mobile recharge что это такое
Recharge Mobile Online
Mobile Top-up Instant & Worldwide
You may call it mobile recharge, mobile top up, mobile airtime, mobile credit, mobile load or whatever you want
Recharge Mobile
in 3 Steps
Recharge details
Select the country, enter the phone number and choose the amount.
Recharge Mobile
Payment details
Enter your Credit or Debit Card details or your Paypal account.
Top up Mobile
Recharged
Your top up is applied in 2-7 minutes, and the mobile is recharged.
Mobile Recharge
Why Recharge-Mobiles.com is different?
Fast and secure mobile recharge service
Recharge mobiles in easy 3 steps
Keep connected with your family and friends
Great top-up discounts and promotions
Globally Trusted By Clients To Recharge Mobiles Online
You may call it top up, mobile airtime, mobile credit, mobile load or whatever you want. You’re in the right place to send credit to a mobile anywhere in the world.
Pay Safely &
Secured
Order in seconds using your favourite payment method.
ReCharge — как сделать стартап на повышении продаж
Денис Гордиенко, генеральный директор Bright Mobile, о Recharge, стартапе, аналог которого можно запустить и в России.
Сегодня я расскажу о сервисе Recharge, бизнес-модели, по которой он работает, а также о том, как её можно адаптировать под российские реалии.
Пожалуй, все знают про огромный товарный маркетплейс Amazon, на котором есть куча продавцов и куча покупателей. Часть предлагаемых здесь товаров носит «циклический» характер, то есть они нужны регулярно. Например, корм для животных. Питомцы есть хотят всегда, и покупать еду им тоже надо всегда.
По своему опыту знаю: забудешь купить еду на Озоне (который, в общем-то, является нашим аналогом американского Амазона), и чтобы кошка не померла с голоду, пока Озон будет вести корм два-три дня, покупаешь ей что-то небольшое в местном супермаркете. И получается так, что этот небольшой пакетик обходится дороже, чем огромный оптовый баул с Озона в пересчёте на киллограмы. Итог – переплата из-за невнимательности.
Первая покупка проходит как обычно, а затем Recharge запоминает данные банковской карты клиента и автоматически списывает с неё деньги с выбранной периодичностью. Он передаёт данные о списании в Амазон, и тот отправляет новую поставку корма покупателю.
Теперь главный вопрос: что мешает Амазону сделать себе свой аналог Recharge?
Мнение экспертов здесь расходится. Одни уверены, что Амазону выгоднее дождаться, когда Recharge интегрируется в максимум маркетплейсов, и тогда Амазон или кто-то другой купит его себе в собственность как готовую разработку и бизнес-модель. Так он получит входы на чужие маркетплейсы, доступ к аналитике и прочие подковёрные вещи, которые представляют для Амазона экономическую ценность.
С Озоном договориться просто так вряд ли получится. Скорее всего, и Recharge не сразу вышел на Амазон, а дошёл до них путём множества касаний. Пожалуй, им вообще повезло, что Амазон начал с ними сотрудничать. Сейчас мы делаем агрегатор маркетплейсов для одного изклиентов: так там даже по заявленному API от техподдержки хоть какой-то ответ получить и то непросто. Так что история, при которой Озон что-то доделает под наш уникальный стартап, практически нереальная.
Поэтому я думаю, что такую модель лучше перевести на обычные интернет-магазины. Их достаточно много, самостоятельных тоже, далеко не все торгуют через маркетплейсы. Таким создавать свой сервис будет довольно проблематично, и им имеет смысл продавать заготовку либо в качестве готового решения к магазинам, либо как отдельный сервис.
Новая схема будет выглядеть так:
Тут, скорее всего, уже есть напоминалки в стиле email-рассылки, но работают они только в качестве нотификации, и клиенту каждый раз нужно оформлять заказ. Нам выгодно привязать человека карточкой, чтобы покупка происходила автоматически. Поэтому в схему добавляется ваш сервис, который делает виджет для интернет-магазина, который достаточно просто внедряется в магазин. Не сложнее, чем внедрить обычный банковский эквайринг.
В итоге получается то же самое, что и на Amazon: человек может выбрать как разовую покупку, так и периодическую. Данные передаются в ваш сервис, который сообщает о покупках уже не стороннему поставщику, а в сам интернет-магазин. Происходит списывание средств, отправка товара. Кошка сыта, все довольны.
Схема простая, самое большое затруднение может вызвать только внедрение виджета, но и оно реализуется без особых проблем. Далее задачей такого виджета станет поглощение как можно большего числа интернет-магазинов, которые занимаются продажей товаров неединичного использования.
Принцип монетизации сервиса прост – он оставляет себе процент от продажи. Плюс процент за эквайринг, который магазин и так заплатит – в российских реалиях это примерно 2-2,5%, общая комиссия составляет 3,5%. Вполне подъёмная сумма, учитывая продление жизни клиента и увеличение продаж. Сравнимо с затратами на маркетинг (а интернет-магазин обязательно будет сравнивать целесообразность внедрения вашего «речарджа» с привлечением новых покупателей).
Думать он будет так: за всю историю покупок человек раньше брал три пачки корма. В случае самостоятельной продажи магазин вам ничего не платит, при подписке – платит один процент.
Общие «потери» на вашем сервисе – по 1 проценту с пяти упаковок корма. Если магазин не будет пользоваться вашим продуктом, он не будет платить комиссию, но продаст только три пачки корма.
В итоге на чаше весов будет 5% от стоимости одной пачки (1% х 5 поставок), либо полная потеря маржи с двух поставок. Осталось в эту формулу подставить реальные данные по LTV и маржинальности продажи и всё станет очевидно.
Worldwide mobile recharge: send credit and data to any phone
About Recharge.com
Recharge.com: The place for mobile recharge online
Whether you call it mobile recharge, mobile top up, mobile refill, or airtime, you’ll find it on recharge.com.
Recharge.com gives you access to mobile carriers in 210+ countries and territories worldwide within seconds. From the global mobile carriers like Vodafone or Virgin Mobile, to local mobile operators like Telcel, Cubacel, or Heyah.
It only takes a few clicks to send airtime and get connected!
How does mobile recharge online work?
To send airtime to a prepaid phone, follow these steps:
1. Choose the recipient’s country
To top up a mobile phone online, please select the country whose network it’s part of. For example, if you want to recharge a Vodafone Italy phone, pick Italy as the country, even if the phone is being used elsewhere.
2. Select a mobile carrier and product
After selecting the recipient’s country, you’ll see a list of mobile carriers available for that country. Pick one and decide on the product you want to buy – call credit, mobile data, or bundles.
3. Fill in your information
Fill in your email address and/or the recipient’s phone number.
4. Complete your payment
Done? Your mobile recharge will be delivered in seconds.
Depending on the mobile carrier, you will either receive your mobile recharge code via email, or your airtime will be sent directly to the phone number you provided.
Is it safe to buy mobile recharge online on Recharge.com?
Your privacy and safety are our top priority and we’ve built our systems to reflect that. When buying mobile top up on Recharge.com, you can rest assured that your data and your money are safe.
How can we guarantee that? We only work with reliable payment partners including Mastercard, Visa, American Express and PayPal. When choosing them, we’ve made sure they follow the same high standards for privacy, safety and data protection as we do. To find out more about what these standards are, check out our
Privacy Policy.
mobilerecharge.com
Оптимизируйте сайт и получите больше трафика
Попробуйте полную версию Анализа сайта: найдите ошибки на главной и внутренних страницах и исправьте их с помощью советов сервиса. Ежедневный аудит и проверка позиций помогут оценить результаты.
Бесплатная версия:
Анализ только главной страницы
10 проверок в инструментах в день
Ограниченная частота проверки
Платная:
Анализ всех страниц сайта
Сравнение с конкурентами
Проверка позиций по запросам
Автоматический анализ сайта
Еженедельные отчеты на почту
Важные события
Чек-лист
Параметры домена
В истории найдено изменений за 1 год 1 месяц. Первая дата: декабрь 2018.
Хотите увидеть весь график?
Доступно на платных тарифах.
Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.
Описание:
Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.
При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.
Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.
Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.
Дополнительная информация:
Статьи по теме:
Данные теста были получены 21.09.2021 12:21
Выбор пользователей 1 из 5
Популярный сайт 2 из 5
Описание:
Рядом с адресом сайта в результатах поиска Яндекса могут появляться знаки, основанные на данных о поведении пользователей. Такие знаки могут свидетельствовать об удовлетворенности пользователей и их доверии к сайту.
Популярный сайт — сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.
Выбор пользователей — знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.
Статьи по теме:
Данные теста были получены 21.09.2021 12:21
В истории найдено изменений за 2 года 1 месяц. Первая дата: апрель 2014.
Хотите увидеть весь график?
Доступно на платных тарифах.
Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.
Описание:
Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.
Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».
Данные теста были получены 21.09.2021 12:21
В истории найдено изменений за 2 года 0 месяцев. Первая дата: апрель 2014.
Хотите увидеть весь график?
Доступно на платных тарифах.
Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.
Описание:
Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.
Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.
Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.
Данные теста были получены 21.09.2021 12:21
Описание:
Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.
Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».
Данные теста были получены 21.09.2021 12:21
Описание:
Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.
Дополнительная информация:
Данные теста были получены 17.07.2021 03:33
Описание:
Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.
Дополнительная информация:
Данные теста были получены 17.07.2021 03:33
С 2009 года Роскомнадзор контролирует распространение информации в интернете. Для этого ведомство в 2012 году создало реестр запрещенных сайтов, который пополняется ежедневно. Первыми под блокировку попадают сайты с запрещенным контентом. Также Роскомнадзор может заблокировать сайт за ФЗ 152 «О персональных данных».
Чтобы снять блокировку, нужно убрать материалы на сайте, из-за которых вы получили блокировку. После этого написать письмо на адрес: zapret-info@rsoc.ru.
Дополнительная информация:
Статьи по теме:
Данные теста были получены 17.07.2021 03:33
Рейтинг домена — 16 / 100
В истории найдено изменений за 5 месяцев. Первая дата: апрель 2020.
Хотите увидеть весь график?
Доступно на платных тарифах.
Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.
Описание:
Данные теста были получены 21.09.2021 12:21