Маз не снимается с ручника в чем причина
Тема: Не растормаживается ручник. (Владимир Н.Н.52)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.
Проверить его стоит всё равно. (кран «ручника»).
WDB9700231K428378
MERCEDES
ATEGO
модель 815
год
Клапан ускорительный стояночного тормоза («ручник»)
WABCO, 973 006 003 0, (9730060030)
MERCEDES, A 004 429 63 44, (A0044296344)
BOSCH (KNORR-BREMSE), 0 481 026 307, (0481026307)
BOSCH (KNORR-BREMSE), 0 481 026 303, (0481026303)
MERCEDES, A 004 429 80 44, (A0044298044)
Может он не срабатывает, не до конца наполняет воздух.
Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.
Сняли энергочи и поехали дальше только на передних тормазах домой вернёмся будем разбиратса.есть какие варианты что нужно поменять и в чём причина? А где этот клапан стоит?Всем огромное спасибо за помощь и толковые советы.
Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.
Клапан ускорительный стояночного тормоза («ручник»).
Установлен около заднего моста.
Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.
Осторожнее гружеными на одном передке, так и супорта поотрывать можно.Не может такого быть, что бы вы подали напрямую воздух на энергачи и они не растормозились, либо не туда воздух подали, либо мало давление.Если у вас воздух нормально идет до крана ручника и с него нормальн выходит, то остается только ускорительный кран, но врятли он мог так заклинить. В воронеже могу подъехать подсказать. тел в личку кину.
Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.
Если смотреть сзади то левее перед мостом.
Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.
Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.
Он не очень эффективен.Если с затяжного спуска и с легковесом.
Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.
все краны водила перебрал за сегодня ничего не помогло и подозрительного не увидел.пробывал ина прямую и всяко на выходит.
Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.
1.
Недостаточно давления воздуха для расторможения энергоаккумуляторов.
1а.
В третьем контуре недостаточно давления (не работает защитный клапан).
1б.
Не работает должным образом кран управления ручным тормозом (недостаточно давления на 21 выходе).
1в.
Ускорительный клапан выдаёт недостаточно давления. Проверка. Ремонт или замена.
Не растормаживается полуприцеп: причины и решение проблемы
Ремонт крана ручника автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ (30 фото)
Кран ручного тормоза пневматический обратного действия
Такой кран используется в качестве стояночного тормоза на автомобилях марок КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ и Урал.
В случае неисправности, кран может пропускать воздух или автомобиль будет медленно растормаживаться. В таком случае потребуется замена изношенных резиновых уплотнительных колец и манжет. Такой набор входит в ремонтный комплект РТИ крана ручного тормоза, имеет каталожный номер 100-3537009-30 и название «комплект запасных частей крана тормозного обратного действия с ручным управлением«. Каталожный номер самого крана 100-3537010.
Ремонт крана стояночного тормоза (замена резиновых уплотнительных колец и манжет)
Для ремонта крана ручника потребуется демонтировать его с кронштейна, на котором он установлен. На автомобилях КамАЗ и ЗИЛ кран расположен справа от водительского сидения. На автомобилях МАЗ — слева.
1. Крепится кран двумя болтами к кронштейну и к нему подходят три пневматические трубки, которые нужно отвернуть в первую очередь.
2. Теперь осторожно снимаем крышку крана, чтобы не потерять пружину и ролики. Для этого, прижав её к корпусу крана, отворачиваем два винта, которые также являются осями роликов.
3. Если ролики залипли — подденьте их отверткой.
4. Перекос крышки следует убрать при помощи регулировочных прокладок. Крышка должна перемещаться относительно корпуса без заеданий. В случае износа торца крышки, следует увеличить количество регулировочных прокладок.
5. Выбиваем насеченную часть штифта.
8. Выдвинув бокорезами шток выпускного седла клапана, вынимаем штифт.
9. Сдвигаем со штока направляющий колпачок и шайбу.
10. Нажимая на направляющую штока, снимаем стопорное кольцо.
11. Вынимаем выпускное седло клапана, пружину и направляющую штока.
12. Вынимаем уравновешивающую пружину с тарелкой.
В некоторых кранах между тарелкой и уравновешивающей пружиной могут стоять шайбы, которые регулируют её жесткость. Их обратная установка обязательна.
13. Ключом на 19 выворачиваем штуцер атмосферного вывода.
14. Стержнем 10-11 мм выдавливаем из корпуса следящий поршень.
15. Нажав на корпус клапана, снимаем стопорное кольцо.
16. Извлекаем из следящего поршня клапан с пружиной.
17. При износе уплотняющего кольца клапана воздух из пневмосистемы будет уходить через атмосферный вывод в любом положении рукоятки. То же будет происходить при разорванной манжете клапана.
18. Для её замены снимаем опорную шайбу.
19. Аккуратно извлекаем из кольцевой проточки клапана край манжеты и снимаем её с посадочного буртика.
Края проточки и посадочного буртика могут быть острыми. Перед установкой новой манжеты их необходимо сгладить. Если старую манжету удалось снять без повреждений, то её можно использовать снова, перевернув на 180 градусов.
20. Не герметичность кольца, уплотняющего шток выпускного седла клапана, вызывает утечку воздуха со стороны крышки крана в режиме растормаживания стояночного тормоза.
При правильно подобранном уплотняющем кольце шток выпускного седла клапана должен перемещаться в направляющей с небольшим усилием. Если добиться этого не удается, меняем направляющую штока на новую.
21. Иногда встречаются краны с дополнительной клапанной секцией. При нарушении герметичности её клапана или уплотнений, воздух шипит со стороны пыльника или из атмосферного вывода.
Для замены клапана, ключом на 19 отверните опорный штуцер пружины клапана. Извлекаем клапан в сборе и при необходимости заменяем.
Подключение крана с дополнительной клапанной секцией.
22. Чтобы добраться до уплотнений, снимаем резиновый пыльник.
23. Снимаем стопорное кольцо.
24. Извлекаем внутреннее седло клапана с пружиной и уплотняющей манжетой.
25. Если шипит со стороны пыльника, меняем уплотняющую манжету. Для этого ключом на 9 удерживаем за грани внутреннее седло, а ключом на 11 выворачиваем регулировочный болт-головку.
26. Манжеты с рифлёной поверхностью с обеих сторон устанавливаем между двумя упорными шайбами.
27. Если шипит атмосферный вывод крана — нужно заменить в нем уплотняющее кольцо.
Так как дополнительная секция не участвует в управлении стояночной и запасной системами, то вместо замены уплотнений можно удалить внутреннее седло клапана в сборе (сам клапан остается), а верхнее отверстие секции заглушить штатной уплотняющей манжетой, заменив верхнюю упорную шайбу на диск тех же размеров.
28. Ролик, расположенный на направляющей рукоятке крана, облегчает её движение при торможении запасной системой.
При сборке крана должна быть идеальная чистота, а все скользящие поверхности смазываются любой низкотемпературной смазкой.
6.3. Тормозные системы. Ремонт тормозов.
Ремонт тормозов. Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены фрикционные накладки и рабочие поверхности барабанов, а также втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок. Конструкция тормозных механизмов предусматривает легкосъёмный тормозной барабан и возможность визуального определения состояния тормозных накладок через люки в щитах 21 (см.рис.56). Для разборки рабочего тормоза нужно поднять домкратом колесо, снять шину и, отвернув гайки, снять диск со шпилек 19. Затем необходимо два болта М16 ввернуть в демонтажные резьбовые отверстия барабана 29 и равномерным вворачиванием болтов снять барабан. После этого надо снять стяжные пружины 23, отвернуть болт 20 и, отведя колодки 28 от разжимного кулака 24, снять их с осей 22. Разборка тормоза передних колес приведена в разделе «4.4 Передний мост и рулевые тяги. Устройство». Фрикционные накладки подлежат замене, если расстояние от поверхности накладки до головки заклепок осталось менее 1,0мм.
Установку новых накладок и приклепку их к колодкам производят в специальном приспособлении, обеспечивающем плотное прилегание накладки к поверхности колодки. Местный зазор между колодкой и накладкой не должен быть более 0,3мм, форма заклепки, ее размеры, а также размеры отверстия под заклепку в накладке показаны на рис.113. Клепка производится со стороны колодки, прячем головка заклепки должна лежать на оправке, обеспечивающей головке сохранение формы в процессе клепки. Клепка может быть выполнена в тисках с помощью простейшего инструмента. После приклепки накладок колодки в сборе с накладками должны быть обработаны попарно по наружному диаметру до номинального размера, если барабан не растачивался под ремонтный размер. Если же барабан растачивается под один из ремонтных размеров, то колодки в сборе с накладками должны быть обработаны под такой же номер ремонтного размера (табл.13).
Обработка колодок производится на токарном станке с помощью установки Р-114, обеспечивающей правильное расположение пары колодок. Тормозные барабаны при необходимости растачиваются под один из ремонтных размеров, которые указаны в табл.13. Износ шеек разжимных кулаков допускается до диаметра 39,75мм, втулок разжимного кулака — до 40,10мм. При износе этих поверхностей, свыше указанных, шейки наваривают и обрабатывают под номинальный диаметр 40±0,075мм, а втулки заменяют новыми. Износ опорных шеек осей колодок допускается до диаметра 31,88мм. Сборку колесного тормоза производят в порядке, обратном разборке. При установке колодок нужно смазать оси 22 смазкой литол-24 ГОСТ 21150-75.
Ремонт крана ручника КАМАЗ видео
Тормозной кран ручника камаз
Почему КамАЗ медленно становится на ручник
Ремонт тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Кран ручного тормоза на 6520 3 отверстия 9617231110 ZTD
Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.
Ускоритель камаз ставим на Фотон 1093
Ускорительный клапан камаз
Главная » Клипы » Ремонт крана ручника КАМАЗ видео
kamaz136.ru
Поиск проблемы и диагностика
Это самая сложная часть работ, так как после нахождения дефектного узла устранить неисправность можно несколькими способами.
Для того чтобы найти место сбоя, необходимо проверить всю тормозную систему начиная с седельного тягача. Контроль производят при пустом вспомогательном ТС сначала при работающем двигателе, выполняя нажатие и отпускание педали тормоза, проверяя шланги, соединяющие грузовик с ПП.
Если неисправность не обнаружена, то глушится мотор, и работоспособность системы проверяется путем чередования слабого и сильного нажатия на педаль тормоза, переключения привода стояночного тормоза.
Имеет значение скорость реагирования системы на команду из кабины тягача.
Тормозная пневмосистема на полуприцеп
Кран стояночного тормоза КАМАЗ принцип работы
Тормозной кран ручника камаз
Тормозная система КАМАЗ
Ускорительный клапан камаз
Ускоритель камаз ставим на Фотон 1093
Кран ручного тормоза на 6520 3 отверстия 9617231110 ZTD
Ремонт ручника КамАЗ 55102
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Пневматическая тормозная система
Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ
Воздухораспределитель прицепа КамАЗ
Главная » Подборки » Кран стояночного тормоза КАМАЗ принцип работы
kamaz136.ru
Как избежать замерзания колодок
Чтобы проблема, при которой машина не снимается с ручника, не беспокоила в будущем, нужно запомнить правила эксплуатации тормозной системы во время сильных морозов:
Рекомендуется не ставить автомобиль на стояночный тормоз. Чтобы машина не укатилась, можно использовать позицию «Паркинг» на автоматической коробке передач или включить первую передачу, если используется ручная трансмиссия.
При эксплуатации машины зимой, нужно озаботиться покупкой размораживателя, который сможет помочь не только в ситуации, когда машина не снимается с ручника по причине примерзших колодок.
(402 голос., средний: 4,50 из 5)
Возможные неисправности тормозной системы МАЗ и способы их устранения
Причина неисправности | Способ устранения | ||
Износ зеркала цилиндров, колец, вкладышей | Расточить цилиндры, изношенные детали заменить | ||
Нарушилась регулировка регулятора давления | Отрегулировать при помощи регулировочного | ||
Утечка воздуха из атмосферного отверстия кожуха пружины регулятора | |||
Недостаточно зажата диафрагма. | Произвести дозатяжку кожуха пружины. | ||
Повреждена диафрагма | Заменить или перевернуть диафрагму | ||
Утечка воздуха из штуцера при неработающем двигателе и давлении воздуха в системе менее 0,6 МПа (6 кгс/см 2 ) | |||
Износ и загрязнение диафрагмы | Очистить и повернуть обратной стороной или заменить диафрагму. | ||
Износ и загрязнение перепускного и обратного клапанов | Заменить клапаны | ||
Не работает диафрагма (зажата, примерзла и т д.) | Отпустить регулировочный болт и проверить (очистить) диафрагму | ||
Заклинивание разгрузочного поршня | Очистить разгрузочный поршень | ||
Ослабла затяжка уплотнительных прокладок | Подтянуть или заменить прокладку | ||
Негерметичность клапана слива конденсата (повреждение, загрязнение, обмерзание) | Очистить или заменить клапан | ||
Не срабатывает клапан слива конденсата при срабатывании регулятора давления (не ощущается рукой сброс воздуха) | |||
Повреждена мембрана. | Заменить мембрану | ||
Повреждено уплотнительное кольцо золотника (в мембранном диске) | Заменить кольцо | ||
Замерз конденсат в ребристом охладителе и входном клапане | Снять водоотделитель, разогреть и продуть сжатым воздухом | ||
Ослабла затяжка уплотнительных элементов | Подтянуть уплотнительные элементы | ||
Вывернут винт регулировки холостого хода рычага крана | Регулировкой обеспечить свободный рычага крана не менее 5 мм; завернуть винт. | ||
Нарушилась затяжка гайки уравновешивающего резинового элемента | Затянуть гайку | ||
Негерметичность клапанов и колец из-за повреждения (износа) и загрязнения их | Очистить или заменить уплотнительный элемент | ||
Негерметичность подвижных уплотнений большого поршня, малого поршня нижней секции, уплотнений корпусов клапанов, а также негерметичность клапанов (особенно при интенсивных утечках) из-за повреждения | Очистить сопряжения или заменить уплотнительный элемент | ||
Негерметичность уплотнения верхнего поршня | Очистить сопряжение или заменить уплотнение | ||
Разрушена диафрагма. Недостаточно зажата диафрагма | Заменить диафрагму. Подтянуть болты крышки | ||
Негерметичность подвижного уплотнения малого поршня | Очистить или заменить кольцо. | ||
Ослабла затяжка крышки | Подтянуть крышку или заменить кольца | ||
Негерметичность обратного клапана (повреждение, загрязнение) Износ кольца поршня | Очистить или заменить клапан. Заменить кольцо | ||
Негерметичность выпускного (верхнего) клапана | Очистить или заменить клапан | ||
Разрушена диафрагма Негерметичность впускного (нижнего) клапана | Заменить диафрагму. Очистить или заменить клапан | ||
Нарушена регулировка клапана управления | Отрегулировать при помощи регулировочного винта | ||
Давление воздуха в пневматической системе полуприцепа (по клапану контрольного вывода) соответствует давлению в системе тягача | |||
Негерметичность нижнего клапана | Очистить или заменить уплотнительный элемент | ||
Негерметичность по верхнему уплотнительному кольцу корпуса клапана | Очистить или заменить уплотнительный элемент | ||
Негерметичность по нижнему уплотнительному кольцу корпуса клапана | Очистить или заменить уплотнительный элемент | ||
Негерметичность клапана или подвижного уплотнения корпуса клапана или поршня (износ, разрушение, загрязнение) | Очистить или заменить уплотнительный элемент | ||
Негерметичность подвижных уплотнений штока или направляющей (износ, разрушение, загрязнение) | Очистить или заменить уплотнительные кольца | ||
Негерметичность по уплотнениям среднего поршня | Очистить или заменить уплотнительный элемент | ||
Негерметичность клапана | Очистить или заменить уплотнительный элемент | ||
Негерметичность нижних уплотнений верхнего поршня | Очистить или заменить уплотнительный элемент | ||
Негерметичность клапана | Очистить или заменить уплотнительный элемент | ||
Негерметичность по верхним уплотнительным кольцам верхнего поршня | Очистить или заменить уплотнительный элемент | ||
Негерметичность уплотнительного кольца регулировочного кольца | Очистить или заменить уплотнительный элемент | ||
Негерметичность уплотнительного кольца нижнего кольца | Очистить или заменить уплотнительный элемент | ||