Межквартальный проезд это что

Что такое внутриквартальный и дворовый проезды, В чем отличие,

Межквартальный проезд это что. Смотреть фото Межквартальный проезд это что. Смотреть картинку Межквартальный проезд это что. Картинка про Межквартальный проезд это что. Фото Межквартальный проезд это что

Что такое внутриквартальный и дворовый проезды, В чем отличие,

Похожие вопросы

Межквартальный проезд это что. Смотреть фото Межквартальный проезд это что. Смотреть картинку Межквартальный проезд это что. Картинка про Межквартальный проезд это что. Фото Межквартальный проезд это что

Чем различается внутриквартальный проезд от внутриквартальной дороги?

Межквартальный проезд это что. Смотреть фото Межквартальный проезд это что. Смотреть картинку Межквартальный проезд это что. Картинка про Межквартальный проезд это что. Фото Межквартальный проезд это что

Внутриквартальный проезд относится к общему имуществу собственников жилого дома, располагается в пределах земельного участка. Кто должен содержать внутриквартальные проезды-собственники или исполнительная власть?

Межквартальный проезд это что. Смотреть фото Межквартальный проезд это что. Смотреть картинку Межквартальный проезд это что. Картинка про Межквартальный проезд это что. Фото Межквартальный проезд это что

У меня в собственности 10 соток земли, огорожен забором. С двух сторон проходит внутриквартальный проезд с наименованиями улиц. В 2010 году ТСЖ ранее владевший 16 га земли совхоза Омский, выделив границы продаваемых земель по 10 соток раньше, оформил в собственность ТСЖ внутриквартальные проезды граничащие с моим забором с двух сторон. В 2010 году ТСЖ решением суда заставил меня демонтировать электрический кабель длиной 29 м (всего 240 м) проходящие под землей по его территории. По границе квартального проезда. ТСЖ проложив по этим внутриквартальным проездам инженерные коммуникации за присоединение к ним требует от 750 тыс. до 1.0 млн руб. Разрешение на прокладку сетей, по этим проездам, земли общего пользования, ТСЖ не дает. ЕСТЬ ли у меня придомовая территория дальше моего забора.

Межквартальный проезд это что. Смотреть фото Межквартальный проезд это что. Смотреть картинку Межквартальный проезд это что. Картинка про Межквартальный проезд это что. Фото Межквартальный проезд это что

Имеется-ли в законе определение тротуара? Имеется-ли разграничения тротуара от проезжей части? Что такое внутриквартальный проезд, дворовая территория?

Межквартальный проезд это что. Смотреть фото Межквартальный проезд это что. Смотреть картинку Межквартальный проезд это что. Картинка про Межквартальный проезд это что. Фото Межквартальный проезд это что

Как написать жалобу в ТСЖ по вопросу скользкой дворовой дороги и внутриквартальных проездов.

Межквартальный проезд это что. Смотреть фото Межквартальный проезд это что. Смотреть картинку Межквартальный проезд это что. Картинка про Межквартальный проезд это что. Фото Межквартальный проезд это что

Знающие в чем отличие 159 от 165 ук рф и от 7.27.1 кодекс административных правонарушений?

Источник

3.3. Особенности получения разрешительной документации и проведения работ по созданию внутриквартальных и межквартальных дорог

Автомобильные дороги как объект капитального строительства

Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с ГрК РФ, законом от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – закон № 443-ФЗ), законом от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – закон № 196-ФЗ) и требованиями закона № 257-ФЗ.

Признание автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) объектом капитального строительства влечёт ряд важных последствий:

Отметим, что понятие реконструкции линейного объекта по ГрК РФ шире, чем данный вид работ в отношении автомобильных дорог согласно закону № 257-ФЗ. Так, в соответствии со ст. 1 ГрК РФ реконструкция линейных объектов – это изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечёт за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъёмности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов. Согласно ст. 3 закона № 257-ФЗ реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, её участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги. Об изменении показателей функционирования в данном случае речи не идёт.

Постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 № 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации» установлено, что параметрами отнесения дороги к определённому классу или категории являются:

Таким образом, например, замена асфальтового покрытия на бетонное будет отнесена к реконструкции по нормам ГрК РФ (т. к. это влияет на грузоподъёмность), но не будет считаться аналогичными работами по законодательству о дорогах. Подтверждением тому является, в частности, отнесение Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402 [1] замены дорожной одежды (в т. ч. при несоответствии её прочности транспортным нагрузкам) к капитальному ремонту, для выполнения которого разрешение на строительство не требуется. Представляется, что, поскольку речь идёт о специальном отраслевом правовом регулировании, нормы законодательства о дорогах должны иметь приоритет.

Необходимо отметить, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.11.2020 № 1816 не требуется получение разрешения на строительство в отношении следующих дорожных объектов:

1) объектов капитального строительства, являющихся элементами обустройства автомобильных дорог и (или) защитными дорожными сооружениями и размещаемых в полосе отвода автомобильных дорог;

2) местных улиц, местных дорог, проездов улично-дорожной сети сельских поселений;

3) пешеходных улиц и площадей городов.

Соответственно, при осуществлении реконструкции участка автомобильной дороги необходимо индивидуализировать и оформить права не только на сам участок дороги, но и на землю под ним (межевание, кадастровый учёт, регистрация права собственности, соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута).

В соответствии со ст. 3 закона № 257-ФЗ автомобильная дорога – это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся её технологической частью (защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог).

Таким образом, в соответствии с законом дорога представляет собой комплексный объект, включающий в том числе земельные участки и подземные конструкции. Как было указано выше, признаком сооружения [2] – объекта капитального строительства – является наличие подземной части, несущих, а в отдельных случаях – ограждающих конструкций. На основании данной нормы автомобильную дорогу как комплексный объект всегда можно отнести к объектам капитального строительства.

Вместе с тем земельное и гражданское законодательство рассматривает земельные участки как отдельные объекты недвижимости. ФЗ «О концессионных соглашениях» и ФЗ «О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [3] признают дорожные сооружения и элементы обустройства дорог самостоятельными объектами соглашений.

Таким образом, автомобильная дорога относится к объектам капитального строительства и одновременно к объектам недвижимости в случае, если она:

Дорога может быть создана как сооружение вспомогательного назначения, для строительства (реконструкции) которого не требуется разрешение на строительство.

В соответствии с пп. 3 п. 17 ст. 51 ГрК РФ строительство (реконструкция) объектов вспомогательного использования не требует получения разрешения на строительство. Таким образом, разрешение на строительство (реконструкцию) дороги не потребуется, если:

Для удобства приведём перечень всех условий, при которых получение разрешительной документации не требуется:

1) дорога не является сооружением согласно ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
2) дорога относится к элементам благоустройства;
3) дорога предназначена для обеспечения одного или нескольких объектов капитального строительства и не выходит за границы элемента планировочной структуры, на территории которого расположен участок с объектами;
4) если специальные правила об отсутствии необходимости в получении разрешения установлены законодательством региона (пп. 5 п. 17 ст. 51 ГрК РФ).

Вместе с тем следует отметить, что указанные выше признаки во многом носят оценочный характер, поэтому во избежание риска признания объекта самовольной постройкой (ст. 222 ГК РФ) и привлечения к административной ответственности (ст. 9.5 КоАП РФ) для выполнения работ по строительству (реконструкции) дороги рекомендуется получать разрешение на строительство либо хотя бы обратиться за его получением и получить отказ, который можно будет предъявлять в случае возникновения спора.

Государственная регистрация прав на дороги (участок дороги) также является спорным вопросом. Квалифицирующим признаком недвижимости традиционно является прочная связь с землёй (ст. 130 ГК РФ), применительно к дорогам – линейным объектам – это наличие признаков сооружения согласно ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Внутриквартальные и межквартальные дороги

Под кварталом (микрорайоном) понимается основной планировочный элемент [12] застройки в границах красных линий или других границ, размер территории которого, как правило, от 5 до 60 га. В квартале могут выделяться земельные участки жилой застройки для отдельных домов (домовладений) или групп жилых домов в соответствии с планом межевания территории. Таким образом, дорога, расположенная на территории микрорайона (квартала), может рассматриваться как вспомогательный объект капитального строительства (создание которого не требует получения разрешения на строительство), поскольку она:

При определении вспомогательного характера объекта, в первую очередь, необходимо учитывать именно признаки дороги, характеризующие её подчинённый характер, а не название. Внутриквартальный подъезд в зависимости от его характеристик может быть также отнесён к объектам, не являющимся капитальным строительством и недвижимостью (т. е. элемент благоустройства участка при отсутствии признаков сооружения).

Несколько микрорайонов объединяются в район, образуемый, как правило, в пределах территории, ограниченной городскими магистралями, линиями железных дорог, естественными рубежами (река, лес и др.).

Квалификация межквартального проезда как объекта, для создания которого не требуется разрешение на строительство, возможна в том случае, если он будет состоять из нескольких внутриквартальных дорог, отвечающих признакам вспомогательных сооружений.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с общими правилами. Законом № 257-ФЗ установлено, что состав и требования к содержанию разделов проектной документации автомобильных дорог, их участков устанавливаются Правительством РФ, однако в настоящее время такие специальные нормы отсутствуют и применяются общие правила Постановления Правительства РФ № 87.

Источник

Решение № 2-5872/2015 2-5872/2015

М-5338/2015 М-5338/2015 от 27 августа 2015 г. по делу № 2-5872/2015

Именем Российской Федерации

27 августа 2015 года Промышленный районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Умновой Е.В.,

при секретаре Бурангуловой Е.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Самаре гражданское дело № по заявлению Администрации г.о. Самара о признании незаконным предписания ОГИБДД У МВД России по г.о. Самара,

В обоснование своих требований заявитель указал, что в Администрацию г.о. Самара 20.07.2015г. поступило предписание отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по г. Самара, в соответствии с которым Администрации г.о. Самара предложено организовать мероприятия по устранению недостатков в содержании проезжей части внутриквартального проезда (выбоины, дефекты покрытия) параметры которых превышают требования ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» по в районе дома №.

Администрация г.о. Самара не согласна с указанным предписанием, считает его необоснованным и подлежащим отмене, поскольку считает, что оно нарушает права и законные интересы Администрации г.о. Самара в сфере дорожной деятельности и незаконно возлагает обязанность по устранению дефектов в дорожном покрытии внутриквартального проезда.

Внутриквартальный проезд дома № по не предназначен для использования неограниченным кругом лиц, используется для обслуживания, эксплуатации и благоустройства указанного многоквартирного дома и не относится к дорогам местного значения.

Проезд во дворе дома № по не обладает признаками автомобильной дороги, а именно: отсутствуют элементы обустройства (дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры), дорожные сооружения (элементы озеленения, имеющие защитное значение; заборы) а также земельные участки в границах полосы отвода и расположенные на них или под ними конструктивные элементы. Данный проезд не включен в Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Самара, утвержденный постановлением Администрации г.о. Самара от 22.09.2014г. № 1441, и в рамках заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов не содержится.

Обязанность по содержанию и ремонту внутриквартальных дорог и разрушенных участков проездов возле домов и дворов возлагается на организацию, осуществляющую управление такими домами.

Заявитель считает, что поскольку дворовой проезд дома № по не является дорогой общего пользования местного значения, а является внутридворовым проездом и относится к общему имуществу многоквартирного дома, обязанность по его содержанию и ремонту возложена на управляющую организацию, осуществляющую управление данным домом.

В судебном заседании представитель заявителя по доверенности Зотова Е.А. требования поддержала в полном объеме, дала пояснения аналогичные описательной части решения, просила заявление удовлетворить.

Представитель заинтересованного лица У МВД России по г. Самаре по доверенности Арискин В.Ю. в судебном заседании заявленные требования не признал, дал пояснения аналогичные доводам, изложенным в письменном отзыве, просил в удовлетворении заявления отказать.

Представитель заинтересованного лица Департамента благоустройства и экологии Администрации г.о. Самара в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Заслушав представителей заявителя, заинтересованного лица, исследовав материалы дела в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 1. Основные положения > Статья 3. Право на обращение в суд» target=»_blank»>3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В соответствии с ч.1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействием) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных либо муниципальных служащих, оспариваемых в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению гражданином прав и свобод, либо на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Пунктом 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 (ред. от 09.02.2012) «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» разъяснено, что, исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Для признания решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица незаконными необходимо установить совокупность обстоятельств: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя.

Таким образом, внутриквартальная дорога (а также тротуары и пешеходные дорожки) в г. Самара напротив дома № по – обустроенная и используемая для движения транспортных средств полоса земли, предназначенная для движения безрельсовых транспортных средств и пешеходов.

В соответствии с п. 1 ст. 13 ФЗ от 08.11.2007 года №257-ФЗ осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям органов местного самоуправления, которое как собственник в соответствии со ст. Раздел II. Право собственности и другие вещные права > Глава 13. Общие положения > Статья 210. Бремя содержания имущества» target=»_blank»>210 ГК РФ несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Доводы администрации городского округа Самара о том, что рассматриваемый внутриквартальный проезд не внесен в Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Самара, утвержденный Постановлением администрации городского округа Самара от 22.09.2014г. № и в рамках заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов не содержится, не могут быть приняты судом во внимание на основании того, что обозначенная территория находится в собственности муниципального образования.Из Постановления администрации городского округа Самара от 22.09.2014г. № «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Самара» невозможно сделать однозначный вывод о том, что вышеуказанный участок дороги не включен в Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Самара.

Согласно ст. 12 ФЗ от 10.12.1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. В силу ч. 1 ст. 17 ФЗ от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

Согласно ст. 5 ФЗ №257-ФЗ автомобильные дороги подразделяются в зависимости от их значения на автомобильные дороги федерального значения; автомобильные дороги регионального или муниципального значения и автомобильные дороги местного значения; частные автомобильные дороги. Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги не общего пользования. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц. К автомобильным дорогам не общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций, физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

Согласно п. 11 ст. 5 ФЗ №257-ФЗ автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

На основании выше изложенного доводы заявителя о том, что внутриквартальный проезд не относится к дороге местного значения и находится в ведении организаций, обслуживающих жилищный фонд, которые в соответствии с требованиями жилищного законодательства обязаны проводить ремонт дорожного покрытия, являются несостоятельными и не основаны на нормах действующего законодательства.

Согласно ст. Раздел II. Право собственности и другие вещные права > Глава 13. Общие положения > Статья 210. Бремя содержания имущества» target=»_blank»>210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно п. 1 ст. 13 Закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, которые как собственник в соответствии со ст. Раздел II. Право собственности и другие вещные права > Глава 13. Общие положения > Статья 210. Бремя содержания имущества» target=»_blank»>210 ГК РФ несут бремя содержания принадлежащего имущества.

В соответствии с п.5 ст. 16 ФЗ от 29.12.2004 г. №189-ФЗ «О введении в действие ЖК РФ» земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит в собственность собственников помещений в многоквартирном доме с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учёта.

В соответствии с разъяснениями Постановления Конституционного Суда РФ №12-П от 28 мая 2010 года и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ и Пленума ВАС РФ №10/22 от 29 апреля 2010 года если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования. Обязанность по формированию земельного участка возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления». Более того, Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №491 (ред. от 26.03.2014г.) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» определен состав общего имущества и подпунктом «е» определено, что в состав общего имущества входит земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства. Пунктом 3 раздела 1 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006г. №491 (ред. от 26.03.2014г.) определено, что при определении состава общего имущества используются содержащиеся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре.

В связи с чем, до момента формирования земельного участка и проведения его кадастрового учёта придомовая территория находится в собственности городского округа Самара и не может быть передана в управление управляющей организации, которая в свою очередь может нести обязанность по содержанию дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, что так же нашло свое отражение в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ №15328/2013 от 04.03.2014г.

В соответствии с Положением о разграничении территории города Самары по содержанию элементов благоустройства (Постановление Главы г. Самары от 06.08.1996г. №1041 «О закреплении городских территорий и элементов благоустройства»), администрации районов обеспечивают, в числе прочего, содержание внутриквартальных и дворовых территорий, проездов, тротуаров.

Правилами нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170 (Правила Госстроя) определены правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации и являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов РФ, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления, судом не могут быть приняты во внимание, поскольку настоящие Правила Госстроя определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда и не относятся к обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и содержании автомобильных дорог в безопасном для дорожного движения состоянии и указанный в заявлении администрации перечень работ при капитальном ремонте жилищного фонда носит примерный состав видов работ, относящихся к текущему ремонту жилищного фонда.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что содержание автомобильных дорог местного значения общего пользования в силу выше перечисленных правовых норм является обязанностью органов местного самоуправления, в связи с чем, оснований для отмены вышеуказанного предписания у суда не имеется.

В силу ч.4 ст. 258 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято, либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права, либо свободы гражданина не были нарушены.

Судом не усматривается, что действиями ОГИБДД У МВД России по городу Самаре были нарушены права либо свободы заявителя, заявителем таких доказательств суду представлено не было.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что заявленные требования Администрации г.о. Самара о признании незаконным решения административного органа не подлежат удовлетворению.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Промышленный районный суд г. Самары в течение месяца, с момента изготовления решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 04.09.2015 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *