Маленький колючий еж до чего же ты хорош
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Нам простуда не страшна!»
Мария Терехина
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Нам простуда не страшна!»
Под музыку в зал входят дети с листьями. Встают в шахматном порядке. Выполняют танцевальные движения. Остаются на своих местах.
Ведущий. Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам.
За горами бродит где-то
И без нас скучает там.
– Вот и наступила золотая осень. О красоте осени очень много сложено стихов, написано песен. А вы, ребята, знаете такие стихи?
1-й ребенок. Как хорошо в гостях у осени,
Среди березок золотых.
Подольше б золото не сбросили,
Стоял бы лес багрян и тих.
2-й ребенок. Почаще б солнышко усталое
Гостило в золотом саду.
Чтоб защитить от ветра шалого
Лесную позднюю красу.
3-й ребенок. Деревья все осенним днем красивые такие,
Сейчас мы песенку споем.
Исполняют песню «Ах, какая осень» «Осень проказница»
Дети рассаживаются на места в зале.
Ведущий. Заклички осенние то же мы знаем
С удовольствием расскажем!
1-й ребенок. Осень, осень, осень,
Гости недель восемь!
2-й ребенок. Со громами сильными,
3-й ребенок. Лей-ка, дождик, с неба –
Больше будет хлеба!
1-й ребенок. Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались.
Потекли и полетели.
2-й ребенок. Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам,
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит. (Дети рассаживаются по местам)
Ведущий. А какие ещё приметы осени вы, ребята, знаете?
Ведущий. Предлагаю поиграть
Грибы съедобные собрать!
Аттракцион «Найди съедобный гриб и назови его».
Танец с лентами «Чародей листопад»
Ведущая: По дорожке кто спешит и листочками шуршит? Вышли из под ёлки, все иголки колки!
(Выходят мальчики – ёжики, строятся полукругом, лицом к зрителям)
1.Ёжик: Я ёжик ёжик маленький, колючий серый Ёж!
Ни на кого, ни на кого я ёжик не похож!
Хожу, брожу по лесу, грибочки я ищу,
И яблочки и ягодки в нору свою тащу!
Вбегает Грипп в большой шляпе, кашляет.
Грипп. Здрасте, здрасте! Видать меня заждались? А я тут как тут! (Хвалится.) Это про меня вы так песни звонко распеваете? Я и есть самый настоящий Грипп Гриппович. А вы случайно не видели мою подружку Ангину Агриппину?
Входит Ангина и чихает.
Ангина. Ап-чхи! Приветствую тебя, Грипп Гриппович!
Грипп (кашляет). Здравствуй, здравствуй, подружка Ангина! Что-то ты задерживаешься?
Ангина. Дела, дела, ап-чхи! (Обращается к Гриппу.) А чего это так громко да звонко ребятишки песни пели? Это что у них за веселье такое? Видать, ни у кого из них горло не болит!
Грипп (хвастливо). Да вот про меня песни сочиняют и поют!
Грипп (утвердительно). Да, да, про меня! (Напевает.):
— Мы ходили по грибы…
— Я очень люблю заражать детей гриппом в осеннее и зимнее время года. Когда дети кашляют и чихают, мне бывает очень радостно!
Ангина. И то правда! Я вот тоже люблю заражать детей ангиной. У детей начинает болеть горло, поднимается температура. Кра-со-та!
Ведущий. Ребята, да это кто же к нам пожаловал? Вы догадались, кто это?
(ответы детей). И мысли-то у них какие нехорошие! Они решили заразить нас микробами? Но нет… Не тут то было! Мы не боимся их, ведь мы занимаемся физкультурой, дружим с солнцем и водой.Наш девиз:
Солнце, воздух и вода,
Наши лучшие друзья!
Будешь ты здоров всегда!
*** Танцевально-ритмическая композиция «Зарядка» (подгот. гр.)
Грипп. Ангина! Слышь, Ангина! И не боятся они нас.
Ангина. Как же нам их напугать? Как нам хворь на них нагнать? Чтоб не пели они так громко, звонко веселых песен!
Грипп. Придумал. Ты побежишь с правой стороны, будешь чихать, а я побегу с левой стороны и буду кашлять. Вот тогда и поглядим, какие они песни запоют!
Пробегают около детей, кашляют, чихают, дети прикрывают лицо ладошками, отворачиваются и смеются.
Ангина. Смеются над нами! Смеются! Ну мы им…
Грипп. А мы им тогда настроение испортим, тоску-печаль на них нагоним, гром и тучу позовём, дождь холодный приведём! (Звучит гром и звук проливного дождя).
Ведущий. Напугали! Не боимся мы дождя
Зонтик быстро открываем!
(обращается к болезням)
Прочь отсюда, не мешайте,
И детей вы не пугайте!
(ведущий выгоняет их из зала и организует аттракцион)
Аттракцион «Бег с зонтом по лужам в сапогах»
В зал входят Грипп с Ангиной, тащат на верёвочке микробов и поют песню:
Вот микробы, да, да, да.
Заражают всех всегда.
Очень маленького роста
Убежать от них не просто!
Грипп (микробам). Слушай мою команду!
Грипп. К заражению приготовиться. Раз, два, три…
Ангина. Постой, Грипп Гриппович! Детей много, а нас мало. Опять у нас с тобой ничего не получится. Давай лучше дадим команду микробам заразить вот эту дамочку, которая нас с праздника выгнала. И вот ту, которая на пианине играет.
Грипп. Что верно, то верно! Какой праздник без них будет. Слушай мою команду, микробы!Двух дамочек: вот эту и вон ту
за-ра-зи-ть! И отправить «на больничный лист»!
Микробы. Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем заражать. (Размахивают микробами.)
Ведущий. Ой, ой, ой! Что со мной?
Разбегаются глаза (садится на стул).
Идем в группу, детвора!
(Обращается к музыкальному руководителю):
Музыкальный руководитель (чихает).
У меня, наверное, ангина,
Может даже скарлатина.
Заканчивать праздник пора!
Под музыку выходит осень.
Осень:
Я на праздник опоздала, но прошу меня простить
Дел у осени не мало, и нельзя их отложить
Полетели птичьи стаи в теплые края
Их в дорогу провожая, задержалась я
Я к вам шла лесной тропой
А по лесу вслед за мной, мчался дождик озорной,
Проводил меня немножко, и намокли все дорожки.
Дождь прошел. И в самом деле все деревья заблестели.
Что случилось? Где веселье? Нужно срочно принимать меры. Вызываем доктора Айболита. (Звонит по телефону)
Добрый доктор Айболит, к нам скорее приезжай!
Моим друзьям беда грозит! Из беды их выручай!
Слышна сирена. Вбегает доктор Айболит.
Доктор. Дорогу, дайте дорогу! Что случилось?
(Ангина, Грипп прячутся.)
Осень: К нам на праздник пробрались Грипп и Ангина с микробами. И вот, полюбуйся – мои друзья заболели.
Айболит: Ай-яй-яй! Где больные?
Осень: Вот! (показывает на них)
Айболит: (обращается к взрослым больным). К проверке готовы?
Доктор. Сейчас посмотрим! (Раскрывает портфель, достает лекарство, градусник). Живот ни у кого не болит?
Айболит: Ну, ладно. А голова болит?
Больные (вместе): Болит, очень болит!
Айболит. Прошу больных я встать
И команду выполнять (дети встают врассыпную и выполняют команды).
(Айболит достаёт из чемодана слушалку)
Так… дышите! (прикладывает ухо). (подходит к любому ребёнку)
Все в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите!
Встаньте прямо, улыбнитесь! (Улыбаются.)
Айболит: Да, осмотром я доволен!
Все, из вас никто не болен!
Можно праздник продолжать,
Можно петь и танцевать!
Музыкальный руководитель занимает место за инструментом, ведущий обращается к доктору.
Ведущий. Спасибо, доктор Айболит, за наше чудесное исцеление!
Милый доктор Айболит! Подскажи, а как нам быть с вредными микробами? Они, наверное, еще где-то здесь. Притаились, приютились.
Доктор. Есть загадка для ребят,про него так говорят: «Старый дед, во сто шуб одет». (Лук.)
Под музыку вбегает Чиполлино.
(доктор уходит, в зал забегает Чиполлино)
Чиполлино. Многим долго неизвестный,
Стал я каждому дружком.
Всем по сказке интересной
А зовусь я Чиполлино,
Что стряслось у вас, друзья?
Ведущий. Беда! Микробы забрались сюда! Помоги нам, Чиполлино! Прогони их навсегда.
Чиполлино находит микробов, вытаскивает их. (На четвереньках ползут Ангина и Грипп.)
Чиполлино. Что ж, забыли, видно, снова,
Что все плачут от меня?
Что сердитый очень я?
Повелю я вас казнить
И в болоте утопить!
Ангина. Милый Луковка, прости нас, так нескладно получилось!
Мы шагали по дороге,
Повстречали нас микробы!
Они сюда нас привели,
С них ответ за все держи!
Чиполлино. Разбираться я не буду,
Кто привел вас и зачем.
Коль еще сюда придете,
То живыми не уйдете!
Брысь отсюда! Вон! Вон!
Прогоню я вас метлой!
(Ангина и Грипп убегают)
Чиполлино: Вот ребята, прогнал Ангину и Гриппа, ну а мне пора других ребят выручать. Пока (Под музыку уходит)
Айболит показывает корзинку с овощами. А вот и ваши друзья, ребята – витамины!
Покажу тогда отгадку.
Айболит загадывает загадки, если дети угадали верно, то он достаёт из корзины отгаданный овощ или фрукт.
Будешь ты тогда здоров
И звать не надо докторов!
Ведущий. С нами в хоровод вставай
Танцуй и песню запевай!
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть, нужно овощи любить. Все без исключения, в этом нет сомненья!
Ведущая: Спасибо тебе доктор Айболит! (Айболит уходит)
Ну вот наши гости ушли. Милая осень, послушай, ребята приготовили тебе песню.
Песня: Ласковая осень
Ведущая: Знают и взрослые, знают и дети!
Самый прекрасный есть танец на свете
В нем благородство и нежность и грусть
В музыку вальса сейчас окунусь!
Мальчик: Руку тебе я свою предлагаю
Вальс станцевать я тебя приглашаю,
Он нас закружит своим волшебством
Свет приглушите, но будет светло!
Девочка: Руку тебе я свою отдаю,
Вальс нас закружит, а я подпою.
Самый любимый мой танец на свете!
Пусть полюбуются гости и дети!
Танец Осенний вальс
Осень: Спасибо вам ребята за прекрасные стихи и песню. Ну а мне пора прощаться. Так жалко с вами расставаться. Но близится зимы черед. Мы встретимся лишь через год.
Ведущая: Милая осень щедра и красива, скажем мы осени дружно:
Осень: а вот вам угощение от меня. В группе покушаете. До свидания! Осень уходит. Дети машут ей вслед.
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник.
Желаю всем не болеть. Быть всегда здоровыми.
До новых встреч. До свидания!
«Осенние сестрички» Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы Сценарий осеннего праздника «Осенние сестрички» старшая группа 2018г. Дети: Сентябринка, октябринка, ноябринка, Айболит, овощи-горох, свёкла,.
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы Дети под красивую музыку заходят в зал и выстраиваются полукругом. 1 ребенок: Наступила осень, Пожелтел наш сад. Листья на березе Золотом.
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы с ТНР Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы с ТНР. (2018г.) Сценарий разработали: музыкальный руководитель МДОУ № 89 Хапонен.
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Приметы осени» Сценарий Осеннего праздника для детей старшей группы Сценарий разработали: воспитатели МДОУ № 89 Яворская Светлана Евгеньевна, Быкова.
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Маша и Медведь» Маша и Медведь Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада. [/b] Ведущая: Осень! Осыпается весь наш бедный сад… Листья.
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Принцесса на горошине» Осенний праздник в старших группах. «Принцесса на горошине» Дети под музыку входят в зал, танцуют, рассаживаются. Вед: Как звонко музыка.
Сценарий осеннего праздника «Прогулка по осеннему Петербургу» для детей старшей группы Вход детей, построение в «рассыпную». ДЕТИ: 1. Всё кругом так сказочно красиво И листочки по Неве плывут. В Петербурге осень наступила,.
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Волк аптеку открывает» Сценарий осеннего праздника для детей старшей или подготовительной групп. «Волк аптеку отрывает» Зал празднично украшен. Под весёлую музыку.
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «В гостях у Золушки» В гостях у Золушки Осенний праздник для детей старшей группы Действующие лица: Взрослые: Ведущий Золушка Шеф-повар Кот Дети: Подсолнухи.
Маленький колючий еж до чего же ты хорош
Варись,варись, кашка,
В разноцветной чашке
Варись по-быстрее,
Булькай веселее
Малыши, малыши,
Где у вас карандаши?
По ладошке их катаем
Ручки наши разминаем
Все котятки мыли лапки
Вот так, вот так
Мыли ушки, мыли брюшки
Вот так, вот так
А потом они устали
Вот так, вот так
Тихо, тихо засыпали
Вот так, вот так
Головой кивает слон-да,да,да
Что сегодня скажет он-да,да,да
«Да!»-сегодня говорит-да,да,да
Слушаться нам всем велит-да,да,да
Упражнение на математическое исследование (большой-маленький)
Вот матрешка-мама
Дочка где, не знаю
Прячется, наверно,
Вот она какая
Появилась дочка-маленького роста
С ней матрешка-мама загляденье просто
Два маленьких дрозда
Сидят на ветке снова
Один-Джек.
Джимом звать другого
Улетай, Джек,
Улетай, Джим,
Возвращайся, Джек,
Возвращайся, Джим
Сидели два медведя на тоненьком суку
Один читал газету,
Другой молол муку
Раз- ку ку,
Два- ку ку
Оба шлепнулись в муку.
Нос в муке, голова в муке,
Уши в кислом молоке
Желтое солнышко вставало
Желтые лучики пускало
Разбежались желтые лучики
Лучики желтые, колючие
Уходило солнышко на покой
Забирало лучики с собой
Ночь, на улице темно
Детки спят уже давно
Маленький, колючий еж
До чего же ты хорош
Я люблю твои иголки
Хоть они и очень колки (массажируем ладошки шишкой, массажкой)
Маленький колючий еж до чего же ты хорош
Детский центр «Умничка» запись закреплена
УПРАЖНЕНИЯ-СТИШКИ С МАССАЖНЫМ МЯЧИКОМ
Игры с массажными мячиками очень полезны для стимуляции нервных окончаний на ручках и теле малыша, а также для улучшения циркуляции крови. Занятия подходят для развития мелкой моторики и речевой активности детей.
___________________________________
ИГОЛКИ
У сосны, у пихты, ёлки
Очень колкие иголки.
Но ещё сильней, чем ельник,
Вас уколет можжевельник.
Ребенок катает мяч между ладонями, по запястью, ножкам. Сначала медленно, а потом ускоряя темп.
___________________________________
ЛАСКОВЫЙ ЁЖ
Гладь мои ладошки, ёж!
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить.
Ребенок прокатывает мяч между ладошками, можно катать стопой, массажировать любую часть тела, заменяя слова в тексте.
___________________________________
МЕСИМ ТЕСТО
Месим, месим тесто.
(сжимаем массажный мячик в одной руке)
Есть в печке место:
(перекладываем и сжимаем мяч другой рукой)
Я для милой мамочки
(сжимаем мяч двумя руками несколько раз)
Испеку два пряничка.
(катаем мяч между ладонями)
___________________________________
МЯЧИК
Я мячом круги катаю,
Взад-вперёд его гоняю.
(можно катать мячик по ручкам-ножкам или по столу)
Им поглажу я ладошку,
А потом сожму немножко.
Каждым пальцем мяч прижму
И другой рукой начну.
Танцевать умеет танец,
На мяче мой каждый палец.
(катать мяч кончиками пальцев, каждым пальчиком по очереди)
Мячик мой не отдыхает —
Между пальцами гуляет.
(удерживать мяч между указательным и средним пальцами, средним и безымянным пальцами, безымянным и мизинцем)
Поиграю я в футбол
И забью в ладошку гол.
(ладошками отбивать мяч)
Этот шарик непростой,
Весь колючий, вот такой!
Меж ладошками кладём,
Им ладошки разотрём.
Вверх, вниз его катаем,
Свои ручки развиваем.
___________________________________
ОРЕХ
Я катаю свой орех
По ладоням снизу вверх.
А потом обратно,
Чтоб стало мне приятно.
Я катаю свой орех,
Чтобы стал круглее всех.
Движения соответствуют тексту.
___________________________________
ЁЖИК
Катится колючий ёжик,
Нет ни головы ни ножек.
(выполняем круговые движения мячиком между ладонями)
Мне по пальчикам бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
(перебираем мяч пальчиками)
Бегает туда-сюда,
Мне щекотно, да, да, да!
(катать мячик по ножкам-ручкам вверх-вниз)
Уходи, колючий ёж,
В тёмный лес, где ты живёшь!
(пускаем мячик по столу и ловим его подушечками пальцев)
Маленький колючий ёж,
До чего же он хорош!
(мячик держим в одной ручке, пальчиками другой руки делаем движения, как будто откручиваем крышку)
Ёжик прячется в ладошке,
(прячем в одной ручке)
Прячет ушки, прячет ножки.
Хочет ёжик убежать,
(катаем по столу)
Будем мы его держать!
(сжать двумя руками)
Повторить еще раз другой ручкой.
___________________________________
ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ
«Ёжик» в руки нужно взять,
(берем массажный мячик)
Чтоб иголки посчитать.
(катаем между ладошек)
Раз, два, три, четыре, пять!
(пальчиками одной руки нажимаем на шипы)
Начинаем счёт опять.
(перекладываем мячик в другую руку)
Раз, два, три, четыре, пять!
(пальчиками другой руки нажимаем на шипы)
___________________________________
ПАЛЬЧИКИ
«Здравствуй, мой любимый мячик!»
Скажет утром каждый пальчик.
(удержать мяч указательным и большим пальцем, затем средним и большим, безымянным и большим, мизинцем и большим пальцем)
Посмотри-ка, большой пальчик
Крепко мячик обнимает,
Никуда не выпускает.
(крепко сжать мяч указательным и большим пальцем)
Только брату отдаёт:
Брат у брата мяч берёт.
(передать мяч, удерживаемый большим и указательным пальцами, в соответствующие пальцы левой руки)
___________________________________
КОЗЛЯТА
Два козлёнка мяч бодали
И другим козлятам дали.
(удерживать указательными пальцами правой и левой руки мяч, затем средними пальцами и т.д.)
___________________________________
Осеннее развлечение для старшей группы «Осенние подарки»
Екатерина Зибарева
Осеннее развлечение для старшей группы «Осенние подарки»
ОСЕННИЕ ПОДАРКИ
Дети забегают,становятся полукругом:
1. Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша, как ты, Осень, хороша!
2. Листья золотом расшиты, тропки дождиком умыты,
3. Все дорожки и тропинки, будто в пёстрых лоскутках,
Это Осень незаметно ходит с краскою в руках.
4. Посмотри, мой милый друг, как красиво всё вокруг!
На дворе- царица Осень, так давай её попросим
Свои краски подарить, чудесами удивить.
5. Ты – Осень урожайная, ты – Осень золотая,
Дождям, туманам и ветрам сестрица ты родная.
6. А сегодня так нарядно в зале, мы осенний праздник отмечаем,
Золотыми листьями качаем, песенку про Осень запеваем!
ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ ОСЕНЬ!»
(дети садятся на места, девочки-листочки-за ширму)
Вед: Нельзя нам на свете прожить без чудес, они нас повсюду встречают,
Волшебный осенний и сказочный лес нас в гости к себе приглашает.
1. Золотые и багряные листья в воздухе кружат,
Хорошо идти мне с мамою по дороге в детский сад.
2. Солнце в листиках купается, а они летят, летят,
И в ладоши опускаются, и тихонько шелестят.
3. Как огнём горит вся улица, листья спорят с ветерком,
Даже хочется зажмуриться, так красиво всё кругом.
4. Осень скоро попрощается, подарив наряд цветной,
Ведь не зря её красавицу называют золотой.
ТАНЕЦ ОСЕННИХ ЛИСТОЧКОВ
Вед: Мы попали в дивный лес, много разных в нём чудес,
Мы тихонько посидим, кто живёт здесь поглядим.
1. Мы с цветами дружим, мы над ними кружим.
2. Мы не зря жужжали, мёд мы собирали.
3. Вкусный и полезный, он от всех болезней.
4. Он густой и сладкий, кушайте, ребятки! (дарят мёд)
(музыка, выбегают белочки с корзинками орешков):
1. Я – оранжевый зверёк, шубка тёплая, как грелка,
Хвостик мягкий, как пушок, я – старательная белка!
2. Мы – белочки пушистые, попрыгуньи быстрые,
Лапки наши цепкие, зубки наши крепкие.
3. Мы по веточкам скакали да орешки собирали,
Все запасы в кладовой пригодятся вам зимой. (дарят орешки)
(Выбегает Ёжик с корзинкой грибов):
1. Я ёжик, ёжик маленький, колючий, серый ёж.
Ни на кого, ни на кого я, ёжик не похож! /2р
2. Хожу, брожу по лесу я, грибочки я ищу,
И ягоды, и яблочки в свою нору тащу. /2р
Ёж: Я- колючий, серый ёжик, не жалел коротких ножек,
Бегал по лесным дорожкам и набрал грибов лукошко.
Хоть сушите, хоть солите, мне не жалко – всё берите (отдаёт корзинку)
Раз попали в детский сад – потанцуйте для ребят!
1. Я – грибок и ты грибочек, мы растём средь пней и кочек,
2. И на горке, и под горкой, под берёзой и под ёлкой,
3. Мы – весёлые ребята, называемся опята,
Делают нам маринад, кто нас съест, тот будет рад.
4. Нас, опяток, уважают девочки и мальчики,
Если только нас поджарят, то оближут пальчики!
Вед:Ну, а сейчас, ребятки,послушайте загадку:
—Он большой, как мяч футбольный, если спелый-все довольны,
Замечательный на вкус, называется….(дети: АРБУЗ)
1. Я- арбуз большой и важный, знаю, любит меня каждый!
2. Кафтан на мне зелёный, а сердце, как кумач,
На вкус, как сахар, сладок, а сам похож на мяч.
3. Я- зелёный, полосатый, угожу на всякий вкус,
И большие, и ребята любят сахарный арбуз! (дарят арбуз)
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ВЕСЁЛЫЕ АРБУЗЫ»
Вед: Как приятно фнам подарки принимать!
Но пришла пора нам поиграть!
ИГРА С ЛИСТЬЯМИ (Дети с листьями садятся на места)
Вед: (смотрит на подарки): Как же много здесь подарков! Самых разных, самых ярких!
Кто-то к нам ещё спешит (прислушивается) слышите, как лес трещит?
(на метле влетает БабаЯга, останавливается в центре зала):
Б,Я. Что, узнали вы меня? Верно, бабушка Яга.
В разных сказках я была, а теперь сюда пришла,
Здесь подарки раздают, а меня и не зовут!
Погляжу-ка я сейчас, чем тут угощают вас (смотрит подарки)
Мёд! Вот это я люблю! Мёд себе я заберу.
В ступе целый день летаю, горло часто простужаю.
Как орехов много здесь! Вам их столько и не съесть.
Мне орехи по зубам! Ни за что их не отдам!
Ну, а тут что на пенёчке? Ой, да это же грибочки!
Подосиновик, опёнок и малюсенький маслёнок,
Сыроежка, маховик, даже крепкий боровик.
Сколько опо лесу хожу – всё поганки нахожу. Да ещё и мухоморы,
Разве будешь тут здоровой?
Без грибов не пропадёте, вы ещё себе найдёте!
И арбузик забираю. Всё, спасибо, улетаю (хочет уйти)
Вед: Как тебе, Яга, не стыдно все подарки отбирать (обращается к детям)
На подмогу надо, видно, нам, ребята, Осень звать!
(появляется Осень)
Осень: Здравствуйте, мои друзья, я всё время здесь была (к Яге)
Всё, Яга, назад отдай, да из леса улетай!
А не то как закружу, листьями запорошу,
Будешь помнить ты меня, ведь в лесу хозяйка – я!
Б. Я. Ох, скажите, напугала! Не таких ещё видала!
Осень: Ах,ты так: тогда держись! Ну-ка, ветер, закружись!
Листья пёстрые, летите, злую гостью заметите!
(дети под музыку бегут вокруг Б. Я.машут листьями и гудят: «у-у-у-у,ш-ш-ш-ш»)
Б. Я. : Ой, не надо, не метите! Всё обратно заберите!
Где же тут моя метла? Не вернусь к вам больше я! (улетает)
(дети садятся на места)
Осень: Прибегали к вам зверята, прилетала к вам Яга,
С чем же вы пришли, ребята? Удивите чем меня?
Ребёнок: Про тебя стихи мы знаем, хороводы заведём,
Слушай, Осень золотая, как мы песенку поём!
Осень: Вы хотите поиграть? Будем листья собирать!
ИГРА-АТТРАКЦИОН «КТО БОЛЬШЕ НАСОБИРАЕТ ЛИСТЬЕВ»
Ребёнок: Ты ещё немного, осень, с нами поиграй,
В хоровод весёлый поскорей вставай!
ХОРОВОД «ПОДАРКИ ОСЕНИ»
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»
Звучит весёлая музыка. Дети свободно двигаются по залу, танцуют. Музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Осень. Раз, два, три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если они угадали, Осень поднимает платок. Ребёнок, находившийся под платком, танцует под весёлую музыку, все ему хлопают. Играя в последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесённую в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Осень. Нет! Все ребятки здесь! Кто же тогда под платочком спрятался?
Мы платочек поднимаем, что под ним, сейчас узнаем.
Что же это? Корзинка!
Осень угощает детей.
Осень. Очень весело мне было, всех ребят я полюбила,
Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться,
Вы подарок мой примите, чаще в гости приходите!
«В гостях у Петрушки осенние топотушки». Осеннее развлечение в первой и второй младшей группы Цель: создавать радостное праздничное настроение детям, способствовать развитию положительного эмоционального отклика Герои: Петрушка,.
Осеннее развлечение для детей подготовительной группы «Весёлые осенние нотки» Действующие лица: Ведущая – Осень – Нотка До – Нотка Ре – Нотка Ми – Нотка Фа – Нотка Соль – Нотка Ля – Нотка Си – Атрибуты: Нотный стан,.