missing external files 3d max что делать
«Missing External Files»
У меня возникла непонятная проблема с архивированием. После архивирования, при открытии модели на другом компьютере всегда указывается, что HDRI отсутствует. На моем компьютере все нормально. Если бы такая проблема была раньше, я бы все исправил через Asset Tracking. Теперь это совсем не помогает. В Asset Tracking нет Missing Files. Но есть на другом компьютере. Даже если есть HDRI в архиве.
Asset Tracking +Set path;
Relink Bitmaps (script),
Resource collector (utilities),
это не помогло. И я переустановил windows, 3д макс. Проблема не решилась. У кого есть полезный совет.
Ну так нажмите Browse в этом окне и тыкните макс в эту текстуру («если есть HDRI в архиве») на этом компьютере.
Или перенесите конкретно эту текстуру с рабочего компа на другой, и опять укажите максу путь к ней.
Возможно, при архивации конкретно эта текстура «помялась», может, глюк в максе какой-то..
Не думаю, что из-за этого надо было переустанавливать виндовс или сам макс.
3ds Max
Could not retrieve table of contents
Missing External Files and Missing Map Files Dialogs
One of these dialogs appears when you attempt to open or render a scene with bitmaps or photometric files (IES, CIBSE, LTLI) whose paths are no longer current. This can happen if the bitmaps have been moved or deleted, or if the scene has been placed on a system with a different drive mapping than the system on which it was created.
Two slightly different versions of the dialog exist: One appears when you load a scene that references missing files, and the other appears when you attempt to render such a scene.
Top: This dialog appears at load time.
Bottom: This dialog appears at render time.
If you continue rendering the scene, the bitmaps do not appear, or the lights assigned missing photometric files will render using the default isotropic distribution.
Cancel Cancels the render. This button appears only at render time. Browse Displays a Configure External File Paths dialog, to let you add the missing files’ paths to the search sequence. This dialog has the same controls as the Configure User Paths dialog External Path Configuration. Don’t Display This Message at Render Time Appears only when loading a scene with missing files. When on, 3ds Max does not display this dialog if you render the scene without resolving the missing files. Don’t Display This Message Appears only at render time. When on, 3ds Max does not display the dialog the next time external files cannot be found.
Error: “Missing External Files” in 3DS Max
Issue:
When loading 3ds Max scene files, a message appears indicating some (or all) external bitmap files are missing. This message can appear whether loading scenes locally or from network locations.
The message may also appear when opening project folders or transferring projects between different 3ds Max versions or user workstations.
Missing External Files
Missing External Files
Causes:
Possible causes for a scene file missing assets, such as bitmaps, are:
Solution:
To avoid missing map errors when loading various scenes in 3ds Max, it is important to note the following:
To resolve any “missing external files” errors try the following solutions:
Re-path missing bitmaps to new folders
In addition to adding paths in the Configure Project Paths menu, ensure that 3ds Max can access all external bitmaps (and assets) on a PC or network share by trying to first re-path the missing files or folders:
Note: Clicking the “Add Sub-paths” button will add all nested folders inside of a selected folder. 3ds Max will then search those folders for bitmap assets as well.
Click ” Add Subpaths”
Use UNC paths
UNC Paths can prevent files from not being found when accessing shared network folders (or printers) on a local area network. If possible, use UNC paths instead of mapped drive letters, as described here: How to assign a file path using the Universal Naming Convention (UNC).
Additionally when starting projects, ensure the Convert file paths to UNC option is checked. The option can be found in the following location:
Use Relink Bitmaps
Some users may still encounter problems with bitmaps being found in certain folders or on specific hard drives. If the issue persists, test using the Relink Bitmaps script created by Colin Senner.
Archive Scene files and using the Resource Collector
If necessary, archive 3ds Max scene files to collect all bitmaps required for rendering or moving hard drives (this feature will preserve the files original folder hierarchy within the ZIP file).
Change Automatic Switching settings in Projects
While the Automatic Switch for Projects generally works, there may be occasions when it will cause path or file location issues. To address this:
Change the Windows character limit for file paths
If bitmap paths exceed the Windows 256-character limit, 3ds max may not be able to find these files. To avoid this issue:
Missing external files 3d max что делать
★★★★★
Группа: Участник
Сообщений: 2 689
Регистрация: 28/07/2003
Из: СПб
Пользователь №: 2 976
Учитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 07/07/2006
Пользователь №: 33 476
Я сам недавно столкнулся с данной проблеммой и кое что обнаружил.
Если файл с текстурой был удален, и не факт что какому-нибудь полигону он все-таки непренадлежал, то утилиты макса непоказывают к каому объекту пренадлежит данная текстура. Для решения этой проблемы надо:
— идем в bitmap/photometric Paths И грузим все пути к тестурам
— ищим те файлы, которые макс неможет найти и смотрим путь
— если путь неправильный то меняем его если файла вообще нет, то.
— создаем какой-нибудь файл (например С:\0.bmp) и присваеваем этот путь всем несуществуемым файлам.
Теперь:
— выбираем первый файл c:\0.bmp и смотрим в info, вот теперь там будет показыватся, к каким объектам пренадлежит данная текстура.
Как прописать пути к текстурам через Configure Project Paths в 3ds max
Сейчас мы будем разбираться с инструментами «Create Empty», «Create Default», «Create from Current» и «Configure Project Paths» в разделе «Project».
Когда вы открываете файл 3д макса может выйти данное окно, оно означает что 3д макс не может найти пути к внешним текстурам сцены которую вы открыли.
В данном окне говорится что 3д макс не может найти данные пути к текстурам.
Чаще всего такое окно появляется при открытии скачанных моделей и чужих сцен. Или когда вы открываете вашу старую сцену.
Хочу дать вам небольшой совет. Держите сам файл сцены и все материалы к ней в единой папке. Тогда такой проблемы не будет.
Если данное окно появилось, то нам нужно в ручную показать 3д максу где находятся потерянные текстуры. Жмем «Browse» в окошке «Missing external files», затем «Add».
Выделяем папку где находятся текстуры и жмем «Use Rath», так же нужно поставить галочку «Add Subpaths». Данная галочка прописывает в путь все подпапки в папке которую вы выбрали.
Нужно указать пути не к самим файлам 3д макса, а к папке в которой он находится. После этого нажимаем «Use Path».
Затем жмем «ок», после этой процедуры все текстуры, к которым 3д макс потерял пути нашлись и они заново перезаписались.
Если вы указали правильное расположение к нужным текстурам, то это окно у вас станет пустым.
Давайте детально разберем «Configure Project Paths». Его нужно открыть через верхнюю панель.
Сверху окна есть три вкладки: «File I/O», «External Files», «XRefs».
В этих вкладках у нас хранятся пути отдельных файлов нашей сцены.
File I/O
В данном окне указано расположение где хранятся файлы пользователя. Перед нами выходит список по формату файлов, и тут же видно по какому пути они сохраняются:
Archives – Архивные файлы.
В данном окне можно изменить путь по которому сохраняется отдельный формата файла. Выделяем строку путь которой хотим изменить и нажимаем «Modify». К примеру, выбираем путь по которому у нас будут сохраняться автосохранения 3д макса.
External files
В данном окне указаны расположения путей к внешним файлам (текстурам и моделям. Как раз, таки что мы прописывали до этого).
XRefs
Если говорить простым языком – здесь находятся пути ссылок к файлам на компьютере.
Рассмотрим еще несколько инструментов.
Создает новую сцену без структуры либо иерархии, выбрав за основу единсвенный основной каталог с помощью диалогового окна.
Создает новую сцену со структурой папок по умолчанию, так же с помощью диалогового окна.
3. Create from Current
Создает новую сцену использовав структуру текущей сцены, все так же с помощью диалогового окна.
Более подробно о всех курсах проекта CGBandit вы можете ознакомиться здесь: https://www.cgbanditcourse.com
Автор статьи Валентин Кузнецов