mr heang update кто такой
72 дня в джунглях с подземным строительством
Mr.Heang Update: я из Соединенных Штатов Америки (США). В этом видео я собираюсь показать вам, как построить огромный современный подземный дом, с очень простыми инструментами и примитивными навыками! Эта подземная база, которую я очень усердно делал с моим другом, строилась 60 дней, и 12 дней мы пользовались ей. Это подземелье в маленьких джунглях Южной Америки, у нас было только два человека, мой друг (оператор) и я (планировщик проекта). Размер подземной базы: Глубина 3 м, ширина 17 м, высота 5,8 м. Я знаю многих людей, которым трудно в это поверить, но на самом деле это 100% ручная работа инструментами из видео! Если у вас есть идеи, пожалуйста, оставьте комментарий под моим видео. Я рад вашему конструктивному отзыву. Надеюсь, вам нравится мое видео! (с) Mr.Heang Update
(Перевод гугла с мелкими правками, чукча не переводчик)
После этого австралийца появилось 100500 таких каналов строительства из говна и палок одного и того же, один хуже другого. Сейчас этот заценим)
и тут начался сезон дождей.
Глубина 3 м, а высота 5,8 м. Так без дополнительных пространственных измерений не суметь.
Не проще ли помыться в речке?
Панно город джунгли
Где-то на просторах сети видел силуэт города а под ним зеркальное
Картинка понравилась, сохранил себе чтобы в дальнейшем
избавляемся от тонких перемычек, острых углов и так далее.
Берём доски 20 мм, распускаем на ленточке пополам, калибруем на рейсмусе.
Получаем тонкие доски 9 мм толщиной. Склеиваем их в щит, шлифуем и несем к
знакомому кроить на лазере.
детали проклеиваем изнутри тонкими дубовыми рейками.
Посередине горизонтально приклеиваем узкую (около 40 мм) доску толщиной 20
мм, на неё ставим металлические крепления как у книжной полки и вокруг
этой доски пускаем светодиодную ленту.
Красим в тёмно-коричневый цвет битумным лаком (можно и из балончика в
черный цвет). Сверху покрываем лаком или маслом.
При размерах 100х50 см смотрится гармонично. Делать мельче явно не
стоит (и мелкие детали пострадают).
Первое панно делал ради фото.
Через несколько месяцев его забрали и в скором времени заказали ещё пару
P.S. Было бы интересно сделать из дуба (если закажут ещё одно панно).
Думаю будет выглядеть эффектно и строго. Дуб обязывает)))
P.P.S. Все мои работы можно найти по нику. В любом поисковике. На первой
Глиссирующая мечта. Продолжение
Удивлён, что пост заинтересовал так много людей. Спасибо за похвалу! Ну продолжим.
На двигатель надо установить охлаждаемый выпускной коллектор, Выбор есстественно выпал на нержавейку, начал сборку.
Порезал на плазме заготовки, Очень грязно нержу режет. Трубу заказывал, у нас хрен что найдёшь.
Сварил, забортная вода прогоняется по коллектору и сбрасывается в выпуск, тем самым охлаждается сам коллектор и газы.
Палуба зашивается полосами 4-ки в два слоя в перпендикулярных направлениях, Первый слой на временном крепеже. Клеится на эпоксидку, можно и на ПУР, но эпоксидка надёжней.
Хоба! Готово! Шурупы выкручены, опять шкурка, шпатлевка и оклейка стеклом.
корма с капотом. Опять много шкурки, Шпатлевал эпоксидкой смешивая с аэросилом, Тяжело шкурится.
И наконец начал декоративную отделку, Взял шпон дуба, нравится он мне, твёрдый, под лаком ваще красота)
Выровнял зазор между ламелей, обрезал лишнее.
Выволок из гаража. Полюбовался, развернул и запихал проклеивать второй борт.
Кокпит тоже укрыл дубовым шпоном.
Вот такой, светленький получился. Изготовил и установил постамент для сидений.
Зазоры, между ламелями заполнил шпатлевкой из эпоксидки с аэросилом и черного колера. И опять шлифовка)
После всех шлифовок, пропитал всё прозрачной эпоксидкой, проявился реальный цвет. Красота.
Жаль шлифовать, но надо.
Попробовал себя в обтяжке кресел, получилось так себе. Отдам потом специалистам. Переделают.
Нашёл фотки, почти все, продолжу.
По бортам, у заднего дивана изготовил и установил печки, от них протяну рукава к переднему ряду. Греют огонь! Все оценили необходимость печек. вентиляторы от какой-то военной техники стоят снизу этого короба.
тут спрашивали, про охлаждение масла. Вид с срезанным поддоном. Примерка так сказать.
Заготовка машинки управления акселератором и реверсом, конструкция моя, плавающие штифты блокируют рычаг реверса на оборотах и не дают возможности включить реверс на полном ходу.
Так выглядит в лодке
Куда-то делись фото с лакировки, да там ничего интересного. Повозился с нержавейкой, подгонка, полировка, сварка. По случаю приобрёл прицеп.
Праворулька)) Магнитола откидывается под панель, чтоб в рундук пролезть можно было.
Блин, опять картинки не влезают. Продолжение следует)
Глиссирующая мечта
Закупил водостойкую фанеру ФСФ, на работе вырезал по проекту заготовки, пришлось помучатся, рабочее поле 1100х2050 а раскрой 1250х2400. Пришлось дробить и с переставками резать.
Привез в гараж. Начинаю клеить.
Собрал стол-плаз, расчертил на плазе шпангоуты и склеил. Каждый шпангоут из двух половин, фанера 9мм а шпангоут должен быть 18.
Собрал стапель, выровнял в горизонте, прикрепил к полу. Самый важный этап, ошибка здесь сведёт на нет всё остальное.
и вот, наконец стало видно, чем я тут занимаюсь. Тщательнейшим образом всё промерено, укреплено, зафиксировано. Шутки кончились, пошла серьёзная работа.
Вклейка стингеров, ох повозился я, уложить надо так, чтоб потом всё сошлось. Ошибка или неаккуратность грозит превратить всё в дрова. Но справился.
Отмалковал, то есть снял с брусков кромки, чтоб лист днища и бортов соприкасался плоскостью.
Зашивка днища. лист фанеры 2400, а катер длинной 5метров. Листы надо сращивать, есть много способов, тут применён пазловый, очень крепко, точно, гарантированно без бугров и перекосов.
Готово, теперь много часов шкурки и шпатлёвки.
Стеклоткань и эпоксидка. Не самое приятное занятие.
Приехал водомет. Так как опыта у меня нет, начитавшись форумов, решил взять такой. 144мм импеллер. от Ямахи супер джет 700. Надо было взять 155 импеллер. В таком виде он мне не подходит, нужно внести изменения.
перебрал, заменил подшипники сальники, укоротил вал и хвостовик, приварил флянец и врезал в катер. Делать это после переворота корпуса очень проблематично.
Ну а дальше шпатлевка, шпатлевка, грунтовка, шпатлевка, грунтовка и наконец покраска.
Установил пайолы, загрунтовал, покрасил, пора заняться двигателем, пока открыт доступ
По кокпиту работы не останавливаются,
Потихоньку осваиваю фанерование шпоном.
установил двигатель, предстоит долгая и сложная обвязка.
теперь можно потихоньку зашиваться.
Вроде лимит по картинкам выработал. Продолжение следует.