Лунная дорожка что это
Как научиться танцевать дома лунную походку Майкла Джексона
Лунная походка Майкла Джексона даже сейчас вызывает большой ажиотаж у публики. Научиться её танцевать не так сложно, если знать некоторые секреты поп идола. В чём они состоят и как быстро научиться лунной походке?
Поп-идол и его лунная походка
О таком танцевальном движении знают все. Правда, авторство принадлежит далеко не королю поп-индустрии. Майкл Джексон сделал этот движение популярным, повторив его со сцены, но авторство принадлежит далеко не ему.
Справка! Точного создателя лунной походки назвать сложно, поэтому авторство этого движения присваивают всей поп-культуре того времени.
Как только Майкл Джексон прошёлся “лунной походкой” по сцене на одном из концертов, это движение тут же завоевало любовь многих его фанатов. Буквально каждый захотел научиться такой работе ног и движению тела.
Тогда не было большого количества танцевальных уроков и многие методом проб и ошибок старались изобразить хотя бы что-то похожее на знаменитую танцевальную пару. К счастью, сейчас это не проблема и каждый желающий может обучиться этому движению в любое время дня и ночи.
Почему движение так называется
Своё название лунная походка получила из-за того, что человек движется назад, хотя при этом создаёт иллюзия движения вперёд. При этом танцор не поднимает ног, как бы боясь уйти в без гравитационное пространство, а сами движения кажутся лёгкими и воздушными, как будто человек ели держится на поверхности земли.
Также известная информация, что до исполнения Майклом Джексоном, танец назывался иначе. Повторив его на сцене, исполнитель сам дал ему такое прозвище, и оно закрепилось до наших времён. Поэтому лунная походка – это инициатива самого Джексона, ведь до этого танец назывался “backslide”, что переводится, как “отступление”. И хоть первичный вариант названия более подходящий, по сей день движение носит название лунной походки.
Какие особенности имеет танец
Данное танцевальное движение актуально для многих танцевальных коллективов. Его не сложно узнать и отличить из толпы, поэтому пользователи, увидев такое движение со сцены, обязательно зальют зал овациями. Кроме того, лунная походка в исполнении популярных и умелых танцоров выглядит так, будто танцующий парит в воздухе и касается пола лишь носочками.
Сам Майкл Джексон отмечает, что ещё до его выступления такое движение было популярно в кварталах гетто. Чернокожие жители таких районов отлично справлялись с выполнением движения, более того, Джексон считал их гениями и систематически повторял о том, что именно они воплотили в жизнь многие элементы нынешней танцевальной культуры.
Как правильно делать лунную походку: техника выполнения
Когда дело касается техники, то многие профессиональный танцоры подтверждают тот факт, что походка кажется сложной лишь внешне. Освоить данное танцевальное движение способен даже человек, который далёк от сферы танцев. Как минимум, в Глобальной сети пользователь может найти сотни и тысячи видео-уроков и мастер-классов по выполнению данного элемента.
Инструкция по изучению движений по “лунной походке”
Как выполнял данную походку сам Майкл Джексон? После произведённого ажиотажа он частенько использовал данную походку и пользовался популярностью данного движения.
Перед началом работы стоит подобрать подходящую обувь. Обувь, в который будет выполняться танцевальный элемент, должна быть удобной и стойкой. Никаких тяжёлых ботинок, в которых будет проблематично создать элемент “невесомости”.
Стоит подобрать помещение. Для того, чтобы научиться плавному движению, нужно подобрать свободное помещение, которое не будет стеснять движений.
Совет! Тренировки лучше всего проводить напротив большого зеркала, которое поможет полностью контролировать свои движения, видя их со стороны. В нем можно видеть пластику тела и плавность движений танцора.
Танцор должен встать ровно и расправить плечи, правая нога располагается перед левой таким образом, чтобы пятка одной соответствовала носочку другой. Затем нога сгибается в коленном суставе, ставится на носок и одновременно отводится назад.
Как научиться лунной походке в домашних условия
Лунная походка – не такой сложный танцевальный элемент, чтоб для того, чтоб ему научиться, пришлось нанимать учителя. Это можно сделать самостоятельно в домашних условиях, без помощи дополнительных людей.
Пошаговая инструкция обучению лунной походке
Для того, чтобы с лёгкостью справиться с обучением, пользователю нужно выполнять следующий алгоритм:
На самом деле, все очень просто, дело состоит в технике, а также правильном и своевременном переносе массы тела с одной ноги на другую. Со временем, опытные танцоры, полностью освоившие танец, пользуются случаем и вводят в ход дела руки. Это помогает добиться большей зрелищности.
Советы по выполнению лунной походки
Основная рекомендация состоит в использовании зеркала. В школах и танцевальных студиях часто применяют зеркала и оформляют ими всё помещение. Так танцор может более чётко следить за собственной пластикой и движениями.
Должна создаться иллюзия мягкости и плавного скольжения, а не ощущения, что ноги тащатся. Именно лёгкость является основополагающим элементом данного танца.
Помимо этого, опытные танцоры советую выполнять первые движения медленно, пока до мышечной памяти не дойдёт сама суть действий. Движения должны выполняться на автомате и быть крайне аккуратными. В противном случае никакой лунной походки не получится, а наоборот, выйдет не танец, а что-то непонятное и странное.
Видеоурок
Какой секрет в себе хранят танцы поп идола
Ещё одно излюбленное движение, авторство которого присваивается поп-идолу – это наклон тела на 45 градусов. Когда Майкл Джексон впервые продемонстрировал данное движение, зал был буквально в шоке.
Справка! Некоторые пользователи до сих пор упрекают Джексона в применении страховки, ведь выполнить данное действие без дополнительного снаряжение практически невозможно из-за гравитационного притяжения.
Кстати, в арсенале Джексона есть запатентованный продукт в виде ботинка с определённым каблуком, который может фиксироваться.
Нельзя с уверенностью обвинять Джексона в мошенничестве, ведь его танцы пытались повторить миллионы, и десятки тысяч людей доказали, что вполне возможно выполнить такой трюк без дополнительного снаряжения. Майкл Джексон славился, как поп-идол и великолепный танцор.
Ранее им восхищались и лишь догадывались о том, как он выполняет те или иные трюки. Сегодня же интернет-ресурс готов предоставить огромное множество видео-уроков по выполнению различных техник и упражнений, который способны приблизить любого человека к поп-королю.
Лунная походка – не самый сложный танцевальный элемент. Ему можно легко обучиться по различным интернет-урокам в сети любому человеку, даже самому далёкому от мира танцев.
Всем привет. Хочу представить геометрические построения, которые покажут, почему лунная (или солнечная) дорожка такая длинная (в сторону источника света) и узкая. Вот несколько примеров:
Если бы поверхность воды была горизонтальна в каждой точке водоёма, мы бы видели отражение луны (солнца) как в зеркале, такого же углового размера как и источник света (примерно 0.5 градуса). Однако в водоёмах почти всегда бывают волны, которые отклоняют поверхность воды на некий угол от горизонтали. Условно волну можно представить следующим образом:
Как видно из рисунка, поверхность воды горизонтальна в районе гребня и подошвы волны (оранжевые отрезки), и наклонена на некий максимальный угол α (крутизна склона волны) между гребнем и подошвой (зелёный отрезок). Последний угол определяет, насколько «расползётся» пятно, в котором отражается источник света.
Однако с ходу не совсем понятно, почему дорожка имеет вытянутую форму. Представим, что в случае невозмущённой поверхности воды источник света отражается в точке А:
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим луч света, падающий на горизонтальное зеркало, а затем покачаем его вокруг разных осей. Выберем угол падения достаточно пологим, что соответствует невысокому положению луны (солнца) над горизонтом (угол φ). Я специально выбрал слово «пологий», поскольку в физике углом падения строго говоря называется угол между лучом и перпендикуляром к поверхности падения (см. угол β на рисунке), и он в данном случае близок к 90 градусам:
Как видно из рисунка (10 клеток влево, 1 клетка вверх), угол φ равен арктангенсу 1/10, то есть 5.7 градуса. Это вполне соответствует случаю лунной дорожки, когда луна (солнце) расположены невысоко, в нескольких градусах выше горизонта. Вспоминаем, что угол падения β равен углу отражения γ, ставим экран и видим, куда попадает отражённый луч.
При этом последим за характером отклонения отражённого луча. При повороте зеркала вокруг «бордовой» оси на угол θ отражённый луч будет поворачиваться на двойной угол, на 2*θ. Пусть угол θ будет таким, чтобы отражённый луч в нижнем положении почти доходил до горизонтального состояния, то есть в данном случае θ = 2.3°. При этом мы увидим следующую картину (гиф из двух кадров, перещёлкивается положение зеркала и отражённого луча):
То есть мы видим существенное изменение траектории отражённого луча, на 2θ = 4.6° в обе стороны.
Во втором случае, когда мы поворачиваем зеркало относительно второй (зелёной) оси на тот же угол θ, направление отражённого луча меняется на порядок меньшую величину. Следующий рисунок может пояснить, почему так происходит:
Колебания зеркала на небольшой угол θ относительно продольной оси (обозначена на рисунке зелёным) почти соответствуют вращению вокруг оси, совпадающей с начальным направлением луча (до отражения). Таким образом можно достроить начальный луч до плоскости наблюдения (экран), до точки О, и тем самым получить конус с углом раствора 4φ (на рисунке показана половина раствора 2φ), вокруг которого происходят угловые колебания отражённого луча АВ (на угол θ). И если максимальный угол колебания θ = 2.3° (как и в предыдущем случае), то угловое смещение отражённого луча составит всего лишь (θ/360°)*2*π*2φ = 0.46°, то есть в 10 раз меньше, чем в случае колебаний зеркала вокруг поперечной оси, см. гиф из двух кадров:
Поскольку я понимаю, что могу легко ошибиться в своих построениях, этот вывод я проверил через:
2) научпоп книгу «Удивительная физика», в которой выведена формула отношения двух видимых полуосей пятна = sin(φ), что в нашем случае как раз составляет 1/10.
Из формулы следует, что чем выше будет светило, тем относительно шире будет дорожка, вплоть до круглого пятна в случае зенита (и если мы будем наблюдать пятно откуда-то сверху вниз).
Также я провёл эксперимент, в котором направил луч фонаря на зеркало, а противоположную стену использовал как экран для отражённого луча. В эксперименте:
1) покрутил зеркало на 360 градусов вокруг вертикальной оси (убедиться, что оно горизонтально, а значит отражённый луч практически не будет менять своё направление при вращении);
2) покачал вокруг двух осей (продольной и поперечной), показав разницу колебаний отражённого луча на стене-экране;
3) подпёр один край зеркала подставкой, зафиксировав тем самым угол наклона относительно горизонтали, и прокрутил зеркало на 360 градусов вокруг вертикальной оси, при этом отражённый луч нарисовал на стене фигуру, близкую к эллипсу.
Наука | Научпоп
6.1K поста 69.2K подписчиков
Правила сообщества
ВНИМАНИЕ! В связи с новой волной пандемии и шумом вокруг вакцинации агрессивные антивакцинаторы банятся без предупреждения, а их особенно мракобесные комментарии — скрываются.
Основные условия публикации
— Посты должны иметь отношение к науке, актуальным открытиям или жизни научного сообщества и содержать ссылки на авторитетный источник.
— Посты должны по возможности избегать кликбейта и броских фраз, вводящих в заблуждение.
— Научные статьи должны сопровождаться описанием исследования, доступным на популярном уровне. Слишком профессиональный материал может быть отклонён.
— Видеоматериалы должны иметь описание.
— Названия должны отражать суть исследования.
— Если пост содержит материал, оригинал которого написан или снят на иностранном языке, русская версия должна содержать все основные положения.
Не принимаются к публикации
— Точные или урезанные копии журнальных и газетных статей. Посты о последних достижениях науки должны содержать ваш разъясняющий комментарий или представлять обзоры нескольких статей.
— Юмористические посты, представляющие также точные и урезанные копии из популярных источников, цитаты сборников. Научный юмор приветствуется, но должен публиковаться большими порциями, а не набивать рейтинг единичными цитатами огромного сборника.
— Посты с вопросами околонаучного, но базового уровня, просьбы о помощи в решении задач и проведении исследований отправляются в общую ленту. По возможности модерация сообщества даст свой ответ.
— Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.
— Попытки использовать сообщество для рекламы.
— Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.
— Нарушение правил сайта в целом.
Окончательное решение по соответствию поста или комментария правилам принимается модерацией сообщества. Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportComunity и общество пикабу.
Столько текста. Зачем? Ведь очевидно, что ширина дорожки равна диаметру источника света.
Еще бы спросили, почему дорожка всегда направлена в сторону смотрящего или почему диктор новостей в телевизоре всегда смотрит мне в глаза?)))
волны в свою очередь сориентированы по поверхности хаотично (то есть равновероятно во все стороны, по любому азимуту)
Это не верное предположение. И ошибка в том, что, в зависимости от преобладающего направления волн, форма дорожки будет от узкой до широкой.
Так для чего же их делают, эти блестящие трубы на подставках?
Ах, эти научные формулировки! Кто б нам теперь объяснил, что значит это словосочетание: «угол зрения», и зачем нам его увеличивать?
Процитирую строчку из песни Виктора Цоя: «Во дворе идет стройка, работает кран».
То, сочетание линз, что использовал в своем телескопе Галилей, вскоре вышло из употребления, и хотя похожая оптическая схема по сей день используется в театральных биноклях, для наблюдений небесных тел уже через несколько лет после премьеры Галилея была изобретена другая, более удобная конструкция.
Телескопическая астрономия стала стремительно развиваться. Открылись новые горизонты, оказалась доступна новая точность измерений и конечно же хотелось большего. Астрономы XVII века пытались заглянуть все дальше в космос, старались более детально рассмотреть небесные тела и применяли для этого все большие увеличения своих примитивных инструментов.
Очень скоро стало понятно, что перешагнув определенную кратность, качество изображения, его детальность, количество звезд в поле зрения перестают увеличиваться, и даже начинают падать. Можно с уверенностью сказать, что в эпоху Галилея и Кеплера 50-кратное увеличение было предельным и дальнейшее увеличение кратности на пользу не шло.
Оказывается, что есть так называемый «дифракционный предел», суть которого в том, что любые отверстия, пропускающие световой поток, ограничивают детальность картинки, которую этот поток несет с собой. Более того, все точечные объекты, а звезды можно было в ту далекую пору считать именно точечными объектами, в следствие «дифракционного предела» при больших увеличениях видны не точками, а кружками, окруженными несколькими убывающими по яркости кольцами. И, собственно, любое изображение в телескопе как-будто складывалось из их совокупности
Что бы увеличить разрешение телескопа, шагнуть за «дифракционный предел», нужен телескоп с большим диаметром объектива. Тогда дифракционные диски становятся меньше.
Какие только опыты не проводили астрономы и оптики XVII-XVIII веков, искали особый сорт стекла, использовали дополнительные линзы и фильтры. Между делом было обнаружено, что действия хроматической и сферической аберраций заметно ослаблялось при увеличении фокусного расстояния объектива телескопа. Телескопы стали делать все длиннее.
При этом астрономы демонстрировали невероятное мастерство фиксации своих наблюдений. Фотографии тогда не было, но рисунки наблюдателей представляли из себя произведение искусства и научный документ одновременно.
Но бесконечно так продолжаться не могло. Телескопы длиной в 90 метров показывали хуже 50-метровых и это был тупик. Выход нашел величайший из физиков всех времен и народов сэр Исаак Ньютон. Именно Ньютону принадлежит изобретение зеркального телескопа.
Линза собирает параллельный пучок лучей в точку и строит изображение. Но тоже самое может и вогнутое зеркало. Правда зеркало собирает пучок перед собой и пытаясь рассмотреть построенное изображение, наблюдатель рискует перекрыть собой весь световой поток льющийся с небес. Так ведь можно использовать еще одно зеркало, которое отведет пучок лучей от главной оптической оси.
Другие оставались в справочниках, но из реальности вскоре исчезали, как система Грегори:
И изголодавшиеся по линзам, астрономы вновь переметнулись к телескопам из прозрачного стекла.
Зеркальные же телескопы продолжили свое развитие и будущее несомненно за ними. Хотя для современной науки оказались в свое время очень полезны зеркально линзовые гибриды. Оказывается, если не стоит цель сделать полноценный линзовый объектив и нет желания заниматься зеркальными системами со сложными поверхностями, то можно сделать недорогой в производстве и очень качественный по изображению Зеркально-Линзовый телескоп.
Разработал такую неожиданную схему наш соотечественник Дмитрий Максутов.
Но самым феноменальным шагом к звездам стал запуск заатмосферного телескопа им. Хаббла. Находясь на орбите Земли этот телескоп в автоматическом режиме ведет наблюдения круглые сутки, ведь там, за пределами воздушного океана звезды видны всегда. Фотоснимки из компьютера телескопа им. Хаббла отправляются на землю в цифровом формате по радиоканалу.
При том, что этот космический телескоп заметно уступает в размерах многим земным, изображения полученные им из космоса, где нет поглощения света и турбуленции атмосферных потоков, настолько качественны и детальны, что дальнейшее развитие наземных наблюдательных приборов становится все менее перспективным.
Хотя, разумеется, одним заатмосферным телескопом вся современная астрономия сыта не будет и новых башен в горах появится еще не мало.
Лунная дорожка что это
Лунные дорожки
И. Северянин. «Nocturne»
Отражения самых различных источников света от поверхности воды часто имеют вид длинных дорожек света, направленных от источника к нашему глазу. Вспомните хотя бы отражение солнца в море во время заката или отражения от уличных фонарей набережной в реке. Широкую полосу света отбрасывает луна, отражаясь в море или озере.
Все эти явления происходят вследствие того, что каждая маленькая волна на поверхности воды дает свое отдельное изображение. Попробуем разобраться, почему все освещенные волны вместе образуют продолговатую фигуру, вытянутую от источника света к наблюдателю,- дорожку.
Мы уже говорили, что рябь образуется на воде при волнении 1-3 балла по шкале Бофорта. При меньшем ветре поверхность воды отражает как плоское зеркало (состояние штиля). При большем она покрывается белыми барашками, и световая дорожка теряет резкие очертания. Рябь можно представить как множество мелких волн, разбросанных по поверхности воды абсолютно неправильно и возникающих одинаково часто во всех направлениях. Крутизна склона волн при этом не превышает некоторого предельного значения α, которое зависит от силы ветра и может достигать 20-30°.
Попробуем теперь найти границу полосы света, несколько упростив задачу. Именно, будем считать, что в каждом месте поверхности имеется большое число маленьких зеркальных волн, крутизна склонов которых меняется в пределах от 0 до α, и волны имеют различные направлениям. Кроме того, для простоты будем считать, что наблюдателя и источник света находятся на одном уровне над поверхностью воды h (рис. 1).
Маленькое горизонтальное зеркальце будет отбрасывать свет в глаз наблюдателя 0 только в том случае, когда расстояния от него до наблюдателя и до источника одинаковы (в точке М). Если же зеркало наклонено под углом а в сторону наблюдателя, то для того чтобы отраженный свет! попадал в глаз, оно должно быть несколько сдвинуто от наблюдателя (точка N). Зеркальце, наклоненное под углом! а в противоположную сторону, должно находиться в точке N’.
Наклонные положения зеркала аналогичны крайним положениям волн, при которых отраженный от них свет еще попадает в наш глаз. Поэтому расстояние между N и N’ определяет длину световой дорожки. Во всех точках между N к N’ найдутся участки волн, имеющие достаточный наклон для того, чтобы отражать лучи в наш глаз.
Рис. 1
Рис. 2
Короткая ось пятна отраженного света легко находится аналогичным способом. Если сместить зеркальце из точки М в направлении, перпендикулярном NN’, то для того чтобы отраженный свет попал в глаз наблюдателя, зеркальце надо повернуть на некоторый угол вокруг оси, параллельной NN’ (рис. 2). Считая, что предельный угол поворота зеркальца по-прежнему равен а, находим, что ширина полосы света pp’ = 2h tgα, и следовательно, короткая ось стягивает угол β = 2htgα /√(t 2 +h 2 )
Чем меньше этот угол, тем больше вытянуто пятно. Если взгляд скользит по поверхности, то пятно света будет до бесконечности вытягиваться и суживаться.
Рис. 3. Скорость ветра (слева направо): 12 м/с; 12 м/с; 5 м/с; 2 м/с. Высота солнца над горизонтом: 30°; 20°; 13°; 7°