low oil pressure что делать
Ошибка давления масла Oil pressure too low (Продолжение)
После визита на сервис решено было снять поддон и посмотреть маслозаборник и сам насос.
Основное предположение было что забита маслоприемник.
Худший вариант что износился насос и подлежит замене.
Масленка загоралась именно при оборотах 1500-1600, при прогретом масле.
Давление масла при этом показывала 1,5бар, при оборотах 2000 — 2,0 бара.
Перед тем как снять залили промывку что на фото, чтобы всю грязь смыло.
Снятие поддона дело на моей машине не легкое, требует вывешивания двигателя и отпускания подрамника.
Весь процесс описывать не буду, но заняло это дело часов три.
Когда добрались до насоса оказалось что все чистое, Я уже морально был готов к худшему варианту (уже присмотрел контрактный насос)… Решили демонтировать насос и осмотреть его, при демонтаже выявили что болты были неплотно закручены и резиновый уплотнитель не стоял точно в пазе и был сильно расплющен.
Насос сам в порядке, бодро перекачивал масло.
Быстро нашли резинку и было решено что дело в нем, поменять и поставить все на место.
Рекомендовали лить исключительно Castrol EDGE Professional Titanium OE 5w30, так и сделал.
Фильтр масляный Бош и сразу поменял воздушный тоже Бош.
Собирать дело более муторное, главное следить чтобы не остались лишние запчасти )))
Все собрали только в 22.30 вечера, запустили двигатель, прогрели и проверили работу на разных оборотах.
Ошибку не выдало, выехав из сервиса в 23.00, поехал домой.
С утра как обычно ехал на работу и тут опять выскочила ошибка… Звоню в сервис, говорят не вопрос приезжай с утра. Вечером ехал домой также выскакивала ошибка.
Померили дваление на 1500-1600 выдает 2,0 бара, на 2000- 3,0бара, давление отличное.
Попросил поставить старый датчик дваления (с надписью производства Германия и интервал давления 1,2-1,6). Посмотрели как будет с этим датчиком, ошибку не выдало. Мужики с сервиса говорят, что в двигателе все отлично, если вылезит опять то дело скорей всего в проводке. Решил покататься и посмотреть.
В общем родной датчик оказался работоспособным, всё дело было в сто рублевой резинке.
Такие дела…
Отдельный респект сервису P.A.N. Service в Новосибирске. Мужики целый день возились с машиной до 11 часов ночи, не было ни намека на нытье что пора домой. Доделали до конца. Работают на совесть и результат.
Калькуляция:
масло 650р/л. (две канистры по 4л.)
Фильтр масляный 700р.
Фильтр воздушный 840р.
Промыка BG
Работы 7500р.
Резиновый кплотнитель 100р.
Советую не брать датчик давления что Я брал ранее…
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Появилась ошибка Low Oil Pressure, кто сталкивался?
Появилась ошибка Low Oil Pressure, кто сталкивался?
Сообщение poliglot » 18 янв 2014, 17:24
Сообщение dogmos » 18 янв 2014, 17:31
Сообщение poliglot » 18 янв 2014, 17:44
Сообщение dogmos » 18 янв 2014, 18:02
Сообщение poliglot » 18 янв 2014, 18:25
Сообщение dogmos » 18 янв 2014, 19:11
Сообщение poliglot » 18 янв 2014, 19:39
Сообщение poliglot » 18 янв 2014, 19:45
Сообщение Dmitry_f » 18 янв 2014, 20:02
Сообщение dogmos » 18 янв 2014, 20:37
Значит нет ошибки в памяти контроллера. Ошибка была не активная. ОД в такой ситуации сделать ничего не может.
В любом случае если проверили уровень масла и масленный фильтр и ошибка больше не проявляется продолжайте ездить спокойно. Проявится ещё раз, вот тогда будите выносить мозг ОД.
Низкое давление масла или «Oil pressure stop engine»
Если на машине «притопить», а потом встать в пробку, загорается датчик давления масла. На приборке он светится красной масленкой с надписью «Oil pressure stop engine», что переводится как «Датчик остаточного давления масла». Поведение машины при этом не меняется, двигатель не троит и обороты не плавают, однако рекомендуется заглушить двигатель и прекратить движение. И тут возникает вопрос…
Так как мой двигатель после капитального ремонта, в связи с устранением масложора и «заменоремонтом» ГБЦ, объективно причин для беспокойства не много:
• Датчик давления масла
• Рапред.вал впускного коллектора
• Клапан на муфте распредвала
• Балансир.валы
• Масленый насос
Подключил Васю, посмотрел есть ли еще ошибки по движку. Возможно далеко ходить не надо, Вася расскажет куда смотреть, но он выдал только это
Идя от меньшего к большему, сначала грешили на датчик, Но после того, как мастер сделал замер давления масла, стало ясно, проблема не в нем. Давление на холостых оборотах и правда низкое, в районе 0,8 бар, а при 2000 об/мин около 4,5 бар.
Обдумывая этот нехороший факт, предположили, что проблема возможно в распред.вале впускного коллектора, потому что он у меня родной (пробег 140тыс. км.), к тому же полированный инженерами в НАМИ. Выше я писал, что мы меняли ГБЦ в связи с масленым голоданием, но вал остался прежний. Так как ошибка только на горячем масле, его состояние более текущее и потери происходят там, где есть зазоры. Следовательно полированный распред.вал впускного подходит. Предположительно!
Подозрения пали и на масленый насос, мы его тоже не меняли на новый, но в нем не было никакой выработки и со слов мастера клапан у него не «подвисал». То есть причин менять его не было, но никто и не утверждает, что работает он сейчас корректно.
Так же в поле подозрения попадают балансир.валы! Я их не менял, а меня предупреждали, что сеточки балансир.валов могут стать серьезной проблемой в такой ситуации.
Почитав vwts.ru/forum/ нашел много разной информации, в том числе подтверждающей мои предположения, но подкинул мыслей вот такой опыт, цитирую: «Сегодня заменил клапан на муфте распредвала и клапан в масляном стакане… Всё как рукой сняло.»
Хороших мыслей нет, но мысли различные
• Раскошелиться на новый рапред.вал впускного или поискать б/у?
• Менять балансир. валы или сначала заняться распред.валом?
• Еще раз залезть в масляный насос и посмотреть клапан?
• Или посмотреть клапан на муфте распредвала?
• …
С чем еще может быть связано, не знаю, если есть опыт, делитесь…
Stop. Oil pressure too low, Низкое давление масла.
Stop. Oil pressure too low
Эта надпись + масленка выскакивает на доли секунд или дольше при проезде более часа.
Сигнал появляется при остановке на холостых. При движении ни чего подобного не наблюдается.
Появилось до замены масла. После замены около 3,000 км не появлялось. Сейчас опять выскакивает.
Старый фильтр был елочкой, с одной стороны имел вид порванного фильтра давлением.
Планы:
-Поменять масляный фильтр.
-Уплотнители корпуса фильтра масляного.
-Надеюсь далее не двигаться не потребуется.
О причинах появления (Stop. Oil pressure too low, Низкое давление масла.) делитесь с вашими мыслями или действиями в решении этого вопроса.
Peugeot 207 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка
Машины в продаже
Peugeot 207, 2009
Peugeot 207, 2009
Peugeot 207, 2010
Peugeot 207, 2008
Комментарии 17
Добрый день.
Полная замена антифриза снизила частоту появления этой надписи.
(Попался блок где владелец поменял радиатор охлаждения и низкое давление не появлялось более)
Снимал поддон, насос чистый.
До этого давление масла на горячую в минус 0,5 от нормы на всех оборотах.
На холостых манометр ниже единицы.
Ставил кольцо от форсунки на шток в масляном стакане, не помогло.
Понятно, у меня висит постоянно, видно что то с блоком(
В общем скатался на сервис. Думал поменять датчик давления масла и замерить давление. Давление на холостых 1. Мастер сказал что фильтр стоит какой то непонятный. Я ставил оригинал. В общем махнули фильтр на БОШ. Давление стало 1.5)) Приговорили клапан изменения фаз грм на выпуск, а на давление развели руками. Типа тут только методом тыка. Вот так вот Пока катаюсь, и ошибки нет Посмотрим что будет дальше, хотя раньше при такой температуре масла уже пищало во всю.
Было такое. После замены неаккуратно установили фильтр, сломали в нем перегородку пластиковую.
Сам новый фильтр поставил — все прошло
В общем моя история с этой ошибкой такова- Купил машину, и катался на ней и не парился. Потом решил сменить масло и фильтр Фильтр брал если не ошибаюсь Валео. После замены поехал домой, и встал в пробку. Загорелась данная ошибка. Остановился, проверил уровень- все в норме! Доехал до дома и начал изучать данную проблему, и оказывается она очень распространенная. Я что сделал на данный момент для решения- 2 раза сменил фильтр на оригинал, и мне не помогло. Далее буду менять данную детальку 9805240880. В любом случае проблему попытаюсь решить. Отпишусь по результату. Хотя что то мне подсказывает, что это просто конструктивная недоработка данного двигателя.
Проблема распространенная. Многие пишут, что решается заменой вот этой детальки.
PEUGEOT 9805240880 ПРОК.КОР.ФИЛЬТ.
Это первоначальное в планах заменить + фильтр.
Надеюсь, проблема решится. Я на своем поменял уже все что можно и нельзя, давления как не было, так и нет. Отпишитесь, как найдете причину.
У меня проблема решилась заменой датчика давления. Когда снял фишку с датчика — масло сочилось в фишку. Заменил — все ок.
Так как датчик представляет собой конструктивно мембрану и контакты, вполне возможно у вас тоже потравливает.
Удачи!
«Родной» датчик заметил, как раз по подозрению в потравливании.
На увы помогло не на долго.
Хех. Старая болячка этих двигателей. У меня тоже активизироваласью Раньше только при долгой езде на хх появлялась и гасла. Сейчас стала чаще вылезать. Надо мерять давление масла в первую очередь. Фильтр я уже менял — не помогло. Возможно что датчик либо давления либо уровня масла. Вот есть запись в БЖ у человека:
www.drive2.ru/l/501496875229119636/
Он утверждает что замена прокладки помогла. Но для того чтобы достать этот клапан надо снимать удлинитель масляного фильтра и ковырять. Просто так его достать клапан только сломав защелки. Если дело не в насосе, то только методом тыка, но первым делом замер давления масла на горячем двигателе.
Еще есть видос, но там для знатоков технического английского:
Смысл в том что он проверят общее состояние масляной системы на предмет стружки, и чистоты как таковой.
Эту запись в БЖ читал. Толково все рассказано.
Забываю промерить резиновые уплотнитель с нашей форсунки. С виду диаметр резинки толще, диаметр уплотнителя схожий.
Форсунки? Клапана наверно. Я решил начать с замены датчика давления как и вы с dioniss81, поскольку он копеечный. Потом сразу на замер давления
В БЖ
www.drive2.ru/l/501496875229119636/
Есть размеры клапата и его уплотнителя.
В наличии есть форсунка б/у. Нужно с нее резинки измерить. Возможно подойдут.
К сожалению фото не сделал при замене.
Фильтр «елочкой» в одном месте между ребрами складок, ширина была на 5-7 мм шире чем обычно. Сама бумага фильтра без видимых следов разрыва.
Надеюсь что его не выкинули. Посмотрю внимательней.
Всякое и ТО
Итак, по общим ощущениям все хорошо и ровно, за исключением неведомого шума в районе передней части авто, но о нем немного позднее.
В общем так как ничего не беспокоит, после нового года провели обычный осмотр авто в сервисе и ничего криминального не выявили, поэтому следующий визит был назначен на смену масла.
Детали заказал как всегда в EXIST, на то есть свои причины. По списку с комментариями:
1.Масло Motorcraft 5w30 XO-5W30-5QSP Syntetic Blend — потому, что оригинал)
2.Масляный фильтр- FRAM PH2 — Хотел взять оригинальный, но произошла задержка, и срок поставки выпал на отпуск, поэтому взял то, что было с минимальным сроком.
3. Колодки передние Raybestos SGD833M-
4. Колодки задние Raybestos SGD881C — В прошлый раз брал PGD, что по идее должно быть лучше, но в этот раз решил взять такие для пробы. Кстати ценник не сильно отличается- в среднем P серия на 100 рублей дороже. P серия откатала 33000км, так что будем смотреть на эти. Сделаны в Индии и Мексике.
5. Приобрел жижу для чистки ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) фирмы Liqui Moly 8044. На американских форумах советуют чистить датчики именно такими составами, но вроде бы люди и просто спиртом чистят. Ценник не кусачий, поэтому взял жижку =)
6. Датчик давления масла Advantech/Wells 6T8 — бортовой компьютер стал ругаться на давление масла.
.
.
Далее все как обычно, поменяли масло, поменяли колодки. Задние колодки начали немного неравномерно протираться и немного портить тормозной диск, но это было замечено вовремя, так что обошлось.
С датчиком массового расхода все просто- снять фишку, открутить два торкса и побрызгать чудо составом) Не уверен, что излечило все, но хотя бы данные с него стали поступать. Решил чистить его т.к. средний расход немного повышен- обычно 13л/100км., а сейчас показывает 15,3-15-5/100км. На лямбду компьютер перестал ругаться и видит данные с нее, поэтому я решил что это ДМРВ. Проверю сбросом статистики среднего расхода, как буду стабильно ездить по некому количеству в день.
Далее о неизведанном) Давно появляется при включении зажигания надпись «LOW OIL PRESSURE», решил попробовать с ней разобраться. Как только машина заведена- ошибка пропадает и стрелка давления масла встает в нормальное положение. Отсюда вопрос, не означает ли чего-либо еще эта надпись? И какое вообще давление масла у незаведенного авто?)
Замена датчика не решила вопрос, на американских форумах чуть ли не перебирают двигатель от такой надписи) Поэтому будем копать дальше)
Процесс замены датчика не сильно сложен:
Желательно поднять машину и снять переднее левое колесо. Провод к датчику идет от минусовой клеммы аккумулятора, далее ответвляется на фишку к нему)