Мазда сх 9 или прадо что лучше

Сравнение Мазда Сх-9 и Тойота Ленд крузер прадо, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

365665

36
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Мазда Сх-9Тойота Ленд крузер прадо
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Чем отличается Мазда Сх-9 от Тойота Ленд крузер прадо, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мазда Сх-9 и Тойота Ленд крузер прадо за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мазда Сх-9 и Тойота Ленд крузер прадо в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мазда Сх-9 и Тойота Ленд крузер прадо в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мазда Сх-9 и Тойота Ленд крузер прадо на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мазда Сх-9 и Тойота Ленд крузер прадо в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мазда Сх-9 и Тойота Ленд крузер прадо, самые популярные конкуренты.

Источник

Мазда сх 9 или прадо что лучше

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

7 причин купить Toyota Land Cruiser

На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 5% или на 5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 19% или на 59 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 29% или на 129 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 46% или на 2120 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 23% или на 21 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 3% или на 80 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2850 мм колесная база2930 мм колесная база

6 причин купить Mazda CX-9

На 3% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 17% или на 17 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 26% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 42% или на 7.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 36% или на 148 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 41% или на 748 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

2585-2815 кг вес1837 кг вес

Нейтральные причины Toyota Land Cruiser и Mazda CX-9

Mazda CX-9 на На 2% или 115 мм больше.

Toyota Land Cruiser на 11 мм шире.

Toyota Land Cruiser на 149 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

309 л.с. при 5500 об/мин

250 л.с. при 5000 об/мин

439 Нм при 3400 об/мин

310 Нм при 2000 об/мин

Расход топлива на трассе

Расход топлива на трассе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

И на Солнце бывают пятна

За месяц совместной жизни мы с редакционной Mazda CX-9 успели порубиться в сугробах (но ни разу не застряли) еще немного снизили расход топлива, а затем — когда пришла пора расставаться, подсчитали расходы и разобрались с конкурентами. И теперь я уверен, что откусить у соперников свою долю рынка «девятке» вполне под силам.

А вот чего японскому кроссоверу отчаянно не хватает — так это полноценного обогрева лобового стекла. У СХ-9 теплеет только зона покоя щеток стеклоочистителя, но на машине за три миллиона, которая собирается поселиться в стране с холодными и снежными зимами, подогрев по всей площади — весьма полезная, почти обязательная штука!

На таком пробеге закончился наш длительный тест Mazda CX-9

Нешипованная «Хакка», в которую был обут наш автомобиль, хорошо цепляется в продольном направлении — поэтому разгоны и торможения получаются уверенными и эффективными, но при поперечных нагрузках (в поворотах) тяжелая «девятка» быстро соскальзывает с траектории и склонна ехать наружу. Впрочем, CX-9 охотно реагирует на сброс газа и мягко доворачивает внутрь поворота — это же «Мазда»! И настроена она очень азартно для семейного кроссовера.

Жаль, что под тягой кроссовер скользить отказывается — тяжелый нос и длинная база, в сочетании с не самыми удачными настройками полноприводной трансмиссии, не подарят водителю особого удовольствия на заснеженной дороге где-нибудь в Подмосковье (или на площадке у торгового центра). Муфта привода задней оси у СХ-9 подключается с запаздыванием, уже в ответ на отчетливую пробуксовку передних колес. Причем даже на старте. Поэтому снежные преграды на этой машине лучше брать сходу, используя инерцию тяжелого кузова — внатяг заехать на симпатичный парковочный сугроб рядом с домом скорее всего не получится.

Поэтому — чуть больше хода и смелости, и ваша машина проедет почти везде. Дорожный просвет у СХ-9 — внушительные 220 миллиметров, которых хватает за глаза. Главное, не забывать про длинные свесы (особенно передний), и солидную массу.

Расход топлива с наступлением морозов почти не изменился — точнее, даже упал на одну десятку. Итоговые 14,7 литра — это не слишком много для 231-сильного турбомотора, которому приходится таскать семиместную машину по столичным пробкам.

С ездовым комфортом все неоднозначно: мне нравится ездить на СХ-9 за рулем — это едва ли не лучшее шасси в классе. Но не нравится, как подвеска справляется с московскими дорогами, превратившимися за эту зиму совсем в немосковские. Mazda CX-5, использующая ту же платформу, настроена удачнее, и я надеюсь, что подвеску СХ-9 тоже доведут до ума — например, в рамках ближайшего обновления. И только по этой причине я, пожалуй, не решусь назвать кроссовер Mazda однозначно лучшим в своем сегменте. А кто же лучший?

Конкуренты Mazda CX-9

я выбрал вместо рекламы.

Как и Mazda CX-9, Ford Explorer разработан, в первую очередь, для американского рынка. Поэтому и мотор тут всего один — 3,5-литровая «шестерка», которая может быть атмосферной (249 сил) и наддувной (345 сил). Плюс автомат, полный привод и несколько комплектаций. Обновленный Explorer пока продается только с 249-сильным мотором по цене от 2,849 до 3,289 миллиона рублей, но у дилеров еще можно найти версию Sport за 3,5-3,3 миллиона (в зависимости от действующих скидок).

Понятное дело, что без очного сравнения рассуждать о том, чье ушу круче, — просто глупо. Да и выбирать свой автомобиль каждый будет исходя из собственных предпочтений. Кому-то важнее внешность, кому-то — удовольствие за рулем, а кого-то волнует цена при последующей перепродаже через 2-3 года. А некоторых будет вполне справедливо волновать стоимость содержания такого автомобиля. Посчитаем расходы владельца Mazda CX-9 за первый год эксплуатации?

Как обычно, мы берем данные для водителя старше 22 лет, проживающего в Москве и имеющего водительские права минимум 5 лет.

Расходы владельца Mazda CX-9 в первый год эксплуатации (20 000 километров пробега)

ОСАГО13 177,6 р.
Каско120 000 р.
Транспортный налог17 325 р.
ТО11 890 р.
Топливо122 010 р.
Итого284 402,6 р.
Километр пробега (только топливо)6,1 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)14,22 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)8,22 р.

Итоговые цифры не выглядят пугающими — например, прямой конкурент CX-9, Toyota Highlander, — обойдется дороже. И по общей сумме трат, и по цене километра пробега — 17 рублей против 14.

Такой расход 95-го показал 231-сильный турбомотор CX-9 по итогам нашего месячного теста

Большой плюс Mazda CX-9, помимо приятных налоговых «сил» в ПТС, — наличие базовой модификации, которая стоит дешевле трех миллионов рублей. Благодаря ей «девятка» не попадает под налог на роскошь, а это позволяет экономить около 100 тысяч рублей в год. Кроме того, рекомендованные цены на ТО тоже невысокие — первое техобслуживание на отметке 15 000 километров пробега обойдется в 12 тысяч рублей (правда без замены воздушного и салонного фильтров — они не входят в обязательный список), а второе — на 30 000 км. — примерно в 16 тысяч рублей.

Дороговата только страховка — автомобили Mazda считаются «угоняемыми», так что дешевле 100-120 тысяч по Каско вас вряд ли застрахуют. Однако учитывая, что владельцы CX-9 в большинстве своем семейные люди, то для них тарифы будут чуть ниже, чем для холостяков.

В общем, выбирай я сегодня семиместный кроссовер — CX-9 непременно оказался бы в топ-3 моего вишлиста. Мне нравится его внешность, нравится простор в салоне и возможности его трансформации. Нравится большой багажник, приятный турбомотор и плавная коробка передач. Нравится тишина в салоне и в целом весьма неплохая подвеска. И если Mazda чуть-чуть поправит настройки — или хотя бы предложит покупателям колеса поменьше — то вишлист можно будет смело выбрасывать в мусорку.

Mazda CX-9

Внешность, простор в салоне и управляемость

Жестковатая подвеска и отсутствие пары нужных опций

Одно из интереснейших предложений в сегменте. По крайней мере, для меня

2488 см³, R4 c турбонаддквом, 231 л.с., 420 Нм

Источник

Тойота Хайлендер против Мазда СХ 9: какое авто полюбилось соотечественникам больше

Полноразмерные кроссоверы – мечта как американская, так и соотечественников. Это большие семейные транспортные средства, которые не тянут на мощные внедорожники. Тем не менее они имеют большое количество функций и обладают достаточным пространством, чтобы поместить в себя до семи человек при выезде на отдых. За это они и ценятся в Америке.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

К сведению! В России Мазда СХ9 громких оваций не снискал. Хотя японцы думали, что россияне тоже любят большие широкие автомобили, как и американцы.

Внешность двух «земляков»

Во внешности эти два автомобиля похожи друг на друга. Схема конструкции одна и та же. Но есть и небольшие различия, которые отталкивают от Мазда CX9 автовладельцев, любящих брутальные машины.

Хайлендер – это мощный и квадратный автомобиль. Выглядит он гораздо больше, чем внедорожник Ленд Крузер Прадо, будучи в полтора раза длиннее и шире своего собрата.

Мазда СХ 9, наоборот, приземистая. Она выглядит стильно и более вытянутая по сравнению с Хайлендер. Обтекаемость автомобиля повлияла, скорее, на увеличение негативных отзывов о транспорте, чем на получение положительной реакции от владельцев. Мазда СХ9 внешне выглядит просто как модный автомобиль, нежели как настоящий внедорожник.

Даже дорожный просвет, который японцы подняли до 220 мм, не спасает ее. Потому что задние колеса подключаются только тогда, когда серьезно пробуксовывают передние. Преднатяга авто не имеет. Опытный автовладелец поймет, что такая машина по серьезному бездорожью не пройдет. Двигатель и АКПП сильно перегреваются при постоянной нагрузке на машину.

Если с экстерьерами “модника” и мощного “динозавра” все понятно, давайте посмотрим на интерьер двух машин.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Интерьер Мазда СХ 9 против интерьера Тойота Хайлендер

Японцы не подвели тех, кто собрался купить Мазда СХ9, создав интерьер премиум класса:

Однако у Мазда объем багажника составляет 928 литров, что на 160 литров меньше, чем у Хайлендер с его объемом в 1198 л. Хотя по размерам СХ9 длиннее последнего на 31 сантиметр.

Хайлендер проигрывает Мазда из-за скупости интерьера. Он небогат, хотя присутствуют USB-разъемы, шторки на окнах, розетка в 12 В. Отличается от конкурента слишком простецкой отделкой.

По салону Хайлендер выигрывает благодаря простору в районе пассажирских сидений. Шумоизоляция тоже на высоте, в отличие от кроссовера Мазда.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

В чем отличия у двигателей и АКПП

Несмотря на стремительный и драйвовый облик, который оставляет Мазда при легком осмотре, первое мнение бывает ошибочным. Как и любая американская машина, Мазда СХ9 размеренная и степенная. На ней нельзя стартануть и сразу набрать высокую скорость.

Мощный и объемный мотор с 3,7 литра не подходит для следующего описания начала движения на машине. Авто медленно и ровно набирает скорость, и поторопить ее не получится. Автомат переключает скорости, только когда стрелка тахометра переходит на одну ступень оборотов выше, и не ранее.

А двигатель Хайлендер имеет мощность в 273 лошадиных силы и старт берет с первого нажатия на педаль газа. Автоматическая коробка работает синхронно с силовым агрегатом машины.

Внимание! На ямы российских дорог, особенно в проселочных местностях, Мазда реагирует очень сильно и заметно, в отличие от конкурента.

По проводимым тестам в песке Мазда застревает, пройдя только 10 метров, а вот Хайлендер упорно, используя все колеса, проходит вперед. Опытные автовладельцы отмечают, что оба кроссовера по проходимости стоят друг друга. Например, Хайлендер уступает Мазда при маневрировании между близкорасположенными препятствиями.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Что в итоге

По словам опытных автовладельцев, оба кроссовера подходят для развозки детей по детским садам, поездок на пикнике на небольшие расстояния, путешествий из города в город. Для серьезных же приключений на бездорожье они не созданы.

Хайлендер выигрывает в комфорте водителя и пассажиров. Дополнительный плюс – плавная динамика движения.

Источник

Тест-драйв Toyota Highlander и Mazda CX-9: земляки-разбойники

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Выбирая крупный полноприводный кроссовер, мы надеемся получить способный вседорожник, комфортную легковушку и просторный минивэн фактически – в одном флаконе. Оправдывает ли такие ожидания самый популярный автомобиль класса, и почему на его фоне прямой конкурент с похожими характеристиками продаётся в десятки раз хуже?

Совсем недавно лидер класса кроссоверов Toyota Highlander схлестнулся на нашем тесте с «братом» Вензой. Множество общих черт и схожие потребительские качества все же не смогли перебороть однозначный вывод — машины оказались разными. Но на этот раз его соперник оказался мало того что «земляком», так ещё и полным аналогом. Что же, будем выбирать.

Хайлендер построен на шасси обычной «легковушки», но имеет здоровенный квадратный кузов, за счет которого оказывается крупнее иных внедорожников. Только представьте: «среднеразмерный» кроссовер Хайлендер и шире, и длиннее своего «старшего брата» Land Cruiser Prado!

Mazda CX-9 построена ровно по той же схеме. И хотя выглядит она гармоничнее, стильнее и стремительнее «Горца», но имеет существенный недостаток – не производит впечатления солидной и брутальной машины. Она приземиста и обтекаема.

Если Mazda CX-7 выглядел «подтянутым атлетом», то здоровенный кроссовер (длиной больше пяти и шириной под два метра) CX-9, выполненный в той же стилистике, – словно вышедший на пенсию боксер, мышечный каркас которого местами скрылся под слоем жирка.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

При одинаково неплохой эргономике в салоне «девятка» симпатичнее и современнее «Горца». Линии ее просты и незамысловаты, но стилистически выверены. Декор приятен на вид и делает интерьер Мазды уютнее. Единственное, к чему можно придраться, – старенькая «лента» фирменного монохромного дисплейчика, которая не сочетается с большим цветным экраном мультимедийной системы.

Претензий к подгонке деталей интерьера – никаких, но для машин стоимостью по два миллиона рублей качество отделочных материалов, мягко говоря, средненькое. Сказывается специфика рынков: ни японцы, ни американцы (что производители, что потребители) никогда не беспокоились о мягкости пластика и нежности кожи.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

За рулём комфортнее в Mazda. Если в Хайлендере передние кресла типично американские – широкие и мягкие, то сиденья CX-9 спрофилированы скорее по европейскому лекалу: достаточно плотные, с заметно лучшей, чем в Тойоте, боковой поддержкой и вставками алькантары, благодаря которой тело не скользит. И ещё – «memory seats на трех человек». Для мужа, жены и. еще кого-нибудь.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

В Mazda CX-9 единственную версию решили разбавить двумя пакетами опций. Один из них, включающий навигационную систему и акустику Bose, обойдется в 50 000 рублей. В Хайлендере электронный путеводитель штатно доступен только в топовом исполнении Luxe.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

При таких габаритах двух японских кроссоверов места на втором ряду – хоть отбавляй. И в Тойоте, и в Мазде сидеть можно во всех желаемых позах. И там, и там к услугам пассажиров автономное управление климат-контролем, отдельная регулировка каждой части дивана, функциональный подлокотник. А в Хайлендере так и вовсе между креслами можно поставить целый бокс.

Третий ряд в обоих автомобилях не только для галочки. В Хайлендере места на «галерке» больше – сказываются преимущества прямоугольного кузова. Форма сыграла свою роль и при размещении поклажи, в Тойоте места больше.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Меньше пассажиров — больше багажник. Если заняты два ряда, его объем в Хайлендере составляет внушительные 1 198 литров, в Мазде – 928. И это при том, что CX-9 длиннее на 31 см. А если и второй ряд сложить — в грузовом исполнении эта разница достигает аж 790 литров (!) в пользу Тойоты. Mazda CX-9 – пример того, как практичность становится жертвой дизайна.

Если росли оба «табуна» в одной стране, то кормили их явно по-разному…

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Стремительный облик CX-9 может ввести в заблуждение, особенно владельцев очень бодрой CX-7, решивших шагнуть ступенькой выше. Главный козырь мощного и объемного мотора (V6, 3.7 л., 277 л.с.) – отнюдь не динамика, а эластичность. Слова «выстрелить», «улететь» и «вжать в спинку» совершенно не подходят для описания процесса старта.

Кроссовер, что называется, «тянет». Что с низких, что со средних скоростей. А равномерно-напористое ускорение под плавные переключения «автомата» проявляется, лишь когда стрелка тахометра достигает второй половины шкалы. По характеру CX-9 – типичный «американец», размеренный и степенный. Совершенно не хочется проверять его предельные возможности.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Удивительно: проигрывающий в мощности и объеме (V6, 3.5, 273 л.с.) двигателя Highlander оказался куда лучшим спринтером, чем Mazda! Его «шестерка» находится в полной гармонии с автоматической коробкой (даром, что пятиступенчатой), удовлетворяя желание водителя утереть нос соперникам. Насыщенный подхват под крайне далёкое, но приятное урчание шести цилиндров оставил исключительно положительные эмоции.

По уровню комфорта впереди Тойота. Не сказать, что её преимущество подавляющее, но разница заметна. Мазду подвели экономия на шумоизоляции и более заметная реакция на колдобины.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

В прошлый раз, когда мы отправили Хайлендер сражаться за виртуального покупателя с Тойотой Венза, внедорожный маршрут мы исключили – уж больно посредственными нам показались возможности последней. Теперь же, когда силы автомобилей сопоставимы, мы решили попробовать их в действительно суровых условиях.

Мелкий, зыбкий песок пляжей Финского залива – крайне неприятная поверхность. Тем более если автомобиль не имеет в своём арсенале ни одного внедорожного «помощника», кроме тяговитого мотора.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Главный козырь Тойоты – постоянный полный привод. Именно благодаря тому, что Highlander всегда гребет всеми колесами, на нем удавалось с относительной легкостью пробиваться через песок на плотные травяные островки.

Пришлось, конечно, вспомнить внедорожную теорию: к примеру, предварительно отключить систему стабилизации, а «автомат» перевести в ручной режим – так больше шансов выехать на тяге, не допустив удушения мотора при пробуксовке, а значит — критической потери хода. Чтобы тронуться в песке с места и не закопаться, может подсобить режим Snow, позволяющий очень плавно тронуться со второй передачи.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Пока мы испытывали Toyota Highlander, нам не понадобился ни трос, ни Mazda в роли тягача.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Чего не скажешь про Mazda. Увешанный дополнительными порогами CX-9 ступил на песок, но не проехал и десятка метров. Сначала кроссовер сел на эти самые пороги, а затем и на брюхо. Хорошо, что машине хватило сил отступить назад и попробовать менее глубокий песок.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Даже по лицу вашего покорного слуги видно, как же тяжко даётся изначально переднеприводной Мазде песчаная гряда. Перераспределение момента на заднюю ось крайне скупое – фактически «девятка» тянет передком, лишь слегка подмахивая задними колесами.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

На заметку любителям дополнительного оборудования. При установке хромированных порогов от геометрической проходимости вашей машины может не остаться и следа. Торчащий из грунта бетонный блок Mazda преодолевала в несколько попыток и под присмотром помощника, чтобы не поцарапать стильный внедорожный обвес.

И всё же самый главный сюрприз поджидал нас на площадке, где повышают квалификацию будущие водители. Мы решили не проезжать мимо. И не зря.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

«Змейка» и «переставка» показали, что задор Toyota Highlander по большей части держится на великолепно настроенном моторе. На отклонения очень «легкого» руля машина реагирует с не раздражающей, но уловимой паузой. Из-за чего на траекторию кроссовер нужно выводить на мгновение раньше – тогда удаётся без промахов объехать все покрышки. Крены отчетливы, но не выходят за рамки дозволенного или пугающего.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

В обычных условиях CX-9 более собран. «Плотное» усилие на руле позволяет точно направлять нос машины в указанное место, а более упругие амортизаторы лучше держат машину в крутых виражах и мало подвергают кузов вертикальным отклонениям. Но!

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

При резких маневрах у Mazda CX-9 всплыл неожиданный недостаток – закусывание руля! Разгон перед имитацией «лосиного теста», «баранку» резко вправо, но перед поворотом влево усилитель на секунду-другую заклинило! Только наклон руля со всей силой позволил избежать удара правым передним колесом об острый бордюр.

Все дальнейшие повторы этой ситуации приводили к такому же результату: при резких маневрах из стороны в сторону CX-9 отказывалась слушаться водителя, лишь через пару секунд всё приходило в норму.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Этой неприятной ситуации в дилерском центре Mazda удивились. Поскольку ни о каких ошибках в момент проявления симптома электроника не сообщала, сотрудники попытались объяснить этот эффект срабатыванием системы предотвращения опрокидывания (RSC). Мол, при резком повороте руля туда-обратно создаётся опасность переворота, поэтому машина на какое-то время не даёт вернуть руль в исходное положение. Очень сомнительный аргумент безопасности, учитывая, что в момент «клина» можно легко вылететь на встречку.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Что в итоге?

Оба «американских» кроссовера японского происхождения полностью оправдывают цели, для которых их создавали. И Highlander, и CX-9 отлично подходят для магистралей и загородных дорожек, для развозки детей по школам-садикам и для загрузки багажника недельным запасом продовольствия. В России же автомобили для американских домохозяек превратились чуть ли не в символ благосостояния и престижа. И именно в таком контексте к ним возникают вопросы.

Если выбирать лучшего, то Toyota Highlander победил. Он комфортнее, просторнее, объемнее и динамичнее Мазды. К тому же обладает более серьезным внедорожным потенциалом. А единственный существенный недостаток Тойоты – дешевый интерьер, мало напоминающий салон автомобиля стоимостью под два миллиона.

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть фото Мазда сх 9 или прадо что лучше. Смотреть картинку Мазда сх 9 или прадо что лучше. Картинка про Мазда сх 9 или прадо что лучше. Фото Мазда сх 9 или прадо что лучше

Краткие технические характеристики Toyota Highlander и Mazda CX-9

Toyota HighlanderMazda CX-9
Габариты (Д х Ш х В), мм4 785 × 1 910 × 1 7605 096 × 1 936 × 1 728
Снаряженная масса, кг2 1252 063
Клиренс, мм205204
Объем багажника, л292 — 2 700267 — 1 910
Объем топливного бака, л7076
Двигательбензиновый, V6 3.5, 273 л. с.бензиновый, 3.7 л, 277 л. с.
Коробка передачавтоматическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпостоянный полныйподключаемый полный
Разгон 0-100 км/ч, с8,210,1
Максимальная скорость, км/ч180192
Средний расход топлива, л/100 км12,411,3

Конкуренты Toyota Highlander и Mazda CX-9 на российском рынке

Выбрать альтернативу Тойоте и Мазде в России не составит труда. Есть и Honda Pilot, и Ford Explorer, и парочка «корейцев» Hyundai ix55 и Kia Mohave. Все эти автомобили объединяет одно: они создавались с прицелом на США! И как следствие, американский подход к созданию кросоверов – большие размеры, большие моторы, просторный салон и вальяжность в повадках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *