mtm что это такое в торговле
Mtm что это такое в торговле
Достаточно сложно, а иногда и невозможно купить в магазине костюм с хорошей посадкой по фигуре. У каждого из нас свои особенности, не существует стандартных одинаковых фигур, поэтому фабричная продукция редко может соответствовать требованиям взыскательного вкуса.
MTM (Made to Measure(англ.), Su Misura (итал.)– сделано по мерке) – изготовление по стандартным лекалам с учетом мерок заказчика.
Снятие мерок:
При заказе, на клиента примеряют близкий по размеру костюм (макетный ряд), и корректируют длину, ширину, объем, расположение деталей. Закройщик в этом случае, корректирует уже готовые стандартные лекала фабрики.
Взлом ВК на заказ без предоплаты, это наша услуга главная. Заказ можно оформить на сайте Joehack.me
Пошив:
При пошиве всегда используются фабричные технологии. Костюмы CODEX отшиваются в Европе.
В стандартные лекала вносят корректировки, затем начинается пошив. Каждая швея выполняет только один вид операции, например, втачивает рукава или пришивает пуговицы.
Детали:
Разнообразные опции для бизнес-костюма и для кэжуал одежды. Во время заказа вы можете выбрать покрой, модель, цвета отделки, пуговицы, подкладку, налокотники или воротник из замши, вышивку и много других элементов. Главное – не переборщить с декором.
Какая разница между Made To Measure (MTM) и Bespoke?
Сегодня Bespoke превратился в избитый термин в индустрии индивидуального пошива мужской одежды, который теряет свой смысл всякий раз, когда MadeToMeasure (MTM) компания использует его не правильно. Он конкурирует с термином «от кутюр».
Я представляю bespoke, и поэтому меня расстраивает, когда я вижу компании MTM в моей сфере, которые используют термин Bespoke некорректно. У этого термина есть четкое определение и различия между МТМ и Bespoke достаточно очевидные, на мой взгляд. Вот 5 отличительных признаков:
1) ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ (ЭСКИЗА)
MTM: Рассмотрим конкретный пример на пиджаке 42 размера … Компания MTM берет эти шаблоны и изменяет их, если ваши размеры отличаются от тех, которые использовали для создания этого пиджака 42 размера. Например, портной будет модифицировать стандартизированные модели, принимая во внимание ваши формы, такие как длина пиджака или ширина плеча. Обратите внимание, что не все MTM компании делают одинаковое количество модификаций – в некоторых ставят разные ограничения, когда действительно стоит вносить изменения в оригинальную модель, другие не затрагивают такие важные моменты, как подплечники или проймы. Хороший критерий – посмотреть, сколько мерок они снимают. Некоторые MTM костюмы обходятся 5-7 мерками….не очень хороший знак. (Заметьте, что доступность компьютеризированного конструирования, CAD, конечно дала MTM компаниям возможность уменьшить разрыв с Bespoke по этому вопросу, но не на 100% и даже не 80%).
Bespoke: Новая модель создается индивидуально для каждого клиента. Никаких модификаций или использования базовых моделей, т.к. это может помешать портному заметить малейшие нюансы фигуры клиента. Для достижения этой цели требуется больше, чем просто снятие мерок (например – покатые плечи, прогиб спины, выступающие бедра и т.д.)
2) МНОГОКРАТНЫЕ ПРИМЕРКИ
MTM: В целом никаких примерок в процессе создания вещи. Первая встреча для снятия мерок и создания эскиза, и потом финальная примерка после того, как все полностью готово. В зависимости от точности мерок/предпочтений заказчика, могут быть внесены изменения в готовое изделие, что добавляет еще одну примерку в конце. Конечно, это влияет на результат.
Bespoke: Посадка bespoke требует нескольких примерок в процессе создания вещи. Вот где Bespoke опережает MTM, и почему многие настаивают, что это качество премиум. Во-первых, это базовая примерка, во-вторых, предварительная подгонка, и, в-третьих, финальная примерка готового изделия. Все они проводятся на разных стадиях создания предмета одежды. Я слышал, что некоторые bespoke ателье делают даже более 5 промежуточных примерок. Эти примерки делают скорее для того, чтобы убедиться в правильности снятых в начале мерок – талантливые портные добиваются максимально точной посадки при каждой примерке.
3) ВЫБОР ТКАНИ
MTM: Обычно рекомендуемый выбор – с 1-3 фабрик. Опять же, некоторые MTM компании предлагают больше, некоторые меньше. Чтобы быть более точным, мы не говорим о предложенных тканях. Мыговоримопредложенныхфабриках. Это важно для выбора, но также для ориентирования в цене и качестве.
Bespoke: Большинствоbespoke салонов имеют более 10 фабрик на выбор.
4) ДОСТУПНЫЙДИЗАЙН / ИНДИВИДУАЛЬНАЯАДАПТАЦИЯ
MTM: Есть список доступных опций, и также список недоступных. Всегда в первом списке: количество пуговиц на пиджаке, вид карманов, варианты разреза, складки на брюках, отвороты. Иногда доступны опции: подкладка, ширина лацкана, расположение пуговиц, высота горловины. В списке недоступных опций: все редкое, что требует объяснений.
Bespoke: Никаких ограничений, независимо от уровня сложности. Фото ниже стоит тысячи слов:
5) ВСТРЕЧА ОДИН-НА-ОДИН С ПОРТНЫМ
MTM: Вы встречаетесь с работником магазина или продавцом-консультантом, который обучен снимать мерки и передавать их главному начальнику производства/главному закройщику. Уровень подготовки среди таких сотрудников очень сильно различается.
Bespoke: Вы лично встречаетесь с человеком, который будет ответственен за ваши лекала В конечном итоге, человек, который выкраивает одежду и выполняет работы по её созданию, всегда будет больше владеть ситуацией и иметь большие возможности для удовлетворения конкретных потребностей и разнообразных форм заказчика.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я бы сказал, что MTM это выбор тех, у кого недостаточно времени или возможности. Намного проще потреблять полу фабрикат, чем насладиться и принять процесс индивидуального пошива bespoke. Хотя здесь я, наверное, не совсем беспристрастен.
Заметьте, я нигде выше не указал качество или методы конструирования. Различные способы конструирования используются и в OTR, и в MTM, и у Bespoke портных. Случалось, что я видел работы bespoke портных, работы, от которых меня тошнило. Честно признаю, что неквалифицированный bespoke мастер может сделать окончательную подгонку хуже, чем внимательный мастер MTM компании. Так что выбор за вами.
Удачи всем в поиске того единственного мастера!
В любом случае, я надеюсь, что это будет хорошим руководством для оценки того, получаете ли вы все то, что хотите, а не ввел ли вас в заблуждение громкими фразами какой-то директор по маркетингу.
Переоценка по рынку
Что такое «Переоценка по рынку»
Термин переоценка по рынку (англ. Mark To Market) может иметь несколько значений:
Подробнее о переоценке по рынку
1. Когда рыночная оценка точно не отражает истинную стоимость базового актива, могут возникнуть проблемы. Это может произойти, когда компания вынуждена определить цену продажи своих активов или пассивов в период неблагоприятных условий рынка (финансовый кризис) и/или высокой волатильности. Например, если ликвидность низка, или инвесторы с пессимизмом смотрят на перспективы рынков, текущая цена продажи активов банка может быть намного ниже, чем фактическая. Результатом такой продажи станет снижение собственного акционерного капитала.
Эта проблема носила повсеместный характер во время финансового кризиса 2008/09, когда много ценных бумаг на балансе банков не могли быть эффективно оценены, поскольку исчезли рынки, на которых они обращались. Однако в апреле 2009 Совет по стандартам финансового учета (FASB) проголосовал и одобрил новые рекомендации, которые позволили производить оценку на основе цены, которая будет получена на благоприятном рынке, а не при вынужденной ликвидации, начинавшейся в первом квартале 2009.
2. Чаще всего рыночная переоценка происходит по фьючерсным счетам для того, чтобы удостовериться, что выполняются требования необходимой маржи. Если текущая рыночная стоимость приведет к снижению остатка средств на маржинальном счете необходимого уровня, то трейдер столкнется с «маржин колл» (требованием внести дополнительное обеспечение).
3. Взаимные фонды проводят рыночную переоценку ежедневно по закрытию рынка, чтобы у инвесторов было представление о величине чистых активов фонда.
RTW, MTM и bespoke: в чем разница и чего остерегаться?
Разбираемся в терминологии и рассказываем о подводных камнях трех способов пошива мужской одежды: ready-to-wear, made-to-measure и bespoke.
Разбираемся в терминологии и рассказываем о подводных камнях трех способов пошива мужской одежды.
Традиционно одежда классифицируется по степени кастомизации.
Поговорим подробнее о каждом способе пошива детальнее.
RTW. Выделяются три ценовые категории:
Костюмы RTW luxury категории покупают из-за бренда, потому что людям важно, чтобы одежда соответствовала статусу. Некоторые клиенты приобретают костюмы топовых брендов, но затем идут в ателье и пытаются посадить готовый костюм по фигуре. Проверено, эта схема не работает. Зато на костюме пришит лэйбл известного итальянского бренда, и для кого-то это решающе важно.
MTM. Здесь также выделяются три ценовые категории костюмов:
В случае с MTM важно, чтобы сдавал изделие тот же человек, который снимает мерки.
Удивительно, но в категории luxury МТМ это условие не всегда соблюдается. Дело в том, что топовые бренды часто проводят транк-шоу, во время которого приглашенный специалист из Италии снимает мерки клиента. Ну, а сдает изделие сотрудник московского представительства компании.
Практика показывает, что российские эксперты по снятию мерок лучше знают специфику фигур русских мужчин, и их работа требует меньших переделок.
Но и bespoke не панацея: гарантии, что костюм будет точно сидеть, никто не даст.
Подводные камни: здесь иногда встречаются недобросовестные компании, которые спекулируют на неграмотности заказчика. Они продают «как бы» bespoke, называя это «сшито по меркам”, но в действительности они шьют MTM. Хорошо, если клиент свободно ориентируется в терминологии и понимает, за что он платит немалые деньги.
Желаем вам грамотного выбора и встречи с честными профессионалами.
Ждем встречи в нашем ателье по индивидуальному пошиву мужской одежды
MTM АТЕЛЬЕ по пошиву мужской одежды
ЧТО ТАКОЕ MTM ПОШИВ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ НА ЗАКАЗ?
При неограниченном ассортименте мужских костюмов или отдельных предметов гардероба, предлагаемых на рынке, есть один недостаток – сложно подобрать модель, которая идеально сядет. Эта проблема касается как массового производства, так и пошива дорогих лимитированных коллекций известных кутюрье. Методы кастомизации сегодня позволяют отражать потребности заказчиков в стиле, крое, внешнем виде, качестве и особых нюансах одежды. Индивидуальное изготовление может быть разным и один из примеров – mtm-производство.
В Москве получить именно «тот самый» костюм можно путем его пошива на заказ. Применение технологии MTM предоставило возможность ателье создавать уникальные шедевры по всем требованиям и желаниям клиента, но главное – в точности с телосложением, особенностью фигуры заказчика.
Пошить по методике mtm – значит реализовать дизайнерский замысел по снятым с клиента меркам. При этом техника изготовления рубашек, брюк, жилетов, пиджаков, верхней одежды предполагает использование уже готовых (типовых) лекал, которые незначительно изменяются согласно полученных размеров.
Такой подход шитья заказанных изделий дает следующие преимущества:
Быстрые сроки – мтм изготовление не нуждается в постоянных примерках, благодаря чему готовое изделие вручается клиенту в ограниченные сроки и спасает в случае, когда одежда требуется срочно для предстоящего торжества.
Минимум потраченных нервов – когда создается рубашка, пальто, шорты или костюм, клиенту не нужно тратить силы на постоянные поездки в ателье для подгона одежды.
Более выгодная стоимость – пошить по технике bespoke значительно дороже, поэтому mtm является выбором большинства мужчин, желающих получить эксклюзив за небольшие деньги.
Мтм-изделия являются «золотой серединой». С одной стороны, их цена способна удовлетворять любым размерам финансов частных лиц, с другой – выглядеть безупречно, необычно, при этом подчеркивать все достоинства фигуры. Минусом мтм методики можно назвать лишь один – ограничения в вариациях фасонов, исчисление которых приравнивается к количеству имеющихся в ателье типовых лекал.
Для кого подходит mtm?
Мтм – отличный выход получить эффектный костюм, если клиент:
1. Обладает стандартным телосложением – есть ряд проблем преобразования стандартного образца при «проблемной» фигуре. Посадка рубашки или костюма при обычной фигуре будет идеальной.
2. Неискушенный – «продвинутых» пользователей услугами портных не удивить мтм-продукцией.
3. Нетребователен к ручной работе – на 90% рубашка или другой предмет гардероба фабричный.
Goffredo выполнит мтм-пошив на высоком уровне (с выездом на дом Москва + область).