n46b20bz что значит z
Двигло N46b20 (136 в 156л/с) — решение проблем (2017)
Приветствую всех своих подписчиков, гостей и BMWводов!
Запись полезна для Бумероводов с двигателем N46b20. (с ним много разных гиморов)
В весенней записи 17 года, я описал накопившиеся проблемы и вопросы на 6м году эксплуатации и пробеге под 100Ткм! своей любимой ноздрявой Копейки!
Получил полезные и не очень советы! ВСЕМ ВАМ спасибо!
Ранее решился на глубокую переделку из х18 в х20 с заменой впуска/выпуска/трассы и прошивки!
Нашёл моториста, делавшего себе эту переделку, и все нужные з/ч, кроме трассы от 120
От 320 трассы есть, но у них и длина и геометрия разные!
Работы по кастомной трассе или переделке из 320 ощутимо превысили предполагаемые расходы!((
Взвесив со многими (включая драйвовчан) траты/приход — отказался от затеи!
(все вопросы/ответы читайте в коментах той записи)!
Решил обойтись только прошивкой мозгов от х20 (безкат Евро2) 156л/с
(кат вырезан весной 16 года и вварен пламик) И… понеслось…
В мае 17года, с пробегом около 110Ткм, поехал в рекомендованную собратьями из клуба БМВ е90 мастерскую PravilaSporta решать проблемы и шить мозги!
(находятся в промзоне у метро Волгоградский пр-т, где СберБанк)
Я рад знакомству с мастерами мастерской и Ромой в частности!
Теперь моя машина снова в надёжных и умных руках!
(Рома — спасибо огромное)!
Напомню несколько основных проблем:
1- повышенный расход бензина (под 15л);
2- детонация/тряска машины на холостых в прогретом состоянии;
3- долгий запуск двигателя; и всякое разное по мелочам…
Нашел на Д2 ещё одну победу над высоким расходом бенза! —
(промывка «Датчика разности давления»)!
www.drive2.ru/l/477895583261000202/
Но в моей машине мастера пока не проверили этот датчик! (на скором ТО обязательно)
yaydogen всё же советует заменить впуск (с дисой) от х20, для повышения динамики!
Но Рома из Правил Спорта выразил скепсис на счёт прироста и нужды!
(опять мнения расходятся! с чем боролся — на то и напоролся!))))
Ведь хотел изначально, но отговорили, и теперь рекомендует уже знаток!
ХЗ, опять повис вопрос…
К сожалению, так и не случилось мне с kotavr сравнить динамику наших одинаковых по году и движку (шитых из 136 в 156л/с Копеек), ибо именно его Копейка мне была пинком и ориентиром к модернизации и прошивке!
Но при всех, вроде равных, его машина с родным ДМРВ, но едет более агрессивнее/нервнее моей, что он сам подтвердил, прокатившись на моей уже после всех переделок, сказав, что плавность моей ему (хотя скорее его жене) понравилась больше!
С его слов — средний расход бенза в городе у него 10л! (я так ничего и не понимаю!)
Саша мне и рекомендовал и PravilaSporta и Ядогена пролобировал туда!))
Колёса нынешние тоже он мне подогнал ранее!))
Санька — респект тебе и уважуха!))
На данном этапе полёт отличный!
Скоро очередное ТО, где опять всё проверим! И конечно же в PravilaSporta
Всем перечисленным ребятам мастерам/умельцам/кулибиным огромное спасибо!))
Теперь моя машина снова в надёжных умелых руках!))
Проехал с момента прошивки больше 5000 км
Масло загорелось на днях (ещё не долил) — думаю (5Ткм+) не критичный показатель масложёра!
Машина до сих пор радует и вопрос о продаже/смене ПОКА не стоит!
Цены на вторичке не радуют, и добавлять особо нечего!
А что хочется другое — слишком не дёшево и много добвлять!((
Да и «от добра — добра не ищут»! И моё добро» мне самому пока вкусно))
За лето 17г произошли ещё некие серьёзные и не очень поломки/проблемы и изменения, включая новые колёса, подвеска и тд, о чём я поведаю уже в следующей записи БЖ!
BMW e90 318i N46B20BZ
Товарищи! Прошу вашей помощи в подборе авто!
Точнее я его уже подобрал, хочу посоветоваться по техническому состоянию.
Небольшая предыстория.
В общем после продажи Х3 смотрел я япов уже как пол года, но всё не к душе… И тут подвернулся приятный вариант 3шки 2010 года с пробегом 120+. Так вот коробку, навесное, кузов я проверил — всё в норме, но двигатель N46B20BZ оставил мне вопросы и теперь я не могу уснуть:) МСК владелец сказал что менял.
1. Завел на холодную всё отлично, даже обороты не плавали и гидрики не постукивали, но я услышал (как мне показалось) звук «дизеления».
Запись звука (на видеокамеру в ночи:)) уже на горячую после поездки:
Дизелит или это его нормальная работа?
Есть ещё какие-нибудь мысли о возможных источниках звука?
2.
Открыл крышку маслозаливной горловины и обнаружил на ней эмульсию, сугубо по контуру прилегания к крышке ГБЦ.
Какие возможные причины её появления и насколько это критично?
Автомобиль в любом случае повезу ещё на диагностику, посмотрим что там скажут, но всё равно интересен ресурс и затратность обслуживания этого двигла.
Буду рад помощи, хочу скорее вернуться к вам товарищи! Спасибо!
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы
Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!
Бензиновый двигатель N46 в линейке автомобилей BMW, это рядная атмосферная «четверка», пришедшая на смену мотору N42 и являющаяся его логичным продолжением.
Силовой агрегат N46 не имеет глобальных изменений в своей конструкции относительно N42. Данный двигатель заменил своего предшественника в 2004 году и устанавливался на автомобили вплоть до 2015 года.
В этой статье нашего информационного блога компании V12Motors мы подробно расскажем вам о данном двигателе!
Основная информация о двигателе BMW N46
Изучая каталоги, можно увидеть, что блок балансирных валов масляного насоса и коленчатый вал идентичны и взаимозаменяемы от двигателя N42B20 к двигателю N46B20.
Система управления двигателем Bosch Motronic в отличие от предыдущей модели совместила в себе управление высотой переменного подъема клапанов Valvetronic (в двигателе N42 было два раздельных блока управления).
Двигатель N42 имел варианты исполнения для автомобилей с индексом 316i и 318i, аналогично и его наследник имеет два варианта N46B18 и N46B20.
В отличие от двигателя N42, который устанавливался только на 3-серию в кузове E46, силовой агрегат N46 устанавливался на широкий модельный ряд, а именно 3-серия E90, 5-серия E60, X1 E84, X3 E83.
В своей практике мы не раз встречали автомобили, на которых предприимчивые работники СТО вместо двигателя N46 устанавливали своим клиентам более дешевый двигатель старого поколения N42.
Какие изменения претерпел двигатель N46?
В 2007 году двигатель претерпел определенный «рестайлинг» и получил маркировку N46N. Данный двигатель легко отличить по наличию клапана вентиляции картерных газов, встроенного в клапанную крышку.
Все предшественники имели выносной КВКГ расположенный под впускным коллектором. Данное изменение, с одной стороны, упростило обслуживание двигателя (нет необходимости снимать впускной коллектор для замены КВКГ), но в тоже время привело к удорожанию ремонта, так как для замены клапана необходимо менять клапанную крышку в сборе.
Изменилась система управления двигателем с Bosch ME 9.2 на Bosch MV17.4.6.
Характеристики и модификации двигателя N46
N46B20O0 (2004 — 2007 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
N46B20U2 (2004 — 2007 г.в.) — упрощенная версия с другим впускным коллектором без DISA, другой выпускной распредвал. Мощность 136 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
N46B20U1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог N46B20U2 мощностью 129 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — версия мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин. Без системы подачи добавочного воздуха.
N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог вышеобозначенной версии с системой подачи добавочного воздуха. Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
N46NB20 (2007 — 2012 г.в.) — аналог 150-сильной версии, с другой крышкой ГБЦ, измененной выхлопной системой, новой системой управления двигателем Bosch MV17.4.6.
Мощность 170 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4100 об/мин.
Как определить какой двигатель вам нужен?
Самый простой способ – это заглянуть под капот или же посмотреть, что указано в ПТС (паспорт транспортного средства).
Возможные маркировки двигателя с которыми мы сталкивались в работе:
N46B20AA – данный двигатель устанавливался на рестайлинговые авто третьей серии в кузове E46.
N46B20BA – данный силовой агрегат устанавливался на автомобили третьей серии в кузове E90.
N46B20BE – данный двигатель (N46N) чаще всего устанавливался на рестайлинговые автомобили пятой серии E60 LCI.
N46B20BZ, N46B20BY, N46B20BD – это так же рестайлинговый двигатель N46N, который устанавливался на первую, третью и пятую серию, а так же X1, X3.
Где купить контрактный двигатель BMW N46B20?
В нашей компании V12Motors можно купить качественные контрактные двигатели для самых разных автомобилей марки БМВ и не только. В частности двигатель N46, его предшественники и аналоги у нас тоже есть в продаже.
Не весь товар в данный момент может быть представлен на сайте, поэтому лучше оставьте заявку или позвоните нашим менеджерам!
Въезд на наш склад автозапчастей в Люберцах.
Новые запчасти уже в пути, большой ассортимент товаров.
Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.
Напишите нам
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того.
Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?
Какой двигатель лучше выбрать бензиновый или дизельный? Давайте сравним оба мотора по четырем основн.
Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?
Если стрелка температуры двигателя внезапно начинает сильно повышаться, нужно действоват.
Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы
Какие основные плюсы и минусы турбинного и атмосферного двигателей, в чем их главные особенности? Да.
6 звуков машины, о которых стоит переживать водителю
Существуют звуки, которые сигнализируют, что с машиной что-то не в порядке и необходимо выяснить при.
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля
Рассмотрим в статье пять основных симптомов неисправности гидроусилителя рулевого управления автомоб.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.
Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок
Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге
Запчасти для иномарок V12Motors | ©
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie
«Всё о BMW E90, E91, E92, E93». Тех. хар-ки. Двигатель BMW N46
Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic ) и N43 (который имеет прямой впрыск).
При разработке БМВ Н46, акцент был сделан на тонкой настройке силового агрегата без серьезных конструктивных особенностей, и по сравнению с N42 были изменены следующие модули:
балансировочные валы;
шатуны;
свечи зажигания;
вакуумный насос;
роликовые толкатели;
крышка головки блока цилиндров;
система управления двигателем DME Bosch MEV 9.2 со встроенным блоком управления Valvetronic;
Мотор БМВ Н46 выпускался в 4-х вариантах объемом от 1.6 до 2.0 литров и устанавливался на BMW 1 серии (E81, E82, E87 и E88), 3 серии (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет и компакт), E90 и E91), 5 серии (E60 и E61), Z4 E85, X1 E84 и X3 E83.
Двигатель BMW N46B18
N46B18O0 — единственный 1,6-литровый мотор семейства N46 который выпускался с марта 2004 по сентябрь 2005 года и устанавливался только на BMW E46 316i/316ti.
Двигатель BMW N46B20
Семейство 2,0-литровых моторов мощностью от 129 до 170 л.с. и крутящим моментом до 210 Нм.
143-сильная версия N46B20O0 до 2005 года устанавливалась только на BMW E46 318i, 318Ci и 318ti.
156-сильная версия N46B20 устанавливалась на:
BMW 120i E87
BMW 120i E88
BMW 520i E60
В 2006, на мотор БМВ Н46 (N46N) была установлена новая система управления — DME Bosch MV17.4.6. Этот двигатель был доступен только на некоторых рынках (Россия, Китай и Турция) и устанавливался на: BMW 120i E81/E87 BMW 320i E90/E91 BMW 520i E61/E60
Проблемы двигателя BMW N46
Некоторые неисправности при эксплуатации силового агрегата БМВ Н46: расход масла после 80 000 км: причина — неисправность маслосъемных колпачков (МСК), которые изнашиваются;
теряются динамические свойства двигателя: возможная причина — пластиковые натяжители цепи со временем стираются, в результате цепь ослабевает;
течь вакуумного насоса: рекомендация — перебрать насос и заменить изношенные детали;
Рекомендации по эксплуатации N46
Поменять маслосъемные колпачки до пробега 80 000 км, так как к 100 000 км расход масла увеличиться, и того объема который залит в двигатель (а это 4,25 литра) не хватит, что приведет к засорению масленых каналов и выходу из строя системы VANOS.
После замены маслосъемных колпачков, масло и фильтр в двигателе нужно менять раз на 10 000 км пробега так как это может привести к поломке Valvetronic;
Промывать VANOS;
Раз в 50 000 км менять клапан вентиляции картерных газов вместе с трубками, это улучшит силовую реакцию двигателя на низких оборотах;
Двигатель BMW N46 был заменен на двигатель N13 и N20
Двигатель BMW N46, описание, характеристики
Краткое описание мотора BMW N46, N46n, N46t, N46k
Предшественником двигателя N46 является мотор N42. Во многом эти моторы похожи, но и имеют существенные различия, основные из них:
На базе мотора N46 выпускались его модификации: N43 с прямым впрыском топлива и N45 без системы Valvetronic.
Двигатель Н46 выпускался с 2004 по 2012 года и впоследствии был заменён на мотор N13 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Основные проблемы моторов N46
Все типичные поломки и болезни моторов семейства n46 связаны, тем или иным образом, с высокой рабочей температурой и большой нагрузкой на моторное масло. Нередко температура масла в двигателе достигает 125° С, что приводит к шлакообразованию, неполадках в системе vanos, затвердеванию резиновых уплотнителей, маслосъёмных колпачков и закоксовыванию поршневых колец.
Наиболее частые проблемы с двигателями Н46:
Большой расход масла до 1л и более на 1000км
Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)
Неустойчивая работа двигателя, расход масла
Неполадки в системе Vanos
Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос
Закоксовывание поршневых колец
Расход масла более 1л на 1000км
Проблемы с моторчиком Valvetronic
Неустойчивый холостой ход
Проблемы с вакуумным насосом
Подтекание масла, плохое торможение автомобиля
Подтекание прокладки клапанной крышки
Запах горелого масла
Растяжение цепи и износ направляющих
«Тарахтение» двигателя, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов
Большинство последствий от этих проблем можно избежать, если вовремя обслуживать свой двигатель и следить за его состоянием. Крайне рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 10 000км пробега.