mount and blade warband что делать в начале игры
Советы и лайфхаки для новичков Mount & Blade: Warband
В руководстве описаны лайфхаки и советы для новичков в игре Mount & Blade: Warband(некоторые советы и лайфхаки может быть могут помочь не только новичка ну и опытным игрокам).
Как сбежать от погони
Если вначале игры за вами гонятся грабители или разбойники, которым вы не можете дать отпор, а поблизости нет замка или города, где можно было бы переждать, то наверняка рядом с вами скорей всего может быть деревня. Заходим в неё и ищем старейшину деревни и запрашиваем задание и с некой вероятностью он может дать вам задание с тренировкой крестьян, во время которого можно переждать бандитов или грабителей.
Первое хорошее оружие
Работорговля в Кальрадии
Не тоскайте с собой по всей Кальрадии пленных так как они замедляют нас, плюс они могут сбежать. Так что лучше продать их работорговцам в тавернах (Если не можете найти таких то загляните в Нордский город Тир в нём всегда есть 1 работорговец).
Как стать известным
3 самых эффективных способа заработать известность:
1)Выйгрывать на турнирах(по 20 известности за каждый). Чтобы узнать где будет проводиться турнир отправляемся на арену в любом городе и спрашиваем у владельца о турнирах.
2) Участвовать в битвах где численное преимущество на стороне противника.
3) При создании персонажа выбрать мужской пол и в качестве отца обедневшего дворянина(+50), ранние годы в качестве дитя степей(+5).
Первая дипломатия
Перед созданием собственной фракции следует наладить отношения с другими фракциями (чтобы за первые 5 секунд существования вашей фракции вам не объявила войну вся Кальрадия) и выбрать одну с которой мы будем враждовать(чтобы основать свою фракцию).
Плата своей армии
Плата вашим солдатам уменьшается в 2 раза когда вы отдыхаете в городе, замке или в поместье в деревне. Поэтому если у вас плохо с финансами и наступает момент оплаты жалованья то отправляйтесь отдыхать в замок, город или поместье в деревне так вы неплохо сэкономите динар, особенно если у вас много элитных войск.
Вооружаем спутников
Руководство и прохождение по «Mount & Blade. Эпоха турниров»
Поля сражений Кальрадии вновь взрыхляют сотни подкованных копыт; рыцарские пики повергают врагов ниц; клинки поют звонкую песнь стали; прекрасные дамы славят победителя турнира, а гордые лорды в сверкающих доспехах склоняют голову перед новым королем!
Но ныне мы не одиноки, и сыновья Кальрадии могут встретиться в боях лицом к лицу — чтобы раз за разом выяснять, чей топор больней рубит, чей конь быстрей скачет и чей шлем звонче гремит.
Если вы не играли в первую часть, то знайте, что пропустили мимо глаз, ушей и кнопок мыши весьма любопытную игру. Недаром в списке похожих проектов стоят «Корсары» и GTA — Mount & Blade великолепный образчик эпической игры со свободным игровым процессом. Сначала, как в хорошей ролевке, мы создаем персонажа, его внешность, характеристики и предысторию. А затем верхом на рыцарском коне въезжаем в вымышленный средневековый мир, лишенный религии и магии, без церквей и орков с эльфами. Здесь мы сражаемся, угоняем скот, служим короне, набираем рекрутов и становимся настоящим феодалом. И главное — это первая игра, где реалистично и подробно проработана верховая езда!
Что нового принес ты, путник?
С первого взгляда и не заметишь, что появилось нового, кроме строчки «многопользовательский режим» в меню. Почти та же угловатая графика, тот же верный скакун под седлом, те же бесстрашные грабители, выходящие наперерез нашему отряду.
«Эпоха турниров» отличается чертами всех лучших самобытных проектов — игра малобюджетна, и разработчики сосредоточились на игровом процессе, не рискуя испортить попону своих скакунов излишней геральдикой, а женщин Кальрадии — кольчужно-кружевными топиками. Хоть в итоге игра и похожа с виду на дополнение, внимательный игрок найдет в ней целую горсточку изюму.
Новая ролевая система позволит стать правителем собственного королевства, даровать земли и замки своим последователям и принимать благородных рыцарей в качестве вассалов. Если ваше альтер эго в игре — мужчина, вы сможете добиться руки прекрасной леди. Женщина-игрок вольна соблазнить и затащить под венец одного из неженатых лордов. Дипломатия фракций стала более разветвленной, можно угрожать, подкупать и обманывать.
При взгляде на драку на узкой лестнице вспоминается штурм Амбера.
Ну а главное украшение нашего средневекового стола — возможность навешать ближнему своему в многопользовательском режиме, молоточком там или алебардой. Официально в конных побоищах могут столкнуться до 64 игроков, но модификации творят маленькие чудеса, и на некоторых серверах число участников кровавого «банкета» достигает 128 человек.
К пяти знакомым державам на глобальной карте примкнула шестая, Сарранидский султанат, причем тонко и деликатно, не внеся почти никаких изменений. Живут сарранидцы в оазисах среди пустыни, как и кочевники-кергиты, предпочитают конные войска. Досадно, но ни одного верблюда увидеть нам не довелось.
Первым подниматься по штурмовой лестнице ой как неприятно! И еще раз ой!
Мои солдаты освободили из плена крестьянку. Она собирается служить в моем отряде. Кем?
Королевство на острие копья
От своего побратима — «Огнем и мечом» — игра отличается не в лучшую сторону. Осмысленной кампании в ней как не было, так и не появилось. О да, квестов стало больше, а дипломатия — разветвленнее и сложнее, хотим — женимся, хотим — свое королевство завоюем. Но где, простите, сюжет?! В тех же «Космических рейнджерах» мы могли грабить или торговать в свое удовольствие, но параллельно шла война, можно было разгадать загадку клисан или доминаторов, а то и незамысловато их уничтожить. Шло время, менялись технологии, чувствовалось какое-то развитие и приближалась развязка.
Как выясняется, из молодых крестьянок в суровом мужском обществе вырастают арбалетчицы.
А Кальрадия застыла в безвременье — государства иногда воюют меж собой, замки меняют хозяев, принцессы находят себе мужей, а деревни полыхают, подожженные налетчиками. Но глобально ничего не меняется. Помните вялость противоборствующих сторон в Dawn of War: Soulstorm? Если самому ни на кого не нападать, а только прощелкивать ходы, то геополитическая ситуация не изменится ни на йоту. Одна-две провинции переходят из рук в руки, как мячики, и все! Мир не интерактивен, он ждет игрока, как невеста в первую брачную ночь, а на самостоятельные действия не способен.
Монголы не вторгаются, крестовые походы не объявляют, не вымирают от чумы города, еретики не поднимают головы, никто не изобретает книгопечатанье. Стоячее болото, дамы и господа! Но тем не менее дыхание средневековья в игре чувствуется. Грязное, дикое и жестокое время, когда жизнь крестьянина не стоила и ломаного геллера, когда считались только с мнением феодала, и то если за ним многозначительно ощетинивается мечами, стрелами и пиками вооруженный отряд. Когда этого феодала сложно было отличить от главаря бандитской шайки.
Впоследствии, если хотите, можете стать маршалом и правой рукой короля — любого. Можете лично захватить трон и объединить под своей рукой всю Кальрадию, раздавая земли и замки верным вассалам. И тогда считайте, что для вас игра пройдена.
Уж больно орковский герб на щите у моего стрелка.
И свадиец, и друг степей кергит — все равны под моим началом.
Теперь мы — банда!
Главное новшество игры — возможность сразиться с живым противником. Если поведение противника непредсказуемо, в ход идут нешаблонные решения! Но никакой вам глобальной карты, ролевых элементов или управления небольшими отрядами, ни-ни. Можно подобрать себе внешность и герб, а далее — только бескомпромиссный бой!
Что такое дружба народов? Это когда свадийцы, сарранидцы, норды и кергиты идут бить родоков!
В списке серверов мы выбираем один из семи режимов боя. Загрузившись — класс, затем на фиксированную сумму закупаем экипировку, и с началом следующего раунда стартует бой.
Режимов много, но культурную ценность из них представляют только три. «Битва» и «Найтииуничтожить» хороши тем, что игроки получают одну жизнь на раунд боя и действуют осторожно. «Осада» привлекает внимание тем, что от штурмующих требуются слаженные действия. Все прочие режимы игры превращаются в бесконечную кровавую потасовку. Порой драка идет даже на «безопасных» точках возрождения между только что появившимися игроками!
Координировать усилия с союзниками почти невозможно — нет ни голосового чата, ни мини-карты, ни разбивки по отрядам. При осаде вообще непонятно, что творится на поле боя. Да, это приближено к реальности, но штурмовать, право слово, неудобно. Состав команды тоже нельзя посмотреть. Когда в Team Fortress 2 я вижу, что у нас в команде не хватает медика или инженера, то откладываю любимый огнемет и беру в руки шприц или разводной ключ. А в «Эпохе турниров» приходится гадать, не слишком ли много лучников на нашей стороне и не пора ли пойти в поле копейщиком.
Пока боярин занят войной, он поручил собрать для него налоги мне. Какая ошибка!
Простой мародер морально вырос до. горного бандита? Или все-таки лесного?
Запутавшись в соцветиях гербов, так сразу и не догадаешься, кто из сиятельных господ на чьей стороне.
Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведут начатое разработчиками до совершенства.
Вердикт: Игра стала еще краше и разнообразнее, хоть и тянет больше на дополнение, чем на полноценное продолжение.
В этом небольшом руководстве мы остановимся подробно только на том, что появилось нового. Любопытствующих отошлем к статье Константина Закаблуковского, опубликованной в №11 (84) номере ЛКИ за 2008 год.
Алчет крови меч в руке моей
Наш отряд готов к битве. В особенности полуголый всадник — видимо, последняя заначка ушла на коня.
Своих от чужих в многопользовательском режиме можно отличить только по гербам над головами. На щитах, как вы видите, они могут совпадать.
Конные лучники — это еще куда ни шло, а вот пешему стрелку место только на стенах замка. Прилично попадать удается только на небольших расстояниях. Пара стрел — и уже пора вступать в ближний бой.
Скакуна своего выбирайте с умом. На легкой лошади вас не догонят другие всадники и можно смело утыкать врага стрелами, как подушечку для иголок. Тяжело бронированный жеребец проламывает строй. А если уж завязнете в пехоте, доставайте юркую короткую саблю. Удары с коня все чаще приходятся в голову, и противники так и оседают штабелями наземь с окровавленными лицами.
Спешиться можно, только полностью остановив лошадь, а вот приказы подчиненным можно раздавать на полном скаку. Но двухуровневое меню, повешенное на F1-F6, неудобно. Перейдя ко второму уровню команд, нельзя вернуться. И свои настройки тоже сделать нельзя! Зато можно разделить отряды до боя на несколько групп, переименовать их и раздавать им во время схватки разные приказы. Прямо Total War, не слезая с седла.
В итоге бой стал разнообразнее, но при этом хаотичней и путаней. Рука новичка не сразу приноровится двигаться и одновременно рубить именно в том направлении, которое было задумано. Тем, кто привык насаживать врагов на пику в «Истории героя», здесь придется переучиваться.
Лук в ближнем бою — не лучший выбор.
Всадник на узких улочках много не навоюет.
Дорога к престолу
Первые шаги
Пока мы молоды и никто не признает в нас нового императора всея Кальрадии, нужно вести себя аккуратно. Местное население признает только деньги, и ничего, кроме денег. А потому в первую очередь нужно разжиться золотишком.
Честные заработки
Как честно заработать денег, никого не убивая?
Во-первых, торговать. Самые прибыльные схемы:
Другие же схемы надо разрабатывать на месте, исходя из перепада цен. Важно не ездить постоянно одними и теми же маршрутами.
Во-вторых, можно стать вассалом одного из королей. Монарх платит вам жалованье — небольшое, но прокормить войска хватит. Впоследствии за хорошую службу и выполнение поручений можно получить во владение деревеньку или даже замок, а с него тоже мало-помалу течет денежный ручеек. Кроме того, брак — дело, может, и не хорошее, зато прибыльное! Завоевать чье-нибудь сердце не так сложно — стихи, ухаживание, демонстрация храбрости, выполнение заданий родственников и прочие ритуальные пляски. А уж собственность вашей второй половинки тоже начнет приносить доход.
Стена проломлена, осадная башня построена — осталось только подкатить ее к крепости под градом стрел.
Щит спереди и сзади — лучшая защита для пехотинца на открытых пространствах.
Бандитские заработки
Бесчестному кандидату в короли в «Эпохе турниров» есть где разгуляться. Если поймать феодала в военном походе и правильно с ним поговорить, то можно получить от него задание собрать налоги в его деревне. Набрать можно тысячи две. И, конечно же, отдавать хозяину их никто не планирует!
В селах можно красть скот, забивать его и продавать мясо. Набрав отряд головорезов пострашнее, можно уже и грабить деревни и караваны. Тут доход составляет уже тысяч пять за один заход. Главное — от возмездия успеть спрятаться в крепости другой нации.
Воинские заработки
Воин зарабатывает не так много, как бандит, но зато параллельно получает опыт и не портит ни с кем отношений. Относительно неплохо можно зарабатывать на разбойниках. Лучше всего найти их логово и дежурить около него. Лагерь бандитов можно определить по большому количеству шныряющего вокруг отребья одного вида. Если проехать прямо рядом с ним, то он появляется на карте. Разорив его, тоже можно неплохо заработать. А через некоторое время логово появляется вновь — свято место пусто не бывает.
Копейщики без всяких напоминаний вышли в первый ряд, прикрывая арбалетчиков.
Флаг на соседнем пригорке. Но пока до него добежишь.
Венчание на царство
Королевский путь
Как стать королем? Да не так уж и сложно. Не принимать ни у кого вассалитет, накопите денег, наберите солдат, возьмите штурмом какой-нибудь захудалый замок. Если возможности для штурма нет, испортите отношения с этой фракцией — например, убивая крестьян. Альтернативный вариант — найти изгнанного наследника трона, присягнуть ему на верность, захватить несколько владений, присвоить всю эту роскошь, а потом разорвать с ним все отношения.
Своя недвижимость существенно упрощает игровой процесс. Возможность собирать налоги и вести менеджмент своих отрядов привлечет внимание любого! Но что делать, если ваш замок явилась осаждать добрая тысяча солдат противника? Для начала — не падать духом, а сохраниться. А потом выманивайте из группы лордов по одному и разбивайте небольшими отрядами. Если уже начался штурм, помните — города и замки имеют запасные выходы, через которые может пробираться только игрок.
На столь легкой и небронированной лошади нет шансов прорвать строй пехоты.
Застрявший на пару секунд в деревьях всадник — мертвый всадник.
Сподвижники
Простые рекруты и городские наемники одинаково растут в уровнях, одинаково требуют хлеба, сыра и капусты для пропитания да пару десятков монет для смены экипировки по достижении нового уровня. Разница только в том, что наемники лучше и гораздо дороже. Еще можно набирать войска бесплатно — когда вы разбиваете отряд противника, который вел с собой пленников. Счастливые и безмерно благодарные, они радостно присоединяются к вашей армии. Таким способом можно получить в свою армию экзотические войска — например, лесных бандитов или простых фермеров.
Последнего морского разбойника берут в кольцо.
При взгляде на мою бравую сотню поневоле вспоминается Total War.
Семь смертных боев
В сетевой игре сражаются обычно только игроки. Настройки иногда позволяют не только покупать экипировку, но и нанимать ботов. Деньги, заработанные за время вашей успешной игры, обнуляются при смене карты или сервера.
Чем отличаются режимы игры? В первых пяти режимах погибшие игроки возрождаются после небольшого промежутка времени, а в двух последних — только с началом следующего раунда.
Пока осажденные лучники обстреливают моих солдат, я забрался им за спины и.
Порой в общей свалке сложно отличить своих от чужих.
Можно облегчить себе игру, увеличив характеристики и количество золота на почти неограниченную величину. Для этого нужно выполнить экспорт персонажа. После этого в директории Мои документы\Mount&Blade Warband\Characters появляется обычный текстовый файл Имяперсонажа.txt. После внесения всех правок сохраните файл, а в игре сделайте импорт.
База знаний по игре Mount & Blade: Warband
Советы новичкам по игре Mount & Blade Warband
Топоры – могут быть двуручными или одноручными, а наносят преимущественно рубящие удары. Главное преимущество топоров в том, что они наносят дополнительный урон щитам, а также умеют уничтожать их.
Сила – ее значение влияет на показатель здоровья. Таким образом, каждые 2 единицы силы прибавляют 1 единицу к запасу здоровья героя. Также от силы зависит мощность навыков, о которых пойдет речь ниже.
Интеллект – атрибут связан с очками навыков. В общем, каждая единица интеллекта добавляет единицу к очкам навыков. А еще атрибут нужен для усиления мощи навыков.
Харизма – единица этого атрибута расширяет максимальное количество солдат под вашим контролем на единицу. Также влияет на навыки.
Если вы получаете уровень, то прокачиваете вместе с атрибутами и навыки, зависящие от степени прокачки параметров в разных категориях. Благодаря интеллекту в дальнейшем можно будет изучать несколько навыков за один уровень.
Ironflesh (железная кожа) – повышает запас здоровья на 2 единицы. Улучшается прокачкой Силы.
Power draw (мощный выстрел) – повышает урон от выстрелов из луков на 14%, а также точность. Улучшается прокачкой Силы.
Shield (владение щитом) – снижает скорость износа щитов на 8%, и в дополнение повышает скорость использования и радиус действия щита. Улучшается прокачкой Ловкости.
Athletics (атлетика) – поднимает скорость передвижения героя, а также скорость солдат, исключая всадников. Улучшается прокачкой Ловкости.
Riding (верховая езда) – пока этот навык не прокачан хотя бы на единицу, вы не сможете использовать скакунов. В дальнейшем с каждым пунктом прокачки вам становятся доступными высокоскоростные лошади. В дополнение – навык повышает скорость солдат всадников. Улучшается прокачкой Ловкости.
Horse archery (верховая стрельба из лука) – снижает штрафы, влияющие на точность и урон выстрелов из лука. Улучшается прокачкой Ловкости.
Looting (сбор трофеев) – с убитых врагов теперь можно поднимать больше предметов, а их ценность возрастает с каждым улучшением навыка. Улучшается прокачкой Интеллекта.
Trainer (обучение) – ежедневно вы можете развивать солдат из отряда, даже если их уровень значительно ниже тренера. Улучшается прокачкой Интеллекта.
Tracking (слежение) – дает способность обнаружения следов врага, за счет чего вы узнаете количество солдат в преследуемом отряде, а также вектор движения. Улучшается прокачкой Интеллекта.
Tactics (тактика) – повышает превосходство на единицу в любом сражении. За счет превосходства снижается влияние штрафов. Улучшается прокачкой Интеллекта.
Pathfinding (поиск пути) – повышает скорость перемещения через глобальную карту на 3%. Улучшается прокачкой Интеллекта.
Spotting (зоркость) – расширяет видимую область на глобальной карте на 10%. Улучшается прокачкой Интеллекта.
Inventory managment (упаковка) – расширяет инвентарь на 6 слотов. Улучшается прокачкой Интеллекта.
Wound threatment (перевязка ран) – исцеление подконтрольных солдат происходит на 20% быстрее, но в пределах глобальной карты. Улучшается прокачкой Интеллекта.
First aid (первая помощь) – повышает исцеление на 5% после каждого сражения. Без навыка базовое исцеление равняется 10% от запаса здоровья.
Engineer (инженерия) – теперь строить улучшения в населенных пунктах дешевле. Кроме того, осадная техника создается быстрее. Улучшается прокачкой Интеллекта.
Persuasion (убеждение) – вероятность в диалоге навязать свою точку зрения или план действий повышается. Улучшается прокачкой Харизмы.
Prisoner managment (содержание пленных) – расширяет число потенциальных пленников на 5 человек. Улучшается прокачкой Харизмы.
Leadership (лидерство) – расширяет численность солдат в армии на 5 единиц, а также снижает затраты на их содержание. Улучшается прокачкой Харизмы.
Trade (торговля) – снижает штрафы к стоимости вещей при продаже и покупке на 5%. Улучшается прокачкой Харизмы.
Нельзя игнорировать и особенные параметры героя, куда включаются Renown – слава или известность; а также Honor – честь персонажа. С ними связана своя механика, в общем и целом они помогают во время взаимодействий с другими персонажами.
На этом следует остановиться подробнее. Механики связаны с развитием героя, которому следует определиться на одном из этапов прохождения, а к какому же государству примкнуть. Пока это не свершится, вы будете отделены от большой части контента, связанного с развитием личного поместья, примыкающей деревни и т.д. Для всех этих прелестей вам придется стать вассалом кого-то из действующих правителей. Сделать это можно двумя вариантами – либо нарастить Известность, либо больше общаться с правителем, убеждая его в своих намерениях.
Известность или Слава – на время прохождения данный параметр станет наиболее важным для истории. Известность влияет на количество солдат, которые могут входить в вашу армию, а также на отношение мировых фракций к вам. Как только накопите 200 единиц известности, сможете связаться с королем, но косвенно, так как тот будет некоторое время общаться с вами и армией посредством писем. Появляется резонный вопрос – как накопить известность, а ответ на него: участвуйте в битвах. Вместе с этим работает формула, по условиям которой вам надо сражаться с врагами, где в отрядах солдат примерно столько же, сколько и у вас. Это и логично, ведь никого не удивишь тем, что отряд в 50 человек уничтожил отряд в 10 человек – так славу не добудешь. А вот если пойдет слух о том, что вы сразились в равном бою на поле и вышли победителем – другое дело. Ну и выполняйте больше заданий, ведь за это тоже начисляются очки известности.
Еще одной особенностью можно считать Право на трон. Эффективность параметра зависит от популярности и захваченных территорий, присоединенных солдат к отряду. Чем выше очки Права, тем ближе вы к захвату трона.
Взаимодействия с фракциями
Можно действовать с военной точки зрения или дипломатической. Военная предполагает, что вы в открытую будете действовать против фракций, которые не нравятся лично вам или правителю. Дипломатия выражена косвенно тем, что вы до поры до времени будете сторониться врагов и нейтральных территорий. Война ухудшает отношения с фракцией, хотя в некоторых ситуациях этого можно добиться с помощью отказа от выполнения поручений.
Каким образом разногласия возрастают? Первыми делом при каждой смерти вассала или его увольнения и т.д. Также во время боя нельзя бросать солдат, а иначе разногласия начнут расти. Грабить деревни, плохо относиться к действия маршала, захватывать его замки и выполнять прочие отступнические действия тоже нельзя. Чтобы снизить показатель параметра, следует на некоторое время прекратить выполнять все действия, повышающие его значение. Таким образом, спустя какое-то время Разногласия начнут снижаться.
До этой части данная механик отсутствовала. Теперь же игроки могут заключить брак, который благотворно скажется на развитии сюжета. Во-первых, брак позволит улучшить отношения с лордом, на дочери которого вы женитесь. Во-вторых, вы получите бонусы.
Женитьба возможна только на дочери знатного человека, так как в остальном считается бессмысленным занятием. Целью в таких изысканиях станет лорд с супругой, у которых есть незамужняя дочка. Отыскать такого персонажа можно, если прийти на какое-то торжество, пир, возможно, турнир. Встретившись на таком мероприятии с дочерью, можно будет повысить с ней отношения разными способами, зависящими от типа мероприятия. Если это турнир – вам советуется победить в нем, а саму победу при людях посвятить избраннице. Реализована и система комплиментов, так что, отыскав нужную даму, вы сможете одарить ее красивыми словами. Хотя комплименты могут дать отрицательный эффект, снизив показатель хороших отношений с девушкой.
Естественно, перед поиском дамы лучше всего познакомиться с ее отцом – лордом, к которому вы в дальнейшем примкнете, если заключите брак. Таким образом, одобрение отца крайне важно и его следует поднять до значения +10. Женские персонажи, кстати, тоже могут выходить замуж за сыновей знатных лордов, но там система плюс-минус схожая, исключая реализм с беременностью и детьми. Каждая из игровых фракций имеет хотя бы одного неженатого молодого лорда.
После наращивания благоприятных отношений следует подготовка к торжеству, в ходе которого придется повысить показатель Известность. Несмотря на то, что изначально вы заинтересовали отца и невесту, вам все еще нужно нарастить дополнительные очки хороших отношений с отцом до значения в +25 единиц. Это убедит старого лорда отдать дочь замуж. Второе обязательное условие – владения. Ваш персонаж обязан иметь какое-то поместье, замок или другой дом, чтобы дочь лорда смогла уехать к вам. Выполнив все условия, следующим шагом станет наращивание доверия между вами и невестой. Это довольно простая задача, так как требует обычного позерства и комплиментов. Выказывайте почести невесте, любезно ведите себя с ней, одаривайте песнями, признаниями и т.д. Весь процесс подготовки может занять приличное время, так что из собственного города или селения вы сможете выбирать время от времени пункт – навестить невесту, чтобы продолжить улучшать отношения.
Как только все показатели с отцом и его дочерью поднимутся до благоприятного уровня, появится функция прошения руки и сердца. После соглашения начинается длительная подготовка, в ходе которой надо просто заплатить указанную сумму.
Несмотря на рассмотренный вариант, существует альтернатива. Вы можете без ведома лорда нарастить отношения с его дочерью, признаться ей в любви, сделать предложение, но после этого лорд отрицательно будет относиться к вам. Возможно, что все эти действия приведут к войне, и даже хорошие отношения с невестой придут в упадок.
Подготовка к свадьбе со стороны женского персонажа простая – либо молодой лорд обратит на вас внимание, либо признается, что у него уже есть невеста.
Еще до свадьбы можно заручиться хорошими отношениями с несколькими девушками, а в конце выбрать ту, которая наиболее подходит для ваших целей.