Мне понравилась картина девочка с персиками потому что

Сочинение по картине «Девочка с персиками» (Валентин Серов) по плану

Многомудрый Литрекон является большим поклонником качественной живописи, поэтому с удовольствием написал для Вас краткое сочинение-отзыв о картине Серова «Девочка с персиками». Перед Вами два варианта: для девочек и для мальчиков.

Для девочек

Когда-то я считала портреты скучным жанром. Для меня все они были на одно лицо. Королевы и министры, цари и военачальники — все они выглядели официально и сухо. И лишь одна картина заставила меня передумать — «Девочка с персиками» Валентина Серова.

На репродукции изображена маленькая девочка, сидящая за столом. Она одета в розовую блузку. На ее шее красуется черный в белый горошек бант с большой красной вставкой. Волосы у нее темные и короткие, глаза карие, губы розоватые, как и нежные щеки. Выражение лица спокойное и вдумчивое. Кожа у героини загорелая, и на картине очень светло, значит, на дворе позднее лето. Перед девочкой на столе, обтянутом белой скатертью, лежат персики и желтоватые листья клена. Один у нее в руках, другие лежат на расстоянии. На заднем фоне картины расположены деревянные стулья, из-за спины героини виднеется окно, выходящее, видимо в сад. Обои на стенах в доме серовато-белые, и на них красуется аккуратное круглое блюдо. Также за спиной девочки находится коричневато-желтая статуэтка. Вся картина излучает свежесть и красоту летнего дня. Легкие и светлые тона погружают наблюдателя в атмосферу радости и юности природы.

Мне очень понравилась картина «Девочка с персиками», потому что она написана настоящим мастером своего дела. Он передал всю естественность детской кожи, игру света на столе и создал универсальный образ чистого и счастливого детства.

План сочинения-описания картины «Девочка с персиками»:

Для мальчиков

Хороший портрет — редкое явление в современном мире. Этот жанр растворился в бесчисленных селфи, но большинство из них однотипны и неинтересны. Видимо, не всем из нас быть художниками, ведь настоящий мастер своего дела имеет предать каждому изображению уникальность. Идеальным примером является картина Валентина Серова «Девочка с персиками».

На полотне изображена девочка из 3-4 класса, которая сидит за столом и держит в руке персик. На ней светло-розовая кофта и большой черно-белый бант с красной гвоздичной посередине. У нее смуглая кожа, темные волосы и карие глаза. На щеках играет румянец. Она не улыбается, но смотрит на нас приветливо и открыто. На столе перед ней расположены персики и кленовые листья с желтоватым оттенком осени. Это особенно отчетливо видно на белой скатерти. На заднем фоне мы видим столь же чистые и светлые обои. На стене висит красивое блюдо. Ниже виднеются спинки деревянных стульев и угадываются очертания какой-то статуэтки. В окно стучатся желтовато-зеленые листья. На подоконнике скрывается тонкий подсвечник. Вся картина наполнена приглушенным светом дождливого дня. Но за счет светлых оттенков в оформлении комнаты кажется, что в ней очень светло.

Мне очень понравилась картина Валентина Серова «Девочка с персиками», потому что она дарит позитивные эмоции. Все в ней чисто и аккуратно, и каждый цвет как будто ласкает взгляд. Это образец художественного мастерства.

План сочинения-отзыва о картине «Девочка с персиками»:

Источник

Мне понравилась картина девочка с персиками потому что. Смотреть фото Мне понравилась картина девочка с персиками потому что. Смотреть картинку Мне понравилась картина девочка с персиками потому что. Картинка про Мне понравилась картина девочка с персиками потому что. Фото Мне понравилась картина девочка с персиками потому что

­­ Пример сочинения 1

В просторной, залитой солнечным светом комнате за большим обеденным столом сидит девочка, в руках она держит золотистый персик. Непокорные темные волосы растрепаны, взгляд ее карих глаз спокоен, но в них затаился лукавый огонек. Перед нами картина талантливого живописца В.А.Серова «Девочка с персиками». Это портрет двенадцатилетней Веруши Мамонтовой, дочери московского купца и мецената. Увидев живую и непоседливую девочку в тот миг, когда она прибежала из сада с персиком в руке, художник предложил ей позировать. Хотя на первый взгляд, кажется, что картина создавалась в порыве вдохновения, работа заняла больше трех месяцев. Именно это произведение и принесло Серову славу.

С холста пристально смотрит смуглая девочка с темными, как угольки, горящими глазами. Есть в этом взгляде что-то искрометное и озорное, как будто она задумала какую-то шалость. Губы плотно сжаты, она старается выглядеть серьезно, но радостный смех так и рвется наружу. По слегка раздутым ноздрям, растрепанным волосам и легкому румянцу на щеках становится заметно, что девочка всего пару минут назад резвилась в саду.

Поза девочки выражает едва сдерживаемое нетерпение, как будто она только на минуту присела за стол, и вот-вот сорвется, словно бабочка, и убежит играть. Она полна жизни и энергии, поэтому не может долго усидеть на месте. Художнику удалось точно поймать момент и запечатлеть его на холсте. Картина пропитана атмосферой легкости и беззаботности, которые бывают только в детстве.

Проступающий на щеках нежный румянец гармонично сочетается с цветом персиков, лежащих на столе. Тонкие пальцы обхватили плоды с бархатистой кожицей. Они выписаны так реалистично, что возникает желание их съесть. Элементы натюрморта и пейзажа расширяют стандартное понятие портрета. Художник использует контрастные тона на фоне общей пастельной гаммы. Героиня с темными курчавыми волосами одета в розовую блузу с большим черным бантом, украшенным алой гвоздикой, вокруг расставлены стулья из темного дерева.

Мягкий солнечный свет, льющийся из окон, наполняет все пространство разноцветными бликами. Он радужно сияет на стенах, мебели, на белоснежной скатерти, покрывающей обеденный стол, и серебряном ноже. Отблески скользят и по загорелому лицу главной героини, переливаются перламутром на блузке, заливают всю ее фигуру. Вся картина словно пронизана чистым воздухом, легкостью и светом. За окном стоят последние летние деньки или только начинается осень, так как на деревьях много зеленой листвы.

Картина «Девочка с персиками», написанная более столетия назад, покоряет своей неповторимой теплотой и светом. Художнику удалось показать всю красоту и безмятежность чудесной поры — юности. Стоит только взглянуть на портрет, и на душе возникает чувство радости и умиротворения.

Пример сочинения 2

Главная героиня работы — Вера, которую автор изобразил в центре картины. Девочка сидит за столом и смотрит прямо на нас, на зрителей. Девочка милая, даже, можно сказать, красивая. У нее очень красивые большие глаза, напоминающие угольки. Кожа смуглая, а черные волосы слегка растрепаны. Это говорит о том, что только недавно она бегала в саду, а сейчас приходится позировать. С одной стороны, она хочет казаться серьезной, поэтому сжала губы, но мы видим, как наружу рвется безудержное веселье и лучезарная улыбка.

Когда смотришь на работу Серова, то замечаешь некую непосредственность, легкость, беззаботность. Вот забежала девчушка в дом и присела за стол. В ее руках персик, которым хочет полакомиться. Однако ее поза говорит о том, что присела она ненадолго и вот-вот упорхнет, как та бабочка. Возможно, сейчас ее ждут подруги, с которыми она бегала и веселилась. Ее румянец на щеках сочетается с цветом персиков, что лежат рядом. Сами же персики изображены настолько реалистично, что и самой хочется их попробовать.

Комнату заливает солнечный свет и кажется, будто на улице жаркое лето. Однако внимательный зритель на столе заметит кленовые пожелтевшие листья. Это говорит, что на улице либо конец лета, либо начало осени. Скорее всего, сентябрь. Но день солнечный и теплый. Солнечный свет падает на девочку, на скатерть, отражается на стенах, наполняя своими бликами все пространство.

Картина яркая, от нее веет легкостью и кажется, будто вся она пронизана чистым воздухом. Смотришь на полотно и возникает чувство радости, умиротворения. Именно такие работы художников, где запечатлено минутное мгновенье тишины и покое, после которого все придет в движение, неся за собой перемены, мне нравятся больше всего.

Пример сочинения 3

Картина «Девочка с персиками» известного русского художника В. Серова была написана 1887 году. Доподлинно известно, что на ней изображена двенадцатилетняя дочь Саввы Мамонтова, купца и мецената, а также друга художника.

Картина привлекает зрителя яркими красками. Центральной фигурой является не только сама девочка, но и персики, небрежно лежащие на обеденном столе. Их цветовая гамма гармонирует с самой главной героиней, а также с пейзажем за окном. Все это выгодно подчеркивается светлым цветом скатерти и стен. Посмотрев на изображение немного, можно самому почувствовать тепло, исходящее от него. Ясно представляется атмосфера теплого осеннего утра. Небольшой ветерок колышет листву на деревьях. Самые красивые опавшие листочки клена тоже лежат на столе.

Внешность девочки привлекает к себе внимание. В ней сквозит детское озорство и непоседливость. Кажется, она не может дождаться, когда больше не нужно будет позировать, и она сможет побежать по своим делам. Она не похожа на кисейных барышень, какими нам представляются дочери купцов того времени. Живые карие глаза, непослушные, торчащие в разные стороны волосы выдают в ней маленького сорванца. Характер не спрячешь за розовой кофточкой и бантом. А по румянцу на щеках можно догадаться, что в гостиную она не пришла, а именно прибежала. Девочка сама будто персик, недавно сорванный с дерева. Такая же хорошенькая и румяная, полная жизни. А ее внутренний мир несомненно такой же яркий и необычный, как ее внешний вид.

По обстановке на картине можно сделать вывод, что это довольно богатый дом, даже не зная, кто изображен на ней. В первую очередь это понятно по персикам. Растут они на юге, и доставить их в Подмосковье требует денег. Отцу девочки не жалко потратиться, чтобы порадовать дочку. Кроме того, девочка сидит за большим столом. Мы видим только его небольшую часть. Наверняка в обеденное время за ним собирается вся семья, а также их гости. Придают интерьеру завершенности массивная деревянная мебель, а также украшения: расписная тарелка на стене, фигурка позади героини.

Художник изображает очень счастливую картину. Девочка во всей своей юной прелести с персиками, олицетворяющими все живое и жизнерадостное. И все это происходит в погожий осенний денек. Своим творчеством Серов позволяет нам прикоснуться к этому маленькому кусочку тепла и счастья, свидетелем которого он стал.

Источник

Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»

описания картин

Вступление. Жанр картины и история создания.

Мне понравилась картина девочка с персиками потому что. Смотреть фото Мне понравилась картина девочка с персиками потому что. Смотреть картинку Мне понравилась картина девочка с персиками потому что. Картинка про Мне понравилась картина девочка с персиками потому что. Фото Мне понравилась картина девочка с персиками потому что

Валентин Серов. «Девочка с персиками».

Мало кто не знаком с картиной «Девочка с персиками». Этот знаменитый портрет принадлежит кисти талантливого русского художника Валентина Серова. В 1887 году Валентин Александрович гостил в усадьбе своего друга Саввы Мамонтова, успешного купца. Одним теплым августовским днем в дом вбежала одиннадцатилетняя дочь Саввы, Вера. Она была чрезвычайно оживлена, а в руках держала персики. Ее игривый детский характер и естественность понравились художнику – и он предложил написать ее портрет с персиками. Девочка согласилась позировать, хотя это давалось ей не просто. На картине видно, что она с большей радостью убежала бы играть, а не сидела бы часами на одном месте. В течение двух месяцев художник работал над портретом — и результат до сих пор всех радует. Хотя сам Серов был невысокого мнения о картине, возможно, из-за скромности, к тому же ему тогда было всего лишь двадцать два года.

Краткий сюжет (что изображено)

Передний план

Задний план

На заднем плане полотна мы видим интерьер комнаты. Здесь нет излишеств, но чувствуется, что это дом богатых людей. Стулья, изготовленные из хорошего дерева, имеют добротный вид. Они темно-коричневого цвета, их спинки слегка изогнуты. На светлой стене висит изящная тарелка. Широкое окно ничем не прикрыто, что дает возможность свету легко проникать в комнату. Благодаря этому и так светлое помещение становится еще более приятным. В окно заглядывают ветки деревьев с желтыми и зелеными листиками. Это значит, что уже начало осени.

Цветовая гамма и ее роль

Картина в основном выполнена в светлых тонах. Стол и стены белые с голубым оттенком. Комната благодаря этому кажется чистой и большой. Желтые персики и листья создают теплую уютную атмосферу. А темно-коричневая мебель делает картину более четкой. Смуглая кожа и темные волосы девочки хорошо контрастируют со светлым фоном.

Настроение картины. Личное мнение.

Настроение картины – радость и легкость. Героиня кажется беззаботной, ведь она переживает лучший период в жизни – детство. Персики на картине – символ достатка. Все лучшее должно доставаться детям. Мне нравится эта картина, она создает хорошее настроение.

Сочинение-описание по картине Валентина Серова «Девочка с персиками»

Картина «Девочка с персиками» русского художника Валентина Серова — это прекрасный портрет, гимн беззаботному детству.

На девочке надета розовая кофточка с красно-черным бантиком. Внешность героини хорошо прорисована: смуглая кожа, тонкие аристократические пальцы, которыми она касается персика, слегка растрепанные темные волосы, внимательные глаза, красиво изогнутые брови, стиснутый в нетерпении рот. Видно, что ей не терпится заговорить или убежать на улицу играть.

На заднем плане картины изображена часть просторной светлой комнаты. Возле стола стоят коричневые добротные стулья. На белой стене с голубыми тенями висит изящная тарелка. В обстановке нет излишеств, но мебель говорит о зажиточности хозяев. К тому же, персики в то время не все могли себе позволить. Широкое окно ничем не прикрыто, благодаря чему свет озаряет помещение. В окно заглядывают ветки деревьев с желтыми и зелеными листиками. Это значит, что уже наступила ранняя осень.

Картина Валентина Серова «Девочка с персиками» полна энергии, теплоты и чистоты. Она выполнена в основном в светлых тонах: белые с голубым оттенком стол и стены. Естественно смотрятся и коричневые стулья. Девочка со смуглой кожей и темными волосами прекрасно контрастирует с общим фоном. А желтые персики и листья создают теплую атмосферу. Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает, что детство – это лучшая пора в жизни.

Источник

Валентин Серов: картина “Девочка с персиками”

Картина «Девочка с персиками» — картина русского живописца Валентина Серова, написана в 1887 году, хранится в Государственной Третьяковской галерее.

Мне понравилась картина девочка с персиками потому что. Смотреть фото Мне понравилась картина девочка с персиками потому что. Смотреть картинку Мне понравилась картина девочка с персиками потому что. Картинка про Мне понравилась картина девочка с персиками потому что. Фото Мне понравилась картина девочка с персиками потому что

Сочинение по картине «Девочка с персиками»

Вариант 1

В просторной, залитой солнечным светом комнате за большим обеденным столом сидит девочка, в руках она держит золотистый персик. Непокорные темные волосы растрепаны, взгляд ее карих глаз спокоен, но в них затаился лукавый огонек. Перед нами картина талантливого живописца В.А.Серова «Девочка с персиками». Это портрет двенадцатилетней Веруши Мамонтовой, дочери московского купца и мецената. Увидев живую и непоседливую девочку в тот миг, когда она прибежала из сада с персиком в руке, художник предложил ей позировать. Хотя на первый взгляд, кажется, что картина создавалась в порыве вдохновения, работа заняла больше трех месяцев. Именно это произведение и принесло Серову славу.

С холста пристально смотрит смуглая девочка с темными, как угольки, горящими глазами. Есть в этом взгляде что-то искрометное и озорное, как будто она задумала какую-то шалость. Губы плотно сжаты, она старается выглядеть серьезно, но радостный смех так и рвется наружу. По слегка раздутым ноздрям, растрепанным волосам и легкому румянцу на щеках становится заметно, что девочка всего пару минут назад резвилась в саду.

Поза девочки выражает едва сдерживаемое нетерпение, как будто она только на минуту присела за стол, и вот-вот сорвется, словно бабочка, и убежит играть. Она полна жизни и энергии, поэтому не может долго усидеть на месте. Художнику удалось точно поймать момент и запечатлеть его на холсте. Картина пропитана атмосферой легкости и беззаботности, которые бывают только в детстве.

Проступающий на щеках нежный румянец гармонично сочетается с цветом персиков, лежащих на столе. Тонкие пальцы обхватили плоды с бархатистой кожицей. Они выписаны так реалистично, что возникает желание их съесть. Элементы натюрморта и пейзажа расширяют стандартное понятие портрета. Художник использует контрастные тона на фоне общей пастельной гаммы. Героиня с темными курчавыми волосами одета в розовую блузу с большим черным бантом, украшенным алой гвоздикой, вокруг расставлены стулья из темного дерева.

Мягкий солнечный свет, льющийся из окон, наполняет все пространство разноцветными бликами. Он радужно сияет на стенах, мебели, на белоснежной скатерти, покрывающей обеденный стол, и серебряном ноже. Отблески скользят и по загорелому лицу главной героини, переливаются перламутром на блузке, заливают всю ее фигуру. Вся картина словно пронизана чистым воздухом, легкостью и светом. За окном стоят последние летние деньки или только начинается осень, так как на деревьях много зеленой листвы.

Картина «Девочка с персиками», написанная более столетия назад, покоряет своей неповторимой теплотой и светом. Художнику удалось показать всю красоту и безмятежность чудесной поры — юности. Стоит только взглянуть на портрет, и на душе возникает чувство радости и умиротворения.

Вариант 2

Валентин Александрович Серов — талантливый русский художник, ученик И.Е. Репина. Ему принадлежат картины «Яблоки на листьях», «Открытое окно. Сирень», «Заросший пруд». Но больше всего Серов любил рисовать портреты. Самое известное полотно среди них — «Девочка с персиками».

Героиня одета в бледно-розовую блузку с причудливым бантом в горошек. Благодаря этому наряду она выделяется на полотне. У нее большие черные глаза. Вьющиеся волосы уложены небрежно. На смуглом лице проступает яркий румянец. Губы зажаты в скромной улыбке. Выражение лица говорит о стеснительном характере девочки.

На заднем фоне виднеется огромное окно. Через него в комнату вливается яркий солнечный свет. За окном расположился фруктовый сад. По комнате аккуратно расставлены деревянные стулья. На стене висит декоративная тарелка. По убранству дома можно сказать, что здесь живут зажиточные люди.

Картину «Девочка с персиками» Серов посвятил Вере, дочери русского мецената С.И. Мамонтова. Художник очень часто бывал у них в гостях. А увиденный им момент из жизни Веры он решил воплотить в своей работе. Нежные, пастельные, светлые тона картины передают трепетное отношение художника к своей героине. Глядя на полотно, тоже хочется выбежать из дома, очутиться в персиковом саду и насладиться незабываемым вкусом сочных фруктов!

Вариант 3

Картина Серова «Девочка с персиками» была написана в прошлом веке. На этой иллюстрации изображена девочка — подросток, сидящая за столом, застеленным белой скатертью. Этот предмет интерьера создает светлый фон. На нем разложены румяные персики. Один фрукт юное создание держит в руках. Красоту натюрморта подчеркивают резные кленовые листья, разбросанные рядом с плодами.

Старинная утварь: стулья, подсвечник, тарелка, висящая на стене, как будто говорят о том, что это дачный домик, куда семья маленькой барышни приехала отдохнуть на лето. Темная мебель и оранжевые тона обстановки комнаты контрастно сочетаются.

Вся комната пронизана лучами ласкового солнышка, которые льются из окна, без занавесок. Они рассыпаются бликами по всему помещению и раскрашивают его разными оттенками палитры. На розовой кофточке девочки появляются сиреневатые блики. А на белых стене и скатерти видны голубоватые пятна. Еще, таким образом, живописец пытался отобразить атмосферу безмятежного утра на картине.

За окном виднеется зеленовато-желтая листва, что говорит о том, что на улице закат лета. Скоро кончатся веселые летние каникулы, и юная барышня уедет учиться.

Это время года очень любят дети, поэтому на лице девочки написано нетерпение. Она сейчас съест персики и опять убежит на природу, на вольные деревенские просторы. Это красивое, юное, чистое создание о чем-то мечтает, наверное, о том, как проведет день.

Вся картина создает впечатление радости. На эту иллюстрацию любовалось ни одно поколение людей. Она помогала многим почитателям живописи избавиться от плохого настроения. Это произведение учит нас познавать красоту изобразительного искусства.

Описание картины «Девочка с персиками»

В. Серов вырос в творческой среде, где процветал талант его композитора-отца А. Серова. К слову сказать, родитель и сам любил постоять за мольбертом, и мальчик имел возможность брать уроки живописи у самого И. Репина. Обстановка созидания и постоянное присутствие «звезд» искусства того времени в доме была привычна для будущего художника, так что о славе он и не мечтал, ведь привык к ней.

У отца были возможности и средства отправить сына для освоения тонкостей живописи в Париж, а позже – в Абрамцево. Там, в усадьбе мецената и промышленника Саввы Мамонтова росли вкуснейшие персики, играла дочка Вера и гостили такие художники как Поленов, Репин, Васнецов и Остроухов.

Картина «Девочка с персиками» появилась из-под кисти Серова, совершенно случайно, как и все уникальное. Верочка Мамонтова была любимицей не только своих родных, а и многочисленных представителей богемы, взятых под крыло ее отца. Это был живой, непоседливый и общительный ребенок, перед непосредственностью которого было трудно устоять. А вот к Серову уже тогда относились неоднозначно. Некоторые говорили, что его творчество – вовсе не творчество, а пиар Мамонтова, знакомого с его отцом, кое-кто утверждал, что слишком уж традиционны и реалистичны его полотна, но позже критики и искусствоведы заговорили о новаторском подходе, который отвергал рутинные законы живописи того времени.

Кто бы что ни думал, портрет Веры Мамонтовой Серов написал в 22 года. Он был всего на 10 лет старше героини своей картины, и все гостившие у Саввы люди просто удивлялись, как ему удавалось удерживать девчушку на месте. Работа была названа просто и лаконично – «В.М.» и стала открытием на выставке 1887 года, поразившем абсолютно всех. Публика наших дней до сих пор не может разобраться, кого же изобразил художник – пленительную женщину или рано повзрослевшую девочку, ведь этот портрет уже тогда начали считать импрессионистическим – слишком уж много в нем света и неосознанной полудетской свежести. Именно последний фактор уже более ста лет не отпускает от себя зрителей, именно наполненный чистым воздухом сад, непоседливость Веры привлекает к себе поклонников со всего мира.

Самое сложное в работе Серова было удержать Веру на одном месте. Он вспоминал, что работал над картиной очень долго, пытаясь выписать детали, но зрителю кажется, что на написана за несколько секунд. Розовая кофточка смуглой девушки с черным бантом, белая скатерть и случайно брошенные на стол персики создают ощущение сиюминутности происходящего. Вам, наверное, сразу же пришла на ум «Стрекоза» Репина, и это неслучайно – художник взял у мэтра только лучшее. Обстановка старинной усадьбы – часы, стулья, окна – кажутся не просто частью интерьера, а частью летнего дня за окном.

Легкостью и свободой отличается нежный цвет розовой блузы Верочки – она кажется изготовленной из мельчайших паутинок. Скатерть на столе белая только на первый взгляд, ведь если вы присмотритесь повнимательней, то увидите переливы голубых, золотых, даже темных оттенков. Свет солнца за окном не только бодрит, а и наполняет комнату радостью, падает из окон и заполняет весь объем помещения. Его блики скользят по лицу девочки, отчего и возникают переливы перламутра на блузке и на скатерти.

Лицо Веры нельзя назвать традиционно русским типажом. В ней переплелись необычные восточные, или даже цыганские черты с типичной манерой смотреть вперед, характерной для русских. Последнее неудивительно – мать девочки имела итальянские корни, а отец до последнего отличался истинно московской деловой хваткой. Тем не менее, Елизавета Мамонтова (мать Веры), не отличалась красотой, но дочка ее на картине – само обаяние и непосредственность.

Глядя на ее всколоченные темные волосы и глаза, устремленные в сторону, можно сказать, что эта девочка – неформальный лидер среди детворы. Кажется, что она лишь на миг заскочила в столовую, чтобы дать возможность Серову сделать несколько набросков портрета и, схватив персики, умчаться во двор. Этот живой ребенок с горящими черными глазами, загорелый на абрамцевском солнце, кажется, утверждает саму жизнь.

Импрессионистические мотивы картины прослеживаются не только в воздушной чистоте пространства и мимолетности мгновения, а и в игре солнечного света, которая странным образом сочетается с продуманно завершенной композицией. Фигура Верочки удачно вписана в обстановку столовой, она кажется вполне естественной, а свет и воздух наполняют не только столовую, а и мир за окном.

Картина не оставляет равнодушной никого – ее колорит свеж, образ гармоничен, а художественные образы удивительно сочетаются с жизненной правдой. Среди приемов импрессионизма в живописи Серов использовал свободные вибрирующие мазки – так передавалась игра светотени.

«Девочка с персиками» вышла замуж, родила троих детей, ее брак казался удачным, а будущая жизнь – счастливой, но… За год до смерти матери Вера заболела пневмонией и умерла. Ей было всего 32. Оранжереи, где садовники Мамонтова выращивали вкуснейшие плоды в 1926 разобрали, а сама усадьба ушла с молотка. На развалинах строения, видевшего величайших творческих людей своей эпохи, начали строить светлое коммунистическое будущее. Протрет Веры Мамонтовой, написанный В. Серовым, тем не менее, продолжает петь гимн молодости и чистоте по сегодняшний день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *