Минимальная ширина 392dp что
Какая минимальная ширина экрана в Android?
Я пытаюсь загрузить некоторые изображения на основе атрибута наименьшей ширины. Для этого я помещал изображения в следующие папки:
Но мне интересно, какой минимальный размер должен быть во избежание сбоев во время выполнения. Что произойдет, если устройство (если оно существует) с наименьшей шириной 240 запускает мое приложение (возможно, он сбой во время выполнения)? Могу ли я создать папку с именем
И поместите в него несколько изображений, чтобы, если атрибут малой ширины находится между 0 и 320, эти изображения загружаются?
Я могу сделать это программно следующим образом, но мне интересно, могу ли я сделать это без необходимости писать какой-либо код.
Вы должны классифицировать изображения на основе плотности экрана. Не по ширине экрана.
Существует несколько типов плотности экрана:
Каждое устройство классифицируется только между ними.
Изображения для наименьшей плотности экрана в ldpi. Изображения для максимальной плотности экрана в xxxhdpi.
Другие вещи будут управляться самим андроидом. Он загрузит правильное изображение в зависимости от плотности экрана
Всегда помните, что mdpi называется базовой линией. Это соотношение 1: 1, означает в mdpi, 1 px = 1dp.
Вам нужно поместить ваши другие файлы изображений в свою папку. Не нужно создавать папку sw0dp, она будет проигнорирована.
Я понял, что папка drawable-sw320dp бесполезна. Я помещаю изображения как в выпадающие, так и в drawable-sw320dp папки и запускаю их на устройстве с наименьшей шириной 320 дп. Система загружает изображения из папки с возможностью перемещения, а не в папку drawable-sw320dp. Таким образом, похоже, что 320dp – это минимально возможная ширина в android, и вам нужно поместить изображения в папку для переноски для этих устройств.
В заключение, это только вопрос читаемости. Все будет работать точно так же, если вы поместите все «универсальные» и смартфонные ресурсы в drawable папку и планшеты в папку drawable-sw600dp (это более интуитивно понятный подход), так что это действительно зависит от вас.
Минимальная ширина 392dp что
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Спецификаторы ресурсов
для больших экранов необходимо создать еще одну директорию
res/drawable-large/image1.png
res/drawable-large/image2.png
Важно, чтобы имена файлов во всех папках с любыми спецификаторами были одинаковыми. Таким образом идентификатор ресурса который мы будем использовать в программном коде не меняется R.drawable.image1 и R.drawable.image2 соответственно. Собственно для программиста нет никакой разницы на каком устройстве будет запускаться программа, система Android при выполнении программы сама определит нужный ресурс и будет использовать именно его.
Возьмем для примера программу из предыдущей статьи. При повороте телефона, картинка автоматически поворачивается.
Кстати, если вы запускаете программу на эмляторе, то повернуть экран можно сочетанием клавиш Ctrl+Win+F11.
Теперь сделаем, чтобы при повороте экрана внешний вид немного менялся, скажем, перенесем дату вправо. Для этого надо создать новый xml-файл разметки. До этого все xml-файлы мы клали в директорию res/layout. Создадим директорию res/layout-land откуда будут браться файлы разметки для горизонтальной ориентации экрана. Можно создать отдельную директорию res/layout-port для вертикальной ориентации, но в данном случае этими файлами являются файлы из res/layout, поэтому особо смысла в этом нет.
Для того чтобы изменить внешний вид списка достаточно изменить один файл item.xml, в котором содержится разметка одной строки списка. Скопируем файл в res/layout-land и немного изменим
Теперь все три элемента располагаются в строку, также мы добавили в TextView (id=»@+id/Sign») атрибут android:layout_weight=»1.0″. Этот атрибут добавляет «вес» элементу в контейнере (layout). Элемент, имеющий «вес» равный 1.0 занимает все свободное пространство в контейнере. Таким образом название знака зодиака займет все свободной пространство, а дата прижмется к правой границе. Все, никаких изменений в коде не потребуется. Запускаем.
Теперь при повороте телефона список изменяет внешний вид.
Если же в приложении поворот экрана нежелателен, можно использовать метод
void setRequestedOrientation(int requestedOrientation)
который задает ориентацию экрана вне зависимости от положения телефона.
Добавим этот метод в onCreate
Возможные значения переменной requestedOrientation, можно посмотреть тут
Запускаем. Теперь как не крути телефон, список не меняется.
Теперь файл у нас хранится в одном месте, а в двух директориях только ссылки. Из программного кода к этому изображению можно обращаться как R.drawable.image так и R.drawable.image_ru_en
Можно делать ссылки на файлы разметки, используя теги и
Как разогнать Android-смартфон через меню разработчиков
Медлительность Android по сравнению с iOS всегда была мифом, в который почему-то верили миллионы человек. Просто дизайнеры Apple скрыли задержку от запуска приложения до его фактического открытия анимацией, а в Google до этого не додумались. Таким же мифом является склонность Android к засорению и замедлению через какое-то время после начала использования. Дескать, системные кластеры забиваются и уже не могут обеспечивать былой уровень быстродействия. Вот только никто не говорит, что обычно «замедляются» именно старые устройства и только в сравнении с новыми. Но это не значит, что разогнать Android нельзя совсем. Можно.
Разогнать Android можно. Для этого в настройках ОС есть специальные параметры
В Android есть так называемое меню разработчиков. Несмотря на то что оно действительно предназначается для создателей программного обеспечения, рядовые пользователи очень любят включать его, а потом что-то там настраивать и менять, якобы улучшая работу своего устройства. Зачастую это, само собой, совершенно не так. Однако есть несколько надстроек, которые могут позволить хоть немного, но ускорить Android, сделав его чуть отзывчивее, быстрее и податливее. Главное – не переборщить.
Настройки разработчика Android
Для начала нам потребуется активировать меню разработчиков. Если оно у вас уже есть, переходите сразу к третьему пункту инструкции, а если нет – начинайте с первого. Но помните, что активация этих параметров может привести к повышенному ресурсопотреблению и сокращению времени автономной работы.
Все необходимые параметры скрыты в меню разработчиков
Активируйте три этих параметра и отключите анимацию
Как ускорить Android
Разогнать Android можно и в играх, и при работе с интерфейсом
Эти три параметра действительно способны разогнать интерфейс вашего смартфона. Вот как это происходит:
Ускорение работы GPU активирует графический ускоритель при отрисовке двумерных элементов. Казалось бы, зачем вообще это нужно? А, между тем, весь интерфейс вашего смартфона и большинство сайтов целиком состоят из 2D-элементов. Активировав ускорение, вы заставите смартфон задействовать графический сопроцессор при обработке всех этих компонентов, а поскольку их в повседневной жизни встречается довольно много, то и прирост быстродействия будет заметен в большинстве задач.
Включение параметра 4x MSAA способно напрямую повлиять на ваше восприятие игр. Независимо от того, двумерная или трёхмерная игра запущена на вашем устройстве, этот пункт повышает контурную детализацию, минимизируя рябь и подёргивания на краях рисованных объектов. В результате создаётся ощущение более плавной обработки видимых графических компонентов. Если хотите, это совсем дешёвый аналог режима 120 Гц, повышающего частоту обновления и делающего картинку более плавной.
Повысить быстродействие смартфона
Ускорить даже интерфейс Android — это уже большое дело
Отключение аппаратного наложения позволяет задействовать графический сопроцессор при отрисовке компонентов экрана, за счёт чего высвобождается ресурс центрального процессора, и он больше не нагружается в базовых задачах. Может показаться, что этот параметр полностью противоречит первому, но это не совсем так. Вернее, совсем не так. Просто они отвечают за разные процессы.
Смените раскрытые пароли. Что это значит и как реагировать
Изменение скорости анимации – это чисто визуальный, или, если хотите, косметический показатель. В действительности он не повышает скорость запуска приложений, просто он удаляет анимацию, которая по умолчанию заполняет «пустоту» от момента запуска приложения до момента его активации. Но если раньше такая пустота действительно была, и её требовалось чем-то заполнять, то современные смартфоны её практически не допускают. В результате кажется, что приложения из-за анимации запускаются чуть дольше.
Почему большие устройства на самом деле маленькие
Андрей Подкин
Вы замечали когда-нибудь, что на Android-смартфонах все выглядит крупнее, чем на iPhone в одних и тех же приложениях? А то, что на фаблете все выглядит крупнее, чем на компактном смартфоне, и в результате информации на экране ровно столько же?
Что не так с плотностью пикселей
Все так и есть. Но чем же это обусловлено? Android поддерживает экраны с разной плотностью пикселей. Не все они были изначально. Но к текущему моменту сложились пять стандартных значений: 160, 240, 320, 480 и 640 dpi. Стандартными они являются потому, что именно в них представляются все растровые графические ресурсы приложения (картинки). Есть еще и нестандартные плотности пикселей, но о них чуть позже.
Если же вы возьмете самые типовые устройства на сегодня — 5″ HD и 5,5″ FHD, то окажется, что у них плотность пикселей — 294 и 400 dpi соответственно. Что же в этом случае происходит? Физическая и программная плотность пикселей отличается. Когда какое-нибудь приложение опрашивает устройство: «Какая у тебя плотность пикселей?», то в ответ всегда получает только стандартное значение. Конечно, никто не мешает написать приложение под конкретную модель телефона и учесть расхождения, но прикладные программисты этим не занимаются. Такая тонкая адаптация может оставаться только в оболочках вендоров, которые изготавливают сам смартфон.
Если физическая и программная плотность пикселей отличаются, то в какую же сторону? Давайте рассмотрим на примере. Высота стандартной кнопки в Material Design — 0,225 дюйма (5,715 мм). Если устройство с физическим dpi 400 заявит программный dpi 320, то Android отрисует кнопку высотой 320*0,225 = 72 пикселя. И на физическом экране она займет 72/400 = 0,18 дюйма (4,572 мм). И по этой кнопке будет сложнее попасть пальцем. Поэтому производители, как правило, указывают программную плотность пикселей выше физической. Т.е. для 400 dpi физических это будет 480 программных. Исключения бывают только в тех случаях, когда отклонение составляет всего несколько процентов. Например, смартфоны с физической плотностью пикселей 342 dpi сообщают программную 320.
Вычисляем настоящие размеры
А теперь посмотрим внимательно на расчеты, которые мы производили только что. Они основаны на том факте, что разрешение, плотность пикселей и размер — величины взаимозависимые. И зная две из них, третью можно вычислить. Сделаем это для размера экрана. Для примера возьмем смартфон разрешением 1080×1920 (FHD) и плотностью пикселей 400 dpi. Такой экран будет иметь размер 2,7×4,8 дюйма. По теореме Пифагора можно вычислить диагональ. Она составит приблизительно 5,507 дюйма. Но, как мы уже выяснили, программная плотность пикселей составляет не 400, а 480 dpi. Следовательно с точки зрения прикладного ПО экран будет иметь размеры 2,25×4 дюйма, что дает диагональ всего лишь 4,6 дюйма! А если возьмем смартфон с разрешение 720×1280 (HD) и программной плотностью пикселей 320 (при физической 342), то получим точно такой же программный размер — 2,25×4 дюйма (и точно такую же диагональ в 4,6 дюйма). Т.е. устройства отличающиеся диагональю на 1,2 дюйма (что в таких размерах довольно много) с точки зрения прикладного ПО выглядят совершенно одинаково и на них помещается одинаковое количество информации. Просто на более крупном смартфоне все выглядит крупнее, но и только. Проиллюстрируем это скриншотами приложения My Shows со смартфонов Xiaomi Mi2s и Samsung Galaxy Note 3.
Программный размер смартфонов совпадает и мы видим, что на обоих помещается всего шесть полных строк из списка сериалов и часть седьмой строки (все семь, если отключить рекламу). Таким образом, большой размер Galaxy Note не дает нам никакого преимущества — мы не можем увидеть на его экране больше информации.
Здесь следует сделать очень важное отступление и сказать, что приложениях с большими объемами текста (браузеры, «читалки» книг) мы можем гибко настроить размер шрифта и таким образом получить на разных экранах совершенно разный объем информации. В этом случае большой экран будет иметь безусловное преимущество.
Какие могут быть экраны
Поскольку в Android практически не применяются нестандартные разрешения (а если и применяются, то они основаны на стандартных, просто одна сторона чуть длиннее), то мы можем заранее вычислить все возможные программные размеры экранов смартфонов:
Русские Блоги
Адаптация экрана Android (наименьшая адаптация ширины / сегодняшнее решение для адаптации экрана заголовка)
(1) Сегодняшний план адаптации экрана заголовка
Как правило, он изменяет значение плотности и принудительно изменяет ширину dp всех мобильных телефонов с разными разрешениями до единого значения, что решает все проблемы адаптации.
Основным принципом его схемы адаптации является вычисление плотности по следующей формуле (плотность означает, сколько пикселей занимает 1 дп на текущем устройстве).
Общая ширина экрана текущего устройства (в пикселях) / общая ширина дизайна (в dp) = плотность
Также порекомендуйте каркас адаптации экрана, упакованный в соответствии с современной технологией заголовков:
AndroidAutoSize рамка
Использование:
Заполните глобальный размер проектного чертежа (единица измерения dp) в AndroidManifest. Если вы используете подразделение, вы можете напрямую заполнить размер пикселя без преобразования пикселей в dp.
Подробнее для просмотраdemo-subunits
(2) Адаптация режима наименьшей ширины
Следующее содержание исходит отhttps://www.jianshu.com/p/2aded8bb6ede Я просто перечисляю основные
Какая самая маленькая ширина
Наименьшая ширина в переводе на китайский означает минимальную ширину, так что же означает эта минимальная ширина?
Система будет сопоставлять значения-swdp в соответствии с минимальной шириной текущего экрана устройства. Почему бы не сопоставить значения, основанные на ширине, а добавить слова минимум?
Это означает, что мобильные устройства позволяют поворачивать экран. Когда экран поворачивается, высота и ширина экрана меняются местами. Добавляется минимум, поскольку схема не различает ориентацию экрана.В качестве минимальной ширины будут учитываться только самые маленькие из высоты и ширины экрана.Эта минимальная ширина определяется экраном и является фиксированной. Это означает, что независимо от того, как вы поворачиваете экран, если высота экрана больше ширины, система будет считать ширину только минимальной шириной.И наоборот, если ширина экрана больше высоты, система будет считать высоту экрана минимальной шириной.
Как рассчитывается значение наименьшей ширины
Нам нужно вычислить значение smalllestWidth текущего устройства, прежде чем мы сможем узнать, какой папке values-swdp должно соответствовать текущее устройство.
Например:
Мы предполагаем, что информация на экране устройства составляет 1920 * 1080, 480 точек на дюйм
В соответствии с приведенными выше правилами, нам нужно выбрать наименьшее значение в высоте и ширине экрана в качестве минимальной ширины, 1080
Интеллектуальная рекомендация
Spring Cloud Micro-Service Framework Set (2) Создайте поставщик услуг
Центр регистрации по строительству услуг поставщика услуг похож на После создания хорошего проекта: Bootstrap.yml Конфигурация выглядит следующим образом Eureka.client.serviceurl.defaultzone: адрес зд.
Java параллельное программирование: синхронизированный и принцип его
Оригинал: http://www.cnblogs.com/paddix/p/5367116.html Java параллельное программирование: синхронизированный и принцип его Java серия параллельного программирования: Java параллельное программировани.
Весенний проект экспортирует и запускает пакет jar
В последнее время необходимо решить проблему импорта исполняемых jar-пакетов из проектов Maven. Если проект не включает Spring, используйте mvn assembly: assembly. 1. Сначала добавьте в pom.xml: 2. За.
SLF4J Ошибка: не может разрешить метод «Информация» (Java.lang.String) ‘
проблема: Произошла ошибка при использовании @ SLF4J: не может разрешить метод «Info (Java.lang.String)», log не имеет информационного метода. Решения: Во-первых, я подозреваю, что нет пла.
Класс Python с Object Part1
1. Строка экземпляра модификации представлена, что делает результат более значимым Если вы не делаете особый процесс, общая ситуация мы распечатаем экземпляр объекта, который является результатом выхо.