Лост арк что такое изнурение
Lost ark изнурение как работает
Дополнительный баланс-патч
Мастер-копья
Охотник на демонов
Клинок смерти
Изменения эффектов комплектов реликтового снаряжения
Сет на откат ульты (пробуждения)
Бонус за 2 вещи
Было: При использовании ульты вы получаете баф на 2 минуты, который уменьшает КД скилов, кроме ульты, на 20% и увеличивает урон скиллов на 10%.
Стало: При использовании ульты вы получаете баф на 2 минуты, который уменьшает КД скилов, кроме ульты, на 18% и увеличивает урон скиллов на 10%.
Бонус за 4 вещи
Было: Эффект бафа усиливается — урон скиллов увеличен на 30%
Стало: Эффект бафа усиливается — урон скиллов увеличен на 25%
Сет на урон в голову и спину
Бонус за 6 вещей
Было: При атаке в голову или спину есть шанс активировать баф на 6 секунд, который позволяет использовать следующий скилл без КД (кроме умений пробуждения, пробела или подъема, КД 10 секунд).
Стало: Увеличение урона в спину и в голову на 18%
Умение невозможно прервать
Работает в PvE и PvP. Этот эффект можно увидеть на ультимативной способности. Подразумевается невозможность прервать применение способности как с вашей стороны, так и со стороны противника (за исключением смерти).
Возможна атака со спины
Стоит ли подбирать скиллы с конкретными эффектами
Тема: Инфографика по изнурению
Изнурение
Доступные уровни: 1-5. Работает только в PvE. Один из наиболее важных параметров способностей всех классов. Влияют на скорость снижение стойкости элитных противников и боссов (полоска под ХП).
Этот эффект, к слову, работает на всех гвардах (кроме Люмериона).
Умение невозможно прервать эффектом ошеломления
Улучшения эффектов комплектов реликтового снаряжения
Примеры улучшения эффекта:
Сет на урон в спину
Бонус за 2 вещи:
1 уровень — Критический урон в спину и в голову увеличен на 50%
2 уровень — Критический урон в спину и в голову увеличен на 55%
Бонус за 4 вещи:
1 уровень — При нанесении урона в спину или в голову крит. шанс повышается на 20% на 5 секунд
2 уровень — При нанесении урона в спину или в голову крит. шанс повышается на 23% на 5 секунд
Бонус за 6 вещей (переделали, об этом чуть ниже) :
1 уровень — Увеличение урона в спину и в голову на 18%
2 уровень — Увеличение урона в спину и в голову на 21%
Дайджест авторов LOST ARK
Мы подготовили для вас свежий выпуск актуальных гайдов и лучших стримов. Спешите с ним ознакомиться!
Руководство от Darkpups Ru, которое поможет вам подготовиться к выходу новой экипировки и активностей.
Kate OXOTHUTCA сражается с Хранителем Игресион на героическом уровне сложности.
Jeffsya рассказывает, какие есть способы получения золота в игре.
INFRAG Games рассказывает, что такое изнурение и как оно работает.
Разрушение (проницание)
Доступные уровни: 1-3. Работает только в PvE. Почти неиспользуемый эффект атаки в виду практически полного отсутствия этой механики. Атаки вешают дебаф, увеличивающий урон по щитам босса.
Инфографика по изнурению
Что она показывает?
Там показано какие умения с триподами наносят высокий изнуряющий урон.
Почему тут не все комбинации?
1. Я показывал только те, где изнурение от 1 балла и выше (за исключением умений Пробуждения).
2. Сделай я иначе, это заняло бы очень много времени.
Для чего ты это делаешь?
Как я уже заметил, да и не я один, очень многие игроки не могут эффективно изнурять боссов (даже гранат недостаточно), чтобы сбивать механики из-за чего отряд игроков убивается несколько раз подряд, игроки негодуют и в итоге подземелье отменятся. А время и затраченные расходники не возвращаются. И чтобы таких случаев было поменьше, я предлагаю краткую инфографику, где показана какие умения и с какими триподами изнуряющий урон будет высоким. Не у всех есть время и желание бегать в Тризион тестировать и разбираться в этом, так что пользуйтесь. Благодарностей не нужно.
По остальным классам будет как только появится свободное время.
Р. S. Если где-то в чем-то ошибся, спокойно изложите свою мысль и укажите где конкретно я ошибся и я все проверю. Спасибо за внимание.
Кнопка в верхнем левом углу, через неё можно переключить на другой класс. Тоже не сразу нашёл)
Ты сделал большую работу. Прости, что сделаю тебе чутка больно.
Крч то, что ты измерил это не изнур. Для сбивания энрейджей старого тайталоса, хеллгаи и фростгаи, используется механика из пункта 1. Еще она, например, используется на первом боссе второго горнила.
Умение невозможно прервать эффектом контроля
Работает в PvE и PvP. Во время использования способности с подобным эффектом вас нельзя законтролить (тут имеется в виду любой тип контроля).
Разрушение (раскол брони)
Разрушение (увечья)
Во время изнурения ее хвост станет доступен для атаки. Если применить достаточно количество способностей с Увечьем, то ее жало рано или поздно оторвется. Босс станет медленнее и больше половины атак уйдет из ротации.
Полный перечень эффектов атаки
Часть этих эффектов работают только в PvE. Рассмотрим их более подробно.
Обновление
Механики и гравировки класса
Как и всем остальным классам, Жнецу доступны две уникальные гравировки:
Способности и триподы
Фиолетовые
1-1: накопление зеленой \ красной энергии класса увеличивается на 30%.
2-1: персонаж и тень больше не кидают сюрикены, вместо этого они совершают рывок, пронзая противников на своем пути. Урон увеличивается на 140%.
2-2: сюрикены прилипают к цели и начинают вращаться вокруг нее, наносит в течение 1.5 секунды дополнительный урон. Общий урон повышается на 130%.
2-3: вместо сюрикенов персонаж и клон запускают лезвия по земле (прямо как фурия), общий урон повышается на 145%.
3-2: урон увеличивается вплоть до 110% в зависимости от дистанции от персонажа до цели (вроде как чем ближе, тем лучше, но не точно). При выбранном триподе 2-1 урон увеличивается вплоть до 93%.
Описание видео гайда
Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
Решить сделать гайд по халка и боссы сама интересны наш взгляд механикой и сна не представлено гвардов мы не будем рассказывать о каждой атаке так как они становятся явными после одного-двух заходов на босса а рассмотрим именно особенности ее убийства если на черепахе скорпионе или последним 8 все зависит от знаний их способности и возможности облегчили бой с помощью некоторых хитростей таких как разрушение брони на черепахе и от сечения хвоста на скорпионе пасхалка и не все так просто феникс после определенного времени начинает заряжать свой ульт и случае успешного его применения переходят в более опасную свою форму которых всего три считая начальные прежде всего начнем с общей информацией.
Когда босс начинать заряжать ультимейт чтобы сбить этот заряд нужно применять способности с изнурения а потому в процессе прохождения вы всегда должны держать наготове минимум две способности 2 4 уровня изнурения под этот момент с каждым новым зарядным количеству изнурения которое требуется для сбития увеличивается относительно легко сбиваются только первые три каста ульты феникса затем изнурение требуется совсем много и осилить это могут далеко не все кваса.
Стандартная тактика прохождения круга и это по три сбитие на первой и второй фазе однако мы предлагаем немного другую стратегию если учитывать что каждой новой фазы b становятся сильнее добавляются способность и урон становится выше мы считаем что лучше пропустить как можно скорее вторую и третью фазу и снова вернуть фениксов первое в таком случае вы сбиваете ему перерождение три раза по стандарту на второй фазе разбиваете к ступе рождения один раз.
Или вообще не трогайте и переводите его в третью третьей фазе птицу нужно бить как можно скорее так как только у нее кончится stamina их algae упадет она вернется в первую фазу обратите внимание что после возврата в первую фазу вас попытаются улететь но ему можно помешать опрокинув момент подготовки для этого нужно как и развитие ульты сохранить 230 класс изнурения некоторые группы после этого кабели боссу три раза ульт на первой стадии используют пробужденная способность барда чтобы не бояться взрыва и наносить урон.
Но лучше сохранить ее к моменту взлета босса на третьей стадии тут уже смотрите сами.
Из расходников можем посоветовать плазменные фугасные гранаты так как они обладают третьим и четвертым измерением и помогут на третьей стадии из рун лучше всего брать зеленое нас резание урон от огня и фиолетовая на невосприимчивость к воспламенению сопротивление может быть максимум 60 процентов а вот невосприимчивость можно прокачать на сто процентов и тогда вы вообще не будете поджигаться иначе при частичной невосприимчивость у вас будет шанс уклониться равный проценту сопротивления также хорошо брать скиллы которые имеют механику очищения группы от дебаффов можно также взять водные бомбы и расходники на очищение но их использование затрудняются небольшой области применения на этом всем хорошего вам фарма успешных рейдов если хотите присоединиться к нашему сообществу заходите к нам дискорд ссылка в описании.
Разбор системы MVP в Лост Арк
Спасибо за предоставленный разбор игроку aguardente.
Попробуем разобраться как работает система MVP* в Lost Ark.
*MVP – Most Valuable Player – Самый ценный игрок
Игра выбирает MVP суммируя показатели игрока по 7 пунктам:
Нанесённый урон | Контроль | Исцеление | Защита группы | Личная защита | Уничтоженные враги | Использование предметов
Так же в соответствии с полученным результатом, игрокам присуждаются соответствующие титулы:
Способ выбора MVP
Система складывает все показатели игроков. Игрок с наибольшей суммой по всем показателям получает титул MVP.
Игрок А по сумме набранных очков вклада получает титул MVP. В окне статистики после боя будут показаны его 3 наибольших показателя в % значении.
Оставшиеся, помимо MVP, игроки получают лишь титул за свой лучший показатель из семи, без цифровых показателей:
Титулы и соответствующие им процентные показатели за Нанесённый урон и Контроль были подтверждены разработчиками.
Однако, стоит принимать во внимание, что указанная информация по % урона и контроля актуальна лишь для группы из 4 человек. В рейдах действуют свои процентные показатели.
Теперь, когда мы знаем как работает система в целом, давайте разберёмся с некоторыми интересными моментами. Вернёмся к нашей таблице вклада:
Цифры в этой таблице – это присуждённые баллы(не проценты). Однако, в случае с показателями нанесённого урона, контроля и исцеления количество баллов равно количеству процентов.
Таким образом Игрок А, получивший 40 баллов нанёс 40% урона, а игрок D нанёс 10% урона, за что получил 10 баллов.
В случае с остальными показателями (личная и групповая защита, уничтоженные враги, использованные предметы) количество баллов не равно проценту уничтоженных врагов, но напрямую зависит от этого процента.
Такая сложная на первый взгляд схема сделана как некий понижающий коэффициент, так как разработчики решили, что урон, контроль и исцеление являются неизмеримо более весомыми критериями, нежели использование предметов или личная защита.
Так же в отдельных активностях некоторые критерии не учитываются вовсе: например, количество уничтоженных врагов в Рейдах на хранителя.
При использовании предметов учитываются только предметы подходящие для данного вида активности: например, поисковые ракеты в Хаосе учитываться не будут.
Так же у каждого из критериев есть минимальные показатели, необходимые для того, чтобы просто попасть в таблицу MVP. Если игрок не достиг ни одного минимального показателя (стоял АФК, например), в таблице он указан не будет.
Рассмотрим интересный пример, касательно показателей Нанесённого урона (пожалуй, самого «любимого и ценного» для игроков):
Игрок А получил наибольшую сумму баллов и забрал себе титул MVP. Так же он нанёс 40% урона и получает титул «Яростный воин». Игроки В и С нанесли по 30% урона и должны оба получить титулы «Благородный воин». Однако, в случае если титул за наибольший нанесённый урон получает MVP, то лишь один из оставшихся игроков получит свой титул за нанесённый урон. В нашем случае это будет либо Игрок В, либо Игрок С. Предположим, что Игрок В получил титул за нанесённый урон, тогда Игрок С получает свой титул за второй высочайший показатель из всех остальных: Исцеление 26%.
Таким образом окно статистики будет выглядеть следующим образом:
И вот казалось бы: Игрок В получил титул «Благородный воин», а Игрок С титул всего лишь за Исцеление, значит Игрок В нанёс больше урона. Но мы с вами знаем, что урона оба игрока нанесли одинаковое количество. Вот так таблица MVP может с лёгкостью вводить в заблуждение.
Рассмотрим ещё один пример:
Игрок А по сумме баллов получает титул MVP, однако, урона он нанёс меньше всех. В таком случае все игроки могут получить свой титул за Нанесённый урон, в случае если этот показатель является наивысшим среди всех их показателей:
Комментарии
Все здорово спасибо. Один момент, думаю мало кто понимает, что такое контроль в игре (если пояснить то будет в + к информативности статьи).
Вместо открытой понятной системы вроде дпс метра, такая ерунда во всем в игре, включая шансы точки, фетранита и дропа, мне кажется тут вообще скрытое кд на успех.
Ты не прав. Если пати хорошее, то есть ты как дибил не попадаешь под атаки, а если попал кто-то один то ради него расчехлять хилку бред, то во впервых за место того чтобы давать хил бард будет давать баф на урон, а во вторых у ДДшников вливается очень много контроля помимо урона, то есть раскол брони где он есть и изнурение. Нормальный и полезный бард то как раз не будет попадать в пати, сам факт того что тебе постоянно нужна хилка говорит о том что ты бесполезный ДД и первенство Барда будет оправдано. Играем сейчас в топ активностях и в приоритете именно баф на урон, да и некогда в луже хила стоять, легче банку съесть если провтыкал урон по себе.
Благодарим за комментарий, он отправлен на модерацию
Хранители в Lost Ark – прохождение, тактика
Хранители, они же гварды и стражи – это самый сложный PVE контент в игре Lost Ark. Но если знать механики и хитрости этих боссов, то всё проходится без особых усилий.
Стоит помнить, что на всех хранителях работают только процентные бутылки отхила. Самые простые можно купить у походного торговца. Более крутые – на аукционе за золото.
У всех боссов есть свои обычные атаки. За пару-тройку заходов вы их поймёте и разбирать их мало смысла. Поэтому говорить буду про самое важное и опасное.
Хранители 1-го уровня сложности
Люмерион
1-й хранитель – Люмерион. Он очень простой. Хотя дальникам может так не показаться. Некоторые удары имеют безопасную область только позади босса. Поэтому держимся под жопкой босса и не загоняем его в угол. Всё.
Урнил
2-й хранитель – медведь Урнил. Сзади – безопасно. Сбоку – безопасно. Просто не стойте перед ним. Одной из атак босс бросает сгусток энергии себе за спину. Тут лучше отойти, чтобы не получить в лицо. И всё.
Ледяной Легиорос
3-й хранитель – Ледяной Легиорос. Уже сложнее. Прыгает как горный козёл. Старайтесь не попадать под прыжки. Когда босс резко отскакивает назад – может быть продув холодом. Не всегда, но часто. Если вы ослабили босса – после ослабления будет расталкивающая атака – обязательно отходим. И иногда босс проводит эту же атаку просто так. Но это редко.
Сумрачный Легиорос
4-й хранитель – Сумеречный Легиорос. По тактике он похож на самого первого. Тусим у него под хвостом, и массовые атаки не попадут. Ближники кайфуют, дальники недоумевают. После ледяного босса вы будете бояться отскока назад, но здесь он не такой опасный. Редкие атаки тьмой рядом с собой озадачат миликов, но не больше.
Хранители 2-го уровня сложности
Хроманиум
5-й хранитель – Черепаха Хроманиум. Один из самых простых боссов. Обязательно возьмите с собой гранаты – это будет нужно. Босс медленный, и уйти от атак легко. Если босс стреляет не красным, а синим зарядом – этот заряд самонаводится в одного из игроков. Когда босс ослаблен – бросаем ему в панцирь гранаты или используем скиллы с эффектом раскола брони. Как пробьёте панцирь – урон по боссу увеличится раз в 5-6. Босс начнёт часто прыгать, но там тоже всё медленно и уклоняться легко. Прыжок на месте бывает обычный, а бывает с дополнительными кирпичами – вот их опасайтесь – они ломают людям психику.
Некрасена
Очень важный момент – когда босс ослаблен – кидаем сюрикены ему в хвост. За пару ослаблений можно отрезать хвост и после этого босс превратиться в безобидного манекена. Кстати, вертикальные прыжки босса очень часто двойные – не спешите сближаться.
Хелгая
7-й хранитель – феникс Хелгая. Все удары босса поджигают игроков. Этот огонь стакается. Поэтому впервые за всё время придётся воткнуть руны на сопротивление Огню до 60%, и можно на сопротивление воспламенению. Также можно использовать бутылки с водой. Миликам будет безопасно прямо под хвостом босса. А дальникам везде нормально. Босс будет часто бегать, поэтому привыкайте гоняться за ним.
У босса 3 фазы. Когда он кричит – хочет перейти на новую фазу. Изнуряем босса и сбиваем переход. С каждым разом сбить всё сложнее. Если не сбили – босс на второй фазе. Он там чуть сильнее. Так же держим босса на второй фазе, сбивая крик. Не сбили – выживайте на 3-й фазе. Кричит босс очень часто, и поэтому всегда держите пару скиллов для сбивания крика.
Беритас
Иногда босс хватает одного из игроков. Он будет бить им об землю и крутиться, а потом выкинет и продует. Очень много урона. Поэтому спасайте товарища. Сбивайте этот захват уроном и изнурением. На самом деле босс опасен только своими злыми обычными атаками. Просто играйте аккуратно и всё. Ну и хильтесь, если наловили ударов. HP у босса довольно мало, поэтому убивается быстро.
Хранители 3-го уровня сложности
Реванос
Атаки босса медленные. С пары заходов в них легко разобраться. Поэтому не будем тратить время. Наша основная задача – расколоть боссу броню. Делаем это изо всех сил. Тут как на черепахе Хроманиуме – пробил броню – урон будет значительно выше. В общем, не забудьте взять гранаты.
Потом босс может попробовать восстановить броню. Принцип такой же, как на фениксе Хелгае – сбиваем этот процесс уроном. Иногда босс будет призывать маленькое зелёное дерево. Оно будет нам мешать, поэтому разумно быстро его ликвидировать. Когда босс станет красным – у него появятся несколько дополнительных атак. Но они всё ещё медленные, и от них не трудно уходить.
Легиоросы
10-й хранитель – уже знакомые нам Ледяной и Сумрачный Легиоросы. Они оба будут на карте. Обычно в разных местах. Все их удары и прыжки уже нам известны. Убивать их можно в любом порядке. Кого нашли – того и бьём. Конечно, боссы ещё будут убегать, и их снова придётся искать. Но в целом ничего сложного.
Кальвентус
11-й хранитель – Чёрный дракон Кальвентус. Бьёт он тьмой, так что можно поставить руны от этого урона. Но в целом это не особо нужно. Кроме того, босс раскалывает нам броню. Этот дебафф суммируется. Как на Беритасе, здесь нужно внимательно отнестись к обычным ударам босса. Он будет очень часто бить лапами. У этих ударов несколько вариантов.
И вот это всё ещё цветочки. Босс создаёт сферы. И они медленно летят в сторону босса. Нам нужно успеть их уничтожить, чтобы босс их не поглотил. У сфер мало HP, но весомые щиты. Босс в этот момент будет бить нас, как и обычно. Но здесь самое важное и ключевое – уничтожить сферы. Если всё прошло удачно, то мы просто продолжаем драться с боссом.
Если же босс поглотит 4 сферы – он перейдёт в режим ярости. Он станет злее, быстрее, опаснее. Добавятся некоторые атаки. Для рандомов это будет означать практически вайп. Будут появляться новые белые сферы, и они будут взрываться. В общем, до этой фазы лучше не доводить.
Лавовый Хроманиум
12-й харнитель – Лавовый Хроманиум. Обязательно берём гранаты и скиллы на раскол брони. Панцирь очень прочный, и его нужно пробить. В отличие от старой – эта черепашка с огоньком. Но ударами она не поджигает как Хелгая. Если хотите – ставьте руны против огня. Но это не обязательно.
Обычные атаки босса остались почти такими же, как у старой черепахи. Лишь с небольшими изменениями. Во время боя постоянно падают метиориты. Будьте внимательны. Когда черепаха зарывается – она не убегает. Она окапывается. Дальше будет мобмардировка. Черепаху при этом можно смело бить.
Хранители 4-го уровня сложности
Бронированная Некрасена
13-й хранитель – Бронированная Некрасена. Традиционно нужно взять гранаты, чтобы пробить броню. А когда это случиться – то можно будет отрезать хвост – поэтому берём сюрикены. Обычные удары практически идентичны старому скорпиону. И слава богам, нету того бесячего удара хвостом. Милики ликуют.
Иногда босс заряжает специальную атаку. Тут желательно сбить уроном. И тогда всё будет примерно так и оставаться.
Одна из самых важных механик. Когда босс зарывается в землю – он создаёт скорпионов на своём месте. Вот их нужно быстро слить и свалить. Ибо босс тут же выпрыгнет. Если проигнорировать и просто убежать – то босс зарядит одного из скорпионов, и он будет бегать за вами как элетрошок. Если же вы слили скорпионов – этой проблемы не будет. Но это нужно сделать быстро, ибо босс выпрыгнет из-под земли через пару секунд. В остальном же ломайте броню и отрезайте хвост.
Красная лисица
14-й хранитель – Красная лисица. Гореть будет всё: небо, земля, босс и конечно попы игроков. Поэтому руны от воспламенения и на сопротивление огню крайне рекомендуются. Причём не попадать под атаки босса практически не получится. У босса несколько фаз и огромное множество разных атак. Просто описывать их мало смысла – их нужно прострадать и ощутить. Прыжки, круговые удары, массовые бомбардировки, удары хвостом и всё такое.
При наличии рун против огня и воспламенения урона мы особо не получим. А вот бонусы от баффа будут хорошие. Если же у вас нет рун – то не подставляйтесь под атаки, а лучше не ходите на этого босса.
Ледяная Хелгая
Переход между фазами, как говорят, сбить нельзя. Но вроде как бить нужно. Так или иначе, босс всё равно перейдёт на новую фазу. Ну и когда птичка взлетает – уходите подальше. Ибо на месте взлёта будут ледяные вихри. В общем, прибудет с вами огнетушитель.
Тайталос
16-й хранитель – Тайталос. Очень напоминает самого первого Люмериона. И обычными атаками он, правда, на него похож. Основная механика босса – окаменение. Причём это не для босса, это для нас.
У босса есть массовая атака – Волна. Он её долго заряжает. Она накрывает всю комнату. Она шотает, и если попадает – босс переходит в режим ярости. И чтобы от неё спастись, нужно зайти в области вихря. Он пару раз наложит дебафф и потом окаменение. Это даст неуязвимость к массовой атаке. После окаменения его можно получить снова только через 30 секунд. Так что это нужно делать только под массовую атаку.
Всё усложняется тем, что вихри гоняются за игроками. А босс иногда проводит атаку, которая дезориентирует. Это контролит игроков, и вихри их догоняют. Окаменение проходит раньше, и потом спастись от главной атаки не получается. Ну, разве что убежать в соседнюю локацию. Поэтому стоит подумать о рунах от дезориентации. Кроме этого, нас ждёт несколько непривычных атак. Огненные колесницы. Зона призыва взрывающихся шаров. В общем, интересный босс. Но основная механика – это про окаменение.