Лужи в яндекс такси что это

Яндекс-таксистам не выгодно выезжать из фиолетовой зоны

После слияния с некоторыми таксопарками Яндекс-такси стал самым популярным сервисом в стране.

Во многом этому способствует удобное мобильное приложение, ценообразование и большой парк частников, которые подключились к системе. К примеру, аналогичная по своей структуре служба такси 7220 объединилась с сервисом Яндекс-такси. И, похоже, только выиграла на быстро растущем конкурентном рынке.

О тонкостях работы службы в соцсетях рассказал один из наших подписчиков, который разложил «кухню» сервиса по полочкам. Информация показалась интересной и для пользователей и для тех, кто решил работать в Яндекс-такси.

Фишки сервиса

Есть в сервисе «кнут» и «пряник», а также обязательные правила. Так водитель обязан принять заказ при дальности до клиента до 2,9 км. Если расстояние превышает этот потолок, от заказа можно отказаться.

Но, с другой стороны непринятый заказ снижает активность (кроме дальних подач), поэтому не верно, что водитель выбирает какой-то лучший заказ. Низкая активность ведет к блокировке водителя, бан на сутки равен минус 35 рублей. Но дальние подачи водитель может игнорировать выбирая из тех, что расположены на дистанции 2,9 км от его маршрута.

Дальние заказы ведут к лишнему расходу топлива и меньше времени остается на «серфинг» по удобным, близким предложениям.

Днем я никогда не беру дальше 2,9 км. Вечером и ночью я беру заказы до 4 км т.к. светофоры отключены, трафик меньше, уменьшается расход топлива и время подачи.

Повышенный спрос — фиолетовая зона

Спрос на услуги такси формирует непогода, время суток (часы пик), различные ремонты/объезды, массовые мероприятия. Система распределения заказов автоматически определяет такие места и рассчитывает цены. В Яндекс-карте такие зоны выделябтся фиолетовым цветом.

Цена в фиолетовой зоне может меняться каждую минуту, но ни компания, ни водитель вручную не могут ее увеличить или уменьшить, все делает программа. Чем больше желающих на одну машину, тем цена выше.

Советы

Пользуйтесь приложением и оплачивайте услугу привязанной к нему картой:

Ожидание

По правилам, если вы вызвали машину через приложение, то 3 минуты водитель ждет бесплатно, далее — 16 коп в минуту. После 7 минут платного ожидания идет отмена заказа(если не попросили подождать больше).Через оператора бесплатное ожидание 5 минут. На остановке жду не более 2-х минут, чтобы не мешать автобусам.

И еще несколько слов для будущих водителей Яндекс-такси.

Про оценки

Машина в чистоте, не превышаю, не грублю. Но кто-то да поставит низкую оценку. Благо Яндекс понимает, что разные люди бывают и при 1-2 низкой оценке особо ничего не будет, несмотря на незначительное снижение рейтинга (он у меня 4,95 и выше).

Раньше всем пассажирам ставил 5.Теперь все зависит от их поведения. Кто матерится, любит выпить и побузить в салоне получит минус в карму. Яндекс даст машину в первую очередь пассажиру с высокой оценкой.

Про машины

Допускаются к выезду машины не старше 2006 года. Недобросовестные партнеры Яндекса иногда подключают рухлядь. Не хотите ездить на хламе: после поездки можете написать жалобу.

Как отметил наш собеседник, это лишь малая часть того, что можно рассказать о сервисе. Надеемся информация оказалась полезной.

Источник

Мифы и реальность яндекс такси

Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

Прошу прощения за обилие слов-паразитов, типа в общем, кстати, короче и тому подобное. Редактировать особо времени нет. Итак…
Сразу скажу, подключиться к яндексу я решил чисто для прикола. Позвонил еще в ноябре по объявлению, где требовались курьеры на личном авто. Парень на том конце трубки долго и вдохновенно рассказывал мне о предоставляемых ими услугах. Как выяснилось, они — посредники, деятельность которых заключается в трех видах услуг.
первый — это собственно подключение к яндекс такси (а также к гетту и максиму) через свой таксопарк, насколько я понял — виртуальный. Вторая — это вербовка водителей на доставку еды сети KFC. И третий — это предоставление услуг водителя организациям. То есть, грубо говоря, ты в этом случае — однодневный личный водитель руководителя. Возишь его по разным его делам по городу, иногда в другой город…
Осенью я отмел данный вид заработка, так как смущало отсутствие лицензии таксиста и своего ИП. Работодатель уверял меня, что лицензию проверяют только в Мск и Питере. Типа в провинции все работают без нее и не парятся. учитывая размер штрафа за ее отсутствие, это была веская причина не связываться с данным видом деятельности.
однако после нового года было как-то нечего делать, и я решил, что не зря же я позволил тому дядечке полчаса ездить мне по ушам (кстати, терпения ему было не занимать).
В общем, скачал я на мой бедный разбитый ZTE приложение Яндекс Таксометр, отправил владельцу таксопарка свои данные (права, ПТС, естественно только фото, номер расчетного счета для зарплаты).
Надо сказать, что отзывы в интернете о работе в яндекс такси до этого я читал самые отвратительные. И платят там мало, и служба поддержки никакая, и, самое главное, когда берешь заказ, не видна конечная точка. Ну и пугали фотоконтролем при выходе на линию чуть ли не каждый день. Ну и много других разных бяк, всех не помню, я перечислил основные.
В общем, оставалось убедиться, на сколько такие отзывы соответствовали действительности.
Где-то в районе монумента дружбы, ожидая жену, которую я привез туда по делам, я открыл таксометр и сдвинул флажок из положения «занят» в положение «на линии». Долго ожидать не пришлось, через буквально пару минут, если не меньше, мне был предложен заказ. Средняя подача, то есть до пассажира ехать примерно 2 км. Внимание, на то чтобы решить, брать заказ или нет, у вас всего около 10 сек. За это время надо прикинуть, как добираться до места, нет ли по пути пробок, проезжабельный ли двор.
Итак, самое главное, то что смущало больше всего — не видимый конечный пункт поездки — оказалось неправдой. Конечный пункт указывается. Также указывается расстояние от посадки пассажира до его высадки, естественно по яндекс навигатору, оно не всегда соответствует действительности. Как впрочем и расстояние подачи.
В том заказе сказано было что до клиента полтора км. После, когда я вбил адрес в свой навигатор, расстояние оказалось около 4 км. Просто у Яндекса «своя вселенная», как пояснил мне один бывалый яндекс-таксист. Кстати, ошибается он не всегда в плохую сторону, иногда «средняя подача» оказывается «ближней», то есть вместо отмеренных яндексом 2-3 км оказывается в два раза меньше.
но вернемся к тому первому заказу. Естественно, я не стал нажимать «принять», поскольку не успел прикинуть, куда и как ехать, и сколько это займет времени.
попищав 10 сек, телефон голосом барышни объявил «заказ отменен». При этом моя «активность» понизилась с базовых 80 с чем-то единиц на 2 единицы. Рейтинг изначальный дается 4.2. Не верьте тем, кто говорит что вначале он 3.2, и заказов мало, мол нормальное их количество дается тем, у кого он ближе к 5.
Короче, я подождал еще, и телефон запиликал опять. Снова смотрю адреса, нет, туда я не поеду. Не принимаю заказ. Активность падает еще. Кстати, если она опускается ниже 40 (вроде), наступает временная блокировка. Чтобы так понизить собственную активность, нужно напропалую отклонить не менее 20 заказов, а если перемежать отказы с выполненными заказами, то баллы хоть и не особо отрастают, но и не падают — за выполненные подряд заказы баллы растут.
Кстати, пугали тем, что если делаешь менее 45 заказов в неделю, баллы падают тоже. Не знаю, у меня этого не было.
От чего зависит рейтинг — я хз… Его изменение не так явно и прозрачно, как изменение активности, которое измеряется в баллах.
Короче, в тот день я так никого и не повез. Зато на следующий день, набравшись смелости, я сел в стоящий около дома свой автомобиль и вышеп на линию.
а, забыл сказать про фотоконтроль. У него два этапа — проверка ВУ и проверка авто. Проверка ВУ происходит быстро. не более 5 минут. Для проверки авто надо сфоткать его со всех 4 сторон, 2 фото сидений и одно — багажника. ДОбавлять фото из галереи нельзя.
Данного этапа я опасался — по той погоде машина не могла быть идеально чистой. В общем, проверка авто зависла на полдня. Как уверил меня работодатель, он же владелец таксопарка, он же посредник между яндесом и водителями, своего рода дополнительная техподдержка — первый раз фотоконтроль очень долгий. В итоге чеса через 4 мне написали что следующая проверка машины будет через 10 дней.

Вторая страшилка развеяна — нет каждодневного фотоконтроля.
ладно, вернемся к заказам. Едва я перевел флажок в положение «на линии», как получил заказ, ближняя подача, примерно в 200 м от дома, везти клиента на большую гражданскую, что-то около 10 км. Я нажал кнопочку «принять» и как угорелый, метнулся к клиенту. Ибо там пошел какой-то счетчик, и появилась надпись «опоздание снизит активность».
сразу скажу, что я водитель дальнобой. я люблю романтику дорог. Автомобиль это средство добраться в любую точку земного шара, круче него только авиация.
При работе в такси эта романтика безбожно опошляется. Ты вынужден ездить по нечищенным забитым машинами грязным дворам, чтоб клиент не дай бог не прошел лишние 50 м. И после этого везти его зачастую за 600-800 м! да-да, кому-то лень пройтись пешком 5-10 минут, и он вызывает такси, ему не жалко на это дело 60-70 р денег, очень богатый у нас народ, а может просто безмозглый, не туда тратит.
короче, автомобильной романтики в таксизме мало. В общем, доехал я до искомого дома, но во двор не поехал, был снегопад, скользко, в общем я решил что клиент дойдет до меня сам. Тут же опроверглась очередная страшилка, что нельзя связаться с клиентом. Очень даже можно. есть чат, и есть кнопочка «позвонить». Другое дело, что на разбитом экране моего телефончика они не всегда доступны))
в общем, набрал я клиента. Услышал недовольный голос тети «а где вы?». Забыл сказать, прибыв к клиенту, надо ткнуть в кнопку «на месте», с этого момента начинается бесплатное ожидание клиента, которое длится 4 минуты, дальше ожидание платное, сколько стоит — не помню.
Я как мог объяснил тете, где я стою, она попыталась включить тон «вы чо, холуи, не поняли что я царь, почему не забрали меня от самой моей двери?!», но я вежливо но твердо сказал, что ей быстрее дойти до меня, чем потом выталкивать машину из сугроба.
Тетенька подошла ровно через 30 сек. Слегка недовольно, но в целом нормально уселась спереди и даже, кажется без подсказки пристегнулась. Я вбил в навигатор конечную точку, и мы поехали.
так как тетенька вроде бы торопилась, я ехал аккуратно, но быстро, стараясь успевать на желтый сигнал светофора и вообще используя все ухищрения, чтобы не плестись с потоком.
Кстати, главное, начав поездку, не забыть нажать кнопочку «в пути» (а доехав до пункта назначения — кнопку «завершить».) О последствиях забывания нажимания одной из этих кнопок я еще расскажу. В общем, довез я тетку до места быстро. Высадил. Опять плевок в мою автомобильную романтику — возле конторы, в которую она стремилась, было припарковано куча железных ведер, и пришлось потом лавировать задним ходом.
Автомобиль, эта сильная надежная штука, способная в умелых руках за сутки с небольшим помочь пересечь половину европейской части россии, используется для перевозки жирных анемичных тел между кварталами города, на расстояния пешей прогулки… но оставим лирику.
перепарковавшись на более свободное место, я снова ткнул «на линии». Точнее, не так. Нажав «завершить», я забыл нажать «занят», и мне прилетел заказ, который я на ходу не успел рассмотреть и пропустил, понизив свои баллы. Поэтому, если нет времени думать, лучше поставить флажок в положение «занят».
В общем, снова выйдя на линию, я получил заказ куда-то в затон, от которого отказался, а сразу после него — ближний заказ где-то до центра города. Его я благополучно исполнил, возить пассажиров, особенно не в час пик, при приемлемом знании города — несложно. Конечно, есть нюансы, иногда сложно понять, как проехать к какому либо конкретному дому, тут не надо стесняться спросить у клиента. Вообще не надо стесняться слегка опоздать на заказ по уважительной причине, например, небольшой пробке, не надо рвать к клиенту сломя голову, иначе можно угодить в дтп или в лучшем случае попасть на штраф. Клиенты, а днем это в основном студенты, или иная передвигающаяся по городу молодежь — люди вполне адекватные, трезвые, и иногда даже интересные. Хотя к сожалению, пообщаться с пассажиром просто нет времени, типичная поездка редко занимает более 5 минут (еще одно опошление автомобильной романтики, ведь как интересно в дальней поездке поболтать с хорошим человеком, я таким образом находил интересных личностей, например чемпиона россии дрифту на авто, работницу аэрофлота, медсестру, профессионального дальнобоя — дядя Миша из Бирска, которого я вез из Перми, оказался просто ходячей энциклопедией Дороги…)
