Мазда или лексус что лучше
Mazda CX-5 vs Lexus NX: рациональность или шик?
Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX.
Сегодня границы между автомобильными сегментами носят весьма условный характер. В программах массовых брендов все чаще появляются машины, приближающиеся по характеристикам к автомобилям премиальных марок. Как пример можно привести кроссовер Mazda CX-5, который по мнению экспертов американского издания «Мотор Тренд» способен бросить вызов Lexus NX. Посмотрим, выдержит ли «Мазда» это сравнение.
Экстерьер и интерьер
Запоминающийся дизайн относится к сильным сторонам как «Мазды», так и «Лексуса». Чистые и утонченные формы CX-5 вызывают ассоциации с вечерним нарядом, тогда как строгий NX выглядит подобно клубному костюму.
Экстерьер «Лексуса» изобилует гранеными формами, что делает его легко узнаваемым. Более того, NX, пожалуй, наиболее удачно из всех «лексусовских» кроссоверов воплощает стиль своей марки, однако, при этом симпатичным автомобиль назвать трудно. На интерьере «Мазда» не экономит. В отделке салона CX-5 используются эластичная кожа, мягкие пластики и детали из настоящего металла. Разве что вставка на торпедо не деревянная, а пластиковая.
«Мазда» превосходит «Лексус» как по внутренней эргономике, так и по качеству отделочных материалов
А вот «Лексус» выполняет визуальный трюк, выставляя на показ дорогие с виду материалы в местах, которые чаще всего попадают в поле зрения.
Lexus NX
Однако на поверку оказывается, что сиденья, рулевое колесо и подлокотники покрыты пусть и качественной, но искусственной кожей, а серебряные вставки, обрамляющие центральную консоль, лишь пластиковая имитация. Внутри NX достаточно недорогой пластмассы, особенно щедро ей отделаны дверные панели, которые уместнее смотрелись бы на малолитражке Toyota Yaris. Другой вопрос: насколько важное это имеет для вас значение? Предпочтительнее смотрится «Мазда» и в плане эргономики, хотя она здесь не эталон.
Передние кресла «Мазды» кажутся излишне плотными и плоскими
Передние сиденья «Лексуса» выигрывают в комфорте
Передние кресла кажутся излишне плотными и плоскими. Интерфейс климатической установки удобен, чего не скажешь про контроллер информационно-развлекательной системы на центральном тоннеле для пользования, которым приходится выкручивать запястье. Центральный сенсорный дисплей чувствителен к касанию, но для этого приходится тянуться. Да и размер монитора по сегодняшним меркам маловат. В тоже время круглый цветной экран на приборной панели представляется удачным премиальным штрихом.
Рослые люди оценят в «Мазде» приличный запас места над головой, особенно во втором ряду, где сиденья установлены ниже. Также кроссовер из Хиросимы по сравнению со своим соперником предлагает больше пространства для ног задних пассажиров.
Сзади больше места в «Мазде»
Cиденья «Лексуса» удобнее
«Лексус» обеспечивает высокую посадку водителя, что многим нравится, да и сиденья здесь комфортнее, чем в «Мазде». Однако найти удобное положение драйверу непросто из-за того, что рулевая колонка установлена слишком далеко и наличие регулировок по вылету этот недостаток полностью не устраняет. Центральная консоль организована не логично. Половина второстепенных функций, включая мультимедийную систему, управляется посредством расположенной на центральном тоннеле сенсорной панели, привыкнуть к которой трудно даже с годами.
При сравнении багажников в более выгодном положении оказывается «Мазда». Несмотря на то, что CX-5 уступает NX по объему стационарного отсека, он превосходит соперника в размерах грузовой площадки при сложенных секциях заднего дивана. Кроме того, сиденья второго ряда «Мазда» трансформируются непосредственно из багажного отделения при помощи специальных ручек, тогда как у NX такой функции нет.
Стационарный багажник «Лексуса» объемнее
Возможности трансформации отсека у «Мазды» шире
Оснащение
Оборудование «Лексуса» соответствует премиальному уровню. В арсенал NX включены активный круиз-контроль, набор технологий предотвращения столкновения, система мониторинга слепых зон, парковочные датчики, вентиляция и обогрев передних кресел, люк на крыше, электропривод багажной двери. Однако все это есть и у «Мазды» плюс навигация, подогрев задних сидений и обеспечивающая значительно более лучшее качество звука стереосистема.
Динамика и экономичность
Первое, что вас поражает после начала поездки в CX-5 — отличная звукоизоляция. Использование профессионального измерительного оборудования показало, что на скорости 65 миль/ч (105 км/ч) уровень шума в салоне «Мазды» такой же, как и в «Лексусе». Правда, у NX есть небольшое преимущество, так как он тише при ускорении с полностью открытым дросселем. На ходу CX-5 более спортивный, чем соперник. «Мазда» быстро, но плавно реагирует на команды и с ловкостью преодолевает повороты. Двигатель хорошо сочетается с коробкой передач, которая по плавности работы не уступает «лексусовской». В свою очередь «Лексус» производит впечатление более тяжеловесного автомобиля. При нажатии на педаль газа турбированный двигатель начинает пульсировать, словно собирает силы для рывка, а педаль тормоза требует большего усилия, чем ожидаешь. В виражах NX кренится сильнее и тряско преодолевает дорожные неровности. Тем не менее мотор у «Лексуса» резвый, коробка переключает передачи точно, а плавность хода по ровной дороге вполне удовлетворительная.
Lexus NX
Mazda CX-5
На испытательном треке более тяжелый NX, как ни станно, продемонстрировал заметно лучшее время разгона, чем его конкурент, хотя немного уступил в тормозной динамике. «Лексус» чуть быстрее (на 0,2 секунды») прописал «восьмерку», но более высокий коэффициент бокового ускорения «Мазды» (0,81 g против 0,78 g) говорит о том, что для езды по извилистой трассе она приспособлена лучше.
Турбированный двигатель «Лексуса» более тяговит и экономичен, чем атмосферный мотор «Мазды»
Mazda CX-5
Как известно, время — деньги и чем реже вы будете совершать визиты на заправку, тем больше сбережете и то и другое. Согласно тестовым замерам, эту задачу лучше решает «Лексус», чей расход в комбинированном цикле составил 9,3 л/100 км против 10 литров у «Мазды». При этом в городе NX потреблял каждые сто километров на 1,2 литра бензина меньше (10,7 л против 11,9 л).
Mazda CX-5 и Lexus NX
Итог
Подводя итоги теста, нельзя не учитывать ценовой фактор. И он свидетельствует в пользу «Мазды», которая, если брать машины в базовых комплектациях, стоит (в США) на пять тысяч долларов дешевле. У испытуемых же автомобилей разрыв в цене и еще больше, причем с учетом того, что «Мазда» оборудована системой полного привода, тогда как «Лексус» переднеприводный. Если же рассматривать NX с полноприводной трансмиссией, то в «стоке» он стоит как CX-5, оснащенный всевозможными опциями. Таким образом, у «Мазды» больше оснований праздновать победу.
Заводские характеристики
Mazda CX-5 AWD Grand Touring
Размеры
Mazda CX-5 AWD Grand Touring
Потребительская информация
Трёхлетку RX330 или новая Mazda CX7
Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975
мы за любой кипишь, кроме голодовки!
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.
мы за любой кипишь, кроме голодовки!
мы за любой кипишь, кроме голодовки!
Вообще сравнивать эти два авто не корректно, Мазда дешевле, проще, меньше классом и мощностью, Лексус-мотор плавная и сбалансированная шестерка+постоянный полный привод, Мазда-шумная, слабая и дерганная четверка с турбиной+подключаемый полный привод, да еще и задушенная для России с 260 до 238л.с.
Внешний вид тоже на любителя, приплюснутый джип какой-то, вывод- обычная легковушка с увеличенным просветом. А как вам максималка 181км/ч, и это уклон на спортивность.
Кому еще что про мазду интересно, то вот статья из autoweek.ru
Mazda заявляет, что CX-7 выглядит как спортивная машина
Фирменный стиль у японцев развит неплохо и найти сходство с фамильным спорткаром RX-8 действительно можно.
Легковая подвеска для внедорожника слишком короткоходна
Трансмиссия Mazda 6 MPS обеспечивает кроссоверу чёткие повадки, но система стабилизации не отключается
Максимальная скорость СХ-7 ограничена электроникой. Но не спешите тешить себя мыслью, что кроссовер будет летать на скоростях до 250 километров в час. В Mazda решили установить планку на отметке 181 км/ч. Число понравилось? На управление жаловаться грех. Даже на максимальных скоростях кроссовер держится спокойно и непринуждённо, не заставляя водителя нервно подруливать. При более размеренном темпе можно спокойно включить круиз-контроль и регулировать скорость лишь кнопками на руле. Чувствуется заокеанский подход.
Гармоничный салон имеет ладные формы
В более дорогой версии кресла оснащены электрорегулировками
Сзади без труда усядутся трое пассажиров
И на грунтовке пошалить не получится. Трансмиссия от Mazda 6 MPS обеспечивает кроссоверу чёткие повадки, но неотключаемая система стабилизации бдительно следит за пределами допустимого. На передней панели есть только кнопка выключения трекшн-контроля, но и она действует лишь на скорости до сорока километров в час.
Голосовалка Mazda CX-9 VS LEXUS RX-300
По итогам предыдущей статьи предлагаю проголосовать:
Лексус RX-300 цифра 2
Не знаю пока как сделать ссылку на статью где советовался, голосование править не буду-обещаю.
Комментарии
большую и тяжелую для здоровья полезнее
Да уж конечно. сам был в составе комитета комсомола))
Кляти москали. Комбайн бы лучше пробрел, стране комбайнов не хватает.
Не читал, но Лёхус статусней. Мазда для домохозяек.
Жениться, Вам, барин надоть. Тады и вопросов глупых не будет.
Женат два раза. умным стал
я бы считал по стоимости содержания. то есть скорее 1. по понтам 2 однозначно. смотря для чего машина. а то тут есть герои купят лексус и потом в прицепе на нём доски возят.
Лексус 300-й вроде как самый маленький, его в основном девочкам берут.
Мазда вроде габаритами сильно побольше будет.
Я бы взял Вольво Лексус.
Что, в наше время есть девочки на Лексусах?
Да они вроде и не заканчивались никогда. На данной модели вижу в основном барышень.
NX 200 для девочек, 300-й самое то.
Да хорошая машина, я ж разве против.
Что-то мне эти крупные зажигалки с форсированными малолитражными (относительно массы машин) движками, не внушают доверия. Примерно в те же деньги я б взял Grand Cherokee с атмосферником 3,6.
только тойота, в смысле лексус.
Land Rover Discovery Sport. Вы будете получать удовольствие от вождения каждый день.
Дизайн японо-корейско-китайского автопрома, это «циганщина» в чистом виде.
Вот вот) Могу однозначно сказать, что кто например поездил на немцах на азиатские тачки вряд ли пересядет.
И тут даже не в дизайне дело, у них плохо сбалансирована связка руль-двигатель-коробка-тормоза-подвеска, не гармоничны они.
Реально хороши обе машины, ездил на тест-драйве на обеих, обе нравятся. Лет 10 назад даже не подумал бы, что такая проблема возникнет))))
300й женская машина
Моя вторая половинка рулит периодически. приходится этот фактор учитывать)
Женщине рулить «мужской» машиной норм, а мужчине «женской» фиг знает ) Но Мазда это другая лига все таки
У Лексуса еще хуже 235 л.с.при 4800об., 175 л.с. при 5600 об. и эти турбированные 4 цилиндра (от короллы) тянут больше двух тонн, разгон до сотни почти 10 сек и 3,5 ляма за это, зажлобили свой V8 тойотоввцы. Но понты же ведь дороже денег.
Имхо лучше БУ RX-350 вечная машина.
лексус хорошая машина
Это в прошлом, сейчас это уже не так.
У меня был GS300. 98-го года, я был пятый хозяин и не знал горя
Mazda красивей и снаружи и внутри на мой взгляд, у лексуса морда какая-то страшная и дизайн панели проще выглядит, имхо.