mind team что это такое

Отзывы о финансовых компаниях!

Кто такой Валерий Рассомахин и что такое ReTeam? Реальные отзывы о reteam.pro

mind team что это такое. Смотреть фото mind team что это такое. Смотреть картинку mind team что это такое. Картинка про mind team что это такое. Фото mind team что это такое

Похожие названия проекта

Домен зарегистрирован 3 апреля 2018 года

Местоположение IP: США

Молодая и амбициозная команда ReTeam ищет людей для того, что бы развенчивать мифы о заработке. На платформе говорится, что в их сообществе может заработать каждый, если действительно этого захочет. Все подкреплено фотоотчетами с разных встреч. Компания имеет несколько офисов по регионам и успешно пытается завлечь уверенных в себе людей, которые знают, что не будут работать на кого-то.

mind team что это такое. Смотреть фото mind team что это такое. Смотреть картинку mind team что это такое. Картинка про mind team что это такое. Фото mind team что это такое

На самом сайте толком не сказано, как будет осуществляться заработок. Написано, что существует настроенная система, которая поможет тебе достичь желаемого результата. Вам не нужно будет арендовать помещение, нанимать персонал, постоянно вкладывать деньги в бизнес. Все намного легче, чем кажется.

Для того, что бы начать сотрудничество с проектом, вы должны получить реферальную ссылку для регистрации.

Сайт самый простейший, выступает в роли рекламного. Сам факт того, что вы не сможете зарегистрироваться самостоятельно уже говорит о том, что нас ждет сетевой проект.

Ко всему прочему, контактов вы так же найти не сможете т.к. будете привязаны к своему наставнику, а не к компании в целом.

Что же такое ReTeam? Это сообщество, в котором обрабатывают людей как только могут, что бы те смогли заниматься рекрутированием других пользователей в реальной жизни. В ReTeam входит не только одна компания, считайте, что это некий холдинг, куда входят сетевые проекты. И еще, она дает возможность привлекать людей именно в реальной жизни т.к. имеет офисные помещения. В это псевдо-сообщество входит кэшбэк-платформа, а по совместительству млм проект под названием Switips.

mind team что это такое. Смотреть фото mind team что это такое. Смотреть картинку mind team что это такое. Картинка про mind team что это такое. Фото mind team что это такое

Кэшбэк сервис — это платформа, где вы можете экономить на покупках различных товаров. Наверняка вы о них слышали: летишопс, мегабонус и другие. Но здесь вам предлагают именно заработать, а кэшбэк служит лишь прикрытием. Как же тут разводят?

Человек, который попал в паутину мошенников не будет находить потенциальных клиентов на улицах города или в интернете. Разумеется, он пойдет к знакомым. Далее, он начнет говорит о том, как легко можно зарабатывать, работая самому на себя без какого либо дяди. И вот, у него есть уникальная система заработка в виде кэшбэк сервиса. Следует купить самый дорогой пакет за 888 евро и ты начнешь получать еще больше.

mind team что это такое. Смотреть фото mind team что это такое. Смотреть картинку mind team что это такое. Картинка про mind team что это такое. Фото mind team что это такое

ReTeam тут как подсадная утка. В этой организации собраны несколько сетевых проектов от одних и тех же людей. И нужно же иметь физический офис. Поэтому, вероятнее всего организация оформлена как просто консультативная компания.

ReTeam — сайт, под которым объединены несколько других сетевых проектов от одних и тех же мошенников. Это проекты — лохотроны. Вы сможете здесь заработать только обманным путем и вливанием собственных средств, причем больших. Посмотрите как много людей уже были обмануты. Зачем наступать на те же грабли!? Удачи.

Сайт bezobmana24.com не рекомендует данный проект!

Источник

Сетевой маркетинг набирает обороты во всем мире. На сегодняшний день в индустрии задействовано около 120 млн человек из 170 стран, а годовой доход приближается к 200 млрд долларов. В чем причина популярности МЛМ и чего ожидать в ближайшем будущем?

Сразу скажу, что я не собираюсь агитировать присоединяться к какой-либо сетевой компании. Предлагаю разобраться, в чем преимущества многоуровневого маркетинга как прогрессивной концепции распространения товаров и в чем его отличие от “народного маркетинга” первых десятилетий постсоветского периода.

По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA), прошлый год стал рекордным для МЛМ-индустрии, несмотря на замедление мировой экономики. Тенденция стабильного роста и положительной динамики продаж наблюдается и на отечественном рынке.

Допустим, компания, выпускающая уникальный товар, собирается вывести его на рынок. В традиционном бизнесе это происходит по следующей схеме: продукция продается крупному оптовику, затем она расходится по посредникам (компаниям-дистрибьюторам и розничным продавцам) и, наконец, появляется на полках магазинов. При этом цена товара значительно увеличивается, особенно учитывая расходы на рекламу.

Если убрать из этой схемы посредников, получается система прямых продаж, где реализацией продукции занимаются торговые агенты, получающие комиссионные с каждой сделки. Однако для увеличения товарооборота придется нанимать целую армию продавцов, обучать и организовывать их работу. Куда проще и выгоднее делегировать обязанности по управлению персоналом самим торговым агентам, которые будут нанимать людей, заниматься их обучением, мотивацией и получать проценты с товарооборота своей команды. Это и есть МЛМ.

Почему такой способ реализации товаров популярен? Люди всегда больше доверяли личным рекомендациям, чем рекламе. Наверняка вы хотя бы раз покупали шампунь по совету подруги или сами рекомендовали товар в магазине другому покупателю. Только магазин за это не платит. Кроме того, приобретение качественной продукции от производителя (а это главный признак нормальной сетевой компании) снижает риск нарваться на подделку.

Элементы сетевого маркетинга может применять любая компания, независимо от сферы деятельности, для расширения клиентской базы и увеличения товарооборота. К примеру, сегодня сложно удивить фразой “Приведи друга и получи скидку”.

Но чаще всего к этому способу прибегают крупные производители, выпускающие продукцию массового потребления, такую как косметика, пищевые добавки, кухонная техника или бытовая химия. Через МЛМ выгодно продавать даже элитный товар, ценность которого повышается уже из-за того, что его можно достать только “через знакомых”.

Хотя сетевому маркетингу уже более 70 лет, на территории СНГ о нем впервые узнали в смутное время начала перестройки. Идея легкого заработка без вложений попала в благодатную почву, поскольку тысячи людей, оставшихся без работы, искали дополнительный источник дохода. Именно тогда появились БАДы Herbalife, кастрюли Zepter и неоправданно дорогие пылесосы Kirby.

Стоит отметить, что старожилы сетевого бизнеса до сих пор удерживают лидерские позиции за счет качества и востребованности продукции, а также условий работы и благоприятной ситуации на формирующемся отечественном рынке.

Проблема в том, что, в отличие от цивилизованных стран, где МЛМ за много лет пришел к адекватной организации работы и регулируется законодательством, на постсоветском пространстве реализацией концепции занимались люди, ничего не понимающие в этом бизнесе.

Отсутствие каких-либо навыков продаж, знаний и опыта привело к тому, что у населения выработалась стойкая неприязнь к дотошным рефералам, которые пытались “впарить” никому ненужный товар по нереальной цене, а сами торговые агенты, потратившие все сбережения и кучу времени, разочаровались в бизнесе.

Процветающее будущее многоуровневому маркетингу пророчат многие эксперты отрасли и аналитики. В сетевой бизнес инвестируют крупные бизнесмены, самые успешные и уважаемые в мире люди, такие как Дональд Трамп, Стивен Кови, Уоррен Баффет и другие. Все чаще об МЛМ пишут различные авторитетные издания, включая известный деловой журнал “FORBES”.

Существенные изменения в МЛМ произошли по мере развития интернет-технологий. В арсенале современных сетевиков появились новые эффективные онлайн-инструменты для привлечения людей в бизнес, обучения и коммуникации с партнерами, построения и масштабирования структур.

Социальные сети, воронки продаж, механизмы таргетинга и лидогенерации, чат-боты и мессенджеры, сервисы кросспостинга и системы для автоматизации работы со структурой. Все это значительно упростило жизнь лидеров и обычных дистрибьюторов.

Также наблюдается тенденция к уменьшению числа “черных” компаний и финансовых пирамид, поскольку люди стали более внимательны и избирательны в выборе проектов.

Популярность МЛМ как новой модели свободного предпринимательства растет по нескольким причинам, лежащим на поверхности:

Неограниченные финансовые возможности. Уровень дохода в сетевом маркетинге зависит только от личных усилий, активности и маркетинг-плана компании. При этом можно самостоятельно контролировать свою занятость и работать по проверенной системе, используя отлаженные методы привлечения, обучения и управления бизнесом.

Отсутствие ограничений. Многоуровневым маркетингом могут заниматься люди любого возраста, происхождения, расы, пола и образования. Это немаловажно для решения актуальных для многих стран проблем, таких как экономическое неравенство и финансовая неустроенность пенсионеров. По статистике, 76 млн из поколения бэби-бумеров не против заняться предпринимательством. И МЛМ может предоставить им возможность получения дополнительного дохода и комфортную среду для общения.

Также подтверждением актуальности сетевого маркетинга является тот факт, что в университетах США и европейских стран открываются факультеты, на которых студентов обучают азам МЛМ.

Индустрия многоуровневого маркетинга развивается и приобретает новые формы. На рынок выходят новые компании под руководством опытных специалистов с обновленным видением бизнеса. Вполне возможно, что в будущем МЛМ смогут заниматься не все желающие, а только те, кто имеет профессиональную пригодность к этому специфическому и ответственному виду деятельности. По крайней мере, есть такая идея.

Четкое разделение между потребителями продукции и профессионалами-предпринимателями поможет значительно снизить текучесть кадров, вывести индустрию на более высокий качественный уровень и изменить отношение общества к МЛМ.

Но как бы не трансформировалась индустрия, важно понимать, что никто здесь не становится миллионером за несколько месяцев. Это лишь возможность изменить свою жизнь к лучшему. Только прилагая максимум усилий через несколько лет можно добиться серьезных результатов и выйти на высокий уровень дохода. В любом случае, выбор за вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *