m mt es кнопка тойота зачем она
Режим Es для М-МТ по умолчанию?
Всем известно что спортивный режим робота как и его кнопка не фиксируется и требует повторного нажатия для активации после каждого запуска двигателя. Но если сделать как на фото — режим будет включаться автоматически на постоянной основе. Теперь вопрос — как это можно сделать по-нормальному чтобы без волшебной палочки?) есть идеи?
Toyota Corolla 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Toyota Corolla, 2012
Toyota Corolla, 2010
Toyota Corolla, 2007
Toyota Corolla, 2011
Комментарии 44
С того момента, как прочел пост, езжу с «зажатой» кнопкой))
Спасибо за инфу
На выходных разбиру-пепемкну контакты
У меня пока нет времени, ждём отчёт)
Поменять на автомат
Проще машину сменить
На вторичном рынке с АКПП и с механикой стоят прилично дороже. Замена оправдает вложения
Оправдает, но не даст прибыли.
Сколько отдашь — столько получишь. Если катать на свапе — ещё и в минус уйдёшь из за повышенного расхода.
У меня ест максимум на литр больше, на трассе и того меньше 6.1-6.2 расход. О чем ты? Машина не ревет на скорости за 100км как на голимом роботе, скорость 110 на роботе 3200, а здесь 2400 и машине легче и поездит дольше
Какая трасса брат. 99% езда в городе.
А… у тебя в городе на литр больше всего?
Патентуй коробку, обычно гидроавтомат 2-3 литра больше в городе жрёт. У тебя уникальная коробка.
99% с какого потолка такой %?) У всех людей пробег больше всего по трассе) Не в обиду, но бред пишешь))) 99%)
Я про свой пробег пишу.
2400 и 3200, какой хер разница? В любом случае механика меньше жрет чем гидроавтомат, свапнутый франкештейн вообще не в пример.
На трассе надо дать двигателю нормальные обороты, очистка свечей и кольца не залягут.
В том разница, что двигатель как минимум напрягается больше, а самый большой + это комфорт так как машина не орет как умирающий тюлень на скорости за 100 км в час. Какой «Франкенштейн» о чем ты вообще говоришь, дружище? У меня все по заводу до последнего винтика, приборка от АКПП, ЭБУ АКПП, кулиса АКПП, все с донора Короллы 2013года тросики, винтики все полностью по заводу включая u340 это тебе не комплект из Красноярска. Что ты пытаешься доказать? Не можешь или не хочешь поставить АКПП, ну это твои проблемы и не попытки опровдать поганный робот смешны. Была бы она такая «хорошая» никто бы её и не менял.
Какая трасса брат. 99% езда в городе.
А… у тебя в городе на литр больше всего?
Патентуй коробку, обычно гидроавтомат 2-3 литра больше в городе жрёт. У тебя уникальная коробка.
Я говорю как есть, а 3 литра это очередной бред. Спроси у любого человека, который делал свап, почитай борт журнал прежде чем пытаться что-то утверждать.
«Сколько отдашь — столько получишь. Если катать на свапе — ещё и в минус уйдёшь из за повышенного расхода.»
Опровергни.
Да что здесь опровергать?) Тут ребенку понятно, что бред))) Ты больше на замене сцепления, ремонте и покупке нового актуатора и прочего геморроя с роботом потратишься)) Еще + можешь встать в любой жопе мира из за того, что тебе шестеренка вылетит 😉 Лучше я заплачу за литр бензина чем буду вызывать эвакуатор 😉
Ты уже потратил столько, сколько я за 10 лет не потрачу.
+ переплата за бенз.
Одна замена сцепления на Королле тысяч 15-18 тысяч, актуатор стоит от 35000 + после свапа можно продать все что снято) Я потратил 65-70к еще раз спрашиваю о чем ты?)
За 5 лет я заменил сцепление за 12 тыс. руб. (включая работу), обслужил актуатор за 2 ты. руб. и еду дальше.
О чем ты?
Я почти за 12 лет ничего не менял кроме коробки, что дальше?) Еду еще комфортнее дальше 🙂
Ты уже потратил столько, сколько я за 10 лет не потрачу.
+ переплата за бенз.
Ты как попугай со своим бензом))) Ты еще не прожил 10 лет с Короллой, а пытаешься что-то утверждать) Нет денег поставить АКПП твои проблемы, не умеешь поставить АКПП ну что поделать, продолжай ездить на вшивом роботе:) Удачи:)
Управление коробкой передач Тойота Королла, Механика, Робот, Автомат
Управление коробкой передач Тойота Королла
Пятиступенчатой механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем
соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.
Шестиступенчатой механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении оычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем переместите соответственно вперед или назад.
Для включения передачи заднего хода приподнимите стопорное кольцо вверх и переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.
Роботизированная механическая коробка передач Тойота Королла имеет пять передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Выбранная передача отображается на левом информационном дисплее 6. Роботизированная коробка передач оборудована системой блокировки передач для предотвращения неправильного управления коробкой, т.е. переместить рычаг из положения «N» можно лишь нажав на педаль тормоза (ключ зажигания должен находиться в положении «ON»).
На накладке тоннеля пола выполнена шкала режима управления. Выбранный режим управления отображается на левом информационном дисплее 6 (
На шкалу нанесены следующие обозначения:
Кроме режима Easy, можно включить режим Es, который обеспечивает более быстрое ускорение автомобиля, чем в режиме Easy.
Чтобы включить режим Es, нажмите на клавишу «М-МТ Es»; чтобы отключить режим, нажмите на клавишу еще раз.
Автоматическая коробка Тойота Королла передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности, после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Автоматическая коробка передач оборудована системой блокировки передач для предупреждения неправильного управления коробкой, т.е. переместить рычаг селектора из положения «Р» можно только нажав на педаль тормоза (ключ зажигания должен находиться в положении «ON» или «ВКЛ»),
Рукоятка 1 рычага селектора расположена на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкала 3 автоматического режима управления. На облицовке тоннеля пола находится кнопка 2 блокировки включения передачи.
На шкалу 3 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:
Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза,
— переставьте рычаг в положение «3». Когда скорость автомобиля понизится до 141 км/ч, передача понизится до III и будет выполняться более сильное торможение двигателем;
— переведите рычаг в положение «2». Когда скорость автомобиля понизится до 89 км/ч, передача понизится до II и будет выполняться еще более сильное торможение двигателем;
— передвиньте рычаг в положение «L». Когда скорость автомобиля понизится до 40 км/ч, передача понизится до I и торможение двигателем будет максимальным.
На автомобилях с функцией ограничения скорости при работе ограничителя скорости торможение двигателем будет невозможно даже при понижении передачи с «D» до «3», поскольку функция ограничения скорости будет этому препятствовать.
При движении по скользкой дороге будьте внимательны при переключении на пониженную передачу. Резкое переключение может привести к заносу автомобиля.
Мы снова в строю! Режим «M-MT Es» рулит!=)))
Всем привет!
Ура, поломка устранена и мы с моим «звездолётом» снова в строю!=)))
Поменяли сцепление — корзину, диск и выжимной. Выехал из сервиса и не узнал свою машину — она поехала! Просто нажимаешь на педаль газа и чувствуешь. как спинка кресла упирается в спину.))) Машинка, как бы благодарит за заботу и внимание, оказанное ей и снова готова выполнить любые мои прихоти.)) Так что для нас с моим штурмовым Аурисом опять открыты все дороги и мы готовы их покорять.)))
Вот так выглядит старое сцепление. Не сказать, что оно сильно ушатано, но с ним машина ехать особо не хотела и обрадовалась, получив новое.))
Вчера дома нашёл мануал по своей машине, который я и в руки-то не брал никогда, а тут решил почитать, как же всё-таки нужно правильно ездить на роботе — переключаться в «нейтраль» на светофорах или нет?
Почитал, полистал и вдруг … мне попалась страница с описанием функции кнопки «М-МТ Es».
Я три года проездил на Аурисе и знать-не знал для чего она! Стоя в пробках, иногда нажимал на эту кнопку, но ничего не происходило и я потерял к ней интерес. А тут, в мануале, вычитал, что это волшебная кнопка, которая активирует спортивный режим. ВОТ Я ЛОШАРА! =))) Имел такую функцию и не пользовался ей! И вот, сегодня я ей воспользовался!
Toyota Auris 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка
Машины в продаже
Toyota Auris, 2008
Toyota Auris, 2010
Toyota Auris, 2008
Toyota Auris, 2008
Комментарии 35
Спасибо тебе добрый человек, наклнец я понял зачем эта кнопка)))
Сколько отдал за работу, если не секрет?
Сейчас заказал себе комплект сцепления со всеми ништяками)
Привет. Работа обошлась в 3,5 + 2 литра жижи в коробку (800).
У нас за работу 12 гнут, я в шоке был
12 за замену сцепления? У меня прсто слов нет! А кто это такие цены заворачивает — официалы?
Какой там, в Москве у официалов с инициализацией под 30 000 будет стоить
«создает ощущение более быстрого ускорения» может так и есть? создает ощущение / а так наверное побольше топлива кидает просто
Если и «создаёт впечатление», то вполне себе достойно. Ну, конечно, не как тойотовский двиг V3.5 в 270 лс, но и вялости точно нет — бодренько.))) По расходу пока не могу сказать на сколько увеличился, я и без этого режима езжу на все деньги.)))
да движок хорош, динамика не прихотливость надёжность, только вот робот убивает — надо поискать как убрать его долгие переключения
Думаю, что это можно сделать перепрошивкой эбу. Почитай на форумах или на этом ресурсе через поисковик поищи.
актуатор пока не трогаешь?
И меня всегда забавляло этот название «Легкий спорт». Так и хочется перефразировать в «НЕ до спорт»)))
Так подожди! Это до следующей ошибки! Она после ини всегда едет так что не узнаешь! Видно же что сцепление еще живое а вот мотор актуатора весь в пыли от щеток полюбому! Я после Р0810 еще проездил без ошибки тысячи полторы и больше не рискнул! Ты то уже намаялся с актуатором так что купи новый и выдохни!
А чего ждать-то? Накурится актуатор — тогда и буду им заморачиваться. Тем более, что уже есть варианты решения этой проблемы. А пока кайфую и думаю только о хорошем ибо мысль материальна. )))
актуатор пока не трогаешь?
И меня всегда забавляло этот название «Легкий спорт». Так и хочется перефразировать в «НЕ до спорт»)))
Нет, пока не трогаю. Хотел было взять новый за полцены, но детально помониторив эту тему, узнал, что новые актуаторы до 35тыс рублей — это Китай. Ага. А вот правильные новые актуаторы стоят 50-60 кило. От такого ценника облезть можно. Есть ещё вариант — восстановленный модернизированный взять. Короче — пока машина едет и радует, а там видно будет.
Нет, пока не трогаю. Хотел было взять новый за полцены, но детально помониторив эту тему, узнал, что новые актуаторы до 35тыс рублей — это Китай. Ага. А вот правильные новые актуаторы стоят 50-60 кило. От такого ценника облезть можно. Есть ещё вариант — восстановленный модернизированный взять. Короче — пока машина едет и радует, а там видно будет.
Вот у тя много подписчиков и драйв машины хороший! Тя люди читают а ты такую ересь несешь! Их вообще не подделывают а если сомневаешься дам контакты человека который те продаст точно оригинал за 24 если еще остались за такую цену! Вот ты скажи кто тебе про китай актуаторы хоть напел или как их отличить от оригинала! Расскажешь поверю! Хотя врятли! Не вводи народ в заблуждение! А твой актуатор да дай бог ему чтоб еще столько же прожил! Просто покатайся еще пару тройку тысяч с этой мыслью в голове а потом забудь если ошибки не будет то ее не будет в ближайшие годы!
Тема: Включение нейтралки при движении (робот)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Включение нейтралки при движении (робот)
1) Можно ли на любой скорости в положении ручного переключения скоростей на роботе включать нейтраль, если да, то не несет ли каких то нежелательных последствий для коробки передач?
2) Можно ли на скорости с нейтральной передачи включать автоматическое/ручное переключение передач на роботе?
ddr111, для вас есть все ответы в профильной теме:
Что мы уже знаем о ММТ.
Используя поиск найдете ответы.
А смысл этого переключения? Задрочить ммт?
по идее можно, у меня так рукой пару раз выбивали случайно в нетраль. Да и если было бы нельзя, то данное переключение блокировалось бы на кулисе
Пользователь сказал cпасибо:
Можно. Но практического смысла включать нейтраль в движении нет, если вы не выполняете какие-то специальные приёмы управления с перемещением автомобиля внешними силами: движение на буксире, полицейский разворот и пр.
Пользователь сказал cпасибо:
Просто когда начинаешь тормозить появляются незначительные толчки при переключении на пониженную передачу, может я конечно не привык, но это откровенно бесит, да и коробке постоянно перещелкивать передачи лишний напряг.
ну как практического смысла нет.
Вот еду я на 4 скорости,до светофора метров 200 остается.Втыкаю N и спокойно подкатывась плавно тормозя.Если просто тормозить то все равно будут чувствоваться кивки при включении коробкой нижних передач.А если еще и тормоз в этом процессе с разным усилием наживать то на включении каконить передачи прям чувствительный кивок может получится.
Лично прибегаю к включении нейтрали во время движения по ситуации
OlegAtor1982, все ваши кивки и дергания при торможении из-за неправильной настройки. Максиум что можно ощущать при резком торможении, небольшой провал оборотов и втыкание 1ой передачи при медленном движении на скорости 20км/ч, когда робот листает передачи то 2ую то 1ую. Остальное всё от неправильной настройки.
ddr111, толчки говорят лишь о том что что-то работает не так, они должны быть малозаметными и никак не пинать или дергать.
Напряг создаете вы, включая нейтраль и потом обратно передачу, вы думаете при этом меньше происходит переключений в механизме.
все относительно.Я не говорю что оно прям дергает при включении пониженной,но то что по ощущениям это точно отличается от поведения АКПП это факт.
я не говорил про резкое торможение,там явно не до втыканий N в экстремальной ситуации,я описал ситуация при плавном-когда заранее начинаем тормозить.
Ну и опять же смотря про какой режим говорим-в режиме Е и Еs эти «провалы» более ярко выражены,в режиме М соглашусь,почти незаметны,но опять же после автомата может казаться что прям дергает
ну давайте посчитаем,едем на 4 и начинаем тормозить-коробка сделает 3 переключения до момента полной остановке и при нажатом тормозе разомкнет сцепу,едем на той же 4 и втыкаем нейтраль,остановились,пере д началом движеня включем передачу-в данном случае я вижу только одно переключение передачи когда мы воткнем сами передачу.
Тойота королла кнопка mmt es что за кнопка
Одним словом. я тут часто буду зависать. Не поверите до этого хотел Волгу купить и поэтому с волговодами на форуме автору сидел. Во время обеда шёл со столовки на работе и неподалёку как раз заметил припаркованный свой будущий нофелёт чёрного цвета. Пока стоял рассматривал, подошёл «счастливый владелец» чуда. Одним словом. поговорили. До обеда, я будучи под впечатлением от вчерашней дискуссии, полазил в Инете на предмет прочитать отзывы тех, кто тестил или уже ездит. В принципе рассказ владельца не сильно разошёлся с всказыванием тех кто потестил и той дефки из салона.
Тот же владелец всем этим пока не пользуется и когда я ему про всё это рассказал, то он сильно удивился, но сказал тем не менее, что ездит только в режиме полный робот вертер, а тупление коробки корректирует педалью ногой, т.е. когда двигатель набирает обороты, а робот тупит и медлит с переключением передачи, то ( и это сходится с тем, что та деффка в салоне говорила) он просто чуть-чуть отпускает педаль газа, а потом сразу же возвращает её в исходное состояние, в котором она была перед туплением. И робот тут же переключает передачу как надо. Одним словом, мне так кажется, если набить руку, то рулить можно используя одновременно и полный робот, и кикдаун и ручное управление с ручным вправлением мозгов педалью газа. Я понимаю, конечно, что это лишний гемморой и что при автомате все это по определению отсутствует, но всё же это не то, о чём я думал вчера. полагая, что ездить придётся во всё полагаясь только на робота.
Кроме того, говорят, что сама коробка ММТ в новой модели усовершенствована, т.е. отсутствуют рывки и толчки при переключении скорстей. Теперь остался вопрос про двигло. Кто-то его назвал полным дерьмом. Сомнение знаете в чём остаётся? В том, что если не врут СМИ и сам производитель, то это не усовершенствованный вариант двигателя, который был на предыдущей модели короллы, а полностью новый двигатель. Откуда тогда такие нелестные отзывы, если двигло такое же новое как и сама королла.
Одним словом, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сказанного. если не трудно и не в лом.
Тоже не баян Выбор всегда весчь мучитаельная. Машину, как и компьютер подбирают под задачу.
Про «морской бой». ))) > Одним словом. я тут часто буду зависать.
+ Ранил. Тяжело ранил. )
машинка мне нравитсо но как ты не обманывай автомат, какие режимы спорт и т.д. не ставь, время переключения одно и тож. прокатилсо и очень расстроился этой уродской коробке ((( С автоматом ниразу не сравнится ((
И еще королло, маленькая камри))
На день прибытия в редакционный автопарк Toyota Corolla преодолела 1385 км, успев побывать лишь на нулевом ТО (после первой тысячи км). Нам достался автомобиль в топовой комплектации «Престиж», оснащенный двигателем 1ZR-FE объемом 1598 куб.см. мощностью 124 л.с. (крутящий момент 157 Н*м). Трансмиссионная изюминка — многорежимная 5-ступенчатая КП MultiMode, а проще говоря — «робот».
К моменту написания отчета одометр показывал 5518 км. В течение 4133 км пробега Corolla требовала только заправки топлива и долива омывающей жидкости. Причем «незамерзайку» машина потребляет умеренно. С учетом реагентов, коих на столичных дорогах в январе в избытке, пятилитрового бачка хватает почти на тысячу км. Отметим, что жидкость мы не экономили. Правда, расходовать ее на обмыв фар пока не пробовали. Печка и подогрев сидений справляются со своими обязанностями на «5», а вот обогрев заднего стекла мог бы работать и помощнее.
Расход топлива существенно зависит от режима роботизированной КП. В смешанном цикле — около 9,5 литра на сотню. А в режиме городских пробок, на который в основном пришелся первый месяц эксплуатации Corolla, и зимнего прогрева цифра вырастает до 11 л/100 км.
С момента первого отчета на одометре Corolla добавились 700 км. По-прежнему автомобиль не доставляет хлопот, позволяя внимательнее присмотреться к некоторым своим особенностям. Например, трансмиссионным…
Многорежимная коробка передач, а проще говоря «робот», — агрегат, как известно, на любителя. Тем не менее, период адаптации позволил не только освоиться с «многорежимкой», но и подвести первые эксплуатационные итоги. А именно — сделать выводы о динамике и экономичности автомобиля в различных режимах.
Режим по умолчанию. Полагаем, именно с него начинает движение новоиспеченный владелец роботизированного авто. Более щадящий и экономичный стиль вождения трудно придумать. Обратная сторона медали — задумчивость и невнятная реакция автомобиля на педаль газа. Даже не пытайтесь активно перестроиться в другой ряд, воспользовавшись брешью в плотном городском потоке. Вариант Easy подходит для маневрирования на парковке, дерганья в многокилометровых пробках и неспешного разгона по пустой автостраде. По городу средний расход топлива в этом режиме у нас составил 9,5 л на 100 км.
Активируется нажатием кнопки M-MT Es, расположенной непосредственно перед рычагом КП. Как следует из названия, в этом режиме автомобиль должен вести себя пошустрее. «Оспортивленная» КП позволяет быстрее разогнать и замедлить автомобиль. «Робот» довольно активно перещелкивает передачи, реагируя на работу правой педалью. Следует помнить, что роботизированная коробка — не автомат. Как и на обычной «механике», переключаться желательно под сброс газа. В режиме Easy Sport аппетит нашей машины возрос до 11 л/100 км.
Дабы в полной мере ощутить драйверские возможности автомобиля, воспользуйтесь ручным режимом КП. Управлять коробкой можно как рычагом, так и при помощи подрулевых лепестков. Нельзя не признать, пустячок — приятный! Довольно длинные ряды позволяли разгонять авто на 1-й передаче до 55 км/ч, на 2-ой — до 90 км/ч, на 3-й — до 120 км/ч. Согласно тахометру, обороты двигателя достигали 5500. Крутить мотор до отсечки мы не пытались. По нашим замерам, в ручном режиме Corolla потребляет около 13 л на каждые 100 км пробега.
Пятиступенчатой механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем
соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.
Шестиступенчатой механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении оычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем переместите соответственно вперед или назад.
Для включения передачи заднего хода приподнимите стопорное кольцо вверх и переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.
Роботизированная механическая коробка передач Тойота Королла имеет пять передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Выбранная передача отображается на левом информационном дисплее 6. Роботизированная коробка передач оборудована системой блокировки передач для предотвращения неправильного управления коробкой, т.е. переместить рычаг из положения «N» можно лишь нажав на педаль тормоза (ключ зажигания должен находиться в положении «ON»).
На накладке тоннеля пола выполнена шкала режима управления. Выбранный режим управления отображается на левом информационном дисплее 6 (
На шкалу нанесены следующие обозначения:
Кроме режима Easy, можно включить режим Es, который обеспечивает более быстрое ускорение автомобиля, чем в режиме Easy.
Чтобы включить режим Es, нажмите на клавишу «М-МТ Es»; чтобы отключить режим, нажмите на клавишу еще раз.
Автоматическая коробка Тойота Королла передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности, после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Автоматическая коробка передач оборудована системой блокировки передач для предупреждения неправильного управления коробкой, т.е. переместить рычаг селектора из положения «Р» можно только нажав на педаль тормоза (ключ зажигания должен находиться в положении «ON» или «ВКЛ»),
Рукоятка 1 рычага селектора расположена на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкала 3 автоматического режима управления. На облицовке тоннеля пола находится кнопка 2 блокировки включения передачи.
На шкалу 3 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:
Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза,
— переставьте рычаг в положение «3». Когда скорость автомобиля понизится до 141 км/ч, передача понизится до III и будет выполняться более сильное торможение двигателем;
— переведите рычаг в положение «2». Когда скорость автомобиля понизится до 89 км/ч, передача понизится до II и будет выполняться еще более сильное торможение двигателем;
— передвиньте рычаг в положение «L». Когда скорость автомобиля понизится до 40 км/ч, передача понизится до I и торможение двигателем будет максимальным.
На автомобилях с функцией ограничения скорости при работе ограничителя скорости торможение двигателем будет невозможно даже при понижении передачи с «D» до «3», поскольку функция ограничения скорости будет этому препятствовать.
При движении по скользкой дороге будьте внимательны при переключении на пониженную передачу. Резкое переключение может привести к заносу автомобиля.
Всем привет!
Ура, поломка устранена и мы с моим «звездолётом» снова в строю!=)))
Поменяли сцепление — корзину, диск и выжимной. Выехал из сервиса и не узнал свою машину — она поехала! Просто нажимаешь на педаль газа и чувствуешь. как спинка кресла упирается в спину.))) Машинка, как бы благодарит за заботу и внимание, оказанное ей и снова готова выполнить любые мои прихоти.)) Так что для нас с моим штурмовым Аурисом опять открыты все дороги и мы готовы их покорять.)))
Вот так выглядит старое сцепление. Не сказать, что оно сильно ушатано, но с ним машина ехать особо не хотела и обрадовалась, получив новое.))
Вчера дома нашёл мануал по своей машине, который я и в руки-то не брал никогда, а тут решил почитать, как же всё-таки нужно правильно ездить на роботе — переключаться в «нейтраль» на светофорах или нет?
Почитал, полистал и вдруг … мне попалась страница с описанием функции кнопки «М-МТ Es».
Я три года проездил на Аурисе и знать-не знал для чего она! Стоя в пробках, иногда нажимал на эту кнопку, но ничего не происходило и я потерял к ней интерес. А тут, в мануале, вычитал, что это волшебная кнопка, которая активирует спортивный режим. ВОТ Я ЛОШАРА! =))) Имел такую функцию и не пользовался ей! И вот, сегодня я ей воспользовался!
Toyota Auris 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown
Comments 34
Сколько отдал за работу, если не секрет?
Сейчас заказал себе комплект сцепления со всеми ништяками)
Привет. Работа обошлась в 3,5 + 2 литра жижи в коробку (800).
У нас за работу 12 гнут, я в шоке был
12 за замену сцепления? У меня прсто слов нет! А кто это такие цены заворачивает — официалы?
Какой там, в Москве у официалов с инициализацией под 30 000 будет стоить
«создает ощущение более быстрого ускорения» может так и есть? создает ощущение / а так наверное побольше топлива кидает просто
Если и «создаёт впечатление», то вполне себе достойно. Ну, конечно, не как тойотовский двиг V3.5 в 270 лс, но и вялости точно нет — бодренько.))) По расходу пока не могу сказать на сколько увеличился, я и без этого режима езжу на все деньги.)))
да движок хорош, динамика не прихотливость надёжность, только вот робот убивает — надо поискать как убрать его долгие переключения
Думаю, что это можно сделать перепрошивкой эбу. Почитай на форумах или на этом ресурсе через поисковик поищи.
актуатор пока не трогаешь?
И меня всегда забавляло этот название «Легкий спорт». Так и хочется перефразировать в «НЕ до спорт»)))
Так подожди! Это до следующей ошибки! Она после ини всегда едет так что не узнаешь! Видно же что сцепление еще живое а вот мотор актуатора весь в пыли от щеток полюбому! Я после Р0810 еще проездил без ошибки тысячи полторы и больше не рискнул! Ты то уже намаялся с актуатором так что купи новый и выдохни!
А чего ждать-то? Накурится актуатор — тогда и буду им заморачиваться. Тем более, что уже есть варианты решения этой проблемы. А пока кайфую и думаю только о хорошем ибо мысль материальна. )))
актуатор пока не трогаешь?
И меня всегда забавляло этот название «Легкий спорт». Так и хочется перефразировать в «НЕ до спорт»)))
Нет, пока не трогаю. Хотел было взять новый за полцены, но детально помониторив эту тему, узнал, что новые актуаторы до 35тыс рублей — это Китай. Ага. А вот правильные новые актуаторы стоят 50-60 кило. От такого ценника облезть можно. Есть ещё вариант — восстановленный модернизированный взять. Короче — пока машина едет и радует, а там видно будет.
Нет, пока не трогаю. Хотел было взять новый за полцены, но детально помониторив эту тему, узнал, что новые актуаторы до 35тыс рублей — это Китай. Ага. А вот правильные новые актуаторы стоят 50-60 кило. От такого ценника облезть можно. Есть ещё вариант — восстановленный модернизированный взять. Короче — пока машина едет и радует, а там видно будет.
Вот у тя много подписчиков и драйв машины хороший! Тя люди читают а ты такую ересь несешь! Их вообще не подделывают а если сомневаешься дам контакты человека который те продаст точно оригинал за 24 если еще остались за такую цену! Вот ты скажи кто тебе про китай актуаторы хоть напел или как их отличить от оригинала! Расскажешь поверю! Хотя врятли! Не вводи народ в заблуждение! А твой актуатор да дай бог ему чтоб еще столько же прожил! Просто покатайся еще пару тройку тысяч с этой мыслью в голове а потом забудь если ошибки не будет то ее не будет в ближайшие годы!
— Для тех, кто уже купил или только обирается приобрести Toyota Corolla 150 с механической коробкой Multidrive (ММТ) и ничего не знает о ее «истории». Это просто попытка предостеречь от приобретения «кота в мешке», что впрочем актуально при приобретении любой модели, особенно новой. Здесь сведены воедино, типичные проблемы этой трансмиссии, «детские болезни», а также описаны пути их «лечения», предпринятые TМС (Toyota Motor Corp.), и не только ими.
Спасибо всем форумчанам за фото материалы и обсуждения на autocommunity.ru, в результате которых и сведена воедино в достаточно сжатом виде вся та информация, которая приведена ниже. Особая благодарность anyone и Scuns за официальные разъяснения основных моментов, и не только их. Hе смог вспомнить авторов всех фото, за что прошу меня извинить, поэтому кого то отдельно отмечать не стал. Буду очень рад, если Вы объявитесь и заявите о себе. C удовольствием подпишу Ваши ники под всеми фотографиями, и буду рад снова видеть на этом форуме.
Еще раз огромное всем, спасибо.
Мехническая трансмиссия Multimode это обычная механическая 5-ступенчатая трансмиссия, в которой ф-ции включения сцепления и переключения передач, выполняют два электромеханических привода. «Актуатор (привод) сцепления» и «актуатор (привод) выбора и переключения передач», показанные на рис. ниже. Управляет актуаторами электронный блоком (ЭБУ или TCM), на основании всевозможных входных сигналов с датчиков, органов управления и прочих электронных блоков автомобиля.
Более подробно:
II. Первая и самая распространенная проблема
Для дилеров вышел Бюллетень, коротко описывая следующее:
— Как проверить какая версия ЭБУ установлена?
Это не составляет большого труда и занимает несколько минут: необходимо снять нижний бардачок. Номер блока видно с фонариком (или с зажигалкой), заглянув с водительской стороны.
В настоящее время, доступен полный аналог блоку 89530-12292, но c другим артикулом его номер 04009-31512.
Основанием для замены блока ЭБУ ММТ на последнюю версию является прямое обращение к дилеру по гарантии, с предъявлением симптомов:
1. Рывки (удары) и дерганья во время начала движения и переключениях, особенно на 1, 2 и R передаче.
2. Отсутствие помощи при старте (при отпускании педали тормоза и включенной одной из передач, автомобиль должен начать трогаться без нажатия педали акселератора).
Сервисный бюллетень, эти моменты описывает:
Причем, отсутствие помощи при старте – является для дилера первоочередной. Никакой специальной сервисной компании по замене или отзыву не было, поэтому блоки меняли не всем подряд, а по гарантии, то есть при обращении владельца, и подтверждении указанных в бюллетене симптомов.
III. А знаете ли Вы в каком состоянии Ваше сцепление. Что такое подводки сцепления.
Немного о механизме LCC.
По количеству подводок можно судить о степени износа сцепления. Количество подводок возможно диагностировать сканером. Существует один момент, после проведенной инициализации ЭБУ ММТ, информация о количестве подводок в памяти блока обнуляется.
Таким образом, диагностическим прибором можно определить, только число подводок, произошедших после последней инициализации. В связи с этой ситуацией ТМС вооружила дилеров сервисным бюллетенем по диагностике корзины сцепления без снятия КПП.
В данном случае этот фрагмент сервисного бюллетеня для Версо, но для Короллы все один в один. Дилер данную процедуру не использует. С того момента у него появились некоторый иной инструментарий для проверки, и система активной диагностики с помощью сканера.
Однако, окончательную достоверно однозначную диагностику сцепления можно сделать лишь при полной разборке, резюме же по итогам диагностики зависит от отдельно взятой ситуации, опыта и квалификации диагноста.