ogsm что это такое
OGSM CS v1.8.2 Community Edition
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы «того самого сталкера», каким его видят авторы. Мод не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
Old Good Stalker Mod v2.4.3 Gold Edition
Мод представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Мод возвращает ряд вырезанных и потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и вылеты, улучшает некоторые характеристики игровых объектов и персонажей, а также вносит ряд графических, звуковых и текстовых изменений.
OGSM ТЧ обновлен до версии 2.4.3
Мод для ТЧ получил очередное обновление, в котором обновлен движок 1.0007, а также сделан еще ряд приятных исправлений и дополнений. Скачать новую версию можно, как всегда, на странице мода.
Тёмный дилер и заговор против Меченого
Чтобы фриплей не был скучным, вы можете поучаствовать в уникальных квестах, предлагаемых секретным торговцем в Припяти — Тёмным дилером, уникальным персонажем, придуманным автором мода, как и все прочие фишки из категории «Секреты OGSM».
Где добыть патроны к «Громобою»
Из диалога с Сахаровым внимательный игрок может вынести две наводки: 1. винтовкой владел крайне выпивающий сталкер; 2. он ушел на Армейские склады. Сопоставив два этих факта можно прийти только к одному выводу: нам определенно нужно навестить самого пьющего сталкера на Армейских складах — Повара.
Ogsm что это такое
● Добавлена возможность установки по желанию «Мрачной погоды с туманом».
○ Добавлена возможность установки «Невидимости трех аномалий».
● Выведена на игровой экран шкала радиации.
○ Добавлена возможность включения камеры от третьего лица.
● Добавлена возможность пропускать любые видеоролики в игре нажатием клавиши Esc.
○ Восстановлен нормальный ход светил по небу с востока на запад.
● Восстановлена луна.
○ Восстановлены темные ночи при статических графических настройках.
● Выверено освещение неба по положению солнца и луны.
○ Откорректировано освещение заднего плана на всех локациях.
● Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
○ Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеерной игры. Теперь они будут появляться всегда.
● Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
○ Добавлены новые хитмарки.
● Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии.
○ Добавлено указание локации в появляющиеся сообщения при скачке координат схронов.
● Заменен прибор ночного видения на синеватый в большинство бронекостюмов.
○ Добавлен альтернативный зеленый прибор ночного видения в бронекостюмы со слабой защитой.
● Увеличена дальность и яркость фонарика.
○ Заменен КПК на более «сталкерский».
● Изменен HUD рук ГГ на соответствующий старым видеороликам в зеленом свитере.
○ Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика.
● Доработаны модели сложенных научных костюмов и экзоскелетов.
○ Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
● Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении, теперь он не такой «страшный».
○ Восстановлены иконки локаций для соответствущих описаний в Энциклопедии.
● Исправлена ошибка с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
○ Исправлена ошибка с некорректным отображением проволочных ограждений при статических графических настройках.
● Добавлены новые звуки для слепых псов.
○ Добавлен новый звук для контроллёра.
● Заменены звуки выстрелов с глушителем на более тихие.
○ Отключены надоедливые озвученные реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тому подобные.
● Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
○ Исправлен ошибка, когда звук вертолетов на Янтаре оставался даже после зачистки территории зомби.
Версия 2.4 Gold (апрель 2018):
Мод теперь поддерживает только версию игры 1.0006, в том числе Steam-версию. Соответственно исправлен вылет при запуске на Steam-версии.
2. Исправлен возможный вылет после выхода из подземелья Радара.
3. Исправлен вылет после завершения сюжетной линии Темного дилера.
4. Подправлена выдача информации об интересных местах на Кордоне при обыске трупов.
5. Восстановлен утерянный диалог с Волком с выдачей информации об «Исполнителе желаний».
6. Исправлены отсутствующие значки и сдвинутые тексты во всех интерфейсах (обыск, торговля, диалог, инвентарь) для мониторов 16:9.
7. Интегрированы реальные модели артефактов при активации.
8. Интегрированы динамические костры.
9. Добавлены новые звуки и улучшенные текстуры коту-баюну и излому.
10. Перенесена озвучка химеры из ЗП.
11. Добавлены свои айдловые звуки высокоранговой плоти для имитации раненых.
12. Добавлены звуки при приёме пищи, аптечек, энергетиков и прочего из ЗП.
13. Интегрированы бьющиеся лампочки.
15. Добавлен блеск шлемам и стёклам масок на динамическом освещении.
16. Исправлена геометрия Припяти, исчезли «гаражи-фантомы», появились ранее невидимые.
17. Перенесена модель Меченого из ЗП, а также добавлены его реальные изображения и модели в разных костюмах.
18. Интегрирована глобальная карта с прорисовкой локаций из ЧН.
19. Перенесены иконки костюмов и некоторых предметов из версии мода на ЧН.
20. Поправлено размещение некоторых монстров и укрытий от выброса.
22. Интегрирован доработанный сюжетный саундтрек из Stalker Soundtrack Mod как опциональная настройка.
23. Восстановлены ночные эмбиенты на всех локациях.
24. Поправлены некоторые иконки отправителей игровых новостей и заказчиков побочных заданий на карте.
25. Доработана схема выброса, теперь он визуально будет прекращаться при переходе в подземную локацию.
28. Доработана схема снятия брони с трупов, теперь находимая броня всегда будет соответствовать визуалу НПС. Вероятность выпадения брони теперь настраивается в файле настроек.
30. Аномалии теперь полуневидимые (только искажения воздуха) без возможности выбора при установке мода.
31. Выброс теперь неотключаемый при установке мода.
32. Содержимое тайников теперь только альтернативное без возможности выбора при установке мода.
33. Все прочие настройки мода вынесены в отдельный файл ogsm_options.script, что позволит менять параметры «на лету» без переустановки мода.
❤ Спасибо xStream и Red75 за отзывчивость и помощь в освоении новых технологий.
❤ Спасибо тестерам с официального форума GSC:
» darkomen
» komissar1973
» chimera777
» SirShex
» Damned_In_Black
❤ Отдельная благодарность тем модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода и делают геймплей таким незабываемым:
» AI Pack и прочие замечательные творения от xStream.
» Arena Extension Mod от kstn
» Dream Mod от Аb@dDon
» Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL
» Stories Revival Mod от Red75
» Stalkers Are Not Blind от Red75
» Treasure Mod от ежж
» All Armor Mod от DJekman
» Steel Mod от Danila_STALKER
» UIRadiation Mod от sokol_jack
» RagDoll Mod от LexMalin
» Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi
» Bug Fix Attempt от bardak
» Ammo Fix от IG-2007
» Text Fix Full от Stabow
Ogsm что это такое
Данная ошибка тянется из оригинала и лечится просто — сохранитесь и сразу загрузите сохранение (по умолчанию F5-F9). Диалог сразу должен отработать до конца и ренегаты пойдут на захват.
Это побочное действие экспериментального медицинского препарата «Йадулин». После приема он дает временную «неуязвимость» игроку, однако после окончания своего действия почти полностью забирает все здоровье. Поэтому принимать его нужно очень внимательно с учетом тактической ситуации вокруг, чтобы не оказаться без здоровья и аптечек в самый разгар боя.
По легенде, коты-баюны получили свое название из-за способности «убаюкивать» сталкеров, а затем, пользуясь их беспомощностью, расправляться с ними. Действительно, во время боя с котами-баюнами очень резко падает выносливость и перед глазами все начинает плыть — это говорит о ускоренной близости сна. Поэтому вырабатывайте правильную тактику — займите недосягаемое место, где не придется часто убегать от котов, и следите за таймером сонности, заправляясь энергетиками.
Мод для ТЧ — только для версии 1.0006 (в том числе Steam-версии). Мод для ЧН — только для 1.5.10.
Заметку о локации можно получить после её посещения. Личную заметку — при наступлении определенных сюжетных событий. Заметку о группировке — при обыске трупа НПС ранга не ниже «опытный». Заметку о мутанте — при убийстве соответствующего монстра. Для получения заметки об аномалии нужно испытать аномалию на своей шкуре. Легенды Зоны отразятся в ПДА после соответствующего диалога со случайным НПС. Секретные документы попадут в ПДА только после их нахождения в секретных тайниках.
Во-первых, вы можете выбрать только нужные вам компоненты при установке. Во-вторых, для этих целей существует также специальный файл настроек — ogsm_options.script, который можно найти по адресу «путь_к_игре/gamedata/scripts/» и открыть любым текстовым редактором. Содержимое файла сопровождено подробными комментариями.
Во-первых, можно подтащить бочку к строительным лесам. Прыгнуть с бетонных плит на бочку, с неё на леса. Во-вторых, за лесами есть заколоченное окно. Можно запрыгнуть на небольшой выступ под этим окном, затем на раму самого окна, а дальше на строительные леса. В-третьих, можно залезть на металлическую стойку рядом с бетонными плитами. Затем прыгнуть с неё на забор и пройти по забору до контейнеров.
Ошибка оригинала. Обычно это «лечится» быстрым сохранением вблизи такого артефакта и последовательно его быстрой загрузкой.
Это ошибка оригинала. Возникает она, если хотя бы одно подобное задание было «засвечено» в диалоге, но не было фактически взято к исполнению. Для исправления ситуации нужно вернуться и выполнить такое задание, после этого заработают все остальные на любой локации.
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае «lim_stalker_0006». После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Это «урчание» является следствием наступившей критической стадии голода. В этом состоянии умереть от голода конечно нельзя, но и приятного тоже будет мало — если вовремя не подкрепиться, здоровье так и будет уменьшаться, несмотря на использование аптечек. Следите за индикатором голода, чтобы во время принимать пищу, которой в игре, к счастью, вполне достаточно.
Используйте в игре водку — она дает временный иммунитет к любому пси-воздействию. Однако ни в коем случае не повторяйте это в реальной жизни — настоящая водка очень сильно навредит и вашему обычному, и вашему психическому здоровью. Минздрав предупреждает в общем 🙂
Такая ситуация возможна после выброса, во время которого отряды убираются с игрового поля, а потом расставляются после выброса заново. При этом всем командирам раздаются только стандартные диалоги. Таким образом, чтобы отдать боеприпасы, достаточно встать перед командиром отряда, сохраниться и загрузиться — диалог на отдачу после загрузки снова появится.
Вопросы по OGSM v2.4.2 Gold Edition
Мод для ТЧ — только для версии 1.0006 (в том числе Steam-версии). Мод для ЧН — только для 1.5.10.
Необходимо понизить настройки графики игры.
Причины этого до конца неясны, подобный вылет случается крайне редко / случайно и обычно не повторяется при загрузке предыдущего сохранения.
По отзывам пользователей, наблюдаются проблемы со старыми версиями игры с диска. Для таких случаев рекомендуем установить проверенный Steam-Rip из этой раздачи.
Если у вас не запускается новая игра на Steam-версии, проверьте целостность кэша игры (в Steam: правой кнопкой по игре – «Свойства» – «Локальные файлы» – «Проверить целостность кэша»).
Во-первых, вы можете выбрать только нужные вам компоненты при установке. Во-вторых, для этих целей существует также специальный файл настроек — ogsm_options.script, который можно найти по адресу «путь_к_игре/gamedata/scripts/» и открыть любым текстовым редактором. Содержимое файла сопровождено подробными комментариями.
Данный вылет происходит исключительно в том случае, если вы перетащили артефакт из слота на поясе в пистолетный слот. Это ошибка на уровне движка оригинала, которую можно избежать, только возвращая артефакт сначала в инвентарь, а из него — уже в пистолетный слот.
Общие вопросы
Не смотря на то, что ранее заявлялось, что OGSM 2.3.1 Ultimate является окончательной версией мода для ТЧ, в качестве исключения я решил выпустить «юбилейную» версию Gold, которую можно теперь тоже считать окончательной 🙂 OGSM CS 1.8.2 Community Edition является окончательной версией для ЧН.
Воспользуйтесь формой обратной связи в верхнем меню сайта. Чтобы вам помогли с ошибками, необходимо предоставить полный лог ошибки из папки «Мои документы», рабочее сохранение, с которого можно повторить ошибку, подробное описание того, что происходит при ошибке, и какие действия к ней приводят. Большая просьба также честно говорить, что вы устанавливали дополнительно или меняли в моде. Для мода ЧН можете также воспользоваться форумом на AMK-Team (ссылка также в верхнем меню).
Да, при условии обязательного упоминания, что данные «фичи» взяты из OGSM. Например, это может звучать так: «Внедрен экспериментальный КПК Шрама с интересными историями (взято из OGSM CS, авторы DEXXX и Alex Ros)». Соблюдайте этику модостроительства 🙂
Под «Старым Добрым Сталкером» подразумевается изначально заявленный разработчиками уровень привлекательности, уникальности и качества игры, а не просто все подряд вырезанное или старое. Помимо этого, многие фичи отсекаются нами еще по причине того, что технически несовершенны и только добавляют в игру багов и вылетов. В моде нет практически ничего из ранних билдов.
В этом случае проблема не в моде, а возможно в пиратской игре, в используемой версии NoDVD, неисправном железе, ошибках Windows и устаревших драйверах оборудования. Ошибки мода всегда без исключения сопровождаются обычным закрытием игры и записью в лог.
Приветствую всех любителей игры S.T.A.L.K.E.R «Чистое небо» и глобальной модификации «Old Good Stalker Mod» (OGSM_CS_1.8.2_CE)!
Представляю вашему вниманию сборку мини-модов, немного улучшающих OGSM_CS_1.8.2_CE.
Список мини-модов, входящих в сборку:
1. Улучшенная война группировок с возможностью полного уничтожения группировок «Бандиты», «Долг» и «Свобода».
— после финальной задачи по захвату сталкерами Депо при посещении Агропрома появятся задачи захватить Укрытие из камней и Тупик тоннеля, причем сталкеры берут эти точки под контроль, а бандиты больше не спавнятся на них, таким образом на Агропроме становится довольно спокойно.
— группировкам добавлены дополнительные задачи по захвату мест спавна монстров, постоянно атакующих точки, занятые отрядами группировок. Данные задачи доступны только после выполнения финального условия победы группировки в войне группировок.
2. Восстановлен значок «Наёмники» для главного героя, в раздел «Статистика» в ПДА добавлена информация о 3-ёх фракциях: «Учёные», «Военные» и «Монолит».
3. Отряд «Учёных» на Агропроме после успешного выполнения квеста исчезает с локации через точку перехода, а не умирает на ней.
4. Исправлен диалог сталкера с биноклем в лагере на холме возле АТП, теперь он не предлагает напасть на военных на АТП, а предупреждает главного героя о том, что они заняли АТП. В ранних версиях оригинальной игры был квест на зачистку АТП от военных до генерального штурма по квесту Валерьяна. В поздних патчах данный квест вырезали, а диалог остался.
5. Сталкеры-пленники из Концлагеря после освобождения больше не идут в трубу за точкой Стоянка за концлагерем, где бесцельно стоят и никуда не двигаются, а остаются на Кладбище техники и ищут артефакты.
1. Версия игры S.T.A.L.K.E.R «Чистое небо» 1.5.10
3. Новая игра не обязательна, но для корректной работы мини-мода «Улучшенная война группировок» желательно загружать сохранения до вступления в группировки.
1. Кидаем папку gamedata в папку с игрой с заменой файлов.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «OGSM CS 1.8 Community Edition»
Версия 1.8 Community Edition (Build 010312):
ВОЙНА ГРУППИРОВОК
9. Проведена глобальная перебалансировка войны группировок. Скорректированы состав и сила отрядов всех группировок, произведено частичное перевооружение. Теперь отряды дружественной группировки в большинстве случаев не смогут захватывать точки без участия главного героя, что позволяет игроку сильнее влиять на происходящее. Также добавлены новые точки, которые разным группировкам понадобится захватывать в процессе войны.
10. Внесён ряд изменений в последовательность захвата точек разными группировками на разных стадиях войны на всех локациях.
11. Переработана война группировок на Свалке. В случае захвата Депо нейтралами, бандиты попытаются его отбить, при этом стараясь захватывать точки переходов на другие локации и ближайшие к ним. Изменён тип точек выхода со Свалки за счёт чего нейтралы не занимают их постоянно, что создаёт условия для нормального течения войны между «Долгом» и «Свободой», в противовес ситуации, когда приходилось убивать дружественных нейтралов на этих точках ради прохода отрядов «Долга» и «Свободы».
12. Перемещено начало симуляционной войны между «Долгом» и «Свободой» на время после завершения сюжетных линий в Темной Долине и Агропроме, чтобы главный герой имел возможность участвовать в войне за эти группировки на ранних стадиях. Одновременно усилена активность «Долга» и «Свободы», если главный герой не вступает ни в одну из группировок.
13. Изменён состав отрядов монстров на точках, которые мешали развитию войны группировок. Одновременно введены дополнительные отряды мутантов в других местах.
14. Исправлена глобальная ошибка в работе симуляции, связанная с неадекватной оценкой силы отрядов монстров в проходных точках, что приводило, в частности, к появлению бандитов в Темной Долине и другим подобным перемещениям отрядов сталкеров. Теперь пути отрядов сталкеров в процессе симуляции будут пролегать через точки, занятые монстрами, вне зависимости от количества и силы последних.
15. Исправлен ряд глобальных ошибок, когда мутанты уничтожали персонажей или отряды, непосредственно участвующие в сюжетной линии.
16. Изменены жизненные характеристики некоторых мутантов в целях улучшения баланса.
17. Исправлена ошибка, когда проводники отказывались вести главного героя через точки, занятые монстрами, что фактически останавливало игровой процесс, поскольку главный герой не мог перейти между локациями по единственному пути.
18. Исправлена глобальная ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения игрока.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
19. Возвращены дополнительные задания типа «Вернуть предмет» из оригинальной игры, которые выдают командиры произвольных отрядов.
20. Внесены изменения в характеристики уникальных предметов из возвращённых дополнительных заданий на более логичные и соответствующие описаниям. Также заменены сами модели-объекты в некоторых случаях.
21. Усовершенствована схема расчёта за выполнение дополнительных заданий. Теперь награда зависит от сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для выполнения.
22. Внесены поправки в функционирование задания типа «доставить припасы отряду сталкеров». Теперь после выдачи лидером группировки задания главный герой будет забирать припасы и получать координаты у торговцев. Награду будет выдавать лидер группировки.
23. Исправлена ошибка в функционировании задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае смертельного выстрела главного героя и будет отменяться, если заказанный сталкер погибнет без участия ГГ.
24. Исправлена ошибка, когда диалог с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий активировался через прощальную фразу.
25. Исправлены случайные вылеты на разных локациях при наличии активных дополнительных заданий.
26. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы».
27. Доработан менеджер случайных заданий: теперь за их выполнение и провал засчитываются очки отношения группировки.
28. Для квестов на поиск артефактов поправлено условие «имеется детектор уровня Х» на «имеется детектор уровня Х или выше».
29. Исправлена невозможность сдать на Армейских складах задание на возврат артефакта «Пламя», если их имеется в наличии больше одной штуки.
30. Переработан менеджер случайных заданий; исправлены все найденные вылеты, возникавшие ранее после смерти ключевых персонажей или их удаления по сценарию.
31. Исправлено зависающее задание на сопровождение сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу.
ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ
44. Добавлено выпадение недостающих частей мутантов: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере.
45. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне сержанта Репкина, теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
46. Исправлена ошибка, при которой собаки атаковали сержанта Репкина вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, что чаще всего приводило к убийству уникального персонажа.
47. Изменены свойства уникального Автоматического Пистолета Стечкина, теперь он действительно стреляет очередями.
48. Изменено количество контейнеров под артефакты у научных костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» на максимальное количество 5 слотов.
49. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов.
50. Увеличена вероятность использования НПС пистолетов, что особенно заметно на ранних локациях.
51. Изменено содержимое некоторых альтернативных тайников в сторону уменьшения ценности содержимого в целях сохранения баланса.
52. Добавлены медикаменты бойцам «Монолита».
53. Возвращён кровосос из предшествующих версий мода возле тупикового железнодорожного туннеля на Кордоне, который удачно вписывался в задание рядового Овечко «Найти КПК сослуживца».
54. Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов.
55. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.
56. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
57. Уменьшен таймер затопления подземелий Агропрома до двух минут.
ОШИБКИ С РЕДКИМИ ТОВАРАМИ
156. Ассортименты редких товаров сделаны уникальными для большинства торговцев. Раньше для всех торговцев был прописан одинаковый перечень редких товаров, из которого осуществлялась выборка.
157. Исправлены разные случайные вылеты со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager».
158. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов Дроздом.
159. Исправлена ошибка с отсутствием обновления списка редких товаров у торговца «Долга» Митяя и торговца нейтралов Шилова.
160. Исправлена ошибка со встречавшимся иногда дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо торговца.
161. Внесены изменения в активацию диалогов о редких товарах и дополнительных заданиях. Теперь диалоги активируются после второго сюжетного выброса, когда включается полноценная симуляция жизни сталкеров и монстров.
162. Для увеличения стабильности и быстродействия оптимизирован код менеджера редких товаров.
ОШИБКИ С АПГРЕЙДАМИ
163. Исправлена ошибка с недоступностью новых апгрейдов после передачи соответствующей флешки механику.
164. Исправлена ошибка, когда при апгрейде экзоскелета «Свободы» вместо «Системы Жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные Пластины».
165. Исправлена ошибка с неверным показом модификации «Разгрузочный Жилет» при апгрейде ряда бронекостюмов.
166. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики.
ТЕКСТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
195. Внесены изменения в список возможных имён новичков Ренегатов, некоторым обычным и зомбированным военным, а также персонально одному бандиту в Тёмной Долине.
196. Добавлены разные описания курткам новичка бандитов, нейтралов и бойцов «Чистого Неба». Дополнительно внесены незначительные изменения в описания других бронекостюмов.
197. Имя «Наёмник Шрам» изменено на просто «Шрам» во всех текстах игры.
198. Добавлен пробел между словами «группировка» и самим названием группировок в диалоговом окне.
199. Исправлен ряд ошибок, опечаток и случайных неточностей в текстах, диалогах и различных описаниях мода.
200. Поправлен текст всех субтитров, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей.