Лтз 55 или лтз 60 что лучше
Решил поменять сорокет на лтз 60 Стоит ли менять в такой экономической ситуаций?
Решил поменять свой сорокет на лтз 60 ав или аб но терзают сомнения. Что будет с деревнями и селами,куда идет наше сельское хозяйство,будем мы жрать пальму или же пить парное молоко?
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА
стоит ли менять свой трактор в такой экономической ситуаций особенно в с\х
Бери лтз-60ав,у меня их три,9лет работают без проблем.Наше правительство хочет наверное затравить свой народ всякой ерундой,чем дать развиваться сельским жителям производить натуральное мясо и молоко.
Техника любит-ласку,чистоту и смазку!
Бери лтз-60ав,у меня их три,9лет работают без проблем.Наше правительство хочет наверное затравить свой народ всякой ерундой,чем дать развиваться сельским жителям производить натуральное мясо и молоко.
Имея опыт работы на т 40(11лет) я думаю что лтз 60 на порядок лучшее,а может и на две. Но для покупки надо брать кредит и вот по этому меня интересует вопрос каким путем пойдет наше сельское хозяйство ближайшее 3 года в частном спекторе. Нас загнобят(самозанятые гр) или же дадут развиться иприносить государству продовольствинною независимость
Давайте всё же будем говорить о замене Т40 на ЛТЗ-60, СтОит/не стОит, плюсы/-минусы. А не про экономику в стране, дабы не превращать очередную тему в политсрач.
Спасибо.
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА
Бери лтз-60ав,у меня их три,9лет работают без проблем.Наше правительство хочет наверное затравить свой народ всякой ерундой,чем дать развиваться сельским жителям производить натуральное мясо и молоко.
Имея опыт работы на т 40(11лет) я думаю что лтз 60 на порядок лучшее,а может и на две. Но для покупки надо брать кредит и вот по этому меня интересует вопрос каким путем пойдет наше сельское хозяйство ближайшее 3 года в частном спекторе. Нас загнобят(самозанятые гр) или же дадут развиться иприносить государству продовольствинною независимость
бери и не думай. Вопрос из разряда жены. ползерна в день не много. а в год
ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.
Новых нету с 2009 года. Говорим ЛТЗ-60.А конкретнее? ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ или ЛТЗ-60АВ. Если ЛТЗ-60А, То это цивильный современный сорокет. ЛТЗ-60АБ это сорокуша с двиглом Д-240 и кабиной от ЛТЗ-55. ЛТЗ-60АВ чудовищная помесь Т-40, ЛТЗ-55 и ЮМЗ-6. Но самое удивительное что о последнем положительных отзывов больше всех. ИМХО радиатор на тракторе запчасть лишняя.
Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?
Новых нету с 2009 года. Говорим ЛТЗ-60.А конкретнее? ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ или ЛТЗ-60АВ. Если ЛТЗ-60А, То это цивильный современный сорокет. ЛТЗ-60АБ это сорокуша с двиглом Д-240 и кабиной от ЛТЗ-55. ЛТЗ-60АВ чудовищная помесь Т-40, ЛТЗ-55 и ЮМЗ-6. Но самое удивительное что о последнем положительных отзывов больше всех. ИМХО радиатор на тракторе запчасть лишняя. [изображение]
поправлю сразу аб с мотлром д 243 так то.
ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.
Новых нету с 2009 года. Говорим ЛТЗ-60.А конкретнее? ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ или ЛТЗ-60АВ. Если ЛТЗ-60А, То это цивильный современный сорокет. ЛТЗ-60АБ это сорокуша с двиглом Д-240 и кабиной от ЛТЗ-55. ЛТЗ-60АВ чудовищная помесь Т-40, ЛТЗ-55 и ЮМЗ-6. Но самое удивительное что о последнем положительных отзывов больше всех. ИМХО радиатор на тракторе запчасть лишняя. [изображение]
а лтз 60аб-10 как? какая у них кпп шести или семиступеньчитая
поправлю сразу аб с мотлром д 243 так то
Тебя тоже поправить не мешало бы. Мотор там Д-248.
наш был с 243м. 248й в глаза не видел.спорить не буду. но точно не д 240й.
ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.
с запчастями у нас проблем нет в магазине все есть а если нет то привозят по заказу можно и по интернету заказать. А насчет качества думаю на мтз запчасти не лучше
На ЛТЗ-60АБ-10 7-ми скоростная КПП, а на Т-40 8-ми скоростная.
а в чем именно разница в кпп
с запчастями у нас проблем нет
Бывал в вашем магазине, не очень много чего по наличию. И во втором тоже был, там вообще ничего нет.
трактор ЛТЗ-55А
У меня в конторе взяли для очистки навоза на ферме лопатой, за год развалился передний мост и одна бортовая, может такой попался.
Поздравляю с покупкой! Трактор отличный. У меня был Т-16 час ЛТЗ-55А я очень доволен. И лес и сено и перевезти и т.д. и т.п.
Лошадок у него достаточно но вот веса маловата иногда нагрузиш телешку а он бедняшка буксует. Я обхожусь тросом.
извините конечно но я в деревне «для себя» ни какого трактора кроме МТЗ-82 не признаю, хотя у него есть один недостаток: медлено движется задним ходом это особенно проявляется на сволакивании соломы и сена.
Вот именно что в ЛТЗ, Т-40 сцепнова веса не хватаит и при тяге прицепа гружоного когда телега застряет передок ведущий там ни грама не помагаит без груза на передку ево просто ставит дыбки)))МТЗ, ЮМЗ даже без передка в етих случаях лудше себя рекомендуют чем Т-40, ЛТЗ и плюс ещо коробка там слабенькая)))по асвальту кататса)))
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
извините конечно но я в деревне «для себя» ни какого трактора кроме МТЗ-82 не признаю, хотя у него есть один недостаток: медлено движется задним ходом это особенно проявляется на сволакивании соломы и сена.
Вот именно что в ЛТЗ, Т-40 сцепнова веса не хватаит и при тяге прицепа гружоного когда телега застряет передок ведущий там ни грама не помагаит без груза на передку ево просто ставит дыбки)))МТЗ, ЮМЗ даже без передка в етих случаях лудше себя рекомендуют чем Т-40, ЛТЗ и плюс ещо коробка там слабенькая)))по асвальту кататса)))
немножко в защиту своего приобретения, Вес МТЗ и ЮМЗ примерно 3,6 тонны. Вес Лтз-55 2,650 тонны.разница вообщем то солидная, но передок великая вещь,особенно зимой, вот здесь МТЗ-80 и тем более ЮМЗ отдыхают.(просто нервно курят в сторонке) толкал зимой снег на 80-ке на колесах по 16 цепей на каждом, лопата стандартная от ЮМЗ экскаватора, так вот выглядел он далеко не лучшим образом.
Вот именно что в ЛТЗ, Т-40 сцепнова веса не хватаит и при тяге прицепа гружоного когда телега застряет передок ведущий там ни грама не помагаит без груза на передку ево просто ставит дыбки)))МТЗ, ЮМЗ даже без передка в етих случаях лудше себя рекомендуют чем Т-40, ЛТЗ и плюс ещо коробка там слабенькая)))по асвальту кататса)))
немножко в защиту своего приобретения, Вес МТЗ и ЮМЗ примерно 3,6 тонны. Вес Лтз-55 2,650 тонны.разница вообщем то солидная, но передок великая вещь,особенно зимой, вот здесь МТЗ-80 и тем более ЮМЗ отдыхают.(просто нервно курят в сторонке) толкал зимой снег на 80-ке на колесах по 16 цепей на каждом, лопата стандартная от ЮМЗ экскаватора, так вот выглядел он далеко не лучшим образом.
Ети сказки разказывай в детском саду я ЮМЗ пройду там где ты на своем ЛТЗ будеш шлифовать а по двох простых причинах у тя на передку стоит во первых узкая во вторых грубая резина которая напросто проваливаитса в снег и передние колеса крутятса а толку ноль без груза на передку МТЗ овская резина да сила но никогда передний мост не вытянит задок так как 80 процентов веса трактора ето зад))))ЛТЗ до ЮМЗ далеко далеко во первых не те тяговые класы 1.2 и 1.4 вес )))ЮМЗ прет по снегу а ещо если цепи как танк поверь я ездил и на том и на том так на ЮМЗ зади резина шыре маса сцепной вес ))))а летом деже с одноосным прицепом гружонным под подем ево на козлика поставило передок у воздухе крутитса и толку с нево. видел бы я тя с той лопатой там бы ты с ней и сместа не двинул)))а про каробку я ваще молчу)))кабина печки нету кароче МТЗ, ЮМЗ ет сила не даром оба БЕЛОРУСЫ)))
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
МТЗ VS ЛТЗ
Вот создал тему чтоб обсудить плотно два самых популярных трактора(писюнами мерятся).
полностью зависит от тракториста,и даже ЛТЗ лучше если Вы сравниваете МТЗ 52 и Т40АМ. МТЗ 82 и Т40АМ сравнивать некорректно уж слишком большая разница в мощности двигателя.
полностью зависит от тракториста,и даже ЛТЗ лучше если Вы сравниваете МТЗ 52 и Т40АМ. МТЗ 82 и Т40АМ сравнивать некорректно уж слишком большая разница в мощности двигателя.
а чем сорокет лучше мтз 5о?
полностью зависит от тракториста,и даже ЛТЗ лучше если Вы сравниваете МТЗ 52 и Т40АМ. МТЗ 82 и Т40АМ сравнивать некорректно уж слишком большая разница в мощности двигателя.
Алексей если Вы не поняли смысл сообщения моего прошу по своему не излагать.
Вот создал тему чтоб обсудить плотно два самых популярных трактора(писюнами мерятся).
У каждого свои плюсы и минусы.
полностью зависит от тракториста,и даже ЛТЗ лучше если Вы сравниваете МТЗ 52 и Т40АМ. МТЗ 82 и Т40АМ сравнивать некорректно уж слишком большая разница в мощности двигателя.
Алексей если Вы не поняли смысл сообщения моего прошу по своему не излагать.
Это вы неправильно написали. мощность не компенсировать, мона сыграть крутящим моментом колес но потерять в скорости и наоборот. та к что сорокет не сможет выполнять операции так же быстро и качественно как мтз
p.s. скучно без Витальки(Виталий А)
полностью зависит от тракториста,и даже ЛТЗ лучше если Вы сравниваете МТЗ 52 и Т40АМ. МТЗ 82 и Т40АМ сравнивать некорректно уж слишком большая разница в мощности двигателя.
Исходил из ваших утверждений о том что Т-40 слаб. Если он слаб то на то есть коробка, и чтобы не было подцеплено, из-за хорошо подобранных передаточных чисел он способен таскать тяжелые грузы. От коробки в основном и будет зависеть на сколько быстро можно выполнить ту или иную операцию. Пускай у Вас будет мотор с огромным крутящим моментом большой мощностью, но если коробка спроектирована не грамотно то ваши лошадки не помогут.
ну споров нет, а что на Мтз коробка не правильно спроектирована?
Лично я предпочел бы Роллс-Ройс!
МТЗ убийца топлива,а если уже его убивать,то на Т-150. на нём хоть мягче да и работу делает куда лучше чем МТЗ.
молодец Алексей-жги дальше а ВиталиюА пошли приглашение через личку-вы с ним давние друзья.и вопрос ко всем спорщикам-какие трактора участвуют в забеге на крутизну-сорокет с передом или без.мтз80 или82?кого с кем сравнивать?спор шел бы веселее если
молодец Алексей-жги дальше а ВиталиюА пошли приглашение через личку-вы с ним давние друзья.и вопрос ко всем спорщикам-какие трактора участвуют в забеге на крутизну-сорокет с передом или без.мтз80 или82?кого с кем сравнивать?спор шел бы веселее если
И Роллс-Ройс!и Роллс-Ройс. он правда не совсем трактор. вернее совсем не трактор
НО ОЧЕНЬ КРУТ.
МТЗ убийца топлива,а если уже его убивать,то на Т-150. на нём хоть мягче да и работу делает куда лучше чем МТЗ.
На счёт МТЗ я бы поспорил. Мне на МТЗ-80 с однорядным кукурузным измельчителем + прицеп 30 литров на рабочий день (7 часов) хватает за глаза. С опрыскивателем 20 литров на 2-3 дня рабочих.
А вот если бы у меня был Роллс-Ройс,я велел бы в баранке просверлить четыре отверстия диаметром 27мм,под растопыр пальцев. И ЭТО,согласитесь КРУТО. и соляру бы не экономил. (он все равно на ракетном топливе!,имхо).
На счёт МТЗ я бы поспорил.
Мне на МТЗ-80 с однорядным
кукурузным измельчителем
+ прицеп 30 литров на
рабочий день (7 часов)
хватает за глаза. С опрыскивателем 20 литров
на 2-3 дня рабочих.
говорить о таких вещьх без стендовых измерений не корректно. У меня сегодня один расход,а завтра другой (вдохновение было быстро поездить,а результат ПЕРЕРАСХОД). МТЗ будет попрожерлевие от Т-40 и Юмз,но КПД у него выше. Тоесть он выполняет больше работы на литре топлива чем остальные.
полностью с вами согласен, уже об этом говорил
Умом Россию не понять.
работал на всех тракторах т40ам юмз мтз мтз круче даже спорить не о чем
все вы правильно говорите,вот только с последним я не согласин. К примеру мой знакомый пересел с Мтз на Т-40,а мтз продал моему соседу.
Не знаю у меня ЮМЗ правда эсковатор и т-25 лучше 25 трактора нет :)) Огород пашет, телегу 2 куба возит, баню из леса привез 🙂 Я даж не представляю как на ЮМЗ или МТЗ кататься по лесу среди берез найти сосну и ее приволочь. Это просеку надо рубить. с их маневренностью. Где надо заглушил Акб сдох снял с машины дринь и дальше поехал))). Про соляру вообще разговора нет. Так что каждый трактор где то лучше.
Не ну как мона утверждать что т40, лучше. Он старее, меньше тяговым классом и весом! А про убийцу солярки это вы зря! смотря в каком состоянии топливная система и двигатель. а нагрузи в 2птс4 тоны хотябы 3 и попробуй на сорокете вьехать в горку по чернозему после дождя. где надо взять разгон вот тут та и требуется мощность двигателя где на повышенной передаче без переключения на подьеме
О чем вы шепчете. Какие три тонны. Это пыль для Т-40. Я по гололеду по более таскал и на такие подьемы где МТЗ80 без подков хрен пустую ПТС вытащит.
Да мтз мощнее,да он покомфортние,но он на класс выше и подобные сравнение не корректно. Каждому своя работа и опираясь на это я имею три трактора разного класса и каждый хорош именно для своей работы,а если вы утверждаете что МТЗ может может заменить все ниже стоящие классы,то это тупость. МТЗ НЕ ПАНАЦЕЯ.
Не ну как мона утверждать что т40, лучше. Он старее, меньше тяговым классом и весом! А про убийцу солярки это вы зря! смотря в каком состоянии топливная система и двигатель. а нагрузи в 2птс4 тоны хотябы 3 и попробуй на сорокете вьехать в горку по чернозему после дождя. где надо взять разгон вот тут та и требуется мощность двигателя где на повышенной передаче без переключения на подьеме
Лучшие представители модельного ряда тракторов ЛТЗ
Липецкий тракторный завод возник в 1943 году на базе предприятия «Станкострой». Производство тракторов на гусеничном ходу началось в 1945 году. С конца 50-х годов предприятие переходит на выпуск колесной техники. В 1988 году создается интегральный трактор ЛТЗ-155, предназначенный для выполнения любых сельскохозяйственных работ.
В 2004 году завод был признан банкротом, но затем вошел в состав группы предприятий «Тракторные заводы». Большинство производственных помещений закрыто и находится в полуразрушенном состоянии. Мелкосерийный выпуск продукции ведется с использованием привозных деталей.
Модельный ряд
Первой машиной Липецкого завода стали гусеничные трактора КД-35 и КДП-35. Позднее завод приступил к выпуску колесных шасси СШ-30 и 30А, предназначенных для ведения сельскохозяйственных работ. Параллельно завод разработал колесную машину ЛТЗ-30 с приводом на задний мост и модификацию ЛТЗ-35, оснащенную полным приводом. Несколько десятилетий подряд завод выпускал трактор ЛТЗ-40 и машины на его базе. В 90-е годы началось производство модернизированного ЛТЗ-55, а затем ЛТЗ-60.
После процедуры банкротства Липецкий завод продолжил производство колесных машин универсального типа моделей 60АБ, 120, 95АБ и 155, а также съемного и навесного оборудования с гидравлическим и механическим приводами.
ЛТЗ-40
Колесный трактор тяговой категории 0,9 т производился Липецким заводом с 1961 по 1995 год. Машина разошлась тиражом 1,2 млн экземпляров и получила среди водителей прозвище «Сороковка». Трактор выпускался в варианте с приводом на заднюю ось, а также на передние и задние колеса.
Ранние версии трактора ЛТЗ Т-40 оснащались 4-цилиндровым дизельным мотором Д-37. После модернизации базовый трактор получил обозначение ЛТЗ-40М и стал комплектоваться дизелем Д-144 (первые выпуски мотора обозначались Д-37Е). Мощность двигателя составляет 37 и 50 л. с. соответственно. Установка модернизированного двигателя привела к изменению формы капота: ранние версии имели закругленные грани, поздние — получили капот прямоугольной формы.
Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения. Воздух принудительно нагнетается в кожух, установленный на боковой части цилиндров. Система дефлекторов направляет поток воздуха между ребрами, выполненными на боковой поверхности цилиндров и головок. Под кожухом расположен трубчатый масляный радиатор, подключаемый в летнее время для дополнительного охлаждения.
Для запуска двигателя применялся электрический стартер с рабочим напряжением 12 В. Малые партии тракторов оснащались 1-цилиндровым пусковым бензиновым двигателем ПД8 с мощностью 8 л. с. Двигатель оснащался цилиндром и головкой с ребрами, обеспечивавшими охлаждение. Для облегчения запуска используется декомпрессионный механизм. Во впускном коллекторе установлена свеча для подогрева воздуха. По отдельному заказу устанавливался пусковой прибор, распыляющий легковоспламеняющуюся жидкость.
На машинах применялась 8-скоростная механическая коробка реверсивного типа. По заказу на коробке устанавливался ходоуменьшитель. В этом случае запрещалось использование 5 и 6 передачи. Передаточные числа трансмиссии позволяли развивать скорость от 0,66 до 30 км/ч. Сцепление сухого типа, оснащено 1 диском. Имеется отдельная муфта для подключения вала привода навесного оборудования.
Дифференциал заднего моста оборудован механической системой принудительной блокировки. Для привода блокировки используется педаль, установленная в кабине. Ходовая часть машины оборудована системой регулировки параметров колеи. Колея задних колес настраивается перестановкой дисков или ступенчато (на ряде модификаций). Передний мост настраивается ступенчато.
ЛТЗ-55
Преемник модели ЛТЗ-40М, относится к тяговому классу 0,9 т. Конструкция машины, выпускавшейся с 1991 по 2004 год, не претерпела больших изменений. Технические характеристики обеспечивались применением атмосферного 50-сильного дизельного мотора Д-144. Машина разрабатывалась для выполнения сельскохозяйственных работ (включая пахоту) и для транспортировки грузов. На твердом покрытии трактор способен развивать скорость до 30 км/ч. Тракторы ЛТЗ-55 оснащены системой запуска от электрического стартера.
В стандартном варианте машина оснащалась механической 8-ступенчатой коробкой передач. Использование реверсивного редуктора позволяет применять передачи переднего хода для движения назад. По специальному заказу устанавливалась коробка с дополнительным ходоуменьшителем, увеличивающим число передач переднего хода до 13.
К особенностям конструкции можно отнести возможность заказа кабины открытого типа. Машины подобного типа поставлялись на экспорт. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем объемного типа.
ЛТЗ-55А
Является модификацией трактора ЛТЗ-55 с приводом на переднюю ось. Система привода имеет автоматическое устройство подключения. Крутящий момент передается от раздаточного редуктора при помощи карданного вала открытого типа. Передний мост укомплектован конечными передачами с шестернями цилиндрического типа. В конструкции моста установлен дифференциал, представляющий собой муфту с храповым зацеплением. Включение производится автоматически при разнице частоты вращения колес более 4%.
Для увеличения тяги используется установка балластных грузов и включение механического догружателя. Рабочие тормоза ленточные, сухого типа. Остановка выполняется нажатием на две педали. Возможно раздельное управление тормозными механизмами.
ЛТЗ-60
Усовершенствованная колесная машина, относящаяся к тяговому классу тракторов 1,4 т. Для увеличения тяги используется установка балластных грузов. Повышенные технические характеристики обеспечиваются 60-сильным дизельным мотором Д144. Увеличение мощности достигнуто за счет применения усовершенствованной системы впрыска топлива и поднятия рабочих оборотов. Двигатель сохранил систему воздушного охлаждения.
Коробка передач оснащается первой скоростью с увеличенным передаточным отношением. Минимальная скорость движения составляет 3,4 км/ч, что позволяет использовать трактор для проведения работ, требующих высокого тягового усилия. Трактор оснащен модернизированной муфтой сцепления.
За счет введения износоустойчивых материалов срок службы узла увеличился в 1,5 раза.
На основе базовой машины выпускался ряд модификаций:
Тракторы оснащены металлической закрытой кабиной, укомплектованной системой отопления и вентиляции. Стыки панелей кабины герметизированы, металлические части покрыты изоляционным материалом, снижающим вибрации и шум. Сиденье и рулевая колонка регулируются вручную по росту и весу оператора.
ЛТЗ-155
Устройство трактора базируется на интегральной схеме, представляющей собой комбинацию различных агрегатов. Конструкция состоит из трех модулей — энергетического, управляющего и технологического. В состав первого модуля входит силовой агрегат, узлы трансмиссии (кроме заднего моста), гидравлическая передняя навеска и вал привода навесного оборудования. Управляющий модуль представляет собой кабину с органами управления. Модуль может разворачиваться на 180°. Последний модуль включает в себя задний мост и заднюю навеску.
Рулевое управление гидравлического типа, все колеса поворотные. Колеса могут поворачиваться совместно или по одному в разные стороны, обеспечивая малый радиус поворота. Колеса имеют одинаковый диаметр.
Технические характеристики машины ранних версий обеспечивались дизельным двигателем СМД-25 мощностью 150 л. с. Позднее стал применяться 150-сильный мотор Д-442, который имеет рабочий объем 7430 см³. Коробка передач механическая, с возможностью выбора передач без разрыва потока мощности. По заказу мог устанавливаться ходоуменьшитель. Коробка укомплектована 4 валами для привода внешних агрегатов. Валы выведены вперед, вбок и назад. Все валы рассчитаны на работу на 2 частотах вращения.
Выпуск машины прекратился в Липецке в начале 2000-х годов. Производство трактора под обозначением РТ-М160 велось в небольших объемах в Нижнем Тагиле.
Достоинства и недостатки
По мнению владельцев, техника ЛТЗ обладает следующими достоинствами:
Отрицательные черты тракторов ЛТЗ:
Модификации
На основе базового шасси ЛТЗ-40 выпускались модификации, отличавшиеся установкой вала привода навесного оборудования, установкой гидравлического крюка, а также уменьшенным дорожным просветом. Завод производил более 20 вариантов трактора ЛТЗ-40.
На базе ЛТЗ-155 выпускались модификации для лесных, дорожных и строительных работ. Машины могли оснащаться дизелями ЯМЗ-236.
Цена и отзывы владельцев
Из-за проблем с производством новые трактора ЛТЗ в продаже отсутствуют.
Стоимость машин с пробегом составляет:
Андрей, Саратовская область
В эксплуатации находится 2 экземпляра ЛТЗ-60АВ, один оснащен экскаваторной стрелой. Машины имеют надежный передний мост с системой блокировки. Привод переднего моста и вал отбора мощности проблем не доставляют. Реверсивная коробка является преимуществом при работе в качестве погрузчика или с бульдозерным отвалом. Недостатком трактора ЛТЗ является коробка передач с малым числом скоростей. Подвеска не отличается надежностью.
Несколько лет эксплуатировался трактор ЛТЗ-60АБ с дизелем ММЗ. Проблемным узлом является сцепление, в котором ломаются болты и выжимной подшипник. За сезон приходилось раскатывать машину по 10-15 раз. Остальные узлы проблем не доставляли. Трактор использовался для пахоты, посевных работ и вывоза урожая. В зимнее время применялся для расчистки территории от снега.
Аналоги
Прямыми конкурентами машин ЛТЗ являются трактора Минского тракторного завода. Из импортных машин можно упомянуть технику китайских производителей и машины Jonh Deere серии 6 (средней мощности).