oil change due что значит
Как самостоятельно сбросить в компьютере напоминалку о смене моторного масла
Как уже писал ранее, был на СТО, все работы выполнили, масло поменяли,
а сбросить в компьютере напоминалку об этом забыли.
И теперь при каждом запуске двигателя дзынькает напоминалка и загорается надпись на дисплее.
Исправить это можно самостоятельно без визита на дилера.
для этого нужно сделать ряд хитрых манипуляций.
1. Включаем зажигание (двигатель не заводить).
2.Нажимаем и держим педаль газа ( в положении кик дауна) не менее 30 секунд.
3. Не убирая ногу с педали газа, 6 раз подряд нажимаем педаль тормоза.
4. Убираем ноги с педалей.
5. Нажимаем кнопку пуска двигателя (без завода) и переводим в положение OFF.
Все. ;)! больше пищать не будет.
Jeep Grand Cherokee 2011, двигатель дизельный 3.0 л., 268 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Jeep Grand Cherokee, 2012
Jeep Grand Cherokee, 2021
Jeep Grand Cherokee, 2021
Jeep Grand Cherokee, 2021
Комментарии 31
Включаем зажигание без запуска двигателя.
Нажимаем на педаль газа до упора три раза
Выключаем зажигание
Заводим и видим что не видим надпись «oil change due»
кстати в инструкции написано нажать 2 раза пуш-старт и 3 раза нажать на педаль газа. но никаких изменений.
попробовал как вы написали, но при запуске двигателя сперва показывает 100%, затем обратно старое показание 45%. подскажите что нужно сделать. у меня гранд чероки 2014 г. дизель
на Н3 кто знает как вручную скинуть напоминалку?
А где решетку на радиатор купить?
вопрос, у вас есть remote start?
А это что;)? Запуск с ключа?
да, запуск с ключа. на ключе кнопка с изображением стрелки и х2
Нет, нету. Но некоторые владельцы джипов на сайте уже активировали данную функцию в москве.
у меня американец, запуск с ключа есть, но не работает. не пойму в чем причина.
Нет, нету. Но некоторые владельцы джипов на сайте уже активировали данную функцию в москве.
вопрос к п.5: нажать кнопку без завода? мне казалось, что нажатие кнопки заводит двигатель. и непонятно — перевести в положение OFF — что перевести?
попробую утром, пока перечитал инструкцию. вы правы — вот выдержка:
Accessory Positions with Engine Off
NOTE: The following functions are with the driver’s foot OFF the Brake Pedal
(Transmission in PARK or NEUTRAL Position).
Starting With The Ignition Switch In The OFF Position:
• Press the ENGINE START/STOP button once to change the ignition switch to the
ACC position.
• Press the ENGINE START/STOP button a second time to change the ignition
switch to the ON/RUN position.
• Press the ENGINE START/STOP button a third time to return the ignition switch to
the OFF position.
NOTE: If the ignition switch is left in the
ACC or ON/RUN (engine not running)
position and the transmission is in PARK,
the system will automatically time out after
30 minutes of inactivity and the ignition
will switch to the OFF position.
вопрос к фото 1: простите, не понял, а как это включить зажигание? кнопка ведь …
Все очень просто, если педаль тормаза не нажимать, то можно нажатием на кномку выбирать разные режимы без завода двигателя, как и ключом;)!
ага, попробую, спасибо 🙂
Все очень просто, если педаль тормаза не нажимать, то можно нажатием на кномку выбирать разные режимы без завода двигателя, как и ключом;)!
спасибо за подсказку, действительно стала работать эта последовательность. ранее пробовал не работало, грешу только на минусовую температуру. у меня есть подозрение по опыту эксплуатации предыдущего джипа что в мороз электроника глючит :)) других догадок нет. так что все хорошо, спасибо, осталось разобраться с remote start. я читал на сайте что некотороые уже установили на машину эту функцию. но у меня она встроенная с завода, на ключе есть отдельная кнопка для удаленного запуска, но не хотит :))
Стираем запись о межсервисном интервале
Про это надо было написать
раньше, но сейчас, по прошествии двух циклов, думаю запись более уместна.
Как обычно, после покупки автомобиля, была проведена замена масла в двигателе. Через какое-то время на дисплее лицезрею надпись «Oil Change Due». Руководство пользователя гласит:
Что в переводе означает:
Ваш автомобиль оборудован системой индикации замены моторного масла. Сообщение мигает на информационном дисплее примерно через 10 секунд после звукового предупредительного сигнала, указывающего на необходимость замены масла. Система индикации основана на данных двигателя, а это означает, что интервал замены моторного масла зависит от вашего личного стиля вождения. Это сообщение будет отображаться до тех пор, пока оно не будет сброшено, если вы переведёте зажигание в положение RUN.
Поиски информации как провести эту операцию привели к таким результатам.
Пробовал несколько раз — все безуспешно!
В то же время, на сайте КК давно «висела» инструкция для пятого поколения, но я почему-то считал, что она только для «бензинок»
Эта рекомендация сработала. Со второго раза.
И в заключение хочу сообщить следующее: после первого «стирания» прошло почти 30 тысяч км или 1352 моточаса!
Вот эту рекомендацию производителя точно не буду использовать.
Хотелось бы узнать, какой пробег между появлением подобной записи у Вас?
Загорелась лампочка «oil change»
Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Загорелась лампочка «oil change» ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика
Модератор: Jhonny
Сообщение Ник. » 19 фев 2007, 12:05
Сообщение Mosh » 19 фев 2007, 12:08
Сообщение Alex A. Bel. » 19 фев 2007, 12:10
Сообщение Рамиль-Татарин » 19 фев 2007, 17:47
Сообщение Борисыч » 19 фев 2007, 19:00
Ваще-то зря ржем, ибо с буквоедской т.з.:
Замена только четвертое значение
Сообщение nsg » 19 фев 2007, 22:01
Сообщение Ник. » 20 фев 2007, 17:21
Сообщение стасон » 22 фев 2007, 23:26
Ну что, в процессе привыкания машинка проявляет свой характер. Униженная и оскорблённая нехристями, для которых женщина что быдло, Люська у меня начала показывать себя. Не скажу, что мне это сильно ненравится, но напрягает это точно Smile
с преамбуло всё. амбула
Едем вчера под вечер в Красную поляну. Дорога хорошая, местами ровная и скоростная 2000 на тахометре, спидометр 80 кмч. загорается.
change oil soon
загорелась надпись на бортовом компьютере change oil soon, масло менял всего 7000 назад, бортовой компьютер сбросил сразу после замены масла.
уровень масла в норме, ТО раз в 15000.
В чем причина?
Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Renault Megane, 2004
Renault Megane, 2009
Renault Megane, 2008
Renault Megane, 2008
Комментарии 17
Всем привет! Откидывал аккумулятор и производил сварочные работы на Меган 2 2005 г… После этого появились надписи на табло CHANGE OIL SOOL и PRESS BRAKE REDAL. Что они значат? А так же непонятные квадратики в верхнем левом углу периодически появляются, плюс стала работать штатная сигналка по другому — при постановке на сигнализацию перестали идти два звуковых сопровождения, а при снятии один.
клип не нужен. просто в цифрах замены масла удерживать кнопку бортовика появится цифры где то 1000 или 1500 до замены держим не отпуская и перебивается на 15000 км то есть до след замены естественно эта процедура легкая и сбивать обратный отсчет только после замены масла в двигателе
У меня тоже загорелась эта надпись, как раз 60т км нужно проходить.Почитал на форуме что ничего страшного в этом нет) загорается за 1т км до замены масла.Интервал замены еще как-то можно делать не прибегая к помощи клипа
надо будет почитать про это
ключ ещё загорается по достижению 1 года после замены масла (сброса компьютера)
по времени когда менял масло?
где то в марте примерно
Просто у меня сейчас тоже горит эта надпись, только там написано сервис дуе сонг, поточнее постараюсь завтра сказать.
Но у меня какрас подошло время по ТО и год с последнего прошёл.
у меня получается где то месяца 2 осталось с последнего обнуления, так что рановато еще
если ты сбросил бортовой компьютер при замене масла, то либо интервал замены моторного масла прошит примерно на 8000км (тогда его клипом нужно перебить на 10000 или 15000 в зависимости от того как часто меняешь), либо, возможно, счётчик сам слетел на 8000км — тоже лучше залезть через клип и посмотреть какой интервал зашит, можно зашить любой интервал кратный 1000км (по крайней мере в разумных пределах). сообщение «change oil soon» загорается за 1500км до замены, а за 500км до замены возле общего пробега начинает моргать ключик. если компьютер требует долить масло, он это сообщает так: «oil level top-up»
Спасибо, клип это компьтер со шнуром который сервисный?
ну вообщем ничего страшного, тогда его сбросить может и все?
клип — диагностический компьютер. если сбросить пробег, то скорее всего он опять попросит сменить масло через 7-8ткм, т.е. не тогда, когда его действительно нужно менять. поэтому лучше клип подключить. другое дело, что на оф. сервисе за это денег снимут неадекватно, лучше так поискать по мастерским, электрикам, которые занимаются рено …
да в принципе эта надпись мне не особо мешает, только что когда ключик начнет мигать немного надоедать будет, а так через 3000 масло менять буду и скину, а может и раньше поменяю
Желательно через 10000 масло менять же?
синтетика через 15000, полусинтетика через 10000. если много коротких «холодных» поездок, пробки, постоянно тарахтение на холостых, можно сократить на 2-3 тысячи.
Спасибо, буду иметь в виду!
Менять масло надо это 100%
мне не понятно из за чего эта надпись выскочила, масло в норме, пробег 7 всего накатал после замены масла, может долить просто?
Oil Change Required или кашу маслом (древний баян)
А вот автомобиль сам требует:
Это сообщение появляется, когда оставшийся срок эксплуатации масла равен 0%. Замена масла требуется, когда появляется сообщение на информационном дисплее, и в соответствии с рекомендуемым графиком обслуживания.
В последнее время много постов о переходе на отечественные масла — цены приятные, масло не поддельное и т.д. и т.п.
С этим можно соглашаться, можно спорить, но, я думаю, что у отечественных производителей сейчас значительный рост спроса.
Приведу для примера одну из популярный статей по теме:
«В представлении об уровне качества отечественного масла кроется множество стереотипов, главный из которых сводится к простому: «импортное хорошо, отечественное — хуже». Но так ли это? Попробуем разобраться вместе с экспертами компании «Газпромнефть»
Миф №1
Отечественные масла отстали от мировых стандартов качества
Это один из самых распространённых и объяснимых мифов. Слишком разительным был переход с образцов отечественного автопрома 80-90-х гг. на «иномарки». Автолюбитель, пересевший однажды с «москвича» или «копейки» даже на видавшую виды «тойоту», давал себе зарок обратно не возвращаться. Это понятно, автомобиль — вещь очень субъективная, в нём всё — от дизайна и приятных опций вроде люка или подогрева руля до объёма багажника и мягкости переключения передач — зависит от восприятия владельца. Спорить бесполезно, нужно завоёвывать сердце. Либо любит, либо — нет.
Моторное масло любить странно, верить в него — сомнительно. Тем не менее «верить» пытаются многие. Между тем есть несколько общепринятых в мире классификаций, которые желательно просто знать, так как они быстро дадут любому потребителю ответ на вопрос о качестве продукта. Самая простая из них — классификация Американского института нефти (API). Присвоение того или иного класса качества продукта происходит в результате специальных испытаний, является достаточно длительной и дорогой процедурой.
Если читатель посмотрит в сервисную книжку своего автомобиля, например бензинового, то, скорее всего, увидит, что ему требуется моторное масло категории API SM, SL или даже ниже (чем ближе вторая буква в классификации к началу алфавита, тем ниже требования к маслу). В линейке масел Gazpromneft есть продукты уровня качества как SM (Gazpromneft Premium 5W-40), так и SL (Gazpromneft Premium 10W-40). При этом, если мы обратим внимание на самые известные и популярные аналоги иностранных брендов, то увидим, что большинство из них являются продуктами одного и того же класса качества.
Миф №2
Иностранному автомобилю лучше и масло импортное.
Тоже достаточно расхожее заблуждение. Современное автомобилестроение в высшей степени стандартизировано. Разные модели и даже марки автомобилей могут собираться не только на одном заводе, но даже на одной и той же сборочной линии. Было бы странным предположить, что в такой ситуации смазочные материалы могут подходить или не подходить по географическому признаку. Для всего этого уже давно существуют стандарты (уже упомянутая американская классификация API или не менее известные европейская ACEA и азиатская ILSAC).
Это, разумеется, не исключает того, что производители автомобилей (двигателей) могут предъявлять маслам специфические требования, так называемые допуски. Наличие допусков означает, что смазочный материал одобрен автопроизводителем к применению. И в этом случае, подбирая моторное масло, важно знать о существовании этих допусков (они указываются в сервисной книжке автомобиля) и убедиться в их наличии у продукта. Найти их, как правило, нетрудно. Если они есть, то указываются на этикетке.
Рассмотрим простой пример: у продукта Gazpromneft Premium 5W-40 имеются допуски «Мерседес-Бенц» (MB 229.3) и «Фольксваген» (VW 502 00/505 00). Это означает, что продукт одобрен самими автопроизводителями, и, если у Вашего автомобиля прописаны эти требования — продукт полностью ему подходит. Гарантировать соответствие допускам может и производитель масла. Так, например, у продукта Gazpromneft Premium 5W-40 заявлено соответствие требованиям «Рено» (Renault RN 710/700) и даже «Порше» (Porsche A40). У автомобилей ВАЗ также есть свой допуск — в линейке масел Gazpromneft им обладает продукт Gazpromneft Premium 10W-40.
Миф №3
Российские масла делают из некачественного сырья.
Этот миф во многом основан на представлении о невысоком качестве российской нефти и том, что масло производят напрямую из нефти. Мы привыкли слышать, что наша нефть уступает по качеству зарубежной, стало быть, и продукция из неё должна быть по определению хуже. Это не совсем так. Основным сырьём для производства смазочных материалов является базовое масло (которое уже является продуктом глубокой переработки) и ряд химических добавок (так называемый пакет присадок).
Базовые масла производят крупные нефтяные компании, которые часто называют вертикально интегрированными, присадки — специализированные компании. Производство масел в чём-то напоминает парфюмерию: для производства продуктов, удовлетворяющих тем или иным требованиям, даже крупные нефтяные компании докупают определённые виды сырья у сторонних производителей, чтобы собрать нужный «букет», который получит одобрение автопроизводителя. Небольшие производители масел закупают всё, и сами только смешивают.
Миф №4
Российские масла производят на устаревшем морально и физически оборудовании
При мысли об отечественном производстве в воображении потребителя нередко всплывают картинки советских металлургических гигантов, где люди в грубой тёмно-серой спецодежде переливают горящую жидкую массу в огромные чёрные ёмкости, всё это сопровождается громким гулом и летящими во все стороны искрами.
На практике же современное производство смазочных материалов напоминает скорее крупную лабораторию, чем завод в его обычном понимании. Так, компания «Газпромнефть – СМ» инвестировала 3,4 млрд. рублей в развитие ключевой производственной площадки — Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ), который в результате стал самым современным комплексом в России среди всех существующих, включая заводы по выпуску иностранных брендов моторных масел. Последним элементом модернизации стал запуск весной 2014 года автоматизированной станции смешения масел, обеспечивающей точнейшую дозировку компонентов — символ принадлежности к элите в производстве смазочных материалов. Завод сегодня может производить до 300 тыс. тонн смазочных материалов в год 350-ти различных наименований продукции.
Миф №5
Человеческий фактор
На все «технологические» аргументы у убеждённых оппонентов всегда найдётся последний козырь: человеческий фактор. Сырьё, технологии, стандарты могут быть какими угодно, но вмешательство человека может всё перевернуть. Попробуем и на это убеждение возразить аргументированно: во-первых, современные стандарты производства подразумевают регламентирование самих процессов, а автоматизированные линии дозирования, смешения, розлива минимизируют участие человека, который всё меньше выполняет операции непосредственно руками и всё больше следит за исправной работой оборудования. Компания «Газпромнефть – СМ» обладает международными стандартами менеджмента качества ISO 9001, 14001 и OHSAS 18001, что означает регулярный контроль всех производственных и бизнес-процессов.
Развенчивая этот последний миф, можно обратиться и к опыту отечественного автомобилестроения, которое за последние 10 лет не только значительно повысило качество производства собственных автомобилей, но и заслужило доверие иностранных производителей, открывших заводы в нашей стране.
И во-вторых, не стоит скрывать одну важную деталь: в компании, выпускающей продукцию на пяти производственных площадках, включая Италию и Сербию, и экспортирующую её в более чем сорок стран мира, работают люди не только разных национальностей, но и с большим разнообразным опытом. На рынке России и Европы вряд ли найдётся бренд моторного масла, с которым не работал кто-либо из специалистов «Газпромнефть – СМ», принеся с собой самый лучший опыт и знания.
Мы попытались сразиться с мифическими представлениями и показать на конкретных примерах, что очень часто потребитель напрасно не рассматривает отечественные моторные масла как достойную и гораздо более выгодную альтернативу для своего автомобиля. Если Вас заинтересовала данная статья или как минимум заставила усомниться в правильности выбора своего моторного масла, рекомендуем зайти на сайт www.gazpromneft-oil.ru и воспользоваться электронной системой подбора смазочных материалов, которая предложит только те продукты, которые подходят Вашему автомобилю, учитывая все требования и стандарты автопроизводителя».
А по поводу обнуления «счётчика» на Эксплорере, то всё просто.