любовные отношения между учеником и учительницей

Любовь ученика и учительницы и встреча через много лет

Люба только окончила институт, и сразу ей повезло. Ее взяли в школу преподавать английский в младших классах. Она была рада, сложно найти работу сразу после института.

Уже во второй половине учебного года, директор школы предложила ей проводить дополнительные занятия с учениками выпускных классов. Она с радостью согласилась, ведь это дополнительный заработок.

Там она и увидела этого парнишку.

Он ее впечатлил сразу, с первого взгляда. Высокий, статный, да и учится, не сказать что круглый отличник, но один из лучших учеников в школе.

Как потом она узнала, он готовился поступить на факультет международных отношений, а там требовалось хорошее знание иностранного языка.

Люба во время занятий все больше и больше обращала на него внимание. Она понимала, что он несовершеннолетний, поэтому не предполагала близких отношений с ним.

Она влюбилась в него, просто потому, что это был ее мужчина по характеру.

Макс, так его звали, тоже начал обращать внимание на свою учительницу, уже не как ученик, а как мужчина, замечая ее фигуру, как она поправляет волосы, улыбается, смотрит на него во время занятий.

Наступил уже апрель месяц, на улице установилась теплая весенняя погода. Как-то после занятий он решился ее проводить, она согласилась. С этого дня у них начался роман.

Максу в мае месяце исполняется 18 лет, Люба думала об этом и в мечтах представляла их близость.

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

Слушать аудио рассказ:

Весь май, и июнь прошел в подготовке к ЕГЭ и сдаче его. Было некогда думать о личных переживаниях, но все равно, при каждом удобном случае Макс и Люба проводили время вместе, ходили гулять по набережной, наслаждались общением друг с другом.

Наступил выпускной бал. Люба одела красивое, белое, пышное платье, она была как невеста в этом платье. Макс надел черный классический костюм.

Его родители имели хорошее образование и достаток, чтобы воспитать красивого умного сына.

Весь бал они протанцевали вместе. После бала они не пошли вместе с другими выпускниками на ночные гуляния, а поехали в гостиницу и сняли номер. Прозанимались любовью всю ночь, наслаждались друг другом.

Но и после этой ночи они стали встречаться, чтобы любить друг друга.

Родители Макса узнали об этой связи. Они были категорически против их встреч, об этом они сказали Максу. Но особенно его не напрягали, так как знали, что он в августе уедет в Москву поступать в институт и забудет Любу.

Так и произошло. Макс уехал в другой город.

Поступил в институт, встретил там девушку. Они уже во время учебы расписались. Родители были рады хорошей партии их сына. Его жена была из богатой семьи, она жила в Москве и училась с Максом в одном институте.

Прошло десять лет.

За это время Макс окончил институт, родители жены устроили его в хорошее место на работу. Все есть, семья, работа, жилье, живи и наслаждайся. Одного только не было.

Взаимопонимания между ним и его женой. Родился ребенок. Макс начал отвлекаться от внутри семейного непонимания тем, что занимался ребенком.

Но наступил день, Максу уже исполнилось 39 лет, их ребенку уже 18, он решил развестись. Жена легко согласилась, так как тоже понимала, что у них с Максом никогда не было любви, был расчет и желание их родителей.

Макс поехал в свой родной город навестить своих стареньких родителей и родственников.

Так получилось, что проезжая на такси из аэропорта, он проезжал мимо школы, где он учился. Такси остановилось на пешеходном переходе перед школой.

В это время по нему шла красивая женщина лет сорока, присмотревшись, у Макса в голове возник образ той, которую он любил когда-то, да и все время семейной жизни он помнил о ней.

Но не решался ей позвонить или приехать. Хотя время от времени бывал в своем родном городе.

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

Он попросил таксиста остановиться,

а сам вышел из такси и позвал ее:

Она взглянула на него, ее глаза заблестели от нахлынувших чувств. Она, как и прежде любила его, поэтому не хотела вмешиваться в его личную жизнь, хотела ему счастья. Хотя ей время от времени очень сильно хотелось приехать к нему.

— Да, это я. Люба, прости меня, я люблю тебя как тогда. Но жизнь такая сволочная штука, что вот так получилось, как получилось.

— Да ничего, жизнь есть жизнь.

— Люба, садись в машину, поехали, поговорим где-нибудь.

Они доехали до ближайшего кафе, и начался разговор двух любимых, но на время расставшихся.

— Люба, ты так и работаешь в школе?

— Да, я стала завучем этой школы. Макс, ты знаешь, я любила тебя тогда, люблю и сейчас. Поэтому я не мешала тебе строить свою жизнь. Как твоя семья?

— Я развелся, — Макс покачал головой. — Ребенок взрослый, мы развелись совсем недавно, месяца два как назад.

— Макс, ты знаешь, я хочу тебе сказать одну вещь, только ты не переживай, у нас все хорошо, и я тебя люблю. Макс, помнишь тогда, после наших встреч ты уехал в Москву учиться, и так там и остался.

— Макс, тогда у меня родился ребенок, ей сейчас 22 года. Она знает, что отец, которого с ней не было всю жизнь, любит ее, просто жизнь такова, что его нет рядом. И она ждет своего отца до сих пор. Поехали ко мне домой, я тебя познакомлю с твоей дочерью.

Вот так и получилось, что спустя много лет он нашел свою любовь, и жизнь наконец-то дала им шанс прожить ее счастливо.

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

Спасибо, что дочитали до конца.
Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репост в свою ленту в соцсетях.
Подписывайтесь на новые публикации.

Источник

«Уверена, что родители не поймут». Истории о любви к учителю, которые не закончились в школе

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

Сюжеты с чувствами к своему преподавателю часто мелькают в личных дневниках и школьных сплетнях, а потом забываются после выпускного. Но есть те, для кого влюблённость уже во взрослой жизни становится чем-то большим. Cобрали как раз такие примеры и спросили у психолога, как чувства к учителю могут отразиться на психике подростка.

Ира, 21 год. Вышла замуж за бывшего преподавателя информатики

Ануш — мой бывший учитель, а ныне муж — закончил колледж телекоммуникаций при ПГУТИ и работал на военной базе. В 2015 году начальник предложил ему пойти на подработку в мою школу, так как узнал, что у нас не хватает нормального преподавателя информатики. В поселковой школе слухи разлетаются довольно быстро, поэтому уже на линейке мы знали, что к нам пришёл новенький препод. Тогда я и увидела Ануша впервые.

Знакомство состоялось на первом уроке. Мы с подружкой сидели за первой партой и решили поприкалываться над новым учителем. Он задавал классу вопросы в духе: «Какие темы вам интересны?», а мы спрашивали его в ответ про отношения, девушек и хихикали. Пытались вывести на эмоции, но он продолжал держаться серьёзно и строго.

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

После уроков Ануш нашёл меня во «ВКонтакте», добавился в друзья и попросил создать беседу со всеми одноклассниками. Там он раздавал советы юным одиннадцатиклассникам и вёл непринуждённые беседы. Он мне понравился, но я стеснялась этого чувства, поэтому старалась минимизировать все контакты, не отвечала сообщения и не принимала участия в обсуждениях. Спустя два месяца работы он ушёл из школы: понял, что это всё же не совсем его профессия. Сообщил об этом всему классу и предложил напоследок собраться. На эту встречу я не пришла: постеснялась.

Спустя пару месяцев я сама написала ему. Мы начали общаться о школе, обсуждали моих одноклассников и последние события из жизни. Однажды я пошла на день рождения подружки, где немного выпила и осмелела настолько, что решила позвонить Анушу и спросить: «Ты никогда не думал о нас?» После этого скрывать влечение уже стало бессмысленным.

Мы продолжили общаться, но менять статус «просто друзей» не спешили. Я перестала воспринимать его как учителя, но своих чувств продолжала стесняться. Рада, что тогда он не проявлял чрезмерную настойчивость: это могло бы напугать меня.

Я решила ничего не рассказывать своей маме, потому что Ануш старше меня на четыре года и к тому же армянин. Для неё это непозволительная смесь. Приходилось всячески скрывать наши отношения.

Однажды он приехал ночью к моему дому и привёз коробку шоколадок. Я не могла выйти: боялась, что мама заметит. Тогда он оставил шоколадку под шиной с цветами, а утром по дороге в школу я её забрала. 8 марта он подарил мне большую картину, где были изображены волк и волчица. Но, опять же, как я принесу её домой, чтобы у мамы не возникло подозрений? В итоге мы придумали целый план: я заявила маме, что выиграла картину в конкурсе, а Ануш создал левый сайт, который подтверждал мою «победу». Затем он упаковал картину и привёз ко мне в деревню, представившись курьером.

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

Мы продолжали скрываться, пока я училась в 11‑м классе и на первом курсе. Он часто встречал меня утром и отвозил в университет, а вечером провожал домой.

Я постоянно выбегала из дома ночью, чтобы покататься с ним по городу. Ни в каких социальных сетях не рассказывала о своих отношениях, да и с друзьями тоже особо не делилась. Всё время боялась, что нас кто-то увидит вместе и это дойдёт до мамы.

Конечно, вечно скрывать наши отношения было невозможно. На втором курсе я познакомилась с его родителями, которые приняли меня очень радушно. Спустя полгода после этого Ануш взял номер моей мамы, позвонил ей и представился моим парнем. Мама обиделась, и мы несколько дней не разговаривали. Потом она предложила встретиться втроём и познакомиться лично. Тогда лёд в её сердечке растаял.

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

Весной, когда я была на третьем курсе, Ануш сделал мне предложение. Я и до этого оставалась у него в квартире в выходные или просто с ночёвкой посреди недели, а после окончательно переехала. Изначально мы не планировали играть свадьбу в этот же год, но родители предложили не медлить с этим делом. Мы прислушались и осенью стали законными супругами.

Лена, 19 лет. Встречается со своей преподавательницей по вокалу

Я состою в отношениях, которые даже мне кажутся странными и необычными. Моя вторая половинка — замужняя женщина, которая старше меня на 11 лет. И да, она преподавательница по вокалу. Понимаю, что это совершенно бесперспективные отношения, но вот как-то так вышло, будто само собой.

Мы познакомились, когда родители отправили меня в музыкальную школу. Мне было семь лет. На протяжении всего обучения я почти не разговаривала с ней на отвлечённые темы. Перед выпускным мы всей группой отправились на конкурс в Москву. Это было нашим последним общим делом в таком составе: после него я должна была уйти из музыкальной школы, сконцентрироваться на ЕГЭ и поступить в вуз. Я вернулась из этой поездки другим человеком: мой статус поменялся на «влюблена».

Я и раньше западала на девочек. Они всегда мне нравились, сколько себя помню. Это было заметно даже в детстве. Например, сейчас моя младшая сестра явно проявляет интерес к мальчишкам, а у меня такого никогда не было. Лет в 14 мне понравилась одна девочка, и я сообщила ей об этом, но дальше простого общения дело не зашло.

Я всегда была достаточно смелым и напористым человеком, привыкла получать то, что мне действительно очень нужно. Так получилось и с моей преподавательницей. Когда я поняла, что у меня есть чувства, мне захотелось посмотреть на её реакцию. Даже если меня ждала неудача, всё равно это был последний серьёзный конкурс под её руководством. И я рискнула: стала больше с ней общаться вне репетиций, узнавать её ближе. А в какой-то момент просто взяла и поцеловала. Она удивилась, но не отстранилась.

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

Сейчас совершенно не понимаю, как я тогда вообще на такое решилась и откуда во мне было столько дерзости.

Спустя два дня после нашего неожиданного поцелуя она написала мне SMS. Я предложила ей встретиться где-нибудь и погулять. Мы обсудили то, что между нами произошло, и решили не прекращать возникшую связь. Правда, договорились никому не рассказывать о своей странной влюблённости друг в друга. Я продолжала воспринимать её как своего наставника и обращаться на «вы»: за годы учёбы у меня сформировалось огромное уважение к ней.

До меня у неё вообще никогда и ничего не было с девушками. А я превратилась в некий триггер для новых ощущений. После моего окончания школы и ухода из музыкалки мы продолжили общение, а наших тайных встреч стало только больше. Несмотря на то, что к тому моменту мне исполнилось 18, я не спешила рассказывать о своей любви родителям. Они до сих пор не знают. Уверена, что не поймут.

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

Сейчас я готовлюсь к смене университета, хочу продолжать её дело. Поняла, что музыка — это то, чему мне хочется посвятить жизнь. Не знаю, что ждёт меня в будущем. Понимаю, что состою в бесперспективных отношениях. Но в то же время осознаю, что она действительно очень меня любит. Наверное, так больше никто не сможет меня полюбить. Но что с этим делать дальше, мы обе без понятия.

Настя, 21 год. Дружит с бывшим преподавателем истории и его семьёй

Владимир пришёл в нашу школу, когда я училась в 10‑м классе. Только представьте: ему 24 года, он совсем недавно окончил универ и успел проработать всего полгода после получения диплома. И вот заявляется к нам работать учителем истории.

Это расстроило меня. Я привыкла к прежней учительнице, которая ставила хорошие оценки из жалости. А тут новый человек, к которому нужно будет втереться в доверие. Моя подруга считала иначе. Она как с цепи сорвалась: «Смотри, какой сексуальный историк, теперь в дни его уроков буду рисовать стрелки и красить губы поярче». Владимир ходил в очках, рубашечке, брючках и с портфелем в руках. Ну прямо вылитый ботаник.

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

Моя подруга добавила его в друзья во «ВКонтакте», подписалась в инстаграме и ныла мне, что он не зафолловил в ответ. Я же была на грани ненависти. Договориться насчёт оценок не получалось, приходилось действительно учить историю. Бурного интереса к предмету у меня от этого не возникло, но зато получалось собственными силами выбивать «четвёрки».

В 11‑м классе подруга нашла себе парня и успокоилась. А я, по иронии судьбы, стала постепенно перенимать её позицию по отношению к молодому педагогу. Домашка давалась мне всё проще, контрольные стали казаться тестами для пятиклассников. Владимир тоже это отмечал и периодически меня хвалил. Я решила тоже подписаться на его инстаграм, он добавил меня в ответ. Это, кажется, окончательно снесло мне голову.

Мне нравилось быть замеченной и особенной. Я смотрела фильмы, которые он постил в сторис, и читала книги по его рекомендациям.

Однажды решила ответить на очередную фоточку с книгой. Написала что-то в духе: «Ой, она очень похожа на вот эту работу» и скинула ссылку на произведение, которое он тоже читал. Мы начали переписываться. Затем Владимир принёс в школу повесть, которую мы на днях обсуждали. В тот день я уже мысленно представляла нашу свадьбу.

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

Порой мы чатились действительно долго. Например, могли засидеться до трёх утра, а потом он шутил, что завтра в школу я приду с глазами панды. Я представляла как в день моего 18-летия он подарит мне какую-нибудь книжку и себя впридачу.

Я не писала ему о своих чувствах. Постепенно мы стали друзьями. Я могла доверить ему рассказы о ссорах с мамой, он советовал, утешал. В какой-то момент я вообще перестала ощущать, что он мой педагог.

Мои мечты о скорой свадьбе разбились накануне ЕГЭ. Вова написал, что познакомился с классной девушкой, скинул её страничку и спросил, как лучше к ней подкатить. Моё сердце разбилось на сотню кусков, но я помогла ему. Просто не могла иначе. Благо развиться страданиям не позволили экзамены и поступление. Мы продолжали общаться, хоть и реже. На мой выпускной он уже пришёл с той самой девушкой под ручку. И я была невероятно рада видеть его счастливым. Сердечко как-то успело зажить, а ревность сменило беспокойство по поводу вручения аттестатов.

Спустя полгода они сыграли свадьбу. Его жена знает про нашу дружбу и не выступает против неё. Как-то раз я решила рассказать им о своей школьной влюблённости. Вова признался, что это было заметно. Я тоже была ему интересна, но не настолько, чтобы бежать с объяснениями в любви.

У него уже появился ребёночек, а у меня — серьёзные отношения. Но иногда на тусовках я продолжаю шутить, что в 11‑м классе закадрила препода настолько сильно, что вот уже четыре года не могу от него отвязаться.

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

Комментарий психолога

На наши вопросы ответил Артём Тулин, психолог, автор телеграм-канала «Психолог для миллениала».

Почему подростки часто влюбляются в учителей?

Влюблённость в учителя — человека старше, выше статусом, взрослого во всех смыслах — часто является переносом отношений с родителем. Это бывает вызвано недостатком внимания со стороны отца или матери. В результате учитель становится фигурой, которая вызывает чувства, ожидание ответных реакций и взаимной симпатии — то есть всего того, чего подростку не хватило в семье. Таким образом ребёнок стремится восполнить нехватку тепла, заботы и близости.

Запретность таких отношений подогревает интерес. Ребёнок знает, что педагог не может ответить на его чувства в должной мере из-за внешних ограничений. В то же время ему кажется, что именно этот человек восполнит дефицит родительской любви.

Почему отношения между учеником и учителем считаются запретными?

В такой ситуации на педагога ложится ответственность. Подросток является незрелой, неустойчивой личностью и сам ещё не всегда готов принимать решения. Поэтому неверный шаг может привести к печальным последствиям.

У ребёнка может возникнуть чувство вины по поводу своей влюблённости и ощущение, что он какой-то «неправильный». Из-за этого возникает изоляция, чувство одиночества. Травма в этом случае будет сильной, потому что подросток находится в сензитивном периоде, когда для него наиболее значимы отношения с другими людьми: он формирует модели взаимодействия с окружающими, ищет своё место.

Может ли из этого выйти что-то хорошее?

Влюблённость в учителя может оказать положительное влияние на ребёнка. Прежде всего, это интерес к предмету. Чувства и увлечённость распространяются на то, что связано с объектом влюблённости. Стремление понравиться педагогу путём демонстрации знаний может трансформироваться в самостоятельное увлечение предметом.

Учитель в данном случае становится тем значимым взрослым, который поддерживает интерес к новым знаниям. В античности, например, учитель и ученик часто имели очень тесную близкую связь: считалось, что так ребёнок быстрее взрослеет, перенимает опыт и мудрость взрослого учителя. В истории с преподавательницей по вокалу как раз можно заметить этот эффект: девочка хочет продолжить образование в сфере, где взрослый выступил наставником.

Как учителю вести себя в случае влюблённости ученика?

Если учитель может вызвать к себе и своему предмету симпатию и не переходить профессиональные границы в отношениях, он оказывается очень полезным наставником в плане развития социальных навыков.

Если учитель демонстрирует уважение к чувствам ребёнка и при этом удерживает границы, не подрывает доверие, у подростка остаётся положительный опыт взаимодействия: он начинает чувствовать себя более зрелым.

Такой опыт способствует росту самоуважения, готовности внимательно относиться к своим чувствам и к чувствам других, доверия к людям.

Речь, конечно, идёт об односторонней влюблённости, которую педагог может трансформировать во взаимное уважение. Но, исходя из историй, можно говорить и о взаимных чувствах. Опыт взаимоотношений может быть удачным, например, как в истории про влюблённость девочки в преподавательницу по вокалу. Учительница выступает как более мудрая наставница, в чём-то заменяя мать, проявляет уважение к чувствам девочки и, как я понимаю, сохраняет платонический характер общения. Хотя отношения и кажутся героиням тупиковыми, они не бессмысленны: девочка становится взрослее с помощью наставницы. Общаясь со сверстниками, она будет иметь в багаже зрелую модель отношений.

Иллюстрации: Антон Вейс

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

Исследую жизнь и людей, которые творят с ней что-то невероятное. Люблю слушать, выслушивать, а потом составлять тексты из реальных историй. А ещё читаю Пелевина и книжки по сексологии — и они отлично ладят в моей голове.

Источник

Запретный плод: истории учителей, которые закрутили роман с учениками

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

Учитель и ученик. Как быть, если их отношения выходят за рамки общепринятых? С точки зрения закона, такие отношения могут стоить педагогу не только карьеры, но и свободы. А если в итоге рождается семья? Amur.life записал три разные истории о запретных связях. Что движет учителями и учениками в таких ситуациях, как к этому относятся родители обеих сторон – об этом и не только на условиях анонимности нам рассказали из первых уст участники таких отношений. Забегая вперед, скажем – две пары уже много лет живут в счастливом браке и воспитывают детей.

любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть фото любовные отношения между учеником и учительницей. Смотреть картинку любовные отношения между учеником и учительницей. Картинка про любовные отношения между учеником и учительницей. Фото любовные отношения между учеником и учительницей

«Он был в 10 классе, когда я узнала, что жду ребенка»

Боялись ли мы осуждения? Нет. Когда на тебя нахлынывают чувства, об этом не думаешь, может за спиной кто-то и осуждал, но нам было не до этого. Это были особенные чувства, ничего подобного я не испытывала раньше, думаю с его стороны тоже самое. Он был настойчивым, а я и не возражала, потому что до него у меня не было серьёзных отношений, я имела представление, как должны выстраиваться отношения. Прошли через все этапы: знакомство, красивые ухаживания, подарки, поступки. Он в плане отношений серьёзнее моих сверстников, и что там говорить, даже ребят постарше.

Свои отношения мы старались не афишировать, просто некоторые догадывались, что между нами что-то происходит, но что зайдёт все так далеко, мы только могли предполагать. То, что мы продолжали общаться после того, как я ушла из школы, наши родители знали, мои возмущались, что может связывать меня и школьника, его вроде не были против. Как сейчас помню, когда я первый раз пришла к ним в гости, очень запомнилась его мама – добрая, приятная и обходительная женщина. Закончилось лето, я нашла работу в городе, он остался в деревне доучиваться. Виделись мы редко, только на выходных, ходили друг к другу в гости, дальше – больше. И вот я узнаю, что жду ребёнка, хотела не говорить ему, родить «для себя», но его родственники узнали об этом. Он в тот момент учился в десятом классе. Первоначальную реакцию их не знаю. Но вечером он со своими родителями пришёл к нам домой для серьёзного разговора: «решать, что с нами делать». Я ужасно боялась этого. Но он обнял меня и сказал: «Хочу быть с тобой!»

После этого мы с ним больше не расставались, стали жить вместе. Я дорабатывала уже ближе к дому до декрета. Он продолжал учебу в школе, у нас родилась дочь. Он закончил школу и поступил в университет в Благовещенске. Так прошло несколько лет семейной жизни, было всякое, конечно. Делили вместе радости и печали, когда дочери исполнилось шесть лет, официально зарегистрировали свои отношения. А после 14-ти лет совместной жизни у нас родился замечательный сын.

О том, что произошло между нами – не жалею.

«Выяснилось, что у него есть девушка, и она беременна»

– Я училась в девятом классе, когда он пришел в нашу школу на педпрактику учителем физкультуры. Ну практикант и практикант, к нам многие студенты приходили в школу. Он был спортивным, подтянутым, занимался единоборствами. Однажды я забыла форму и весь урок простояла возле него. Он шутил, мы много разговаривали.

Педпрактика его заканчивалась, и в последний день, выходя из школы, он меня окрикнул, предложил подвезти. Я торопилась к репетитору, и не отказалась. Пока ехали, много смеялись, болтали. Тогда я подумала, что он очень интересный, вроде спортсмен, а умный, есть, о чем поговорить. Поблагодарила его, пожелала успехов в дальнейшем.

Спустя пару дней, он написал мне во «ВКонтакте», мы очень долго и много переписывались на протяжении двух месяцев. Он звал гулять, но я отнекивалась. Понимала, что он не мой учитель, но страх был, тем более, до этого у меня не было никаких отношений, а он старше меня на 7 лет. В последний учебный день он подкараулил меня у школы и сказал, что я еду с ним кататься. Мы ездили по городу, и я поняла, что он мне симпатичен. Начался конфетно-букетный период, я уже перешла в десятый класс, он учился на последнем курсе. Отношения мы скрывали.

Я не знала, что он устроится в нашу школу учителем, не знала, что его поставят физруком на наш класс. Это стало для меня сюрпризом в учебный день, когда мы пришли на физкультуру.

В тот день у меня был шок, я не ожидала его увидеть. Как потом он объяснил, хотел сделать сюрприз и быть чаще рядом. Он совмещал работу и учебу, плюс тренировки, поэтому времени для встреч особо не было. Поблажек с его стороны в плане оценок не было, да я и не прогуливала его уроки, посещала все.

Так мы провстречались весь десятый класс, потом я перешла в одиннадцатый. Он продолжал работать в нашей школе, преподавал у нас. О том, что между нами есть отношения, знали лишь несколько моих подруг. Я боялась осуждения со стороны других, знала, что его могут посадить за связь со мной. Поэтому в школе приходила к нему после уроков, мы закрывались, чтобы никто не видел нас вместе, уходила через запасной выход. Мои родители знали, что у меня есть отношения, но я не говорила с кем, боялась скандала. Приближалось время выпускных экзаменов, я ждала окончания школы с нетерпением, потому что тогда мы смогли бы встречаться уже без стеснения.

Я собиралась поступать в БГПУ, он знал об этом. Сдав экзамены, предложила ему вместе уехать куда-нибудь отдохнуть, а он начал придумывать нелепые отговорки, говорил, что нельзя, чтобы кто-то знал, что мы вместе, нес какую-то чушь, сказал, что нам нужно реже видеться. Я не понимала, почему, ведь я уже больше не его ученица. После нашего странного разговора я поделилась этим со своей подругой, которая знала о наших отношениях. Она устроила настоящий детектив, не буду рассказывать подробности… В общем выяснилось, что у него есть девушка, она беременная и у них через несколько недель свадьба. Могла ли я догадываться об этом? Нет! Я была в шоке, я не думала, что такое возможно. Это были первые серьезные отношения для меня, и я просто не понимала, как такое могло произойти, у нас все было хорошо!

Я не стала разбираться, просто не было сил и желания ворошить всю эту грязь. Я везде его заблокировала, удалила номер. Было желание рассказать все его будущей жене, но смысл? После выпускного я сразу уехала из нашего города в Питер к родственникам. Отдохнуть и прийти в себя. И там приняла решение остаться, не возвращаться в Благовещенск. Я знаю, что он следит за моей жизнью в соцсетях, подруга рассказывала, что спустя несколько лет он развелся с женой. Но это уже не моя история. Зла на него не держу, это был мой выбор.

«Его родители меня не приняли»

– Я работала в школе три года, когда мне дали классное руководство в 10 «А». Я не хотела брать на себя ответственность, тем более десятый класс, планировала уволиться через год и переехать в другой регион. Директор слезно умоляла, что очень надо, и я поддалась на уговоры.

Полгода я преподавала у них, все было как обычно. А в феврале ко мне пришла мама одного из ребят, попросила дополнительно позаниматься с ее сыном, так как для поступления ему нужны хорошие баллы по биологии. Я согласилась. Пару раз в неделю я ходила к ним домой, мы занимались с Сашей, иногда пили чай, много разговаривали. Так шли месяцы. Мой класс знал, что я собираюсь уезжать, и поэтому в мае у нас с Сашей состоялось последнее, как я думала, дополнительное занятие. В тот майский день я пришла к ним домой, а он вел себя очень неестественно, крутился на стуле, буркал на меня. Когда занятие подошло к концу, он расплакался. Я была шокирована этим, начала его успокаивать. Он просил меня не уезжать, говорил, что любит, что не представляет жизни без меня… А у меня уже были на руках билеты, все об этом знали, было написано заявление на увольнение, да и это же ребенок, думала я, перебесится. В начале июня я уехала в другую область, но вернулась из-за болезни мамы обратно. И судьба сыграла злую шутку, на мое место никого не нашли, в других школах вакансий не было, и я вновь стала учителем того же класса, но уже 11 «А».

Надеялась, что за лето Саша все забыл. Тогда я ему сказала, что мы разные по возрасту, по статусу, по отношению к жизни и ничего между нами быть не может.

Каждый божий день у меня на столе появлялись конфеты, шоколадки с записками, он караулил меня у школы, возле дома. Я держалась как могла. В ноябре моя мама умерла, мне морально было тяжело… и как-то так случилось, что он пришел ко мне после уроков, мы разговаривали, и он меня поцеловал. Я отстранилась, но поймала себя на мысли, что это не вызвало отвращения. Шли дни, он не останавливался, проявлял разные знаки внимания. К январю я сдалась и не пожалела, мы стали встречаться в тайне от всех. До мая мы скрывали наши отношения. Когда многие узнали, что мы поженились (а узнали они об этом только спустя три года), для них это было шоком. После окончания школы я предложила ему уехать в Новосибирск. И он согласился. Его родители, кстати, меня не приняли, они ни разу не видели внуков, не приезжали к нам. А мы не бывали после этого в Благовещенске. Уже 20 лет мы живем вместе, душа в душу, у нас четверо детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *