Маз не снимается с ручника в чем причина

Тема: Не растормаживается ручник. (Владимир Н.Н.52)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть фото Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть картинку Маз не снимается с ручника в чем причина. Картинка про Маз не снимается с ручника в чем причина. Фото Маз не снимается с ручника в чем причина

Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.

Проверить его стоит всё равно. (кран «ручника»).

WDB9700231K428378
MERCEDES
ATEGO
модель 815
год

Клапан ускорительный стояночного тормоза («ручник»)

WABCO, 973 006 003 0, (9730060030)
MERCEDES, A 004 429 63 44, (A0044296344)

BOSCH (KNORR-BREMSE), 0 481 026 307, (0481026307)
BOSCH (KNORR-BREMSE), 0 481 026 303, (0481026303)
MERCEDES, A 004 429 80 44, (A0044298044)

Может он не срабатывает, не до конца наполняет воздух.

Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть фото Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть картинку Маз не снимается с ручника в чем причина. Картинка про Маз не снимается с ручника в чем причина. Фото Маз не снимается с ручника в чем причина

Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.

Сняли энергочи и поехали дальше только на передних тормазах домой вернёмся будем разбиратса.есть какие варианты что нужно поменять и в чём причина? А где этот клапан стоит?Всем огромное спасибо за помощь и толковые советы.

Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть фото Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть картинку Маз не снимается с ручника в чем причина. Картинка про Маз не снимается с ручника в чем причина. Фото Маз не снимается с ручника в чем причина

Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.

Клапан ускорительный стояночного тормоза («ручник»).
Установлен около заднего моста.

Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть фото Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть картинку Маз не снимается с ручника в чем причина. Картинка про Маз не снимается с ручника в чем причина. Фото Маз не снимается с ручника в чем причина

Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.

Осторожнее гружеными на одном передке, так и супорта поотрывать можно.Не может такого быть, что бы вы подали напрямую воздух на энергачи и они не растормозились, либо не туда воздух подали, либо мало давление.Если у вас воздух нормально идет до крана ручника и с него нормальн выходит, то остается только ускорительный кран, но врятли он мог так заклинить. В воронеже могу подъехать подсказать. тел в личку кину.

Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть фото Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть картинку Маз не снимается с ручника в чем причина. Картинка про Маз не снимается с ручника в чем причина. Фото Маз не снимается с ручника в чем причина

Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.

Если смотреть сзади то левее перед мостом.

Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть фото Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть картинку Маз не снимается с ручника в чем причина. Картинка про Маз не снимается с ручника в чем причина. Фото Маз не снимается с ручника в чем причина

Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.

Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть фото Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть картинку Маз не снимается с ручника в чем причина. Картинка про Маз не снимается с ручника в чем причина. Фото Маз не снимается с ручника в чем причина

Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.

Он не очень эффективен.Если с затяжного спуска и с легковесом.

Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть фото Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть картинку Маз не снимается с ручника в чем причина. Картинка про Маз не снимается с ручника в чем причина. Фото Маз не снимается с ручника в чем причина

Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.

все краны водила перебрал за сегодня ничего не помогло и подозрительного не увидел.пробывал ина прямую и всяко на выходит.

Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть фото Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть картинку Маз не снимается с ручника в чем причина. Картинка про Маз не снимается с ручника в чем причина. Фото Маз не снимается с ручника в чем причина

Re: Срочно помогите Не растормаживается ручник.

1.
Недостаточно давления воздуха для расторможения энергоаккумуляторов.
1а.
В третьем контуре недостаточно давления (не работает защитный клапан).
1б.
Не работает должным образом кран управления ручным тормозом (недостаточно давления на 21 выходе).
1в.
Ускорительный клапан выдаёт недостаточно давления. Проверка. Ремонт или замена.

Источник

Не растормаживается полуприцеп: причины и решение проблемы

Ремонт крана ручника автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ (30 фото)

Кран ручного тормоза пневматический обратного действия

Такой кран используется в качестве стояночного тормоза на автомобилях марок КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ и Урал.

В случае неисправности, кран может пропускать воздух или автомобиль будет медленно растормаживаться. В таком случае потребуется замена изношенных резиновых уплотнительных колец и манжет. Такой набор входит в ремонтный комплект РТИ крана ручного тормоза, имеет каталожный номер 100-3537009-30 и название «комплект запасных частей крана тормозного обратного действия с ручным управлением«. Каталожный номер самого крана 100-3537010.

Ремонт крана стояночного тормоза (замена резиновых уплотнительных колец и манжет)

Для ремонта крана ручника потребуется демонтировать его с кронштейна, на котором он установлен. На автомобилях КамАЗ и ЗИЛ кран расположен справа от водительского сидения. На автомобилях МАЗ — слева.

1. Крепится кран двумя болтами к кронштейну и к нему подходят три пневматические трубки, которые нужно отвернуть в первую очередь.

2. Теперь осторожно снимаем крышку крана, чтобы не потерять пружину и ролики. Для этого, прижав её к корпусу крана, отворачиваем два винта, которые также являются осями роликов.

3. Если ролики залипли — подденьте их отверткой.

4. Перекос крышки следует убрать при помощи регулировочных прокладок. Крышка должна перемещаться относительно корпуса без заеданий. В случае износа торца крышки, следует увеличить количество регулировочных прокладок.

5. Выбиваем насеченную часть штифта.

8. Выдвинув бокорезами шток выпускного седла клапана, вынимаем штифт.

9. Сдвигаем со штока направляющий колпачок и шайбу.

10. Нажимая на направляющую штока, снимаем стопорное кольцо.

11. Вынимаем выпускное седло клапана, пружину и направляющую штока.

12. Вынимаем уравновешивающую пружину с тарелкой.

В некоторых кранах между тарелкой и уравновешивающей пружиной могут стоять шайбы, которые регулируют её жесткость. Их обратная установка обязательна.

13. Ключом на 19 выворачиваем штуцер атмосферного вывода.

14. Стержнем 10-11 мм выдавливаем из корпуса следящий поршень.

15. Нажав на корпус клапана, снимаем стопорное кольцо.

16. Извлекаем из следящего поршня клапан с пружиной.

17. При износе уплотняющего кольца клапана воздух из пневмосистемы будет уходить через атмосферный вывод в любом положении рукоятки. То же будет происходить при разорванной манжете клапана.

18. Для её замены снимаем опорную шайбу.

19. Аккуратно извлекаем из кольцевой проточки клапана край манжеты и снимаем её с посадочного буртика.

Края проточки и посадочного буртика могут быть острыми. Перед установкой новой манжеты их необходимо сгладить. Если старую манжету удалось снять без повреждений, то её можно использовать снова, перевернув на 180 градусов.

20. Не герметичность кольца, уплотняющего шток выпускного седла клапана, вызывает утечку воздуха со стороны крышки крана в режиме растормаживания стояночного тормоза.

При правильно подобранном уплотняющем кольце шток выпускного седла клапана должен перемещаться в направляющей с небольшим усилием. Если добиться этого не удается, меняем направляющую штока на новую.

21. Иногда встречаются краны с дополнительной клапанной секцией. При нарушении герметичности её клапана или уплотнений, воздух шипит со стороны пыльника или из атмосферного вывода.

Для замены клапана, ключом на 19 отверните опорный штуцер пружины клапана. Извлекаем клапан в сборе и при необходимости заменяем.

Подключение крана с дополнительной клапанной секцией.

22. Чтобы добраться до уплотнений, снимаем резиновый пыльник.

23. Снимаем стопорное кольцо.

24. Извлекаем внутреннее седло клапана с пружиной и уплотняющей манжетой.

25. Если шипит со стороны пыльника, меняем уплотняющую манжету. Для этого ключом на 9 удерживаем за грани внутреннее седло, а ключом на 11 выворачиваем регулировочный болт-головку.

26. Манжеты с рифлёной поверхностью с обеих сторон устанавливаем между двумя упорными шайбами.

27. Если шипит атмосферный вывод крана — нужно заменить в нем уплотняющее кольцо.

Так как дополнительная секция не участвует в управлении стояночной и запасной системами, то вместо замены уплотнений можно удалить внутреннее седло клапана в сборе (сам клапан остается), а верхнее отверстие секции заглушить штатной уплотняющей манжетой, заменив верхнюю упорную шайбу на диск тех же размеров.

28. Ролик, расположенный на направляющей рукоятке крана, облегчает её движение при торможении запасной системой.

При сборке крана должна быть идеальная чистота, а все скользящие поверхности смазываются любой низкотемпературной смазкой.

6.3. Тормозные системы. Ремонт тормозов.

Ремонт тормозов. Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены фрикционные накладки и рабочие поверхности барабанов, а также втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок. Конструкция тормозных механизмов предусматривает легкосъёмный тормозной барабан и возможность визуального определения состояния тормозных накладок через люки в щитах 21 (см.рис.56). Для разборки рабочего тормоза нужно поднять домкратом колесо, снять шину и, отвернув гайки, снять диск со шпилек 19. Затем необходимо два болта М16 ввернуть в демонтажные резьбовые отверстия барабана 29 и равномерным вворачиванием болтов снять барабан. После этого надо снять стяжные пружины 23, отвернуть болт 20 и, отведя колодки 28 от разжимного кулака 24, снять их с осей 22. Разборка тормоза передних колес приведена в разделе «4.4 Передний мост и рулевые тяги. Устройство». Фрикционные накладки подлежат замене, если расстояние от поверхности накладки до головки заклепок осталось менее 1,0мм.

Установку новых накладок и приклепку их к колодкам производят в специальном приспособлении, обеспечивающем плотное прилегание накладки к поверхности колодки. Местный зазор между колодкой и накладкой не должен быть более 0,3мм, форма заклепки, ее размеры, а также размеры отверстия под заклепку в накладке показаны на рис.113. Клепка производится со стороны колодки, прячем головка заклепки должна лежать на оправке, обеспечивающей головке сохранение формы в процессе клепки. Клепка может быть выполнена в тисках с помощью простейшего инструмента. После приклепки накладок колодки в сборе с накладками должны быть обработаны попарно по наружному диаметру до номинального размера, если барабан не растачивался под ремонтный размер. Если же барабан растачивается под один из ремонтных размеров, то колодки в сборе с накладками должны быть обработаны под такой же номер ремонтного размера (табл.13).

Обработка колодок производится на токарном станке с помощью установки Р-114, обеспечивающей правильное расположение пары колодок. Тормозные барабаны при необходимости растачиваются под один из ремонтных размеров, которые указаны в табл.13. Износ шеек разжимных кулаков допускается до диаметра 39,75мм, втулок разжимного кулака — до 40,10мм. При износе этих поверхностей, свыше указанных, шейки наваривают и обрабатывают под номинальный диаметр 40±0,075мм, а втулки заменяют новыми. Износ опорных шеек осей колодок допускается до диаметра 31,88мм. Сборку колесного тормоза производят в порядке, обратном разборке. При установке колодок нужно смазать оси 22 смазкой литол-24 ГОСТ 21150-75.

Ремонт крана ручника КАМАЗ видео

Тормозной кран ручника камаз

Почему КамАЗ медленно становится на ручник

Ремонт тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Кран ручного тормоза на 6520 3 отверстия 9617231110 ZTD

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Ускоритель камаз ставим на Фотон 1093

Ускорительный клапан камаз

Главная » Клипы » Ремонт крана ручника КАМАЗ видео
kamaz136.ru

Поиск проблемы и диагностика

Это самая сложная часть работ, так как после нахождения дефектного узла устранить неисправность можно несколькими способами.

Для того чтобы найти место сбоя, необходимо проверить всю тормозную систему начиная с седельного тягача. Контроль производят при пустом вспомогательном ТС сначала при работающем двигателе, выполняя нажатие и отпускание педали тормоза, проверяя шланги, соединяющие грузовик с ПП.

Если неисправность не обнаружена, то глушится мотор, и работоспособность системы проверяется путем чередования слабого и сильного нажатия на педаль тормоза, переключения привода стояночного тормоза.

Имеет значение скорость реагирования системы на команду из кабины тягача.

Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть фото Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть картинку Маз не снимается с ручника в чем причина. Картинка про Маз не снимается с ручника в чем причина. Фото Маз не снимается с ручника в чем причина
Тормозная пневмосистема на полуприцеп

Кран стояночного тормоза КАМАЗ принцип работы

Тормозной кран ручника камаз

Тормозная система КАМАЗ

Ускорительный клапан камаз

Ускоритель камаз ставим на Фотон 1093

Кран ручного тормоза на 6520 3 отверстия 9617231110 ZTD

Ремонт ручника КамАЗ 55102

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Пневматическая тормозная система

Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

Главная » Подборки » Кран стояночного тормоза КАМАЗ принцип работы
kamaz136.ru

Как избежать замерзания колодок

Чтобы проблема, при которой машина не снимается с ручника, не беспокоила в будущем, нужно запомнить правила эксплуатации тормозной системы во время сильных морозов:

Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть фото Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть картинку Маз не снимается с ручника в чем причина. Картинка про Маз не снимается с ручника в чем причина. Фото Маз не снимается с ручника в чем причина
Рекомендуется не ставить автомобиль на стояночный тормоз. Чтобы машина не укатилась, можно использовать позицию «Паркинг» на автоматической коробке передач или включить первую передачу, если используется ручная трансмиссия.

При эксплуатации машины зимой, нужно озаботиться покупкой размораживателя, который сможет помочь не только в ситуации, когда машина не снимается с ручника по причине примерзших колодок.

(402 голос., средний: 4,50 из 5)

Источник

Возможные неисправности тормозной системы МАЗ и способы их устранения

Таблица 13. Возможные неисправности тормозных аппаратов и способы их устранения

Медленное наполнение ресиверов сжатым воздухом

Регулятор давления не работает, работает предохранительный клапан при давлении воздуха более 0,9 МПа (9 кгс/см 2 )

Негерметичность неподвижных сопряжений с корпусом

Утечка воздуха из сливного отверстия

Через водоотделитель в систему не поступает воздух

Негерметичность неподвижных сопряжений с корпусом

Неполное растормаживание тормозных камер (наличие избыточного давления воздуха)

Утечка воздуха через сапун

Утечка воздуха через сапун при нажатии на рычаг

Утечка воздуха через корпус рычага

Утечка воздуха по неподвижным соединениям

Одинарный защитный клапан

Утечка воздуха в атмосферное отверстие крышки

Двойной защитный клапан

Утечка воздуха через атмосферное отверстие крышки

При выпуске воздуха из одного ресивера (через клапан слива конденсата) происходит падениедавления воздуха в другом ресивере

Клапан управления тормозами полуприцепа с однопроводным приводом

Утечка воздуха из-под колпака в атмосферу. При торможении воздух продолжает выходитьиз-под крышки в атмосферу

Давление воздуха в ресиверах полуприцепа имеет отклонения от нормы 0,47-0,52 МПа (4,7-5,2 кгс/см 2 )

Утечка воздуха через атмосферное отверстие нижней крышки

Тормозной кран обратного действия с ручным управлением

Утечка воздуха из атмосферного отверстия в одном из фиксированных положений рукоятки

Утечка воздуха изпод крышки крана

Приводная рукоятка не фиксируется в крайних положениях

При небольшом повороте рукоятки происходит полный выпуск воздуха

Клапан управления тормозами прицела с двухпроводным приводом

Утечка воздуха через сапун

Утечка воздуха через сапун при торможении краном обратного действия с ручным управлением

Утечка воздуха через сапун при торможении тормозным краном (педалью)

Самопроизвольное торможение полуприцепа, сопровождающееся утечкой воздуха через сапун тормозного крана

Утечка воздуха через сапун тормозного крана

Утечка воздуха по неподвижным уплотнениям корпуса

Источник

6.3. Тормозные системы. Ремонт тормозов.

Ремонт крана ручника автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ (30 фото)

Кран ручного тормоза пневматический обратного действия

Такой кран используется в качестве стояночного тормоза на автомобилях марок КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ и Урал.

В случае неисправности, кран может пропускать воздух или автомобиль будет медленно растормаживаться. В таком случае потребуется замена изношенных резиновых уплотнительных колец и манжет. Такой набор входит в ремонтный комплект РТИ крана ручного тормоза, имеет каталожный номер 100-3537009-30 и название «комплект запасных частей крана тормозного обратного действия с ручным управлением«. Каталожный номер самого крана 100-3537010.

Ремонт крана стояночного тормоза (замена резиновых уплотнительных колец и манжет)

Для ремонта крана ручника потребуется демонтировать его с кронштейна, на котором он установлен. На автомобилях КамАЗ и ЗИЛ кран расположен справа от водительского сидения. На автомобилях МАЗ — слева.

1. Крепится кран двумя болтами к кронштейну и к нему подходят три пневматические трубки, которые нужно отвернуть в первую очередь.

2. Теперь осторожно снимаем крышку крана, чтобы не потерять пружину и ролики. Для этого, прижав её к корпусу крана, отворачиваем два винта, которые также являются осями роликов.

3. Если ролики залипли — подденьте их отверткой.

4. Перекос крышки следует убрать при помощи регулировочных прокладок. Крышка должна перемещаться относительно корпуса без заеданий. В случае износа торца крышки, следует увеличить количество регулировочных прокладок.

5. Выбиваем насеченную часть штифта.

8. Выдвинув бокорезами шток выпускного седла клапана, вынимаем штифт.

9. Сдвигаем со штока направляющий колпачок и шайбу.

10. Нажимая на направляющую штока, снимаем стопорное кольцо.

11. Вынимаем выпускное седло клапана, пружину и направляющую штока.

12. Вынимаем уравновешивающую пружину с тарелкой.

В некоторых кранах между тарелкой и уравновешивающей пружиной могут стоять шайбы, которые регулируют её жесткость. Их обратная установка обязательна.

13. Ключом на 19 выворачиваем штуцер атмосферного вывода.

14. Стержнем 10-11 мм выдавливаем из корпуса следящий поршень.

15. Нажав на корпус клапана, снимаем стопорное кольцо.

16. Извлекаем из следящего поршня клапан с пружиной.

17. При износе уплотняющего кольца клапана воздух из пневмосистемы будет уходить через атмосферный вывод в любом положении рукоятки. То же будет происходить при разорванной манжете клапана.

18. Для её замены снимаем опорную шайбу.

19. Аккуратно извлекаем из кольцевой проточки клапана край манжеты и снимаем её с посадочного буртика.

Края проточки и посадочного буртика могут быть острыми. Перед установкой новой манжеты их необходимо сгладить. Если старую манжету удалось снять без повреждений, то её можно использовать снова, перевернув на 180 градусов.

20. Не герметичность кольца, уплотняющего шток выпускного седла клапана, вызывает утечку воздуха со стороны крышки крана в режиме растормаживания стояночного тормоза.

При правильно подобранном уплотняющем кольце шток выпускного седла клапана должен перемещаться в направляющей с небольшим усилием. Если добиться этого не удается, меняем направляющую штока на новую.

21. Иногда встречаются краны с дополнительной клапанной секцией. При нарушении герметичности её клапана или уплотнений, воздух шипит со стороны пыльника или из атмосферного вывода.

Для замены клапана, ключом на 19 отверните опорный штуцер пружины клапана. Извлекаем клапан в сборе и при необходимости заменяем.

Подключение крана с дополнительной клапанной секцией.

22. Чтобы добраться до уплотнений, снимаем резиновый пыльник.

23. Снимаем стопорное кольцо.

24. Извлекаем внутреннее седло клапана с пружиной и уплотняющей манжетой.

25. Если шипит со стороны пыльника, меняем уплотняющую манжету. Для этого ключом на 9 удерживаем за грани внутреннее седло, а ключом на 11 выворачиваем регулировочный болт-головку.

26. Манжеты с рифлёной поверхностью с обеих сторон устанавливаем между двумя упорными шайбами.

27. Если шипит атмосферный вывод крана — нужно заменить в нем уплотняющее кольцо.

Так как дополнительная секция не участвует в управлении стояночной и запасной системами, то вместо замены уплотнений можно удалить внутреннее седло клапана в сборе (сам клапан остается), а верхнее отверстие секции заглушить штатной уплотняющей манжетой, заменив верхнюю упорную шайбу на диск тех же размеров.

28. Ролик, расположенный на направляющей рукоятке крана, облегчает её движение при торможении запасной системой.

При сборке крана должна быть идеальная чистота, а все скользящие поверхности смазываются любой низкотемпературной смазкой.



Причины отсутствия торможения

В случае нарушения работы пневматической тормозной системы – не растормаживается полуприцеп, слабые тормоза на полуприцепе – необходимо убедиться, что:

Рассмотрим узлы, которые наиболее часто становятся причиной невозможности растормозить полуприцеп.

Двухпроводной кран управления полуприцепом

Этот узел предназначен для запуска тормозной системы ПП при сигнале от контуров привода тягача.

Также он используется при подключении энергоаккумуляторов, которые активируют стояночные и запасные тормоза.

Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть фото Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть картинку Маз не снимается с ручника в чем причина. Картинка про Маз не снимается с ручника в чем причина. Фото Маз не снимается с ручника в чем причина
Двухпроводная тормозная система полуприцепа

Главный тормозной кран

На большинстве ПП установлена система Wabko. Такие узлы бывают на несамоходных ТС Крона, Шмитц, Тонар, Вольво, Фрюхауф и других.

Главная задача тормозного крана – подача электрического и пневматического сигнала, при получении которого начинается торможение. Если не растормаживаются колеса на полуприцепе, надо проверить работу этого узла.

Трубка

Проблемы с воздуховодами на ПП и прицепах могут быть вызваны неправильным подключением систем, в результате чего возникают перегибы, истирание шлангов. В ряде случаев нарушается проходимость воздуха через трубку.

Это легко проверить, открутив конец черного шланга воздуховода. Если воздух проходит слабо, то надо устранить пережатия или продуть трубку под давлением при помощи специального оборудования.


Ремонт крана ручника КАМАЗ видео

Тормозной кран ручника камаз

Почему КамАЗ медленно становится на ручник

Ремонт тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Кран ручного тормоза на 6520 3 отверстия 9617231110 ZTD

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Ускоритель камаз ставим на Фотон 1093

Ускорительный клапан камаз

Главная » Клипы » Ремонт крана ручника КАМАЗ видео
kamaz136.ru

Как избежать замерзания колодок

Чтобы проблема, при которой машина не снимается с ручника, не беспокоила в будущем, нужно запомнить правила эксплуатации тормозной системы во время сильных морозов:

Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть фото Маз не снимается с ручника в чем причина. Смотреть картинку Маз не снимается с ручника в чем причина. Картинка про Маз не снимается с ручника в чем причина. Фото Маз не снимается с ручника в чем причина
Рекомендуется не ставить автомобиль на стояночный тормоз. Чтобы машина не укатилась, можно использовать позицию «Паркинг» на автоматической коробке передач или включить первую передачу, если используется ручная трансмиссия.

При эксплуатации машины зимой, нужно озаботиться покупкой размораживателя, который сможет помочь не только в ситуации, когда машина не снимается с ручника по причине примерзших колодок.

(402 голос., средний: 4,50 из 5)

Похожие записи
Почему буксует сцепление: диагностика и основные неисправности
Сигнализация не реагирует на брелок: что делать

Кран стояночного тормоза КАМАЗ принцип работы

Тормозной кран ручника камаз

Тормозная система КАМАЗ

Ускорительный клапан камаз

Ускоритель камаз ставим на Фотон 1093

Кран ручного тормоза на 6520 3 отверстия 9617231110 ZTD

Ремонт ручника КамАЗ 55102

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Пневматическая тормозная система

Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

Главная » Подборки » Кран стояночного тормоза КАМАЗ принцип работы
kamaz136.ru

Как устроена система стояночного тормоза

Основная функция ручника, или стояночного тормоза – удерживать машину в неподвижном состоянии при продолжительной стоянке. Кроме того, его применяют при отказе основной тормозной системы для экстренного торможения. В состав такого тормоза входит тормозной привод и тормозные механизмы.

Для того чтобы привести данную систему в действие, водитель выполняет несложную манипуляцию. Он поднимает рычаг тормоза вертикально до щелчка (в случае ножного включения – выжимает педаль). Привод (металлический трос в оболочке) натягивается, и воздействует на тормозной механизм, который блокирует колеса. Для отключения механизма (снятия с ручника), нужно нажать кнопку на рычаге и опустить его в горизонтальное положение. Вот на этом месте автовладельца и могут поджидать некоторые неприятные сюрпризы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Причина неисправностиСпособ устранения
Износ зеркала цилиндров, колец, вкладышейРасточить цилиндры, изношенные детали заменить
Нарушилась регулировка регулятора давленияОтрегулировать при помощи регулировочного
Утечка воздуха из атмосферного отверстия кожуха пружины регулятора
Недостаточно зажата диафрагма.Произвести дозатяжку кожуха пружины.
Повреждена диафрагмаЗаменить или перевернуть диафрагму

Утечка воздуха из штуцера при неработающем двигателе и давлении воздуха в системе менее 0,6 МПа (6 кгс/см 2 )

Износ и загрязнение диафрагмыОчистить и повернуть обратной стороной или заменить диафрагму.
Износ и загрязнение перепускного и обратного клапановЗаменить клапаны
Не работает диафрагма (зажата, примерзла и т д.)Отпустить регулировочный болт и проверить (очистить) диафрагму
Заклинивание разгрузочного поршняОчистить разгрузочный поршень
Ослабла затяжка уплотнительных прокладокПодтянуть или заменить прокладку
Негерметичность клапана слива конденсата (повреждение, загрязнение, обмерзание)Очистить или заменить клапан
Не срабатывает клапан слива конденсата при срабатывании регулятора давления (не ощущается рукой сброс воздуха)
Повреждена мембрана.Заменить мембрану
Повреждено уплотнительное кольцо золотника (в мембранном диске)Заменить кольцо
Замерз конденсат в ребристом охладителе и входном клапанеСнять водоотделитель, разогреть и продуть сжатым воздухом
Ослабла затяжка уплотнительных элементовПодтянуть уплотнительные элементы
Вывернут винт регулировки холостого хода рычага кранаРегулировкой обеспечить свободный рычага крана не менее 5 мм; завернуть винт.
Нарушилась затяжка гайки уравновешивающего резинового элементаЗатянуть гайку
Негерметичность клапанов и колец из-за повреждения (износа) и загрязнения ихОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность подвижных уплотнений большого поршня, малого поршня нижней секции, уплотнений корпусов клапанов, а также негерметичность клапанов (особенно при интенсивных утечках) из-за поврежденияОчистить сопряжения или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность уплотнения верхнего поршняОчистить сопряжение или заменить уплотнение
Разрушена диафрагма. Недостаточно зажата диафрагмаЗаменить диафрагму. Подтянуть болты крышки
Негерметичность подвижного уплотнения малого поршняОчистить или заменить кольцо.
Ослабла затяжка крышкиПодтянуть крышку или заменить кольца
Негерметичность обратного клапана (повреждение, загрязнение) Износ кольца поршняОчистить или заменить клапан. Заменить кольцо
Негерметичность выпускного (верхнего) клапанаОчистить или заменить клапан
Разрушена диафрагма Негерметичность впускного (нижнего) клапанаЗаменить диафрагму. Очистить или заменить клапан
Нарушена регулировка клапана управленияОтрегулировать при помощи регулировочного винта
Давление воздуха в пневматической системе полуприцепа (по клапану контрольного вывода) соответствует давлению в системе тягача
Негерметичность нижнего клапанаОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность по верхнему уплотнительному кольцу корпуса клапанаОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность по нижнему уплотнительному кольцу корпуса клапанаОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность клапана или подвижного уплотнения корпуса клапана или поршня (износ, разрушение, загрязнение)Очистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность подвижных уплотнений штока или направляющей (износ, разрушение, загрязнение)Очистить или заменить уплотнительные кольца
Негерметичность по уплотнениям среднего поршняОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность клапанаОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность нижних уплотнений верхнего поршняОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность клапанаОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность по верхним уплотнительным кольцам верхнего поршняОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность уплотнительного кольца регулировочного кольцаОчистить или заменить уплотнительный элемент
Негерметичность уплотнительного кольца нижнего кольцаОчистить или заменить уплотнительный элемент