Маргарет что мы едим картинка

Мой отзыв на фильм «Последняя дуэль»

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Всем привет! Я все ждала, что кто-то напишет тут отзыв на эту долгожданную мною новинку от Ридли Скотта, так как автор находился в заточении и не имел возможности посмотреть фильм, но этого я так и не дождалась. Сегодня, я наконец-то смогла сама оценить сие творение сэра Скотта, спешу взять инициативу в свои руки и поделиться с вами своими впечатлениями, если еще не поздно. До того, как фильм вышел в прокат, я краем уха успела услышать не очень лестные отзывы о картине, якобы фильм скучен и затянут, но хорошо, что я не склонна верить критикам на слово, и они в очередной раз оказались не правы в своих суждениях, а почему именно – я постараюсь вам объяснить ниже.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Я уважаю Ридли Скотта как режиссера и вечно буду за «Гладиатора». В «Последней дуэли» Ридли не изменяет себе, поэтому картинка и масштаб съёмок не может оставить равнодушным никого.Я не читала первоисточник до просмотра фильма, но я заранее знала, что хронометраж у него немаленький – 2,5 часа, и у меня не было сомнений в том, что Скотт снимет очередную эпичную историю, которая будет поражать масштабами своего величия. За все 2,5 часа я ни разу! не посмотрела на часы, что со мной происходит не так часто нынче в кино. Все снято настолько динамично и складно, что сцены диалогов и развития сюжета сменяются сценами битв и экшена настолько умело, что скучать зрителю не приходится.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

После «Последней дуэли» я записываюсь в ряды поклонниц Адама Драйвера. Я и раньше знала, что Драйвер отличный актер, но здесь он играет отрицательного персонажа, и всем сердцем ты его ненавидишь и тот типаж мужчин, которого он играет, но при этом все равно не можешь не любоваться им. Маргарет в фильме говорит подругам о том, что Ле Гри красив и притягателен, но при этом он из тех мужчин, которым нельзя доверять. Именно такого мужчину здесь нам мастерски показывает Драйвер. Его персонаж несмотря на всю свою отрицательность получился многогранным.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Что касается звездного дуэта друзей Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, которые также выступили в роли сценаристов, то я бы в первую очередь хотела похвалить их именно за сценаристскую работу, потому что история действительно хорошо прописана, без провисаний, лишних сцен и каких-либо нелогичностей. А вот насчет актерских работ я скажу, что Аффлек, который играет графа Пьера, распутного и не очень честного человека, как будто играет себя. Пьющий, трахающий все что движется, мужик, пока его жена рожает ему очередного ребенка. Актерская работа Дэймона все же рангом выше, он старался создать образ противоположный образу героя Драйвера, эдакий моралист, борец за права, импульсивный и ревнивый мужчина. В целом Мэтт неплохо справился, но Драйвера и Комер для меня не затмил.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

А теперь я бы хотела высказаться про самую сложную и не самую приятную составляющую фильма- моральную. Сцены насилия, конечно, показывали и на поле битвы, и довольно зрелищно и правдоподобно, но они меркнут для меня на фоне животрепещущей темы – насилия над женщинами. Мы с вами живем в 21 веке, где у женщин уже есть право голоса, а леди Маргарет жила в 14 веке( фильм основан на реальной истории), где женщины боялись что-либо сказать, потому что попросту боялись за свою жизнь, они рады были остаться в живых. Леди Маргарет уже ближе к концу фильма говорит своему мужу де Карружу такую фразу : «Если бы я знала, что за свою правду я поплачусь жизнью, а мой сын может остаться сиротой, я бы молчала как многие другие женщины». На что ее муж ответил ей, что она правильно поступила, что решила бороться за свою правоту.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Финальная битва заставляет зрителя с замиранием сердца следить за тем, восторжествует ли правда, будет ли глас леди Маргарет услышан. Кто знаком с первоисточником уже знал, чем закончится эпичная битва, но для меня все же знаковой сценой была не финальная сцена битвы, а та, где де Карруж выдвигает леди Маргарет на первый план, чтобы остальные женщины увидели ее мужество, потому что далеко не каждая захочет быть сожженной на костре в случае поражения, и далеко не каждая будет отстаивать свою честь до конца, даже если на кону собственная жизнь.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Я уже упомянула то, что Ридли Скотт не пытается пропихнуть зрителю свою точку зрения и одну единственно правильную мораль. У «Последней дуэли» много пищи для размышлений. Создатели оставляют некоторые вопросы, особенно те, где дело касается чувств героев, на суд зрителя, ведь можно задаться вопросом – а была ли эта действительно любовь со стороны Ле Гри, что побудила его совершить такой мерзкий поступок? Прониклась ли Маргарет в какой-то момент им? Настолько ли Маргарет любила своего мужа? И настолько ли Карруж любил Маргарет или больше хотел потешить свое эго? Моральных вопросов после просмотра возникает много и задуматься обо всем этом хочется не раз после того, как начнутся титры, и этим «Последняя дуэль» тоже весьма примечательна. Всем, кто еще не успел посмотреть данное творения Ридли Скотта, я буду рекомендовать его посмотреть, потому что фильм не оставит вас равнодушными, такое зрелищное и в то же время цепляющее кино снимают сейчас не так уж часто.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Всем спасибо за внимание!

Источник

Девушка Элвиса: мы не можем быть рядом вечно.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

В июле 1963 года «король рок-н-ролла» Элвис Пресли приехал в Голливуд, где должны были начаться съемки 15-го фильма с его участием — «Да здравствует Лас—Вегас!». Он играл автогонщика, который любит петь под гитару. В судьбе героя наступают крутые перемены после встречи с красавицей Расти (она — инструктор по плаванию, мечтающая попасть в шоу-бизнес).

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Через три месяца после премьеры режиссер Сидни познакомил Элвиса с Ульссон.— Позволь представить тебе удивительно красивую юную особу, Энн-Маргарет, — прозвучали обычные в таком случае слова. — Энн-Маргарет, это Элвис Пресли. Получилось забавно: Энн и Элвис начали одновременно произносить дежурную фразу: «Я так много о вас слы…», но тут их взгляды встретились — и они весело рассмеялись. «Мы держались учтиво, пожалуй, даже настороженно, — вспоминает Энн-Маргарет в своей автобиографической книге. — Но я предчувствовала, что наше сближение неизбежно. Похоже, то же было и с Элвисом. Нас словно подхватила и понесла неведомо куда сила, и уже невозможно было устоять».

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Энн-Маргарет, 22-летняя рыжеволосая красавица, обладала приятным, проникновенным голосом. В ней удивительным образом сочетались шведская сдержанность и безудержная чувственность. «Я поняла, что нашла наконец родственную душу — внешне мы оба скромные, а на самом деле необузданные, мятежные, — вспоминает Энн-Маргарет. — Несмотря на славу и успех, мы по-прежнему в чем-то оставались детьми, хрупкими и ранимыми». — Они влюбились с первого взгляда, — говорит Джо Эспозито, один из близких друзей Элви са. — Сразу было заметно: их влечет друг к другу. Элвис попросил Джо выяснить, есть ли у Энн-Маргарет парень. Узнав, что она свободна, он тут же позвонил ей по телефону. — Расти, — обратился он к ней по имени героини фильма, в котором они снимались, — не хочешь сходить со мной и с ребятами на представление? Это была обычная дружеская вечеринка. Но вскоре Элвис стал приглашать ее к себе — он снимал в Голливуде квартиру. Они беседовали ночи напролет, и вы яс ни лось, что у них много общего: оба с жаром говорили о мотоциклах, музыке и, конечно, о съемках.

Первое время Энн-Маргарет держала эти встречи в тайне. — Но всем было видно, — как справедливо заметил Джо, — что они любят друг дру га. Вскоре влюбленные уже вместе открыто разъезжали по Лос-Анджелесу на своих «харлеях». Или катались на велосипеде-тандеме. «Нас узнавали, гудели в клаксоны, мы махали руками в ответ», — вспоминает Энн-Маргарет.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

«Он был песиком Скуби…»

Мужчины из «мемфисской мафии» были тайно влюблены в Энн-Маргарет и, похоже, ревновали. Когда съемочная группа перебиралась на натурные съемки в Лас-Вегас, Элвис и Энн-Маргарет уединялись в его гостиничном номере, что было не по душе мемфисским парням. Они мешали влюбленным, как только могли. Марти Лэкер вспоминает, что они просовывали в щель под дверью газеты и поджигали их.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

«Да здравствует Лас-Вегас!» стал лучшим фильмом в кинокарьере Элвиса. Успех картины воодушевил Элвиса, которому слегка поднадоели однообразные фильмы, где актерскому таланту просто негде было развернуться. Пресса сразу отметила вдохновенную игру Элвиса, напрямую связав происшедшую в нем перемену с его отношениями с партнершей по фильму.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Как-то раз Присцилла увидела в мемфисской газете заголовок «Роман между Элвисом и Энн-Маргарет». В тот же день она позвонила Элвису. — Что все это зна чит? — возмущалась она. — Черт возьми, ничего, — изворачивался, как мог, Элвис. — Она приезжает сюда по выходным на мотоцикле, чтобы потусоваться с парнями, позубоскалить — и ничего больше. Однако интуиция подсказывала Присцилле, что все намного серьезнее. О прежних увлечениях Элвиса было известно всем, в том числе и ей, его невесте. Однако то, что Энн-Маргарет называли «девушкой Элвиса», а также ее огромное влияние на мужчин — точно такое же, какое Элвис оказывал на женщин, — заставило Присциллу насторожиться.

— Присцилла очень разволновалась: а вдруг Элвис передумает и не женится на ней, — вспоминает Джо Эспозито. — Должно быть, ей было очень тяжело. Билли Смит, кузен Элвиса, считает, что Элвис и Присцилла не раз ссорились из-за Энн-Маргарет. Затем Присцилла выработала новую тактику. Просмотрев фильмы с участием Энн-Маргарет, она переняла у нее танцевальную походку, начала одеваться так же, сделала прическу как у соперницы.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Когда Элвис начал сниматься в следующей картине, «Целующиеся кузины», Присцилла перебралась к нему в Лос-Анджелес и стала демонстративно показываться на людях с обручальным кольцом, в котором сверкали пять бриллиантов. В это время в Лондоне проходил премьерный показ фильма «Пока, пташка!», на котором присутствовала сама королева, и Энн-Маргарет дала смелое интервью, поразившее весь мир шоу-бизнеса. Она открыто заявила, что они с Элвисом любят друг друга, а на вопрос, поженятся ли они, отвечала уклончиво. Оскорбленная Присцилла обиделась на Элвиса. Единственное, что он мог ей предложить, — вернуться в Грейсленд и оставаться там до тех пор, пока не утихнет шумиха.

— Мне надоели твои тайны! — кричала разгневанная Присцилла. Схватив вазу, она швырнула ее о стену, ваза разлетелась вдребезги. — Я ее ненавижу! Почему она не уберется назад в свою Швецию? Элвис не стал оправдываться, а перешел в наступление: — Мне нужно, что бы рядом со мной была женщина, которая с пониманием относилась бы к подобного рода вещам. — Он сурово взглянул на Присциллу. — Ты хочешь быть такой женщиной? Присцилла смотрела на него и не понимала, шутит он или нет… В конце концов она уступила и уехала в Грейсленд. Вскоре произошло убийство президента Кеннеди.Телерепортаж о трагическом событии Элвис смотрел вместе с Энн-Маргарет.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Сколь ко же это может продолжаться? В июне на киностудии «Метро-Голдвин-Майер» начались съемки фильма «Девушка счастлива». Вот как вспоминает Лари Геллер, парикмахер Элвиса, появление в кинопавильоне Энн-Маргарет: «Она была прекрасна и буквально светилась от счастья». Вскоре Элвис поделился с Лари своими сомнениями: «Никак не могу решить, кого выбрать — Присциллу или Энн-Маргарет? Я люблю обеих. Наверно, все-таки выберу Присциллу, лучше иметь жену, никак не связанную с шоу-бизнесом». Однако он не в силах был сказать Энн-Маргарет о своем выборе и все оттягивал неприятный момент разрыва. Энн-Маргарет была в недоумении и не понимала, что происходит. «Раньше он был таким чутким и заботливым, вел себя как истинный джентльмен, — писала она об этом позже. — Почему вдруг все изменилось?!» — недоумевала она. Со временем Энн-Маргарет поняла, в чем дело. Независимая и самостоятельная по натуре, она ни за что не согласилась бы на второстепенную роль, а Элвис требовал от женщин едва ли не рабского подчинения. Об этом, как и о многом другом, Энн-Маргарет написала в своей автобиографии: «Как бы сильно мы ни любили друг друга, это не может долго продолжаться, мы не можем быть рядом вечно».

Энн-Маргарет начала встречаться с актером Роджером Смитом, и в конце концов они объявили о помолвке. Услышав эту новость, Элвис очень огорчился. То, что Смит и Ульссон встречаются, не было для него секретом, но он ни как не ожидал, что их отношения настолько серьезны.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

В это время под давлением родителей Присциллы и полковника Паркера Элвис вынужден был сделать Присцилле официальное предложение руки и сердца. Паркер, его импресарио, понимал, что разгульный образ жизни Элвиса портит его безукоризненный «звездный» образ: 32-летний Элвис был уже староват для юношеских проказ. Да и сама Присцилла, которой исполнился 21 год, рассчитывала, что, женившись, Элвис остепенится. Свадебная церемония состоялась 1 мая 1967 года в Лас-Вегасе. Три дня спустя Элвис и Присцилла улетели в Мемфис. В феврале 1968 года — через девять месяцев после свадьбы — у них родилась дочь Лиза-Мари, их единственный ребенок. Восьмого мая 1967 года в том же Лас-Вегасе, ровно через неделю после свадьбы Элвиса, Энн-Маргарет вышла замуж за Роджера Смита. Когда 8 июня она публично объявила о своем замужестве, Элвис послал ей в подарок роскошный букет, выполненный в форме гита ры. С тех пор каждый раз, когда Энн-Маргарет останавливалась в Лас-Вегасе, Элвис посылал ей цветы.

Источник

Порно с принцессой, фальшивый сын и потерянные миллионы. Как теории заговора помогают королевской семье травить неугодных

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Фото: Cameron Spencer / Getty Images

Похоже, заговор таблоидов против принца Гарри и Меган Маркл действительно существует. И его действительно подпитывает брат Гарри принц Уильям. Авторы нового документального фильма «Би-би-си» «Принцы и пресса» попытались выяснить, что стоит за освещением скандалов в британском королевском семействе. И хотя журналисты и эксперты, которых в нем показали, не сказали ничего нового, многое стало понятно. «Лента.ру» разобралась, что происходит.

Конфликт между британской прессой, принцем Гарри и его женой Меган Маркл продолжается почти три года. Гарри и Меган называют его травлей, которая вынудила их уехать из страны. В интервью Опре Уинфри в марте 2021 года Гарри признался, что семья отказала ему, когда он просил помочь ему в борьбе с дезинформацией. Меган пошла еще дальше и заявила, что лживые сплетни о ней распространяются из Букингемского дворца.

И таблоиды, и королевская семья отрицают все обвинения, тем более что доказать их нечем. Тем не менее основания для подозрений действительно есть — уж слишком слаженной была атака прессы на Гарри и Меган перед их интервью Опре. Даже респектабельная газета The Times, обычно избегающая королевских сплетен, опубликовала не одну, а сразу несколько статей с обвинениями в адрес Меган Маркл.

В одной из них приводились отрывки из электронного письма Джейсона Кнауфа, бывшего пресс-секретаря Гарри и Меган. В послании, датированном октябрем 2018 года, он жаловался, что Меган издевается над своими сотрудницами. Больше всего публикации The Times напоминали слив компромата, который затеяли, чтобы запугать Гарри и Меган. И так полагали не только их сторонники.

Даже бывший пресс-секретарь королевы Дики Арбитер признал, что письма Кнауфа могли попасть в прессу лишь с разрешения принца Уильяма, у которого он теперь работает.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Королевский корреспондент The Times Валентин Лоу

Кадр: фильм «Принцы и пресса» / BBC

Авторы документального фильма «Би-би-си» обратились к королевскому корреспонденту The Times Валентину Лоу, написавшему ту самую статью, и спросили напрямую, в самом ли деле разоблачение было приурочено к интервью Опре. Лоу не стал отпираться. «Если бы статьи вышли после Опры, всем было бы на них плевать, — объяснил он. — А перед интервью — это как если бы мы махали флагом и говорили всем: просто запомните, что есть другая версия событий, которую тоже нужно выслушать». Он отказался объяснять, откуда взялась эта точка зрения, и заверил, что принц Уильям был ни при чем.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Все, по его словам, началось куда раньше. Поворотным моментом, после которого пресса принялась открыто травить Меган Маркл, была новость о том, что Меган довела Кейт до слез, опубликованная в 2018 году (по версии Меган, все было совсем наоборот). Авторы «Принцев и прессы» нашли и ее автора — редактора Daily Telegraph Камиллу Томини. Она объяснила, что услышала о плачущей Кейт из своих источников и решила об этих слухах написать.

Но что за источники могли знать о событии, случившемся за закрытыми дверями, где, не считая Кейт и Меган, почти никого не было? «Кто это сказал? Помощники Кейт? Ее друзья?» — допытывались авторы фильма «Би-би-си». На этот вопрос Томини отвечать не захотела.

За новостью о плачущей Кейт последовали другие скандальные истории о Меган. Ее обвиняли в растрате миллионов фунтов, объявляли плохой дочерью и уличали в неподобающих политических амбициях. Судя по осторожным ответам журналистов, с которыми беседовали авторы фильма «Би-би-си», готовность, с которой на нее набросились таблоиды, имеет два объяснения. С одной стороны, это отражало запрос их читателей — британцев старшего поколения, которые с самого начала недолюбливали Меган Маркл.

С другой стороны, газетчикам надоело, что Гарри и Меган не желают играть с прессой по установленным правилам. Королевский корреспондент Daily Express Ричард Палмер с нескрываемой досадой рассказал авторам фильма «Би-би-си», как журналистов оповестили о том, что Меган Маркл рожает сына. Они съехались в Виндзор, ожидают, что Гарри и Меган выйдут к ним и, как требует традиция, продемонстрируют младенца, — и вдруг узнают, что ребенок родился еще до того, как их позвали, причем не в Виндзоре, а в Лондоне. «Было такое впечатление, что они сделали это специально, чтобы выставить нас дураками», — говорит Палмер.

Зато Уильям и Кейт играли по правилам: мокли под дождем, махали рукой и исправно показывали ожидаемых младенцев. Ни один из журналистов, с которыми пообщались авторы «Принцев и прессы», не подтвердил, что негативные публикации о Гарри и Меган появлялись по заказу Уильяма и Кейт, однако между строк читается именно это.

Редактор The Sun Дэн Вуттон признал, что большая часть информации о частной жизни обеих пар поступала либо от них самих, либо от их приближенных. Это, вероятно, объясняет, откуда газеты могли узнать о плачущей Кейт. В другой раз Уильям сыграл на руку таблоидам, которые травили его брата. Когда газеты обвинили Гарри в лицемерии из-за полетов на частном самолете, Уильям демонстративно воспользовался обычным авиарейсом, чего за ним никогда не водилось. Как ни толкуй этот жест, Уильям не мог не понимать, что после этого на Гарри набросятся еще сильнее. Так и произошло.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Редактор The Sun Дэн Вуттон

Кадр: фильм «Принцы и пресса» / BBC

Вопрос жизни и смерти

Непростые отношения между британской королевской семьей и прессой начали складываться еще в XIX веке, когда британский престол занимала королева Виктория. Начало ее правления пришлось на годы, когда появились первые иллюстрированные издания. О фотографии, которая делала первые шаги, речи еще не шло. Вместо них газеты публиковали литографии и гравюры, которые рисовали штатные художники по мотивам текущих событий.

Привлекательная молодая королева сразу же стала излюбленным персонажем прессы. Букингемский дворец с утра до вечера осаждали назойливые репортеры — что-то вроде современных папарацци, только без телеобъективов. Сатирическое издание Punch издевательски описывало журналистов из The Times и Morning Post, пытающихся разглядеть Викторию, вышедшую в сад для утренней прогулки, пока корреспондент Morning Herald разглядывает королевскую трапезу через щелочку. Результат его изысканий, статья о «29 самых интересных особенностях королевской каши», немедленно отправляется в Лондон для печати.

Виктории приходилось терпеть, тем более что для этого была причина. Повышенное внимание шло на пользу и ей, и прессе. Благодаря ежедневным заметкам о себе королева могла наслаждаться такой народной любовью, о которой ее предшественники не могли и мечтать. Пресса тоже не оставалась внакладе. Газеты с репортажем о жизни членов королевской семьи просто сметали с прилавков. К примеру, когда женился старший сын Виктории, тираж The Times подскочил до 108 тысяч экземпляров, хотя в обычный день не превышал 60 тысяч.

Благосклонность прессы стала еще важнее в начале XX века, когда страной правил король Георг V — внук Виктории, современник царя Николая II, дед Елизаветы II. На его глазах исчезли династии, которые правили Европой не одно столетие, и он прекрасно понимал, что то же самое может случиться и с Виндзорами. Поэтому народная любовь и популярность у простых британцев превратились для королевской семьи в вопрос жизни и смерти.

Монархии требовалось понять, как себя вести и как себя подавать, чтобы выжить в эпоху демократии. Королевская семья сразу же перешла на тщательно спланированную пиар-стратегию. Ее целью было превратить в союзника своего естественного врага — рабочий класс

Для формирования правильного образа монарха использовались любые средства — пресса, радио, а со временем и телевидение. В 1930-е годы появилась система RATS — прямая линия связи между дворцом и важнейшими средствами массовой информации, предназначенная для оповещения о смерти королевских особ. Когда-нибудь именно по ней будет передано сообщение о том, что скончалась Елизавета II. «Всякий раз, когда в редакции раздается странный шум, кто-нибудь спрашивает: «Уж не RATS ли это?» Потому что мы даже не знаем, как она звучит», — признался The Guardian один из сотрудников «Би-би-си».

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Елизавета II во время поездки в Нигерию в 1956 году

Фото: Fox Photos / Hulton Archive / Getty Images

Чем сильнее открывалась королевская семья, тем наглее становились репортеры. В 1953 году газеты растрезвонили о тайном романе сестры Елизаветы II принцессы Маргарет с разведенным мужчиной. В результате им пришлось расстаться. А спустя всего десять лет фотограф Рей Беллизарио тайком сфотографировал Маргарет в купальнике и продал снимки Daily Express. Такого бесцеремонного вторжения в свою жизнь британские монархи не переживали с кромвелевских времен. Букингемскому дворцу пришлось использовать все свое влияние для того, чтобы предотвратить публикацию скандальных кадров.

В тот раз это удалось, но за первым папарацци последовали другие. Беллизарио тоже не ушел на покой и продолжал донимать королевскую семью подсмотренными сценками из жизни принцев и принцесс, которые они предпочли бы скрыть. Королева опустила руки и больше не мешала печатать его фотографии, на которых принцесса Анна падает с лошади, а принц Чарльз катается по реке, сидя на стуле, который стоит на столе.

И наверняка не раз об этом пожалела. Иногда пресса шла на уступки: первое время газеты скрывали скандал с Маргарет, ничего не писали о романе короля Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон и не распространялись о службе принца Гарри в Афганистане в 2008 году. Но их, как правило, временная благосклонность обходилась королевской семье очень дорого. К 1990-м читатели таблоидов привыкли знать мельчайшие подробности частной жизни принцев и принцесс, проиллюстрированные снимками почти порнографического толка.

«Если таблоиды решат, что твое время пришло, — тебе конец. Их власть почти абсолютна», — утверждает британский радиоведущий Джеймс О’Брайен, когда-то писавший светскую хронику для Daily Express. А королевская семья, по его мнению, — это птички в позолоченной клетке, которые вынуждены играть по чужим правилам: «Если они повздорят с таблоидами, те не перестанут о них писать, но не будут писать ничего хорошего».

Королевские кибервойны

Члены королевской семьи давно научились обращать даже негативное влияние таблоидов в свою пользу. «Манипуляция средствами массовой информации, которую проводит дворец, куда масштабнее, чем может вообразить публика», — утверждает в фильме «Би-би-си» автор книги «Американская герцогиня» Анна Пастернак.

Повлиять на общественное мнение можно за счет слухов, вбрасываемых через сочувствующих журналистов. Но это далеко не единственный метод. В октябре американская компания Bot Sentinel, которая занимается выявлением ботов в соцсетях, обнаружила, что большая часть негативного контента о Гарри и Меган распространяется по соцсетям в результате организованных вбросов.

Хотя число ненавистников Гарри и Меган исчисляется миллионами, ядро этого сообщества состоит всего из 83 аккаунтов Twitter. 55 из них пишут исключительно о королевской семье, еще 28 делают репосты. Вместе они генерируют около 70 процентов теорий заговора и сплетней о Меган Маркл, которые затем подхватывают другие пользователи.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Первые полосы британских таблоидов

Фото: Hasan Esen / Anadolu Agency / Getty Images

Цитировать такие посты в чистом виде не рискуют даже самые желтые таблоиды. «Отмыванием» вбросов занимаются так называемые королевские эксперты — бывшие придворные или авторы книг и статей о королевской семье, которые рассказывают журналистам о том, что, по их мнению, происходит во дворце.

Bot Sentinel выяснил, что 90 процентов королевских экспертов взаимодействовали хотя бы с одним из «центральных» конспирологических аккаунтов. Затем они пересказывают порожденную ими дезинформацию в газетах или на телевидении и таким образом доносят ее до аудитории, состоящей из десятков миллионов человек.

Именно так появилась утка о том, что Гарри и Меган якобы заплатили 1,5 миллиона долларов за свою фотографию на обложке журнала Time. Автор книги «Гарри: Биография принца» Анджела Левин позаимствовала эту цифру у одного из 83 конспирологических аккаунтов и через три дня повторила ее на телевидении уже от своего имени. В результате об этом написали СМИ во всем мире.

То, с чем не справляются эксперты, делают боты. В исследовании Bot Sentinel упоминается сеть аккаунтов Twitter, которые созданы по одному шаблону и автоматически транслируют клевету и оскорбления в адрес Гарри и Меган. Специалистам компании удалось найти 245 ботов, но, по-видимому, их куда больше. Почти все — совсем новые и пока не особенно активны. Судя по всему, момент, когда их собирались пустить в ход, еще не настал.

Глава Bot Sentinel Кристофер Баузи подозревает, что если не все, то многие конспирологические аккаунты связаны между собой. По его словам, они действуют на редкость слаженно и умеют мастерски обманывать алгоритмы Twitter. «Такой уровень изощренности может исходить лишь от людей, которые знают, как делать такие вещи, и которым платят за то, чтобы они это делали», — заявил он в интервью Buzzfeed News.

После публикации исследования Bot Sentinel у этой теории появилось еще одно подтверждение: почти все аккаунты, которые выявили специалисты компании, разом замолчали. «Если бы их активность была органической, мы не наблюдали бы такого резкого спада за такое короткое время», — считает Баузи.

Иными словами, у клеветы на принца Гарри и Меган Маркл есть заказчик. Подозрения, разумеется, падают на королевскую семью, тем более что ее уже ловили за руку на махинациях в соцсетях.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Фото: Toby Melville / Reuters

Борьба за популярность

Год назад газета New York Times обратила внимание на странности, которые окружали аккаунт Instagram @KensingtonRoyal, принадлежащий старшему брату Гарри принцу Уильяму и его супруге Кейт Миддлтон. Все началось после появления у Гарри и Меган собственного аккаунта, который назывался @SussexRoyal. В результате Уильям оказался вовлечен в невольное соперничество с братом — и поначалу проигрывал ему по всем статьям.

Люди так активно подписывались на Гарри и Меган, что @SussexRoyal попал в Книгу рекордов Гиннесса. Но когда количество подписчиков двух аккаунтов почти сравнялось, @KensingtonRoyal принялся стремительно расти и ухитрился сохранить первое место. В течение следующего года он начинал прибавлять подписчиков всякий раз, когда появлялась угроза, что аккаунт Гарри и Меган обойдет его по популярности.

Внезапный рост аккаунта Уильяма и Кейт невозможно объяснить естественными причинами. Как правило, после каждого поста крупные аккаунты Instagram теряют небольшое число подписчиков, а затем компенсируют потери за счет новых. @KensingtonRoyal не подчинялся этому правилу и набирал популярность даже в тех случаях, когда для этого не было никакого повода. Это особенно необычно, если учесть, что публикуемые в нем фотографии, судя по скудным комментариям и лайкам, не вызывали у читателей особого интереса.

Со стороны кажется странным, что наследника британского престола может волновать количество подписчика в Instagram. Но это ложное представление. Члены королевской семьи вели мелочную борьбу за популярность задолго до появления соцсетей.

В книге «Война в королевском семействе» Дилана Говарда и Энди Тиллетта упоминается, что в 1980-е годы принца Чарльза крайне беспокоила растущая популярность его супруги — принцессы Дианы. «Принц, будучи «гордым мужчиной», так боялся оказаться в ее тени, что потребовал, чтобы они перестали работать вместе», — пишут Говард и Тиллетт.

Но даже после этого придворные продолжали винить Диану в том, что она затмевает более важных персон. Поводом для этого могло стать все, что угодно. Однажды принцесса всерьез разгневала Елизавету II тем, что постриглась как раз перед ее выступлением в парламенте. По словам королевского биографа Джеймса Уайтекера, королева считала, что таким образом Диана перевела акцент с важного события на себя. «А это не очень хорошо для демократии и династии Виндзоров», — объясняет он.

Маргарет что мы едим картинка. Смотреть фото Маргарет что мы едим картинка. Смотреть картинку Маргарет что мы едим картинка. Картинка про Маргарет что мы едим картинка. Фото Маргарет что мы едим картинка

Фото: Ian Forsyth / Getty Images

Спустя почти 40 лет история повторилась. Принц Гарри и Меган Маркл стали настолько популярны, что волей-неволей отвлекали внимание публики от других членов королевской семьи. Как это воспринимали во дворце, можно судить по книге леди Колин Кэмпбелл «Меган и Гарри: настоящая история».

В ее изложении любой, даже самый невинный шаг Гарри и Меган превращается в подлую атаку на принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Например, в апреле 2019 года Маркл опубликовала в Instagram фотографию слона и носорога. Это, по мнению леди Кэмпбелл, было коварной попыткой затмить пост Кейт о дне рождения ее годовалого сына.

Через полгода Гарри и Меган явились на премьеру фильма «Король-лев». Леди Кэмпбелл считает, что таким образом они пытались отвлечь журналистов от Кейт, которая в тот день вручала награды победителям Уимблдона. А через месяц им, по версии леди Кэмпбелл, удалось сорвать поездку принца Уильяма в Пакистан. Газеты проигнорировали важную дипломатическую миссию законного наследника престола, потому что Гарри и Меган дали очередное интервью.

По данным сервиса Ahrefs, в октябре пользователи Google более миллиона раз искали информацию о Меган и почти 600 тысяч раз — информацию о Гарри. У королевы и принца Чарльза — чуть больше 200 тысяч запросов, а принц Уильям, несмотря на все старания, занимает лишь седьмое место по популярности, уступая даже тишайшей принцессе Анне.

И это не может не беспокоить дворец. Новый раунд скандалов застал британскую монархию в очень непростой момент. 95-летняя королева отменила все мероприятия и почти не показывается на публике. Поговаривают, что она серьезно больна. Тем временем ее наследник принц Чарльз непопулярен до такой степени, что его коронация, по мнению экспертов, может привести к окончательному распаду Содружества. По сути дела, распад уже начался: выход фильма «Би-би-си» застал Чарльза в Барбадосе, накануне отказавшемся считать британского монарха главой своего государства. Что касается Уильяма, он вызывает у потенциальных подданных еще меньше энтузиазма. В такой ситуации остается позавидовать Гарри, который вовремя перебрался на другую сторону Атлантики и может наблюдать за назревающей катастрофой с безопасного расстояния.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *