opel astra j загорелся сервис esp и значок abs что делать
Ошибка: Сервис ESP
Доброе время суток! Выскочила ошибка сервис ASP начал моргать чек, машина задергалась((( но начнем по порядку…
Запускаю машину, хочу поехать домой, включаю заднюю передачу, немного газку и как то машина странно себя ведет, ну думаю показалось… ладно думаю… развернулся и направляюсь домой. А машина что то вообще не хочет ехать, нажимаю газ какая то странная вибрация в руль… Ничего понять не могу, ошибки не горят, машина не хочет ехать(( меньше чем через минуту выскочила ошибка сервис ESP, начал моргать чек(( ну все, весь в растройствах доехал до дому, первым делом отсоединил клемму, что бы сбросить ошибку, запускаю опять, все такая же фигня, машина троит, все те же ошибки(((.
Ну все, нужно разбираться, что та как)) зашел первым делом на драйв 2, конечно много чего прочитал и еще больше расстроился)) то датчик esp, то какое то кольцо, то модуль зажигания и пошло поехало… Взял у знакомого OBD и выдал сразу ошибку P0302 Цилиндр-2 пропуски зажигания (воспламенения), сразу все стало ясно.
Сразу опять на любимый сайт. Нашел вот у этого человека FormateD (спасибо большое).
Разбор занял наверное чуть больше 2-х минут, снял модуль зажигания, снял резинку и там как раз таки виден пробой(((
Далее за сверлил до белой изоляции.
далее завиваем двухкомпонентным клеем момент
Оставляем сохнуть. В инструкции написало 24 часа, не стал рисковать, оставил сохнуть до завтра. Проверяем что получилось. В итоге работает как часики)) довольный как паровоз)))
Есть только такой вопросик. Сколько прослужит все это?
Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение
Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».
Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.
Причины появления уведомления
Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.
Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.
Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.
На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.
Методики устранения неисправностей
Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.
Сервис ESP. Ошибки по датчику ABS: C1226, C0040, U0415
Вылезла ошибка Сервис ESP при разгоне 😕 Астра сразу ограничила мощность таким образом, что можно было набрать максимум 2000-2500 оборотов. Хорошо, что это произошло не так далеко от дома…
Подключился ELM и прочитал следующие ошибки — все связаны с датчиком скорости переднего правого колеса:
Почитал драйв, стало понятно, что скорее всего проблема в шайбе, установленной между приводом и ступицей. Много кто сталкивался с этим, кажется, это какой-то конструктивный дефект. Шайба рассыпается и прилипает к магниту, не давая датчику ABS корректно считывать показания.
Заказал шайбу 11547142 GENERAL MOTORS.
Поехал на станцию и предположения подтвердились.
Заменили шайбу, сбросил ошибки и теперь всё работает отлично. Итого шайба 500р, замена 400р.
А после ремонта можно и помыться 😀
Ошибка abs и esp и фикс за 3 бакса
Привет, однажды загорелись на приборке ошибки есп и абс, тормоза при этих ошибках странно работают, словно проскальзывая.
Диагностика показала обрыв цепи датчика абс правого переднего колеса.
Но полистав драйв я понял что проблема может быть в кольце с неизвестным предназначением которое стоит между гранатой и ступицей. Оно разваливается и остатки липнут к магнитному сенсору абс и он дает ошибку.
Колечко копеечное, заказал его и не прогадал. При разборе стало ясно что это оно
Код 11611964, это передние.
Они массивнее чем с завода, видимо усиленные
После замены кольца ошибка уходит сама!
Заодно сделал ТО и заменил сливную пробку
Всем удачи и не ломаться!
Запчасти
Opel Astra 2013, двигатель дизельный 1.7 л., 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2014
Opel Astra, 2012
Комментарии 10
Вот кстати как-то так выглядит наглухо закипевшие ступица и граната. Чтоб достать поворотный кулак пришлось изрядно попатеть и ушатать не один диск 125 на фортунку
Я их тоже менял. Первое проходило ровно пол года и тоже рассыпалось. А второе выкинул когда доставал ошмётки первого. Без этих шайб проехал уже 10 тысяч и разницы не заметил. Зачем они там только конструкторам известно. У меня сложилось ощущение что они их придумали чтоб офицалы не скучали. Шайба то копеечная а вот работа стоит денег. Да и первый раз когда эта шайба развалилась ( ещё родная ) попал я конкретно на ремонт так как граната упорно отказалась вылазить из ступицы. Даже когда была куплена новая граната и ступица и поменяна то старую спарку ради спортивного интереса пытались разьеденить пол дня 🤷🏾♂️
Да, согласен — работы там нормально. Разлетится выкину его, тоже неясно зачем оно там
Исходя из опыта на сегодняшний день не вижу смысла их ставить 😉
А ставил такой же номер как у меня на фото? Это кольцо чуть толще и шире заводского
Номер не помню но на вид один в один как у тебя на фотке. Тоже тогда думал что новое немного больше и не будет таких проблем.
Понял. Жаль. Ну, посмотрим… уже все равно поставил
Дай бог чтоб небыло проблем. Удачи на дороге 👍
Я их тоже менял. Первое проходило ровно пол года и тоже рассыпалось. А второе выкинул когда доставал ошмётки первого. Без этих шайб проехал уже 10 тысяч и разницы не заметил. Зачем они там только конструкторам известно. У меня сложилось ощущение что они их придумали чтоб офицалы не скучали. Шайба то копеечная а вот работа стоит денег. Да и первый раз когда эта шайба развалилась ( ещё родная ) попал я конкретно на ремонт так как граната упорно отказалась вылазить из ступицы. Даже когда была куплена новая граната и ступица и поменяна то старую спарку ради спортивного интереса пытались разьеденить пол дня 🤷🏾♂️
Поддерживаю. Тоже викинул эти кольца после очередной бесполезной замены.
Тема: Загорелись ошибки «Сервис ESP» и «чек» одновременно.
Загорелись ошибки «Сервис ESP» и «чек» одновременно.
Народ! Подскажите! Что может быть? Загорелась ошибка «Сервис ESP», значек авто с заносом, и двигатель. На малых оборотах сильно вибрирует двигатель.
Звонил официалам, записался на диагностику. Ждать долго. Машинку заберут на следующей недели.
Официалы сказали, что если неисправность из-за топлива, то ремонт будет за рубли.
Вчера заправлялся на BP, та что на Волгоградском проспекте (г.Москва). Одна знакомая жаловалась на их бензин, сказала тоде чек вылез после заправки.
Думал слить бензин и заправить другой. Как думаете поможет.
larolius
Все может быть!
Такие-же симптомы у «испустившего дух» модуля!
В сервисе тоже сказали что скорее всего это модуль зажигания накрылся.
1) можно ли самому поменять? Надо ли что-то программировать потом? Сложно менять?
2) слетит ли гарантия если поменяю не у официалов? Обнаружат ли замену?
3) официалы сказали что если был плохой бензин, то замена модуля за свой счет. Как избежать развода?
Они уже вас развели! Смени дилера! Гарантия однозначно! Плохой бензин м.б. но для гарантии это каким боком, нужно им доказать,что лил изначально плохой бенз!
Самому поменять можно быстро и легко,только вместе со свечами сразу!
Пользуй поиск : http://astraclub.ru/search.html,все эти вопросы обсуждались неоднократно!
Только что открутил модуль зажигания. Снял резинки, Судя по внешнему виду модуль цел. Одна из свечей покрыта желтоватогрязным налетом.
Ошибки esp и check остались
По внешнему виду точно не определить. Сопротивление проверять нужно!
По хорошему воткнуть тэч или оп-ком и посмотреть.
Ошибки тоже сразу не исчезают(сбрасываются вышеуказанными приблудами или после цикла удачных запусков и работы двигателя).
Поменял свечи. Чек пропал, а ошибка ESP осталась
А что сказали можно ездить?
Чек опять загорелся. Двигатель тарахтит как трактор
Да модуль скорее всего, я уж их 2 штуки по гарантии поменял пробег всего 44 000. Гарантия однозначно, за бензин не заморачивайся, не думаю что они будут делать анализ топлива.
Доброго дня! Те же симптомы. Скажите, ехать до сервиса около 20 км. Или вызывать эвакуатор? Боюсь, как бы катализатор не накрылся.
Спасибо! Ехали потихоньку, без форсирований. Ждем результатов диагностики.
вероятнее полетел модуль зажигания. у опелей это больное место.
Да, мужики. Всему виной модуль зажигания. Накрылся именно 9 мая. Немец, гад! Попал на 10 тыщ. Тоже чек загорелся, есп, по результатам диагностики не зажигает свечу на первом котле.
Это я написал с заменой свечей и диагностикой. А так за модуль отдал 8,5 оригинальный. Неоригинал предлагали за 6,3.
Симптомы те же, но диагностика показала, сдох датчик скорости переднего левого колеса. Замена по гарантии у ОД.
Все тоже самое движок потряхивает, все это дело вылезло после заправки на Газпромнефти, пол года там заправляюсь всегда было все нормально, а сегодня все настроение испортили, к ОД еще не ездил, не знаю что скажут. Есть ли смысл что-то требовать от заправки в таком случае? чеки есть. могут ли ОД из-за некачественного бензина отказать в гарантии?
может слить бензин и залить другой перед поездкой к од?
Съездил к ОД, посмотрели сдох модуль, поменяли по гарантии. Свечи посмотрели одна простреливала, вопрос сколько она проездит или лучше сразу менять все? Стоят champion rc10mcc r6 посмотрел для каких двигателей подходят, своего даже не нашел. ставили их у ОД на последнем ТО, похоже колхозники их всем втыкают. Говорят надо ставить обязательно оригинальные с надписью GM, чтобы если сдохнет еще раз модуль в гарантии не отказали. На экзисте для моего движка оригинальные только вот такие нашел, 12 14 528 похоже что это свечи ngk ZFR6BP-G или 1748, но оригиналы стоят в 2 раза больше чем те же 1748, а разницы я так понял никакой, вопрос есть ли на 1748 маркировка gm или придется ставить оригинальные.
Тоже был сегодня у ОД по данной проблеме, заменили модуль по гарантии, сейчас прочитал про свечи, думаю может тоже проверить? Менял сам летом на оригинальные.
Съездил к ОД, посмотрели сдох модуль, поменяли по гарантии. Свечи посмотрели одна простреливала, вопрос сколько она проездит или лучше сразу менять все? Стоят champion rc10mcc r6 посмотрел для каких двигателей подходят, своего даже не нашел. ставили их у ОД на последнем ТО, похоже колхозники их всем втыкают. Говорят надо ставить обязательно оригинальные с надписью GM, чтобы если сдохнет еще раз модуль в гарантии не отказали. На экзисте для моего движка оригинальные только вот такие нашел, 12 14 528 похоже что это свечи ngk ZFR6BP-G или 1748, но оригиналы стоят в 2 раза больше чем те же 1748, а разницы я так понял никакой, вопрос есть ли на 1748 маркировка gm или придется ставить оригинальные.
На оригинальных свечах, идущих с завода, нет маркировке GM. Там такая же маркировка ngk. Так что можно смело брать NGK 1748. А судя по Вашему фото, хоть и плохого качества, свечи поменять не мешало бы)