Мама кот о чем спектакль
Купить билеты на спектакль «Мама-кот»
Продолжительность: 2 часа (с 1 антрактом)
Организатор: театр Маяковского [ репертуар театра ]
Автор: Луис Сепульведа
Режиссер: Стружкова Полина
Актеры: Алексей Дякин, Илья Никулин, Мария Фортунатова, Юлия Самойленко, Нина Щеголева, Вера Панфилова, Юлия Марычева
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Мама-кот в театр Маяковского, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Мама-кот в театр Маяковского даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля Мама-кот
Спектакль наполнен красивой музыкой и песнями, в нем много смешных моментов и игривых ситуаций. Постановка легка в восприятии, хотя несет в себе определенную смысловую нагрузку, давая понять маленьким зрителям о значении мамы в их жизни. Полине Стружковой удалось создать незабываемую историю, которая запомнится детям надолго. А если вы еще не видели данной постановки, то рекомендуем вам незамедлительно купить билеты на нашем сайте на любой удобный сеанс.
Всех детей и их родителей в сентябре в театре им. Маяковского ждет детский спектакль «Мама-Кот». Это музыкальный спектакль для всей семьи.
Спектакль «Мама-Кот» начинается вот с такой истории: однажды утром кот Зорбас любовался морским пейзажем и мечтал о том, как будет жить в свое удовольствие. И тут на его голову в буквальном смысле свалилась умирающая чайка, которая взяла обещание с кота позаботиться о ее будущем птенце. Так в жизни кота неожиданно появляется трогательное существо, которое переворачивает их жизнь.
В этой истории много забавных и трогательных моментов. Коты учат летать чайку, хотя сами летать не могут, а герои принимают важные жизненные решения на основе философских истин, понять которые могут только дети. Мы хотим, чтобы дети задумались о тех, кто всегда рядом с ними – о мамах. И поняли, как это непросто – быть мамой и почувствовали ответственность перед близкими.
Театр им. Маяковского приглашает всех на этот музыкальный детский спектакль для всей семьи «Мама-Кот»!
Понравился спектакль Мама-кот? Расскажите друзьям!
Мюзикл Мама-кот
Режиссёр-постановщик: Андрей Носков
Художник по свету: Виталий Кучеров
Музыкальный руководитель: Илья Зубов
Звукорежиссер: Алексей Ипатов
Фотографии: Илья Зубов
Продолжительность: 2 часа 20 минут с антрактом
О спектакле
Мюзикл для всей семьи « Мама-Кот » придумал московский актёр и драматург Александр Шаврин на основе сказочной повести чилийского писателя Луиса Сепульведа. В центре сюжета — история четырех портовых котов, взявших на « воспитание » птенца чайки …
Музыку к этому доброму и веселому спектаклю написал знаменитый российский музыкант, экс-участник бит-квартета « Секрет » Максим Леонидов, а поставил его известный актер и режиссер Андрей Носков.
Прекрасный актерский состав, оригинальная хореография, запоминающиеся вокальные номера, современные декорации и увлекательный сюжет сделали мюзикл « Мама-Кот » популярным не только среди юных петербуржцев, но и среди их родителей. Эта увлекательная и зрелищная постановка даст повод поговорить с детьми и подростками на такие важные темы как стремление найти себя, умение различать добро и зло, способность находить счастье в каждом прожитом дне.
Авторы: А.Шаврин, М.Леонидов
Роли исполняют: С. Сафронов / А. Гуляев, О. Красных / А. Кононова, А. Байраковская / А. Мурзагалиева, А. Шпынев, А.Васильев / Т. Бушуев, Р. Никитин / Д.Колесников, А. Дедоборщ/ А. Ронис, А. Савастова, А.Буцук, П. Беляева / М.Полиенко, К.Китанин, И. Архипов, А. Рябчиков, А. Наташова, С. Воронцова, К. Алексеева, М. Аксёнов, М. Жилин, Е. Кульшарова, А. Молеваник
Мюзикл «Мама-Кот»
Мюзикл для всей семьи «Мама-Кот» придумал московский актёр и драматург Александр Шаврин на основе сказочной повести чилийского писателя Луиса Сепульведа. В центре сюжета – история четырех портовых котов, взявших на «воспитание» птенца чайки.
Музыку к этому доброму и веселому спектаклю написал знаменитый российский музыкант, экс-участник бит-квартета «Секрет» Максим Леонидов, а поставил его известный актер и режиссер Андрей Носков.
Прекрасный актерский состав, оригинальная хореография, запоминающиеся вокальные номера, современные декорации и увлекательный сюжет сделали мюзикл «Мама-Кот» популярным не только среди юных петербуржцев, но и среди их родителей. Эта увлекательная и зрелищная постановка даст повод поговорить с детьми и подростками на такие важные темы как стремление найти себя, умение различать добро и зло, способность находить счастье в каждом прожитом дне.
Спектакль идет с одним антрактом.
За основу либретто была взята лирическая сказка известного чилийского писателя Луиса Сепульведы. По сюжету, портовому коту Зорбасу неожиданно буквально на голову сваливается «счастье» в виде яйца чайки: он обещает умирающей птице заботиться о ее малыше, но даже не представляет, насколько трудным и опасным будет выполнение этого обещания. На власть в порту претендуют портовые крысы (великолепные костюмы и неподражаемая пластика хореографических номеров крыс буквально приводят в восторг зрителей), и Зорбасу приходится не только ловить мух для подрастающей прожорливой птички, но и оберегать ее от крыс.
Героям придется пройти через множество испытаний, их ждет немало смешных и забавных случаев, но будут и разочарования, и страхи, и все трудности взросления молодой чайки. Но самый главный вопрос – сможет ли маленький птенец, выросший в кошачьей семье, научиться летать? И мама-кот берется за невозможное: не умея летать, он учит этому свою приемную дочь. Получится ли у нее оторваться от земли? И зачем в конце появляется знаменитый Кот-Мореход? Обо всем этом Вы узнаете, если купите билеты на мюзикл «Мама-Кот».
Великолепная музыка, созданная Максимом Леонидовым, потрясающая хореография и удивительно талантливые актеры, в том числе самые маленькие, все это создает теплую, трогательную атмосферу в зале и на сцене, зрители буквально проживают вместе с героями их жизнь, сопереживая и радуясь удачам. А в конце многие просто не могут сдержать слез радости и нежности.
Андрей Носков и театр Эстрады приглашают всех малышей и их родителей на один из лучших детских спектаклей сезона – «Мама-Кот», билеты можно заказать по телефону 380-80-50.
Билеты на спектакль «Мама-кот»
Билеты на спектакль «Мама-кот» в театре Маяковского
Необычная история, живая музыка и поющие животные. Все это про детский спектакль «Мама-кот» в театре Маяковского. Он поставлен по мотивам рассказа известного чилийского писателя Луиса Сепульведа.
О спектакле «Мама-кот»
Это история об одном коте по кличке Зорбас. Однажды утром он сидел на балконе и любовался восходом солнца над морем. И вдруг ему на голову в прямом смысле свалилась чайка. Птица была крайне обессилена, она умирала. Но перед смертью она взяла с кота обещание, что он позаботиться о ее еще не вылупившемся птенце.
Так в жизни Зорбаса появилось маленькое пернатое существо, о котором он должен заботиться. Вместе с приятелями-котами он добывает для птенца корм, рассказывает об окружающем мире, но главное – учит летать. Эта история полна как смешных, так и трогательных моментов, которые смогут оценить не только дети, но и взрослые.
Премьера спектакля состоялась еще в 2013 году. В этом сезоне постановка вновь в репертуаре театра.
Творческий коллектив
Режиссером спектакля «Мама-кот» стала Полина Стружкова. В 2013-м это стало ее первой постановкой в Москве. До этого она много работала в Новосибирском академическом молодежном театре «Глобус», где поставила немало детских спектаклей. Например, «Чук и Гек», «Синяя птица», «Малыш и Великан», «Король Матиуш».
В творческой группе также много молодых актеров, которые успели засветиться в различных спектаклях и на экранах телевизоров:
Но главным сюрпризом для зрителей может стать то, что музыку и песни для спектакля «Мама-кот» в Москве написал известный музыкант Максим Леонидов.
Как купить билеты на спектакль «Мама-кот»
Наше агентство поможет вам купить билеты на «Мама-кот». Мы работаем с 2006 года и за это время зарекомендовали себя, как надежная и проверенная компания, которая всегда старается угодить клиентам.
Купить билеты на «Мама-кот» можно по телефону или непосредственно на сайте нашего агентства. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам, они ответят на любые вопросы и помогут оформить заказ.
Заключение
Спектакль «Мама-кот» 2021 в театре Маяковского – это отличный вариант отдыха для всей семьи. Яркое, музыкальное и интересное представление никого не оставит равнодушным. А заодно напомнит детям и взрослым о главных ценностях – любить своих родителей и ценить все то, что они для вас делают.
Театр имени Маяковского открыл сезон детским мюзиклом «Мама-кот»
Московский драматический театр имени Маяковского показал первую премьеру сезона — детский музыкальный спектакль «Мама-кот» по сказке чилийца Луиса Сепульведы в версии молодого режиссера Полины Стружковой, одного из главных в стране специалистов по детскому театру.
Детский спектакль в крупном московском репертуарном театре, вышедший на большой сцене, — явление экстраординарное. В Москве их совсем немного, а среди премьер последних лет десяти — единицы. Приставка «музыкальный» делает его особенным вдвойне: в этом жанре можно вспомнить разве что «Волка и семерых козлят» Генриетты Яновской в МТЮЗе да «Конька-Горбунка» Евгения Писарева в МХТ. Очевидно, что для Миндаугаса Карбаускиса, худрука театра Маяковского, этот спектакль — важный шаг в реформировании труппы и поисках ее нового облика.
Детский спектакль с «человеческим лицом», свободный от налета страшной для российских театров болезни под названием «тюзятина», — задача всегда очень сложная, которую мало кто берется воплотить.
Но театр Маяковского нашел режиссера, способного сделать это. Среди 14 спектаклей, поставленных за семь лет Полиной Стружковой, ученицей Олега Кудряшова, — ни одного взрослого. Она ездит по всей России, от Нижнего Новгорода до Нового Уренгоя, везде пытаясь сломать традиционные представления зрителей о детском театре, говоря с детьми вполне свободно и используя самые разные современные театральные методы. Среди наиболее удачных ее работ, часть из которых были показаны в Москве, — нижегородский «Поход в Угри-ла-Брек», спектакль-хэппенинг, действие которого происходило по всему театру, и новосибирский «Чук и Гек», где три актера разыгрывают повесть Гайдара в студии аудиозаписи, используя сложные звуковые эффекты.
В «Маяковке» Стружкова поставила сказку чилийского писателя Луиса Сепульведы «Мама-кот». Это вполне обычный детский текст, но градус абсурда в нем зашкаливает — главный герой, портовый кот Зорбас, советует запачкавшейся в нефтяном пятне чайке Кенге слетать в зоопарк (там ветеринары, они ей помогут), потом принимается высиживать ее яйцо, а вылупившаяся оттуда девочка-птенчик Афортунада считает себя кошкой и наотрез отказывается учиться летать.
Музыку к спектаклю написал экс-лидер группы «Секрет» Максим Леонидов. Впрочем, мюзиклом «Маму-кот» можно назвать лишь с натяжкой — скорее это просто драматическая постановка, в которую время от времени вплетаются песни.
Сценограф израильского театра «Гешер» Максим Краменко создал условное пространство, оформленное в морских тонах и заставленное портовыми ящиками всевозможных форм и размеров.
В них, на них и вокруг них обитают коты самых разных профессий: от ресторатора до книгочея.
Самый красивый эффект происходит в начале: чайка Кенге поет перед круглым экраном, на котором плещутся в волнах рисованные голубые рыбешки, и, подпрыгивая, пытается ухватить неуловимые видеопроекции. Потом море вдруг заволакивает страшной чернотой, и испуганная птица как бы растворяется в нефтяном пятне. В этот момент актриса словно сама попадает на видео, и спектакль превращается в подобие театрального мультфильма — к сожалению, далее ничего подобного уже не повторится.
Сцена из спектакля «Мама-кот» театра им. Маяковского
В целом «Мама-кот» вполне обычный детский спектакль, но сделанный остроумно, тонко и со вкусом.
Актеры не пережимают и не сюсюкают, цвета ярки, но не аляповаты, наивность не перерастает в банальщину.
Алексей Дякин в главной роли с явным упоением осваивает кошачью пластику и манеру разговаривать мягко-протяжным голосом, с интонациями, в которых порой слышится что-то одесско-еврейское.
Настоящим украшением спектакля становится маленькая девочка Даша Колотинская — она играет девочку-чайку, когда та только вылупилась из снесенного котом яйца. В смешном белом платье она внезапно выглядывает из пятнистого овального панциря и бросается обнимать ошалевшего кота, нежно вопя «Мам-ми», и от этого зрелища, кажется, растаял бы даже самый строгий из всех родителей, сидящих в зале. Это тот редкий случай, когда выход ребенка на сцену не воспринимается эксплуатацией — чистота и непосредственность девочки столь велики, что ее нельзя ощутить иначе как подлинное чудо. Важно и то, что на фоне спектакля она не выглядит чужеродной, и ее органичное существование не сводит на нет все усилия актеров, как часто случается при появлении детей.
Проверка в виде «живой девочки на сцене» — серьезный тест для любого спектакля, и его «Мама-кот» проходит.
Ко второму акту действие начинает пробуксовывать. Первый сюжет — о том, как кот высидел и выкормил чайку (в роли корма — крылатые теннисные мячики, изображающие мух), сменяется следующим, где против уже подросшего детеныша строят свой заговор крысы. И как только начинается история о борьбе добра со злом, из актеров начинают лезть все «тюзовские» штампы.
Артисты в зловещих костюмах картинно переругиваются, ухмыляются и как бы всем своим видом показывают: мол, «мы сейчас захватим мир».
Появление же главного злодея Редиратти и вовсе выглядит довольно скомканным и невразумительным.
Выравнивается спектакль только к финалу. Не знающая, как взлететь, Афортунада приходит за советом к местному старейшине — корабельному коту Мореходу. Сплошной стеной капает на проекции дождь, бородатый кот важно пышет трубкой, и вдруг не успеваешь заметить, как Афортунада взмывает в воздух. Впрочем, радость от этого фантастического происшествия быстро гасится театральной условностью —
натянутые белые тросы, держащие актрису в вышине, видны очень отчетливо.
Возможно, так сделано специально — но все-таки довольно грустно слышать у себя за спиной разговор, в котором мама говорит ребенку: «Смотри, она летит!», а тот важным голосом отвечает: «Да нет, что ты, мама, вот же там веревочки!»
Спектакль «Мама-кот», кажется, не претендует на откровение в области детского театра (хотя этого от него вполне можно было ожидать). Это просто крепко сделанный, искренний, внятный детский спектакль, на котором детям не скучно, взрослым не стыдно, а театральным критикам не хочется провалиться сквозь землю. А это уже очень немало.