lower bound c что делает

Lower bound c что делает

Множества и мультимножества оптимизированы для поиска элементов, поэтому в этих контейнерах определены специальные функции поиска (таблица 1). Эти функции представляют собой оптимизированные версии одноименных универсальных алгоритмов. Всегда используйте оптимизированные версии функций для множеств и мультимножеств, обеспечивающие логарифмическую сложность вместо линейной сложности универсальных алгоритмов. Например, поиск в коллекции из 1000 элементов требует в среднем 10 сравнений вместо 500 (смотри 42 шаг).

Таблица 1. Специальные операции поиска в множествах и мультимножествах
ОперацияОписание
count(elem)Возвращает количество элементов со значением elem
find(elem)Возвращает позицию первого элемента со значением elem (или end() )
lower_bound(elem)Возвращает первую позицию, в которой может быть вставлен элемент elem (первый элемент >= elem )
upper_bound(elem)Возвращает последнюю позицию, в которой может быть вставлен элемент elem (первый элемент > elem )
equal_range(elem)Возвращает первую и последнюю позиции, в которых может быть вставлен элемент elem (интервал, в котором элементы == elem )

Результат выполнения программы выглядит так:

Рис.1. Результат работы приложения

Если вместо множества использовать мультимножество, результат останется прежним.

Источник

Алгоритм lower_bound()

template class ForwardIterator, class Type

lower_bound( ForwardIterator first,

ForwardIterator last, const Type &value );

template class ForwardIterator, class Type, class Compare

lower_bound( ForwardIterator first,

ForwardIterator last, const Type &value,

lower_bound() возвращает итератор, указывающий на первую позицию в отсортированной последовательности, ограниченной диапазоном [first,last), в которую можно вставить значение value, не нарушая упорядоченности. В этой позиции находится значение, большее либо равное value. Например, если дана такая последовательность:

то обращение к lower_bound() с аргументом value=21 возвращает итератор, указывающий на 23. Обращение с аргументом 22 возвращает тот же итератор. В первом варианте алгоритма используется оператор “меньше”, определенный для типа элементов контейнера, а во втором для упорядочения элементов применяется объект comp.

int search_value = 18;

int *ptr = lower_bound( ia, ia+12, search_value );

// Предыдущее значение равно 17

cout «Первый элемент, перед которым можно вставить «

«Предыдущее значение равно «

vector int, allocator ivec( ia, ia+12 );

sort( ivec.begin(), ivec.end(), greaterint() );

vector int, allocator ::iterator iter;

// необходимо указать, как именно

iter = lower_bound( ivec.begin(), ivec.end(),

// Предыдущее значение равно 29

cout «Первый элемент, перед которым можно вставить «

«Предыдущее значение равно «

Читайте также

8.1.1 Алгоритм

8.1.1 Алгоритм Сразу после переключения контекста ядро запускает алгоритм планирования выполнения процессов (Рисунок 8.1), выбирая на выполнение процесс с наивысшим приоритетом среди процессов, находящихся в состояниях «резервирования» и «готовности к выполнению, будучи

Совет 45. Различайте алгоритмы count, find, binary_search, lower_bound, upper_bound и equal_range

Совет 45. Различайте алгоритмы count, find, binary_search, lower_bound, upper_bound и equal_range Предположим, вы ищете некоторый объект в контейнере или в интервале, границы которого обозначены итераторами. Как это сделать? В вашем распоряжении целый арсенал алгоритмов: count, find, binary_search, lower_bound, upper_bound и

Алгоритм iter_swap()

Алгоритм iter_swap() template class ForwardIterator1, class ForwardIterator2 voiditer_swap( ForwardIterator1 a, ForwardIterator2 b );iter_swap() обменивает значения элементов, на которые указывают итераторы a и b.#include algorithm#include list#include iostream.hint main();list int,allocator ilist( ia, ia+6 );typedef list int, allocator ::iterator iterator;iterator iter1 =

Алгоритм lexicographical_compare()

Алгоритм lexicographical_compare() template class InputIterator1, class InputIterator2 boollexicographical_compare(InputIterator1 first1, InputIterator1 last1,InputIterator1 first2, InputIterator2 last2 );template class InputIterator1, class InputIterator2,class Compare boollexicographical_compare(InputIterator1 first1, InputIterator1 last1,InputIterator1 first2, InputIterator2 last2,Compare comp );lexicographical_compare() сравнивает соответственные пары

Алгоритм max()

Алгоритм min()

Алгоритм merge()

Алгоритм merge() template class InputIterator1, class InputIterator2,class OutputIterator OutputIteratormerge( InputIterator1 first1, InputIterator1 last1,InputIterator2 first2, InputIterator2 last2,OutputIterator result );template class InputIterator1, class InputIterator2,class OutputIterator, class Compare OutputIteratormerge( InputIterator1 first1, InputIterator1 last1,InputIterator2 first2, InputIterator2 last2,OutputIterator result, Compare comp );merge() объединяет

Алгоритм mismatch()

Алгоритм mismatch() template class InputIterator1, class InputIterator2 pairInputIterator1, InputIterator2mismatch( InputIterator1 first,InputIterator1 last, InputIterator2 first2 );template class InputIterator1, class InputIterator2,class BinaryPredicate pairInputIterator1, InputIterator2mismatch( InputIterator1 first, InputIterator1 last,InputIterator2 first2, BinaryPredicate pred );mismatch() сравнивает две последовательности и находит

Алгоритм nth_element()

Алгоритм nth_element() template class RandomAccessIterator voidnth_element( RandomAccessIterator first,RandomAccessIterator nth,RandomAccessIterator last );template class RandomAccessIterator, class Compare voidnth_element( RandomAccessIterator first,RandomAccessIterator nth,RandomAccessIterator last, Compare comp );nth_element() переупорядочивает последовательность, ограниченную диапазоном [first,last), так что все

Алгоритм partial_sort()

Алгоритм partial_sort() template class RandomAccessIterator voidpartial_sort( RandomAccessIterator first,RandomAccessIterator middle,RandomAccessIterator last );templatepartial_sort() сортирует часть последовательности, укладывающуюся в диапазон [first,middle). Элементы в диапазоне [middle,last) остаются неотсортированными. Например, если дан массивint ia[] =

Алгоритм partial_sum()

Алгоритм partial_sum() template class InputIterator, class OutputIterator OutputIteratorpartial_sum(InputIterator first, InputIterator last,OutputIterator result );template class InputIterator, class OutputIterator,class BinaryOperation OutputIteratorpartial_sum(InputIterator first, InputIterator last,OutputIterator result, BinaryOperation op );Первый вариант partial_sum() создает из последовательности, ограниченной

Алгоритм partition()

Алгоритм partition() template class BidirectionalIterator, class UnaryPredicate BidirectionalIteratorpartition(BidirectionalIterator first,BidirectionalIterator last, UnaryPredicate pred );partition() переупорядочивает элементы в диапазоне [first,last). Все элементы, для которых предикат pred равен true, помещаются перед элементами, для которых он равен false.

Алгоритм random_shuffle()

Алгоритм random_shuffle() template class RandomAccessIterator voidrandom_shuffle( RandomAccessIterator first,RandomAccessIterator last );template class RandomAccessIterator,class RandomNumberGenerator voidrandom_shuffle( RandomAccessIterator first,RandomAccessIterator last,RandomNumberGenerator rand);random_shuffle() переставляет элементы из диапазона [first,last) в случайном порядке. Во втором варианте можно

Источник

std :: set, как работают lower_bound и upper_bound?

У меня есть этот простой кусок кода:

Это печатает 1 как нижнюю границу для 11 и 10 как верхнюю границу для 9.

Я не понимаю, почему 1 напечатан. Я надеялся использовать эти два метода, чтобы получить диапазон значений для данной верхней / нижней границы.

Решение

От cppreference.com на станд :: набор :: lower_bound:

Возвращаемое значение

Итератор, указывающий на первый элемент, который не является Меньше чем ключ. Если такой элемент не найден, используется итератор за окончанием (см. конец() ) возвращается.

Вы защищаете этот последний итератор it_l : это неопределенное поведение, которое может привести к чему угодно (1 в вашем тесте, 0 или любое другое значение с другим компилятором, или программа может даже аварийно завершиться).

Ваша нижняя граница должна быть меньше или равна верхней границе, и вы не должны разыменовывать итераторы вне цикла или любой другой тестируемой среды:

Другие решения

Это UB. Ваш it_l = myset.lower_bound(11); возвращается myset.end() (так как он не может найти ничего в наборе), который вы не проверяете, и затем вы по существу выводите значение последнего итератора.

нижняя граница() возвращает итератор к первому элементу, который не менее чем ключ. Когда такой элемент не найден, возвращается end ().

Обратите внимание, что итератор, возвращенный с помощью end (), указывает на элемент, который находится в конце коллекции. Это нормальное поведение стандартных контейнеров, указывающее, что что-то пошло не так. Как правило, вы должны всегда проверять это и действовать соответственно.

Ваш фрагмент кода является примером вышеописанной ситуации, поскольку в наборе нет элементов, которые не меньше 11. «1», которое выводится, является просто значением мусора, полученным из итератора end ().

Источник

Работа кастомного компаратора в алгоритмах lower_bound и upper_bound

Задача следующая: написать функцию, которая получала бы итераторы на начало и конец отсортированного vector и символ prefix, выдавала бы начало и конец диапазона, строки в котором начинаются с prefix. Застрял на написании лямбды, которую можно подставить в алгоритм поиска. Все ошибки на этапе компиляции, соответственно, не могу пошагово пройтись, и понять, где же именно моя ошибка. По всей видимости, я не до конца (или даже совсем) не поимаю, как работает кастомный компаратор. Код одной из реализаций (тоже с ошибкой):

Ошибка сообщает о том, что в лямбде невозможно преобразовать аргумент 1 из «const Ту» в «const std::string».

И что со всем этим делать?

lower bound c что делает. Смотреть фото lower bound c что делает. Смотреть картинку lower bound c что делает. Картинка про lower bound c что делает. Фото lower bound c что делает

3 ответа 3

Еще один простой (поиск в векторе целых чисел (куда уж проще)) пример, показывающий работу с lower_bound и upper_bownd.

Возможно имеет смысл напомнить, что при успешном поиске lower_bound возвращает позицию первого из нескольких одинаковых элементов, а upper_bound возвращает позицию сразу за последним (или можно считать, что позицию в которую можно вставить новый элемент, равный искомому и при этом упорядоченность массива сохранится). При неуспешном поиске обе функции возвращают одну и ту же позицию, ту в которую можно вставить искомый элемент.

STL алгоритмы (да и любые сторонние библиотеки) содержат правила, которым должны соответствовать самописные компараторы или функторы.

Идем на любой источник документации по С++ и ищем ограничения для компаратора std::upper_bound :

lower bound c что делает. Смотреть фото lower bound c что делает. Смотреть картинку lower bound c что делает. Картинка про lower bound c что делает. Фото lower bound c что делает

Аналогично для std::lower_bound :

lower bound c что делает. Смотреть фото lower bound c что делает. Смотреть картинку lower bound c что делает. Картинка про lower bound c что делает. Фото lower bound c что делает

Из этого делаем вывод:

std::lower_bound вернет вам итератор на начало множества, определенного условием в компараторе, итератор, возвращаемый std::upper_bound итератор будет как минимум не меньше этого итератора. Проще говоря, поиск в std::uppe_bound стоит осуществлять в диапазоне (std::lower_bound(begin, end), end)

Возможно, кому-то мой пост покажется изобретением велосипеда, возможно, кому-то мой пост поможет вникнуть в тему. Не знаю. Для меня наконец-то свершилось открытие, до которого я шел без малого 3 дня. Я наконец понял логику работы лямбда-выражения или функции-компаратора в алгоритмах lower_bound и upper_bound.

Так, например, при векторе <1, 1, 2, 3, 5, 6, 6>и внешней переменной, равной 2, и алгоритме lower_bound при компараторе, сравнивающем элемент_вектора > внешняя_переменная, найти тройку будет невозможно, так как первое значение, принятое на проверку будет 3, как середина интервала, т.к. 3 > 2, интервал поиска станет от 3 до конца вектора. Ну, а так как все числа справа больше 2, то итогом вычисления станет конец вектора. Если же сравнивать результат на меньше, то получим итератор, указывающий на двойку, что, в принципе, нас тоже не устраивает, т.к. двойка не меньше двойки, и уж тем более это не будет нижним пределом.

Обобщу вышесказанное, и добавлю несколько моментов по этим алгоритмам:

Как-то так, бугафф много, надеюсь, кому-то поможет.

Источник

C std :: lower_bound, использовать перегруженный оператор в качестве двоичного предиката comp?

Я работаю над заданием, в котором мы должны запрограммировать несколько колод карт, которые могут взаимодействовать друг с другом с помощью векторов (например, удалить одну карту из основной колоды и добавить ее в другую). Присвоение состояний означает, что мы должны использовать перегруженный оператор «меньше чем» из нашей структуры карточек, чтобы определить правильный порядок карточек, комбинируя его с функцией std :: lower_bound. Пока это то, что у меня есть:

А перегруженный оператор «меньше чем» структуры Card выглядит следующим образом. Он сравнивает ранг и масть карт на основе заранее определенного порядка в перечислении:

Любая помощь с благодарностью. Состояния присваивания мы ДОЛЖНЫ использовать перегруженный оператор. Нам не разрешено создавать собственный простой метод IsSmallerThan ().

РЕДАКТИРОВАТЬ: забыл отметить проблему. Дополнительная информация в комментариях.

Решение

должно нормально работать, дать соответствующий operator определены на типах карт.

Стоит отметить, что ваш код для operator можно упростить до

(что также исправляет небольшую ошибку в вашем коде).

Другие решения

если вы хотите действительно предоставить компаратор. Поскольку по умолчанию уже используется вышеперечисленное, вы также можете просто пропустить его:

Вы также можете упростить operator (и сделать его менее подверженным ошибкам) ​​с помощью std::tie :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *