Лут в аватарии что это
Лут в аватарии что это
Ответов на вопросы, которые перечислены в FAQ, в сообщениях сообщества вы не получите, такие вопросы будут игнорироваться!
❗❗❗ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМУ ЦЕЛИКОМ, ЛИБО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ CTRL + F ❗❗❗
ВОПРОС:У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА (НЕ ПРИХОДИТ КУПЛЕННОЕ ЗОЛОТО, ПРОБЛЕМЫ С ЗАДАНИЯМИ, НЕ МОГУ ПРОДОЛЖИТЬ ИГРУ И Т. П.)
ОТВЕТ: Обратитесь в Техническую Поддержку: https://tortuga.zendesk.com
Вопросы по игре можно задать в группе Помощи: https://vk.com/avataryaclub_help
ВОПРОС: У МЕНЯ НЕ ГРУЗИТСЯ ИГРА, ЧТО ДЕЛАТЬ?
ОТВЕТ: Почистите кэш, обновите флеш-плеер, удалите и установите игру, смените браузер. Если ничего не помогло, поставьте Debug Flash Player и попробуйте поймать им ошибку, после чего отправьте эту ошибку в группу поддержки. https://vk.com/avataryaclub_help
ВОПРОС: КОГДА БУДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ? ЧТО БУДЕТ НА НОВЫЙ ГОД, НОВАЯ АКЦИЯ ИЛИ СТАРАЯ? КОГДА ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ЛОКАЦИЯ И Т.П.?
ОТВЕТ: Следите за новостями в официальных группах, информация об обновлениях не разглашается до их официального выхода.
ВОПРОС: КАК ЗАРАБОТАТЬ ЗОЛОТО В ИГРЕ? КАК ПОЛУЧИТЬ ЗОЛОТО БЕСПЛАТНО?
ОТВЕТ: Получить золото бесплатно вы можете такими способами:
— выиграть в колесе удачи,
— получить за выполнение основных и бонусных заданий,
— получать бонусы за непрерывное посещение игры,
— перевести из приложения Тропикания. (кроме соц. сети Одноклассники),
— получить за участие в еженедельных конкурсах официальных групп игры,
— получить в качестве награды в промокодах.
ВОПРОС: У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ПО ИГРЕ, КУДА ОБРАТИТЬСЯ?
ОТВЕТ: Пишите, пожалуйста, сюда свои предложения по игре: http://vk.com/topic-28322985_33360514
ВОПРОС: КАК СТАТЬ ИЗГОЕМ/ХРАНИТЕЛЕМ, КАК ПОВЫСИТЬ РЕПУТАЦИЮ?
ВОПРОС: КОГДА ПРОВЕРЯТ МОИ ЖАЛОБЫ, ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО РЕПУТАЦИИ НЕТ?
ОТВЕТ: Жалобы проверяются от нескольких минут, до нескольких дней. Все зависит от уровня репутации, чем он выше, тем быстрее проверяются жалобы. Периодически жалобы накапливаются, поэтому время ожидания увеличивается.
ВОПРОС: УБЕРИТЕ КОРРЕКТИРОВКУ НЕАКТИВНОСТИ, ЭТО НЕЧЕСТНО!
ВОПРОС: С КАКОГО УРОВНЯ МОЖНО СТАТЬ ХРАНИТЕЛЕМ?
ОТВЕТ: Возможность жалоб открывает с 15 уровня.
ВОПРОС: ГДЕ ШКОЛА, КОГДА ОНА ВЕРНЕТСЯ?
ОТВЕТ: Школу заменили профессии, мы не планируем возвращать ее в игру. Возможность заработка золотых монет появилась в новых профессиях.
Лут и дроп в играх: что это значит, как добиться динамического лута
Молодое поколение игроков активно разговаривает на собственном игровом сленге, где слова « дроп » и « лут » фигурируют очень часто. Фактически они обозначают одно и то же.
Дроп и лут в играх — что это значит?
Динамический лут в играх — что это значит?
Динамический лут в играх — это дополнительный азарт в игре. Азарт любят все. Давайте представим две коробки, которые можно купить за деньги:
на одной написано «Заработаете 20 монет»;
на другой написано «Заработаете 10-150 монет».
Динамический лут в играх требует постоянного подключения игрока к серверам разработчиков. Это значит, что он распространен в основном в онлайн-играх. Он вызывает много споров у игроков, потому что за одни и те же действи я р азные игроки могут быть награждены по-разному. Некоторые игроки разглядывают в такой реализации лута способ манипуляции игроками и продвижения собственных «любимчиков».
Динамический лут реализован во многих современных играх. Особенно он заметен, когда в игре есть некие лутбоксы, которые можно заработать в игре или купить за деньги. Как правило, лут в купленных лутбоксах будет ценней, чем лут в заработанных, даже если это будет один и тот же лутбокс.
игроку заранее должен быть известен шанс выпадения нужных ему артефактов, входящих в состав лутбокса;
запрещается активировать платный лутбокс больше 30 раз в сутки для одного игрока;
чем больше неудачных попыток открытия лутбокса у игрока, тем больше шанс получить желаемый артефакт;
возможность найти нужный артефакт должна быть гарантирована за N-ое количество открытий лутбокса;
Динамический лут в играх и его реализация
Динамический лут в играх может быть реализован в нескольких механических вариациях. Каждая отдельная вариация регулирует шанс выпадения редкого артефакта. Какие бывают вариации динамического лута:
Диапазон количества. В этом механизме регулируется не разнообразие предметов, которые выпадут пользователю, а их количество.
Условия лута. При таком механизме перед выпадением лута проверяют ся условия, соответствует ли игрок заявленной награде. Например, прошел ли игрок необходимы й квест, уничтожил ли «босса» и др. Если игрок не удовлетворяет каким-то условиям, тогда ему либо не выпадает нужна я награда, либо выпадает награда, соответствующая его статусу.
Заключение
Дроп и лут в играх — это игровая награда за какое-то действие. Действие может быть разным:
Динамический дроп или лут в играх — это награда, которая может меняться от игрока к игроку за одно и т о же выполненное действие. То ест ь э то неизвестная награда, которая «подогревает» к себе интерес и азарт пользователей. Что лежит в динамическом лут е — м ожно только предполагать.
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
Лут в аватарии что это
Ответов на вопросы, которые перечислены в FAQ, в сообщениях сообщества вы не получите, такие вопросы будут игнорироваться!
❗❗❗ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМУ ЦЕЛИКОМ, ЛИБО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ CTRL + F ❗❗❗
ВОПРОС:У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА (НЕ ПРИХОДИТ КУПЛЕННОЕ ЗОЛОТО, ПРОБЛЕМЫ С ЗАДАНИЯМИ, НЕ МОГУ ПРОДОЛЖИТЬ ИГРУ И Т. П.)
ОТВЕТ: Обратитесь в Техническую Поддержку: https://tortuga.zendesk.com
Вопросы по игре можно задать в группе Помощи: https://vk.com/avataryaclub_help
ВОПРОС: У МЕНЯ НЕ ГРУЗИТСЯ ИГРА, ЧТО ДЕЛАТЬ?
ОТВЕТ: Почистите кэш, обновите флеш-плеер, удалите и установите игру, смените браузер. Если ничего не помогло, поставьте Debug Flash Player и попробуйте поймать им ошибку, после чего отправьте эту ошибку в группу поддержки. https://vk.com/avataryaclub_help
ВОПРОС: КОГДА БУДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ? ЧТО БУДЕТ НА НОВЫЙ ГОД, НОВАЯ АКЦИЯ ИЛИ СТАРАЯ? КОГДА ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ЛОКАЦИЯ И Т.П.?
ОТВЕТ: Следите за новостями в официальных группах, информация об обновлениях не разглашается до их официального выхода.
ВОПРОС: КАК ЗАРАБОТАТЬ ЗОЛОТО В ИГРЕ? КАК ПОЛУЧИТЬ ЗОЛОТО БЕСПЛАТНО?
ОТВЕТ: Получить золото бесплатно вы можете такими способами:
— выиграть в колесе удачи,
— получить за выполнение основных и бонусных заданий,
— получать бонусы за непрерывное посещение игры,
— перевести из приложения Тропикания. (кроме соц. сети Одноклассники),
— получить за участие в еженедельных конкурсах официальных групп игры,
— получить в качестве награды в промокодах.
ВОПРОС: У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ПО ИГРЕ, КУДА ОБРАТИТЬСЯ?
ОТВЕТ: Пишите, пожалуйста, сюда свои предложения по игре: http://vk.com/topic-28322985_33360514
ВОПРОС: КАК СТАТЬ ИЗГОЕМ/ХРАНИТЕЛЕМ, КАК ПОВЫСИТЬ РЕПУТАЦИЮ?
ВОПРОС: КОГДА ПРОВЕРЯТ МОИ ЖАЛОБЫ, ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО РЕПУТАЦИИ НЕТ?
ОТВЕТ: Жалобы проверяются от нескольких минут, до нескольких дней. Все зависит от уровня репутации, чем он выше, тем быстрее проверяются жалобы. Периодически жалобы накапливаются, поэтому время ожидания увеличивается.
ВОПРОС: УБЕРИТЕ КОРРЕКТИРОВКУ НЕАКТИВНОСТИ, ЭТО НЕЧЕСТНО!
ВОПРОС: С КАКОГО УРОВНЯ МОЖНО СТАТЬ ХРАНИТЕЛЕМ?
ОТВЕТ: Возможность жалоб открывает с 15 уровня.
ВОПРОС: ГДЕ ШКОЛА, КОГДА ОНА ВЕРНЕТСЯ?
ОТВЕТ: Школу заменили профессии, мы не планируем возвращать ее в игру. Возможность заработка золотых монет появилась в новых профессиях.
Динамический лут в играх: что стоит учитывать
Люди всех возрастов любят азарт, будь то Kinder Surprise, блэкджек или компьютерные игры. Представьте, у вас в игре есть две коробки: на одной написано «Вы получите 100 монет«, а на второй — “Вы получите 50-1000 монет”. Сразу понятно, вокруг какой из коробок будет больше ажиотажа. А если при этом коробки покупаются за реальные деньги — мы получим политику и головную боль для разработчиков.
Однако, в этой статье я бы хотел описать личный опыт работы с динамическим лутом с точки зрения гейм-дизайнера, а также раскрыть основные инструменты, позволяющие сделать лут интересным, так как в открытом доступе информации об этом совсем немного.
Почему об этом мало пишут?
Где это сделано хорошо:
Diablo III Если во время игры вы были особо неудачливы и вам никак не падают легендарные вещи — с течением времени их шанс выпадения будет постоянно увеличиваться.
Где это манипуляция: потенциально любая игра с лутбоксами Если лутбокс был куплен за реальные деньги, а не получен внутриигровым способом — в нем будет лежать более ценный/желанный дроп, даже если это один и тот же лутбокс.
Конечно, ни один разработчик не станет официально признавать, что они манипулируют лутом, однако, если так сделать можно, — это будет реализовано в той или иной степени. Отчасти это и является причиной, по которой так сложно найти информацию о том, как работает лут в той или иной игре.
В отдельных случаях даже приходится вмешиваться на уровне государственных указов, как, например, поступили с лутбоксами в Китае.
Какие бывают механики?
В большинстве игр, где имеется система динамического лута, можно вычленить основные приемы, которыми могут пользоваться гейм-дизайнеры. Давайте попробуем разобрать по порядку основные из них:
Слоты дропа
Например: Открывая сундуки в Overwatch, вы всегда
получаете по 4 предмета, будь то:
стикер на стену, скин для персонажа, анимация или эмоция.
Слот может обладать индивидуальным содержимым, отличным от других слотов, например, выдавать только валюту.
Попытки подбора
Фактически, попытка — это одна итерация подбора лута. Например, у нас есть таблица дропа ресурсов и счетчик попыток, равный 3-м. Это означает, что мы три раза пойдем в одну и ту же таблицу и попытаемся извлечь награду, добавив ее в итоговый дроп. Так, например, работает алгоритм подбора лута в Diablo II.
Шанс выпадения
Буквально. Указывается число от 0 до N, где 0 означает, что предмет не выпадет никогда, а N — что выпадет в 100% случаев. Для экономии размерности часто используются целочисленные значения от 0 до 100.
Вес
Вес — это некая абстрактная мера частоты, с которой должен встречаться предмет. Если вес предмета высокий — он будет выпадать чаще остальных. Итоговый процент шанса выпадения здесь напрямую зависит от веса всех предметов из выборки. Например, у вас есть три вещи, с весами 10, 15 и 25. Шанс выпадения каждой из них считается по формуле и составляет 20%, 30% и 50% соответственно.
Для удобства: Иногда удобнее для обозначения веса указывать его, как
, где value — это ценность предмета. Таким образом, более “дорогая” вещь будет автоматически иметь меньший шанс выпадения.
Диапазон количества
Когда мы хотим, чтобы игрок получал произвольное количество предметов, но в допустимом диапазоне, — обычно указываются пограничные минимальные и максимальные значения, например от 3 до 9 включительно
Условия выпадения
Фильтры
Какая стояла задача?
В процессе работ над одним из проектов нам потребовалось создать систему динамического лута, которую мы бы могли использовать для выдачи псевдослучайных наград за выполнение квестов, открытие лутбоксов, а также за победы над противниками.
Требования у каждой из механик в большинстве случаев были общими, поэтому представлю их общим списком:
Что в итоге получилось?
По итогам, вышло две структуры: список слотов динамического лута и листинг предметов.
Пример динамического дропа
Пример листинга предметов
Алгоритм подбора лута при этом работает следующим образом:
Какие нюансы у решения?
Бюджет
В текущем формате записи дропа бюджет вообще не предусмотрен. Как следствие — дизайнер не может просто указать “выдай таких-то вещей, общей стоимостью N монет” и должен считать такой баланс вручную, отдельно. Учитывая, что в большинстве случаев так и делается, — это не проблема.
Переиспользование данных
В первой редакции системы дропа вообще не было отдельно вынесенных листингов предметов и фактически каждый дроп заводился отдельно. Используя листинги, можно добиться хоть какого-то переиспользования.
Примечание: Возможность указания сразу нескольких листингов предметов в рамках одного слота рассматривалась, но не была реализована, чтобы исключить конфликты мерджа листингов с разными показателями веса предметов.
Все теги действуют на дроп целиком, поэтому их наличие будет конфликтовать с попыткой использования слотов дропа в качестве попыток подбора предметов из одинакового списка. Т.е. мы должны выбрать что-то одно.
Количество выпадающих предметов и аргументы
Самое узкое место решения и источник компромиссов:
Как можно персонализировать лут?
Описанный выше механизм дропов обеспечивает честный лут, правила работы которого одинаковые для всех игроков. Давайте рассмотрим, как мы можем это изменить и сделать лут персонализированным под игрока.
Глобальный модификатор веса
Фактически, мы знаем, что ценные вещи имеют малый вес, а дешевые — большой. То есть, чтобы наградить игрока, — нам нужно увеличить вес ценных вещей и/или уменьшить вес дешевых вещей. Для этого можно ввести в игру коэффициент, привязанный к конкретному игроку и меняющийся по игровым триггерам. Проще всего его воздействие выразить через формулу , где:
Исходный вес | x=0.5 | x=1 | x=1.5 |
---|---|---|---|
1 | 15.63% | 6.25% | 2.28% |
5 | 34.95% | 31.25% | 25.52% |
10 | 49.42% | 62.5% | 72.19% |
Точечный модификатор веса
Могут быть ситуации, когда требуется модификация отдельной группы предметов. В таком случае, в настройках заводится описание группы вещей (списком или фильтрами) и отдельный модификатор, равный 1 по умолчанию.
Далее, в зависимости от игровых событий, мы или увеличиваем, или уменьшаем этот модификатор.
В момент же, когда игроку будет требоваться выдать дроп, перед выбором предмета из листинга, — мы смотрим какие из вещей включены в нашу группу предметов и домножаем их вес на текущее значение модификатора:
Шаговое изменение шанса выпадения
Так как у слота дропа есть и шанс выпадения, и условия выпадения, — можно создать несколько слотов с одинаковым содержимым и разными вероятностями выпадения (и не пересекающимися условиями). Таким образом, в один момент времени, игрок может соответствовать условиям только одного из слотов, из чего и будет складываться его шанс получения награды.
Гарантированное выпадение
Иногда нам будет требоваться гарантированно выдавать какой-то предмет (или предмет из группы) на N-ное получение дропа в случае, если в интервале от 0 до N такой предмет еще не падал. Например для лутбоксов в Китае.
В таком случае, мы создаем две таблицы, 1 глобальную и 1 для каждого игрока. В них записывается вещь или группа вещей, а также число попыток получения. В глобальную — максимум попыток, а для игрока — это счетчик числа попыток без успеха получения.
Как следствие, если личный счетчик меньше максимума и предмет не выпал, — увеличиваем личный счетчик на 1. Если личный счетчик стал равен числу из глобальной таблицы — добавляем предмет в дроп, игнорируя обычные правила учета веса или вероятности. При этом, после выдачи вещи в дроп (в т.ч. обычным способом), — обнуляем счетчик у игрока.
Заключение
В данной статье я попытался представить основные принципы генераторов игрового лута и привел примеры способов воздействия на итоговые шансы выпадения вещей. Не стоит считать подобную схему генерации единственно верной, так как в зависимости от самой игры может меняться и подход к выдаче лута. Реализация из примера выше — лишь один из вариантов, который нас устроил в рамках имевшегося проекта. Скорее, данная статья годится в качестве шпаргалки для дизайнера, перед которым стоит задача по реализации какого-то своего механизма для динамического лута.
Лут и дроп в играх: что это значит, как добиться динамического лута
Молодое поколение игроков активно разговаривает на собственном игровом сленге, где слова « дроп » и « лут » фигурируют очень часто. Фактически они обозначают одно и то же.
Дроп и лут в играх — что это значит?
Динамический лут в играх — что это значит?
Динамический лут в играх — это дополнительный азарт в игре. Азарт любят все. Давайте представим две коробки, которые можно купить за деньги:
на одной написано «Заработаете 20 монет»;
на другой написано «Заработаете 10-150 монет».
Динамический лут в играх требует постоянного подключения игрока к серверам разработчиков. Это значит, что он распространен в основном в онлайн-играх. Он вызывает много споров у игроков, потому что за одни и те же действи я р азные игроки могут быть награждены по-разному. Некоторые игроки разглядывают в такой реализации лута способ манипуляции игроками и продвижения собственных «любимчиков».
Динамический лут реализован во многих современных играх. Особенно он заметен, когда в игре есть некие лутбоксы, которые можно заработать в игре или купить за деньги. Как правило, лут в купленных лутбоксах будет ценней, чем лут в заработанных, даже если это будет один и тот же лутбокс.
игроку заранее должен быть известен шанс выпадения нужных ему артефактов, входящих в состав лутбокса;
запрещается активировать платный лутбокс больше 30 раз в сутки для одного игрока;
чем больше неудачных попыток открытия лутбокса у игрока, тем больше шанс получить желаемый артефакт;
возможность найти нужный артефакт должна быть гарантирована за N-ое количество открытий лутбокса;
Динамический лут в играх и его реализация
Динамический лут в играх может быть реализован в нескольких механических вариациях. Каждая отдельная вариация регулирует шанс выпадения редкого артефакта. Какие бывают вариации динамического лута:
Диапазон количества. В этом механизме регулируется не разнообразие предметов, которые выпадут пользователю, а их количество.
Условия лута. При таком механизме перед выпадением лута проверяют ся условия, соответствует ли игрок заявленной награде. Например, прошел ли игрок необходимы й квест, уничтожил ли «босса» и др. Если игрок не удовлетворяет каким-то условиям, тогда ему либо не выпадает нужна я награда, либо выпадает награда, соответствующая его статусу.
Заключение
Дроп и лут в играх — это игровая награда за какое-то действие. Действие может быть разным:
Динамический дроп или лут в играх — это награда, которая может меняться от игрока к игроку за одно и т о же выполненное действие. То ест ь э то неизвестная награда, которая «подогревает» к себе интерес и азарт пользователей. Что лежит в динамическом лут е — м ожно только предполагать.
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.