no support single sku samsung что делать
Инструкция по прошивке Samsung устройств через Odin и что такое Odin вообще?
Odin очень полезный инструмент который позволяет вам взаимодействовать с вашим Samsung устройством (в режиме загрузки) и прошивать его. Это Windows программа, которую использовала/использует компания Samsung для прошивки своих устройств (без режима рекавери/восстановления). К счастью для нас этот софт просочился в сеть и у простых смертных есть возможность пользоваться ним.
Краткий тур по опциям программы.
Внимание: Odin можно использовать только на устройствах от Samsung!
Как прошить Samsung Galaxy с помощью Odin?
Установка заводских/официальных прошивок через Odin, обычно, довольно безопасное занятие если все делать верно. Но стоит понимать, что всегда существует шанс брикнуть/сломать устройство, пусть и невелик. Так что все это вы будете делат на свой страх и риск, и автор поста не несет никакой ответственности если что-то пойдет не так.
Важно : если вы не увидите номер порта в поле ID:COM или если поле не будет желтого или голубого цвета, пожалуйте не продолжайте операцию. Отключите USB и перезагрузите ваше устройство путем нажатия и долгого удерживания кнопки питания. Проверьте корректно ли установлены USB драйвера для Samsung.
Других файлов не трогайте!
7. Убедитесь что флажки расставлены правильно:
— Auto Reboot и F. Reset Time должны быть отмечены;
— все остальные флажки не отмечены;
8. После выбора соответсвующих файлов и проверки флажков нажмите кнопку Start. Начнется процесс прошивки. Ни в коем случае не отключайте телефон от компьютера во время этого процесса. Это можно занять несколько минут.
9. Как только процесс прошивки завершится, ваше устройство перезагрузится. Теперь вы можете отключить его от компьютера и начать использовать.
Можете использовать эту инструкцию для прошивки устройств от Samsung на Android OS.
update: добавил Odin 3.07
Cкачать:
Odin3_v3.04.zip
Odin3_v3.07.zip
Odin3_v3.09.zip
Odin3_v3.12.7.zip
Odin3_v3.12.3.zip
Supported API: 3 – что это на Андроид, как исправить
Владельцы девайсов на Андроиде могут столкнуться с проблемой при работе в режиме рекавери “Supported API: 3”, – что это и как исправить ситуацию. Этот сбой делает невозможным запуск устройства, возвращая пользователя в рекавери.
Проблема Supported API: 3 на Андроиде
Причина ошибки
Supported API: 3 чаще всего вызвана проблемой считывания с устройства хранения, что может говорить о повреждениях накопителя или файла прошивки, а также о неисправности любого из модулей смартфона. Эта проблема распространена на девайсах с MTK-процессорами и версиях Андроида 7 или выше. Сбой может возникнуть как при установке заводской, так и стоковой прошивки, включая обновление действующей системы любым способом.
Варианты исправления
Из-за огромного списка возможных причин, которые приводят к проблемам со считыванием информации, сложно выделить метод, гарантирующий восстановление работоспособности смартфона или планшета. Обратите внимание, что рекомендуется доверить исправление профессионалу, так как ошибки в процессе восстановления могут превратить девайс в “кирпич”.
Какие наиболее безопасные решения могут оказаться полезными?
Довольно распространенной причиной проблемы может быть попытка перепрошивки аппарата с помощью ROM-файла для других моделей, поэтому убедитесь в совместимости прошивки. Особенно, когда речь идет про неофициальные сборки. Если предложенные действия не принесли результата, то придется рассмотреть полную прошивку устройства, включая разблокировку бутлоадера.
Для процессоров MTK рекомендуемым инструментом для этой процедуры является приложение SP Flash Tool. Процедура выглядит следующим образом.
Выбирайте при форматировании Auto Format
Для установки подключения между ПК и устройством могут потребоваться драйвер для Preloader и USB, соответствующие версии процессора.
Подведем итоги
Надеюсь теперь вы понимаете, что за сбой “Supported API: 3” возникает на Андроиде и каким образом исправляется ошибка. Внимательно изучите все нюансы исправления. В большинстве случаев выходом из ситуации является полная перепрошивка девайса, которую не рекомендуется проводить неопытным пользователям, плохо разбирающимся в процедуре. Среди вероятных причин присутствуют неисправности на программном и аппаратном уровне, поэтому для точной диагностики необходимо участие специалиста.
IT-новости
Ошибка Supported API: 3 в основном вызывается ошибкой считывания с устройства хранения, это свидетельствует о повреждениях накопителя или прошивочного файла, неисправности любого из системных элементов смартфона. Данный баг распространен на девайсах с MTK-процессорами и смартфонах с Андроид 7 и выше. Ошибка появляется при установке заводской прошивки и перепрошивке, включая апдейт действующей системы разными методами.
Supported API: 3 на Андроиде
Варианты устранения ошибки
Есть множество проблем, вызывающих ошибки считывания данных, поэтому нет одного универсального метода устранения ошибки, который вернет функциональность гаджета. Рекомендуется серьезные ошибки доверять профессионалам, поскольку самостоятельное исправление часто приводит к сбросу до заводских настроек.
Рассмотрим наиболее безопасные и полезные решения проблемы:
Частой причиной становится перепрошивка посредством ROM-файла для прочих моделей, по этой причине необходимо изначально проверить совместимость со смартфоном, особенно при неофициальной сборке. Если данные меры не принесли эффекта, то придется перепрошить полностью гаджет или воспользоваться возможностями бутлоадера.
Для процессоров MTK оптимальным вариантом выступает приложение SP Flash Tool. Необходимо выполнить следующие действия:
Пользователям для самостоятельного устранения ошибки необходимо ознакомиться со всеми нюансами. Оптимальным решением часто становится полноценная перепрошивка, которую не стоит выполнять новичкам, ведь она превращает смартфон в кирпич при неумелом использовании. В случае возникновения серьезных проблем необходимо обращаться к специалистам.
Software install failed что делать
Ошибка PMT changed for the ROM it must be downloaded как исправить?
Завис телефон на заставке включения
PUBG Mobile — ошибка 154140712 и способы ее устранения
Коды ошибок 01-01, 20-01, 01-05 в приложении Сбербанк Онлайн – как решить проблему?