Миллиарды что случилось с актером
Главная звезда «Миллиардов» Дэмиэн Льюис не вернется в шестом сезоне сериала
Актер попрощался с шоу из-за трагедии в личной жизни.
Дэмиэн Льюис не вернется в шестом сезоне «Миллиардов». Такое решение британский актер принял в свете личной трагедии: в этом году от рака умерла его жена Хелен Маккрори. Сейчас он хочет проводить больше времени с семьей и в ближайшем будущем планирует работать по возможности в пределах своей страны, чтобы быть всегда рядом с близкими людьми.
Ниже комментарий программного президента Showtime Гэри Левина:
«Это уже не первый раз, когда я прощаюсь с Дэмиэном Льюисом. Яркое свидетельство его таланта — он сыграл в наших самых успешных сериалах, «Миллиардах» и «Родине», двух совершенно разных персонажей, Акса и Броуди, и сделал их по-настоящему знаковыми. Он необыкновенный актер, и я надеюсь, что мы объединимся в третий раз».
Прощальное сообщение Льюиса из Twitter:
«Благодарю команду «Миллиардов» и спасибо создателям проекта Брайану Коппельману и Дэвиду Левину. Для меня было истинным удовольствием и честью играть Акса в течение пяти сезонов наравне с одними из самых талантливых актеров и съемочной группой за всю мою жизнь. Буду скучать по команде «Миллиардов», ставшей мне как семья. Иногда работа — это больше, чем работа».
Пятый сезон завершился на вынужденном побеге Бобби Аксельрода (Льюис) в Швейцарию, а в шестом сезоне на передний план выйдет бизнесмен Майк Принс (Кори Столла). Именно он станет новой головной болью федерального прокурора Чака Роадса (Пол Джаматти).
Двенадцатисерийный шестой сезон стартует в эфире Showtime уже 23 января 2022 года.
Ушел, но обещал вернуться: Льюиса не будет в шестом сезоне «Миллиардов»
Об уходе он заявил с улыбкой на лице.
«Миллиарды» — драма о богатых людях. Бобби Аксельрод (Льюис) сбежал от швейцарских лап генерального прокурора Empire State Пола Джаматти. Обладатель «Эмми» завершил своё участие в съёмках на момент окончания 5 сезона.
Сценарно это обставили так: после многих лет, когда Аксельрод был лишь на шаг впереди закона и потери своего состояния, он увидел, что большая его часть и так была утеряна, когда он переехал в Европу. Об этом он сообщил своему сопернику Майку Принсу (Кори Столл), который захватил все его предприятия: «Так вот что значит проиграть».
Брайан Коппельман, исполнительный продюсер проекта, в социальных сетях похвалил Льюиса:
«Мы провели великолепные 5 лет в совместной работе с Льюисом Дамианом. Я и Девид Левиен больше чем благодарны тебе, Дамиан, за твою работу и, конечно, все жертвы, которые ты принёс во имя нашего общего дела».
«Миллиарды», получив официальное продолжение на 6 сезон, сначала вернулись к съёмкам второй половины 5 сезона, которую отложили из-за пандемии. В этой части битва между Аксельродом Льюиса и Чаком Роудсом от Джаматти получила дополнительный накал от бывшей звезды «Карточного домика» Столла. Последний после этого завоевал регулярное место в 6 сезоне.
Кстати, несмотря на то, что Льюис уступил главную роль Столлу, ходят слухи, что он всё же может появиться несколько раз в 6 сезоне, дебют которого намечен на 23 сентября, обнадежила Dead Line. В новом сезоне Дэниел Брейкер тоже получил постоянное место в сериале.
Расследование гибели оператора Галины Хатчинс: актер Болдуин просил «пистолет побольше»
30 октября Алек Болдуин впервые прокомментировал обстоятельства трагического инцидента, когда во время съемок вестерна «Rust» была застрелена оператор Галина Хатчинс. Болдуин остановил автомобиль и вышел к преследовавшим его репортерам-папарацци в штате Вермонт. Его заявление можно увидеть и услышать, например, на сайте телеканала CNN. Алек Болдуин подчеркнул, что он не имеет права давать какие-либо комментарии по поводу хода расследования. Разговаривая с репортерами, он отметил, что на съемочных площадках может случаться всякое, но подобные трагедии не происходили почти никогда. «Помните, сколько пуль было отстреляно на фильмах и телешоу за последние 75 лет? Это Америка. Сколько? Миллиарды за последние 75 лет? И практически во всех случаях без последствий», – сказал Болдуин, назвавший происшедшее при съемках вестерна «Rust» событием с вероятностью «один на триллион». Болдуин подчеркнул, что его сейчас более всего заботит семья и, прежде всего, сын погибшей Галины Хатчинс. «Она была моим другом, она была моим другом. В день, когда я приехал в Санта-Фе, чтобы начать съемки, я пригласил ее на ужин вместе с Джоэлем, нашим режиссером. Мы были очень, очень хорошо слаженной командой, вместе снимавшей фильм, а потом случилось это ужасное событие», – сказал Алек Болдуин. Он сообщил, что не планирует завершать съемки фильма «Rust». На прощание Болдуин попросил не преследовать машину, в которой «плачут дети».
Агентство Reuters передает, что Алек Болдуин и продюсеры фильма наняли частную юридическую фирму для расследования обстоятельств происшествия. Болдуин продолжает сотрудничать со следствием.
Согласно веб-сайту Internet Movie Database, фильм «Ржавчина» рассказывает о 13-летнем мальчике, который вынужден заботиться о себе и своем младшем брате после смерти их родителей в Канзасе 1880-х годов. Подросток бежит со своим дедом, известным преступником Харландом «Растом» (которого играет Болдуин) после того, как мальчика приговорили к повешению за случайное убийство владельца ранчо.
В заявлении Киноуправления Нью-Мексико от 6 октября говорилось, что в съемках вестерна «Rust» задействовано 75 членов съемочной группы, 22 актера и 230 «опытных специалистов».
Алек Болдуин (настоящее имя – Александр Рэй III Болдуин) родился 3 апреля 1958 года в Эмитвилле, штат Нью-Йорк. Окончил Университет Джорджа Вашингтона в Вашингтоне по специальности «политические науки», Нью-Йоркский университет по классу драмы и Институт Ли Страсберга в Нью-Йорке. В кино дебютировал в фильме «Доктора» в 1963 году. Также работал в театре и на Бродвее. Братья Алека, Уильям, Дэниэл и Стивен Болдуины, тоже актеры – как и его бывшая жена, звезда Голливуда Ким Бесингер. Актер снялся в более чем полусотне фильмов, наиболее известные из которых – «Битлджюс», «Замужем за мафией», «Привычка жениться», «Пленники небес», «Ноттинг Хилл», «Перл Харбор», «Губка Боб Квадратные штаны», «Девушка моего лучшего друга» и др. Был удостоен трех наград «Золотой Глобус» и трех премий «Эмми».
Джоэл Соуза родился 14 июня 1973 года во Фремонте (Калифорния, США). Женат, двое детей, живет в Сан-Франциско. Известен как сценарист, режиссер, продюсер. В 2019-м поставил кинобоевик «Crown Vic», одним из продюсеров которого был Алек Болдуин.
В связи с трагедией на съемках вестерна «Ржавчина» многие вспоминают обстоятельства гибели 28-летнего актера Брэндона Ли (сына Брюса Ли). 31 марта 1993 года во время съемок фильма «Ворон» Брэндон Ли получил огнестрельное ранение и спустя несколько часов умер в больнице. Тогда следствием было установлено, что в финальной сцене в стволе револьвера 44-го калибра, из которого стреляли в актера, застряла заглушка. При выстреле холостым патроном она вылетела, а пуля попала в живот актера и застряла в позвоночнике, вызвав обширное кровоизлияние.
18 октября 1984 года на съемках сериала «Прикрытие» актер Джон-Эрик Хексам погиб, случайно выстрелив себе в голову из пистолета, заряженного холостыми патронами.
Дэмиен Льюис о втором сезоне сериала «Миллиарды»
На канале Showtime и сервисе «Амедиатека» стартовал второй сезон сериала «Миллиарды» — истории противостояния окружного прокурора Чака Роудса (Пол Джаматти) и миллиардера Бобби Аксельрода (Дэмиен Льюис). Перед премьерой сезона Льюис дал интервью «Газете.Ru».
— В конце первого сезона Бобби совершил несколько ужасных поступков, а Чаку удалось его наконец серьезно задеть. Это привело к какой-то переоценке ценностей? Как он себя чувствует?
— Вообще, Бобби не особо склонен к саморефлексии. Но произошедшее с ним обнаружило его слабые стороны, да. И он перешел в нападение. Они с Чаком понимают, что город стал маловат для них двоих, им тут не ужиться. С другой стороны, Бобби, несмотря на свое состояние, остается нуворишем для всех этих, знаете, респектабельных семей с Восточного побережья, для мира старых денег. Он хочет войти в их круг, и пока ему это не удается. Не буду спойлерить, но второй сезон для моего героя полон неудач. Тем интересней, что случится с ним в третьем.
— Сценаристы говорили, что им хотелось разобраться в мотивациях людей вроде вашего героя и героя Пола Джаматти. Понять, почему они делают то, что делают, и почему им всегда мало. У вас есть ответ на этот вопрос?
— Мне кажется, что люди, которые становятся нашими лидерами, которые приводят общество в движение, которые зарабатывают огромные деньги или политическую власть, — настоящие социопаты. Это люди, которые умеют абстрагироваться от чувств и эмоций и делать то, что они делают, не чувствуя никакой вины. Это необходимое качество, и я не вижу в нем ничего дурного — это просто механизм. Другое дело, что, добившись цели, им неплохо бы спрашивать себя, насколько они здоровы. И конечно, эти герои невероятно интересны зрителю, в них самих по себе уже заложен драматический конфликт.
— Вам не кажется удивительным, что публика с таким интересом наблюдает за людьми, которые совершают ужасные поступки?
— Это вообще потрясающе! Во-первых, для меня как для актера играть таких персонажей, конечно, настоящая удача. Секрет тут в том, как они написаны. Конечно, странно, что зрители сопереживают серийным убийцам, ворам, маньякам и другим неприятным персонажам. Но весь вопрос в том, насколько ярко и широко они написаны. Когда персонаж привлекателен сам по себе, то, что бы он ни делал, мы уже включены в его историю, мы уже беспокоимся за него. В «Миллиардах» это касается вообще всех — не только Бобби, но и Чака Роудса, и его жены Венди, и для супруги Бобби — Лары.
Они все манипулируют людьми для собственной выгоды, но они живут в таком мире — это макиавеллиевский мир, мир компромиссов.
Если бы они были просто негодяями, никто не захотел бы на них смотреть. Возвращаясь к предыдущему вопросу, ими движет игра и только игра. Деньги, благополучие, репутация — все это ничего для них не значит. Главное — жажда победы. И нам очень интересно смотреть на то, как человек пытается выиграть. Это одна из самых увлекательных вещей на свете.
— И как, по-вашему, здесь выглядит выигрыш?
— Ну, как вы помните по финалу первого сезона, выглядит эта победа так себе. Мне кажется, что в такой игре, в которую играют наши герои, речь идет уже о выживании.
— Как вы вообще относитесь к своему герою? Чувствуете ли ответственность перед аудиторией за то, что он вызывает симпатию, несмотря на то что совершает ужасающие вещи?
— Ну, во-первых, мы рассказываем историю противостояния Бобби и Чака, которая очевидно заставляет его стать хуже, чем раньше. Что же касается ответственности… Я, конечно, должен во многом стать адвокатом для своего героя, найти аргументы в его пользу. В случае с Бобби это иногда нелегко, но точно можно сказать, что он платит налоги, дает работу многим людям, многих делает богатыми. Он хороший отец и верный муж. Все это помогает ему сохраниться как личности.
Но, конечно, если вы думаете, что единолично зарабатывать столько денег аморально, Бобби вряд ли вас покорит, но в целом он неплохой парень.
С другой стороны, мы понимаем, что такие люди всегда на краю, они играют по-крупному и часто делают это, скажем так, спорными с точки зрения закона методами. Бобби должен планировать дела своей и дочерних компаний на несколько кварталов вперед, пользуясь инсайдерской информацией. Закон в этой области расплывчат…
Миллиарды что случилось с актером
На съемках «Порохового коктейля»
— В 2007 году вы снялись в экшене Майкла Дэвиса Shoot ‘Em Up, известном в России как «Пристрели их». По-вашему, можно ли его считать предтечей «Порохового коктейля» и других современных боевиков — «Джона Уика», «Никто»?
— Да, я думаю, этот фильм предвосхитил «Джона Уика» и последователей.
— А в чем именно, на ваш взгляд?
— В том, что «Пристрели их» создавал странный, вычурный, очень хорошо продуманный мир, но при этом ничего об этом мире прямо не объяснял — всё как в «Джонах Уиках» с их причудливыми правилами поведения общества наёмных убийц. В «Пороховом коктейле», кстати, используется этот же приём: создается впечатление другого мира, в котором, даже не понимая всех правил, нам интересно следить за героями. «Пристрели их» был отличным фильмом, мне он очень нравится.
— Там были огромные эпизоды с очень стилизованным, очень красивым действием, опередившие свое время.
— Да, там не было ничего, кроме этих грандиозно поставленных экшен-сцен. Но при этом фильм не казался плоским, глупым, и персонажи не казались схематичными. Мне кажется, на «Пороховой коктейль» это тоже распространяется.
— Ваш герой не участвует ни в одной экшен-сцене «Коктейля» (да и в «Пристрели их» — только в одной сцене). Но вы сами смотрели фильм, вам понравились боевые сцены?
— Получается, только в двух фильмах – «Пороховой коктейль» и «Пристрели их» — из вашей богатой фильмографии вы играете злодеев?
— Кажется, да, вы правы. Я играю плохих парней только в этих двух картинах. В «Пристрели их» злодей более выраженный, абсолютный. Я часто играю ребят, которых не назовешь хорошими, но чистых злодеев — крайне редко.
— Чаще вы играете людей с серой моралью: в искренности их намерений мы не уверены до самого конца, как в вашей замечательной роли политического PR-менеджера Тома Даффи в «Мартовских идах» Джорджа Клуни…
— О да, я там играю не самого приятного типа. Можно сказать, что я специализируюсь на персонажах, мораль которых можно трактовать по-разному.
О «Миллиардах»
В роли Чака Роудса в сериале «Миллиарды»
— Кем вы считаете вашего персонажа в сериале «Миллиарды» (Billions) — главным героем, главным антагонистом, или эти роли меняются от сезона к сезону [в «Миллиардах» Джаматти играет прокурора Чака Роудса, который первые три сезона пытается отправить за решётку миллиардера Бобби Аксельрода, сыгранного Дэмиеном Льюисом. В четвёртом и пятом сезонах отношения между двумя центральными персонажами начинают непредсказуемо меняться — ред.]?
— Я всё-таки считаю, что он — антагонист, а не протагонист, если я точно помню значения этих терминов [в древнегреческой драматургии «протагонист» — персонаж, идущий к цели, «антагонист» — персонаж, противодействующий ему в центральном конфликте, — ред.]. Я играю персонажа, который охотится за главным героем, хотя, конечно, с определённого момента сериал переворачивает всё с ног на голову.
— Какой сезон вам больше всего нравится и почему?
Второй и шестой, который мы сейчас делаем. Но второй — да, мне он больше всего нравится потому, что Чак там самый неоднозначный персонаж. Я даже сам не был уверен, должен ли мне нравиться этот герой, предполагается ли, что я буду за него болеть. В других сезонах отношение к Чаку более чёткое, явное. Ну и самый большой твист в сериале — во втором сезоне, и его очень умно продали зрителю.
— Я как раз хотел спросить вас о съёмках этой знаменитой сцены из одиннадцатого эпизода второго сезона: когда мы сначала видим плачущего Чака, потерявшего всё, а потом понимаем, что он не плачет, а смеётся от счастья, что его план удался…
— Этот эпизод было очень интересно снимать, потому что каждая сцена — каждый жест, каждое слово — имеют второе дно, двойное значение. Я весь эпизод обманывал аудиторию, и это было очень приятно делать.
— Когда вы читали сценарии эпизодов, вы подозревали, что Чак готовит какую-то скрытую от наших глаз комбинацию?
— Нет, я ничего не заподозрил! Я понимал, что в финале сезона должно произойти что-то крупное, но не видел, как Чак может выкрутиться из ситуации. Мне сериал нравится из-за его непредсказуемости.
Я никогда не спрашиваю у сценаристов, что будет дальше, никто из актёров их об этом не спрашивает, нам нравится, когда нас постоянно удивляют новыми поворотами, когда герои оказываются с двойным, тройным или четверным дном.
— У вашего партнёра Дэмиэна Льюиса, с которым у вас в «Миллиардах» одинаковое количество экранного времени, в 2018 году не вышло ни одного фильма. У вас вышло четыре! Как у вас получается сниматься в таком длинном сериале, как «Миллиарды», с такой большой ролью, как Чак, и в то же время участвовать в таком количестве фильмов?
— (смеётся) Я люблю работать! Чем больше работы, тем лучше. Нам много свободного времени дают на протяжении года, когда мы не заняты съёмками в шоу. Поэтому я спокойно снимаюсь в чем-то вроде «Круиза по джунглям» или «Порохового коктейля». Мне эти фильмы не нужно целиком нести на себе, как актёру. Появляется повод съездить на Гавайи или в Берлин. Так что я стараюсь не отказываться от предоставляющихся мне возможностей.
— Вам больше нравится работать в кино или на телевидении?
— И там, и там есть свои достоинства и недостатки, но кино мне всё-таки нравится больше. Мне трудно на чем-то долго концентрировать внимание. На телевидении приходится долгое время фокусироваться на одной роли, и для меня это очень непросто. Мне нравится, что в фильмах можно быстро примерить на себя роль, и также быстро с ней расстаться.