В городе все противно и скоротечно. К тебе сел незнакомый человек, здрасьте досвидания, и он уже растворился в толпе. Возможно поэтому романтик Дороги дядя Миша, водитель с полувековым стажем, объездивший всю страну, и не только нашу, он гонял фуры и автобусы из Финляндии, работал в США и Канаде… Он предостерегал меня от работы в такси. Ему тогда понравились мои навыки езды на дальние расстояния, и он сказал что из меня получится хороший Рыцарь дороги… А такси — это не для нас, сказал он. Невыгодно и просто скучно. Как оказалось, дядя Миша был прав.
В первый день я отработал еще несколько заказов, все недальние, единственный неприятный момент — вез в больницу сильно кашляющую бабулю, было страшно заразиться. Но вроде пронесло.
Во вкладке «заработок» можно посмотреть выполненные заказы, километраж (это только путь пройденный с клиентом, подачи не считаются), размер комиссии Яндекса и таксопарка. Кстати, минимальная обещанная ставка для водителя — по уверениям яндекса 125 р. На деле много раз возил по 80 р (это минимум, стоимость поездки для пассажира около 60 р, плюс бонусы 20-30 р, иногда 50, короче меньше 79 р за заказ ни разу не было, это учитывая что везешь иногда буквально в соседний двор).
Зарплата пришла, как и обещали, на следующее утро. Так что страшилка «яндекс кидает на деньги» оказалась несостоятельна.
На другой день начались косяки яндекса. Я забирал тетеньку недалеко от своего дома. Сначала я ошибся домом, и когда ткнул «на месте», приложение сообщило что до точки 1000 с чем-то метров, вранье, я не доехал метров 200). А когда уже доехал, кнопка «на месте» не работала, выдавала мне что до точки «ноль метров» (!), но тем не менее я не доехал до нее. Тетка сообщила что деньги с нее уже списались, и я, дурачок, видя что тетенька с ребенком спешит в поликлинику, поехал как есть. Естественно, раз не нажалось » на месте», значит не было посадки, значит не нажмешь «в пути» и не нажмешь «завершить». Довезя клиентов до сипайлово, примерно 3.5 км, я бессильно матерясь, тыкал в кнопку «на месте», а приложение писало что теперь я в 3.5 км до точки, и оно так и было. Написал в службду поддержки, ибо на экране тикало время, на которое я опоздал на заказ — почти 20 минут. Хрен там, вот про службу поддержки яндекса не зря говорят, что она — дерьмо. Ничего не оставалось как отменить заказ. Активность сразу упала аж на 10 баллов. То есть я за свой счет довез людей, проехал по городу около 8 км (я учитываю возвращение, ибо обратно я не взял никого, приложение продолжало подвисать). То есть истратил минимум литр бензина.
Служба поддержки так ничего и не ответила. Работодатель, посредник, надо отдать ему должное, написал в яндекс, описав мою проблему, и прислал мне скрин. Увы, денег мне за этот заказ не вернули.
Вот тут надо отметить, что для работы с приложением нужен ХОРОШИЙ МОЩНЫЙ СМАРТФОН. Моего разбитого ZTE хватало на 2 часа работы. От прикуривателя он почему то не заряжался, и даже имея второй аккум, я не мог работать подряд дольше 4 часов, потом приходилось ехать домой заряжаться.
Какие еще нюансы? как я уже по моему говорил, страшилка о снижении баллов при выполнении менее какого то числа заказов в неделю оказалась липовой. Клиентов бояться не надо, наоборот, нужно подбодрять их, вдруг им страшно садиться в такую немытую машину. Да, второй фотоконтроль я каким то образом прошел, хотя машина был жутко грязная, позже расскажу почему… Как сказал мне посредник, возможно у яндекса есть нормативы по погоде, и когда дороги грязные, он придирается меньше))
Так вот, через неделю работы мне вдруг предложили повозить руководителя. Я слегка удивился, так как при первом разговоре мне четко сказали что на эту работу допускаются автомобили не старше трех лет, и желательно иномарки. Я, мол, рылом не вышел. В доставку KFC я и не рвался, а босса повозить было интересно, потому что мне сказали, что, бывает, возишь его часа 4, а закрывают все 8. Оплата почасовая, ГСМ включено. Город 180 р в час, ближний межгород 230 р, дальний 280. Выгодно это или нет, зависит от ситуации. Чаще — невыгодно. Почему — сейчас расскажу.
Короче, мне внезапно предложили свозить в ашу одного руководителя с РЖД. До Аши 100 км, городок маленький, я и решил согласиться, подумав что заодно проветрюсь. Хотелось вырваться из города с его тупыми пробками…
Мне дали номер клиента, я позвонил ему, и веселый дядька назначил мне место и время сбора. На следующий день к 9 утра я подрулил к магазину Роза ветров на Зорге. Это 6-8 км от дома, не помню точно.
Петр Савельич (имя изменено), несмотря на свои немалые габариты и очень немалый чин на железной дороге, оказался веселым и общительным человеком. Мы сразу нашли общие темы, как оказалось, у нас много общих знакомых, включая несколько тренеров по горным лыжам, а также директора Аджигардака. Да, этот дядька катался на горных лыжах, хорошо или не очень — судить не могу, но рассказывал он о них увлеченно.
Савельич похвалил мою машину, поворчал на свою Камри, малейший ремонт которой стоил «как половина твоей машинки». Впрочем, он всю дорогу ворчал, что его бесит ремень, которым я заставил его пристегнуться. Также ему было неудобно на сидении — еще бы, с такими-то габаритами)))
Трасса М5 была посыпана химией, и вот там то машина превратилась в кусок грязи. Доехали мы без приключений, Савельич покушал в кафе «У жорика» на повороте с М5 в Ашу. Я есть там не стал, предпочитая Чебуречную около ЖД вокзала. В общем, ждал я его в Аше полчаса)) Как раз успел поесть. Он зашел на вокзал, с кем то пообщался там и объявился что с него достаточно, к ментам, как хотел, он не поедет, и мы может трогаться в Уфу. Проезжая мимо Аджигардака, мы оба повздыхали что нельзя сейчас ломануться туда и забыть серые будни…
По пути домой заехали в Иглино, там я подождал еще полчаса, и в 3 часа мы были дома. Так как рабочий день на межгороде считается минимум 8 часов, я заработал, за вычетом бензина, около 1800 р. За ненапряжные 4 часа за рулем в приятной компании и час ожидания — не так уж мало. Расстались почти друзьями, я бы охотно свозил его еще куда нибудь, но боюсь, сначала ему нужно похудеть, прежде чем он захочет снова сесть в мою машину)))
Другой вариант трансфера руководителя — по городу — оказался намного менее привлекательным. Это означает возить сотрудника какой либо фирмы по разным организациям, где он как правило, пребывает от 5 до 10 минут, организации близко, но как обычно, хрен найдешь место для парковки. узкие проезды, парковка на грани задевания кого либо… за 8 часов катались мы около трех часов, пробег составил 100 км, заработок чуть более 1000 р, в общем оно того не стоило, таксовать выгоднее.
Некоторые руководители настолько загружены своими проблемами, что не слышат простой просьбы закрывать двери аккуратно. «я же привык как в танке», выдал один из них.
В общем, если поездка на дальняк с Савельичем помогла разглядеть Человека в растолстевшем обрюзгшем чиновнике, то елозенье по городу в качестве «шофера на побегушках» мне совершенно не понравилось. Единственный плюс — не надо возиться с таксометром.
Собственно, это все, что я на данный момент знаю о работе в яндекс такси. Дальнобой дядя Миша был прав, ничего хорошего в такой работе нет. Конечно, ты не работаешь лишь «за бензин», как пугают интернет страшилки. Не особо напрягаясь, можно каждый день зарабатывать чистыми около 1000 р, но… оно того не стоит… данное занятие не даст умереть с голоду, пока ты в поиске более подходящего занятия. Не более того. Но я убедился что много мифов о работе в яндекс такси — не более чем мифы.

Источник

Секреты использования Яндекс Про

Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

Все важные мелочи о том, как правильно пользоваться новым приложением и как избегать проблем с работой приложения, мы специально собрали в одной статье для вас.

Рейтинг, тарифы, прибыль и статистика

Теперь самое важное на главном экране приложения – кнопка «на линию». Вторая по важности после неё кнопка с информацией о прибыли за день. Вся остальная информация собрана в профиле водителя в соответствующих пунктах меню или разделах.

Попасть в профиль можно нажав на собственную фотографию в углу экрана.

Начать или закончить работу

Кнопка «на линию» ярко выделяется на экране приложения. Она помогает начать и завершить работу.

В том случае, когда надо окончательно закончить работу необходимо совершить определённое действие, без которого приложение закроется неправильно и дальше будут возникать проблемы во время работы.

Для окончательного окончания работы есть кнопка «Выйти из Яндекс.Про». Таким образом приложение закрывается полностью не тратит батарею устройства и не присылает уведомления.

Для того чтобы снова начать работу, как и всегда используйте кнопку «На линии».

Заработок

В правом верхнем углу есть сумма. Она показывает ваш заработок, с учетом вычета комиссии, за этот день. В 00:00 сумма обнулится и заново начнет считать суточную прибыль.

Во время выполнения заказа сумма скрыта, чтобы пассажиры не видели ваш заработок.

Настройки

Там же в правом углу располагается кнопка перехода в профиль. Как раз там находятся настройки. В них можно включить темную тему, настроить звуки приложения и изменить язык.

Навигатор

Внутри Яндекс Про встроены Яндекс карты с навигатором. Всё это помогает водителю лучше ориентироваться в городе. В будущем навигатор сможет предлагать несколько вариантов маршрута, чтобы водитель мог сам выбрать наиболее удобный или быстрый. При этом использовать внутренний навигатор необязательно.

Заказ

После принятия заказа появится отсчет времени заказа. Если нажать на время, откроется карточка заказа со всей информацией о нём. Чтобы увидеть больше информации, необходимо потянуть карточку вверх.

Источник

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Новая функция «Мой район» в Яндекс.Такси. Всё бы хорошо, но есть одно НО.

Всем привет. Решил сегодня протестировать Функцию мой район, которая в Москве появилась вчера, 17.12.2019 года. Если честно, я давно хотел, что бы в яндексе появилось что-то подобное. И вот свершилось чудо, на 2 часа в день, да ещё с повышенной комиссией. Хрен с ним, пробовать-то нужно. Вдруг хорошая штука.

На самом деле я думал, что в таксометре появятся зоны, ЮВАО, САО, Люберцы, Мытищи и т.д. На самом деле всё проще. Есть ты, и есть радиус:

Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

Функция мой район находится там же, где домой и по делам. Выбираем мой район, и таксометр предложит выбрать радиус работы, максимально 7 километров вокруг того места, где ты находишься. Круг можно смещать, в пределах разумного конечно:

Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

Я выбрал максимум. Гулять, так гулять. Ну и сместил зону работы так, как мне удобно.

Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

Потом выставил время, опять же по максимуму, 2 часа. И нажал поехали. Короче…Запускается так же, как домой и по делам. Дальше, яндекс ставит свои условия, ну это как обычно:

Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

Точка Б действительно видна. Бонусы не действуют, всё проверил. А вот с комиссией получился пиз..ёж, причём яндекс опрокинул себя. Ну это пока. Они сами говорили, что функция сырая, если что не так, то сообщайте нам. Сообщаю…Увеличенная комиссия не действует на заказы по эконому. Там всё осталось по прежнему. А вот на комфорт нововведение подействовало, но с искажением. Яндекс без косяков не может. Он на столько привык обманывать, что запутался, и наеб..л в этой ситуации себя. Вот пару заказов по комфорту:

Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

Комиссия конечно очень большая. Но, если учитывать, что на заказы по комфорт классу она была примерно 26%, то плюсом 9% тут не пахнет вообще. Ну я уже привык. Дебилы — они и в Африке дебилы. Вот если бы они написали ДО 9-ти%, тогда ещё ладно. Но написано НА 9%. Ну я же говорю — дебилы. Скоро по любому исправят. Они очень жадные и наглые.

Как работает функция мой район?

Нормально работает. Тут у меня предъяв нет. Для первого раза действительно нормально. За границы области выбросить меня не было даже попытки. Посмотрим как дальше будет, я ещё протестирую эту фигню не один раз. Но на сегодняшний день в этом режиме я выполнил пять заказов за два часа. Почти за два. Решил закрыть режим раньше, и посмотреть, что будет:

Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

Не использованное время обнуляется полностью, и при попытке включить мой район ещё раз, появится такая надпись:

Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

Это я выбрал два часа. Если запустить режим на час, и закрыть его раньше, то будет возможность запустить в этот день режим ещё раз, но не более, чем на час.

Моё мнение:

Функция конечно удобная. Но только в том случае, если тебе нужно быть в своём районе через пару часов например, а без дела сидеть не хочется. Без этой функции, я бы уже максимум со вторым заказом, поехал бы в ебеня. Мне на это везёт. Но комиссия, ограничение по времени и отсутствие бонусов напрягает. И скорее всего, радиус нужно ставить максимальным, что бы была меньше вероятность получать одни минималки без доплат.

Кстати…Лайфхак, как использовать функцию не два часа в день, а четыре и больше. Всё работает так же, как и при условии с кнопкой домой четыре раза в день.

И на последок…Яндекс изменил условия функции по делам. Он обещает увеличение комиссии так же на 9%. Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

Проверил, пока всё по старому. По крайней мере на заказах по эконому. А вот точка Б открыта.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ…

Обнаружил такую вещь, что яндекс снизил комиссию по заказам комфорт. И если прибавить к этой комиссии 9%, то получится 31% комиссии на заказы по комфорту в режиме мой район. Вот сегодня две поездки по комфорту, с удивительно низкой комиссией:

Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

А в режиме по делам ситуацию яндекс исправил очень быстро:

Лужи в яндекс такси что это. Смотреть фото Лужи в яндекс такси что это. Смотреть картинку Лужи в яндекс такси что это. Картинка про Лужи в яндекс такси что это. Фото Лужи в яндекс такси что это

ЭТО ПОЕЗДКА ПО ТАРИФУ ЭКОНОМ В РЕЖИМЕ ПО ДЕЛАМ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *