mass effect 3 что делать с клоном
Mass Effect 3: Как победить клона (руководство босса)
В Mass Effect 3: Citadel Шепард сталкивается со своим идентичным генетическим клоном. Чтобы победить их, игрокам нужно будет противостоять атакам знакомого класса.
Битва с клоном в Mass Effect 3: «Цитадель» происходит на борту «Нормандии» в два этапа, разделенных кат-сценой с участием экипажа «Нормандии». Первый этап самый сложный, так как клоны, как и Шепард, могут лечить меди-гелем и пополнять свои щиты. Чтобы победить клона Шепард в Mass Effect 3: Citadel игрокам нужно будет предвидеть и противостоять знакомым атакам в зависимости от их класса, эффективно использовать укрытие и избегать своих рукопашных атак.
Советы по борьбе с клоном в Mass Effect 3
Самое важное, что игроки должны помнить, сражаясь с клоном в Mass Effect 3 в том, что он сражается почти так же, как сражается Шепард. Это означает, что игроки столкнутся со следующими классовыми атаками и снаряжением:
Инженер : Защитный дрон, Испепеление, Ураган N7.
У клона всегда есть рукопашная атака, похожая на Хаск, и гранаты, которые заставят продолжительный огонь гореть на арене и подорвать здоровье Шепарда и их товарищей по отряду. Несмотря на то, что у клона очень высокая броня и щиты, такие способности, как «Укрепление», «Барьер» и «Техническая броня», по-видимому, предназначены только для эстетики и не обеспечивают дополнительный уровень защиты, который они могли бы обеспечить персонажу игрока.
Клон начинает бой с пятью меди-гелями, которые они будут использовать, когда их броня достигнет примерно половины. Это полностью восполнит их броню, что может расстроить. Однако клон не набирает больше меди-геля во время боя, поэтому, как только эти пятеро будут задействованы, они больше не смогут лечить. Как только у Клона останется два медиагеля, начнется кат-сцена в середине боя, и начнется второй раунд боя. В начале второго раунда клон возвращается к полной броне и щитам, а щиты становятся на 50% сильнее, чем раньше.
Клон действительно имеет иммунитет к некоторым способностям независимо от класса, включая эффекты Stasis, Defense Drone и любые биотические способности, основанные на физике. Шепард должен помнить об этом как при выборе соратников и экипировки, так и при разработке стратегии во время боя.
Когда клон использует свои метательные способности, такие как Warp или Incinerate, он отслеживает Шепарда. Им может потребоваться увернуться, нырнуть в укрытие или перекатиться, чтобы избежать взрыва, который в противном случае может быть разрушительным. По мере того, как клон атакует и хватает Шепарда, игрокам нужно будет спамить кнопку рукопашного боя, чтобы выиграть схватку. Если им удастся победить, клон получит значительный урон, что может быть полезно.
Mass Effect: Legendary Edition доступен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Как победить Клона капитана Шепарда в Mass Effect 3
Как одолеть клона Шепарда «Цербера»
Бой с клоном в Mass Effect 3: Цитадель происходит на борту «Нормандии» в два отдельных этапа, разделенных сценой с участием экипажа «Нормандии». Первый этап — самый сложный, поскольку клон, как и Шепард, может лечиться с помощью меди-геля и пополнять свои щиты. Чтобы победить Клона Шепарда в Mass Effect 3: Цитадель, игрокам необходимо предугадывать и парировать знакомые атаки в зависимости от их класса, эффективно использовать укрытия и избегать их хватательных атак ближнего боя.
Советы по борьбе с клоном
Самое главное, что игроки должны помнить, сражаясь с клоном в Mass Effect 3 — это то, что он сражается почти так же, как Шепард. Это означает, что игроки столкнутся со следующими классовыми атаками и снаряжением:
У Клона всегда есть атака ближнего боя, похожая на атаку Хаска, и гранаты, которые вызывают длительный пожар на участках арены и уменьшают здоровье Шепарда и его товарищей по отряду. Хотя у Клона очень высокая броня и щиты, такие способности, как «Укрепление», «Барьер» и «Техническая броня», служат лишь для эстетики и не дают дополнительного уровня защиты, как это было бы для персонажа игрока.
Клон начинает бой с пятью меди-гелями, которые он будет использовать, когда его броня достигнет половины. Это позволит полностью восполнить броню, что может вызвать разочарование. Однако во время боя клон не может получить больше меди-геля, поэтому, когда эти пять будут израсходованы, он больше не сможет лечиться. Когда у клона останется два меди-геля, начнется сцена середины боя, и начнется второй раунд боя. В начале второго раунда клон возвращается к полной броне и щитам, причем щиты на 50% сильнее, чем раньше.
Клон обладает иммунитетом к некоторым способностям независимо от класса, включая эффекты Стазиса, Защитного дрона и любых биотических способностей, основанных на физике. Шепарду следует помнить об этом как при выборе бойцов и снаряжения, так и при выработке стратегии во время боя.
Поскольку клон почти всегда будет выбирать в качестве цели Шепарда, то товарищам по отряду следует приказать атаковать Брукса. Во время последней части боя, если Брукс упадет, Клон иногда будет отправляться ее оживлять, что даст возможность получить несколько бесплатных ударов. Соратники также могут нападать на миньонов, которые появляются вместе с клоном и Бруксом, чтобы сделать бой менее сложным. Однако Шепарду нужно следить за тем, чтобы его товарищи не попадали в зоны, опаленные огнем гранат Клона, так как это может нанести постоянный и длительный урон и быстро вывести товарища из строя. Отряд не обязательно будет выходить из-под огня самостоятельно, ему необходимо приказать это сделать.
Когда клон использует свою способность снаряда, например, Warp или Incinerate, он будет следить за Шепардом. Возможно, ему придется уклониться, спрятаться в укрытие или перекатиться, чтобы избежать взрыва, который может быть разрушительным. Когда клон набросится на Шепарда и схватит его, игрокам придется нажимать кнопку ближнего боя, чтобы выиграть схватку с захватом. Если им удастся победить, клон получит значительный урон, что может оказаться полезным.
10 деталей, которые вы не заметили в концовках Mass Effect 3
Печально известный финал трилогии Mass Effect от Bioware ненавидят многие фанаты серии и самой компании. Активные дискуссии вокруг него продолжались даже когда игра перестала быть актуальной, плавно перетекая в критику кранча в игровой индустрии, а лица, участвующие в разработке игры, неоднократно рассуждали на тему того, что они хотели бы изменить в получившихся концовках.
Пока фанаты серии с нетерпением ждут новой информации о следующей части, на основе текущего трейлера возникает множество теорий о том, как отразятся на сюжете концовки Mass Effect 3. Вот несколько деталей, которые вы могли не заметить в ошеломляющем «светофоре» Mass Effect 3.
Отказ от выбора
Часто говорят, что у третьей части Mass Effect три концовки с различной степенью успеха в зависимости от действий игрока в течение игры. Однако это не совсем так: те, кто не побоялся ответить Катализатору отказом или выстрелить в него, пошли по совершенно другому пути.
В обоих случаях голос ребёнка искажается и объявляет, что смена циклов продолжится. В будущем окажется, что одна из капсул времени Лиары сохранилась на другой планете. Не самый приятный финал, но какой есть.
Высадка на Землю
Заметив на фоне знаменитый Биг-Бен, игроки быстро сообразили, что миссии на Земле разворачиваются в Лондоне. Однако фанаты вряд ли догадывались, что в начале миссии можно определить своё точное местоположение.
Миссия «Приоритет: Земля» начинается на левом берегу Темзы, в районе современного Хангерфордского моста. На это указывает расположение Биг-Бена, а также другие узнаваемые ориентиры, которые можно разглядеть в перерывах между сражениями.
Каждую концовку рассказывает свой персонаж
Игроки, которые не стали переигрывать финал, возможно, так и не узнали, что каждая из трёх основных концовок рассказана разными персонажами. Адмирал Хакет расскажет о последствиях концовки «Уничтожение», поскольку Шепард считается погибшим.
В концовке «Контроль» рассказчиком выступает Шепард, ставший ИИ и перешедший на новый уровень существования. Наконец, концовку «Синтез» раскрывает СУЗИ, ИИ в команде Шепарда, чьи романтические отношения с Джокером стали ещё крепче после объединения ДНК органиков и синтетиков.
Прогнозы адмирала Хакета
Несмотря на то, что Хакет озвучивает лишь одну из трёх возможных концовок, на деле существует два варианта его речи. В одной из версий он скорбит о жертвах, принесённых ради победы над Жнецами, но при этом надеется на светлое будущее, в котором выжившие сумеют восстановить всё разрушенное.
Однако, если к началу последней миссии игроку не удалось добиться высокой боеготовности войск, то рассказ Хакета будет гораздо мрачнее. Учитывая все обстоятельства, его взгляд на будущее окажется не самым оптимистичным.
Кроганы восстанавливают Тучанку
Именно поэтому так приятно видеть в финале, как они активно восстанавливают свою родную планету, ранее превращённую в радиоактивную пустыню. При выборе концовки «Синтез» вы также увидите новые небоскрёбы Тучанки.
Новые горизонты для кварианцев в «Уничтожении» и «Контроле»
Кварианцы в Mass Effect – это раса гуманоидов, вынужденных покинуть свою родную планету из-за войны с гетами и кочевать по галактике в составе Мигрирующего флота. Они крайне редко покидают свои корабли для взаимодействия с другими видами.
Тем не менее, во время концовок «Контроль» и «Уничтожение» можно увидеть, как несколько кварианцев свободно общаются на поверхности некой планеты (картинка быстро сменяется другой, поэтому сложно разглядеть указывающие на это детали), что им обычно чуждо. Остаётся надеяться, что после событий Mass Effect 3 кварианцам наконец-то повезло.
Геты возвращают кварианцам их родной мир в «Синтезе»
Если вы выберете концовку «Синтез», то увидите, как геты и кварианцы образуют новое совместное общество на Раннохе. И хотя теоретически это может быть любая планета, следует отметить, что кварианка не носит маску.
Эта деталь позволяет предположить, что кварианцы вернулись на родину, где им легче выжить без защитных костюмов. Со временем их иммунная система должна восстановиться, и тогда они смогут свободно посещать другие планеты.
Герой и Отступник в концовке «Контроль»
Если в финале Mass Effect 3 Шепард выберет путь «Контроля», вас ждёт два возможных варианта будущего. Однако, в отличие от концовки Хакета, повествование Шепарда не зависит от уровня боеготовности войск.
Решающим фактором станет уклон протагониста в репутацию Героя или Отступника. Разумеется, у героичного Шепарда совсем другие планы на свои новые способности, чем у его сурового двойника.
Выживание Шепарда в концовке «Уничтожение»
Выбирая концовку «Уничтожение», игрок ожидает, что Шепард погибнет, как и предупреждал Катализатор. И это действительно так, но только если у вас низкий уровень боеготовности. В этом случае романтический интерес протагониста поместит на мемориал табличку с именем Шепарда, после чего получит утешение от других выживших членов команды.
Если же Шепард вступает в финальную битву с высоким уровнем боеготовности войск, романтический интерес не станет вешать табличку на мемориал, а продолжит держать её и улыбаться. В самый последний момент, который так легко пропустить, мы видим среди обломков на Земле нагрудник Шепарда, который содрогается от краткого вздоха.
Базз Олдрин в роли Смотрящего на звёзды
Смотрящий на звёзды появляется в сцене после титров, где взрослый рассказывает ребёнку о подвигах Шепарда, как он помог выиграть войну и спасти галактику. Если же игрок выберет концовку «Отказ» и позволит циклу продолжаться, рядом с ребёнком окажется женщина.
Во всех остальных случаях Смотрящий – мужчина. Возможно, вы где-то уже слышали его голос, но не узнали. Всё потому, что этого персонажа озвучивает известный американский астронавт Базз Олдрин – один из первых людей, побывавших на поверхности Луны!
Как спасти Стива Кортеса в Mass Effect 3
После отказа от Мако в пользу более эффективного летающего шаттла в Mass Effect 3 командир Шепард знакомится с лейтенантом Стивом Кортесом, пилотом Альянса, который будет часто сбрасывать их и их отряд на разных планетах для выполнения своих миссий и дополнительных миссий. Персонаж на протяжении Mass Effect 3, Стив оплакивает потерю своего мужа Роберта, который был похищен Коллекционерами в человеческой колонии на Феррис Филдс. У игроков есть возможность познакомиться со Стивом, помочь ему пережить горе и, если они выбрали роль Шепарда-мужчину, даже помочь ему снова обрести любовь.
Поклонники серии Mass Effect знают, что разработчики никогда не уклонялись от трагедий, а смертельные случаи крупных персонажей, подобные тем, которые возможны для всего отряда во время самоубийственной миссии, представляют собой постоянную угрозу. Во время «Приоритет: Земля» в Mass Effect 3, после высадки Шепарда и их отряда, шаттл Стива сбивает комбайн. Как и в случае с любым другим товарищем по команде, если игроки потратили время, чтобы познакомиться со Стивом и выполнить его скрытую, неофициальную миссию лояльности, он выживет в этой аварии. Игроки должны обязательно познакомиться со Стивом в перерывах между миссиями, когда они узнают остальную часть своего отряда. Вот как обеспечить выживание Стива Кортеса в Mass Effect 3.
Как помочь Стиву двигаться дальше в Mass Effect 3
Мини-миссия Стива требует, чтобы Шепард помог ему смириться с потерей мужа и взять на себя обязательство двигаться вперед по жизни. Чтобы выполнить эту миссию, Шепард должна сделать три вещи:
Как только Шепард убеждает Стива взять отпуск, когда Нормандия стыкуется с Цитаделью, игрокам нужно постараться найти его. Он будет на смотровой площадке стыковочной бухты. Игроки также должны попросить Шепард поговорить с ним там.
В следующий раз, когда «Нормандия» пришвартуется, игрокам следует остановиться у Мемориальной стены в лагере беженцев в зоне ожидания. Стив будет там с фотографией и записью Роберта перед его смертью. Шепард может убедить Стива разместить фотографию Роберта и поддержать его, когда он это сделает.
При желании, когда все три условия будут выполнены, Стив пригласит Командира в бар Чистилище, чтобы выпить. Игроки могут присоединиться к нему, чтобы завершить миссию и поджарить его как друга, но это не требуется для его выживания. Однако, если игроки хотят отношений со Стивом, им нужно будет присоединиться к нему здесь, чтобы официально начать роман.
Стив играет прилично важную роль в Mass Effect 3: Citadel DLC, если его убедили двигаться дальше. Как только он переживет крушение, он догонит Шепарда через голограмму, и его можно будет увидеть у Мемориальной стены Нормандии вместе с остальной частью команды Шепарда в конце игры, если Горнило было активировано.
Гайд по концовкам Mass Effect 3
Если вы сохранили Базу Коллекционеров:
Готовность ниже 1750
Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.
Готовность 1750 — 2050
Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена.
Готовность 2050 — 2350
Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена.
Готовность 2350 — 2650
Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена.
Готовность 2650 — 2800
Готовность 2800 — 4000
Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.
Готовность 4000 — 5000
Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.
Готовность больше 5000
Если вы уничтожили базу Коллекционеров:
Готовность ниже 1750
Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.
Готовность 1750 — 1900
Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена.
Готовность 1900 — 2350
Вы можете выбрать уничтожение Жнецов — Земля будет спасена, но опустошена.
Готовность 2350 — 2650
Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена.
Готовность 2650 — 2800
Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена.
Готовность 2800 — 4000
Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.
Готовность 4000 — 5000
Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.
Готовность больше 5000
Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона — Шепард выживет.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограмирование еретиков (0 баллов)
Уничтожение еретиков (2 балла)
Тали не выгнана с флота (2 балла)
Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков)
Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл)
N7 задание: спасти адмирала Заал’Кориса (+1 балл)
N7 задание: Уничтожить экскадрилью (+1 балл)
Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
Да, вообще жалко, что нет Хэппи-Энда. Но я надеюсь на DLC с 1 (а может и с несколькими) концовка в стиле Хэппи-Энд.
Эти лично мой взгляд на концовки Mass Effect 3. Моё мнение может не совпадать с вашим, поэтому не надо тут срачи разводить.
Всё, всем удачи, а я спать. ^_^
Оказывается, все дело в уходе Дрю Карпишина из команды. Ушел он 15 февраля, и разработчикам быстро пришлось «латать» сюжет, хотя у Дрю уже была своя версия — Жнецы боролись с распространением «Темной Материи» — на этом был возложен принцип работы ретрансляторов.
В итоге, Темная Материя бы заполонила и уничтожила всю галактику.
Жнецы знали об этом, и пытались остановить это. За основу их планов легла человеческая расса — гибкая, и оптимальная для выполнения их плана.
В итоге, изначальными концовками было 1) Шепард уничтожает Жнецов, в надежде на то, что галактика сможет решить им проблему с Темной Материей в ОЧЕНЬ краткое время, иначе все будет уничтожено.
2) Позволить Жнецам уничтожить человечество, обезопасив все остальные расы в Галактике.
Напрашивается вывод, что если бы выбрали первый вариант — все нашли бы другой способ передвигаться между системами, и в итоге — сами бы разрушили Ретрансляторы.