Мдс 37 отменен что взамен

Мдс 37 отменен что взамен

Минстрой России выпустил приказ от 6.10.2020 №592/пр, согласно которому признаются не подлежащими применению постановление Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004г. №15/1 «Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации», а также приказ Минрегионразвития от 1.06.2012 №220 и приказ Минстроя РФ от 16.06.2014 №294/пр, вносившие изменения в данную Методику.
Мдс 37 отменен что взамен. Смотреть фото Мдс 37 отменен что взамен. Смотреть картинку Мдс 37 отменен что взамен. Картинка про Мдс 37 отменен что взамен. Фото Мдс 37 отменен что взамен

Данный приказ вступает в силу со дня вступления в силу приказа Минстроя РФ от 4.08.2020 №421/пр «Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации».

Согласно записи в Федеральном реестре сметных нормативов от 30.09.2020 Приказ №421/пр от 4.08.2020 вступает в силу 5 октября 2020г., т.е. начиная с этой даты МДС81-35.2004 считается не действующим.
Согласно Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 (с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 г. № 1948 и Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1590):

НОВАЯ МЕТОДИКА

23.09.2020 Минюст России зарегистрировал приказ Минстроя от 04.08.2020 N421/пр, об утверждении новой «Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации» (взамен МДС 81-35.2004)

Вам может быть интересно:

Информационно-аналитическая система ИАС «РИК МОНИТОРИНГ» Смета представляет интерес для сметчиков-строителей вне зависимости от используемой сметной программы и позволяет максимально автоматизировать положения пунктов Методики, утвержденной приказом Минстроя России № 421/пр от 04 августа 2020 г. в части конъюнктурного анализа.
Мдс 37 отменен что взамен. Смотреть фото Мдс 37 отменен что взамен. Смотреть картинку Мдс 37 отменен что взамен. Картинка про Мдс 37 отменен что взамен. Фото Мдс 37 отменен что взамен
ИАС «РИК МОНИТОРИНГ» Смета осуществляет расчёт сметных цен (включая транспортные затраты) и формирует обосновывающие документы в соответствии с Приложением № 1 к Методике 421/пр (Конъюнктурный анализ). Передаёт для нужд сметных программ информацию о текущих ценах строительных ресурсов с автоматическим присвоением кода в соответствии с положениями пунктов 23 и 24 Методики 421/пр Минстроя России..

Все расчеты в ИАС «РИК МОНИТОРИНГ» Смета реализованы в соответствии с государственными сметными нормативами, находящимися в федеральном реестре сметных нормативов.

Источник

Мдс 37 отменен что взамен

ПО ПРИМЕНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК
НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ
(ФЕРм-2001)

Дата введения 2002-08-09*

РАЗРАБОТАНЫ ЦНИИЭУС Госстроя России (к.э.н. В.И.Корецкий, к.э.н. Ж.Г.Чернышева, Л.В.Размадзе) совместно с ЗАО «ИНиК» (к.э.н. И.Ю.Носенко, Ю.В.Жабенко)

РАССМОТРЕНЫ Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Е.Е.Ермолаев, Т.Л.Грищенкова).

ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 9 августа 2002 г. постановлением Госстроя России от 09.08.2002 г. N 105*

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования (в дальнейшем изложении ФЕРм) разработаны для 1-го базового территориального района Российской Федерации (Московской области) в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. и предназначены для:

— расчетов стоимости строительной продукции при формировании инвесторских смет и подготовки тендерной документации;

— определения сметной стоимости работ по монтажу оборудования и расчетов за выполненные работы в порядке, изложенном в пункте 1.2, для территорий (регионов) и для отраслевых ведомств, где отсутствуют полностью или частично территориальные единичные расценки (ТЕРм) или отраслевые единичные расценки (ОЕРм). В этом случае пересчет единичных расценок в территориальный уровень цен по состоянию на 01 января 2000 г. производится с использованием территориальных (отраслевых) поправочных коэффициентов, учитывающих местные условия строительства, и осуществляется в порядке, установленном Госстроем России;

— планирования и анализа экономических показателей проектных решений и работы специализированных фирм по монтажу оборудования.

1.2. ФЕРм разработаны на основании:

— государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования (в дальнейшем изложении ГЭСНм-2001), в которых учтены среднеотраслевой оптимальный и организационный уровень строительного производства, техники и технологии выполнения работ по монтажу оборудования, применяемые материалы, изделия и конструкции, а также, как правило, отечественные строительные машины и автотранспортные средства;

— Указаний по применению Государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования (МДС 81-29.2001);

— «Методических указаний по разработке единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы».

1.3. ФЕРм учитывают полный комплекс затрат на выполнение работ по монтажу оборудования, в нормальных (стандартных) условиях, при положительной температуре и не осложненных внешними факторами. При производстве работ в особых условиях: стесненности, загазованности, вблизи действующего оборудования, в районах со специфическими факторами (высокогорье и др.) предусмотренных проектом, а также в других более сложных производственных условиях по сравнению с учтенными в сборниках ФЕРм, следует руководствоваться положениями, изложенными в разделе 3 настоящих Указаний.

1.4. Действие ФЕРм не распространяется на:

— работы, нормы на которые отсутствуют в сборниках ГЭСНм;

— монтаж оборудования, техническая характеристика, условия поставки и способ монтажа которого существенно отличаются от предусмотренных сборниками;

— монтаж оборудования, к качеству и классу точности монтажа которого предъявляются требования, превышающие требования и допуски, приведенные в сборниках СНиП, часть 3 «Правила производства и приемки работ»;

— работы с применением машин и оборудования, в том числе импортного, не имеющих аналогов отечественного производства, существенно изменяющих технологию производства работ и расход ресурсов по сравнению с ФЕРм;

— работы, выполняемые в высокогорных районах на высоте более 3500 м.

Сметная стоимость таких работ должна определяться на основании индивидуальных сметных норм и единичных расценок, или с применением поправочных коэффициентов к действующим единичным расценкам, учитывающим соответствующие особенности производства работ.

Индивидуальные единичные расценки на монтаж оборудования, удовлетворяющие необходимым методическим требованиям, утверждаются заказчиком в составе проектно-сметной документации.

При применении индивидуальных сметных норм и расценок не допускается начисление на них повышающих коэффициентов, приведенных в приложении 3 к настоящим Указаниям, и одновременный учет затрат на энергоносители (электроэнергия, сжатый воздух) по машинам, использующим данные виды энергоносителей, и по машинам, вырабатывающим указанные энергоносители.

Показатели часовой оплаты труда рабочих-строителей, занятых на строительных работах

Квалификационный разряд рабочих-монтажников

Источник

Мдс 37 отменен что взамен

регистрационный N 59986

УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 4 августа 2020 года N 421/пр

Методика определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации

I. Общие положения

3. Положения Методики применяются при определении сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, а также сметной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома (общего имущества в многоквартирном доме), осуществляемого полностью или частично за счет средств специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо средств собственников помещений в многоквартирном доме, и в иных случаях, если это предусмотрено федеральным законом или договором.

5. В сметной стоимости строительства учитываются затраты, подлежащие определению на этапе архитектурно-строительного проектирования, подготовки сметы на снос объекта капитального строительства, в том числе стоимость строительных работ, стоимость ремонтно-строительных работ (при выполнении работ по капитальному ремонту), стоимость ремонтно-реставрационных работ (при выполнении работ по сохранению объектов культурного наследия), работ по монтажу и капитальному ремонту оборудования, стоимость оборудования, стоимость прочих затрат.

7. Смета на строительство разрабатывается с использованием сметных нормативов, а также единичных расценок и составляющих единичных расценок к сметным нормам, сведения о которых включены в ФРСН.

8. При определении сметной стоимости применяются:

г) отраслевые сметные нормы и единичные расценки.

10. Сметная стоимость строительства определяется:

11. При определении сметной стоимости базисно-индексным или ресурсно-индексным методами применяются индексы изменения сметной стоимости, сведения о которых включены в ФРСН, на текущий период (при наличии) для соответствующих видов объектов капитального строительства и субъектов Российской Федерации (частей территорий субъектов Российской Федерации), либо индексы изменения сметной стоимости, сведения о которых последними включены в ФРСН:

12. Выбор сметных нормативов, единичных расценок и составляющих единичных расценок для определения стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ осуществляется исходя из соответствия технологии производства работ, принятой в проектной и иной технической документации, состава работ, перечня, характеристик и расхода строительных ресурсов, учтенных сметными нормами.

б) прочих затрат: результатами конкурсов, аукционов, данными Федеральной службы государственной статистики, данными о тарифах, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, копиями или оригиналами (при наличии) данных о ценах и тарифах, размещаемых в форме публичной оферты или ТКП не менее 3 (трех) (при наличии) производителей и (или) поставщиков услуг, в случаях, когда законодательством Российской Федерации не предусмотрено государственное регулирование стоимости соответствующих услуг.

Обосновывающие стоимость в текущих ценах документы должны быть получены в период, не превышающий 6 месяцев до момента определения сметной стоимости.

Конъюнктурный анализ проводится по данным производителей (поставщиков) соответствующего субъекта Российской Федерации (части территории субъекта Российской Федерации), на территории которого осуществляется строительство. Для субъектов Российской Федерации (частей территорий субъектов Российской Федерации), на рынке которых не представлены необходимые материальные ресурсы и оборудование, допускается проведение конъюнктурного анализа по данным ближайших производителей (поставщиков), расположенных в других субъектах Российской Федерации (частях территории субъекта Российской Федерации), с учетом стоимости доставки до объекта строительства, рассчитанной в соответствии со сметными нормативами, сведения о которых включены в ФРСН, или согласно положениям пункта 91 настоящей Методики.

17. В ТКП помимо данных, указанных в пунктах 15 и 16 Методики, приводится информация о стоимости материальных ресурсов, оборудования, работ и услуг с указанием единицы измерения, валюты расчета, курса пересчета (в случае использования ценовой информации в валюте иностранного государства). ТКП заверяются подписями и печатями (при наличии) уполномоченных лиц производителей с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Характеристики материальных ресурсов, оборудования, работ и услуг, содержащиеся в ТКП, должны соответствовать решениям и мероприятиям проектной и рабочей документации.

18. РКЦ, предоставляемые производителями, расположенными на территории Российской Федерации, содержат следующие статьи затрат:

а) затраты на приобретение материалов, комплектующих и полуфабрикатов, определяемые по актуальным текущим отпускным ценам, представленным производителями материальных ресурсов;

б) транспортные расходы (включая погрузочно-разгрузочные работы) и заготовительно-складские расходы, определяемые расчетом;

в) затраты на оплату труда с учетом страховых взносов и время работы оборудования (машин и механизмов), которые определяются расчетом в соответствии с техническими характеристиками оборудования (машин, механизмов). Потребность в затратах труда и времени работы оборудования (машин и механизмов) учитывается в соответствии с технологией производства работ, а их расход обосновывается действующими нормативами и (или) технической документацией на изготовление оборудования. При расчете часовых ставок оплаты труда должны быть использованы данные среднемесячной заработной платы, сложившиеся в организации производителя;

г) затраты на приобретение энергоресурсов по тарифам, утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) общепроизводственные и общехозяйственные расходы (накладные расходы), затраты на амортизацию, которые формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском и налоговом учете. Предоставляется расшифровка каждой статьи затрат или указывается только планируемая доля (норма) данных расходов;

е) прибыль (норма прибыли), предусмотренная учетной политикой производителя.

Источник

Минстрой отменил действие «привычных» МДС

Внимание! Отмена МДС-35!

Вслед за отменой сборников ГЭСН-2001 и ФЕР-2001 в редакции 2014 года теперь отменены также ранее действующие методические указания по применению федеральных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы, на монтаж оборудования, на ремонтно-строительные работы и на пусконаладочные работы.

Вместо отменённых методик следует руководствоваться новыми методическими документами, утверждёнными Приказами Минстроя России в декабре 2016 года и в феврале 2017 года. Экспертиза уже требует работать по «новому»!
Будьте внимательны!

В связи с появлением в последнее время новых Приказов Минстроя России (об утверждении изменений и дополнений к базе ГЭСН-2017 и ФЕР-2017 и об отмене старых методических документов) необходимо будет обновить имеющуюся сметную программу до последней версии.

Напомним, например, что справочник коэффициентов в составе программного комплекса «ГРАНД-Смета» версии 8 дополнен коэффициентами из Методики применения сметных норм (согласно приказу Минстроя России от 29 декабря 2016 года № 1028/пр) и коэффициентами из Методических рекомендаций по применению ФЕР, ФЕРр, ФЕРм, ФЕРп (согласно приказу Минстроя России от 9 февраля 2017 года № 81/пр), а коэффициенты из ранее действующих МДС перенесены в отдельный раздел с соответствующим наименованием.

Мдс 37 отменен что взамен. Смотреть фото Мдс 37 отменен что взамен. Смотреть картинку Мдс 37 отменен что взамен. Картинка про Мдс 37 отменен что взамен. Фото Мдс 37 отменен что взамен

Еще раз напомним хронологию от Минстроя

28 апреля 2017 года Приказами Минстроя России: № 1038/пр; № 1039/пр; № 660/пр; № 661/пр введена в действие новая сметно-нормативная база ГЭСН-2017 и ФЕР-2017 с новой системой кодирования ресурсов, включающей ОКПД 2.

Сборники ГЭСН-2001 и ФЕР-2001 в редакции 2014 года с 28 апреля 2017 года признаны не подлежащими применению.
Приказом Минстроя России от 15 июня 2017 года № 886/пр утверждены изменения и дополнения к базе ГЭСН-2017 и ФЕР-2017.
Приказами Минстроя России: № 999/пр; № 1000/пр; № 1001/пр; № 1028/пр; № 69/пр; № 75/пр; № 76/пр; № 77/пр; № 78/пр; № 81/пр; № 84/пр утверждены новые методические документы по ценообразованию в строительстве.
Приказом Минстроя России от 30 июня 2017 года № 946/пр признаны не подлежащими применению ранее действующие методические документы, в том числе МДС 81-36.2004, МДС 81-37.2004, МДС 81-38.2004, МДС 81-40.2006.
И вопрос с ТЕРами до сих пор в «подвешенном состоянии».

Источник

Мдс 37 отменен что взамен

В связи с утверждением и внесением в Федеральный реестр сметных нормативов новых Методик по разработке и применению нормативов накладных расходов (приказ Минстроя России № 812/пр от 21.12.2020) и сметной прибыли (приказ Минстроя России № 774/пр от 11.12.2020) дополнительно сообщаем о признании не подлежащими применению с 1 июля 2021 года методических указаний по определению величины сметной прибыли (МДС 81-25.2001) и накладных расходов (МДС 81-33.2001 и МДС 81-34.2001) в строительстве (приказ Минстроя России № 245/пр от 21.04.2021).

Мдс 37 отменен что взамен. Смотреть фото Мдс 37 отменен что взамен. Смотреть картинку Мдс 37 отменен что взамен. Картинка про Мдс 37 отменен что взамен. Фото Мдс 37 отменен что взамен
СКАЧАТЬ: Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 16.04.2021 г.)

Новые нормативы НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ (приказ Минстроя России от 21.12.2020 № 812/пр., зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2021 № 62869.) и СМЕТНОЙ ПРИБЫЛИ (приказ Минстроя России от 11.12.2020 № 774/пр. Зарегистрировано в Минюсте России 11.02.2021 № 62465. ) внесены в ФРСН записями от 16.04.2021 № 377 и от 16.04.2021 № 376 соответственно.
С примечанием:
«Применяется при составлении сметной документации с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, сообщаемых Минстроем России начиная со II квартала 2021 года»
СКАЧАТЬ:«Методика по разработке и применению нормативов накладных расходов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства», утвержденная Приказом Минстроя России от 21.12.2020г. №812/пр
СКАЧАТЬ: «Об утверждении Методики по разработке и применению нормативов сметной прибыли при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства», приказ Минстроя России от 11 декабря 2020 г. № 774/пр

Вам может быть интересно:

Приглашаем на вебинар «Новые НР и СП: 5 отличий, которые нужно знать сметчику»

Мдс 37 отменен что взамен. Смотреть фото Мдс 37 отменен что взамен. Смотреть картинку Мдс 37 отменен что взамен. Картинка про Мдс 37 отменен что взамен. Фото Мдс 37 отменен что взамен

На вебинаре вы узнаете:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *