.02.15 13:02:19 ОЛЬГА IP: 178.234.107.*
ФИЛЬМ- КОШМАР, ДУРАЦКИЙ СЮЖЕТ С КАКИМ-ТО БЕССМЫСЛЕННЫМ КОНЦОМ. НИЧЕГО В ИТОГЕ НЕ ПОНЯТНО.
Логово зверя
Эван и его семья переезжают в один из старых домов, даже не подозревая, что не так давно в нём произошла настоящая трагедия, а стены здания так и пропитаны горем. У героя начинаются регулярные проблемы со сном. Чтобы хоть как-то настроить себя на отдых, парень решает прогуляться в одну из ночей.
По дороге он встречает девушку по имени Саманта, которая выглядит очень расстроено. Как оказалось, виной тому ее вечно пьяный и жестокий отчим. Новые друзья недолго поговорили и вскоре распрощались, однако этой же ночью Саманта забирается в комнату Эвана через окно.
Логово Зверя — первый самостоятельный полнометражный проект постановщика Мака Картера. О планах снять фильм режиссер заявил еще летом 2012 года, а непосредственные съемки должны были начаться в Юте в конце осени того же года. Тогда же было подтверждено, что одну из ведущих ролей исполнит номинантка на премию Оскар Джеки Уивер.
Специально для продвижения картины был запущен вирусный сайт, где шла речь о жилище, в котором по сюжету фильма жил Эван. На сайте дом описывался как реально существующий особняк с призраками. Изначально сценарий не предусматривал снежных сцен, но, когда снег пошел во время съемок, эти дубли решили оставить.
Критики тепло отозвались о Логове Зверя несмотря на то, что история не отличается оригинальностью. Картину характеризовали как респектабельный, олдскульный триллер. Похвал удостоилась и режиссура Картера, который не дал фильму скатиться до шаблонности, сохранив нотки оригинальности в избитом жанре и интригу. Общие мировые сборы ленты достигли почти два с половиной миллиона долларов.