mass effect что такое унигель
Mass effect что такое унигель
Гибель с небес / Bring Down the Sky
(Cкачать 1С)
Дополнение идёт с патчем 1.02.
Станция «Вершина» / Pinnacle Station
В: Не могу высадиться на планету с каперами в миссии «Каперы», кнопка «Приземлиться» просто не появляется.
О: Почти на той же орбите должен быть корабль «Отважный». Сканируем корабль и высаживаемся на планету.
В: В жилых секторах встретил репортера, она попросила меня принести для нее информацию. Какую?
О: После того как убьете Фиста, обшарьте его комнату, в одном из компьютеров, должен быть ОНД Фиста. Отнесите его репортеру.
В: Как просканировать хранителя в Президиуме возле лифта в башню? Рядом с ним стоит Авина и просит, что бы я не беспокоил хранителя.
О: Это просто нюанс игры, до получения квеста на поиск хранителей, действие над ним обозначено как Interact, после, как Scan, но после того, как вы его просканировали, оно снова будет Interact, и ВИ и дальше будет от него отгонять.Вывод: Хранитель сканируется без проблем.
В: Нашел планету с доктором Лиарой Т’сони. Вошел в подземный комплекс, поговорил с доктором, она просит меня вытащить ее оттуда. Не пойму что нужно делать.
О: Во-первых, зачистите все помещение от присутствующих там гетов. Во-вторых, когда расправитесь с гетами, возле разрушенной лестницы должна быть консоль, чтобы активировать горнодобывающий лазер, который пробьёт завал на пути к Лиаре.
В: Как пройти квест на Феросе, там мне мужик говорит, что надо его данные с лаборатории найти, так вот не знаю где их искать?
О: В одной из комнат исследовательского комплекса на Феросе будут три прохода, один впереди закрыт щитом, второй справа с консолью. Туда и надо идти.
В: При получении очков героя, очки отступника отнимаются? Или можно быть одновременно и героем и отступником?
О: Линии Отступника и Героя прокачиваются параллельно и независимо друг от друга.
В: Где можно посмотреть «Достижения» главного героя?
О: Необходимо зайти в главное меню, в раздел «Настройки», а здесь в подраздел «Достижения».
В: Не могу починить штуку, которая должна очистить монорельсы от Рахни в исследовательском комплексе «Вершина 15» на планете Новерия.
О: Если низкий уровень навыка и защиту не активировать, то в диалоге с ВИ должна быть строка, где можно настоять на том, что бы она открыла шлюз сама, но так предстоит бой с Рахни.
В: Какой макс лвл в игре?
О: При первом прохождении макс уровень 50, а при повторном прохождении этим же персонажем его можно поднять до 60.
В: Сколько концовок в игре?
О: Фактически в игре концовка только одна, различия заключаются только, лишь, в некоторых моментах, таких как: спасли вы совет или нет и кого вы туда изберёте.
Карта Цитадели со всеми пометками и расположением НПС.
Прохождение второстепенных заданий от журнала «ЛКИ»
Мое знакомство со вселенной Mass Effect
Не знаю зайдет или нет, но очень хочется пройти переиздание легендарной трилогии, поэтому попробую.
Мое знакомство со вселенной Mass Effect началось со второй части. я был ещё школьником-подростком году эдак в 2010, и пошел в левый магазин за новой игрой, на пиратке конечно. Мне приглянулся диск, если не изменяет память, игры про космос 9 в 1. Там был какой-то русский треш, но я увидел Mass Effect 2 и захотел поиграть.
Меня не смутило, что это вторая часть и я прошел игру до конца. Вообще я думал, что это просто экшен, но в процессе прохождения заметил, что диалоги вариативны и могут влиять на события.
Через год у меня появился интернет, и я скачал первую часть о капитане Шепарде. Или опять купил диск, сорри, это было давно!
Но что выгодно выделяло Mass effect, так это уникальная атмосфера. Не типичный космический si-fi, а что-то было такое, от чего я не мог оторваться.
А ещё я не мог оторваться от разговоров с Гарусом и Рексом. Не мог оторваться от изучения пустых планет, даже понимая, что там делать нечего. Музыка Джека Уолла придавала каждой планете индивидуальности.
Вот уже где действительно был дух первооткрывателя, так это в первой части. Даже Андромеда с упором на эксплоринг новых миров даже близко не приблизилась к этому ощущению.
Мерцающие сугробы на Новерии, отражающие модные на тот момент синие засветы и лучи. Или же прогулки по Цитадели. Тут царит уже более уютная атмосфера. Множество НПС с которыми можно было поболтать и иногда взять от них квест. Дух тут ламповый и домашний что-ли.
Ну, думаю как и большинство игроков, меня поразила кинематографичность и постановка. Обычный диалог или экшен, все снято очень круто, словно я смотрел кино. Сейчас игры уже не могут так удивить, но в то время это было фурор.
Это был странный опыт, сначала пройти вторую, а затем первую часть. Но какой есть)
Когда я уже стал покупать лицензионные ключи, купил все три части, причем и в стиме и ориджин.
Перепрохожу раз в 2 года, и хочется в этом году начать прохождение легендарного издания🔥
Mass effect что такое унигель
1) Начиная играть, не ставьте автораспределение. Вообще.
2) Всегда берите с собой Тали и Гарруса, т.к. они (пассивно) помогут вам взламывать даже самые защищенные шкафы.
3) Советую брать хотя бы наполовину инженера, т.к. с помощью его способности прибавят вам к электронике
4) Качайте на Тали и Гаррусе Дешифровку и Электронику, т.к. (см п2) эти способности помогут вам взломать все шкафы
5) Если на шкафе надпись «низкий уровень навыка», то вам опять же не хватает очков дешифровки и электроники
Всегда заранее сохраняйтесь
Если вы думаете, что автосохранение вам поможет, то вы либо психи, либо глупцы.
Если хотите отыграть несколько вариантов ответа, сохраняйтесь
Если встретили молотильщика, сохраняйтесь, черт возьми.
В случае смерти вы можете легко переместиться на 30 минут игры назад и вам будет уже влом проходить все заново.
1) Не спешите перерабатывать все ненужные вещи в унигель. В игре есть ачивка на 1.000.000 накопленных кредитов
Пренебрежение этими простыми советами может запросто продлить ваше прохождение на несколько часов(!)
Принимаю критику и дополнения
Оценивайте руководство, если оно вам помогло
«Просто взяли и создали игру мечты». Как мы влюбились в Mass Effect
Мы снова в космосе: 14 мая свет увидел Mass Effect: Legendary Edition — масштабный ремастер трилогии с (почти) всеми дополнениями. История Mass Effect началась 13 лет назад: с этими играми у нас связана масса позитивных эмоций. Отвратительные мужики делятся самыми яркими воспоминаниями о трилогии.
Виктор Зуев: «Для меня Mass Effect стала «системселлером» — продала мне Xbox 360».
Сейчас мало кто помнит, но это был главный эксклюзив для консоли от Microsoft. Разглядывая космические скриншоты в игровых журналах, я прекрасно понимал, что мой старенький ноут такое не потянет. Чтобы поиграть в новинку от Bioware, пришлось покупать новую игровую платформу. Не прошитую, хочу заметить! Так что первое знакомство с Mass Effect обошлось мне в кругленькую сумму. Но я не прогадал — это приключение на всю жизнь. С момента выхода игры прошло уже почти 15 лет, а я жду встречи с Mass Effect Legendary Edition, как в первый раз.
Денис Майоров: «Mass Effect — последняя «особая» игра в моей жизни».
Когда выходила первая Mass Effect, у меня не было Xbox 360 — только слабенький ПК, диски «Игромании» с трейлерами и огромная любовь к играм BioWare. Mass Effect выглядела, как мечта — графон, музон, драматизм и киношность. Ни у кого из моих друзей консоли тоже не было, так что приставочная эксклюзивность нас с одной стороны злила, с другой — создавала вокруг игры волшебную атмосферу чего-то великого и недостижимого. Спустя год я все-таки купил взломанный Xbox, а с ним и хреново напечатанную пиратку Mass Effect — на английском языке! Но языковой барьер проблемой не стал. В игру я моментально влюбился, а трек Faunts — M4 Part II из финальных титров до сих пор отзывается в сердце. Тогда казалось, что выше игровая индустрия прыгнуть просто не может.
Mass Effect 2 спустя пару лет заняла почетное место рядом с первой частью — хвост восторженности еще не развеялся, как и по-детски широкая любовь к играм. А вот любовь к третьей части у меня куда более сдержанная — и вовсе не из-за слитой концовки. Просто к тому моменту я уже вырос и подзабыл, что такое дрожащие руки с новым картриджем для «Сеги». И это нормально, никто не может всю жизнь хранить детский восторг — только его отголоски. И я рад, что именно Mass Effect попала в число последних игр, чьи геймплейные ролики я мог смотреть часами.
Петр Сальников: «Одним из главных впечатлений от первой Mass Effect, да и от последующих, была система мировоззрения героя».
Прежде в ролевых играх она была, как правило, слегка оторвана от нарратива. Скажем, в Baldur’s Gate, другой важной RPG от Bioware, вы бьетесь с очевидным злом и при этом сами можете вести себя как говнюк — но об этих намерениях надо сообщить игре заранее, финал предрешен, а сценаристы насыпали добрякам куда больше контента, чем злодеям. В трилогии Mass Effect у вас тоже нет возможности плюнуть на человечество и присоединиться к его врагам — однако по пути к выполнению спасительной миссии вы можете вести себя как заблагорассудится: обманывать, угрожать, злоупотреблять полномочиями, даже безнаказанно хамить начальству — и смотреть, что будет (а что-то будет!).
После Mass Effect сопоставимый уровень свободы самовыражения в общении с игровыми персонажами я увидел только в Pathfinder: Kingmaker — спустя шесть лет после выхода заключительной части приключений Шепарда! Большая редкость: подвижное мировоззрение, напрямую привязанное к повествованию, с неочевидными долгосрочными последствиями, а также с откликом в самом сердечке игрока, а не просто в какой-то статистике или там сюжете. Момент, когда в третьей части Рекс благодарит Шепарда за исцеление расы кроганов от бесплодия, а тот просто держится за поручень и МОЛЧИТ (а вы-то знаете, что никого он не исцелил) — навеки в памяти. «Я знаю, что ты сделал, Шепард. ».
Игорь Белкин: «Благодаря Mass Effect я понял, как погано быть игровым обзорщиком»
Дело в том, что это была одна из первых игр в 2007 году, которую я получил сильно до релиза, где-то за месяц мне пришел билд для Xbox 360. Первую неделю я ее особо не трогал, потому что RPG не сильно любил и игры Bioware были для меня чуждой территорией. Потом думаю — ладно, сяду вечерком, поиграю. И на две недели меня просто не стало, я задрачивал эту игру до кровавых соплей, не мог остановиться, прошел ее на всех классах и так далее. И обнаружил себя в следующей ситуации: я только что прошел одну из лучших игр в моей жизни, посмотрел финальный ролик, я уже жду сиквел — безумно интересно, чем все продолжится — но сама игра выйдет только через полторы недели. То есть, фактически я ждал второй Mass Effect на полторы недели больше, чем все остальные, и ожидание это было абсолютно невыносимо.
Андрей Трамваев: «Казалось, что разработчики просто взяли и создали игру мечты».
Зачитываясь в детстве Гаррисоном и другой приключенческой фантастикой про космос и далекие планеты, я неоднократно задавался вопросом: а что лежит за пределами тех мест, где происходят события произведения? Вот бы собрать идеальную команду и вместе с ней пуститься на исследование вселенной! Уже в детстве я понимал, что именно видеоигры однажды дадут возможность это сделать. Самые близкие ощущения когда-то дала дилогия Knights of the Old Republic, но там всё-таки была далекая-далекая галактика (да еще и давным-давно). Другое дело — родной Млечный Путь, да еще и время, которое застали бы мои внуки, а может быть и я сам, пусть даже в виде головы в банке. Тебе дают собственный звездолёт, возможность самому проводить кастинг команды, ты не обязан быть вежливый и приятным человеком даже будучи лучшим представителем человеческой расы. Само описание игры такой игры вызывало в свое время трепет (да и сейчас вызывает, чего уж отрицать).
Тогда казалось, что разработчики просто взяли и создали игру мечты. Конечно, в ней были и бесячие моменты, но годы спустя трилогия Mass Effect вспоминается как одно долгое, цельное приключение. Ярких эмоций много, негативные почти не приходят на ум.
Один из самых мощных и эмоциональных моментов для меня — это события в конце трилогии, когда финальная битва за выживание вот-вот произойдет, и вы со своими сопартийцами вспоминаете все то, что вас связывало, из каких жоп вы вместе выбирались, какие приключения переживали. На тот момент это уже не просто персонажи из игры: ты будешь вспоминать их спустя много лет после последнего запуска, как живых. Подобный опыт в космическом сеттинге с тех пор особо никто и не предлагал, а жаль!
Владимир Самойлов: «Mass Effect 2 — лучшая команда напарников за всю историю видеоигр»
Ни до, ни после Mass Effect 2 я не видел настолько продуманных и отлично написанных второстепенных персонажей. И дело не только в напарниках — случайные встречи с обитателями бескрайнего космоса тоже были довольно приятными. Но, разумеется, именно на команде «Нормандии» стоит остановиться отдельно.
Всего у Шепарда аж 10 напарников (плюс 2 из DLC). Сперва надо выполнить квесты по их вербовке, затем появляется возможность укрепить с ними связь, бегая по небольшим личным заданиям. Учитывая количество этих персонажей, сделать из них непросто интересных героев, а именно объединенную идеей команду интересных героев — задача нетривиальная даже для опытного сценариста.
Мало того, что каждому необходимо было прописать хорошую историю, понятную мотивацию для работы на Шепарда и интересные диалоги, так это еще и нужно было сделать в весьма ограниченном пространстве (как физическом, так и временном), сдавленном основным сюжетом.
С изначальной вербовкой все просто — начальство дает Шепарду досье на каждого напарника и точки на карте, куда нужно следовать. На месте будет отдельная локация для квеста (чуть пострелять, немного поговорить), по завершении которого напарник входит в команду. А вот задания по укреплению связи, продолжающие сюжетную линию персонажей, уже гораздо интереснее с точки зрения проработки — как их внутреннего мира, так и мира Mass Effect в целом.
С точки зрения воздействия на игрока и те, и другие задания идеальны. В первом случае герои не просто случайно прибиваются к команде или назначаются сверху — Шепарду они нужны, он ищет их, чтобы собрать мощную силу для отпора врагу. А если нужны Шепарду, то нужны и нам. Тут опять же важно, что авторы умело вписывают мотивацию Шепарда и напарников к совместной работе в сюжет, а не просто расставляют костыли (как это было в «Андромеде»).
В моменте с личными квестами проявляется второй слой — напарникам нужна помощь Шепарда, а значит, и наша. Эта взаимосвязь и втягивает игрока в процесс, превращая историю каждого напарника в нашу. Будь это история мести, призраки прошлого или ритуал принятия в кроганы — каждая маленькая деталь складывается в общее полотно настолько ловко, что это уже не команда Шепарда. Это наша команда, с которой хочется взаимодействовать и бродить по межзвездным меридианам, круша врагов. Черт возьми, даже сбегать за деликатесами для кока мне было в удовольствие, настолько я втянулся в жизнь «Нормандии»!
Когда я недавно перепроходил Mass Effect 2, я совершенно позабыл про ключевые механики финальной «Суицидальной миссии», поэтому в конце у меня осталось в живых только шестеро напарников. Тот уровень боли, который я испытал (это при том, что я уже прекрасно знал сюжет) описать трудно. На последних катсценах с гробами я едва слезу не пустил — ведь вот они лежат, мои соколики, мои верные друзья и соратники, которых я так глупо погубил. Похожей реакции на гибель персонажей в других играх я и не припомню.
Опять же, сценаристы не могли себе позволить огромные эпопеи с второстепенными заданиями, и смогли уложиться в минимум, не отталкивающий в сторону основной сюжет. Фактически, им удалось «на пятачке» раскрыть больше десятка персонажей и заставить нас их полюбить. Bioware всегда неплохо прописывали второстепенных персонажей, но Mass Effect 2 был и остается в этом плане настоящим бриллиантом.
Mass Effect: сразиться с Балаком или отпустить его?
Гибель с небес был одним из пакетов DLC для Mass Effect, но он автоматически включен в базовую игру как часть Legendary Edition. В этом контенте Шепард все больше знакомится с батарианцами на астероиде X57. Как и в основных сюжетных миссиях, место для этого задания будет отмечено на карте Галактики.
Вам придется отключить три термоядерных факела на астероиде X57, чтобы избежать столкновения с ближайшей человеческой планетой под названием Терра. Однако в конце этого задания вы столкнетесь с моральной дилеммой, которая отражается в следующих играх серии.
Прохождение Гибель с небес
Перейдите к вашей Карте Галактики и отправляйтесь в Скопление Исхода, Система Асгарда, затем выберите Астероид X57. Кат-сцена будет воспроизводиться, когда вы приземлитесь с кем-то, кто свяжется с вами, чтобы попросить вашей помощи в отключении термоядерных горелок.
Когда вы приземлитесь на планету, немедленно развернитесь и направляйтесь к зданию, показанному на вашей мини-карте (не на общей карте), и осмотрите тело, которое вы там найдете (это для задания Пропавшие инженеры).
Внутри вы столкнетесь с наемниками-батарианцами и их варренами. Убейте их всех, возьмите добычу из комнаты в задней части здания, а затем поднимитесь наверх, чтобы отключить первый термоядерный факел. Это приведет к другому разговору с Кейт, человеком, который связался с вами, когда вы впервые приехали.
Отключаем термоядерную горелку
Покинув базу, вы встретитесь с Саймоном-главным инженером. Он расскажет вам больше об ужасной ситуации, предупредит вас, что вторая термоядерная горелка окружена боевыми капсюлями, а также попросит вас найти пропавших без вести инженеров для X57: Задание пропавших инженеров.
X57: Пропавшие инженеры
По пути к следующей термоядерной горелке остановитесь у Передающей башни и взаимодействуйте с ней, чтобы обнаружить расположение трех геодезических станций, которые вам нужно посетить, чтобы найти пропавших инженеров.
У вас уже должен быть один, но местоположения всех трех инженеров показаны ниже с белыми целями (тело последнего инженера находится к востоку от его исследовательской станции):
Местоположение пропавших инженеров Mass Effect на карте
Сразу за входом на базу будут некоторые враги, о которых нужно позаботиться, особенно опасайтесь Батарианских ракетных солдат, и тогда вы сможете обезвредить капсюли на панели возле двери. Как только это будет сделано, заходите внутрь.
На этот раз есть еще батарианцы и несколько дронов. Избавьтесь от них всех, возьмите все, что сможете добыть, а затем поднимитесь наверх, чтобы отключить Термоядерную горелку. Кейт снова свяжется с вами, и вы услышите, как ее схватил батарианец. Затем будет воспроизведена короткая кат-сцена.
Направляйтесь к последней термоядерной горелке и снимите турели, прежде чем войти внутрь. Убейте батарианцев и Варрена, возьмите добычу и поднимитесь наверх, чтобы отключить термоядерную горелку. На обратном пути вас встретит группа батарианцев — не стреляйте в них немедленно так как вы можете найти выход из этого, если хотите.
Вы можете очаровать или запугать Чарна, заставив его уйти, или можете сразиться с ним и его людьми в битве. Для справки, вы будете сражаться больше, чем батарианцы, которых вы видите, поскольку Чарн призовет дополнительную поддержку, и это может быть тяжелый бой, но очки опыта того стоят. Что бы вы ни делали, у вас будет пропуск на главную базу.Направляйтесь к главному объекту на севере и снимите там множество турелей, некоторые из которых находятся на рельсах, прежде чем отправиться в здание. Если гранатомета и медпункта вам не хватило, вы вступите в изрядную битву с людьми и дронами Балака.