lpg в машине что значит
Метан (LPG/CNG): преимущества перед бензином. Что лучше СНГ или СПГ?
Преимущества природного газа
Химический состав природного газа, благоприятно сказывается на состоянии двигателя и не влечет за собой проблем, связанных с эксплуатацией. Благодаря отсутствию в составе метана добавок, которые присутствуют в сжиженных углеводородных газах (СУГ), продукты горения природного газа не содержат вредных включений. Более того, при сгорании природного газа уровень выбросов CO2 снижается на 25%.
Количество метана в природном газе это — как октановое число для бензина, по этому параметру принято характеризовать природный газ. Что это значит для двигателя? От этого параметра зависит работа двигателя, а также вероятность появления такого явления как детонация.
При работе на СПГ мотор может демонстрировать высокую производительность за счет высокого октанового числа (
130), в особенности, когда мотор оснащен турбиной или системой рециркуляции отработанных газов, а лучше и то и другое вместе. Хотя это имеет и обратную сторону, например, большое потребление газа, а также проблемы с теплоотдачей. Уровень шума двигателя во время работы на природном газе снижается на 3 дБ, поэтому такой тип топлива очень актуален для общественного транспорта. Сжатый природный газ, как и СНГ можно использовать как на бензиновых, так и на дизельных моторах, хотя в случае с дизелями вам придется столкнуться с низкой окупаемостью. Проблема в том, что на дизельный мотор потребуется устанавливать систему с искровым зажиганием или смешанный цикл, в котором дизельное топливо будет выступать в качестве в качестве поджигающего вещества.
Существуют также и недостатки у этого типа топлива
2. Вторым недостатком можно считать высокую стоимость самого газового оборудования. Стоимость баллонов, способных выдержать давление в 200 атмосфер довольно высокая.
Существует два вида систем способных работать на природном газе — моновалентные и двухвалентные.
LPG и CNG: доступное топливо.
Сокращение стоимости автомобильного топлива вдвое при одновременном снижении уровня выбросов. Похоже на грандиозную идею? Тем не менее, сегодня это легко достижимо с помощью топливных технологий, существующих уже не один десяток лет. Речь идет о LPG (СНГ, сжиженный нефтяной газ) и CNG (КПГ, компримированный природный газ). Мировой производитель свечей зажигания – компания NGK SPARK PLUG – проводит исследования указанных альтернативных источников топлива и уникальных свечей, разработанных специально для их оптимизации.
Все о СНГ и КПГ
Как СНГ, так и КПГ являются чрезвычайно универсальными, недорогими и практически неисчерпаемыми видами топлива. СНГ представляет собой естественный побочный продукт добычи природного газа или автоматический результат процесса переработки нефти, состоящий из пропана, бутана или их смеси. СНГ известно также как пропан-бутан автомобильный, пропан, пропан автомобильный, или СУГ. Входит в тройку наиболее популярных в мире видов топлива. По имеющимся оценкам, на нем ездят более 23 миллионов автомобилей в мире, но особой популярностью он пользуется в странах Восточной Европы, Бенилюкс, а также в Германии, Австрии и Швейцарии.
При нормальном давлении и температуре СНГ имеет газообразное состояние. Однако, под давлением или при охлаждении происходит его переход в жидкое состояние с уменьшением объема до 1/250 от первоначального. Это означает легкость транспортировки большого количества энергии в небольшом пространстве.
Что касается КПГ, он является основным продуктом добычи природного газа. КПГ состоит, в основном, из метана и имеет сравнительно высокую температуру воспламенения (
700°C). В отличие от СНГ, КПГ – это топливо, всегда имеющее газообразное состояние, что означает необходимость большего количества места для его хранения. По имеющимся оценкам, более 20 миллионов автомобилей мира заправляются КПГ.
Более низкие затраты, непревзойденная экологичность
Для автовладельцев перевод автомобиля на газ означает целый ряд преимуществ, главное из которых заключается в экономии средств. Многие страны мира реализуют программы субсидирования с целью стимулирования перевода автомобилей на СНГ и КПГ. Кроме того, СНГ и КПГ обеспечивают реальную экономию средств на приобретение топлива. В то время как в разных странах цены могут быть разными, по сравнению с бензином или дизельным топливом средняя стоимость СНГ гораздо ниже; зачастую разница в цене может быть более 50%. В среднем, экономия на топливе может составлять до 40% в год. Как правило, КПГ даже дешевле СНГ, несмотря на то, что по сравнению с последним он выделяет меньше половины энергии, то есть в долгосрочной перспективе СНГ более рентабелен.
Перевод на газ
Несмотря на то, что некоторые автомобили оснащены заводским газовым оборудованием, чаще всего перевод на газ осуществляется позднее. Для этого в мастерской устанавливают вторую топливную систему. В зависимости от страны, перевод бензинового автомобиля на СНГ может занять до 7 дней, а стоимость переоборудования составит 1000 – 3000 евро. Холодный запуск автомобиля на газу, баллон для которого, как правило, устанавливается в багажнике, всегда осуществляется на бензиновом двигателе; это означает, что в бензобаке все-таки должно быть немного топлива. Примерно через километр пробега, когда двигатель прогреется, автомобиль автоматически переключается на СНГ. Вы можете дольше проехать без дозаправки, поскольку при опустошении баллона с СНГ происходит автоматическое переключение обратно на бензиновый двигатель. На СНГ можно перевести даже гибридные автомобили, что сделает их более дешевыми в эксплуатации и даже более экологичными.
Перевод автомобиля на КПГ обходится дороже. Из-за газообразного состояния топлива баллон с КПГ обычно занимает в багажнике больше места. Однако заводские системы КПГ на автомобилях встречаются чаще. Как и у автомобилей, работающих на СНГ, в автомобилях с КПГ имеется возможность переключения на бензиновый двигатель. Кроме того, в более современных автомобилях стоят заводские установки, позволяющие осуществлять холодный запуск на КПГ без необходимости использования бензина.
LPG LaserLine: индивидуальное решение для двигателей, работающих на газу.
Однако у СНГ и КПГ имеются повышенные требования к воспламенению, подразумевающие особый подход к выбору свечей зажигания. На рынке запчастей и послепродажного обслуживания LPG LaserLine от NGK SPARK PLUG – первая линейка свечей зажигания для автомобилей, оборудованных газовым оборудованием. Линейка LPG Laserline включает в себя 8 типов свечей зажигания, подходящих для установки примерно на 95% автомобилей Европы.
Еще одной проблемой является теплоотвод. У большинства автомобилей на СНГ и КПГ переключение между газовым и бензиновым режимами происходит простым нажатием кнопки. Однако в газовых двигателях температура сгорания выше, чем в бензиновых. Это означает, что свеча зажигания должна иметь лучшие характеристики рассеивания тепла, поэтому свечи зажигания LPG LaserLine имеют отрегулированный диапазон нагрева.
«Простое увеличение теплоты сгорания может привести к образованию нагара на свечах зажигания в режиме бензина, поскольку в зависимости от условий движения они могут не достичь температуры, при которой происходит их самоочистка, – предупреждает Вильшрей. – Для того, чтобы этого не случилось, свечи LPG LaserLine имеют расширенный рабочий диапазон температур, что обеспечивает их оптимальную работу как в режиме газа, так и в режиме бензина, без перегрева или образования нагара”. Кай Вильшрей гордится такой передовой технологией.
Простой подбор автозапчастей
Заказать оригинальные запчасти для иномарок в Auto3N можно в два клика. Подберите в быстром и удобном поиске нужные детали, а мы доставим их в любую точку России.
LPG как с завода
Просто хочу показать что приклеил наклейку LPG на машину. Мне нравится. Может кто тоже захочет себе такую.
Метки: lpg
Комментарии 45
Чувствую я знаю, кто его устанавливал
Уверен, что ни кто и не обратит внимания и не заметит эту наклейку. Равно, как и прочесть все, что в результате будет написано на жопе. Максимум, на что обратят внимание, на марку авто (по значку) и может кто-то на номера, которые могут оказаться «счастливыми».
А вот если прилепил бы туда что-нибудь, типа, «Український ПРОПАН», вот тогда бы эта машина сразу бросалась в глаза 😁
Наклейку клеил для себя. Кто там что увидит…да пофиг. Делал для себя.
Эх одноразовый мотор fb25 под капотом, интересно когда у нас тулят все подряд гбо на этот мотор, кто нибудь думает про регулировку клапанов))
Кто нибудь думает, но не все.
хром темнеет и начинает облазить, особенно после зимы
Вместо китайской наклейки лучше бы уделили внимание правильной установке ЭМК.
А что не так с ЭМК?
Шток клапана должен ходить вверх-вниз. А не лёжа лежать (
Шток клапана должен ходить вверх-вниз. А не лёжа лежать (
А если клапан стоит на редукторе, тогда как?
Никогда такие редуктора не ставлю.
Я думаю, что если, форсунки могут работать в любом положении, то клапан, который срабатывает гораздо реже, и подавно может.
А какие форсунки без ущерба для своего ресурса могут в любом положении работать? Мембранные только если. И даже они могут работать не в любом положении.
Баракуда, Ханна, Полетрон. Все заявляют.
Никто из них не заявляет любое положение, не надо придумывать.
Баракуда, Ханна, Полетрон. Все заявляют.
Это поршневого типа форсунки и там есть допуск по наклону при монтаже
У меня лежит комплект из 6 форунок Хана, с пробегом 300 тыс. 2 рампы по 3. Стояли почти лежа. Ухода за ними практически не было. Фильтры менялись не своевременно. 2 из 5 стали беднить, и поменялся звук. На 300 тыс км. Потому, были заменены. У меня нет сомнений, что эти форсы могут работать в любом положении, раз они отработали 3 заявленных производителем ресурса в таких условиях.
Лично на моем авто Субару, стоит полетрон, 2 по 2. Одна рампа вертикально, вторая почти лежа. Около 60 тыс км проехал. Форсы бу, с неизвестным побегом. Все ок.
Хорошо. Я смонтировал не помню сколько сотен комплектов ГБО с этими форсами. И с точностью могу сказать, в каком варианте форсы ходят дольше. Не люблю вот это все рисовки со своей стороны, но вот иногда пишу. С 2004 года с пропаном. Есть наработки так сказать) Разговор был о рекомендациях от производителя форсунок, по их монтажу…но на деле производитель не рекомендует, как ты пишешь. Ходить будет, но может ходить и больше.
Я не спорю. Но точно помню, что на сайте какого то из них было написано, что могут работать не только вертикально.
Вот рекомендация производителя
Я думаю, что если, форсунки могут работать в любом положении, то клапан, который срабатывает гораздо реже, и подавно может.
У меня на машине не получается справа поставить вертикально, сохранив одинаковую длину шланг до врезки с левой стороной.
При чем тут врезка и ЭМК? ЭМК можно где-угодно поставить, хоть в метре-двух от редуктора.
Я думал, мы сейчас про форсунки говорим. ЭМК у меня в редукторе стоит горизонтально.
Мы говорили про ЭМК.
А какие проблемы с форсунками то? Для боксера особенно актуальны одиночки. Вертикально стоят и максимально близко к коллектору.
Поставил, что было. А были 2х2
Ну тоже пойдет. Правда не максимально близко будут.
А разобрать на одиночки их нельзя разве?
Нужно тогда вместо рампы одиночные фитинги. Не знаю, как правильно они называются. У нас я не нашел.
Да, тройники нужны. Так вроде ж как крымнаш, заказать с московии или еще откуда — раз плюнуть.
Можно. Только не сильно поможет это мне. Все упирается в левую сторону. У меня пруль. Трубки кондея слева так проходят, что лучше, чем стоят форсы слева сейчас, их никак уже не поставить. Ну а правые, соответственно, поставил, исходя из одинаковой длины шланг до врезки. Т.е., правые можно гораздо ближе. Левые никак. В общем, это видеть надо. Так сложно объяснить. А правые поставить вертикально, как левые, при такой длине шланг не получается. Сильно загибаются. А без загиба если, корпус фильтра мешает. Поэтому, они лежат почти горизонтально.
На левом руле на этом моторе трубки кондея идут совем по другому. И можно поставить одиночные форсы одинаково с обоих сторон.
У меня тоже пруль и тоже легаси. )
Слушай, ну если я умудрился на твинтурбовом моторе все сделать… то у тебя так тем более реально.
Ты представляешь плотность набивки подкапотки всякой твинтурбовой мишурой?
Конечно. Видел такую.
Шток клапана должен ходить вверх-вниз. А не лёжа лежать (
Модно и так оставить, просто клапану уделять пристальное внимание, делать осмотр пкриодично, быть готовым, что выйдет из строя быстрее. Видел как и при вертикальной установке клапан зависал
Шток клапана должен ходить вверх-вниз. А не лёжа лежать (
Можно уточнить. У меня на всех машинах Клара стоял в таком же положении и с клапаном не было никаких проблем. Клапан brc
При таком расположении клапан может начать пропускать. В зимний период может залипать.
Просвятите что за лгбшная наклейка, шо значит сие чудо?
В данном разделе сайта мы собрали все самые часто задаваемые актуальные вопросы о газе LPG, которые интересуют наших клиентов. Специалисты нашей компании Время Газа постарались дать понятные и подробные ответы. Если Вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос звоните нам по телефонам указанным на сайте либо проезжайте в наш офис, где мы подробно расскажем и ответим вам на все вопросы связанные с ГБО.
Что такое LPG?
Машины, которые оборудованы системой LPG позволяют экономить денежные средства и выбрасывать меньше вредных веществ в атмосферу. При сжигании LPG не производится углеродный остаток, что позволяет моторному маслу автомобиля оставаться прозрачным и без нарушения свойств даже после прохождения многих тысяч километров. С использованием LPG двигатель автомобиля прослужит дольше нежели при использовании бензина, поскольку газ меньше изнашивает его механические части.
Какие автомобили могут быть оборудованы системами LPG?
Систему LPG можно устанавливать практически на все автомобили которые имеют систему карбюраторного питания, оснащены турбокомпрессором, инжектором и каталитическими глушителями. LPG также можно устанавливать на автомобили имеющие двигатели с непосредственной инжекцией.
Какие преимущества получает автомобиль с установленной системой LPG?
Использование системы LPG позволит сэкономить денежные средства на заправки, поскольку газ стоит намного дешевле бензина, а расходуется дольше, это позволит экономить не только деньги, но и время. LPG не производит углеродистый остаток, что позволяет автомобильному маслу оставаться чистым даже по истечению многих километров и менять его нужно меньше, тем самым экономя на обслуживании автомобиля. Двигатель с использованием LPG прослужит дольше и будет лучше функционировать.
Надёжно ли газовое оборудование LPG?
LPG надёжное оборудование. Оно соответствует всем европейским нормативам ЕСЕ ONU 67 01, которые гарантируют безопасность на основе проведённых тестов на возгорание, краш-тесты и т.д. Все системы LPG перед продажей тестируются и имеют сертификат качества.
Системы оснащены самыми разнообразными устройствами безопасности:
Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что LPG безопасная и надёжная система, которая проверена и сертифицирована. В наше время именно систему LPG Ловато в первую очередь советуют устанавливать производители автомобилей.
Из чего состоят современные системы LPG?
Одной из самых современных систем LPG является оборудование, которое имеет последовательную инжекцию во многих точках LOVATO EASY FAST GPL. Данная система работает по принципу впрыска газа в каждый отдельный цилиндр при помощи синхронизированного инжектора.
Система LPG состоит из:
Все составляющие данной системы были тщательно протестированы центром исследований Ловато Газ и имеют сертификаты качества. Они надёжные и качественные, гарантируют полную безопасность, а также исправность при работе.
Теряет ли автомобиль работающий на газу LPG мощность?
Автомобиль работающий на газу LPG системы Ловато практически не теряет в мощности, поскольку потеря составляет всего от 2 до 5%. Данная потеря не ощутима и особо не влияет на функциональность автомобиля.
Автомобиль имеющий систему LPG больше потребляет?
Автомобиль имеющий систему LPG потребляет больше топлива на 10-12%, что происходит из-за меньшего теплового потенциала газа. Однако газ стоит намного дешевле нежели бензин, что делает его более выгодным топливом.
Сложно ли использовать LPG оборудование?
Позволяет ли установленная система LPG переключатся на бензин?
Установленная система LPG имеет переключатель газ/бензин, и Вы в любое время простым нажатием на кнопку можете переключатся между топливом.
Даётся ли гарантия на LPG оборудование?
На оборудование LPG Ловато даётся гарантия 2 года с даты установки на автомобиль.
Какое необходимо ТО для установок LPG?
Каждые 10-20 тыс.км в зависимости от планового ТО оборудование необходимо проверять для обеспечения правильного и длительного функционирования.
Какие нормы выхлопных газов распространяются на авто, имеющих оборудование LPG?
В соответствии с законом, автомобили на которые установлена система LPG должны отвечать тем же нормам выхлопных газов, что изначально требовались от автомобиля на бензине. Система Lovato имеет сертификат Евро 6, который отвечает самым последним нормам, установленным ЕС.
Могут ли автомобили с установкой LPG передвигаться при ограничении дорожного движения?
Автомобили на газу признаны экологически чистыми, и они могут свободно передвигаться при ограничении движения. Данное ограничение обычно вводится в связи с загрязнением воздуха и большого количества выбросов выхлопных газов.
Много ли места в багажнике занимает бак LPG?
Бак LPG тороидной формы располагается на месте запасного колеса, что позволяет не занимать много места в багажнике. Однако если использовать бак цилиндрической формы свободное пространство в багажнике уменьшается на 20-25%.
Какова степень надёжности баков LPG?
Баки LPG имеют высшую степень надёжности, они устойчивы к ударам и огню, что подтверждают самые разнообразные испытания. Изготавливаются баки из прочной и износостойкой стали большой толщины, данная сталь при сильном ударе деформируется во избежание разрывов.
Мультиклапан установленный на баке имеет:
Кроме того, одной из дополнительных гарантий италийского законодательства является обязательная замена баков LPG каждые 10 лет.
Можно ли устанавливать бак под днищем автомобиля?
Бак можно устанавливать под днищем автомобиля если он имеет расстояние от края автомобиля до земли от 200 до 250 мм и выше (данное значение учитывается при пустом автомобиле). В случае установки бака под днищем автомобиля он имеет дополнительную защиту, изготовленную из стального листа.
Какой размер налога на автомобили с установленным оборудованием LPG?
Автомобиль с установленным оборудованием LPG облагается таким же размером налога, как и автомобиль на бензине. Однако на местном уровне существуют некоторые законодательные акты, которые могут освободить автомобиль на газу от налогов или снизить их размер, поскольку он является экологически чистым.
Есть ли надёжные АЗС LPG?
В Европе насчитывается более чем 27.000 АЗС LPG, которые позволяют быстро и качественно заправить автомобиль. Они оснащены специальным клапаном со стандартным подсоединением.
Можно ли парковать автомобиль с LPG в подземных гаражах?
Автомобили, которые оборудованы LPG современного поколения (в соответствии с нормами ЕСЕ/ONU 67/01) начиная с 01.01.2001 г можно ставить в подземных гаражах до уровня первого этажа. Все остальные автомобили на которые было установлено оборудование LPG до 1.01.2001 и соответствующие другим нормам можно ставить только на наземных стоянках и гаражах.
Нужно ли заправлять бензин если автомобиль переоборудован на LPG?
Для большего комфорта использования автомобиля на газу необходимо чтобы всегда было небольшое количество бензина, поскольку автомобиль лучше завести на бензине и далее переключится на газ. А также наличие бензина в баках некоторых автомобилей крайне необходимо во избежание преждевременного износа бензо насоса.
Какие виды обслуживания существуют в Италии и заграницей в случае неисправности оборудования LPG?
Обслуживание оборудования LPG Lovato осуществляется у официальных дистрибьюторов, а также в авторизованных сервисных центрах, которые имеются как в Италии так и заграницей. Во всех странах Европы есть дистрибьюторы Ловато Газ.
Можно ли перевозить автомобили с LPG на круизных лайнерах или кораблях?
Автомобили с LPG можно свободно перевозить на круизных лайнерах и кораблях, на этот вид транспортировки нету никаких ограничений. Однако всегда лучше предупреждать компанию, которая будет перевозить ваш автомобиль о том, что он на газу, во избежание непредвиденных ситуаций.