ncs expert vin некорректен что делать

Пошаговая инструкция по кодированию BMW, при помощи NCS Expert и NCS Dummy.

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Доброго времени суток Всем, уважаемые автолюбители!

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

В данной записи будет приведена — пошаговая инструкция по кодированию BMW, при помощи NCS Expert Tool и NCS Dummy.
Понятно, вроде инструкций во всемирной паутине валом, но, вопросов в личку все равно приходит достаточное количество, о различных ошибках, вопросах о параметрах, да и записей на драйве2 с вопросами по кодированию, просьбе о помощи и т.д. выше крыши. Поэтому я и решил создать так сказать подробный пример, пошаговую инструкцию по этому вопросу, чтобы по 10 раз на неделе не расписывать одно и тоже. Это так же даст понять, что по такому принципу, никаких ошибок и неудачных попыток не будет. Нет, я не против вопросов в личку, на сколько возможно стараюсь помочь Всем и каждому.
Как и раньше, кодирование будет осуществляться в программе NCS Expet Tool, а так же в данной записи приведу пример работы с NCS Dummy, которого считаю отличным помощником при кодировании BMW, и всем настоятельно советую этим помощником пользоваться. Последние версии программы NCS Dummy Вы можете отслеживать и обновлять здесь. Ссылка на скачивание (1.7 МВ), версия 0.6.0.7, нужно распаковать архив, программа не требует установки, просто запускаем для работы файл NcsDummy.exe. В архиве так же присутствуют файлы профиля для NCS-Expert, их нужно скопировать в папку профилей NCS-Expert, т.е. по пути c:\NCSEXPER\PFL\, потом соответственно загрузить в NCS-Expert.
Если хотите узнать о других полезных программах для работы с ЭБУ BMW, то Вам сюда.
При работе с ЭБУ, стоит так же учитывать, что весь софт на ПК настроен и установлен верно, да и я об этом не раз упоминал, что правильно настроенный софт, это уже большая часть успеха, потому как большинство ошибок при работе с ЭБУ, как раз по этой причине и мешают нам работать.

Итак приступим!
Приведу пример по кодированию, путем активации двойного мигания аварийкой, на кузове е39.
— Подключаем кабель к авто (на моем примере используется k+dcan), который может себе позволить каждый, включаем зажигание (в общем ничего нового:), запускаем программу NCS EXpert Tool, выбираем строку загрузки профиля:

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Тут прошу заметить, что профиль я загружаю, который был вместе с программой NCS Dummy, потому как в процессе буду работать с этой программой:

Источник

BMW NCS Expert VIN is faulty COAPI-2000 (a lot of solutions)

Have spent my entire Saturday on this:

All running on XP and also tried on Win7 x64

INPA is working fine. Battery and ignition both ON

When running NCS Expert, try to read the VIN from ECU i get VIN Faulty
Vin is faulty
COAPI-2000 Error or in ECU description file (SGBD) IFH-0018 CAS
COAPI-2000 Error or in ECU description file (SGBD) FGNR_LESEN
COAPI-2000 Error or in ECU description file (SGBD) FGNR_A_E65CAS

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Solution 1:

If you have Standard tools 2.12 you are fine.

Check if you have E89 folder in C:\NCSEXPERT\DATEN\

And make sure that you copied all files from sp-daten\daten\*.* to here C:\NCSEXPERT\DATEN\ and here C:\NCSEXPERT\DATEN\E89

Just recopy this and check if this helps

Solution 2:

You can only run INPA or NCS one at a time, not simultaneously.

Also, sometimes mine gives me that error. It’s usually because I didn’t initialize the USB cable properly. Unplugging it, closing NCS, plugging it back and restarting NCS usually solves my problem.

Solution 3:

you are missing some files for E65 at sp-daten. Try to download newer spdaten and copy at least e65 folder or update whole data.

Solution 4:

make sure you update your daten files correctly as well

you can do the following copy-paste procedure: (copy the files and replace )

ON YOUR NCS EXPERT FOLDER YOU SHOULD SEE A FILE:

FSW_PSW (MAN)
FSW_PSW (TRC)

INSIDE THE (MAN) ONE DELETE ALL THE VALUES INSIDE THEN SAVE AS.MAN SO FSW_PSW.MAN MAKE SURE SAVE AS ALL FILES OTHERWISE IT WOULD SAVE ONLY AS PLAIN TEXT.

After You Do That.. Try To Read The Car Again.. So Ncs Expert,f1,f3 E89,cas, Then Back

NOTE:

All above solutions are shared on BMW forums; never know he/she is the professional or amateur. So, YOU ARE TRYING EACH SOLUTION ON YOUR OWN RISK.

Reference: NCS EXPERT User Guide

Proceed at your own risk, this is just my interpretation for educational/entertainment value only. I am not responsible for you blowing up your car or damaging your modules. Im serious!

DUMMIES GUIDE TO UNDERSTANDING NCS AND CODING

This is roughly how it works… and my dummy interpretation of it. Please read it fully if you want to understand, this isn’t exactly a quick cheat sheet guide.

On Pre ’02 cars the coding is slightly different method than Post ’02 cars. I am only going to elaborate on coding individual parameters, you can go learn how to code entire modules thru the VO later once you learn the basics below.

The first part to understand is what this stuff about ZCS/VO or “vehicle order” is. When BMW makes a car, they create whats called a “vehicle order”, this is basically a bunch of numbers written into the car that tell what modules are installed in the car, regional info etc. This is like your car’s DNA! for example if the car has a sunroof, or a convertible or radio etc etc and that it was meant for US,Canada,France etc. Because each car is different with a different set of options/modules or country that its located, the “vehicle order” aka. “ZCS” or “VO” may be different. Why is it called ZCS you ask? because its abbreviated german, and its confusing as hell.

The VO is written into a couple modules of the car, usually ones that start with an “A”, like AKMB or ALSZ. On some cars its written elsewhere. In my 02 M3, the VO was written in ALSZ and AKMB. On my ’00 328ci it was stored in EWS, KMB. Its nothing more than a string of text/numbers stored in the flash memory of these modules, nothing special. Why is it written into two places? because if one module is failed and has to be replaced, then the other will serve as a backup so you can code the new replacement module to your car. For example ALSZ is the “light switch module” in your car, for some reason it fails. When you buy a new LSZ/LCM, you can retrieve all your settings of VO from AKMB and then code your new LCM to YOUR factory settings. The chances of both modules failing is slim, but if it does… you’ll have to contact BMW so they can give you the VO for your car from their records.

OK the one difference is pre-02 cars don’t have a VO. Those cars have their ZCS (which acts like a VO) stored in the EWS or KMB modules. The stuff below is basically identical however for individual parameter coding.

Now go get into the basics of coding.

1. When you load NCS expert bmw coding software, you need to load a profile. These profiles just change how ncs expert behaves when you read your car. The two profiles i stick to are “expertmode” and “revtor’s expert profile”. if you don’t have it, you can find it on the net easily. In order to code your car the first time, you should pick “revtors“. This has something called “manipulation” enabled… ill elaborate on that later.

CODING HAS NOTHING TO DO WITH THE MODULE YOU JUST SELECTED TO READ THE VO FROM! This perplexed me for the longest time, I didn’t understand why i selected two modules each time, or what the difference selecting AKMB or ALSZ or etc the first time was. Well… It has no bearing!! all NCS is doing is reading the text/number string that is your VO off the memory in these modules in this first step. You will actually select the desired module to code in later steps.

** PRE-02 cars, you wont see the long FA “VO” string, instead there will be a few lines FG, GM, VN, SA followed by numbers, its basically the same thing different format. For all intents and purposes this is referred to by me as the vehicle order or ZCS for a pre-02 car.

ON POST-02 cars select any module with “A’ in front of it, on PRE-02 the “A” modules wont work, you will need to use EWS or KMB for this step… It doesn’t matter which.

Now this guide will touch on the basics to code INDIVIDUAL items on your car. The steps to add items to your VO and code your modules is different and i wont comment on that here, because it will confuse the amateur. Just understand the basics of individual coding first, then coding from your VO will all make sense later.

3. The next part is to download your factory settings in your car to your PC. Once you get the VO loaded, you hit the BACK button. The default job in NCS is to write SO BE VERY CAREFUL here. You will see all your modules listed, for example “EWS,ABG,ASC,KMB,APL,…..etc” and underneath “SG_CODIEREN”

NCS at this point is set to SG_CODIEREN, which means to WRITE to ALL modules listed. You don’t want to do that.

4. So now select “Process ECU”, and select the INDIVIDUAL MODULE you want to code. For example LSZ (light switch module). Once you do this, it will say only LSZ (and not all the modules in your car).

5. Now you want to change the job from WRITE to READ. Select “CHANGE JOB”, then select “CODIERDATEN_LESEN”. This is to READ DATA.

6. Once selected it will confirm this by indicating the module and job type on the screen. Now you are ready. Hit “EXECUTE JOB”.

It will say Coding Activ, then Coding Ended.

7. At this point, in your NCSexpert/WORK/ folder there will be a file called “FSW_PSW.TRC”

This is what we want, the coding of your LSZ module that we read earlier. IMMEDIATELY save a backup of this file, rename it to FSW_PSW_LSZ_ORIGINAL.TRC and save it somewhere in case you decide you want to revert to the original copy. Now I want you to resave another copy of this FSW_PSW.TRC file as FSW_PSW.MAN (manipulation…hint hint). Make sure it doesn’t save as FSW_PSW.MAN.TXT or some crap like that, it wont work properly.

OK why all this juggling?? because NCS expert only reads modules and saves EVERYTHING as a FSW_PSW.TRC file. Regardless of what module you read in your car, this is what the filename will be. And everytime you load NCS expert, this file is constantly erased, written and re-written. So thats why we are saving it as FSW_PSW.MAN so we can alter it safely without our copy being overwritten.

8. Now open up FSW_PSW.MAN with a text editor.

You will see a long list of stuff like this..

This is where you can code. now its all in german, so you will need to run these words in a translator (google) to understand it, OR you can use NCS Dummy that translates this stuff for you and gives you all available parameters, but thats a whole different program and you ought to learn how to use it.

This is what the above looks like if translated. Now you can see how we can deactivate/activate certain things. I’m going to deactivate DRLs here.
Translated…

AUTOMATIC HEADLIGHT CONTROL
active
BRAKE LIGHT ERROR REPORTING
don’t report
DAYTIME RUNNING LIGHTS
active

LEUCHTWEITENREG_AUTOM
aktiv
FEHLER_BREMSLICHT
nicht_melden
TAGFAHRLICHT
nicht_aktiv

By changing to nicht_activ, it deactivates this setting. Now don’t go crazy, some codes are redundant so changing just one thing wont do the trick. This takes some time and effort to find the right code/codes to work with.

9. Once you are happy, SAVE your FSW_PSW.MAN file.

10. Open up NCS expert, load up “revtors” profile (with manipulation enabled), and reload it to the part where the VO is loaded and its asking you to process ecu (Basically steps 1-3) Look above how to do this. Once you’re there, select “PROCESS ECU”, select the correct module you are coding, in this case “LSZ”. Then select “CHANGE JOB” and make sure you pick “SG_CODIEREN”. Once this is done, you are ready to code the car.

NCS will basically now take the FSW_PSW.MAN file, and overwrite the codes in your car’s LSZ module with your new settings. It only uses the MAN file because you are using a profile with “manipulation” enabled. The other mode “expertmode” does not have manipulation, and you cannot code individual stuff like this using that profile.

11. Hit “EXECUTE JOB”. Wait till it says “Coding ended”. Now your new LSZ is coded. Turn off the car, and restart, and check to see if your results are as expected!

12. Open up the /WORK/ folder, open the FSW_PSW.MAN file, select all, delete, save and exit.

Viola! Thats it. You are now an expert on coding individual features!

Now what do you do if you screwed it up or something is behaving funny and you want to go back to original settings. Or you cant remember all the stuff you changed, or don’t like the results.

To load up the ORIGINAL factory defaults if you mess up.

Go to your /WORK/ folder. Open FSW_PSW.MAN, select all, delete, save & exit.

Select “Expertmode” profile

Hit “VIN/ZCS/FA” to load your Chassis and Vehicle order info

Select the chassis, then module you F’d up on. For example “LSZ”

On Pre-02 cars It will say “LSZ” and underneath “SG_Codieren” along with some files LSZ.Cxx, LSZ.PRG, etc etc. SG_CODIEREN is the correct job you want.

On Post-02 cars It will say “LSZ” and underneath “SG_Codieren” along with some files LSZ.Cxx, LSZ.PRG, etc etc. Hit CHANGE JOB, Select “FA_WRITE” Job.

“xx” is usually the specific Coding index used in your default module, its a number. think of this like “firmware version”.

These files are basically from your /DATEN/ folder and contain the proper coding information specific to your car. How does NCS know which files to use? Because it knows by looking at your VIN and VO, then selects the correct files. NCS will then basically read these files, then read your VO and re-write the proper codes, features, activate, deactivate everything to your factory settings.

The job is SG_Codieren or FA_Write because you will WRITE your original settings back in.

Viola, your original data is re-written and your car will work again. Hopefully.

Источник

Ncs expert vin некорректен что делать

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Long story short, inpa and WinKFP are working (did the alpina flash), but when I try to use ncs to reset the battery, I get a vin is faulty error. When I try to change it, it brings up my actual VIN, but with an extra 4 on the end. Any ideas?

I did a search and most people have said to upgrade the software, but I have to the most updated that I can find.

If you have Standard tools 2.12 you are fine.

Check if you have E89 folder in C:\NCSEXPERT\DATEN\

And make sure that you copied all files from sp-daten\daten\*.* to here C:\NCSEXPERT\DATEN\ and here C:\NCSEXPERT\DATEN\E89

Just recopy this and check if this helps

It was 2.12 that I installed.

I know I copied the sp-daten\daten files to ncsexpert\daten\ but I am not sure if I copied them to ncsexpert\daten\E89. I’ll have to double check. Just to verify what you are saying, you mean to copy the same \daten files to those two different folders or daten to daten and e89 to e89?

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

this is how you update new daten files.

so copy the files and replace

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

this is how you update new daten files.

so copy the files and replace

Moved all of these files back over again. I have sp-daten 50.2 if that makes a difference. Still have the same issue, I attached a pic.

I am following the steps in the register battery DIY thread. I open NCS-Expert, Select a profile, Press F1 (VIN/ZCS/FA), Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E89 > Click OK > Select CAS, and this is when it occurs.

The steps to that procedure are here in post 35.

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Moved all of these files back over again. I have sp-daten 50.2 if that makes a difference. Still have the same issue, I attached a pic.

I am following the steps in the register battery DIY thread. I open NCS-Expert, Select a profile, Press F1 (VIN/ZCS/FA), Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E89 > Click OK > Select CAS, and this is when it occurs.

The steps to that procedure are here in post 35.

What does that file do?

Thanks for all the help.

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

What does that file do?

Thanks for all the help.

ON YOUR NCS EXPERT FOLDER YOU SHOULD SEE A FILE:

Источник

№13 Кодирование с помощью NCS Expert полезных и не очень функций

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Желаю здравствовать!
NCS Expert Tool — программа из набора BMW Standart Tools, предназначенная для кодирования ЭБУ (электронных блоков управления), входящая в состав EDIABAS (Электронная диагностическая базовая система).
Научиться пользоваться ей не сложно. Нужен лишь шнурок к авто, компьютер и время. Куча описаний и видео находится в сети по настройке программы перед кодированием, да и описаний самого кодирования предостаточно, так что останавливаться на этом не буду. По этим вопросам можно заглянуть например вот по этим ссылкам: Раз и Два.
Здесь — пошаговая инструкция по кодированию BMW, при помощи NCS Expert и NCS Dummy.
Ещё будьте внимательны с версиями этой программы, поскольку настройка профиля в версии 3.0.1 немного отличается от настройки профиля в версии 4.0.1. Это касается в частности процедуры кодирования ЭБУ. Если у вас при попытке кодирования ЭБУ вылетает ошибка, то проверьте настройки профиля: В редакторе профиля нажимаем на FSW/PSW и место считывания выбираем «из CVT«, а не «из файла ___» — это для версии NCS EXPERT 4.0.1.

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Сначала хочу привести расшифровку всех присутствующих у меня ЭБУ.
1RAD — Магнитола BMW Business CD
4DMOT (DDE) — Цифровая электронная система управления дизельным двигателем
ABG — Система подушек безопасности Airbag
CAS — Система доступа в автомобиль
DSC — Система динамического контроля стабильности
EKP — Регулируемый топливный насос
FRM — Модуль в пространстве для ног
FZD — Функциональный центр в крыше
IHK — Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования
JBBF — Электронный блок управления JBE
KOMBI — Комбинация приборов
PDC — Сигнализация при парковке

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Далее приведу примеры закодированных мною функций на моём авто. Некоторые из этих функций у меня уже были прописаны. Может старый хозяин заморочился, может завод так установил, но не суть.

-ДХО (вывод пункта меню на приборку в БК): TAG_LICHT_AN и TAG_LICHT_AUS, оба в aktiv \\В моём блоке FRM ДХО можно сделать только дальний в пол- или треть- накала. Ангельские глазки не возможно сделать в качестве ДХО, необходимо менять ЭБУ на FRM2 или FRM3, что возможно будет проделано в будущем

-Текущая скорость в БК (электронный спидометр): BC_DIGITAL_V в aktiv \\у меня это уже присутствовало

-Моментальный расход топлива на приборке в цифровом виде: DIGITAL_KVA в activ \\у меня это уже присутствовало

-Добавить пустое поле в БК: BC_LEERZEILE в aktiv \\у меня это уже присутствовало

-Комфортное закрытие (Складывание зеркал при постановке на охрану и автоматическое раскладывание при снятии): SPIEGEL_KOMFORT_EINKLAPP в activ \\у меня это уже присутствовало

-Альтернативный режим работы аварийки (по два быстрых моргания — американский стиль): DOPPELBLINKIMPULS_WARNBLK в aktiv \\себе не кодировал, но функция интересная

-Мигание туманок при мигании дальним (туманки отключаются в момент мигания дальним): LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ в aktiv

-Отключение гонга, когда дверь водителя открыта, а ключ находится в слоте: CC_ZUENDSCHLUESSEL в nicht_aktiv

-Открытие\закрытие окон одним нажатием: (водительское) FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF \ FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU оба в aktiv (пассажирское) FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF \ H_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU оба в aktiv \\у меня это уже присутствовало

-Отключение включения кондиционера при нажатии кнопки Auto: C_CKM_D_KLIMA_MIT_AUTO, KLIMA_MIT_AUTO_0, KLIMA_MIT_AUTO_1, KLIMA_MIT_AUTO_10/15, KLIMA_MIT_AUTO_2 все в nicht_aktiv

-Включить надпись AUTO (на экранчике климата) в автоматическом режиме климата: GEBLAESE_AUTO_MIT_A в aktiv

-Сигнализация сработает если машина была закрыта кнопкой, а дверь открыть ключом: SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN заменить schloss_und_fernbedienung на nur_mit_fernbedienung

-Комфортный выход (ключ отстреливается при долгом нажатии на кнопку stop): KOMFORT_EJECT в aktiv

-Завершение дворниками цикла очистки до конца при выключении мотора: ZYCLUS_VOLLEND_KLR_AUS в aktiv \\у меня почемуто нет такого параметра, возможно нужен поновее ЭБУ, но функция полезная

-Отключение омывателя фар: SCHEINWERFERREINIGUNG или SCHEINWERFERREININUNG в nicht_aktiv \\себе не кодировал

-Новый режим работы омывателей фар (три более коротких импульса вместо двух): ANZAHL_SPRITZIMPULSE->wert_03 (3 спрей-импульса), DAUER_SPRITZIMPULSE->500_ms (продолжительно спрей импульса), PAUSE_SPRITZIMPULSE->1000_ms (пауза между импульсами) \\себе не кодировал

-Отключение ГОНГА ремней безопасности (индикатор на приборке всё равно горит): SBR_BEIFAHRER_1 и SBR_FAHRER_1 оба в nicht_aktiv \\как утверждает u36a — это именно грамотное отключение гонга, т.к. подушки при этом работают

-Включение AUX на BMW Business CD (если нет, а точнее пропала после сброса клеммы АКБ например): Прошиваем пустым .MAN-файлом

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

А вообще достаточно полезно посмотреть видео по кодированию от Паши u36a на Yutube. Крайне полезно и доходчиво для тех, кому интересно кодирование и диагностика BMW.
Уже насобирал небольшую базу кодировочных параметров различных блоков на просторах драйва и БМВ-форумов, как-нибудь позже выложу. Поскольку «копейка» достаточно ограничена в комплектации, то применить к своей машине можно только малую часть этих параметров.
Так же есть вопрос к знающим людям по NCS Expert: При попытке открыть Car Key Memory выдаёт ошибку. Причём пробовал различные профили, и сам создавал, и скачивал — результат один. На одном из форумов для е70 вычитал, что просто ключ не имеет памяти, поэтому такая ошибка. А все параметры, которые хранятся в CKM, можно найти в ЭБУ. Так ли это? Или есть другой вариант? Может опять-таки с версией программы что-то нужно настроить по-другому?

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Всем спасибо за уделённое время и удачи!

BMW 1 series 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

BMW 1-Series, 2010

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

BMW 1-Series, 2008

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

BMW 1-Series, 2010

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

BMW 1-Series, 2009

Комментарии 69

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Ну тогда блицкриг варианты у меня пока закончились. Может быть с настройками профиля чего не то? Другие блоки норм кодируются?

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Посмотрел темы про профили.Зашел в свои профили и там в настройках не стояло какой то галочки, поставил и сразу же блок закодировался, как положенно, хотя прям не давно кодировал блок mulf2 high без проблем.Так что если у кого не кодирует, смотрите настройки профилей, пароль repxet, мало ли кому пригодится.

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Может подскажешь куда смотреть, кодирую е60 блок света, изменяю параметры сохраняю, кодирую и ичего не меняется, читаю блок заново и trc остается, как до кодирования, всю голову сломал, что не так делаю

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Скорее всего сохраняешь не в тот файл. Блок читается в файл FSW_PSW.TRC, а кодируется из файла FSW_PSW.MAN.

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Так и делаю, через дамми работаю trc а после обработки сохраняю man и кодирую, пишет кодирование ок, а ничего не меняется

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

А кодируешь блок кнопкой «закодировать» или через выбор операции sg_codiren?

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Выбираю sg_codiren и кодирую

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Спасибо огромное буду пробовать.

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Я понял что можно NCS EXPERT но в какой блок заходить подскажи пожалуйста или пошаговое если можно СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Приблизительно как-то так. Точнее сказать не могу, нужно самому эту процедуру проделать, что б каждый шаг точнее описать.

ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть фото ncs expert vin некорректен что делать. Смотреть картинку ncs expert vin некорректен что делать. Картинка про ncs expert vin некорректен что делать. Фото ncs expert vin некорректен что делать

Я понял что можно NCS EXPERT но в какой блок заходить подскажи пожалуйста или пошаговое если можно СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *