Люфт в поршневой что делать

Люфт поршня в цилиндре ваз

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Авто ВАЗ 2110, 1.6 инжектор, 8 клапанов. Пробег 140 000 км. 2006 г/в.

Уважаемые вазоводы! Рассудите мне вот такую ситуацию:
Пошел тосол в цилиндр. Загнал на сервис. Сняли голову. Но суть не в этом. Сервисмены пошатали мне поршня в цилиндрах и с большими глазами сообщают мне, что нужно срочно капиталить двигатель, т.к. у меня большая выработка поршней и колец, дескать люфт большой (замеры приборами не делали, только руками). Я призадумался, т.к. масло двигатель совсем не кушает и совсем недавно замерял компрессию. Расхождение не такое и страшное — 12,3 / 12,5 / 12 / 10. На холодную — да, поршня гремят. Но с прогревом успокаиваются. Я слышал абсолютно так же работающую Калину с пробегом 50 тыщ. Слышал, что на конвейере ШПГ лепят из того что было и зачастую поршень не совсем подходит к цилиндру.

Мне кажется, что сервис пытается меня чуть-чуть «налюбить» на капиталку. А вы как думаете?

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Посоветуйте, что делать. Машина ауди 100 двигатель КР 5 цилиндров. Поршни немного шатаются в цилиндре. Я снял голову с двигателя и пальцами получается немного расшатать поршни. Это значит, что надо менять поршневые кольца? Или что? Я просто собрался голову обратно ставить, а вот теперь сомневаюсь. Была мысль поставить голову обратно и ещё какое то время отъездить так, но не хочется по несколько раз двигатель разбирать. Подскажите, что делать.

Comments 31

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Поршня должны слегонца шататься, но лучше всего снять один и проверить выработку. Для начала — выработку колец (кольца имеют конусную форму и по тому, какой процент стороны кольца стал матовым, можно понять какова выработка. Если кольца в приемлимом состоянии ими же можно проверить выработку цилиндра — засовываешь компрессионное кольцо в цилиндр на глубину 5-10 см, оно должно смыкаться с небольшим зазором (допуски везде разные, но должен быть где то в районе 0,8-1,2 мм). Если в норме, то нужно проверять выработку головки поршня (ну там надо уже смотреть по документации на конкретный двигатель).

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Если бы они не шатались, т.е. не имели бы зазора в цилиндрах то при нагревании они заклинили бы в них, ведь металл при расширении расширяется.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

плюсую пост выше
если не дымил, и нормально ехал, то можно дальше ездить, мотор не новый, износ конечно есть…
у друга из трубы дым валил стеной, скинули бошку, поршня болтаются аж 2мм зазор! денег у товарища было мало, поменяли только кольца, собрали мотор и он перестал дымить и поехал лучше, конечно, такой ремонт ненадолго, но он уже год катает…

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Ставь голову на место и не парься. Если не дым ил и нормально пер, то и дальше все будет хорошо.
Поршень в районе донышка специально делается меньшего диаметра. Так как там он более всего нагрузки температурой. Это тепловой зазор.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

если поршни не двигаются-кольца залегли.
осмотри цилиндры внимательно со светом!если пробег большой хона уже не будет, только вертикальные риски, что не есть хорошо.сам и решай собрать или сделать по уму и ездить и ездитьь…
а вообще сейчас и книга ненужна, скачай по ремонту двигателя, прочти что и как.это минимум
.иначе с такими советами» ты такого наремонтируешь))

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Ну трогать пальцами за поршень можно и нужно есле такая ситуе и он будет даже при новых колечках чуть чуть двигаться!но на сколько?!(кольца должны и имеют право на небольшую подвижность в своей маме, тобиж в цылиндрах ибо при температуре+++становяться цельностью и прямолинейностью!

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Блин ну что за бред вы тут пишете? не если в голове не бум бум в моторах зачем людей пугать? Автор, поршень в цилиндре имеет ход по любому, это называется тепловой зазор, нету у ауди двигателя в котором бы поршни не двигались, если они не двигаются то это уже как раз и есть причина для разбора. Если мотор до этого устраивал тягой, не жрал литрами масло то ставь голову катайся и не парься. Пальцем можно только точку G искать во влагалище… В твоём двигателе должен быть на стенках «хон» это множественные косые царапины на цилиндре, если их уже нету то в принцепи » по книжке» двигатель уже можно капиталить… Ну у нас люди после того как хон стёрся ещё 300 000 накатывают… ПО этому если двигатель устраивал собирай и не парься… А какая причина снятия головы?

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Голову снимал так как при замене форсунок одна обломилась и пришлось её выбивать изнутри.
Масло двигатель не жрал, а вот с тягой последнее время были проблемы.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

не мешай машине работать. капиталка будет стоить тыс 25 если есть лишние то можешь от нефиг делать перебрать его но могут и хуже сделать.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Голову снимал так как при замене форсунок одна обломилась и пришлось её выбивать изнутри.
Масло двигатель не жрал, а вот с тягой последнее время были проблемы.

Ну тут скорей топливную систему надо смотреть!

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Блин ну что за бред вы тут пишете? не если в голове не бум бум в моторах зачем людей пугать? Автор, поршень в цилиндре имеет ход по любому, это называется тепловой зазор, нету у ауди двигателя в котором бы поршни не двигались, если они не двигаются то это уже как раз и есть причина для разбора. Если мотор до этого устраивал тягой, не жрал литрами масло то ставь голову катайся и не парься. Пальцем можно только точку G искать во влагалище… В твоём двигателе должен быть на стенках «хон» это множественные косые царапины на цилиндре, если их уже нету то в принцепи » по книжке» двигатель уже можно капиталить… Ну у нас люди после того как хон стёрся ещё 300 000 накатывают… ПО этому если двигатель устраивал собирай и не парься… А какая причина снятия головы?

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Блин ну что за бред вы тут пишете? не если в голове не бум бум в моторах зачем людей пугать? Автор, поршень в цилиндре имеет ход по любому, это называется тепловой зазор, нету у ауди двигателя в котором бы поршни не двигались, если они не двигаются то это уже как раз и есть причина для разбора. Если мотор до этого устраивал тягой, не жрал литрами масло то ставь голову катайся и не парься. Пальцем можно только точку G искать во влагалище… В твоём двигателе должен быть на стенках «хон» это множественные косые царапины на цилиндре, если их уже нету то в принцепи » по книжке» двигатель уже можно капиталить… Ну у нас люди после того как хон стёрся ещё 300 000 накатывают… ПО этому если двигатель устраивал собирай и не парься… А какая причина снятия головы?

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Блин ну что за бред вы тут пишете? не если в голове не бум бум в моторах зачем людей пугать? Автор, поршень в цилиндре имеет ход по любому, это называется тепловой зазор, нету у ауди двигателя в котором бы поршни не двигались, если они не двигаются то это уже как раз и есть причина для разбора. Если мотор до этого устраивал тягой, не жрал литрами масло то ставь голову катайся и не парься. Пальцем можно только точку G искать во влагалище… В твоём двигателе должен быть на стенках «хон» это множественные косые царапины на цилиндре, если их уже нету то в принцепи » по книжке» двигатель уже можно капиталить… Ну у нас люди после того как хон стёрся ещё 300 000 накатывают… ПО этому если двигатель устраивал собирай и не парься… А какая причина снятия головы?

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Блин ну что за бред вы тут пишете? не если в голове не бум бум в моторах зачем людей пугать? Автор, поршень в цилиндре имеет ход по любому, это называется тепловой зазор, нету у ауди двигателя в котором бы поршни не двигались, если они не двигаются то это уже как раз и есть причина для разбора. Если мотор до этого устраивал тягой, не жрал литрами масло то ставь голову катайся и не парься. Пальцем можно только точку G искать во влагалище… В твоём двигателе должен быть на стенках «хон» это множественные косые царапины на цилиндре, если их уже нету то в принцепи » по книжке» двигатель уже можно капиталить… Ну у нас люди после того как хон стёрся ещё 300 000 накатывают… ПО этому если двигатель устраивал собирай и не парься… А какая причина снятия головы?

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Небольшой люфт разрешен (в рамках разрешенного по ТТХ двигателя), и это будет являться нормальным. Только вот не знаю как по твоему двигателю.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Ну то что небольшой разрешен я слышал, но мне кажется, что у меня он уже больше чем разрешенный.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

может и так, надо двигателю твоему букварь читать.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Ну про то, что надо мерить я догадался. Все эти приспособления для измерения дорого стоя. Придется всё таки снимать двигатель и блок с поршнями везти в сервис, чтобы там всё померили.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делатьЛюфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делатьКак только вы завели двигатель и вам послышался звук, похожий на стук, а потом, когда двигатель прогрелся он пропал, либо немного стих, это значит, что пришла пора для проверки зазора между поршнями и цилиндрами. А это говорито том, что в руки нужно взять в руки инструмент и начать разбирать ГБЦ.

По Вашему мнению может ли быть что-то общее между человеком и мотором машины. Маленький человек, не может вам рассказать или пожаловаться вам на какую-то боль или беспокойство. Только по стечению времени он начинает говорить и может вам что-то объяснить. Точно так и мотор машины, когда он новый, он работает и ему ничего не мешает. Но опять же проходит какой-то промежуток времени и он начинает сообщать о каких-либо проблемах. Это можно понять по звуку издаваемому им. А точнее по стуку деталей которые находятся внутри.

У этого стука могут быть разные проблемы происхождения. Это может как распредвал так и коленвал стучать или какие-либо другие детали. Как упоминали ранее возможно это зазор между поршнем и цилиндром. Именно о такой проблеме двигателя пойдет сегодня речь. Нужно знать, что рано или поздно стук появится и эту проблему необходимо будет решать, а не откладывать на потом.

Какие изменения могут быть с зазором между поршнем и цилиндром

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Причиной уменьшения зазора между описываемыми деталями, является полусухое трение, из-за чего увеличивается температура деталей блока цилиндров. Со временем смазка пропадает и зазор исчезает из-за появления задир на поршне.

Для определения состояния блока цилиндров проводят диагностику, после которой выносят вердикт о ремонте цилиндров и элементов поршневой группы мотора. Но полностью сказать на сколько поршни, гильзы и другие детали деформировались можно при полном разбирании ГБЦ. Если вы дошли до поршневой группы можно начинать дефектовку цилиндров и поршней. Приборы которыми измеряют диаметры называются микрометр применяют для поршней, а нутрометр применяют при измерении диаметров цилиндров.

Существуют ли какие-то нормы соответствия поршней и цилиндров

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делатьПеред началом ремонта поршневой группы, вам нужно узнать о том, что бывают группы диаметров поршней, и таблицы в которых указаны номинальные размеры цилиндров и поршней. Именно этими знаниями нужно пользоваться при ремонте. Существует определенная классификация поршней в зависимости от наружного диаметра, их всего пять: А, В, С, D, E через каждый 0,01 миллиметр размера. К этому еще категории размеру отверстия под поршневой палец через каждые 0,004 миллиметра. Эти данные в форме цифры — это категория отверстия, а буквы – это класс поршня, они написаны на днище поршня. Расстояние между поршнем и цилиндром должно соответствовать определенным расчетным нормам. Норма для новеньких деталей считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не более 0,15 мм.

В общем-то для этого и делается промер зазора между поршнем и цилиндром, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры. Но может быть и так, что зазор превышает размер 0,15 мм, то нужно подобрать поршень к цилиндру, с наибольшим близким значением к расчетному размеру. Сначала нужно делать расточку цилиндров с максимальным приближением близкому к цифрам ремонтного размера. Но еще необходимо не забыть оставить припуск около 0,03 миллиметра для хонингования поверхности цилиндров после расточки. Только после этого всего можно приобретать поршни. Во время хонингования нужно выдерживать диаметр, чтобы при устанавливании поршня зазор входил в пределы допускаемой максимальной цифры зазора новых деталей 0,045 миллиметров.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делатьМикрометр служит для определения размера поршней, а нутрометр для определения размера цилиндров. При покупке поршней к цилиндрам нужно учитывать не только номинальный или ремонтный размер, а также нужно знать и вес поршней. Он может быть нормальным, а может больше или меньше на пять грамм. К ремонтным поршням нужно подбирать ремонтные кольца ремонтных размеров. Только после всех нужных проведенных манипуляций с зазором между этими деталями, вы быстро подберете необходимые размеры, и после растачивания установите поршень.

Причины изменения зазора между поршнем и цилиндром

Почему так происходит? Вроде бы стараешься эксплуатировать двигатель согласно инструкции. Масло моторное заливаем как советует производитель. Не жалеем денег на то чтобы двигатель был всегда «накормлен», так как говорят производители.

Но все же есть причины изменения зазора:

Даже во время правильной эксплуатации мотора, не может вам с точностью объяснить почему появляется увеличение зазора между этими двумя деталями. Нужно помнить, что все детали работают в экстремальных условиях, то есть при высоких температурах. Поэтому избежать изменения свойств металла не получится, можно только отодвинуть не надолго, но избежать не удастся. У поршня со временем начинают изнашиваться естественным путем канавки для колец, отверстия под палец и др.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

К чему может привести возникшая проблема зазора между поршнем и цилиндром

Увеличенный по размерам зазор может привести к стуку, к плохой компрессии мотора, увеличению расхода масла, и к поломке двигателя. А вот уменьшенный зазор может привести к появлению задир на цилиндрах, перегреву деталей блока. Как при увеличении зазора, так и при его уменьшении понадобится ремонтировать поршневую группу. Тут без вариантов. Можно конечно задуматься о приобретении нового мотора. Но дешевле будет если сделать ремонт такого рода поломки. Весь процесс будет исходить из замены цилиндров и их расточке и хонинговании.

Как самостоятельно проверить зазор между поршнем и цилиндром

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делатьКонечно, чтобы проверить зазор, необходимо для начала разобрать ГБЦ. В общем то вы начинаете капитальный ремонт мотора. Так как по результатам диагностики скорее всего появятся проблемы с распредвалом, коленвалом, заменой прокладок, подшипников, вкладышей, работы вам будет предостаточно. Но сегодня мы рассматриваем зазор между цилиндрами и поршнями. Для начала нам необходимы для измерительных инструмента: нутрометр и микрометр. Для чего они нужны мы упоминали ранее. Останавливаться на структуре материала и технологии изготовления деталей мы не станем. Начнем измерять размеры поршней.

Как и у цилиндров, у поршней тоже есть классификация по наружному диаметру и их пять классов: A, B, C, D, E. Замерять диаметр поршня нужно в районе цилиндрической части юбки, расстояние от днища плоскости в 52,4 миллиметра. Класс поршня вы разгледите на днище поршня. Расстояние между поршнем и цилиндром должно соответствовать определенным расчетным нормам. Для новых деталей нормой считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не больше 0,15 мм.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делатьВ общем-то для этого и делаются промеры, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры. Но возможно и следующее, что зазор превышает размер 0,15 миллиметров, то необходимо подобрать поршень к цилиндру, с наибольшим приближенным значением к расчетному размеру. Сначала нужно делать расточку цилиндров к максимально близкому по цифрам ремонтному размеру. Также не нужно забывать оставлять припуск около 0,03 миллиметра для хонингования поверхности цилиндров после растачивания. Только после этого всего можно приобретать поршни. Как только вы сделали ремонт цилиндров, начинаем подбирать поршни нужного ремонтного размера. Для обычных моделей моторов отечественного производства, норма монтажного зазора между этими двумя деталями следующая: 0,06-0,08 миллиметров для двигателей 05 и 06, а 0,05-0,07 для двигателей 01 и 03.

Обязательно при покупке поршней необходимо уделить внимание на их массу. Вес одного поршня двигателя не должен быть меньше или больше на 2,5 грамм. Это нужно для того чтобы снизить вибрацию мотора при разности масс возвратно-поступательного движения. Все необходимые размеры поршня и цилиндра, а также нормы производителя к зазорам для того мотора который у вас можно узнать из руководства по эксплуатации именно вашего типа мотора. Желаем удачи вам при проведении замеров зазора между поршнем и цилиндром, а также в правильном выборе необходимых деталей.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник

Убираем стук поршня и шатуна

Симптомы стука ДВС

Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?

Диагноз

Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:

Что надо исправить?

С помощью чего это исправить?

В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.

У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л? Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

У Вас машина с двигателем более 1,6 л?
Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.

Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.

Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.

Что надо исправить?

В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.

С помощью чего это можно исправить?

На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.

У вас машина с бензиновым двигателем?

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

У вас машина с дизельным двигателем?

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.

Что надо исправить?

Шатунный стук возникает по двум причинам:

С помощью чего это можно исправить?

В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.

Источник

Причины возникновения стука двигателя «на горячую»

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения. Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе при запуске на холодную.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Критерии звуков

Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

На холодную

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Если стучит на холодную, звуки не очень сильные и после нагрева стук пропадает, особых поводов для волнения нет. У многих современных моторов это является своего рода нормой и может наблюдаться даже на относительно новых автомобилях с минимальным пробегом. Чаще всего виной следующие узлы:

Когда стук исчезает после прогрева, не стоит начинать движение, пока двигатель не начнет работать нормально.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Проблемы дизельных двигателей Рено

Не слишком высокой надежностью отличаются четырехцилиндровые дизели DCi объемом 1,5/ 1,9/ 2,2 л, выпускавшиеся с 2001 по 2009 год. Основная беда этих силовых агрегатов – возникающие стуки в кривошипно-шатунном механизме. Эти моторы нельзя перегревать и сильно перегружать, необходимо своевременно менять моторное масло. Наиболее слабым считается ДВС K9K 1,5 л, на нем может провернуть шатунные вкладыши уже на пробеге 130-150 тыс. км.

Рекомендуем: Почему важна диагностика авто перед покупкой

Необходимо отметить, что бензиновые движки гораздо надежнее – кривошипно-шатунный механизм беспроблемный, и коленчатый вал выходит из строя на них только при масляном голодании или при использовании некачественного моторного масла.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Чем чревата детонация

Детонация может сказаться на работе поршня и привести к механическим повреждениям стенок цилиндров. Это, в свою очередь, ускоряет износ деталей силового агрегата. Чтобы минимизировать риски на машины ставят специальные датчики детонации.

Они должны отслеживать колебания в цилиндрах двигателя. Обнаружив нестыковку сигнал поступает в электронный блок управления. «Мозги» автомобиля корректируют состав смеси и зажигание. Но это в полной мере не может противодействовать появлению постороннего шума. Если есть детонация, то движок может стучать:

Детонация ДВС может возникнуть на холодную, если используется топливо низкого качества или вместо рекомендованного топлива с высоким октановым числом залит в бак низко октановый продукт.

Люфт в поршневой что делать. Смотреть фото Люфт в поршневой что делать. Смотреть картинку Люфт в поршневой что делать. Картинка про Люфт в поршневой что делать. Фото Люфт в поршневой что делать

Ещё одна причина детонации – это повышенная степень сжатия. Такое положение вещей обусловлено:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *