low coolant что значит
Coolant low stop safely/engine VOLVO XC90 2.5T AWD
Доброе утро всем! Сегодня подъезжая к парковке бортовой выдал мне красный треугольник с надписью «Coolant low stop safely», останавливаться на загруженной трассе не стал, т.к. до парковки оставалось около 3км. Остановившись открыл капот, уровень антифриза чуть меньше максимума, собственно, как и должно быть на горячую, подтёков нигде не замечено. Вопрос, что могло вызвать данную ошибку? Подскажите, пожалуйста.
27.05.2018 Поменял датчик уровня охлаждающей жидкости. Поставил GParts VO30741155. Ошибка пропала!
Для замены датчика нужно следующее:
1. Шприц медицинский на 20 кубиков — 10р.
2. Силиконовая трубочка для капельницы — 13р.
3. Пустая пластиковая бутылка из под разливного пива 1л — бесплатно, пиво уже было во мне 🙂
4. Сам датчик VOLVO 30741155 или его аналог GParts VO30741155 — 675р.
— Далее надеваем трубочку на шприц и откачиваем антифриз из расширительного бачка в бутылочку из под пива.
— Отсоединяем разъём датчика.
— Снимаем бачок (усилием вверх) и отгибаем его (шланги отсоединять не нужно).
— Вынимаем датчик из бачка (усилием вниз), датчик стоит снизу бачка.
— Вставляем новый датчик в бачок и соединяем разъём с ответной фишкой.
— Устанавливаем расширительный бачок на место и заливаем в него антифриз из пивной бутылочки.
Ну собственно всё! Ошибка у меня погасла после того, как я проехал около 1-2км.
07.06.2018 Поменял геркон в старом датчике. Подсмотрел у nikitinigor здесь. Датчик купил здесь цена 21р. Теперь один в запасе.
Самостоятельный ремонт. Как перестать очковать и победить Coolant Level check
Поломки, слово знакомое каждому автомобилисту. Любой когда-то с ними сталкивался. И что же делать, если что-то в машине сломалось? Конечно чинить! Логично, как ни крути. И я с этим столкнулся. И сталкивался. И не раз. И не сомневаюсь, что столкнусь и не раз. Что же может сломаться? Да что угодно. Всё. Абсолютно все. Но речь не об этом.
В моем случае речь пойдет о загорающемся уведомлении “Coolant level Check” (Ухх, басурмане, понапишут по-своему, по-басурмански. А по-русски «Пааарень, там тосола в бачке ваще нет! Все пропало! Пойди проверь, пока не закипели», вольный перевод автора). И преследует меня эта периодически возникающая табличка с самого момента покупки машины.
Первый раз увидел табличку…ААА, что там, надо бежать! Выбежал, смотрю, антифриз на месте. И началось. Стабильно раз 5-10 за поездку выскакиевает. Что же не починил? Лень/не стоял/и так сойдет (нужное подчеркнуть).
Момент настал. Восстановление после ДТП это конечно важно, но и текущие ремонты никто не отменял. Но как ремонтировать? Конечно, будем кроить, будем делать все сами!
Вооружаемся гуглами, форумами и временем. Выясняем, что проблема довольно частая, и вариантов что тут может быть 4:
1. Самый нереальный. Что-то с мозгами. Отметаем, оставляем на десерт.
2. Проводка до датчика. Может быть. Проверяется легко. Вооружаемся скрепочкой, замыкаем контакты разъема, и проверяем.
Я проверил, сообщение погасло. Значит, идем дальше. И уже с затратами.
3. Датчик уровня антифриза. Возможно. Заменим, проверим.
4. Его величество расширительный бачок. Это уже на крайний случай, если не помог вариант с датчиком.
И решил я начать с датчика. Так дешевле все таки, подсказывал внутренний Мойша.
Вооружаемся каталогом, ищем датчик. Находим нужный номерок (13 04 702 Opel, 93179551 GM). Лезем в экзисты, может найдем нормальный аналог. Видим, что из знакомых нам нормальных фирм (всякие Боши, Хеллы, сименсы и прочие гиганты) нет чуть менее чем ничего, и заказываем оригинал.
Приходит. Забираю. Конечно, руки чешутся сразу поставить. И надо удовлетворить хотелку. Но прежде купим вспомогательный инструмент. Нам же надо как-то слить антифриз из расширительного бачка (это потом выяснится, что это нафиг не нужно). Можно купить хороший технический шприц, разом слить весь антифриз. Но это не наш метод. Мы же не автосервис. Поэтому кто нам поможет? Правильно, аптека! Берем самый большой шприц, шланг для капельницы, получаем тонны вопросительных взглядов фармацевтов и вуаля! Мы готовы к ремонту.
Да что же ты! Ну хорош уже!
До этого было такое, долил антифриз, ошибка пропала!
А тут не помогло…(было антифриза меньше уровня).
Если у кого какие мысли по этому поводу? Может кто то сталкивался и решал проблему не только доливкой антифриза…
Под капотом вроде сухо…(смотрел с фонариком ближе к ночи), сразу отвез в сервис, надеюсь скоро будет вердикт сервисмена.
Volvo XC90 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volvo XC90, 2008
Volvo XC90, 2011
Volvo XC90, 2004
Volvo XC90, 2007
Комментарии 13
после замены антифриза, через 20-30 км загорается чек (типа уровень пропал) — доливаешь… один раз было что и 2-й раз доливал но граммов 50-80… ЭТО НОРМАЛЬНО!
Буду готов теперь к этому, спасибо)
Если не прокладка гбц, тогда смотри соединения …
У меня так было, лопнул верхний патрубок основного радиатора, тоже не сразу видно было было, т.к., там не то что бы течь была, а сочился антифриз под давлением, при чем практически сразу испарялся …
На заведенной хорошо прогретой машине посмотри внимательно, понажимай на патрубки …
Спасибо за информацию)!
Позвонили мне с сервиса, приговор: патрубок радиатора, окислился скорее всего датчик (из-за этого не убралась самостоятельно ошибка)…
к зиме теперь планирую поменять радиатор…в плохом он у меня состоянии.
Всем спасибо кто не оставил без внимания пост!
Я не очень понял вопроса. То ли надо решить проблему с падением уровня антифриза, то ли проблему с не пропадающим предупреждении об его уровне. Падение уровня- искать утечку снаружи и внутри двигателя, в печке и т.д. Если меняли антифриз недавно, то возможно выходят воздушные пробки. Если после доливки ошибка по уровню не пропадает- менять датчик.
Честно я и сам пока не понимаю точно проблемы…
Антифриз уже ушел второй раз, протечки видимой не нашел, а тут вопрос общий, кто с такими видами ухода антифриза встречался и какие могут быть последствия…
Может и датчик…может и в коробку попадать может и прокладку пробило под головой и т.д. и т.п.
Хочу знать варианты устранения и еще желательно цены на выходе устранения.
На машине езжу не так давно, пока мало знаком.
Любое предположение на данный момент для меня важно…
Ждём вердикт.Выхлоп нормальный был?
да, вполне…
и самое интересное что пока ехал в сервис, а это примерно 15 км по городу…уровень температуры движки не превышал, все в штатном режиме…
Лишь бы прокладку под головой не пробило. Надо выкрутить свечи и посмотреть на их цвет. Если на них будет явный белый кристаллический налет, то вы попали на замену прокладки под ГБЦ. Очень надеюсь, что все ограничится местным подтеканием из какого-либо соединения шлангов.
Спасибо за информацию, надеюсь это не так серьезно, эта поломка вот вообще не вовремя…
А поломки возникают всегда не вовремя, особенно, когда денег свободных нету и зарплата уже была давно. 🙂
вот к прошлой был чуточку готов, заранее отложил на машину (на мало ли что)…а тут не очень будет… и видать все ништячки которые присматривал к машине пойдут немного боком!
Лечим ошибку — coolant level too low
Доброго дня)
При наступлении холодов, все чаще и чаще начала выскакивать эта идиотская надпись(((
Да, сигнализирующая о малом уровне антифриза. Хотя он там есть) И чуть больше среднего уровня)
Блин, да что за ерунда думаю? Вот именно только под холода выскакивыла эта надпись(
Ах да, из физики мы знаем… Что под температурой Нагрева или же Охлаждения, тело имеет свойство сжиматься, или же расширяться…
Летом когда жара, тело, или же материал был расширен) А в моем случае пайка) Вот тогда ток и проходил)
А с наступлением холодов( Черт бы их побрал… Брррррр… Место спайки сузилось( И небыло контакта(
Когда же прогреется мотор) Все приходило в норму)
Нету этого назойливого, и в тоже время устращающего сигнала!
Да, виновата пайка!
Берем паяльник, припой и канифоль)
Все пропаиваем) Не жалеючи припоя)
Получилось как то так:
Все, собираем на место) Я проливал супер клеем стыки) Получилось вроде нормально) Ничего лишнего не ту) Как и ничего не было)
В общем пониковать не нужно сразу) Нужно пробывать разобрать и посмотреть) Что да как) Как в моем случае ерунда…
Все. По утрам в 0 +1 тишина в салоне) Так уже 4 дня катаюсь)
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Low coolant. Stop engine
Low coolant. Stop engine
Сообщение xbr » 22.12.2013 01:53
Сообщение MozG » 22.12.2013 08:08
Сообщение michael » 22.12.2013 12:42
Сообщение dunkanby » 22.12.2013 14:30
Сообщение dmitriy@ » 22.12.2013 14:55
Сообщение replikator » 22.12.2013 15:06
Сообщение xbr » 22.12.2013 18:20
Сообщение W@dim » 22.12.2013 18:30
Сообщение ekid » 22.12.2013 20:27
Сообщение W@dim » 22.12.2013 20:42
Поэтому я и обратил внимание, почему G11 в машину после 2000 года.
Даже в мою 2002 по заводу G12лить нужно.