Мимимишки что мы делали летом
«Ми-ми-мишки»: Как делают российский мультсериал, который покорил Netflix Как студия «Паровоз» придумала Кешу и Тучку, что такое аниматик и почему на пять серий уходит месяц работы
Мультсериал «Ми-ми-мишки» появился на больших экранах почти четыре года назад: в марте 2015-го пилотный выпуск показали в проекте «Мульт в кино». За это время студия «Паровоз» сделала уже 182 серии и выпустила собственное VR-приложение и несколько игр для смартфонов. «Ми-ми-мишек» перевели на девять языков, а в начале осени права на их показ купил Netflix — теперь историю о приключениях мишек можно увидеть в 190 странах. The Village поговорил с создателями сериала, как появились Кеша и Тучка, почему в их мире нет черного цвета и сколько времени уходит на то, чтобы сделать пять минут мультфильма.
Как придумывают героев
Рассказывает Евгений Головин, создатель
Лет десять назад я работал над проектом «Веселые мишки» — по сути это та же история про двух медведей, только там белый такой «неправильный» (как Кеша сейчас), а бурый — наоборот, спокойный и рассудительный. По сценарию мишкам было лет по 25, но вели они себя примерно так же, как наши мишки-дети. В этом проекте вышло, кажется, серий 13, но дальше дело застопорилось.
Несколько лет спустя, уже в «Паровозе», мы решили воссоздать этот сериал. У меня осталось где-то пять-семь сценариев, написанных под первых медведей. Мы адаптировали истории под 0+, а главных героев немножко развели по характерам. Бурый, Кеша, получился с харизматичным взрывным темпераментом, он все время что-то придумывает, где-то носится и, как правило, становится триггером к каким-то приключениям. А белый, Тучка, — вдумчивый, уравновешенный, на все реагирует спокойно.
Нарисовать уникального медведя сложно. И Кеша с Тучкой менялись несколько раз — от самых первых эскизов до итоговых персонажей. Мы хотели сделать мишек в 2D, а когда ты рисуешь двухмерный рисунок, то рот у тебя сбоку — по-другому никак. Нам понравилась эта стилистика, и мы перенесли ее в финальный вариант. Одна мама даже жаловалась, что у нее ребенок пытается так разговаривать — со ртом набок, как у наших мишек.
Одна мама даже жаловалась, что у нее ребенок пытается так разговаривать — со ртом набок, как у наших мишек
Иногда я списывал Кешу с себя: характер, первые диалоги, реакции на что-то — вот это всё. У других героев нет конкретных прототипов: Тучку продумывали в противовес Кеше, чтобы уравновесить его харизму, не всегда направленную в нужное русло. А Лисичка поначалу была такой очень правильной девочкой. На старте у нас вообще было довольно жесткое разграничение Тучки и Кеши — не только по темпераменту, но и по мировоззрению: первый отвечал за экологию, природу («все должно быть натуральное» — его любимый слоган), а бурый был сторонником прогресса, постоянно рассказывал про разные гаджеты, технику, все новое. И как-то в первых 50 сериях мы хотели объединить природу с научным прогрессом. Потом сюжеты стали более общими, открытыми, мы ввели новых героев — и это столкновение природы и техники со временем сгладилось.
В нашем мире очень мало персонажей. Из-за этого мы время от времени немного меняем их характеры — вносим тем самым элемент неожиданности: Кеша, например, в некоторых сериях ведет себя как ментор — это особенно заметно, когда появляется Саня. Тут, кстати, интересный момент: дети больше любят антигероев, злодеев. Почему? На мой взгляд, они просто ярче, у них энергетики больше. К тому же все они все равно в конце раскаиваются — и тут поле для раскрытия персонажей шире гораздо: они и так могут, и так. А еще, мне кажется, какие-то проделки злодейские просто близки детям.
Как устроена вселенная
Рассказывает Стас Метельский, художник-постановщик
Когда проект большой, его очень тяжело вести долго, не теряя единства стиля. В какой-то момент все может очень сильно примелькаться — и тогда вдруг возникают какие-то ошибки или вещи, которые совершенно не в эстетике проекта. Я как художник-постановщик стараюсь следить за тем, чтобы наши мишки не стали «Машей и медведем», грубо говоря. В нашем сериале есть правило: у нас все такое кругленькое, все предметы сглаженные, нигде нет острых углов. Также нет ярких, блестящих вещей: полностью исключены хромированные детали, потому что такие предметы слишком реалистичные, и они катастрофически разрушают сказочную атмосферу мультфильма. Стекло тоже немножко матовое, как будто грязное, — мы его специально «пачкаем», чтобы оно органично смотрелось. Чистого черного цвета у нас тоже нет.
В мультипликации есть золотое слово «монтаж», которое часто нас спасает
Сказочный мир, понятно, живет по своим законам: локация Тучки у нас — это ледяная гора посреди летнего лесного массива, которая стоит и не тает. Аномалия. Или ты заходишь в домик: он снаружи кажется маленьким, а внутри полно всего. И на самом деле это всё условности! Лед летом мы объясняем тем, что Кеша может придумать вообще все: какие-то штуки для заморозки или даже машину времени. А про увеличение пространства, понятное дело, дети даже и не думают, воспринимают это как само собой разумеющееся. В первых версиях локаций Кеши и Тучки было очень много дверей — и они очень мешали и нам в работе, и зрителям. Поэтому мы их убрали, то есть в пилотных сериях они видны, а потом их нет — на это не обращаешь внимания даже, если, конечно, не следишь специально. В мультипликации есть золотое слово «монтаж», которое часто нас спасает в такие моменты.
Как идет работа над серией
Рассказывает Вера Мякишева, выпускающий режиссер
Над сериалом работают порядка 30 человек, с учетом сценаристов и звукорежиссера. Если выносить сценарий за скобки, то у нас параллельно несколько серий в производстве, все на разных этапах. В среднем мы выпускаем около пяти серий в месяц.
Как правило, даже простые на первый взгляд сюжеты для самых маленьких зрителей выстраиваются по хрестоматийной схеме: есть главные герои, есть второстепенные, есть антигерои. И такие истории проще считывать: они ярче, понятнее, чем те, когда всем хорошо, когда все дружат и нет никакого конфликта внутри.
Работа над серией начинается даже не со сценария, а с синопсиса — это буквально 25–30 слов: грубо говоря, идея будет такая или проблема в этой серии вот в этом. Дальше пишется сценарий, он утверждается на канале, после этого записываются все актеры, которые есть в сценарии. Озвучка пишется пакетами, серий по пять: мы не приглашаем актеров на каждую серию, это сложно, а в некоторых сериях у одного актера может быть всего три реплики.
Работать с небольшой цензурой всегда интереснее: ты постоянно придумываешь, как ее обойти
После этого озвученный сценарий отдается режиссерам, которые делают аниматики. Аниматик — это раскадровка, расставленная по времени, со всеми записанными голосами. То есть это те же пять с половиной минут серии, только отрисованные в 2D, с какими-то основными компоновками: персонаж был здесь, переместится сюда — это влияет на следующую сцену.
После того как аниматик утвержден, эпизод запускается в производство. В штате есть ассет-менеджер, который следит за наполнением серии: все ли персонажи и локации в ней старые, или надо отрисовывать что-то с нуля, или переделывать под новый сюжет: предметы, костюмы, тех же драконов, которые появлялись у нас пару раз.
Как только художники нарисовали все новое, что будет в серии, собираются лейауты. Это очень важный процесс: фактически операторы серии выставляют камеру и композицию кадра, которая будет внутри каждой сцены, чтобы все это между собой монтировалось и было красиво визуально. То есть на самом деле это трудоемкая работа по переводу двухмерного аниматика в трехмерный мультфильм — от нее зависит половина успеха картинки.
Дальше за дело берутся аниматоры: они делают картинку упрощенно, без текстур и света, чтобы все легко двигалось. Следующий этап — рендер. Им занимаются специальные люди, как в кино, — операторы и осветители. Они ставят свет для дня или ночи и добавляют текстуры: на обоях появляются цветочки, на одежде — разные стикеры, снег становится снегом и так далее. По сути это перевод картинки из условной, пусть и тридэшной, в объемную, красивую, почти готовую. До полной готовности картинка доводится в процессе композитинга: здесь фоны соединяют с персонажами, делают цветокоррекцию и при необходимости добавляют эффекты. Как только анимация утверждена, серия отдается звукорежиссеру: он расставляет музыку, синхронные шумы (шаги, например, или движения) и полностью оживляет картинку звуком.
Как сериал попадает в другие страны
Рассказывает Антон Сметанкин, генеральный директор
Канал «Карусель» в творческий процесс вмешивается минимально — во многом из-за того, что Татьяна Цыварева, главный редактор канала, на одной волне с командой проекта. У нас есть объем работ, обозначенный в договоре: то количество серий, которые мы должны выпустить за год. Плюс руководство канала решает, сколько и каких новых персонажей надо ввести. Это понятно: «Карусель» старается разнообразить сериал, чтобы он не приелся и его было интересно смотреть. Кстати, Лисичку тоже ввел канал: до ее появления все думали, что Тучка — это девочка. И да, чем больше персонажей, тем больше историй. Правда, сейчас мы столкнулись с тем, что героев столько, что они просто не влезают в кадр.
Права на «Ми-ми-мишек» принадлежат каналу, а всем лицензионным бизнесом занимается компания «0+ Медиа». Она работает с производителями игрушек, канцелярки, школьных товаров и даже сладостей. «0+ Медиа» организует также процесс адаптации на все языки: делает перевод, присылает переведенный сценарий нам, потом мы перерисовываем названия серий и все надписи на русском внутри и возвращаем компании на озвучку. Для этого «0+ Медиа» привлекает партнеров по всему миру: английская версия делается в Штатах, испанская — в Испании и так далее.
Всего есть девять версий «Ми-ми-мишек»: английская, французская, хинди, немецкая, испанская, итальянская, арабская, японская и китайская. В разных регионах есть свои особенности или цензура, но изменения в серии мы не вносим: насколько я знаю, в некоторых странах просто исключают некоторые серии из пакета. Например, иностранные каналы говорят нам: «Мы не учим детей, что делать, они сами до всего должны доходить. Мы даем ребенку ситуацию, а он делает правильный вывод».
Сделка с сервисом Netflix, в которой нам помогала компания «Сигнал Медиа», — это один из этапов продвижения «Ми-ми-мишек». До этого мы показывали сериал на анимационных фестивалях в США, Франции и Китае, где его оценили и жюри, и зрители. Историю про мишек узнали во всем мире: одними из ключевых покупателей стали крупнейшие китайские онлайн-платформы с ежемесячной аудиторией в 1,5 миллиарда зрителей. Среди них — кинотеатр YOUKU, который входит в Alibaba Group. Netflix приобрел права на показ первого сезона «Ми-ми-мишек» и «Лео и Тига» — и это, конечно, знаковое событие для студии.
Будет ли полный метр у «Ми-ми-мишек», вопрос сложный. Нам эта идея нравится, но мы пока не понимаем, что там может быть. Во-первых, мы делаем сериал для малышей, а удерживать их внимание полтора часа довольно непросто. Во-вторых, в этом сериале довольно гладкая картинка сама по себе, а в полном метре хочется визуальной глубины и фактуры. «Ми-ми-мишки» — пока совершенно детская история. Если у нас родится идея для полного метра, мы его сделаем, но сейчас нам все очень нравится как есть.
Мультик Мимимишки Что Мы Делали Летом
Загрузил: Теремок Kids
Длительность: 30 мин и 33 сек
Сборник Ми Ми Мишки Самые Новые Серии
Ми Ми Мишки Все Серии Про Эту Удивительную Лисичку Сборник Мультиков
Мультик Ми Ми Мишки Топ 10 Играем В Куклы Любимые Игрушки Мишек
Мультик Мимимишки Кто Быстрее Гонки Мишек
Играем С Мишками Сборник Лучших Серий Ми Ми Мишки
Мультик Мимимишки Первый Снег Прямой Эфир
Мультик Ми Ми Мишки Весёлые Загадки С Мишками Сборник Серий Про Тайны
Ми Ми Мишки Фантастический Мегасборник Супергерои Рыцари Принцессы Ниндзя Мультики
Мультик Мимимишки Весёлый Хэллоуин Сборник Мультфильмов
Ми Ми Мишки Все Серии Подряд Сборник Серии 67 72
Мультик Ми Ми Мишки Cпасатели Вперёд Сборник Мультфильмов
Ми Ми Мишки Все Серии Подряд Сборник Серии 61 66
Лео И Тиг Все Серии Про Дружбу Сборник Мультфильм Про Животных
Ми Ми Мишки 176 Серия Сборник Приключений Мишек И Их Друзей
Сборник Самые Романтичные Серии Ми Ми Мишек
Советчик Ми Ми Мишки Новые Серии Сборник Мультики
Тима И Тома Серия 50 Очки Новый Приключенческий Мультик Для Детей
Ми Ми Мишки Сборник Сладких Серий Про Ми Ми Мишек Мультики Для Детей
Мультик Мимимишки Играем В Куклы Веселый Сборник Про Игрушки
Ми Ми Мишки Все Серии Подряд Большой Сборник Прикольных Мультиков Для Детей 21 30
Jvke This Is What Falling In Love Feels Like Cloudkid
I M So Sorry Nightcore Скачать
Nightcore Different Songs
Сергей Мусиенко Best Dance Remix Version
Краски Акула Вирус
Назманаш На Чеченском Языке
Опесни Из Сериала Со
Альтернативный Сюжет Наруто
Трек Евгена Бро Ма Я Смог
Позади Твоей Улыбки
Женщины Не Могут Управлять Женщины Не Могут Победить
Я Хочу Чтобы Небо Было Синим Синим Песня
Dj Begga Taze Aydymlary
Огонь Свечи Бросает Тени В Полумрак
Sash Ecuador Dima Project Remix Eurodance Shuffle Dance
Roof Feat Milva Breathe Out Breathe In
Финал Dlc Extraction Point F E A R Прохождение На Ветеране
Zivert Beverly Hills Guitar Cover Кавер Под Гитару
Мультик Мимимишки Что Мы Делали Летом
Второй Стрим В Lifeafter
Потолки В Минске Отзыв Через 4 Года
Jbb 2017 Es Startet Im 16Tel Alles Steht Fest
Yowis Putri Cebret Supranada Indonesia
Худший Обзор Фильма Укус
Burning Bright Beat Saber Full Combo
Parari Telugu Movie Poster Lounch Parari Motion Poster Launch Yogeswar Tollywood Today
Puzzle And Dragons Raziel Descended Rikuu Ideal
Escrambiando En Rochas 3
Rihhana Song Need Me
Burn Bright Hold On
Lee Richardson Jonathan Murrill Tom Ford Infinite Flux Ethereal House
Мультик Мимимишки Что Мы Делали Летом
Загрузил: Теремок Kids
Длительность: 30 мин и 33 сек
Сборник Ми Ми Мишки Самые Новые Серии
Ми Ми Мишки Все Серии Про Эту Удивительную Лисичку Сборник Мультиков
Мультик Ми Ми Мишки Топ 10 Играем В Куклы Любимые Игрушки Мишек
Мультик Мимимишки Кто Быстрее Гонки Мишек
Играем С Мишками Сборник Лучших Серий Ми Ми Мишки
Мультик Мимимишки Первый Снег Прямой Эфир
Мультик Ми Ми Мишки Весёлые Загадки С Мишками Сборник Серий Про Тайны
Ми Ми Мишки Фантастический Мегасборник Супергерои Рыцари Принцессы Ниндзя Мультики
Мультик Мимимишки Весёлый Хэллоуин Сборник Мультфильмов
Ми Ми Мишки Все Серии Подряд Сборник Серии 67 72
Мультик Ми Ми Мишки Cпасатели Вперёд Сборник Мультфильмов
Ми Ми Мишки Все Серии Подряд Сборник Серии 61 66
Лео И Тиг Все Серии Про Дружбу Сборник Мультфильм Про Животных
Ми Ми Мишки 176 Серия Сборник Приключений Мишек И Их Друзей
Сборник Самые Романтичные Серии Ми Ми Мишек
Советчик Ми Ми Мишки Новые Серии Сборник Мультики
Тима И Тома Серия 50 Очки Новый Приключенческий Мультик Для Детей
Ми Ми Мишки Сборник Сладких Серий Про Ми Ми Мишек Мультики Для Детей
Мультик Мимимишки Играем В Куклы Веселый Сборник Про Игрушки
Ми Ми Мишки Все Серии Подряд Большой Сборник Прикольных Мультиков Для Детей 21 30
Rise Up Extendend Mix
Судьба По Гороскопу Песня
Музыка Для Пуша Кубков
Звук Заднего Хода Машины
Free Club X Gambi Type Beat 2021 Medusa Free Type Beat Dark Club Instrumental
А Я Тебя Короновал И Никому Не Отдавал
Dj Sanya Sm Object 56 Extended Mix
Jvke This Is What Falling In Love Feels Like Cloudkid
I M So Sorry Nightcore Скачать
Nightcore Different Songs
Сергей Мусиенко Best Dance Remix Version
Краски Акула Вирус
Назманаш На Чеченском Языке
Опесни Из Сериала Со
Альтернативный Сюжет Наруто
Трек Евгена Бро Ма Я Смог
Страна Школа Красивая Песня Про Школу
Yair Albeg Wein Chasing Inspiration Slowed
San Martin Retro Diver Is It As Good As It Looks Sn004 G Review
Conociendo A Reynosa F C
Святослав Гребешов Видеоролик Мы Покидаем Детский Сад 2014
Empties Clean Beauty And Skincare
Blowjob What Can I Do For U
It Doesn T Matter That Socialism Doesn T Work
How To Give Him The Best Blowjob Of His Life Make Him Addicted To You
Lego Ninjago Relaxing And Sad Music Season 15 Ending
Самая Красивая Песня 2019 Сестра Гюльназ И Мадина Гаджикурбановы
She Stayed Over After Gawk Watch Until End Givinghead Blowjob Freaks
Myntra Kurta Sets Haul Festival Kurta Sets Haul Myntrakurtahaul
Spotify Top Hits Indonesia Desember 15 2021 Rokomen Lagu Enak Di Dengerin Sambil Kerja Dan Santai
Инна Вальтер Сердце Не Плачь Песня А Начесовой
An Mugen Request 647 Gumball X4 Vs Darwin X4
How Do You Feel When You Have A Blowjob
Перспективы На Миллиард Долларов Лукашенко И Мирзиёев Встретились В Ташкенте